Какие продукты купил антон

Какие продукты купил антон thumbnail

Этап урока
Метод и приемы
Хро нометраж
Содержание урока. Деятельность учителя.
Деятельность ученика
УУД

1.

Орг. момент

Мотивационный
Практ.: показ правильного держания ручки.

Слов.: повторение печатных и строчных букв, целеполагание, определение темы урока.

· 2

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Дмитриевна. И сегодня я проведу у вас урок письма.
Начинается урок,
Он пройдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Свои знанья показать.
– Для того, что бы у вас был красивый подчерк и правильное соединение букв, нужно правильно держать ручку.
-Покажите как нужно это делать. Молодцы!
-Давайте немного повторим то, что вы проходили на прошлом уроке. На экране выведены печатными буквами слоги – Ко, ви, пу, гы, ро.
-Прочитайте слоги. Какие буквы в этих слогах? (печатные, гласные и согласны, маленькие и большие буквы) На экране появляются письменные слоги – Вы, пы, ги, ру, ко.
– Прочитайте эти слоги. А какие буквы в этой строчке? (письменные, гласные и согласные, большие и маленькие)
-Чем похожи эти строчки? (в них одинаковые буквы, есть слог «ко», есть гласные и согласные буквы)
-Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (закреплять навыки заглавных и строчных букв.)
Слушать и приветствовать цчителя, демонстрировать правильное держание ручки.

Анализировать образ печатных и строчных гласных и согласных букв; определять тему урока.
Р.: приминяют и сохраняют учебную задачу, настрой на работу и выполнение заданий; саморегулирование, оценивать правильное выполнения действий.
Л.: настрой на работу и выполнение заданий; учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу.

2.

3.

Решение частный задач.

Слов.: проговаривание глазных и согласных букв.
Практ.: работа с тетрадью.

Практ.: разминка рук.

Слов.: анализ выполнения упражнения.

Слов.: беседа, ответы на вопросы.

Практ.: работа с тетрадью.

Физ.минутка

Слов.: анализ выполнения упражнения.

Практ.: работа с тетрадью.

Слов.: анализ выполнения упражнения.
Практ.: нахождение букв по элементам, работа с тетрадью.

· 10

· 3

· 15

-Откройте страницу 53 первое задание. Прочитайте буквы. {ка, пэ, и, вэ, а, эр, о}.

-Прочитайте только гласные буквы (и, а, о)
-Кто прочитает согласные буквы? (ка, пэ, вэ,эр)
– А сейчас давайте подготовим свои пальчики к работе.
Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга.
На базар ходили мы,                         (мизинцы
Много груш там и хурмы,                безымянные
Есть лимоны, апельсины,                 средние
Дыни, сливы, мандарины,                указательные
Но купили мы арбуз –                       большие
Это самый вкусный груз!     все пальцы сжимаются и разжимаются)

– Выпишите сначала гласные буквы, а потом согласные. Держим ручку правильно, спину прямо, тетрадь под углом, ноги под партой стоят ровно.
-Прочитай свою строчку, которую ты записал. (Ии, Аа, Оо, Кк, Пп, Вв, Рр)
-Правильно! Теперь возьмите цветной карандаш и подчеркните 2-3 буквы, которые у вас получились лучше всего.
-Прочитайте слова из следующего задания вслух.

– Назовите ягоды? (малина)
– Кто купил ягоды? (Марина)
-Какие продукты остались в магазине? (крупа, молоко, сыр, салат, укроп, макароны)
-Кто купил эти продукты? (Антон)
-А по-другому можно сказать «Он купил», т.е. слово «Антон» мы заменяем на стово «Он».
– Давайте ещё раз ответим на вопрос: какие продукты купил Антон? (Он купил крупу, молоко, сыр, салат, укроп, макароны.)
-Напишите это предложение. Обводим сначала то, что написано серым – он купил, и дописываем продукты. В конце предложения ставим точку.
-Хорошо. Какие ягоды купила Марина? (Она купила малину.)
-Почему мы не написали ни в одно предложение слово лилии? Что это такое? (Лилии – это цветы, это не продукты и не ягоды)
-А теперь мы дадим отдохнуть своим рукам и глазам. Уберите ручки из рук
·и внимание на экран.
– Сделаем разминку для пальчиков.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Этот пальчик маленький (мизинец)
Этот пальчик слабенький (безымянный)
Этот пальчик длинный (средний)
Этот пальчик сильный (указательный)
Этот пальчик толстячёк (большой)
Ну а вместе кулачёк (руки в кулак)

– Прочитайте слова из следующего задания.

-Каким общим словом можно всё это назвать (Животные)
-И так под цифрой один давайте запишем тех, кто летает. А это кто? (Совы, комары, сороки.)
-Тетрадь лежит под наклоном, ручку держим правильно, спина прямая, ноги под партой. Обводим совы, «запятую» и продолжаем писать самостоятельно комары, «запятая», сороки, «точка».
– А кто из этих животных – плавает? (Акулы, окуни)
– Записываем под цифрой два: акулы, «запятая», окуни. Акулы с большой буквы. А конце ставим точку.
-Кто из животных – бегает? ( Волки, рыси)
– Записываем этих животных под цифрой 3. Также с большой буквы через запятую, в конце ставим точку.
-Давайте перелистаем страницы и откроем страницу 40.
-Возьмите простой карандаш и соедините нужные элементы букв, обратите внимание на узоры элементов.
-Какие буквы у вас получились? (м, к, н, л, о, г)
-Запишем полученные буквы. Пишем одну заглавную букву, другую строчную и так с каждой буквой.
-Какие слова можно сложить из полученных букв? (лом, гол, гном)
-Запишем эти слова на следующей строке с большой буквы, через запятую.
Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя.

Читайте также:  Какие продукты привезти из латвии

Анализировать звуки букв.

Проводить разминку рук.

Выполнять задание.

Читают задание.

Выполнять задание, находить нужную информацию.

Делать разминку для глаз и рук

Читать слова.

Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя; сохранять осанку

Выполнять задание самостоятельно

Искать недостающий элемент.

Наблюдать и находить нужную информацию на странице; составлять слова из букв.
Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу способам решения новой задачи.

Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия.
К.: видеть разницу и сходство между строками.
П.: дополняют и расширяют знания

Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничество с учителем.
П.: дополняют и расширяют знания
Л.: познавательный материал к новому учебному материалу.

Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.: самоконтроль выполнения заданий.

Р.: контроль самого себя

П.: ориентир в учебнике
Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

К.: использовать школьные правила, для ответа на вопрос.

4.
Итог урока. Рефлексия
(предметная).
Слов.: ответы на вопросы, подведение итогов.

·5
-Ребята, чем же мы с вами занимались сегодня на уроке? (закрепляли навыка строчного письма, мягкие и твёрдые согласные, повторяли написание заглавных букв)
-Что давалась вам легко?
-А что показалось вам трудным?
-Поднимите зелёный карандаш (ручку), кто хорошо справился со всеми заданиями.
-Поднимите синий карандаш (ручку), кто не со всеми заданиями справился, но при этом старался красиво писать.
-Спасибо за урок, всего вам доброго!
Анализируют свою работу на уроке, подводят итоги.
Р.: закреплять и повторять изученное.

Конспект урока по письму

Тема: «Закрепление изученных букв»
Цель: закрепить навык написания изученных букв, слогов, слов и предложений; закрепить навык чтения слогов с твёрдым и мягким согласным, звонким и глухим согласным.

Планируемые результаты:
Личностные: воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; воспитывать познавательный интерес к уроку;
Предметные: научатся читать слоги, характеризовать звуки; закреплять написание письменных строчных и заглавных букв.

Оборудование для учителя: Климанова Л.Ф, Пудикова А.В., Абрамов Н.А. пропись «Мой алфавит» в 2х частях, 1-ая часть, 100 стр., 2012г.; презентация.

BDjrx7l9euU – копия
·

Источник

Автор: Набиуллина Гулюса Миндрахмановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Нижнешитцинская ООШ
Населённый пункт: Нижние Шитцы
Наименование материала: разработка урока
Тема: Заглавная и строчная буква “Гг”
Дата публикации: 02.03.2016
Раздел: начальное образование

04.12.16. Завуч____________________

Русский язык

Тема: Заглавная и строчная буква Гг.

Цель
: Учить писать печатные и письменные элементы буквы Гг на рабочей строке.
Развивать устную речь,учить составлять небольшой рассказ по опорным словам.
Работать с моделями слов;различать значение и звучание слова.

Задачи:

образовательные:

учить написанию букв по образцу;

закрепить знания учащихся об изученных буквах;

закреплять умения проводить звуковой анализ слова;

продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и
работать в заданном темпе;

формировать творческую активность учащихся;

формировать фонематический слух;

воспитательные:

воспитывать любовь к животным;

содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;

содействовать профилактике утомляемости учащихся;

развивающие:

развивать умение анализировать

развивать наблюдательность;

развивать и обогащать речь учащихся;

развивать логическое мышление;
способствовать развитию эмоциональной сферы.

Формировать УУД:

Личностные
:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
проявлять положительное отношение к учению, познавательной деятельности,

желание
приобретать
новые
знания
и
совершенствовать
имеющиеся.

Регулятивные УУД
:


умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

высказывать своё предположение


Коммуникативные УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

слушать и понимать собеседника;

осуществлять совместную деятельность в паре

обосновывать и доказывать собственное мнение.

Познавательные

УУД:
умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя;

Оборудовании и ресурсы
: «Мой алфавит» Л.Ф.Климанова стр.50-53,образцы букв.

Структура и ход урока

№ Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельност

ь ученика

1

2

3

4
1

Организационны

й момент
– Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
Руки? – На месте!
Ноги? – На месте!
Локти? – У края!
Спина? – Прямая!!
Какое сейчас время года?
-Какое сегодня число?
Приветствую
т
у ч и т е л я ,
настраиваютс
я на работу
2

Актуализация

опорных

знаний

и умений
А сейчас я предлагаю вам игру «Дополни предложение»:
1) Звуки бывают… (гласные и согласные; твердые и
мягкие; звонкие и глухие).
2) Звуки слышим, буквы… (пишем).
3) В слове столько слогов, сколько… (гласных).
4) После твердых согласных пишутся гласные…
(а, о, ы, у).
5) После мягких согласных пишется гласная… (и).
– Как отличить согласный звук от гласного?
Дети отвечают. Учитель может познакомить ребят
со стихотворением Валентина Берестова о гласных и
Высказывани
я детей

согласных.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
С-с-с… – змеиный слышен свист.
Ш-ш-ш… – шуршит опавший лист.
Ж-ж-ж… – шмели в саду жужжат.
Р-р-р… – моторы тарахтят.

.
Соотнесите рисунки и схемы.
На доске.
Два ученика выполняют задание у доски, остальные –
на местах.
– Проверим и ответим на вопрос: сколько звуков и
сколько букв в этих словах?

Дети.
Оса – 3 звука, 3 буквы.

У.
У кого по-другому? У всех должны быть одинаковые
ответы.

Д.
Ели – 3 буквы, 3 звука.

У.
У кого по-другому?
Задание выполнено по-разному:
4 звука, 4 буквы; 4 звука, 3 буквы.
– Почему задание одно, а ответы разные?

Д.
Мы еще не знакомились с буквой, с которой
начинается слово ели.
3

Постановка темы

Читайте также:  Какие продукты повышают женский гармон

и цели урока

Поиграем в игру «Доскажи словечко»

На жареном солнышке подсох
И рвется из стручков… (горох);

Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашни от червей,
Целый день по пашне вскачь,
И зовется птица… (грач);

Михаил играл в футбол
И забил в ворота… (гол);

Лодки по морю плывут,

Люди веслами… (гребут);
Проверим вашу внимательность.
Что объединяет слова: горох, грач, гол, гребут?
(начинаются с [г] – согл., зв.,тв.)

4

Изучение

нового

материала
Откройте прописи на с. 50
Попробуйте определить тему нашего урока.
– Какую цель мы поставим перед собой?
(Научиться писать красиво заглавную и строчную
букву, научиться красиво писать слова с буквой Г;
правильно соединять букву Г с другими буквами)
1.«Загадки слов»(игра,грибы)
2.Самостоятельно печатаем буквы Гг на рабочей строке.
3.Словесное описание образца строчной буквы(прямая
линия с закруглением с двух сторон)

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.
4.Вспомните, сколько элементов имеет заглавная буква
( первый элемент буквы Г-прямая линия с закруглением
в левую сторону;второй элемент-горизонтальная линия с
закруглением слева)
5.Обведите данные элементы.

Рабочая тетрадь стр.51.
Отвечают на
вопросы
пишут
5

Физминутка
Реснички опускаются, :
Глазки закрываются:
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем:
Дышится легко, ровно, глубоко:
Наши руки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Отдыхают, засыпают.
Шея не напряжена и расслаблена.
Хорошо нам отдыхать,
Но пора уже вставать!
6

Включение в

систему знаний и

повторение

Работа в тетрадях.
Стр. 52-53.
1) Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы.
2) Какие продукты купил Антон? Какие ягоды купила
Марина?
3)
Отвечают на
вопросы.

1.Кто летает?
2. Кто плавает?
3. Кто бегает?

Рефлексия

Итог урока
Что мы узнали ?
Что мы не поняли ?
Кто как работал?
– Какие элементы букв вы научились писать?
Отвечают
на
вопросы
учителя,
подводят итог
работы,
оценивают
свою работу.

Источник

Антон Привольнов с женой во время отдыха в Индии.

Жизнь простого индивида, наверное, сильно отличается от жизни суперзвезды. Скажем, Аллы Пугачевой. Но, если задуматься, и Алла Борисовна, и мы с вами покупаем и едим, например, колбасу. А вот какую? Вопрос, который волновал лучшие умы человечества на протяжении последних нескольких тысяч лет, попытался разрешить Антон Привольнов – автор и ведущий «самой честной» передачи «Контрольная закупка», которая вот уже больше года открывает нам глаза на достоинства и недостатки самых разных продуктов.

Мы оторвали Антона от очередного эксперимента над соками и косметикой и попросили ответить на наши вопросы.

– Антон, в программе появилась новая рубрика «Звездная закупка». Неужели звезды сами делают покупки?

– Да, конечно, и рады поделиться своими секретами – по каким критериям следует выбирать продукты, бытовую технику, косметику. Ну и сами много нового узнают. Например, Лариса Рубальская очень любит свежевыжатый ананасовый сок, который продают в супермаркетах в маленьких пластиковых бутылочках. Но оказалось, что полезные вещества держатся в соке только в течение 15 минут после отжима, после витамин С бесследно исчезает. «Фабрикантка» Зара узнала, что не бывает «в природе» жвачки, которая бы отбеливала зубы. Жвачка может зубы только «покарябать»…

– У вас недавно сын родился. Стоит ожидать серии программ о молочных продуктах и детских товаров?

– Да, Платону почти 2 месяца, и, конечно, меня волнует все, что связано с грудными детьми. Недавно мы проверяли подгузники. Ну и опыт пригодился. Пока купили только кроватку, расписали ее рисунками из «Маленького принца». Заранее боялись приобретать – примета такая. Понятно, что я не стану покупать ребенку кроватку из ДСП. Лучше – из натурального дерева или из современного технологичного материала.

Читайте также:  В каких продуктах содержатся йод железо

– Считаете, скольких производителей на данный момент протестировали?

– Давно сбился со счета, счет идет на тысячи, хотя у «Контрольной закупки» еще «грудничковый» возраст. А вот ежедневную рубрику «ОТК» в программе «Доброе утро» я делаю уже 5 лет…

– Говорят, в «ОТК» вы попали совершенно случайно.

– Да, мною просто заткнули дыру, утвердили в срочном порядке, в тот момент полностью поменялось руководство, кто-то внезапно ушел. Помню, мой первый сюжет был про тачки для перевозки грузов. Потом я оценивал клетки для грызунов – мужественно доделывал все темы, доставшиеся мне в наследство. А уже потом мы пришли к колбасе, молоку, пылесосам и холодильникам.

– А на телевидении вы оказались…

– Благодаря своей наглости. Я заявил экс-директору «Доброго утра» Ларисе Кривцовой, что нас с подругой (уже бывшей. – Авт.) ждут на другом канале, хотя это был чистой воды блеф. Нас взяли.

– У вас правда все по-честному? Уж признайтесь!

– Нам с самого начала дали установку на правдивость. Все контролируется от и до. Программу делает большая команда профессионалов. Кроме редакторов, корреспондентов, юристов, профессиональные товароведы.

– И еще девочки в мини-юбочках.

– Да, это черлидингши, которые поддерживают своих любимцев на стадионах, машут разными штучками. Девушки у нас не в штате, но они очень украшают программу, ведь сухо и серьезно о товарах говорить нельзя.

– Есть продукты, которые вы ни за что не позволите употреблять своим коллегам?

– Есть марки, которые по результатам проверки я занес в черный список. Например, известный производитель тушенки. Не советую никому. Он, кстати, единственный подавал на нас в суд. Хорошо, что все закончилось миром… Возможно, потому, что у нас в программе сильные юристы. Да к тому же производители общаются между собой и прекрасно знают, что наша программа денег не берет, с рекламодателями не сотрудничает.

– За время выхода вашей программы качество продуктов улучшилось?

– Мне кажется, в обществе слишком преувеличены страхи по поводу плохого качества еды. Не все, что мы едим, вредно. Поверьте, заведомо опасный товар никто на прилавок не выпустит.

– Да, но порой читаешь состав продукта, и ужас берет – сплошные «Е» …

– Если бы консерванты были опасны для здоровья, то их бы не добавляли. Понятно, что лучше, когда меньше букв «Е». Чем меньше срок хранения, чем продукт более светлых пастельных тонов, тем он натуральнее. Есть продукты группы риска: например, ливерная колбаса, куриный рулет, салаты. Их надо очень тщательно хранить, так как бактерии кишечной палочки развиваются в них очень быстро. Я и сам травился салатами.

– На улицах люди пристают к вам с вопросами?

– На днях ехали с женой в лифте в доме у своих друзей, зашла женщина. На 7-м этаже она не выдерживает и спрашивает: «Антон, а что такое натуральный йогурт?» Я говорю: «Это йогурт, который хранится не более семи дней». Она поблагодарила и вышла.

Не возникает желания вернуться к «родной» актерской профессии?

– Пока нет, но кто знает, как сложится жизнь?! У меня по актерскому мастерству, между прочим, было «отлично». Так же, как и у моих однокурсников Паши Деревянко и Нины Чусовой. Все-таки в театре ты более зависим, нежели на телевидении.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Антон ПРИВОЛЬНОВ родился 1 января 1981 года в Москве. В 15 лет поступил в ГИТИС (ныне РАТИ), сказав, что ему 17. Отслужил в Театре Российской армии. Работал официантом. Окончил Школу кино и телевидения. С 2003 года – бессменный ведущий рубрики «ОТК» в «Добром утре». Женат, имеет сына.

Шесть открытий от главного контролера

Открытие 1. Лучшие холодильники вовсе не те, что оборудованы системой «ноу фрост» (без инея). Оказывается, эту систему разморозки изобрели для жителей тропических стран. В наших широтах хваленый «ноу фрост» может довести продукты до полного пересыхания.

Открытие 2. Лучший изюм – не тот, что крупный и золотистый. На самом деле полезнее всего темный изюм. Дорогие желтые сорта для придания изумительного оттенка обрабатывают химией, а это не очень полезно.

Открытие 3. Энергосберегающие лампы не всегда помогают экономить на оплате коммунальных услуг. Они выгодны, только если работают не меньше получаса. Если их включать на три минуты, то они очень быстро перегорают, а значит, обходятся дороговато.

Открытие 4. Похудеть, заменив хлеб популярными хрустящими хлебцами, нельзя! По калорийности хлебцы могут посоперничать с белым хлебом, так что это продукт не для снижения веса!

Открытие 5. Обезжиренный майонез вреднее классического. В низкокалорийный майонез добавляют множество загустителей. Жирный соус натуральнее.

Открытие 6. Утверждение «В хорошей сметане ложка стоит» чаще всего бабушкины предрассудки. Если ложка стоит в двадцатипроцентной сметане, значит, дело не чисто. В сметану добавили крахмал. Натуральный 20-процентный продукт – жидкий.

Первый канал, «Контрольная закупка», понедельник – пятница, день.

Источник