Какие продукты купил антон какие ягоды купила марина

Этап урока
Метод и приемы
Хро нометраж
Содержание урока. Деятельность учителя.
Деятельность ученика
УУД

1.

Орг. момент

Мотивационный
Практ.: показ правильного держания ручки.

Слов.: повторение печатных и строчных букв, целеполагание, определение темы урока.

· 2

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Дмитриевна. И сегодня я проведу у вас урок письма.
Начинается урок,
Он пройдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Свои знанья показать.
– Для того, что бы у вас был красивый подчерк и правильное соединение букв, нужно правильно держать ручку.
-Покажите как нужно это делать. Молодцы!
-Давайте немного повторим то, что вы проходили на прошлом уроке. На экране выведены печатными буквами слоги – Ко, ви, пу, гы, ро.
-Прочитайте слоги. Какие буквы в этих слогах? (печатные, гласные и согласны, маленькие и большие буквы) На экране появляются письменные слоги – Вы, пы, ги, ру, ко.
– Прочитайте эти слоги. А какие буквы в этой строчке? (письменные, гласные и согласные, большие и маленькие)
-Чем похожи эти строчки? (в них одинаковые буквы, есть слог «ко», есть гласные и согласные буквы)
-Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (закреплять навыки заглавных и строчных букв.)
Слушать и приветствовать цчителя, демонстрировать правильное держание ручки.

Анализировать образ печатных и строчных гласных и согласных букв; определять тему урока.
Р.: приминяют и сохраняют учебную задачу, настрой на работу и выполнение заданий; саморегулирование, оценивать правильное выполнения действий.
Л.: настрой на работу и выполнение заданий; учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу.

2.

3.

Решение частный задач.

Слов.: проговаривание глазных и согласных букв.
Практ.: работа с тетрадью.

Практ.: разминка рук.

Слов.: анализ выполнения упражнения.

Слов.: беседа, ответы на вопросы.

Практ.: работа с тетрадью.

Физ.минутка

Слов.: анализ выполнения упражнения.

Практ.: работа с тетрадью.

Слов.: анализ выполнения упражнения.
Практ.: нахождение букв по элементам, работа с тетрадью.

· 10

· 3

· 15

-Откройте страницу 53 первое задание. Прочитайте буквы. {ка, пэ, и, вэ, а, эр, о}.

-Прочитайте только гласные буквы (и, а, о)
-Кто прочитает согласные буквы? (ка, пэ, вэ,эр)
– А сейчас давайте подготовим свои пальчики к работе.
Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга.
На базар ходили мы,                         (мизинцы
Много груш там и хурмы,                безымянные
Есть лимоны, апельсины,                 средние
Дыни, сливы, мандарины,                указательные
Но купили мы арбуз –                       большие
Это самый вкусный груз!     все пальцы сжимаются и разжимаются)

– Выпишите сначала гласные буквы, а потом согласные. Держим ручку правильно, спину прямо, тетрадь под углом, ноги под партой стоят ровно.
-Прочитай свою строчку, которую ты записал. (Ии, Аа, Оо, Кк, Пп, Вв, Рр)
-Правильно! Теперь возьмите цветной карандаш и подчеркните 2-3 буквы, которые у вас получились лучше всего.
-Прочитайте слова из следующего задания вслух.

– Назовите ягоды? (малина)
– Кто купил ягоды? (Марина)
-Какие продукты остались в магазине? (крупа, молоко, сыр, салат, укроп, макароны)
-Кто купил эти продукты? (Антон)
-А по-другому можно сказать «Он купил», т.е. слово «Антон» мы заменяем на стово «Он».
– Давайте ещё раз ответим на вопрос: какие продукты купил Антон? (Он купил крупу, молоко, сыр, салат, укроп, макароны.)
-Напишите это предложение. Обводим сначала то, что написано серым – он купил, и дописываем продукты. В конце предложения ставим точку.
-Хорошо. Какие ягоды купила Марина? (Она купила малину.)
-Почему мы не написали ни в одно предложение слово лилии? Что это такое? (Лилии – это цветы, это не продукты и не ягоды)
-А теперь мы дадим отдохнуть своим рукам и глазам. Уберите ручки из рук
·и внимание на экран.
– Сделаем разминку для пальчиков.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Этот пальчик маленький (мизинец)
Этот пальчик слабенький (безымянный)
Этот пальчик длинный (средний)
Этот пальчик сильный (указательный)
Этот пальчик толстячёк (большой)
Ну а вместе кулачёк (руки в кулак)

– Прочитайте слова из следующего задания.

-Каким общим словом можно всё это назвать (Животные)
-И так под цифрой один давайте запишем тех, кто летает. А это кто? (Совы, комары, сороки.)
-Тетрадь лежит под наклоном, ручку держим правильно, спина прямая, ноги под партой. Обводим совы, «запятую» и продолжаем писать самостоятельно комары, «запятая», сороки, «точка».
– А кто из этих животных – плавает? (Акулы, окуни)
– Записываем под цифрой два: акулы, «запятая», окуни. Акулы с большой буквы. А конце ставим точку.
-Кто из животных – бегает? ( Волки, рыси)
– Записываем этих животных под цифрой 3. Также с большой буквы через запятую, в конце ставим точку.
-Давайте перелистаем страницы и откроем страницу 40.
-Возьмите простой карандаш и соедините нужные элементы букв, обратите внимание на узоры элементов.
-Какие буквы у вас получились? (м, к, н, л, о, г)
-Запишем полученные буквы. Пишем одну заглавную букву, другую строчную и так с каждой буквой.
-Какие слова можно сложить из полученных букв? (лом, гол, гном)
-Запишем эти слова на следующей строке с большой буквы, через запятую.
Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя.

Читайте также:  Какие продукты нужно есть при гв

Анализировать звуки букв.

Проводить разминку рук.

Выполнять задание.

Читают задание.

Выполнять задание, находить нужную информацию.

Делать разминку для глаз и рук

Читать слова.

Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя; сохранять осанку

Выполнять задание самостоятельно

Искать недостающий элемент.

Наблюдать и находить нужную информацию на странице; составлять слова из букв.
Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу способам решения новой задачи.

Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия.
К.: видеть разницу и сходство между строками.
П.: дополняют и расширяют знания

Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничество с учителем.
П.: дополняют и расширяют знания
Л.: познавательный материал к новому учебному материалу.

Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.: самоконтроль выполнения заданий.

Р.: контроль самого себя

П.: ориентир в учебнике
Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

К.: использовать школьные правила, для ответа на вопрос.

4.
Итог урока. Рефлексия
(предметная).
Слов.: ответы на вопросы, подведение итогов.

·5
-Ребята, чем же мы с вами занимались сегодня на уроке? (закрепляли навыка строчного письма, мягкие и твёрдые согласные, повторяли написание заглавных букв)
-Что давалась вам легко?
-А что показалось вам трудным?
-Поднимите зелёный карандаш (ручку), кто хорошо справился со всеми заданиями.
-Поднимите синий карандаш (ручку), кто не со всеми заданиями справился, но при этом старался красиво писать.
-Спасибо за урок, всего вам доброго!
Анализируют свою работу на уроке, подводят итоги.
Р.: закреплять и повторять изученное.

Конспект урока по письму

Тема: «Закрепление изученных букв»
Цель: закрепить навык написания изученных букв, слогов, слов и предложений; закрепить навык чтения слогов с твёрдым и мягким согласным, звонким и глухим согласным.

Планируемые результаты:
Личностные: воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; воспитывать познавательный интерес к уроку;
Предметные: научатся читать слоги, характеризовать звуки; закреплять написание письменных строчных и заглавных букв.

Оборудование для учителя: Климанова Л.Ф, Пудикова А.В., Абрамов Н.А. пропись «Мой алфавит» в 2х частях, 1-ая часть, 100 стр., 2012г.; презентация.

BDjrx7l9euU – копия
·

Источник

Автор: Набиуллина Гулюса Миндрахмановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Нижнешитцинская ООШ
Населённый пункт: Нижние Шитцы
Наименование материала: разработка урока
Тема: Заглавная и строчная буква “Гг”
Дата публикации: 02.03.2016
Раздел: начальное образование

04.12.16. Завуч____________________

Русский язык

Тема: Заглавная и строчная буква Гг.

Цель
: Учить писать печатные и письменные элементы буквы Гг на рабочей строке.
Развивать устную речь,учить составлять небольшой рассказ по опорным словам.
Работать с моделями слов;различать значение и звучание слова.

Задачи:

образовательные:

учить написанию букв по образцу;

закрепить знания учащихся об изученных буквах;

закреплять умения проводить звуковой анализ слова;

продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и
работать в заданном темпе;

формировать творческую активность учащихся;

формировать фонематический слух;

воспитательные:

воспитывать любовь к животным;

содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;

содействовать профилактике утомляемости учащихся;

развивающие:

развивать умение анализировать

развивать наблюдательность;

развивать и обогащать речь учащихся;

развивать логическое мышление;
способствовать развитию эмоциональной сферы.

Формировать УУД:

Личностные
:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
проявлять положительное отношение к учению, познавательной деятельности,

желание
приобретать
новые
знания
и
совершенствовать
имеющиеся.

Регулятивные УУД
:


умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

высказывать своё предположение


Коммуникативные УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

слушать и понимать собеседника;

осуществлять совместную деятельность в паре

обосновывать и доказывать собственное мнение.

Познавательные

УУД:
умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя;

Оборудовании и ресурсы
: «Мой алфавит» Л.Ф.Климанова стр.50-53,образцы букв.

Структура и ход урока

№ Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельност

ь ученика

1

2

3

4
1

Организационны

й момент
– Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
Руки? – На месте!
Ноги? – На месте!
Локти? – У края!
Спина? – Прямая!!
Какое сейчас время года?
-Какое сегодня число?
Приветствую
т
у ч и т е л я ,
настраиваютс
я на работу
2

Актуализация

опорных

знаний

и умений
А сейчас я предлагаю вам игру «Дополни предложение»:
1) Звуки бывают… (гласные и согласные; твердые и
мягкие; звонкие и глухие).
2) Звуки слышим, буквы… (пишем).
3) В слове столько слогов, сколько… (гласных).
4) После твердых согласных пишутся гласные…
(а, о, ы, у).
5) После мягких согласных пишется гласная… (и).
– Как отличить согласный звук от гласного?
Дети отвечают. Учитель может познакомить ребят
со стихотворением Валентина Берестова о гласных и
Высказывани
я детей

согласных.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
С-с-с… – змеиный слышен свист.
Ш-ш-ш… – шуршит опавший лист.
Ж-ж-ж… – шмели в саду жужжат.
Р-р-р… – моторы тарахтят.

.
Соотнесите рисунки и схемы.
На доске.
Два ученика выполняют задание у доски, остальные –
на местах.
– Проверим и ответим на вопрос: сколько звуков и
сколько букв в этих словах?

Дети.
Оса – 3 звука, 3 буквы.

У.
У кого по-другому? У всех должны быть одинаковые
ответы.

Д.
Ели – 3 буквы, 3 звука.

У.
У кого по-другому?
Задание выполнено по-разному:
4 звука, 4 буквы; 4 звука, 3 буквы.
– Почему задание одно, а ответы разные?

Д.
Мы еще не знакомились с буквой, с которой
начинается слово ели.
3

Постановка темы

Читайте также:  Какие продукты исключить при расстройстве кишечника

и цели урока

Поиграем в игру «Доскажи словечко»

На жареном солнышке подсох
И рвется из стручков… (горох);

Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашни от червей,
Целый день по пашне вскачь,
И зовется птица… (грач);

Михаил играл в футбол
И забил в ворота… (гол);

Лодки по морю плывут,

Люди веслами… (гребут);
Проверим вашу внимательность.
Что объединяет слова: горох, грач, гол, гребут?
(начинаются с [г] – согл., зв.,тв.)

4

Изучение

нового

материала
Откройте прописи на с. 50
Попробуйте определить тему нашего урока.
– Какую цель мы поставим перед собой?
(Научиться писать красиво заглавную и строчную
букву, научиться красиво писать слова с буквой Г;
правильно соединять букву Г с другими буквами)
1.«Загадки слов»(игра,грибы)
2.Самостоятельно печатаем буквы Гг на рабочей строке.
3.Словесное описание образца строчной буквы(прямая
линия с закруглением с двух сторон)

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.
4.Вспомните, сколько элементов имеет заглавная буква
( первый элемент буквы Г-прямая линия с закруглением
в левую сторону;второй элемент-горизонтальная линия с
закруглением слева)
5.Обведите данные элементы.

Рабочая тетрадь стр.51.
Отвечают на
вопросы
пишут
5

Физминутка
Реснички опускаются, :
Глазки закрываются:
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем:
Дышится легко, ровно, глубоко:
Наши руки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Отдыхают, засыпают.
Шея не напряжена и расслаблена.
Хорошо нам отдыхать,
Но пора уже вставать!
6

Включение в

систему знаний и

повторение

Работа в тетрадях.
Стр. 52-53.
1) Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы.
2) Какие продукты купил Антон? Какие ягоды купила
Марина?
3)
Отвечают на
вопросы.

1.Кто летает?
2. Кто плавает?
3. Кто бегает?

Рефлексия

Итог урока
Что мы узнали ?
Что мы не поняли ?
Кто как работал?
– Какие элементы букв вы научились писать?
Отвечают
на
вопросы
учителя,
подводят итог
работы,
оценивают
свою работу.

Источник

Когда мы идем в магазин за хлебом, зачастую выносим два больших пакета с продуктами и товарами, которые совершенно не собирались покупать или планировали это сделать позже. Но что-то нас заставило купить это прямо сейчас. В этой статье вы узнаете, что используют маркетологи, чтобы убедить вас расстаться с кучей денег.

1. Чувство взаимности

Add a caption

Каждому из нас наверняка приходилось чувствовать благодарность за что-то и делать приятный жест в ответ. Маркетологи не упустили возможность и здесь. В своей книге «Влияние: Психология убеждения» доктор Роберт Чалдини описывает понятие «взаимности» и приводит примеры этого в обычной жизни.

  • Как это работает: Когда официант приносит посетителю счет без жевательной резинки, то это может уменьшить размер чаевых, и наоборот. Ваша благодарность за заботу официанта, который принес одну пластинку жевательной резинки, увеличит количество чаевых примерно на 3,3 %, а если попался суперзаботливый официант и принес 2 пластинки жвачки, то размер чаевых может вырасти на 20 %.

2. «Такой товар уже у всех есть, и я хочу»

Add a caption

Социальные сети — это не просто способ общения, но и успешные площадки для торговли, на которых продвигаются различные товары и услуги. А концепция социального влияния делает их настоящим двигателем в сфере развития рыночных отношений.

  • Как это работает: Кнопки под постами (огромное количество репостов и лайков) продают лучше всякой рекламы, поскольку это служит неким социальным доказательством того, что продукт востребован, а значит, хорош. Особенно когда мы видим в числе тех, кто лайкнул запись, людей, которых мы любим или которым доверяем (друзья, близкие, актеры и другие звезды): «Если у них есть, то я тоже хочу». А еще это называют «эффектом танцпола»: мало кто пойдет танцевать первым, но когда на танцполе уже куражится небольшая компания, присоединиться к ним психологически гораздо проще.

3. Вкус детства

Add a caption

Покупая различные продукты или вещи, мы их сравниваем. Обычно с теми вещами или продуктами, которые у нас были ранее, запомнились, которые, одним словом, оставили свой след в памяти. А лучше всего на нас действует ассоциация с детством.

  • Как это работает: Детство — самая яркая и лучшая пора в нашей жизни. И те продукты, которые мы ели у бабушки в деревне или даже покупали в магазине, были самыми лучшими и вкусными. Маркетологи это используют в своих кампаниях. Например, чтобы купить продукт, мы должны понимать, какой он на вкус. А фраза «вкус детства» как нельзя лучше характеризует товар. То есть, по сути, мы уже пробовали это и знаем вкус. Люди особо консервативные, которые не готовы к различным новинкам, привыкли выбирать то, с чем уже хорошо знакомы.
Читайте также:  Какие продукты можно при панкриатите

4. Запахи в магазинах

Add a caption

Обоняние в нашей жизни играет огромную роль, особенно в социуме. Запах новорожденного ребенка, по которому его узнает мама, или аромат вашего партнера, который вам приятен, незаметны, но при этом важны.

  • Как это работает: Вы замечали, что знаете, как пахнет McDonald’s? И эти запахи чувствуются задолго до приближения к самому заведению. А запахи в магазинах одежды? К примеру, запах ванили улучшает кровообращение мозга, снижает усталость и успокаивает центральную нервную систему. Исследования показывают, что в магазинах, где присутствовал этот запах, количество продаж увеличилось на 20 %.

5. Выбор за детьми

Add a caption

Родители так любят своих детей, что готовы скупить для них весь мир.Психолог Пако Андерхилл, проводя свое исследование, установил, что корм для животных и хлопья для завтрака часто выбирают дети. Поэтому данные товары часто и расположены невысоко, чтобы дети могли их достать.

  • Как это работает: Чем ярче дизайн, тем больше он понравится ребенку. Это касается не только хлопьев, которые дети предпочитают на завтрак, но и упаковок кормов для животных, которые также выбирают маленькие хозяева для своих питомцев.

6. Принцип контраста

Add a caption

Принцип контраста — один из основополагающих в продуманной стратегии маркетологов. Ученые проводили исследования, предлагая студентам засунуть одну руку сначала в холодную, другую — в горячую, потом обе в теплую (комнатной температуры). Одна и та же вещь — вода комнатной температуры — кажется разной в зависимости от предшествующих обстоятельств.

  • Как это работает: Мужчина пришел в магазин, чтобы купить костюм и свитер. Первым делом ему предложат выбрать костюм. Ведь стоимость костюма выше, и на фоне ее цена свитера не будет казаться такой высокой. Хотя свитер не самый дешевый в своей категории. Тот же самый принцип применим к человеку, который хочет купить аксессуары (рубашку, туфли, ремень) к новому костюму.

7. Аксессуары — наше все

Add a caption

Стилисты рекомендуют нам украшать себя различными аксессуарами, чтобы выглядеть более привлекательно. И утверждают, что можно превратить обычное платье в настоящий изысканный наряд с помощью пояса, ожерелья и яркой сумочки.

  • Как это работает: Некоторые вещи и аксессуары залеживаются на складах, и вероятность их продажи значительно уменьшается. В таких случаях советы стилистов становятся особенно актуальными: продавцы украшают аксессуарами манекен с залежавшимся платьем, и процесс продаж запущен. Опыт показывает, что платья этого фасона начинают покупать гораздо активнее, а вместе с ними раскупают и столь удачно подобранные украшения.

8. Манекены без головы

Add a caption

Часто вы видите манекены с лицами или все же преобладают безликие? Подсчитано, что на каждую выставленную на витрине или в торговом зале вещь мы смотрим в общей сложности 30 секунд, после чего теряем к ней интерес и идем дальше. Поэтому задача продавцов — сделать так, чтобы ничто не отвлекало наше внимание от вверенного им ассортимента.

  • Как это работает: Убираем головы манекенам или просто делаем безликими — и их лица уже не отвлекают нас от товаров, которые они демонстрируют.

9. Иллюзорная польза, которая вам «очень необходима»

Add a caption

Часто мы выбираем товар, основываясь на том, какой конечный результат он принесет. И порой забываем о качественных характеристиках, таких как мощность, количество режимов, материал, из которого изготовлен товар. Этот психологический феномен часто используется продавцами.

  • Как это работает: К примеру, крем от целлюлита призван избавить проблемные места от «апельсиновой корки», а на самом деле увлажняющий крем, регулярные занятия спортом и правильное питание могут помочь гораздо лучше, чем обещает реклама крема.

10. Разнообразие, которого нет

Add a caption

Добавление среднего размера — это не ответ на желания или потребности клиентов, а уловка. Она призвана подтолкнуть покупателя к выбору наиболее дорогого варианта. Обычно эти трюки используют в различных сетевых заведениях (кофейни, фастфуд). Так что, когда в следующий раз вам предложат доплатить и получить большую порцию, подумайте: а нужна ли она вам?

  • Как это работает: Допустим, мы пришли в кофейню, и там есть большой латте за ₽ 200 и маленький за ₽ 50. Большинство выберет второй вариант (если только, конечно, вы не являетесь фанатом кофе). Но если добавить третью опцию, то есть средний размер за ₽ 180, большинство выберет именно большую порцию: она же всего на ₽ 20 дороже! Сравнивая 2 варианта, мы принимаем решение, исходя из собственных потребностей. Во втором же случае принимаем решение на основе сравнения стоимости 3 вариантов и выбираем наиболее «выгодный»

Источник