Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Спецпредложение:

Результатов на странице:

« Назад

Правила и требования к оформлению информационных стендов  11.07.2018 15:06

Информационный стенд — плоская подвесная конструкция, предназначенная для размещения информации на бумажных носителях.

Приспособление выполняет одну или несколько функций:

Информационный стенд

  • информирование определенного круга людей — например, о скидках и акциях;
  • продвижение — в специальные кармашки можно вложить буклеты, брошюры, книги;
  • регламентирование деятельности — нормативные документы, инструкции, внутренние положения;
  • крепление имиджа организации — доска почета, стратегия, миссия.

На доске также можно разместить образцы продукции, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя.

Конструкция

Информационный стенд состоит из щита и крепежей. Щит может быть изготовлен из любого материала, однако чаще всего представляет собой лист ПВХ толщиной от 3 до 5 мм. Носители могут закрепляться на щите при помощи специальной фурнитуры (кармашков или ) или пластиковых карманов (плоских или объемных).

Нормативное регулирование

Наполнение информационного стенда регламентируется ФЗ «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьей 9, каждый собственник предприятия должен оформить информационный стенд («Уголок потребителя»). При этом за непредоставление информации ему грозит штраф от 1 до 3 тысяч рублей.

Уголок потребителя обязательно должен содержать следующие данные:

Информация для потребителя

  • наименование органа, зарегистрировавшего организацию;
  • документы, подтверждающие регистрацию предприятия;
  • разрешительные документы — аккредитации государственных структур, лицензии и прочие.

Выбор названия, формата и места размещения остается за собственником — главное, любые информационные стенды должны быть доступны, удобны и содержать все необходимые клиенту сведения об организации.

Правила оформления

Правило №1. Цель. Важно понимать, какие функции будет выполнять ваша информационная доска — ответив на этот вопрос, вы легко справитесь с наполнением стенда.

Правило №2. Привлечение внимания. Информационные стенды любого типа должны быть заметными, вызывать интерес. Вам необходимо убедить посетителя подойти и ознакомиться с информацией всего за 5–10 секунд — именно столько в среднем задерживается взгляд на новом предмете. Используйте нестандартный подход: поэкспериментируйте с формой, яркими акцентами, фоном, подачей информации (схема, инфографика, комикс и т. д.).

Правило №3. Простота. Человек не способен одновременно концентрироваться на большом числе объектов. Расставьте приоритеты — подумайте, что важно увидеть в первую очередь, а что может служить вспомогательным материалом, подкрепляющим основное сообщение. Используйте визуальные инструменты — иллюстрации, фотографии, схемы, инфографику: наглядные данные лучше воспринимаются и запоминаются.

Правило №4. Минимализм. Не переусердствуйте с визуализацией, особенно — с яркими акцентами. Используйте их аккуратно, чтобы подчеркнуть главное — иначе внимание человека будет рассеиваться, и будет не ясно, что вы пытаетесь донести.

Правило №5. Актуальность. Важно регулярно обновлять информацию. Все нововведения и объявления должны «бросаться в глаза» и быть свежими. Обязательно приглашайте посетителей на планируемые мероприятия — выставки, дни открытых дверей и т.п.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.