Fallout new vegas пищевая добавка

Fallout new vegas пищевая добавка thumbnail

14 августа 2018      

    
Комментировать

Убежище 22 Fallout New Vegas – одно из нескольких Убежищ на Мохавской пустоши, построенных компанией «Волт-Тек». Находится под горой. Главной миссией бункера были многочисленные ботанические исследования. Что же осталось от него и какие опасности в Fallout там поджидают?

Описание Убежища 22

Бункер был заселен не только обычными людьми. Было довольно много ученых, которые занимались исследованиями растений. В частности, они пытались каким-либо образом улучшить их характеристики. В результате не получилось ничего хорошего, и Убежище 22 вымерло.

Вход находится в горе неподалеку от дороги в сторону Джейкобстауна. Удобнее всего двигаться к горам от локаций Fallout New Vegas «Западный вход в Вестсайд» или «Пивоварня». Он бурно порос растительностью, что нехарактерно для Мохавской Пустоши Fallout. Поэтому пропустить вход будет трудно. Дверь отодвинута каким-то растением, поэтому можно забраться внутрь.

Убежище 22 Fallout New Vegas

Само Убежище 22 имеет пять уровней:

  1. Вход. Собственно, самое начало Убежища 22.
  2. Рециркуляция воздуха. На этом уровне находилось временное убежище доктора Кили, из компьютера которого можно узнать много полезной для прохождения квеста информации.
  3. Пищевое производство. Здесь валяется склянка «Пищевая добавка», которую стоит отнести в лагерь Маккарран и отдать Уильяму Фарберу.
  4. Общие помещения.
  5. Уничтожение вредителей. На этом уровне можно найти большие пещеры со множеством соперников. В них находится доктор Кили, которая необходима для выполнения одного из квестов Fallout.

Ничего особенно интересного найти в этих локациях не получится. Почти все они густо заросли различными травами и ветками. И в большинстве кустов сидят спороносы, спороносные растения и богомолы. Поэтому передвигаться стоит осторожно.

Спускаться на нижние уровни можно либо с помощью лифта (предварительно необходимо его починить, «Ремонт» 50), либо по лестницам.

Обитатели Убежища 22

На момент событий Fallout New Vegas населено исключительно мутантами: спороносами и спороносными растениями, гигантскими богомолами. Здесь же можно найти пропавшую учёную, доктора Кили, которая решила самостоятельно изучить Убежище 22 и разобраться, что же случилось.

Считается, что часть резидентов покинула бункер до того, как успела заразиться и погибнуть. Эту версию подтверждает дополнение Honest Hearts: согласно запискам Уцелевшего, в один из районов Пустоши, Зайон, пришла экспедиция из Убежища 22. Всего 118 выходцев. Живы остались только самые крепкие и жестокие, многие – приверженцы каннибализма. Они перебили жителей Зайона и съели часть из них. Уцелевший уничтожил большую часть выходцев в одиночку – из 118 резидентов выжило только 34. Из некоторых трупов в дальнейшем получились спороносы – выходцы принесли болезнь из Убежища с собой.

Что случилось дальше с теми, кто смог выбраться, неизвестно. Они отправились на юго-восток от Зайона – и больше нет никакой информации об их местонахождении. Вероятно, большая часть выживших резидентов после бойни, устроенной Уцелевшим, в дальнейшем погибла от спор, которыми они успели заразиться в бункере.

Социальный эксперимент в Убежище

Бункер подразумевался в качестве исследовательской базы в области ботаники. Местные ученые должны были действовать в нескольких направлениях:

  1. Улучшение уже существующих растений – повышение их плодоносности, скорости роста и прочих необходимых для развития сельского хозяйства характеристик.
  2. Разведение богомолов и спороносов, необходимых для уничтожения вредителей сельхозкультур.
  3. Создание растений-убийц в военных нуждах. В результате именно этого эксперимента появились смертоносные спороносы, которые в дальнейшем добрались до парка Зайон (дополнение Honest Hearts) и поселились там, периодически нападая на Курьера.

Убежище 22 Fallout New Vegas

В результате десятков и сотен исследований получилось добиться определенных успехов. Однако в процессе экспериментов споры некоторых опасных растений попали в вентиляционные шахты. Поскольку по каким-то причинам оказались повреждены очистители, споры распространились по всему Убежищу и попали в легкие жителей. Это в результате привело к катастрофе.

Обитатели начали болеть какой-то неизвестной лёгочной болезнью, по наблюдениям местных медиков. Однако никакое лечение не помогало, и пострадавшие умирали один за другим. Погибшие от болезни через некоторое время становились спороносами и нападали на здоровых людей. В результате Убежище 22 частично вымерло, а частично эвакуировалось наружу.

Примечательно, что на доктора Кили споры совершенно не подействовали. Впрочем, это может объясняться её гулификацией и организмом, неустойчивым к каким-либо заболеваниям. Но Курьер в Fallout тоже по каким-то причинам не заражается. Поэтому не нужно беспокоиться, находясь в бункере – помимо непосредственного вреда здоровью от местных мутантов ждать беды не приходится.

Квесты в Убежище 22

В связи с экспериментом в бункере спустя множество лет после Великой Войны Курьер будет должен выполнить несколько заданий. Главный квест – «Не расти трава». В ходе этого задания игроку придется пробраться в локацию и узнать, что же там случилось. В процессе можно не только добыть информацию, но и спасти пропавшую учёную доктора Кили и уничтожить опасные для остатков человечества споры.

А ещё посещение локации поможет в завершении следующих квестов:

  1. «Сплошные заботы» (даёт Вероника). Достаточно просто путешествовать с Вероникой в качестве напарника, чтобы заслужить ее доверие.
  2. «В неведении» (за Братство Стали). В процессе изучения бункера надо будет отыскать НЕРА-фильтры и принести их Братству для починки системы фильтрации в Хидден-Вэли.
  3. «Бери всё» (задание Рыжей Люси). Достаточно подбирать яйца богомолов и приносить их Люси.

В процессе выполнения всех заданий в Fallout New Vegas нужно быть довольно аккуратным – спороносы и прочие твари нападают внезапно и незаметно.

Секреты Убежища 22

Рядом со входом в Убежище 22 в Fallout New Vegas можно обнаружить выдолбленный камень с тайником.

В Убежище хранится уникальная лазерная винтовка Fallout New Vegas «Прототип AER14». Она лежит на пятом уровне бункера. Добраться до нее можно, если открыть дверь рядом с лифтом. Оружие валяется рядом со скелетом в тупике. Там же можно найти боеприпасы к ней.

Найти ключ-карту от пещеры можно в кафетерии, на самом нижнем уровне. Она лежит в жилой комнате. Рядом с ней сидят три агрессивных спороноса, так что пройти мимо не получится.

Читайте также:  Е 337 пищевая добавка опасна или нет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Гайды и руководства

Источник

Пища для гурманов — побочный квест в Fallout: New Vegas.
Хек Гундерсон, который грустит за стойкой бара в «Ультра-люкс»e в Стрипе, расскажет вам, что пропал его сын Тед. Вы можете взяться за его поиски.
Прохождение
Есть несколько способов решить этот квест. Для силовой части вам понадобится оружие скрытого ношения (нож, пистолет с глушителем и пр.) и навык Скрытность 50 — при входе в «Ультра-люкс» оружие отбирают (пока вы внутри, оно лежит в сейфе кассира).
Можно спуститься в подвал и вывести Теда, никого не трогая и не расспрашивая.
Получив квест, сразу спускайтесь в подвал через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане». Можно взломать её (Взлом 25) или украсть ключи от кухни у Мортимера (потребуется высокая Скрытность; хватает 75). Еще вариант получения необходимых ключей это солгать Мортимеру что вы тоже любите кушать себе подобных, увидев родственную душу он попросит вас разобраться с Тедом и отдаст вам ключи добровольно.
Внизу минуйте охрану, притворитесь сантехником (Ремонт 35) или соврите (Красноречие 55).
Прокрадитесть мимо повара Филипа и откройте дверь холодильника с помощью терминала (очень простой хак) или ключа (он в карманах и повара, и Мортимера)
Отведите Теда к его отцу. Учтите, что повар и охранник, который фланирует по коридору, не должны вас видеть.
Можно соврать охраннику, что Вас послал Мортимер за парнем, потом сказать Филиппу, что у того на кухне завелись тараканы — тот побежит их искать в кладовку и отопрет терминал. Тут его можно запереть через тот же терминал. Далее — вскрыть холодильник, найти мальца и так далее. В этом случае охранник не нападает.
Спасение Теда (хороший путь)
Поговорите с Марджори в ресторане «Гурман». Узнав, что вы кого-то ищете, Марджори проговорится о следователе, который искал исчезнувшую девушку.
Возьмите у Мортимера ключ от комнаты следователя.
В комнате вы обнаружите труп. При попытке обыска на вас нападут двое членов «Белой перчатки». С трупа снимите костюм и маску.
Обыщите труп следователя. Возьмите спички.
Чуть раньше 16:00 ждите в парилке, что рядом с бассейном отеля.
На встречу придёт Чонси. Он расскажет о замысле Мортимера и его соратников из «Белой перчатки». Сразу после разговора он будет убит. Ассассин вооружён слабым пистолетом.
Спуститесь в подвал. Это можно сделать через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане». Дверь можно взломать (Взлом 25) или украсть ключи у Мортимера.
Если охранник в коридоре вас увидит:
одев костюм и маску члена клуба, скажите, что проходили мимо;
соврите ему (Ремонт 35 или Красноречие 55) или вести себя потише;
Если вы одеты, как член клуба, поговорите с поваром, используя навыки (иначе— только убийство):
Медицина 55 — сказажите, что у него поехала крыша; он отдаст рецепт (готовьте, мол, сами) и уйдёт;
Красноречие 55 — скажите, что в кладовке радтаракан; он побежит в кладовку. Закройте за ним дверь. Для готовки вам нужен Интеллект 6 (+рецепт Филиппа, он у него в кармане) или навык Выживание 75;

Бартер 55 — солгите, что хотите издать поваренную книгу с его рецептами. Далее предложите ему задаток в размере 100 крышек и половину от прибыли (Бартер), либо попросите у него рецепты от имени крупного издания «в знак доброй воли» (Красноречие 55) — в обоих случаях он отдает вам рецепт ;
Приготовьте блюдо на плите.
Вызовите официанта. Он придёт, чтобы забрать готовый обед. На заметку: не освобождайте Теда из холодильника пока не отдадите еду метрдотелю, поскольку после освобождения парнишка Тед будет бегать за вами неотступно и как следствие метрдотель завидев его сразу нападает.
Усыпить «гурманов» путём добавления химикатов в вино. Химикаты получить у Мортимера якобы для новых жертв (если в инвентаре есть Мед-Х, можно воспользоваться им). Бутылки с вином на кухне и в винном погребе (круглая комната— см. карту). Вызовите официанта по интеркому.
Освободите Теда из холодильника. С помощью терминала (очень простой хак) или ключа (Мортимера или Филиппа).
Проникните с Тедом в закрытую зону клуба «Белая перчатка»:
Заручившись поддержкой кого-либо из клуба. Марджори поручится за вас, но для этого нужно иметь положительную репутацию в Стрипе.
Тайком со стороны кухни.
Во время обеда Мортимер станет говорить речь. Дождавшись, когда он закончит, поговорите с ним. Станет ясно, что деликатес, которым Мортимер пытался соблазнить одноклубников, не человечина, а обыкновенное мясо. Мортимер убежит.
Если в вино добавлены химикаты— все члены клуба спят вповалку. Спокойно проходите.
Сдайте Теда отцу. Скажите, что бучу устраивать не нужно (+ к репутации в «Перчатке»).
Помощь каннибалам клуба «Белая перчатка» (дурной путь).
Поговорите с Хеком Гундерсоном и согласитесь поискать его сына.
Поговорите с Мортимером. Два способа навести его на мысль нанять вас:
Уже имея репутацию в Стрипе, попросить о задании.
Заранее поговорив с Марджори в ресторане «Гурман» и узнав о каннибализме в клубе.
Иметь перк «каннибализм».
При найме вы получите от Мортимера все необходимые ключи.
Спуститесь в подвал через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане».
Если охранник в коридоре вас увидит, скажите, что вы от Мортимера.
Повара на кухне не будет. Откройте холодильник.
Далее вам следует избавиться от Теда:
При освобождении сказав, что его похищение происки врагов клуба.
Убив его и подбросив докательства вины его отца в пентхаус, который тот снимает в отеле. Номер охраняют двое громил с ружьями. Далее сообщаем Мортимеру, что фальшивые улики подброшены в номер, он скажет, чтобы мы сообщили секьюритронам на стрипе, что, якобы, мы слышали шум драки из пентхауса. Находим секьюритрона, лжем. Потом наблюдаем сценку, как непонимающий ничего отец в шоке открывает огонь по роботу и тут же умирает. О смерти барона можно сообщить на выходе из казино семейной парочке. За что они вас поблагодарят и дадут небольшое вознаграждение.
Если оставите Теда в живых, отцу можно сказать, что:
вы случайно наткнулись на Теда (поднимется репутация в «Белой перчатке»);
Мортимер— каннибал (репутация в Стрипе), но шуметь не нужно.
Вместо Теда вам нужно доставить другого бедолагу на прокорм гурманов. Это Карлайл Сент-Клер, живущий к северу от Стрипа. Всё необходимое для усыпления жертвы вы уже получили от Мортимера.
Если ваш спутник не Рауль и не Лили— можно сдать на мясо своего спутника, не придется ходить за Сент-Клером

Читайте также:  Пищевая добавка из брокколи

Ценные находки
Рецепт пирога с мясом брамина — на кухне
Награда
500 крышек и репутация в «Белой перчатке».
525 OO, 500 крышек, репутация в «Стрипе».
600 ОО и репутация в «Белой перчатке».
Интересные факты
При взятии трейта “Дикая Пустошь” труп следователя зовется Крузо и одет в Довоенный деловой костюм. Рядом с ним появляется значок пасхалки, видимо это отсылка к Жаку Клузо из “Розовой пантеры”
При отсутствии же этого трейта сыщик именуется Джей Барнс и носит одежду “Таинственного Незнакомца”, которую ,впрочем, с него снять не получится.
Баги
Есле вы выбрали “добрый” путь и решили привести дубалома (Тед) на всеобщее обозрение в секретное крыло, то следите за временем. Есле привести его не вовремя, то Мортимер может начать уходить прямо во время речи. Дополнительную часть квеста сдать нельзя. Очень неприятный баг.
Решение: просто подождите до 19:00 следующего дня.
Иногда при скрытности менее 50 вы все равно можете пронести оружие скрытого ношения.
В подвале две бутылки вина, в которые можно добавить химикат для усыпления членов «Перчатки» на их обеде: на кухне (на полке) и в винном «погребе» на столе. Когда вы добавляете химикат в одну, в другую бутылку он попадает «автоматом».
При попытке вызвать по интеркому раньше времени отвечают, что вызывать надо в 19.00 и интерком престает работать. Становится невозможно вызвать официанта.
Сент-Клера может и не оказаться в его доме.
Игра будет зависать при попытке встретится с информатором если активно “шумное” оружие.
Тед может перестать проходить через двери при попытках вывести его.
Обойти этот баг можно с помощью консоли. В локации, где находится отец Теда открываем консоль (~), набираем prid 10d4f0.
В верхней части экрана должна появиться надпись «Тед Гундерсон». Теперь, не закрывая консоли набираем moveto player, и готово. Тед возникает перед нами, достаточно подойти к его отцу, чтобы сработал скрипт.
Если, не взяв квест, вы отыскали труп следователя, и взяли спички, квест Пища для гурманов будет активирован, и в 16 часов в парилку придёт Чонси, будет убит, но с плитой для готовки ничего нельзя будет сделать
Решить эту проблему можно, набрав в консоли completequest 10d2c6, чтобы завершить квест.
Этот баг есть даже после четвёртого обновления (Update 4). Он появляется если вы не член клуба, или у вас низкая репутация на Стрипе. Когда в вино добавили мед-x, закрыли повара в кладовке, и вызвали по интеркому главного официанта для того чтоб он забрал вино, после того как он его отнесёт, на компасе появится указатель идти в зал банкета, там все будут спать, кроме Марджори, она будет стоять и указатель будет указывать на неё, однако когда к ней подходишь и нажимаешь E (действие) курьер вместо того чтоб разговаривать с ней, начнёт её обыскивать, даже если забрав у неё всё, указатель с неё не исчезает! если её убить, то все тут же проснутся и будут враждебно настроены.
Решение бага: после того как официант забрал вино, не обращать внимание на указатель! сразу с кухни идите к холодильнику (от кладовки где вы заперли повара справа будет проход) где заперт парень которого надо спасти, говорите с ним, и ведёте его к отцу.
Если вы оставите напарника в казино, после того как выйдите из него и войдете, у напарника появиться все оружие.

Источник

В отличие от Тройки, тут мы можем взять не 30, а 25 перков, да и их разнообразие гораздо больше. У данного билда есть определённые вариации развития, поэтому выделю основные (обязательные) и второстепенные умения. В скобочках после названия умений, буду писать необходимый уровень героя, и значения навыка.

Основные

– те, которые брать нужно в первую очередь:

Стойкость (УР 6, ВНС 5) – +3 к ПУ за каждый ранг (всего два ранга). Идеально подходит для нашего танкующего билда, так как чем больше брони, тем лучше.

Каменная стена (УР 8, СИЛ 6, ВНС 6) – +5 ПУ от атак холодным оружием или без оружия, и нашего героя нельзя сбить с ног в бою. Способность распространяется и на существ, способных сбить персонажа с ног, вроде когтей смерти, толсторогов и туннельщиков. Отличная способность для нашего билда. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 5 ПУ отображается только когда персонаж вооружён холодным оружием или безоружен. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от отношении рукопашных атак, независимо от того, что у персонажа в руках.

Суперудар (УР 8, СИЛ 6, Холодное оружие 45) – шанс повалить противника на землю при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя, что парализует его на 5 секунд. Обязательная способность, которая помогает убивать самых сильных противников. Единственное, что она не действует на холодное и рукопашное оружие с постоянным уроном (например на Термокопьё или Цепную пилу).

Читайте также:  Таблица пищевых добавок вредных для здоровья

Неодолимая сила (УР 12, СИЛ 7, Холодное оружие 90) – вы наносите в четыре раза больший урон при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя против блоков противника. Блокирующих противников попадаться будет предостаточно, и данная способность прекрасно помогает с ними справляться.

Проникающий удар (УР 12, Без оружия 70) – при атаке холодным или рукопашным оружием, мы игнорируем 15 ПУ (15 единиц брони) противника. Одна из самых обязательных способностей.

Ложись (УР 12, Взрывчатка 70) – вы получаете +25 ПУ к защите от взрывов. Учитывая специфику билда и нашу манеру игры, способность крайне полезная. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 25 ПУ отображается при наличии в руках персонажа любого оружия, связанного со взрывчаткой. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от взрывов, независимо от того, что у персонажа в руках.

Алмазный скелет (УР 14) – конечности получают на 50% меньше урона. Очень полезная способность для персонажа, получающего много урона.

Очумелые ручки (УР 14, Ремонт 90) – способность, позволяющая ремонтировать оружие и броню аналогами из одной с ними категории. Без преувеличения, самый полезный перк во всей серии игр, для любого из героев!!!

Химик (УР 14, Медицина 60) – удвоение времени действия любых лечебных препаратов и химикатов. Так как примерно уровня до 30 мы будем очень часто пользоваться химией, то способность очень даже полезная, особенно для режима хардкор.

Быстрый удар (УР 24, ЛОВ 7, Без оружия 90) – скорость атаки холодным и рукопашным оружием возрастает на 30%. Комментарии излишни.

Имплантат GRX (УР 30, ВНС 8) – Вы получили инъектор для подкожного введения турбо (без привыкания). Эта способность может быть взята дважды, второй ранг увеличивает длительность с 2 до 3 секунд, а количество использований — с 5 до 10 раз за день. Активируется в инвентаре Пип-Боя. Архиполезная способность, превращающая нас в машину смерти, способную снести абсолютно всё на своём пути.

Неужели ещё жив (УР 50, Карма выше чем 250 ед) – на момент взятия этой способности карма Курьера сбрасывается на показатель 0, сам же главный герой получает по 10 ОЗ за каждые 100 имевшихся очков кармы, +10 % к наносимому урону и иммунитет к критическим попаданиям. Дополнительные 100 очков здоровья и 10% урона будут очень кстати для нашего билда.

Второстепенные

– те, которые также облегчат нам жизнь в игре.

Радости Старого мира (УР 2, ВНС 6, Выживание 45) – −25 % к шансу развития зависимости, +50 % к здоровью, получаемому при поедании еды; скотч-виски, водка и вино дополнительно восстанавливают здоровье. На втором уровне не так много способностей, и именно эта будет нам наиболее полезна.

Образованный (УР 4, ИНТ 4) – 2 очка навыков на уровень существенно ускорят развитие героя. Да и другие способности на 4 уровне явно не такие полезные.

Понимание (УР 4, ИНТ 4) – одно дополнительное очко при прочтении учeбной книги, и самое главное – в два раза увеличивает бонус от прочтения учебных журналов.

Барахольщик (УР 8, ИНТ 5, Бартер 70) – при расчете максимального груза для всех предметов весом 2 фунта и меньше считается лишь половина веса, то есть предмет весом 2 фунта будет посчитан за 1 фунт. Способность не обязательная, но крайне полезная для любого типа героев.

Крепкий хребет (УР 8, СИЛ 5, ВНС 5) – с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать.

Робототехник (УР 12, Наука 50) – мы наносим на 25% урона больше любому роботу, а также получаем способность отключать их в режиме скрытности. Особенно актуально для дополнения Old World Blues.

Тяжеловес (УР 12, СИЛ 7) – вес всех видов оружия весом более 10 фунтов уменьшается вдвое. Очень нужное умение, так как все наши орудия будут весить очень много, а ведь придётся ещё таскать запасные для починки.

Борец за чистоту (УР 14) – +50 % к наносимому урону по кентаврам, ночным охотникам, споровым растениям, когтям смерти, супермутантам и диким гулям, при использовании холодного оружия или оружия рукопашного боя.

Прекрасное блюдо (УР 20, Выживание 55) – при убийстве любого живого существа вы можете с шансом в 50% получить от одной до трех единиц жидкой красной пасты или кровяной колбасы. С данным перком можно вообще забыть про нехватку денег, так как данные вещества очень дорогие.

Атомный (УР 20, ВНС 6) – +25 % скорости передвижения и атаки в зараженной радиацией местности, +2 ПУ, +2 СИЛ. С увеличением радиационного отравления скорость восстановления ОД возрастает с 1,1 до 1,5 раз быстрее обычного. Способность, которая очень поможет нам в прохождении дополнения Lonesome Road.

Груз на плечах (УР 30, СИЛ 6, ВНС 6) – с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать. Эффект от данной способности суммируется с перком “Крепкий хребет”.

Итого, у нас 14 обязательных способностей, и 11 второстепенных( которые можно по желанию заменить).

Источник