Какая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавить

Какая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавить thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6695693
Энджелл

более месяца назад

Просмотров : 11   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавить

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавить

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавитьКакая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавить

    Какая информация содержится в данном тексте а какие сведения нужно добавить

    Другие вопросы:

    Таня Масян

    Определите особенности размещения нефтяной промышленности Западной Сибири. Назовите основные месторождения нефти. Покажите их на карте. Определите особенности размещения нефтяной промышленности Западной Сибири. Назовите основные месторождения нефти. Покажите их на карте.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 11   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Расскажите о проблемах в жизни населения Западной Сибири Расскажите о проблемах в жизни населения Западной Сибири

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Охарактеризуйте население Западной Сибири Охарактеризуйте население Западной Сибири

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Оцените природно-ресурсный потенциал Западной Сибири Оцените природно-ресурсный потенциал Западной Сибири

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Охарактеризуйте природные зоны Западной Сибири. Охарактеризуйте природные зоны Западной Сибири.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Источник

    Задание 1 ЕГЭ по русскому языку.

    Алгоритм выполнения задания 1 ЕГЭ (план работы)

    Для того чтобы найти главную информацию текста необходимо:

    1) Внимательно прочитать текст;

    2) Выделить опорные (повторяющиеся) слова и словосочетания;

    !!!Опорные слова обязательно будут фигурировать в главной мысли;

    3) Исключить несущественные описания, повторы, уход от основной темы, сократить текст “в уме” (грамматические основы предложений будут передавать основное содержание каждого предложения текста);

    4) Исключить несущественные грамматические основы;

    5) Определить логику текста (как развивается мысль, когда мы получаем новую информацию в тексте);

    6) Составить самостоятельно предложение, в котором, по вашему мнению, содержится главная мысль;

    7) Сопоставить получившееся предложение и варианты ответов;

    8) Найти совпадающие с вашей главной мыслью варианты;

    9) Записать ответ (учтите, что ответов должно быть не меньше двух, но может быть и больше) Чаще всего в качестве ответа, конечно, выступают 2 варианта.

    Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
    (1)Грунтовые хранилища жидких радиоактивных продуктов и места захоронения твёрдых отходов могут быть источниками загрязнения грунтов, грунтовых и подземных (глубинных) вод. (2)<…> для предупреждения и предотвращения опасных радиоактивных загрязнений проводится контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения до выхода грунтовых вод к поверхностному водоисточнику. (3)Этот контроль осуществляется с помощью специальных карт движения грунтовых вод и возможной миграции загрязнений.

    Укажите номера предложений, в которых верно передана

    ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

    1) Контроль за распространением радиоактивных продуктов в грунтовом потоке проводится в наблюдательных скважинах, глубина и расположение которых зависят от назначения сооружений, гидрогеологических условий и характеристик грунтов.

    2) Контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения радиоактивных отходов до выхода к поверхностному водоисточнику, осуществляемый при помощи специальных карт, позволяет избежать опасных радиоактивных загрязнений.

    3) Во избежание опасных радиоактивных загрязнений с помощью специальных карт осуществляется контроль за движением грунтовых вод от пунктов захоронения радиоактивных отходов до выхода к поверхностному водоисточнику.

    Читайте также:  В каких фруктах больше содержится цинка

    4) Жидкие и твёрдые радиоактивные отходы являются источниками загрязнения грунтов, грунтовых и подземных (глубинных) вод.

    5) Направление движения и скорость грунтовых и подземных (глубинных) вод требует жёсткого контроля, поэтому необходимо создавать специальные гидрогеологические карты разных районов России.
    Ответ: 23|32

    Теория к заданию 1 ЕГЭ.

    1 задание посвящено поиску главной информации в тексте.

    Любой текст, который вы когда-либо увидите, будет содержать разные виды информации.

    Согласно точке зрения лингвиста И.Р. Гальперина, понимание текста – это вычитывание разных видов текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной;

    Фактуальная информация – описание места, героев, событий;

    Подтекстовая информация вообще не выражена чем-то конкретным;

    Концептуальная информация – система взглядов, мыслей, чувств автора.

    В 1 задании ЕГЭ по русскому языку нам предстоит работать с научным текстом. В таких текстах нет концептуальной и подтекстовой информации, необходимо работать с фактуальной информацией.

    Одна и та же фактическая информация может быть как главной, так и второстепенной (дополнительной).

    Дополнительная информация выступает в различных формах в виде определений, пояснений, объяснений, уточнений, присоединений.

    В информативном тексте, представленном в 1 задании на первый план выходит функция сообщения новой информации, будь то научные, официально-деловые, общественно-политические или бытовые сведения.

    Способы изложения материала в тексте

    Существуют разные способы изложения материала в тексте:

    1) Факт-вывод (от частного к общему: приводятся факты, связанные между собой выводом, который находится в конце текста).

    Например. Памятники культуры бывают самые неожиданные. Например – дырка от выпавшего кирпича. В Софийском соборе в Вологде такая дырка была, и очень береглась. И дело было так. Иван Грозный любил Вологду и хотел сделать ее новой столицей своего государства, говорит предание. В один из приездов в Вологду из ноги архангела на своде выпал камень и раздробил палец ноги Ивана Грозного. Грозный принял это за дурную примету и больше в Вологду не приезжал. Как же было не радоваться вологжанам и столетиями не беречь то место, откуда выпавший камень спас Вологду? Традиция сохранять памятники – такая же, как сохранять обычаи. А дырка в фресках могла бы сохранить самые фрески от последующих записей. (Д. Лихачев);

    2) Вывод – факт (от общего к частному: сначала дается какое-либо положение, потом оно поясняется, раскрывается примерами и т.д.)

    Дедуктивное изложение

    Например. По характеру передаваемого содержания различают общение информативное и фатическое. В информативном тексте автор сообщает факты, имея основной целью дать адресату новые знания о внешнем и внутреннем мире, во всем многообразии его существования. Здесь господствует именно функция сообщения новой информации, будь то научные или официально-деловые, или общественно-политические, или даже бытовые сведения. Фатическое общение имеет основную установку на речевой контакт, на контактоустановление и поддержание с собеседником речевых и социальных отношений, на их регулирование. Фатический текст рассчитан на поиск сочувствий, сопереживаний, солидаризации, вообще на утоление сенсорного голода. В область фатики входит речевой этикет, «пустая» бытовая речь, «болтовня», жанры «праздноречевые», заполнение пауз и т. п. (Н. Формановская);

    Концентрическое изложение – расположение материала вокруг одного предмета изложения.

    Если личное, индивидуальное имя есть у всех, то отчество, то есть именование по отцу, а может быть, и шире – именование по родителю, есть далеко не у всех народов мира. Если отвлечься от некоторых подробностей, в общем виде можно сказать так: у восточных народов, прежде всего у арабов и тюрков, отчество есть, хотя может и не быть фамилии, а у западных нет, или оно совсем не обязательно. Форма от имени отца или матери может использоваться в качестве обращения, как у арабов, может стоять пред индивидуальным именем, например, как у карелов, а может, как у нас, после. Даже у славян нет единства в этом вопросе, например, отчеств нет у чехов, болгар, поляков, сербов. (М. Рут «Имена и судьбы»)

    Читайте также:  Какие микроэлементы содержаться в арбузе

    3) Причина – следствие, следствие – причина.

    Дается какое-либо положение и его причина. Такая логика свойственна для текстов, построенных по принципам хронологической и иерархической последовательности.

    В главной информации должно быть следующее:

    Текст – хронология

    Термы не могли функционировать без водопровода, не меньшего чуда античного инженерного искусства. Первый из римских водопроводов – ровесник «царицы дорог» («Аппиевой дороги») – был построен в том же 312 г. до н. э. Аппием Клавдием. Он тянулся на 16,5 километров от городских ворот Рима до родника в каменоломнях, почти на всем протяжении под землей. Следующий по времени водопровод относился к 272 г. до н. э. Он снабжал Рим водой речки Анио и имел длину 70 километров. Всего в Риме к 226 г. н. э. было 11 водопроводов. Некоторые из них служат до сих пор. («Мифы и легенды Древней Греции»);

    Текст – иерархия (поэтапная последовательность)

    С древнейших времен человек стремился прикрыть свое обнаженное тело, что можно было бы объяснить целомудрием и чувством стыда. Однако такое толкование представляется слишком узким и ограниченным. Одежда была не только прикрытием, но и символом… Яркие примеры символического значения определенных форм одежды представляют собой жесткие правила средневековых сословий или испанских монахов. Французская революция гильотинировала не только головы аристократов, но и парики в буквальном и переносном смысле. С этого времени отсутствие парика было таким же обязательным в обществе, каким сейчас в определенных кругах молодежи является ношение джинсов. Такие, дошедшие до нас от прежних времен правила стилизации внешности человека, хотя и в иной форме, обнаруживаются до настоящего времени. («Иллюстрированная энциклопедия моды»);

    4. Сравнение, сопоставление. (главная информация – это выявление результатов сопоставления)

    Например. Существуют также разногласия по поводу того, являются ли некоторые жесты приобретенными и культурно обусловленными или генетическими. Например, большинство мужчин надевают свое пальто, начиная с правого рукава. Когда мужчина пропускает женщину на многолюдной улице, он, проходя, обычно разворачивает тело к женщине; женщина же обычно проходит, отвернувшись от него. Делает ли она это инстинктивно, защищая грудь? Является ли это врожденным жестом женщины, или она научилась этому неосознанно, наблюдая за другими женщинами? (А. Пиз «Язык телодвижений»);

    Научные деятели редко испытывают нервные потрясения. У них нет времени на такую роскошь. Почему волнения отступают, когда человек занят? Психологи объясняют это действием следующего закона: для любого человеческого ума, даже самого гениального, невозможно в один и тот же промежуток времени обдумывать более чем одну проблему.

    Если вы рисуете крупный план в перспективе, определите место для трех возможных проявлений стекла, которые вам нужно изобразить. Глядя прямо сквозь стекло, вы увидите там искаженную реальность либо цветы, сладости, стеклянные фигурки и прочие безделушки, если это стекло буфета. В зависимости от его окраски предметы будут казаться цветными или темными. Цвет стекла сгущается, если глядеть на него сбоку, под углом, и тогда уже ничего сквозь него не видно.

    Читайте также:  В какой пище содержатся белки жиры углеводы

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Русский язык, 02.03.2019 05:30

    Звуко буквенный разбор слова ведёрко

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 04.03.2019 11:10

    Выделите вторую основу каждого сложного слова. образуйте с корнем этой основы однокоренные слова. и разберите по составу. сталевар, водопровод, экскурсовод, паровоз, теплоход, овощерезка.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 06.03.2019 22:30

    №1(слитно или раздельно? какое окончание) 1) 2)(в) двух дней,(в)месте с голосами,(в)месте затмения 3)что-то (на) ложки, указать (на) фигур, (по) охоты 4)(на)встречу мальчика,(на)встречу с мальчиками,(в) снега 5)(в)виду дождя, иметь
    (в)виду,(в)корзины. №2(слитно или раздельно) 1)а он, все клуба член исправный, все так(же) смирен, так(же) глух, и так(же) ест и пьет за двух. в соседнем купе ехал так(же),видимо, на отдых полковник. 2)тебя полюбят за(то),что ты добро
    сделаешь. глур, за(то) силен. я бы выучил за(то),что им ленин говорил. 3)при(том) же заводе находится школа. ты интересный собеседник, при(том) весельчак. при(том)заявлении приложены анкетные данные. 4)судят по(тому) ,что напишешь. мы
    победим, по(тому) что мы сильны. по очертаниям облаков, по(тому) особенному запаху я понял ,что скоро будет дождь. 5)неправ, при(чем)еще спорит. я был здесь ни при чем. при(чем) ты останавливаешься? вы мои последняя

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 07.03.2019 14:10

    Морфологический разбор имени числительного какими членами предложения они являются подлежащим, определением, дополнением, обстоятельством. за семьдесят лет жизни человек проводит двадцать три года во сне.

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 08.03.2019 17:10

    Сочинение на тему моя любимая птица я вас прошу

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 10.03.2019 14:00

    Сделать фонетический разбор слова овраг

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 10.03.2019 15:00

    Написать 2 слова лексического значения и 2 фразеологизма

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 10.03.2019 15:31

    Нужно составить по два предложения со словами ниже: 1 – где слова являются вводным словом в предложении; 2 – где слова являются членом предложения. : к несчастью; скажем; невероятно

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 11.03.2019 13:52

    Ответьте на вопросы 65 1) вы когда-нибудь были в любой чужой стране? 2) где вы были? 3) планируете ли вы поехать куда-нибудь на следующий отпуск? 4) если да, то где и с кем? 5) как долго вы будете оставаться?

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 11.03.2019 17:00

    Исправьте речевые ошибки: а: я считаю, что те выступающие, которые будут выступать, будут говорить о деле. б: бородинская битва вскрыла то лучшее, что было в князе андрее. в: надо молодежи расти и проявить свои способности. г: в соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. д: пушкин будет великий поэт. е: мой брат недавно вернулся с крыма. ж: сейчас при клубе действует хоровой и драматический кружок

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 09:10

    Сентябрь погода теплая дни ясные небо безоблачное утренний воздух свеж краснеет рябина последние цветы радуют глаз на серебристых паутинках путешествуют пауки эти паутинки – примета золотой осени расставить знаки препинания

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 12.03.2019 20:30

    Фонетический разбор слов: хоть пруд пруди

    Ответов: 2

    У тебя есть свой ответ?

    Какая информация содержится в данном тексте ,а какие сведения нужно добавить? деепричастие в предло…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Английский язык, 10.09.2020 23:53

    Категория

    Биология, 10.09.2020 00:12

    Категория

    Другие предметы, 10.09.2020 00:05

    Категория

    Математика, 10.09.2020 00:20

    Категория

    Русский язык, 10.09.2020 00:19

    Категория

    Математика, 10.09.2020 00:17

    Категория

    Английский язык, 10.09.2020 00:17

    Категория

    Математика, 10.09.2020 00:17

    Категория

    Математика, 10.09.2020 00:17

    Категория

    Математика, 10.09.2020 00:20

    Источник