Какие металлы содержатся в пианино
Если у вас в доме есть пианино, то, как бы ни было прискорбно, рано или поздно оно приходит в негодность. У него, как и у любой вещи, есть свой срок эксплуатации и пианино не может служить вечно. Поломка пианино, в основном происходит в двух случаях. Первая – это из-за образования большой трещины в чугунной раме (которую, собственно, и нужно сдавать на металлолом), а вторая – плохое фиксирование колкового механизма. В таком случае продать его просто не представляется возможным. И именно тогда, возникает вопрос куда же его деть.
Для того чтобы отправить пианино на металлолом по официальной утилизации, вам необходимо будет оформить соответствующее разрешение в городском совете, договориться о транспортировке и сделать еще множество различных манипуляций. В результате мы выяснили, что этот способ довольно-таки затратный в финансовом плане и во времени. Этот вариант мы сразу отметаем в каждой статье.
Сдать пианино на металлолом будет единственным правильным и разумным решением. В таком случае вы получите еще выгоду. Но для того, чтобы транспортировать его в пункт приема металлолома, необходимо правильно произвести демонтаж чугунной станины. Так как сдать все пианино вы не можете, корпус состоит из дерева.
Если вы решили сдать пианино на металлолом вес, которого порядка 100 килограмм, вам необходима будет помощь человека и причем не одного. Возможно вам потребуется два-три человека. Сдавать чугунную раму, вы будете в ближайший пункт приема металлолома, оттуда станина вместе с другим металлом отправится на металлургический комбинат. В таких пунктах вы можете поинтересоваться есть ли у них услуги по транспортировке чугунной рамы из вашего дома. Это будет идеальный вариант – они сами все сделают. Правда, в некоторых случаях, вы не получите денег – вам просто окажут услугу вывоза.
Если услуг по вывозу такого маленького количества металла нет, то остается вариант отвезти станину самостоятельно в ближайший пункт приема металлолома. В зависимости от региона, в котором вы проживаете, 1 кг металлолома (чугунного лома) стоит от 4 до 9 рублей. Соответственно, за сдачу пианино на переработку, вы получите от 400 до 900 рублей. Сумма, конечно, небольшая, но другого выхода для поломанного музыкального инструмента, вы не найдете.
Перед тем, как сдать пианино на металлолом, необходимо провести демонтаж станины. Так как целиком его не примут или поставят большой процент засора, да и транспортировка, без разбора, будет проблематичной.
Демонтаж пианино могут производить только двое сильных мужчин, которые имеют в этом опыт. Но если его даже не было, можно попробовать самостоятельно, без привлечения специалистов. Для работы вам понадобится всего лишь две отвертки, молоток и зубило.
На начальной стадии вам необходимо снять верхние деревянные крышки, производится это с помощью отверток. После этого вынуть карниз и вытащить молоточковый механизм. Для этого вам понадобится обыкновенная универсальная отвертка. После этого, вы с легкостью и без усилия сможете снять все клавиши. После этого вам необходимо вытянуть боковые бруски и выбить боковые консоли. Теперь выкрутите клавиатурную раму, она закреплена 12 болтами. Только после этого отбейте заднюю и боковую стенки, пол.
Необходимо быть очень аккуратным при снятии всех струн. Обратите внимание на то, что пока вы все клоки не будут отсоединены, вы не сможете освободить чугунную раму.
Хотелось бы отметить, что в процессе демонтажа чугунная рама съезжает на пол и необходимо быть аккуратным, так как вес ее составляет около 100 килограмм. Ценность также составляют струны, они изготовлены из цветного металла, но это сомнительная ценность, т.к. веса там практически нет.
Источник
Я несколько лет пытался продать инструмент, снижая цену с трех тысяч рублей до нуля. На отчаянный поступок его подтолкнул покупатель, потребовавший не только бесплатно отдать ему пианино, но и безвозмездно же доставить его по месту жительства. В ответ я схватил в руку монтировку…
С чего начинать?
Легко и непринужденно демонтируется передняя и нижняя полированные панели (для этого достаточно повернуть соответствующие деревянные вертушки). Кстати, при этом могут быть обнаружены былые заначки в виде уже вышедших из оборота дензнаков. Чаще всего можно найти старый, ставший уже антикварной редкостью изящный граненый стакан, в который когда-то наливали воду, чтобы поддерживать внутри пианино необходимый уровень влажности.
Не надо быть титаном инженерной мысли, чтобы догадаться, как снимается блок с молоточками. Клавиши вытаскиваются одна за другой с необычайной легкостью. Просто одно удовольствие поддевать их пальцем и бросать за плечо. Дорога назад еще есть: все клавиши пронумерованы и могут быть поставлены на место. Вы можете заново собрать инструмент даже после того, как отвинтите от него всякие деревяшечки, бог знает для чего привинченные к его корпусу изнутри.
Не стой под струной!
А вот следующий этап разборки ведет уже к необратимым последствиям. Это демонтаж струн. Струн на пианино необычайно много. Для большинства клавиш предназначено две или три струны. Струны натянуты на колки. Причем натянуты столь сильно, что вероятность членовредительства при их демонтаже весьма велика.
Вариант 1. Понадобится спецоснастка в виде ключа для настройки пианино. Можно воспользоваться и гаечным ключом (высокого качества, с закаленной головкой), но работать им будет менее удобно. Ослабляем струны, поворачивая колки против часовой стрелки, и с помощью отвертки и пассатижей извлекаем струны из инструмента. Надо запастись терпением, на эту работу понадобится 2-3 часа. Струны при этом издают жалобный звук.
Вариант 2. Возьмите в руки “болгарку”…
Внимание. На жалобные звуки могут прибежать соседи и участковый.
Самое тяжелое
Теперь надо отделить деревянное основание – заднюю стенку пианино с декой от чугунной плиты – именно эти детали и делают инструмент столь тяжелым. Мой совет: не спешите выбивать боковые стенки – в этом случае пианино окончательно потеряет устойчивость. Сначала приступите к вывинчиванию винтов, скрепляющих заднюю стенку с чугунной плитой. Винтов очень много (в зависимости от модели инструмента от 20 до 40) и некоторые из них очень толстые и длинные. Нужна большая отвертка и молоток. Часа за два работы винты будут повержены.
Но не думайте, что все так просто. Чугунная плита держится еще и на колках! Их примерно полторы сотни и все их придется вывернуть! Но тут вам на помощь уже могут прийти и верная жена, и благодарные дети… Или все та-же “болгарка”.
Наконец, чугунная часть пианино с грохотом отделится
Внимание. Предварительно постелите на пол одеяло и предупредите соседей, во избежание скандал.
Пианино разобрано! Весь оставшийся хлам по отдельности можно вынести из дома, не прибегая к услугам грузчиков.
Выгода
1. Главное преимущество – как минимум два квадратных метра освободившейся жилплощади, оцениваемой на рынке недвижимости примерно в 50 тыс. руб.
2. Полированные панели – это практически готовые полки. К сожалению, только две из них имеют двустороннюю полировку. Подобных полированных полок вы не найдете ни в одном из мебельных магазинов. Стоимость каждой из них – как минимум 2 тыс. руб. Итого, можно сказать, вы заработали 4 тыс. руб. Чугунная плита, сданная в пункт приема чермета, принесет еще рубликов от 300 до 500.
3. Остальные панели вполне сгодятся домашнему мастеру, например, для изготовления антресолей, впрочем, как и 4 сухих бруса задней стенки пианино.
4. Молоточки – отличный подарок малолетним племянникам. Они будут колошматить ими друг друга по голове без всяких последствий: все молоточки обиты отличным войлоком.
Педали. Их просто можно оставить себе на память о музыкальной школе и добром старом пианино.
Источник
Анонимный вопрос
31 июля 2018 · 2,2 K
Сложно ли научиться играть на пианино? И есть смысл, когда тебе 16 лет?
Сервис электронных и аудиокниг №1 в России и СНГ · litres.ru
Какая знакомая ситуация! Помнится, мне было 9 лет, когда игра на фортепиано соседки сверху начала меня завораживать. Мама на мои просьбы отправить в меня музыкальную школу сперва не реагировала (что правильно, надо убедиться, что ребенок действительно серьезно настроен, в чем и вам советую удостовериться), но сдалась после того, как увидела меня, сидящую перед откидной дверцей шкафа (на бортик дверцы я приклеила белые и черные бумажки, чтобы мой перфоманс хоть как-то походил на реальность) и имитирующую выступление на сцене под “Времена года” Чайковского.
Не буду скрывать, слух у меня что надо, могу с первых четырех-пяти нот узнать композицию, но этого было недостаточно. На прослушивании, после того, как я простукала в ладоши ритм мелодии, которую мне сыграла экзаменатор, меня спросили, на какой класс я хочу попасть. На тот момент мне было 10. И было уже, по словам преподавателя, слишком поздно, чтобы начинать учиться именно на фортепиано. Мол, позвоночник уже утратил свою гибкость, постановку рук не исправить. Повзрослев, я узнала, что оптимальный возраст для освоения клавишных – 3-4 года. И даже перестала обижаться на злобных учительниц. 🙂 В итоге меня взяли в народники, где я на протяжении 5 лет осваивала гитару. Но, если вам вдруг интересно, как же у меня сложились отношениями с пианино, на втором году обучения в музыкальной школе каждый ученик обязан выбрать второй инструмент. Конечно же, мое решение было очевидным для всех. За моей спиной 4 черно-белых года, которых хватило с головой, чтобы влюбиться в этот инструмент и добиться на этом поприще немалых успехов. В частности, сейчас я преподаю уроки игры детям.
Но для чего была вся эта длинная история… Мне очень хочется, чтобы у вас завязалась дружба с этим инструментом. А для этого, честное слово, достаточно лишь осознанного желания и и несколько десятков минут ежедневно для упражнений. Все. Я не хочу делать акцент на том, что вас уже вряд ли заставишь сидеть так ровно, будто бы вы кол проглотили, физиологию опустим. Но важно, чтобы вы понимали, дети, как губки, впитывают все, что им дают, не задавая лишних вопрос. Взрослые же, обладая неким багажом знаний, любят задавать вопросы, которые, в сущности, весьма интересные, но иной раз не нужно спрашивать, нужно просто делать, повторять за педагогом, и понимание, ответ на тот самый вопрос, придет к вам самостоятельно из практики. Детям в этом смысле проще. Поэтому, если вы готовы побыть немножко мартышкой, повторяющей движения маэстро, у вас обязательно все получится.
Напоследок хочу посоветовать пару книжек, которые мне здорово помогли как в личной практике музицирования, так и в практике преподавания. Возможно, они и вам пригодятся.
Книги совершенно разные по смысловому наполнению:
- “Самоучитель игры на фортепиано” Н. И. Лебедева и А. Ю. Катаева- базовая вещь, не нужно ею пренебрегать. Здесь есть ответы на все вопросы, которые стыдно задать своему учителю. От постановки рук и ног до введения в нотную грамоту (сольфеджио).
- “Воспоминания, записанные Оскаром фон Риземаном” – книга для души. Если информация в первом пособии носит прикладной характер, то здесь вы найдете вдохновение и мотивацию. Это нельзя назвать мемуарами Сергея Васильевича Рахманинова, к сожалению. Это больше напоминает рассказ композитора о себе. Книга воспоминаний Рахманинова, записанных Оскаром фон Риземаном, была издана в Лондоне в 1934 году. Со ее страниц звучит голос нашего великого соотечественника, рассказывающего о своем детстве, годах учения, первых шагах в качестве пианиста, дирижера, о драматических событиях и триумфах, сделавших его уже к тридцати годам гордостью и славой России…
Удачи вам! Не сдавайтесь, дайте себе шанс. Смысл определенно есть и он всегда будет, даже в 60 лет. И это несложно, на струнных, как по мне, музицирование представляется более сложным, тонким и изящным процессом 😉
Прочитать ещё 1 ответ
На чем легче научиться играть, на гитаре или пианино?
Музыкант , пианист , Могу и вам -минус ,аранжировку , клавишные записать. vk.com…
Обожаю этот вопрос. Не существует “простых” и “сложных” музыкальных инструментов. Все инструменты одинаково сложны. Если уровень игры сравнительно одинаковый , то достигать его будет одинаково сложно ,уж поверьте . Самый частый комментарий к подобному ответу :”Ой да ладно , а как же треугольник , бубен?” Не стоит)
Прочитать ещё 4 ответа
Сомелье — это алкоголик или трудоголик?
Винный блогер. Более 4500 продегустированных вин (garryspirit.ru). Создатель портала по… · garryspirit.ru
Хороший вопрос, с юмором.
Но и не только. А пожалуй с большим философским смыслом.
Конечно, у человека, работающего на башенном кране меньше возможностей воспользоваться теми “реками спиртного” которые постоянно “омывают” рабочий процесс сомелье.
Однако на вопрос “Среди кого больше алкоголиков – среди сомелье или машинистов башенного крана?” – я бы затруднился дать однозначный ответ. 😎
На самом деле – человек, идущий на обучение по курсу “Сомелье” или “Сомелье-Эксперт” уже несомненно предполагает – с чем ему придется работать и какие там будут, мягко выражаясь, соблазны.
Скажу по себе и людям, окружающим меня (а среди них очень много сомелье, кавистов, винных блогеров, винных экспертов и просто больших любителей вина) – за неполные 6 лет, что я активно занимаюсь этой темой – я не видел ни одного такого специалиста, который бы “опустился” и бухал “по-черному”.
Да – кто-то очень сурово относится к потреблению спиртного после профессиональный акций (работы в винотеке, на дегустациях, на винных выставках и салонах), а кто-то – не очень, позволяя себе на выходных или после трудового для (в окружении вин и дегустирующих все и вся, людей) пропустить один-два бокала. Но в целом – работа сомелье – это такая же работа, как и любая другая. Со своими радостями, печалями, удачами и трудностями – только в окружении вин.
Которые, к сведению, также бывают не только хорошими и великолепными, но и плохими, неприятными и перехранившимися.
Помимо того, что сомелье прекрасно разбирается в винах и может подсказать практически идеальное сочетание вина и еды, большинству их них присуще такое свойство характера как воля. Которая не позволяет “усугублять” даже когда напротив стоят 20 откупоренных бутылок по 200 евро каждая и все из них можно пробовать.
Ибо человек понимает, что ему еще много, долго и успешно предстоит работать в этой жизни.
За примером далеко ходить не нужно: “ваш покорный слуга” уже 6 лет с винами на “Ты”, бывало за 1 день на выставке в Гонконге пробовал 92 вина, имею небольшой подвал, в котором лежат более 200 вин (пусть и недорогих). И вроде ничего – не спился, живу и работаю (не на перроне Казанского вокзала 😎 ).
Так что, если кому интересно – читайте мой блог, пробуйте хорошие вина.
А на вопрос “Кто такой винный блогер и как им стать?” я недавно ответил в своей статье: https://garryspirit.ru/2020/02/21/wine-blogger/
Понравился ответ?
Ставьте лайчище и подписывайтесь… 😎
Гарри
Прочитать ещё 4 ответа
Магнитится ли бронза?
Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом в качестве основного компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля (это мельхиор). Как мы видим, что бронза это сплав как диамагнетиков, так и ферромагнетиков. Поэтому очень слабо магнитится бронза будет, но визуально этого не заметить.
Прочитать ещё 1 ответ
Источник
Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009032 | íàâåðõ |
Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì Äîáðûé äåíü ÷åëîâåêè! Êòî íèáóäü çíàåò ñêîëüêî öâåòíîãî ìåòàëëà â ýòîì äîáðå? Ñòîèò äîìà ìåøàåòñÿ íèêîìó îíî äàæå äàðîì íå íàäî. Ìîæåò åñòü ëþäè êòî ïîñòóïèë èìåííî òàê? Çàðàíåå ñïàñèáî | ||
5/18 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009037 | íàâåðõ |
Àâòîð: Kolotiv Òàì ÷óãóí è äåðåâî. | ||
56/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009039 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Áóðã
Íè÷òîæíî ìàëî. Îñíîâíîé âåñ ýòî ÷óãóííûé ôóòîð. Ñòðóíà èç êàë¸íîãî æåëåçà, à îïë¸òêà èç ñòàëèñòîé ìåäè. Çàòî äðîâ â ïèàíèíå çàâàëèñü | |||
28/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009042 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ìàñòåð_Éîäà_è_çåë¸íêè (Î ïîëüçîâàòåëå) Ïèàíèíî? 8( :fotku: | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009043 | íàâåðõ |
Àâòîð: Kolotiv  ïèàíèíî ìîæíî õðàíèòü ìóêó. | ||
23/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009045 | íàâåðõ |
Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì Êîìó äðîâà â áàíþ?:-) | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009047 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ìàñòåð_Éîäà_è_çåë¸íêè (Î ïîëüçîâàòåëå)
îáçâîíè êàêèå íèáóäü äîìà êóëüòóðû, çàáåðóò | |||
2/8 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009050 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ôàáðèêà ãð¸çä
Êîìáèêîðì åù¸ äëÿ ïîðîñÿòîê… 😀 😆 | |||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009053 | íàâåðõ | |
Àâòîð: KROT
Áåñïëàòíàÿ ãàçåòà â âàøåì ÿùèêå.  íåé êó÷à îáúÿâëåíèé – âûâåçåì áåñïëàòíî. Ñ óâàæåíèåì KROT. | |||
7/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009055 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ñâåòëaíà2000 æåñòü. ìîñê ëå÷èòü íàäî àôôòîðó | ||
12/24 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009057 | íàâåðõ |
Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì Çâîíèë â äîìà êóëüòóðû ãîâîðÿò íàì áû ñàìèì èçáàâèòüñÿ:-) | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009061 | íàâåðõ |
Àâòîð: Æóòêèé.. (Î ïîëüçîâàòåëå) áðîñàé åãî ñ áàëêîíà | ||
18/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009069 | íàâåðõ |
Àâòîð: Kolotiv  äåòñêèé äîì ìîæíî îòäàòü. | ||
4/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009078 | íàâåðõ |
Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì Æóòêèé, ïðèõîäè íà ÷àøêó êîíüÿêà âìåñòå è òîëêíåì | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009080 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Ôàáðèêà ãð¸çä
Âñ¸ íåíóæíîå – äåòÿì!!!
Òîëüêî ïåðåä ýòèì ïóáëèêó âî äâäðå ñîáåðè… ñôîòêàé âñ¸ è ôîòîîò÷¸ò íà ÎÀÊ ðàçìêñòè. | ||||
5/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009081 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ñîçåðöàòåëü â ïèàíèíàõ òîëüêî äðîâà | ||
2/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009087 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ctrl ส็็็ òàì ÷óãóíà íà 50êã, ïðîâåðåíî óæå :weep: | ||
7/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009093 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Ctrl ส็็็
| ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009096 | íàâåðõ |
Àâòîð: Þðè÷ú(Þ.Þ.) íà ïèàíèíå òðàõàöî ïðèêîëüíî | ||
15/10 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009097 | íàâåðõ | |
Àâòîð: åéíûé ìóæ
Íà “Êàéåí” :ultra: (õîòü è íå ðîÿëü) 😀 | |||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009098 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ctrl ส็็็
íà ðîÿëå ëó÷øå, ïðîâåðåíî :beach: | |||
9/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009184 | íàâåðõ |
Àâòîð: Mr._Ilya ÷òî çà ïèàíèíî (ìàðêà,ãîä,öâåò)? êîëëåêöèîíèðóþ èõ. ìîæåò íåò òàêîãî, òàê çàáåðó | ||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009217 | íàâåðõ |
Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì Ñåé äåâàéñ íàçûâàåòñÿ ÁÅËÀÐÓÑÜ ãîä íå çíàþ êàêîé öâåò ñâåòëî êîðè÷íåâûé | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009218 | íàâåðõ |
Àâòîð: Kottim (Î ïîëüçîâàòåëå) Âðîäå èíîãäà ýòà õðåíü ëàòóííàÿ áûâàåò, íó òà ÷òî èç ÷óãóíà. Õîòÿ òàê îíî èëè íåò ÿ íåçíàþ :-p | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë | #11009232 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Kolotiv
Îíà ïðîñòî ïîêðàøåíà òàê. | |||
8/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Источник