Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Из за какого свойства географ не захотел отмечать thumbnail

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

2

из-за какого свойства географ отказался отмечать розу на карте

Из-за какого свойства, географ не захотел отмечать у себя на картах розу Маленького принца?

  • красота
  • эфемерность
  • цвет
  • размер
  • дешевизна
  • уродство

3 ответа:

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

1

0

Вновь для ответа на вопрос нам нужно обратиться к литературному произведению, по которому вопрос задан. В данном случае это повесть-сказка француза Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц”.

Во время странствий Маленького принца он попадает на шестую планету. Там он встретил географа, который был очень ученый и все писал что-то в толстую книгу. Географ отказывается отмечать на картах розу Маленького принца, и объяснил он это тем, что цветы – эфемерны.

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Выбираем из предложенные ответов – эфемерность, это будет верно.

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

1

0

Правильный ответ – ЭФЕМЕРНОСТЬ !!! 100 %

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

1

0

Загадки от Лешего. На вопрос о том, из-за какого свойства географ не захотел отмечать на карте розу, правильным ответом является слово – Эфемерность. Именно такой ответ был дан географу в сказке Антуана де Сент-Экзюпери.

Читайте также

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Нет! Не ходи! Ты вернуться не сможешь!

Это – опасная ложь!

Жизнь! Что на свете милей и дороже?

Жаль, только ты не поймешь…

Веришь наивно, что с легкостью птицы

К звездам своим воспаришь…

Чуда, однако, увы – не случится,

Бедный и глупый малыш!

Змей не сегодня приучен к обману –

Издревле славится тем!

Не исцелить нанесенную рану!

Ох, авиатор, зачем

Ты отпускаешь несчастного Принца

Смерти навстречу и злу?!

Не понесут перелетные птицы

К дома родного теплу…

Роза, наплакавшись вдосталь в разлуке,

Тихо умрет от тоски.

Ветра беспечного сильные руки

Не соберут лепестки.

Бедной планете тебя не хватает!

Капают слезы со звезд

Твой астеройд без тебя зарастает –

Корни пронзили насквозь!

Некому больше полоть баобабы

И на закаты смотреть!

Все это было б твоим когда бы

Ты не спешил умереть!

Ты подождал бы, когда построит

В скорый двадцатый век

Для разных полетов средство любое

Быстрый умом человек!

Змей! Он хитер и коварен безмерно

Пьет он, как воду, ложь

В прошлом далеком в кущах Эдема

Так же твердил: ” не умрешь! ”

Все умирают – люди и звери

Все в одно место – в прах!

Только с наивным упорством верят,

Что души живут в облаках.

Трудно с концом несчастливым смириться

Жаль одинокого странного Принца!..

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Маленький принц, когда посорился со своим цветком, отправился путешествовать. Географа он встретил на шестой планете, она была очень большая и красивая. Географ сидел с большой книгой и что-то изучал. Он ничего не знал про свою планету, есть ли на ней горы, океаны, леса, реки, пустыни. Маленький принц ему сказал:

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Выбираем ответ: путешественник.

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Маленький принц, когда отправился путешествовать по соседним планетам, встречал на них довольно разных людей. На второй планете он встретил честолюбца. Честолюбец решил, что к нему прибыл почитатель и очень обрадовался появлению Маленького принца.

Носил на голове честолюбец шляпу, Маленький принц, увидев честолюбца сразу же поинтересовался, почему у него на голове такая интересная шляпа, на что честолюбец ответил, что шляпа ему нужна, что бы раскланиваться перед почитателями.

Правда Маленький принц не совсем понял о каких почитателях идет речь и постарался побыстрее сбежать с планеты честолюбца.

Ш Л Я П У – носил на голове Честолюбец.

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Честолюбец жил на второй планете, которую посетил Маленький принц. У него была очень интересная шляпа, он был тщеславным, ему очень не хватало внимания, так как на его планете больше никого не было. Он очень желал, чтобы им восхищались.

Правильный ответ: Восхищения.

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Мне эта сказка Ганса Христиана Андерсена ” Снежная королева” очень нравится, он а показывает, как верное сердце, наполненное любовью, может преодолеть все препятствия, растопить сердце, скованное льдом зал. и спасти друга. Так Герда, отправившись одна на поиски своего друга Кая, смогла своим добрым сердцем пройти трудный путь. Ей помогали и звери, и птицы, и даже разбойники. Никто не мог устоять перед добротой её сердца и тем упорным стремлением, с которым она шла, чтобы найти своего любимого друга Кая.

И пред тем, как отправится в далекий путь Герда пришла к речке, чтобы спросить у неё забрала она ли она Кая у неё, и Герда сказала, что отдаст речке свои красные башмачки, чтобы Кай вернулся.

Из за какого свойства географ не захотел отмечать

Ответ: башмачки

Тот, кто задавал вопрос или сказку плохо читали, или по-другому вопрос не смогли сформулировать, чтобы отгадать не так легко было.

Источник

По случаю очередного учительского отпуска и, мучительно долго тянущихся, школьных каникул, снова посмотрел замечательный фильм “Географ глобус пропил”.

Не знаю, видимо настало время обычной августовской хандры и печали.

Печаль, это именно то чувство, которое он у меня вызывает. А размышлять о смыслах, заложенных в этом кино, я продолжаю уже давно. Я же учитель, а значит это все и про меня, в том числе, и про многих таких, как я взрослых мужиках, посвятивших свою жизнь странному делу педагогики.

Это фильм о той роли, что всем нам приходится играть, занимаясь воспитанием подростков в, живущих своей нелегкой жизнью, современных школах.

Сложно сказать, каким ветром нас занесло в эту школу. Но, чаще всего, наверное, именно так, как и показано в этом фильме. Не нашел наш “географ” себя в других, более лучших и перспективных для наших жен и детей делах. Не смог, а скорее всего просто не захотел. И не потому, что более слаб, труслив или менее хитер и пронырлив, чем его сверстники, бывшие одноклассники, ставшие ментами, коммерсами и депутатами.

Просто, видимо, в головах и душах этих мужиков, каким-то странным образом продолжали жить и живут, такие абсолютно непрактичные вещи, как любовь, доброта, мечтательность, сомнения, жалость и печаль.

И вот, наш “географ” оказывается один на один с оравой современных, но абсолютно обычных детей. И они такие, какие есть. Такие, как были и будут всегда. Смешные, добрые, вредные и злые. Учащие свои школьные предметы и отсиживающие на своих, таких длинных, уроках. Но всегда, безусловно и непременно ждущие, каких-то особенных, тех самых, важных и действительно нужных уроков, уроков жизни.

Постер фильма “Географ глобус пропил” (Википедия)

И кому, как не ему, взрослому мужчине, пришедшему к этим шумоголовым старшеклассникам, такие уроки давать. И тут он, “сорокалетний”, потрепанный жизнью человек, со своими проблемами, тяжелой семейной обстановкой, бабскими интригами, всей этой душной бытовухой и застарелым интеллигентским алкоголизмом.

Что же он может им дать, чему же такому научить?

Но, как ни странно, дети к нему тянутся. Конечно, играют с ним, как им кажется, в какую-то свою прикольную игру. Но он-то принимает эти условия, он тоже играет, но играет в свою настоящую, обычную жизнь.

Только поэтому их эпичный поход по северной, горной реке и состоялся. Дело в том, что он, как настоящий учитель, тоже тянется к ним. Они для него важны и интересны. И влюбленная Маша, и бесшабашный хулиган Градусов. Он их любит, а они, в свою очередь, дарят ему свою любовь. Дарят ему то, чего ему так не хватает в его настоящей взрослой жизни.

Тема обычного мужского алкоголизма раскрыта в фильме с потрясающей точностью. Но все усугубляется тем, что, как говорят сегодня “тыжеучитель“. А учитель должен быть мощной опорой, твердым, как камень, фундаментом для, стремящихся найти свою душевную опору, воспитанников.

Но в жизни-то такого, чаще всего, нет. Учитель вообще никакой не бог и не святой. Он человек, со всеми своими “тараканами”, пороками, глупостями и заблуждениями.

Авторитет и уважение потерять, для учителя, просто. Единожды напившись до беспамятства при своих детях. Но, если вдуматься, то не теряют ли наши сегодняшние учителя уважение и авторитет у учеников, когда продолжают работать за унизительную зарплату, и приходя в класс год за годом в одном и том же, застиранном от мела костюме?

Хотя, наверное, нет. Ведь не знают они, эти подростки о его жизни почти совсем ничего. Им важно, что он продолжает быть их учителем, и они продолжают ждать от него тех самых нужных и интересных уроков.

Ведь они тоже, как и он, обделены. Они тоже, как и он, живут, как сказано в фильме “в ж…пе мира”. И им так же, как и ему не хватает простой и понятной человеческой любви.

И именно поэтому в данном кино вообще нет зла.

И поэтому они его прощают, несмотря ни на что. И нет здесь совершенно никакого “библейского хамства”. Хотя, ведь могло же быть! Они же обиженные, как бы брошенные, дети… Но нет!

И их надувной катамаран отнюдь не ковчег, призванный как бы всех спасти, а просто еще один урок. Но этот урок эти взрослые дети решают пройти самостоятельно. А он, учитель, смотрит на них со стороны. На тех, кого он, даже может быть сам того не желая, воспитал и может быть даже спас.

И это, собственно, конец истории. Такие, как он, конечно, не нужны школе. Любовь здесь ничего и никого не победила и не убедила. Она оказалась слаба.

Но важно то, что она пока еще есть!

***

Если вам понравилось эссе, ставьте лайк! Подписывайтесь на канал! Здесь мы обсуждаем вопросы школьной жизни, педагогики и всего, что с этим связано! Всем спасибо!

Источник

Авторы-составители: С. Н. Борисова, А. С. Романов, П. Л. Кириллов, А. Ф. Давыдов, Т. А. Галкина, О. Е. Сычев

Географические перлы, юмор, казусы, ляпы, курьезы, опечатки и оговорки

(взяты в форме цитат из сочинений и устных ответов учащихся школ и студентов вузов, а также из разной литературы и географических карт и атласов)

; В океане климат мокрый, на суше-сухой.
; Тихий океан Магеллан проплыл в штиль, в чем ему крупно повезло.  На обратном пути Магеллана убили туземцы.
; -Какие вы знаете движения воды в океане?
-Прибой и отбой.
; -Почему река Лена называется Леной?
-Там отдыхал Ленин.
; У берегов Северной Америки побывали Берингов и Чичиков.
; Жидколистные вечнозеленые леса и кустарники.
; Образование относится к тяжелой промышленности.
; Шельф-это подводный скалистый забор.
; Когда в Каспиипонижался уровень воды, то рыбы ходили на сушу, так как им не хватало воды.
; Валовая продукция-это продукция, когда рабочии на каком-то участке леса валят деревья.
; Валовая продукция-это продукция, производимая в массовых количествах.
; Специализация производства-это когда на каком-либо производстве работают только специалисты.
; Уральская металлургическая база находится на Кавказе.
; Городская агломерация-это количество интеллигентных людей.
; Пропускная способность-это проверка товара перед употреблением.
; В США есть молочный пояс, где выращивают бычков и коров-на молоко.
; Кочевники живут в глиняных бараках-юртах.
; Воздействие организмов на литосферу.
; Черви грызут землю.
; На севере живут египтяне, ливийцы, макаронцы (вместо: марокканцы).
; Месопотамия-это животное такое (вместо: гиппопотам).
; Обь с притоком Мартыш (Иртыш).
; А слоны нередко заходят в экваториальные леса, чтобы попитаться ягодами.
; Люди (в тундре) занимаются оленеводством и тюленеводством.
; Пантовое (в этом слове-ударение на первую букву «о») оленеводство-вместо пантовое (здесь ударение должно быть на букву «а»).
; Даунский (вместо Дайгуньский) каменноугольный бассейн (в Китае).
; Предки человека жили в обществе.
; Транспортный узел-это стоянка для машин, самолетов, поездов и кораблей.
; -Какую помощь мы оказываем развивающимся странам?
-С помощью России (СССР) в Египте были построены пирамиды.
; -Перечисли основные климатообразующие факторы: 1, 2, 3.
-1, 2, 3.
; Вулкан-это горы, в которых скапливаются взрывчатые вещества.
; -Какие культуры выращивают в нашей зоне?
-Пшеницу, картофель, ситец.
; -Как называются горячие источники?
-Чайники.
; -Где климат более холодный: на острове Мадагаскар или на острове Великобритания? И почему?
-На острове Мадагаскар климат холодней, чем на острове Великобритания. Ведь солнце не может освещать два острова одновременно. Солнце крутится по земной оси. Сама ось стоит на месте, а вокруг оси крутится солнце!
; Электроэнергию выгоднее транспортировать железнодорожным транспортом.
; Путешествие в Индию Васьки-Да-Гамма.
; И послал Петр I в Северную Америку путешественников Витуса и Беренга.
; Растительность на Земле зеленая.
; Сексуальный воробей (вместо: саксаульный воробей).
; Тундрово-клеевая почва (вместо: тундрово-глеевая почва).
; Ямало-немецкий автономный округ России (вместо: Ямало-ненецкий автономный округ России).
; -Главный вид деятельности в Силиконовой долине штата Калифорния?
-Проституция.
Правильный ответ: работа в электронной промышленности (фирмы IBM, Интелл и Майкрософт).
; Учитель на уроке географии показывает портреты великих путешественников. Очередь дошла до Пржевальского.
-А это кто?
Класс хором:
-Сталин!
; Дерьмово-подзолистая почва (вместо: дерново-подзолистая почва).
; Порнокопытные (вместо: парнокопытные).
; -Что такое ВВП?
-Владимир Владимирович Путин (вместо: валовой внутренний продукт).
; В случае национализации имущества одного известного олигарха английская футбольная команда “Челси” будет играть за чукчей.
; Иногда в произношении путают: Австралию с Австрией, Монголию с Анголой, Швецию со Швейцарией, Карелию с Кореей, Словению со Словакией, Нигер с Нигерией, Барбадос с карбофосом, Таити с Гаити, Тонга с Конго, Телави (город в Грузии) с Тель-Авивом, Данию с Иорданией, Исландию с Ирландией, эвенков с эвенами, злодея Войкова (один из участников растрела царской семьи) с Воейковым (основатель метеорологии в России), Черкесск в Кабардино-Балкарии с Черкассами на Украине, Арктику с Антарктикой, Пномпень с Бомбеем, Цюрих с немецким словом «цюрюк», китайский город Куньмин с русской фамилией Кузьмин, Монако с монахом, Бутан с бутоном, узбекский город Чирчик с чириком, полуостров Малая Азия с Малайзией, Панаму с Манамой (столица Бахрейна), Уругвай с Парагваем, Гавайи с Гаваной, Аляску с коляской, Гайяну с Гвианой, колумбийский город Кали с калом или калием, озеро Ньяса с мясом, Того с тогой, столицу Мальдив-Мале с Мали, Ирак с Ираном, Брюгге с флюгелем, город в нидерландах-Харлем с нью-йоркским районом Гарлемом, турецкую Анталию с историческим районом Анатолией, озеро Ван с озером Севан, город в Бразилии-Белу-Оризонти с белым горизонтом (?), Тверь с дверью, Самару с Самаррой (город в Палестине), Иркутск с Якутском, Орск с Омском, Констанцу (Румыния) с Константиной (Алжир), Гамбию с Замбией, Цетине (Черногория) с щетиной, Тирану с тираном, Любляну с Люблином, Болград (город в Одесской обл.) с Белградом, озеро Венерн с озером Веттерн, Пльзень с плесенью, Кан с Каннами (оба города во Франции), Лион с Леоном, Тулон с талоном, Кольмар (Франция) с кальмаром, Гранаду с Гренадой, Валлету с валетом, Умбрию со скумбрией, Сардинию с сардинами, Римини (Италия) с Румынией, Арагона (город в Сицилии) с Арагоном, Вьентьян с Вьетнамом, Балхаш с алкашем, Мадрас с матрасом, Кашмир с кашемиром, Байкал с бокалом, Амман с Оманом, Омск с Томском, Нагая с нагой, Самсун (Турция) с «Самсунгом», Тикси с такси, Провидения (пос. на Чукотке) с привидением, Борзю (город в Читинской обл.) с борзой, Маскат с мускатом, Манилу с малиной или с Маниловым (!), Понтианак (Индонезия) с «Понтиаком», Кампала с камбалой, Конья (Турция) с Коньяком (Франция), Кито с Киото, Тампа (город в США) с тампаксом, Выкса (город в Нижегородской обл.) с ваксой, Коломбо с Колумбом или Колумбией, Тонга с танго,Касаи (река в Африке) с косой, Вьедма (город в Аргентине) с ведьмой.   
; -Как расшифровывается аббревиатура СНГ?
-Сбылись надежды Гитлера (СНГ-это Союз Независимых Государств-эфемерное образование вместо СССР).
; Кабардино-Болгария (вместо: Кабардино-Балкария).
; Объявление в газете: Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз.
; Барановодство, лошеводство и козеловодство.
; Давайте выражаться интеллигентно… Вот вы говорите «жаба душит», а нет чтоб сказать: «земноводные препятствуют доступу кислорода в организм».
; При характеристике Восточной Сибири один ученик написал: У народов, проживающих в районе Борщовочного хребта-главное национальное блюдо-это борщ.
; -Почему Курильские острова так названы?
-Население там-заядлые курильщики.
; Вопрос на экзамене: что делают в Силиконовой долине США?
Ответ: силиконовые ….. (правильный ответ: компьютерную технику).
; На Ямайке добывают алюминий и бокситы.
; Италия-это страна похожая на женский (?) сапог с теплым климатом.
; В известной песне Высоцкого: Хотели кока а съели Кука!
; -В честь кого назван город Дарвин в северной Австралии?
-Известно в честь кого! В честь великого ученого Чарльза Дарвина, потому что он там родился.
; На экзамене по географии. Преподаватель спрашивает:
-На каком острове Новой Зеландии климат теплее: Северном или Южном?
Студент:
-Конечно на Южном! Этот же остров Южный!!
На самом деле на Северном, так как Новая Зеландия расположена в южном полушарии Земли!
; -Кто проживает в республике Саха-Якутия?
-Сахайцы и Якуты.
; -Почему Маршалловы острова в Тихом океане так названы?
-Там любят греть свои зады маршалы.
Правильный ответ: В честь известного американского политика Маршалла.
; Остров Сахалин похож на рыбу, может быть селедку.
; -Почему у шотландского озера Лох-Несс такое название?
-Видимо один лох по имени Несс действительно поверил в легенду о динозавре!
; Не пускают украинские товары на европейский рынок и все тут! И тогда одному украинскому чиновнику пришла в голову мысль: Нужно сделать экспортным товаром сало в шоколаде!
; На экзамене студент отвечает: На индонезийском острове Ява выпускают мотоциклы “Ява” и сигареты марки “Ява”.
На самом деле эти три названия не имеют ничего общего друг с другом. Мотоциклы «Ява» делают в Чехии, а сигареты «Ява» в Москве.
; В США довольно значительная этническая группа населения-это негры и афроамериканцы.
; Мисиписи (вместо: Миссисипи).
; В Аргентине у подножия Анд раскинулась территория одной провинции. На географических картах России эта провинция носит название Жуйжуй. На картах Аргентины в русском транслите другое название и аргентинский посол в России долго допытывался в соответствующих ведомствах России почему изменено название его родной провинции. Вразумительного ответа он так и не получил.
; Тититака (вместо: Титикака).
; Как то раз Джорджу Бушу-младшему докладывали о отношениях между Россией и Китаем.
Буш:
-А что Россия граничит с Китаем?!
; Дело было во время заварухи на Гаити. Билл Клинтон звонит своему другу Ельцину и просит направить в эту латиноамериканскую страну в помощь военным США ограниченный вооруженный контингент миротворческих сил. Ельцин:
-Ты что, Билл, какая Гаити! Даже я, ПРЕЗИДЕНТ, не знаю где это за Гаити такое, а уж мой народ и подавно!
; Американский президент Рональд Рейган на одном из совещаний никак не мог найти на карте штат Аляска.
; В процессе эволюции человек превратился в обезьяну.
; Преподаватель на экзамене по географии спрашивает студента:
-Что такое Панама?
Студент:
-Это-разновидность головного убора!
Правильный ответ: страна в Центральной Америке.
; -Почему английский чай так назван?
-Потому что его там выращивают.
; В Москве живут москвичи, в Париже-парижане, в Курске-куряне, а в индонезийском городе Таракан?
; -Кто живет в Ямало-Ненецком автономном округе?
-Ямальцы и ненцы.
; На экзамене. Студентка ничего не знает. Преподаватель в отчаянии пишет на доске большими буквами: ООН.
-Ну хоть это Вы знаете что такое?
Студентка, понурив голову: Н2О (имеется ввиду формула воды).
; Чехия развита более, а Словакия более или менее.
; Человек-это реликт четвертичного периода.
; Воробей в XV веке завоевал Сибирь.
; Земноводное, значит водится на Земле.
; Человек хищнически истребляет хищников.
; Рыбы мигрируют вокруг Каспийского моря.
; Преподаватель:
-Приведите пример животного с постоянным ареалом, внутри которого оно может передвигаться.
Студент:
-Курица. Она всегда внутри двора передвигается.
; Кит-это зверь, хотя он и относится к Министерству рыбной промышленности.
; А на выходе из долины лежит Донна Морена.
; Ломоносов-основоположник авиационной метеорологии.
; На Урале глубокие, прозрачные, красивые озера, но все озера-мелкие.
; Кавказ расположен в Азии, только до сих пор не выяснено, к какой части света он относится.
; Петров был очень хороший географ…высокий, красивый.
; -Что добывают на Камчатке?
-Раков.
; Из конопли делают подсолнечное масло.
; Пионер в лагере спрашивает вожатого с геофака:
-А что, лягушки из головастиков вырастают?
Вожатый (неуверенно):
-Бывают и из головастиков.
; Продукция цветной металлургии отличается широкой цветовой гаммой.
; В США развито животноводство, свиноводство, птицеводство (4 млрд. куриных ножек!).
; Великобритания имеет залежи нефти в воде.
; Для туризма очень важна инфракрасная структура (вместо: инфраструктура).
; Треть леса падает на нашу тему-Северо-Восток.
; Географы-землетрясисты.
; Химическая промышленность упрощает жизнь общества, помогая в стирке, окраске и ремонте.
; Австралия-самый одинокий континент.
; Из чернозема извлекают алюминий.
; Банановая пальма.
; Изолинии могут быть какие угодно. Например: изокуки и изокваки-линии одновременного начала кукования кукушки и кваканья лягушек весной.
; Доископаемое животное.
; Последняя фраза ответа: «А еще в Венгрии есть кролики».
; У маори (народ на Новой Зеландии) было людоедство, это вызывало частые междуусобицы (как есть захотят, так междуусобица).
-Три раза в день?
; В Северной Италии и цветная и черно-белая металлургия.
; -Что такое международное разделение труда?
-Это разделение труда между мужчинами и женщинами.
; -Какие вы знаете сельскохозяйственные культуры-сахароносцы?
-Сахарный тростник, тростниковая свекла.
; -Что такое «греческий огонь»?
-Это огонь на открытии олимпиады.
; -Что такое попутный газ?
-Это когда газ по газопроводу идет из Западной Сибири в Европу, а Украина попутно им пользуется.
; Стадо газель бежало от фиников.
; У свиньи из ушей торчали кисточки.
; В реке плавали носороги, бегемоты, гиппопотамы.
; Шакалы ждали, когда я упаду и выдохну последнее дыхание.
; Автобус довез нас до Африки.
; Оленек был маленький, как дворняжка.
; Слоны ели в бутылочных деревьях нутро (!).
; Обезьяны-это людеобразные животные, даже чем-то похожи.
; Нил-это река, в него впадает Средиземное море.
; Верблюд-самое горбатое животное.
; Жираф жевал траву, растущую на верхушках деревьев.
; Арабы-это отшельники в Сахаре.
; Мираж получается от перегрева Солнца.
; Попугай-летающее животное.
; Есть такие насекомые-термиты, питающиеся растительными явлениями.
; Слоны в Африке были суровые.
; В пустыне мы искупались в море.
; Слон долбил дерево финик, чтобы вытащить мякоть.
; Горилла гнался за мной, он, наверное думал, что я его противник.
; Мы стали ловить гигантских муравьев, чтобы закоптить на ужин.
; Наш поезд возле Африки сломался.
; Навстречу нам выползла змея и уползла обратно.
; Я сделал ходули и пошел по реке, но я не знал, что пираньи едят палки.
; Наконец я вернулся домой и начал жить нормально.
; Лианы-это веревки, они растут на деревьях.
; Кочевые муравьи бродят стадами.
; Антилопы охотились за лисицами.
; Шимпанзе отличаются от нас только тем, что они поменьше и черной окраски шерсти.
; -Почему мертвое море называется мертвым?
-Потому что в нем плавает дохлая рыба.
; -Куда девается вода с поверхности земли после дождя?
-Стекает в канализацию.
; -Какие деревья растут в Италии?
-Апельсиновое, лимонное, макаронное.
; -Кто открыл Южный полюс?
-Амундсен. Он прилетел туда на вертолете.
; -Что называется морем?
-Часть воды, со всех сторон омываемая сушей.
; -Какую пользу приносит ветер?
-Когда сильный ветер, не нужно ходить в школу.
; -Где находится Древний Египет?
-В Африке.
-Но ведь Африка большая.
-Вот и хорошо-значит египтянам жилось просторно!
; -Объясни, почему канал назван Волго-Донским?
-Он назван так в честь Дмитрия Донского, победившего татар на Волге.
; -Как ты понимаешь выражение «отменная погода»?
-Это значит, что из-за погоды отменяются полеты всех видов самолетов.
; -Что ты можешь рассказать об Испании?
-Там если убьешь быка, то тебе за это ничего не будет.
; Из Астрахани могли привезти сельдя…
Конечно же, командующие должны привезти ту рыбу, которая понравиться министру. Ведь это говорит не только о солидарности людей, но еще о политике. Ведь если министр обороны оценит ее прекрасно, то и понимание к командирам будет хорошее на переговорах. Потому что если будет хорошее понимание между ними, то это хорошо отразится на переговорах об обороне. Тогда у флота может быть потенциал хороший… Вкус на соль у Каспийского моря и Черного фактически одинаковый, следовательно, рыба в этих морях есть одинаковая…
; Я могу предположить, что овен-баран и овен-народ связаны.
; Школьник по фамилии Констандопулос написал, что «эллинос»-самоназвание эскимосов.
; Чуваши являются более титульным народом, так как они занимают большую территорию по сравнению с удмуртами.
; Латыши в России живут под другой национальностью.
; Эллинос-Вильнюс (ученик написал вместо нации-город).
; Эллинос-это белорус.
; Народы Удмуртской республики являются титульными, так как если их не будет, то и республика пропадет.
; Центральный автономный округ…
; Московская область… Да, кстати, именно в этой области я проживаю.
; Орелская область, область Ростова-на-Дону.
; Молодая геологиня приходит на работу в юбке болотно-зеленого цвета и зеленой кофточке. Сразу реплика:
-О, у Светланы сегодня внизу силур, а сверху мел!
Одна из сидящих рядом женщин замечает:
-Наверное, есть еще протерозой*, но он не обнажается.
*Пикантность сделанных замечаний станет яснее, если вы обратитесь к таблице цветовых обозначений периодов на геологической карте.

Добровольные пожертвования: карта Сбербанка 4817 7601 6414 5702
Voluntary donations: Sberbank 4817 7601 6414 5702

Источник