Fallout new vegas пищевая добавка
14 августа 2018
Комментировать
Убежище 22 Fallout New Vegas – одно из нескольких Убежищ на Мохавской пустоши, построенных компанией «Волт-Тек». Находится под горой. Главной миссией бункера были многочисленные ботанические исследования. Что же осталось от него и какие опасности в Fallout там поджидают?
Описание Убежища 22
Бункер был заселен не только обычными людьми. Было довольно много ученых, которые занимались исследованиями растений. В частности, они пытались каким-либо образом улучшить их характеристики. В результате не получилось ничего хорошего, и Убежище 22 вымерло.
Вход находится в горе неподалеку от дороги в сторону Джейкобстауна. Удобнее всего двигаться к горам от локаций Fallout New Vegas «Западный вход в Вестсайд» или «Пивоварня». Он бурно порос растительностью, что нехарактерно для Мохавской Пустоши Fallout. Поэтому пропустить вход будет трудно. Дверь отодвинута каким-то растением, поэтому можно забраться внутрь.
Само Убежище 22 имеет пять уровней:
- Вход. Собственно, самое начало Убежища 22.
- Рециркуляция воздуха. На этом уровне находилось временное убежище доктора Кили, из компьютера которого можно узнать много полезной для прохождения квеста информации.
- Пищевое производство. Здесь валяется склянка «Пищевая добавка», которую стоит отнести в лагерь Маккарран и отдать Уильяму Фарберу.
- Общие помещения.
- Уничтожение вредителей. На этом уровне можно найти большие пещеры со множеством соперников. В них находится доктор Кили, которая необходима для выполнения одного из квестов Fallout.
Ничего особенно интересного найти в этих локациях не получится. Почти все они густо заросли различными травами и ветками. И в большинстве кустов сидят спороносы, спороносные растения и богомолы. Поэтому передвигаться стоит осторожно.
Спускаться на нижние уровни можно либо с помощью лифта (предварительно необходимо его починить, «Ремонт» 50), либо по лестницам.
Обитатели Убежища 22
На момент событий Fallout New Vegas населено исключительно мутантами: спороносами и спороносными растениями, гигантскими богомолами. Здесь же можно найти пропавшую учёную, доктора Кили, которая решила самостоятельно изучить Убежище 22 и разобраться, что же случилось.
Считается, что часть резидентов покинула бункер до того, как успела заразиться и погибнуть. Эту версию подтверждает дополнение Honest Hearts: согласно запискам Уцелевшего, в один из районов Пустоши, Зайон, пришла экспедиция из Убежища 22. Всего 118 выходцев. Живы остались только самые крепкие и жестокие, многие – приверженцы каннибализма. Они перебили жителей Зайона и съели часть из них. Уцелевший уничтожил большую часть выходцев в одиночку – из 118 резидентов выжило только 34. Из некоторых трупов в дальнейшем получились спороносы – выходцы принесли болезнь из Убежища с собой.
Что случилось дальше с теми, кто смог выбраться, неизвестно. Они отправились на юго-восток от Зайона – и больше нет никакой информации об их местонахождении. Вероятно, большая часть выживших резидентов после бойни, устроенной Уцелевшим, в дальнейшем погибла от спор, которыми они успели заразиться в бункере.
Социальный эксперимент в Убежище
Бункер подразумевался в качестве исследовательской базы в области ботаники. Местные ученые должны были действовать в нескольких направлениях:
- Улучшение уже существующих растений – повышение их плодоносности, скорости роста и прочих необходимых для развития сельского хозяйства характеристик.
- Разведение богомолов и спороносов, необходимых для уничтожения вредителей сельхозкультур.
- Создание растений-убийц в военных нуждах. В результате именно этого эксперимента появились смертоносные спороносы, которые в дальнейшем добрались до парка Зайон (дополнение Honest Hearts) и поселились там, периодически нападая на Курьера.
В результате десятков и сотен исследований получилось добиться определенных успехов. Однако в процессе экспериментов споры некоторых опасных растений попали в вентиляционные шахты. Поскольку по каким-то причинам оказались повреждены очистители, споры распространились по всему Убежищу и попали в легкие жителей. Это в результате привело к катастрофе.
Обитатели начали болеть какой-то неизвестной лёгочной болезнью, по наблюдениям местных медиков. Однако никакое лечение не помогало, и пострадавшие умирали один за другим. Погибшие от болезни через некоторое время становились спороносами и нападали на здоровых людей. В результате Убежище 22 частично вымерло, а частично эвакуировалось наружу.
Примечательно, что на доктора Кили споры совершенно не подействовали. Впрочем, это может объясняться её гулификацией и организмом, неустойчивым к каким-либо заболеваниям. Но Курьер в Fallout тоже по каким-то причинам не заражается. Поэтому не нужно беспокоиться, находясь в бункере – помимо непосредственного вреда здоровью от местных мутантов ждать беды не приходится.
Квесты в Убежище 22
В связи с экспериментом в бункере спустя множество лет после Великой Войны Курьер будет должен выполнить несколько заданий. Главный квест – «Не расти трава». В ходе этого задания игроку придется пробраться в локацию и узнать, что же там случилось. В процессе можно не только добыть информацию, но и спасти пропавшую учёную доктора Кили и уничтожить опасные для остатков человечества споры.
А ещё посещение локации поможет в завершении следующих квестов:
- «Сплошные заботы» (даёт Вероника). Достаточно просто путешествовать с Вероникой в качестве напарника, чтобы заслужить ее доверие.
- «В неведении» (за Братство Стали). В процессе изучения бункера надо будет отыскать НЕРА-фильтры и принести их Братству для починки системы фильтрации в Хидден-Вэли.
- «Бери всё» (задание Рыжей Люси). Достаточно подбирать яйца богомолов и приносить их Люси.
В процессе выполнения всех заданий в Fallout New Vegas нужно быть довольно аккуратным – спороносы и прочие твари нападают внезапно и незаметно.
Секреты Убежища 22
Рядом со входом в Убежище 22 в Fallout New Vegas можно обнаружить выдолбленный камень с тайником.
В Убежище хранится уникальная лазерная винтовка Fallout New Vegas «Прототип AER14». Она лежит на пятом уровне бункера. Добраться до нее можно, если открыть дверь рядом с лифтом. Оружие валяется рядом со скелетом в тупике. Там же можно найти боеприпасы к ней.
Найти ключ-карту от пещеры можно в кафетерии, на самом нижнем уровне. Она лежит в жилой комнате. Рядом с ней сидят три агрессивных спороноса, так что пройти мимо не получится.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Гайды и руководства
Источник
Пища для гурманов — побочный квест в Fallout: New Vegas.
Хек Гундерсон, который грустит за стойкой бара в «Ультра-люкс»e в Стрипе, расскажет вам, что пропал его сын Тед. Вы можете взяться за его поиски.
Прохождение
Есть несколько способов решить этот квест. Для силовой части вам понадобится оружие скрытого ношения (нож, пистолет с глушителем и пр.) и навык Скрытность 50 — при входе в «Ультра-люкс» оружие отбирают (пока вы внутри, оно лежит в сейфе кассира).
Можно спуститься в подвал и вывести Теда, никого не трогая и не расспрашивая.
Получив квест, сразу спускайтесь в подвал через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане». Можно взломать её (Взлом 25) или украсть ключи от кухни у Мортимера (потребуется высокая Скрытность; хватает 75). Еще вариант получения необходимых ключей это солгать Мортимеру что вы тоже любите кушать себе подобных, увидев родственную душу он попросит вас разобраться с Тедом и отдаст вам ключи добровольно.
Внизу минуйте охрану, притворитесь сантехником (Ремонт 35) или соврите (Красноречие 55).
Прокрадитесть мимо повара Филипа и откройте дверь холодильника с помощью терминала (очень простой хак) или ключа (он в карманах и повара, и Мортимера)
Отведите Теда к его отцу. Учтите, что повар и охранник, который фланирует по коридору, не должны вас видеть.
Можно соврать охраннику, что Вас послал Мортимер за парнем, потом сказать Филиппу, что у того на кухне завелись тараканы — тот побежит их искать в кладовку и отопрет терминал. Тут его можно запереть через тот же терминал. Далее — вскрыть холодильник, найти мальца и так далее. В этом случае охранник не нападает.
Спасение Теда (хороший путь)
Поговорите с Марджори в ресторане «Гурман». Узнав, что вы кого-то ищете, Марджори проговорится о следователе, который искал исчезнувшую девушку.
Возьмите у Мортимера ключ от комнаты следователя.
В комнате вы обнаружите труп. При попытке обыска на вас нападут двое членов «Белой перчатки». С трупа снимите костюм и маску.
Обыщите труп следователя. Возьмите спички.
Чуть раньше 16:00 ждите в парилке, что рядом с бассейном отеля.
На встречу придёт Чонси. Он расскажет о замысле Мортимера и его соратников из «Белой перчатки». Сразу после разговора он будет убит. Ассассин вооружён слабым пистолетом.
Спуститесь в подвал. Это можно сделать через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане». Дверь можно взломать (Взлом 25) или украсть ключи у Мортимера.
Если охранник в коридоре вас увидит:
одев костюм и маску члена клуба, скажите, что проходили мимо;
соврите ему (Ремонт 35 или Красноречие 55) или вести себя потише;
Если вы одеты, как член клуба, поговорите с поваром, используя навыки (иначе— только убийство):
Медицина 55 — сказажите, что у него поехала крыша; он отдаст рецепт (готовьте, мол, сами) и уйдёт;
Красноречие 55 — скажите, что в кладовке радтаракан; он побежит в кладовку. Закройте за ним дверь. Для готовки вам нужен Интеллект 6 (+рецепт Филиппа, он у него в кармане) или навык Выживание 75;
Бартер 55 — солгите, что хотите издать поваренную книгу с его рецептами. Далее предложите ему задаток в размере 100 крышек и половину от прибыли (Бартер), либо попросите у него рецепты от имени крупного издания «в знак доброй воли» (Красноречие 55) — в обоих случаях он отдает вам рецепт ;
Приготовьте блюдо на плите.
Вызовите официанта. Он придёт, чтобы забрать готовый обед. На заметку: не освобождайте Теда из холодильника пока не отдадите еду метрдотелю, поскольку после освобождения парнишка Тед будет бегать за вами неотступно и как следствие метрдотель завидев его сразу нападает.
Усыпить «гурманов» путём добавления химикатов в вино. Химикаты получить у Мортимера якобы для новых жертв (если в инвентаре есть Мед-Х, можно воспользоваться им). Бутылки с вином на кухне и в винном погребе (круглая комната— см. карту). Вызовите официанта по интеркому.
Освободите Теда из холодильника. С помощью терминала (очень простой хак) или ключа (Мортимера или Филиппа).
Проникните с Тедом в закрытую зону клуба «Белая перчатка»:
Заручившись поддержкой кого-либо из клуба. Марджори поручится за вас, но для этого нужно иметь положительную репутацию в Стрипе.
Тайком со стороны кухни.
Во время обеда Мортимер станет говорить речь. Дождавшись, когда он закончит, поговорите с ним. Станет ясно, что деликатес, которым Мортимер пытался соблазнить одноклубников, не человечина, а обыкновенное мясо. Мортимер убежит.
Если в вино добавлены химикаты— все члены клуба спят вповалку. Спокойно проходите.
Сдайте Теда отцу. Скажите, что бучу устраивать не нужно (+ к репутации в «Перчатке»).
Помощь каннибалам клуба «Белая перчатка» (дурной путь).
Поговорите с Хеком Гундерсоном и согласитесь поискать его сына.
Поговорите с Мортимером. Два способа навести его на мысль нанять вас:
Уже имея репутацию в Стрипе, попросить о задании.
Заранее поговорив с Марджори в ресторане «Гурман» и узнав о каннибализме в клубе.
Иметь перк «каннибализм».
При найме вы получите от Мортимера все необходимые ключи.
Спуститесь в подвал через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане».
Если охранник в коридоре вас увидит, скажите, что вы от Мортимера.
Повара на кухне не будет. Откройте холодильник.
Далее вам следует избавиться от Теда:
При освобождении сказав, что его похищение происки врагов клуба.
Убив его и подбросив докательства вины его отца в пентхаус, который тот снимает в отеле. Номер охраняют двое громил с ружьями. Далее сообщаем Мортимеру, что фальшивые улики подброшены в номер, он скажет, чтобы мы сообщили секьюритронам на стрипе, что, якобы, мы слышали шум драки из пентхауса. Находим секьюритрона, лжем. Потом наблюдаем сценку, как непонимающий ничего отец в шоке открывает огонь по роботу и тут же умирает. О смерти барона можно сообщить на выходе из казино семейной парочке. За что они вас поблагодарят и дадут небольшое вознаграждение.
Если оставите Теда в живых, отцу можно сказать, что:
вы случайно наткнулись на Теда (поднимется репутация в «Белой перчатке»);
Мортимер— каннибал (репутация в Стрипе), но шуметь не нужно.
Вместо Теда вам нужно доставить другого бедолагу на прокорм гурманов. Это Карлайл Сент-Клер, живущий к северу от Стрипа. Всё необходимое для усыпления жертвы вы уже получили от Мортимера.
Если ваш спутник не Рауль и не Лили— можно сдать на мясо своего спутника, не придется ходить за Сент-Клером
Ценные находки
Рецепт пирога с мясом брамина — на кухне
Награда
500 крышек и репутация в «Белой перчатке».
525 OO, 500 крышек, репутация в «Стрипе».
600 ОО и репутация в «Белой перчатке».
Интересные факты
При взятии трейта “Дикая Пустошь” труп следователя зовется Крузо и одет в Довоенный деловой костюм. Рядом с ним появляется значок пасхалки, видимо это отсылка к Жаку Клузо из “Розовой пантеры”
При отсутствии же этого трейта сыщик именуется Джей Барнс и носит одежду “Таинственного Незнакомца”, которую ,впрочем, с него снять не получится.
Баги
Есле вы выбрали “добрый” путь и решили привести дубалома (Тед) на всеобщее обозрение в секретное крыло, то следите за временем. Есле привести его не вовремя, то Мортимер может начать уходить прямо во время речи. Дополнительную часть квеста сдать нельзя. Очень неприятный баг.
Решение: просто подождите до 19:00 следующего дня.
Иногда при скрытности менее 50 вы все равно можете пронести оружие скрытого ношения.
В подвале две бутылки вина, в которые можно добавить химикат для усыпления членов «Перчатки» на их обеде: на кухне (на полке) и в винном «погребе» на столе. Когда вы добавляете химикат в одну, в другую бутылку он попадает «автоматом».
При попытке вызвать по интеркому раньше времени отвечают, что вызывать надо в 19.00 и интерком престает работать. Становится невозможно вызвать официанта.
Сент-Клера может и не оказаться в его доме.
Игра будет зависать при попытке встретится с информатором если активно “шумное” оружие.
Тед может перестать проходить через двери при попытках вывести его.
Обойти этот баг можно с помощью консоли. В локации, где находится отец Теда открываем консоль (~), набираем prid 10d4f0.
В верхней части экрана должна появиться надпись «Тед Гундерсон». Теперь, не закрывая консоли набираем moveto player, и готово. Тед возникает перед нами, достаточно подойти к его отцу, чтобы сработал скрипт.
Если, не взяв квест, вы отыскали труп следователя, и взяли спички, квест Пища для гурманов будет активирован, и в 16 часов в парилку придёт Чонси, будет убит, но с плитой для готовки ничего нельзя будет сделать
Решить эту проблему можно, набрав в консоли completequest 10d2c6, чтобы завершить квест.
Этот баг есть даже после четвёртого обновления (Update 4). Он появляется если вы не член клуба, или у вас низкая репутация на Стрипе. Когда в вино добавили мед-x, закрыли повара в кладовке, и вызвали по интеркому главного официанта для того чтоб он забрал вино, после того как он его отнесёт, на компасе появится указатель идти в зал банкета, там все будут спать, кроме Марджори, она будет стоять и указатель будет указывать на неё, однако когда к ней подходишь и нажимаешь E (действие) курьер вместо того чтоб разговаривать с ней, начнёт её обыскивать, даже если забрав у неё всё, указатель с неё не исчезает! если её убить, то все тут же проснутся и будут враждебно настроены.
Решение бага: после того как официант забрал вино, не обращать внимание на указатель! сразу с кухни идите к холодильнику (от кладовки где вы заперли повара справа будет проход) где заперт парень которого надо спасти, говорите с ним, и ведёте его к отцу.
Если вы оставите напарника в казино, после того как выйдите из него и войдете, у напарника появиться все оружие.
Источник
В отличие от Тройки, тут мы можем взять не 30, а 25 перков, да и их разнообразие гораздо больше. У данного билда есть определённые вариации развития, поэтому выделю основные (обязательные) и второстепенные умения. В скобочках после названия умений, буду писать необходимый уровень героя, и значения навыка.
Основные
– те, которые брать нужно в первую очередь:
Стойкость (УР 6, ВНС 5) – +3 к ПУ за каждый ранг (всего два ранга). Идеально подходит для нашего танкующего билда, так как чем больше брони, тем лучше.
Каменная стена (УР 8, СИЛ 6, ВНС 6) – +5 ПУ от атак холодным оружием или без оружия, и нашего героя нельзя сбить с ног в бою. Способность распространяется и на существ, способных сбить персонажа с ног, вроде когтей смерти, толсторогов и туннельщиков. Отличная способность для нашего билда. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 5 ПУ отображается только когда персонаж вооружён холодным оружием или безоружен. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от отношении рукопашных атак, независимо от того, что у персонажа в руках.
Суперудар (УР 8, СИЛ 6, Холодное оружие 45) – шанс повалить противника на землю при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя, что парализует его на 5 секунд. Обязательная способность, которая помогает убивать самых сильных противников. Единственное, что она не действует на холодное и рукопашное оружие с постоянным уроном (например на Термокопьё или Цепную пилу).
Неодолимая сила (УР 12, СИЛ 7, Холодное оружие 90) – вы наносите в четыре раза больший урон при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя против блоков противника. Блокирующих противников попадаться будет предостаточно, и данная способность прекрасно помогает с ними справляться.
Проникающий удар (УР 12, Без оружия 70) – при атаке холодным или рукопашным оружием, мы игнорируем 15 ПУ (15 единиц брони) противника. Одна из самых обязательных способностей.
Ложись (УР 12, Взрывчатка 70) – вы получаете +25 ПУ к защите от взрывов. Учитывая специфику билда и нашу манеру игры, способность крайне полезная. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 25 ПУ отображается при наличии в руках персонажа любого оружия, связанного со взрывчаткой. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от взрывов, независимо от того, что у персонажа в руках.
Алмазный скелет (УР 14) – конечности получают на 50% меньше урона. Очень полезная способность для персонажа, получающего много урона.
Очумелые ручки (УР 14, Ремонт 90) – способность, позволяющая ремонтировать оружие и броню аналогами из одной с ними категории. Без преувеличения, самый полезный перк во всей серии игр, для любого из героев!!!
Химик (УР 14, Медицина 60) – удвоение времени действия любых лечебных препаратов и химикатов. Так как примерно уровня до 30 мы будем очень часто пользоваться химией, то способность очень даже полезная, особенно для режима хардкор.
Быстрый удар (УР 24, ЛОВ 7, Без оружия 90) – скорость атаки холодным и рукопашным оружием возрастает на 30%. Комментарии излишни.
Имплантат GRX (УР 30, ВНС 8) – Вы получили инъектор для подкожного введения турбо (без привыкания). Эта способность может быть взята дважды, второй ранг увеличивает длительность с 2 до 3 секунд, а количество использований — с 5 до 10 раз за день. Активируется в инвентаре Пип-Боя. Архиполезная способность, превращающая нас в машину смерти, способную снести абсолютно всё на своём пути.
Неужели ещё жив (УР 50, Карма выше чем 250 ед) – на момент взятия этой способности карма Курьера сбрасывается на показатель 0, сам же главный герой получает по 10 ОЗ за каждые 100 имевшихся очков кармы, +10 % к наносимому урону и иммунитет к критическим попаданиям. Дополнительные 100 очков здоровья и 10% урона будут очень кстати для нашего билда.
Второстепенные
– те, которые также облегчат нам жизнь в игре.
Радости Старого мира (УР 2, ВНС 6, Выживание 45) – −25 % к шансу развития зависимости, +50 % к здоровью, получаемому при поедании еды; скотч-виски, водка и вино дополнительно восстанавливают здоровье. На втором уровне не так много способностей, и именно эта будет нам наиболее полезна.
Образованный (УР 4, ИНТ 4) – 2 очка навыков на уровень существенно ускорят развитие героя. Да и другие способности на 4 уровне явно не такие полезные.
Понимание (УР 4, ИНТ 4) – одно дополнительное очко при прочтении учeбной книги, и самое главное – в два раза увеличивает бонус от прочтения учебных журналов.
Барахольщик (УР 8, ИНТ 5, Бартер 70) – при расчете максимального груза для всех предметов весом 2 фунта и меньше считается лишь половина веса, то есть предмет весом 2 фунта будет посчитан за 1 фунт. Способность не обязательная, но крайне полезная для любого типа героев.
Крепкий хребет (УР 8, СИЛ 5, ВНС 5) – с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать.
Робототехник (УР 12, Наука 50) – мы наносим на 25% урона больше любому роботу, а также получаем способность отключать их в режиме скрытности. Особенно актуально для дополнения Old World Blues.
Тяжеловес (УР 12, СИЛ 7) – вес всех видов оружия весом более 10 фунтов уменьшается вдвое. Очень нужное умение, так как все наши орудия будут весить очень много, а ведь придётся ещё таскать запасные для починки.
Борец за чистоту (УР 14) – +50 % к наносимому урону по кентаврам, ночным охотникам, споровым растениям, когтям смерти, супермутантам и диким гулям, при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя.
Прекрасное блюдо (УР 20, Выживание 55) – при убийстве любого живого существа вы можете с шансом в 50% получить от одной до трех единиц жидкой красной пасты или кровяной колбасы. С данным перком можно вообще забыть про нехватку денег, так как данные вещества очень дорогие.
Атомный (УР 20, ВНС 6) – +25 % скорости передвижения и атаки в зараженной радиацией местности, +2 ПУ, +2 СИЛ. С увеличением радиационного отравления скорость восстановления ОД возрастает с 1,1 до 1,5 раз быстрее обычного. Способность, которая очень поможет нам в прохождении дополнения Lonesome Road.
Груз на плечах (УР 30, СИЛ 6, ВНС 6) – с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать. Эффект от данной способности суммируется с перком “Крепкий хребет”.
Итого, у нас 14 обязательных способностей, и 11 второстепенных( которые можно по желанию заменить).
Источник