С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся

С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся thumbnail

На число

19.01.2017г

Для группы

МЦИ-16

предмет

Основы ИТ

Тема

Утверждаю

Зам. директора по УР

ГБПОУ ЭМК

_____________Хестанова А.К.

«___»_________________2017г

ПЛАН УРОКА

Тема: «Операционные системы»

Цель урока:

  • образовательная  – формулировать определения операционной системы; развивать логическое мышление учащихся; перечислять основные свойства операционной системы;

  • коррекционная – формирование и развития у учащихся познавательных способностей; развитие познавательного интереса к предмету; развитие умения оперировать ранее полученными знаниями; развитие умения планировать свою деятельность;

  • воспитательные – развитие навыков самостоятельного мышления

Задачи урока:

  • помочь учащимся получить представление об операционных системах ПК

  • научить их отличать друг от друга, знать их основные характеристики.

  • развитие логического мышления, познавательных интересов, умения конспектировать

Тип урока: комбинированное занятие.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран

Дидактическая оснащенность: компьютерная презентация

Методы контроля: устного контроля (беседа, опрос), практической работы за компьютером.

План урока:

Орг. момент (5 мин)

Актуализация знаний (10 мин)

Теоретическая часть (20 мин)

Физ минутка (2 мин)

Итог урока (5 мин)

Рефлексия: Разгадаем кроссворд (3 мин)

Ход урока:

I Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

II Актуализация знаний

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.

1.    Виды памяти компьютера?

2.    Для чего предназначена ВЗУ (внешняя память)?

3.    Что входит в состав внешней памяти?

III Теоретическая часть

1.    Понятие ОС, её функции.

2.    Виды ОС их основная характеристика

3.    Понятие о драйверах.

4.    Файловые менеджеры, их назначение

Операционные системы

Операционная система – набор специальных программ, обеспечивающих работоспособность компьютерной системы: управление аппаратурой и прикладными программами, интерфейс с пользователем.

Операционная система – это посредник между компьютером, пользователем и прикладными программами.

Операционная система выполняет  роль связующего звена между аппаратурой компьютера, с одной стороны, и выполняемыми программами, а также пользователем, с другой стороны.

Операционная система обычно хранится во внешней памяти компьютера — на диске. При включении компьютера она считывается с дисковой памяти и размещается в ОЗУ.

Этот процесс называется загрузкой операционной системы.

Функции операционной системы

•    осуществление диалога с пользователем;

•    ввод-вывод и управление данными;

•    планирование и организация процесса обработки программ;

•    распределение ресурсов (оперативной памяти и кэша, процессора, внешних устройств);

•    запуск программ на выполнение;

•    всевозможные вспомогательные операции обслуживания;

•    передача информации между различными внутренними устройствами;

•   программная поддержка работы периферийных устройств (дисплея, клавиатуры, дисковых накопителей, принтера и др.).

Операционная система для персонального компьютера, ориентированного на профессиональное применение, должна содержать следующие основные компоненты:

В зависимости от количества одновременно обрабатываемых задач и числа пользователей, которых могут обслуживать ОС, различают четыре основных класса операционных систем:

1.    однопользовательские однозадачные, которые поддерживают одну клавиатуру и могут работать только с одной (в данный момент) задачей;

2.    однопользовательские однозадачные с фоновой печатью, которые позволяют помимо основной задачи запускать одну дополнительную задачу, ориентированную, как правило, на вывод информации на печать. Это ускоряет работу при выдаче больших объёмов информации на печать;

3.    однопользовательские многозадачные, которые обеспечивают одному пользователю параллельную обработку нескольких задач. Например, к одному компьютеру можно подключить несколько принтеров, каждый из которых будет работать на “свою” задачу;

4.    многопользовательские многозадачные, позволяющие на одном компьютере запускать несколько задач нескольким пользователям. Эти ОС очень сложны и требуют значительных машинных ресурсов.

Основные компоненты ОС:

Ядро, Драйверы устройств, интерфейс.

Ядро – переводит команды с языка программ на язык машинных кодов.

Драйвер (англ. driver) – это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. В общем случае, для использования любого устройства (как внешнего, так и внутреннего) необходим драйвер.

Интерфейс (Interface) – досл. промежуточное лицо.

Интерфейсом пользователя называется программно реализованные средства общения человека и компьютера.

Загрузка операционной системы

•    BIOS начинает поиск загрузчика ОС – поочередное обращение к имеющимся в компьютере дискам (гибким, жестким, CD-ROM)

•    поиск в загрузочном секторе  специальной программы-загрузчика ОС – Master Boot

•    если диск системный и программа-загрузчик на месте то она загружается в ОП и ей передается управление работой компьютера, если нет, то появляется сообщение “Non system disk” .

•    программа ищет файлы ОС на системном диске и загружает их в ОП в качестве программных модулей

•    Управление передается командному процессору

Виды операционных систем

Неграфические

•    MS DOS

Графические

•    Microsoft Windows

•    Mac OS

•    Linux 

Linux – ОС с графическим интерфейсом.

Операционная система Microsoft Windows – ОС с графическим интерфейсом, со встроенной сетевой поддержкой и развитыми многопользовательскими средствами.

Она предоставляет пользователю широкие возможности работы с мультимедиа, обработки текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.

При завершении работы нельзя просто выключить компьютер, не завершив работу системы по всем правилам – это может привести к потере некоторых несохраненных данных. Для правильного завершения работы необходимо сохранить данные во всех приложениях, с которыми работал пользователь, завершить работу всех ранее запущенных DOS-приложений, открыть меню кнопки “Пуск” и выбрать команду “Завершение работы”.

Многозадачный режим работы

Режим работы ОС Microsoft Windows –многозадачный:

•    Пользователь может запустить сразу несколько прикладных программ и работать с ними одновременно.

•    Программы могут выполняться в фоновом режиме.

•    Для одновременного выполнения нескольких программ операционная система должна разделять между ними время работы процессора, следить за размещением этих программ и данных в памяти так, чтобы они не мешали друг другу (разделять память).

IV Итог урока. Закрепление материала

  1. Что такое ОС?

  2. Виды ОС?

  3. Перечислите функции ОС?

  4. Структура ОС?

  5. Заполните карточку (Посмотрите в свойствах компьютера данные об ОС и заполните таблицу)

Читайте также:  Какие свойства личности проявляются в речи

Операционная система

ОЗУ

Тип системы

  • Видеоролик знакомство с операционной системой Windows 8

Разгадаем кроссворд.

в

г

с

в

и

р

у

с

р

к

д

а

р

а

з

р

е

ш

е

н

и

е

ф

н

о

и

е

п

к

р

к

л

а

в

и

а

т

у

р

а

а

т

к

д

р

а

й

в

е

р

о

а

л

з

м

о

н

и

т

о

р

н

я

д

р

о

к

д

и

н

о

с

т

ь

По горизонтали:

3. Заболевание компьютера.

4. Одна из характеристик монитора.

6. Устройство для ввода текста.

8. Программа, используемая для связи аппаратуры компьютера с операционной системой.

10. Устройство вывода информации.

По вертикали:

1. Устройство для работы с видеофрагментами.

2. Устройство для ввода графической информации в компьютер.

5. Вид информации, входящей в состав мультимедиа.

7. Устройство вывода звуковой информации.

9. Количество бит, отведенных для записи одного измерения звука.

11. Переводит команды с языка программ на язык «машинных кодов», понятный компьютеру

Источник

Раздел 1. Общие вопросы методики

Методические указания к проведению контроль­ной работы

Контрольная работа имеет цель проверки знаний студентов по данному разделу, умений ориентировать­ся в вопросах методики преподавания и умений решать задачи.

Последним вопросом в каждом варианте является задача по алгоритмической тематике.

Каждый вариант задания содержит по 7 вопросов. Часть вопросов содержит для выбора 4-7 предложенных ответа. Эти вопросы снабжены ключами верных отве­тов. Другая часть вопросов требует свободного конст­руирования ответа. Такие вопросы снабжены ключевыми словами, которые позволяют провести проверку пра­вильности ответов. Оценка правильности выполнения заданий должна проводится с использованием ключей ответов или ключевых слов, которые приведены после текста вопроса. Ключевые слова должны обязательно присутствовать в тексте ответа. Порядок расположе­ния в ответе ключевых слов не обязательно должен сле­довать приведенному, но, тем не менее, располагаться в соответствии принятой логической последовательно­сти ответа.

В скобках после вопроса приведен максимальный бал (вес) для оценки данного вопроса (исходя из 100-балльной шкалы). Варианты заданий неравноценны в смысле суммы весов вопросов, поэтому преподавателю после проверки следует провести нормировку набранной суммы баллов на 700, что необходимо для проведения процедуры выведения полученной отметки и сравнения с ответами других студентов и в целом всей группы.

Примерные нормы оценивания результатов вы­полнения контрольной работы и набранных баллов по­сле процедуры нормировки:

600-700 баллов – отлично

500-599 баллов – хорошо

400-499 баллов – удовлетворительно

менее 400 баллов – неудовлетворительно

Вариант 1


  1. Приведите определение информатики. Что общего между кибернетикой и информатикой? (80)

  2. Когда в учебный план средней школы был впервые введен курс ОИВТ? (50)

A. С 1 сентября 1975 года.
Б. С 1 сентября 1980 года.

B. С 1 сентября 1985 года.
Г. С 1 сентября 1990 года.
Д. С 1 сентября 1995 года.


  1. Приведите компоненты, составляющие содержание компьютерной грамотности школьников.(100)

  2. Число уроков в неделю по информатике с использова­нием компьютеров для учащихся 8-9 классов должно быть не более: (50)

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

5. Приведите 3-х этапную структуру курса информатики в
школе, рекомендованную Минобразом в 1995 году.

(80)

6. В преподавании информатики используются следую-
щие типы уроков: (80)

A. Урок изучения нового материала.
Б. Урок-лабораторная работа.

B. Урок-экскурсия.

Г. Урок контроля и коррекции знаний.

Д. Практикум.

Е. Обобщающий урок.

Ж. Комбинированный урок.

7. Приведите названия инструктажей, которые должен
проводить учитель на уроках информатики в кабинете
вычислительной техники. (50)

8. 1000 монет. Имеется 1000 монет, из которых одна фальшивая (легче других). Придумайте способ нахож­дения фальшивой монеты за 7 взвешиваний на чашеч­ных весах без гирь. Запишите систему и последовательность команд исполнителя. (100)

Вариант 2


  1. Дайте определение термина «Школьная информати­ка». (80)

  2. Какова цель обучения детей информатике в школе?

(80)


  1. Какие главные факторы влияют на отбор содержания курса информатики? (80)

  2. Почему принято модульное построение современного курса информатики? (100)

  3. В базисном учебном плане 2004 года на изучение ин­форматики и ИКТ в 9-ом классе предусмотрено часов в неделю: (70)

А. 1 час. Б. 2 часа. В. 3 часа. Г. 4 часа. Д. 0 часов.

6. В преподавании информатики используются следую-
щие типы уроков: (80)

A. Урок изучения нового материала.
Б. Урок-лабораторная работа.

B. Урок-экскурсия.

Г. Урок контроля и коррекции знаний.

Д. Практикум.

Е. Обобщающий урок.

Ж. Комбинированный урок.

7. Дайте характеристику исполнителя Робот. Запишите
систему этих команд исполнителя Робот. (100)

Вариант 3


  1. Опишите практическую и воспитательную цель обуче­ния информатике.(80)

  2. Приведите компоненты, составляющие содержание компьютерной грамотности школьников. (80)

  3. Приведите компоненты информационной культуры школьника. (80)

  4. Какие формы обучения используются при преподава­нии информатики? (80)

  5. Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 6 – 7 классов? (70)

А. 10 минут. Б. 15 минут. В. 20 минут. Г. 25 минут. Д. 30 минут.

6. В преподавании информатики используются следую-
щие типы уроков: (80)

A. Урок изучения нового материала.
Б. Урок-экскурсия.

B. Урок-лабораторная работа.

Г. Урок контроля и коррекции знаний.

Д. Практикум.

Е. Обобщающий урок.

Ж. Комбинированный урок.

7. Песочные часы. Есть двое песочных часов – на 3 мину-
ты и на 8 минут. Для приготовления эликсира бессмер-
тия его надо варить ровно 7 минут. Как это сделать,
пользуясь этими часами? Запишите систему и
последовательность команд исполнителя. (100)

Читайте также:  Какими свойствами обладает капрон

Вариант 4


  1. Приведите структуру школьной информатики. (80)

  2. Опишите образовательную и развивающую цель обу­чения информатике. (80)

  3. Опишите машинный и безмашинный варианты курса ОИВТ 1985 и 1986 гг. (100)

  4. Каким образом учитель документально отражает про­ведение инструктажей с учащимися при работе в каби­нете вычислительной техники? (80)

  5. Число уроков в неделю по информатике с использова­нием компьютеров для учащихся 2-5 классов должно быть не более: (70)

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

6. В преподавании информатики используются следую-
щие типы уроков: (80)

A. Урок изучения нового материала.
Б. Урок-лабораторная работа.

B. Урок-экскурсия.
Г. Практикум.

Д. Урок контроля и коррекции знаний.

Е.Обобщающий урок.

Ж. Комбинированный урок.

7. Дайте характеристику исполнителя Робот. Запишите
систему этих команд исполнителя Робот. (100)

Раздел 2. Методика преподавания базового курса информатики

Методические указания к проведению контрольной ра­боты.

Вопрос задания выделен синим цветом. В скобках приведен максимальный бал для оценки данного вопроса (исходя из 100-балльной шкалы). Оценка правильности выполнения заданий должна проводится с использовани­ем ключей ответов или ключевых слов, которые приве­дены после текста вопроса и выделены синим цветом. Ключевые слова должны обязательно присутствовать в тексте ответа. Порядок расположения в ответе клю­чевых слов не обязательно должен следовать приведен­ному, но, тем не менее, располагаться в соответствии принятой логической последовательности ответа.

Варианты заданий включают по 5 вопросов. Вари­анты неравноценны в смысле суммы весов вопросов, по­этому преподавателю после проверки следует провести нормировку набранной суммы баллов на 500, что необхо­димо для проведения процедуры выведения полученной отметки и сравнения с ответами других студентов и в целом всей группы.

Примерные нормы оценивания результатов вы­полнения контрольной работы и набранных баллов по­сле процедуры нормировки:

450-500 баллов – отлично

400-449 баллов – хорошо

300-399 баллов – удовлетворительно

менее 300 баллов – неудовлетворительно Список вопросов 1. Каково назначение базового курса информатики? (100)


  1. Каким образом понимается общедоступность базового курса информатики? (8

  2. Приведите названия содержательных линий базового курса информатики. (100)

  3. Какие вопросы рассматриваются в содержательной ли­нии «информация и информационные процессы»?

(100)


  1. Опишите методические подходы к определению поня­тия информации. (100)

  2. В чем, на ваш взгляд, состоит проблема определения понятия информации? (90)

  3. Объясните методический смысл введения понятия «информативность сообщения». (80)

  4. Перечислите методические подходы к определению единиц измерения информации. (50)

  5. Опишите содержательный подход к измерению ин-формации.(100)

  6. Приведите примеры объяснения школьникам содер­жательного подхода к измерению информации.(80)

  7. Опишите кибернетический подход к измерению ин-формации.(100)

  8. Какие вопросы изучаются по теме «Процесс хранения информации»? (50)

  9. Какие вопросы изучаются по теме «Процесс обработки информации»?(50)

  10. Какие вопросы изучаются по теме «Процесс передачи информации»? (50)

  11. Приведите примеры, иллюстрирующие следующие по­нятия: носитель информации, хранилище информации, передача информации, шум и защита от шума.(50)

  12. Расположите в порядке возрастания информационной емкости следующие носители информации: ОЗУ, ПЗУ, регистры процессора, магнитная лента, магнитный диск, лазерный диск. (50) ПЗУ, регистры процессора, магнитная лента, ОЗУ, лазерный диск, магнитный диск.

  1. Можно ли говорить учащимся, что компьютер может работать с любой информацией, с которой имеет дело человек? (30)

  2. Как объяснить учащимся смысл терминов «фиксиро­ванная точка» и «плавающая точка»? (80)

  3. Какие основные принципы организации таблиц сим­вольной кодировки следует объяснить ученикам.(80)

  4. Предложите аналогии, поясняющие учащимся принцип растрового и векторного представления изображе-ний.(70)

  5. Предложите рисунок, схему или чертеж, поясняющий смысл процесса дискретизации для представления зву­ка в памяти компьютера. (70)

  6. Перечислите обязательный минимальный набор све­дений, которые должны знать учащиеся об устройстве компьютера.(60)

  7. Каково назначение моделей учебных компьюте-

ров?(60)


  1. Приведите названия моделей учебных компьютеров, описанных в методической литературе. (30)

  2. Какие общие сведения об архитектуре компьютера должны получить учащиеся, независимо от типа ис­пользуемого в обучении персонального компьютера?

(80)


  1. С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся? (80)

  2. Какие первоначальные сведения о системах програм­мирования должны быть сообщены учащимся?(80)

  1. Почему, на ваш взгляд, следует изучать моделирова­ние в базовом курсе информатики?(80)

  2. В каких учебниках информатики линия моделирования представлена ведущей? (50).

  3. Какие средства программного обеспечения могут рас­сматриваться при изучении моделирования в инфор­матике? (50)

  4. Что называют информационной моделью? (80).

  5. Каким основным признакам должна удовлетворять компьютерная информационная модель? (80)

  6. На каких примерах можно объяснять учащимся мо­дельный характер базы данных? (50)

  7. С какими методическими проблемами связано реше­ние задачи проектирования базы данных? (80)

  8. Какие свойства электронных таблиц делают их удоб­ным инструментом для математического моделирова­ния? (70)

  9. Какое место может занимать язык Пролог в базовом курсе информатики? С какими содержательными линиями он может пересекаться? (80)

  10. Перечислите набор понятий, входящих в обязательный минимум содержания образования по алгоритмиче­ской линии. (80)

  11. Почему алгоритмизация и программирование объеди­нены в одну общую содержательную линию? (80)

  12. С какими двумя целевыми аспектами связано изучение алгоритмизации? (70)

  13. С какими двумя целевыми аспектами связано изучение алгоритмизации? (70)

  14. Какие отечественные языки программирования были специально разработаны для учебных целей? (80)

А. Альфа. Б. Бета. В. Гамма. Г. Алгол 60. Д. Рапира. Е. Лого. Ж. Кумир.


  1. Почему не во всех школьных учебниках информатики приводится строгое определение алгоритма? (100)

  2. Какие типы задач следует рассматривать при изучении понятия алгоритма? (100)

  3. Что такое «учебный исполнитель»? (80)А. Робот. Б. Компьютер. В. Исполнитель, работающий под управле­нием ученика. Г. Исполнитель, удовлетворяющий ряду условий.

  4. Приведите примеры учебных исполнителей, описан­ных в учебниках и задачниках по информатике. (80)Кукарача, Муравей, Кенгуренок, Черепашка, Чертежник, Магнитофон, Робот.

  5. Для каких целей используют на уроках информатики блок-схемы?(60)

  6. В какой методической последовательности следует изучать понятие величины и ее свойств?(100)

  7. Какие методические проблемы возникают при изуче­нии понятий «переменная» и «присваивание»? как их разрешать? (100)

  8. Почему при обучении программированию следует изу­чать архитектуру ЭВМ?(80)

  9. В каком объеме следует изучать программирование в базовом курсе информатики?(80)

  10. Какие языки программирования наиболее подходят для вводного курса по программированию? (70)

  11. На каких примерах и аналогиях следует объяснять уче­никам разницу между языками программирования и системами программирования?(80)
Читайте также:  Какие из перечисленных веществ обладают свойствами антиоксидантов

53. Как со временем менялось содержание линии «Ин-
формационные технологии» в школьной информати-

ке?(80)


  1. Чем в принципе должно отличаться преподавание ин­формационных технологий в базовом курсе информа­тики от их изучения в рамках образовательной области « Технология»? (80)

  2. Какие базовые технологические навыки получают уче­ники при освоении текстового редактора? (80)

  3. Какие вопросы, изучаемые в базовом курсе информа­тики относятся к теоретическим основам компьютер­ной графики?(80)

  4. Какие практические навыки должны получить ученики при изучении компьютерной графики в базовом курсе информатики?(80)

  5. Какие методические преимущества имеет применение локальной сети в учебном процессе по сравнению с набором отдельных компьютеров? (80)

Разделы 3 и 4. Методика преподавания профильных курсов информатики.

Методика преподавания информатики в начальной

школе.

Методические указания по проведению контроль­ной работы

Вопросы и варианты заданий предназначены для про­верки знаний и умений студентов по указанным те­мам, а также знания по педагогической психологии. Проверяемые умения: анализ содержания обучения и программ профильных курсов по информатике и ИКТ; выбор методов и средств обучения. Варианты контрольной работы содержат по 5 во­просов, одна часть которых с выбором ответов, а другая – предусматривает свободное конструирова­ние ответа.

Контрольные вопросы


  1. Для какой цели в учебный план школы включены про­фильные курсы по информатике?

  2. Когда целесообразно начинать изучение школьниками профильных курсов?

  3. Какое название имеют два типа профильных курсов по информатике в старших классах?

  4. Какие методические подходы имеют место при опре­делении содержания образования для учащихся-пользователей персонального компьютера?

  5. Какие методические приемы и аналогии следует ис­пользовать при объяснении устройства и работы гло­бальной сети?

  6. Какие методические приемы и аналогии следует ис­пользовать при объяснении технологии «сервер-клиент»?

  7. Какие практические задачи можно предлагать уча­щимся для работы в Интернете?

  8. С какими элементами теории баз данных следует зна­комить учащихся в базовом курсе информатики?

  9. Какие языки программирования рекомендуется изу­чать в профильных курсах, ориентированных на про­граммирование?

A. Алгол и Фортран.

Б. Бейсик и Ассемблер.

B. Паскаль и Рапира.
Г. Бейсик и Паскаль.
A.Visual Basic.

Е. Пролог.

Ж. Турбо Паскаль.


  1. Какие типовые конструкции алгоритмов следует изу­чать в профильных курсах, ориентированных на про­граммирование?

  2. Что должно быть содержанием образования в про­фильных курсах, ориентированных на информацион­ные технологии?

  3. Перечислите названия информационных технологий, которые следует изучать с учащимися?

  4. Какие типы задач для электронных таблиц можно предлагать учащимся в профильном курсе?

  5. Какие методические приемы следует использовать при объяснении смысла относительной адресации в электронных таблицах?

  6. На каких школьных предметах, кроме информатики, ученики могут использовать электронные таблицы?

  1. Какие аналогии следует использовать при изучении протокола передачи сообщений электронной почты?

  2. С какого класса целесообразно начинать изучение ин­форматики?

  3. Каковы цели и задачи обучения информатике млад­ших школьников?

  4. Каковы особенности преподавания информатики в на­чальной школе?

  5. Для чего нужна пропедевтика основ информатики в начальной школе?

  6. Какие основные понятия информатики следует изучать с учащимися младших классов?

  7. Что должно быть содержанием обучения по информа­тике для младших школьников?

  8. Каким образом вводят единицы измерения информа­ции в школьном курсе информатики?

  9. Опишите особенности работы на компьютере младших школьников.

  10. Требования к обучающим программам для младших школьников.

  11. Приведите дидактические требования к развивающим компьютерным играм для младших школьников.

  12. Сколько часов в неделю в базисном учебном плане школы выделено на изучение информатики в началь­ных классах?

  13. Опишите психологические особенности обучения ин­форматике младших школьников.

  14. Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 2 – 4 классов?

А. 10 минут. Б. 15 минут. В. 20 минут. Г. 25 минут. Д. 30 минут.

30. Какие типы программ входят в пакет «Роботландия»?

31. В каких целях можно использовать на занятиях пакет программ «Роботландия»?

К школе 8 стремятся все дети На вопросы чтоб дали ответ
Підготували Вчителі початкової школи 8 Оболонського р-ну Срібна О.Є. Остролуцька Т. В. Савченко І. БИнструктивно методические рекомендации для преподавания предметов в начальной школе в 2014- 2015
В 2014-2015 учебном году планирование работы осуществляется по следующим учебным программам, утвержденным мон украиныПерспективный план мониторингов состояния преподавания предметов…

Урок информатики в 5 классе Тема урока: что такое пиксель. Масштаб изображения
Цель урока: Создание условий для формирования понятия пиксель и умений выполнять действия и команды, необходимые для масштабирования…Урок информатики в 9 классе Тема: «Основы Интернета. Службы Интернета….
Цель: ознакомить с историей создания Интернета, его назначением и структурой. Дать понятие адресация в интернете, ip-адреса, доменного…Доповіді
Нформаційно-комунікаційних технологій;сприяти усвідомленню методики використання ікт в початковій школіРусский язык учебник Е. В. Малыхина
Выучить (читать и пересказывать) параграф 7, ответить на вопросы №1-11 в конце параграфа на стр 48 (письменно), выписать новые понятия…Viiі международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы…
Государственное предприятие «Центр научно-технической информации и содействия инновационному развитию Украины»Мережева взаємодія вчителів інформатики та математики з питань методики…
Рецензенти: Надточій О.І., голова методичної ради Червонозаводського району, Стецко О. М., методист лкто«Предмет математики настільки серйозний, що не треба втрачати нагоди зробити його цікавим»

Источник