Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей thumbnail

Опубликовано 1 год назад по предмету
Обществознание
от Shayra

  1. Ответ

    Ответ дан
    Villiova

    Правильным ответом является первый пункт, так как именно материально–производсвенная деятельность расскрывает основные свойства и понятия вещей.

    1. Ответ

      Ответ дан
      BrianC4

      Knowing the basic of things helps you to understand it in more complexity

    2. Ответ

      Ответ дан
      Villiova

      Согласна!

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 9 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Тест по обществоведению

1 ответ:

0

0

Чтобы ответить на вопрос, нужно порассуждать. В материально-производственной и духовно-практической обобщение свойств вещей принесет убыток. Нельзя в практической деятельности, связанной с материальными ценностями обобщать, в противном случае ошибок, несущих урон не избежать. Социально- преобразовательная тоже относится к деятельности, которая требует конкретики. Остается духовно-теоретическая, в теории возможно все, духовная жизнь еще оставляет загадки., правильный ответ последний пункт.

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей

Читайте также

Физическое или психическое принуждение это можно считать одним из видов обстоятельства которое могут исключить преступное деяния. Вот пример: Сотрудник работает в крупной фирме где ворочают крупными деньгами, Этого сотрудника приметили преступники которые захотели завладеть какими то важными документами. За этим сотрудником преступники какое то время наблюдали,собирая о нем информацию и в один прекрасный момент проникли к нему в дом где находилась жена, а сотрудник в это время был на работе. Преступники позвонили с телефона жены угрожая сотруднику что они будут её держать в заложниках пока он не достанет эти нужные для них документы, и вот под давлением этих злодеев сотруднику приходится пойти на преступление чтобы обезопасить жену от них это и считается принуждением.

Sleeklens интернет ресурс где можно скачать платные и бесплатные пресеты для графических редакторов Lightroom и Photoshop.

Пресет это схема настроек,которая встроена в программу для корректирования фотографий.Пресеты позволяют быстро по сравнению с ручными настройками сделать качественные фотографии,и к тому же они намного проще в использовании.

Логобук — это свод правил, определяющих корректное использование логотипа.

Зомбированный – значит, неадекватно упёршийся в одну позицию фанатик, который неспособен увидеть что-то, кроме своих тараканов в голове. Его девизы, если можно так выразиться, “кто не за нас, тот против нас” и “пусть погибнет мир, но восторжествует овладевшая мной идея”. Такой тип совершенно не поддаётся критике и рациональному переубеждению (критическое и логическое мышление отключено полностью). А уж в политике эта зомбированность, в вегетарианстве, фанатизме в адрес какой-то публичной фигуры (актёров, певцов, спортсменов), стремлении повычурнее одеться и т.д. – это уже частности.

Тиран-это такой человек, который имеет свою власть, своё превосходство над кем то. Часто чувствуя свою власть над людьми, такие люди унижают другого, жестоко обращаются. Так же тиранами называют людей, которые захватили власть насильно. Позже такие люди насилуют, убивают, унижают покорённых. Вообще людям-тиранам чуждо что то человеческое, власть их захватывает полностью, у них отсутствует чувство сострадания и чего то человеческого.

В наше время, да и в другие времена тоже характеристика человека-тирана может быть применима и к семейным тиранам. Чаще всего тиранами являются мужчины, хотя не исключение и женщины-тираны.

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Обществознание
от поликом

 Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? Выберите один ответ.1) материально – производственной 2) социально – преобразовательной 3)духовно – практической 4) духовно – теоретической

  1. Ответ

    Ответ дан
    NastasyaCh

     3)духовно практической

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 9 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

1. Деятельность человека направлена на:
а) достижение действия
б) достижение игры
в) достижение инстинкта
г) цели +

2. Какое из перечисленных понятий «деятельность» является верным:
а) это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
б) это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира +
в) это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум

3. Конечным итогом деятельности человека является:
а) цель
б) действие
в) потребность
г) результат +

4. Черта, характеризующая как животных, так и человека:
а) сознание
б) инстинкт +
в) мышление
г) речь

5. Какой из перечисленных этапов деятельности человека дает оценку этой деятельности:
а) цель
б) действие
в) инстинкт
г) результат +

6. Как называется вид деятельности человека, который построен на соблюдении установленных правил и отличается занимательностью:
а) игра +
б) труд
в) учеба
г) общение

7. Что является одним из главных условий воплощения цели:
а) знания +
б) деньги
в) увлечения
г) хороший сон

8. Труд – это деятельность человека, которая:
а) является обязанностью каждого человека
б) не требует специальных знаний
в) дает все для жизни
г) обязательна для существования и развития +

9. Какое из приведенных утверждений является верным:
а) деятельность – это способность обобщать
б) игра – это учение для ребенка +
в) деятельностью занимаются все живые существа
г) цель определяет действия человека

10. Что из перечисленного подходит под понятие «деятельность»:
а) мама спит
б) дети играют в песочнице +
в) старик отдыхает в кресле
г) человек мечтает об ученой деятельности

11. Какой из перечисленных инстинктов является основным:
а) самосохранения +
б) свободы
в) альтруизма
г) доминирования

12. Человек может компенсировать свое несовершенство за счет:
а) развития интеллекта +
б) за счет создания различных приспособлений
в) за счет учебы у животных
г) взросления

13. Основной целью деятельности человека является:
а) процесс
б) продукт +
в) общение
г) удовлетворение потребностей

14. Что из перечисленного является примером духовной деятельности человека:
а) строительство кинотеатра
б) изготовление орудий труда
в) съемки фильма +
г) работа типографии

15. С чего началась целесообразная трудовая деятельность человека:
а) с занятий охотой
б) изготовления орудий труда +
в) земледелия
г) овладения огнем

16. Понятие «деятельность» не включает в себя:
а) мотив
б) цель
в) темперамент +
г) средства

17. На что направлена деятельность человека:
а) на субъект
б) на объект +
в) на результат
г) на поведение

18. Из чего состоит поведение человека:
а) из поступков +
б) из действий
в) из потребностей
г) из инстинктов

19. Какой характер носит деятельность человека, отличающий ее от деятельности животных:
а) преобразующий +
б) приспособительный
в) коллективный
г) орудийный

20. Деятельность, в результате которой создаются качественно новые материальные и духовные ценности:
а) познание
б) творчество +
в) общение
г) учеба

21. Что является особенностью творчества как вида деятельности человека:
а) использование природных веществ
б) удовлетворение биологических потребностей
в) создание нового, не имеющего аналогов в природе +
г) использование орудий труда

22. Для какой деятельности человека характерно обобщение свойств предметов в понятиях:
а) материально-производственной
б) социально-преобразовательной
в) духовно-практической
г) духовно-теоретической +

23. К средствам труда человека можно отнести:
а) энергетические транспортные линии +
б) рабочие
в) недра

24. Чем определяется цель трудовой деятельности:
а) потребностями человека +
б) инстинкты человека
в) потребности животных

25. Как в трудовой деятельности человека называется строгое выполнение технологических норм:
а) трудовой дисциплиной
б) технологической дисциплиной +
в) технологическими условиями
г) условиями труда

26. Как называется совокупность внутренних и внешних условий, которые определяют направление деятельности человека:
а) поведение
б) поступок
в) цель
г) мотив +

27. Примером какой деятельности человека является создание Общественной палаты РФ:
а) экономической
б) политической +
в) социальной
г) духовной

28. Какая из потребностей человека относится к социальным:
а) в самовыражении
б) в познании окружающего мира
в) в трудовой деятельности +
г) в жилище

29. Что является основной существования человека:
а) любовь
б) деятельность +
в) потребление
г) дружба

30. К какой деятельности относится изготовление средств труда, необходимых для охоты:
а) социально-преобразовательной
б) материально-наследственной
в) материально-производственной +

Источник

10

Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? Выберите один ответ.1) материально – производственной 2) социально – преобразовательной 3)духовно – практической 4) духовно – теоретической

1 ответ:

0

0

 3)духовно практической

Читайте также

Его внешним видом, манерам, отношением людей к нему и его к людям

“Венца творения” не существует вообще. Ну или можно сказать, что ЛЮБОЕ существо В ДАННОЕ ВРЕМЯ является венцом творения, ибо оно оптимально приспособлено для существования в определённых условиях, которые в данный момент как раз и имеют место. Разве, к примеру, муравьи, с их сложнейшей организацией (при которой организмом по по праву надо считать муравейник, а не отдельного муравья) , – не венец творения? Пингвин, который прекрасно себя чувствует и процветает в условиях кошмарного холода, – не венец? Верблюд, способный неделями обходиться без пищи и воды в условиях пустыни, – не венец?
Другое дело, что пингвин не выживет в пустыне, а верблюд в Антарктике. А человек умудряется выживать и там, и там. Но это не биологическое совершенство человека как вида, а технологическое как РАЗУМНОГО существа. Так что если измерять по шкале интеллекта – то да, тогда венец. По крайней мере – ПОКА ЧТО. А если чисто в терминах приспособленности ОРГАНИЗМА к различным условиям жизни – нет, не венец, а звено

Права и обязанности социального статуса, крепко связаны между собой. Пример: Социальный статус – студент. Права – на образование, на стипендию при хороших показателях успеваемости, на предоставление общежития иногородним и т.д. Обязанности – посещать занятия, соблюдать правила внутреннего распорядка учебного заведения, сдавать сессии и т.д.

без обязанностей не может существовать право как и без права обязанности. чтобы обеспечить мирную жизнь в обществе они необходимы: обязанности сдерживают людей, а право дает некую свободу действий, для реализации своих целей или нужд. но если бы сущестовало только право без обязанностей, эта система привелка бы к хаосу.

Свободное ценообразование
наличие конкуренции
частная собственность на средства производства
минимальная роль государства
взаимодействие спроса и предложения

Многие тысячелетия товарами просто обменивались, то есть применялся бартер. Но не всегда интересы сторон совпадали, поэтому возникла необходимость создания универсального посредника обмена. Поначалу ими стали скот и зерновые культуры. Они назывались товарными деньгами. Но и такой способ был не очень удобен, ведь это напрямую зависело от поголовья скота и урожая, а их предугадать было невозможно. И вместо них стали развиваться деньги металлические.Считается, что монеты сперва появились в Лидии в 687 году до нашей эры, и Крез был первым лидийским царем, который чеканил золотые монеты. Лидийские монеты чеканились из разновидности самородного золота, электрума, с большим количеством серебра. Спустя полвека монеты производились в массовом порядке. Правда к тому времени в Древнем Китае уже тоже изобрели чеканку монет.Китайские монеты изготавливали с квадратным отверстием посередине, потому их было очень удобно носить на шнурке. Позже такой способ был перенят Кореей, Японией и другими азиатскими странами. С середины VI века до нашей эры чеканку монет стали производить по одному стандарту – из серебра или золота. Позже на монетах уже выбивали изображения живых людей. Постепенно технология чеканки, где использовались две пресс-формы, стала распространяться на все подвластные территории, в том числе и Персию, а позже ее использовали Рим и западная Европа.Бумажные деньги тоже являются заслугой китайцев, та как металлические монеты было  неудобно возить на дальние расстояния. А уже позднее, в 20-м веке деньги претерпели немало изменений. Ныне на них уже не пишут, что банковские билеты обеспечены золотом, драгоценными металлами и прочими активами государственного банка. Электронные кошельки и электронные деньги тоже уже никого не удивляют. Как в дальнейшем будут видоизменяться денежные единицы, неизвестно, но вполне возможно, что электронные деньги вскоре полностью заменят наличные.

Источник