Какие продукты надо положить в привет сосед бета 3 супермаркет
Страхи — отдельные уровни, дающие Главному герою новые возможности (двойной прыжок, способность сопротивляться Соседу и маскироваться), требующиеся для прохождения подвала.
Описание
В доме Соседа можно встретить необычные оранжевые двери, за которыми окажется то, чего боится Главный герой. Это и есть Страхи. Протагонисту придётся их преодолевать для того, чтобы больше не бояться своих слабостей. Преодолев их, игру будет проходить легче. Как правило, фобии как-то связаны с детством Главного героя.
История
Впервые Страхи были найдены в файлах Alpha 3 (Страх Темноты и Страх Школы), но не были закончены. В Alpha 4 они предстали в слегка измененном виде и стали доступны для прохождения. В следующей версии игры — Beta 1, были добавлены еще два Страха — Страх Супермаркета и Страх Фабрики. В Beta 3 Страх Супермаркета со способностью невидимости был исправлен, Страх Фабрики убран, а сильный бросок стал доступен с самого начала.
Страхи менялись в течении разных версий.
Страх Темноты в Alpha 3 – Alpha 4 падали вещи и обои были реалистичными. В Beta 1 Страх невозможно пройти, т. к. Главный герой появляется, застревая в полу при этом некоторые предметы были убраны из Страха. Однако в Beta 3 Страх упростили и изменили, убрав падающие вещи и сделав Страх более светлым. Но Страх стал более страшным, ведь больше объектов приобрели жуткую озвучку. В Релизе подъёмник стал мультяшным, появились указатели, которые показывают, куда надо идти.
Страх Школы то же менялся. В Alpha 3 вместо манекенов были модели Главного героя, так же сама карта была более примитивной. В Alpha 4 карту сильно расширили, вместо моделей Главного героя теперь манекены, появились школьные шкафы, крупные конструкции из школьных парт и стульев. Так же в конце появляется манекен, который хватает Главного героя (Его можно избежать, если Игрок быстро пробежит к финальной двери). В Beta 3 изменили Нечто, которое стало объёмным, школьных шкафчиков стало больше, что упрощает игру в разы. Так же, в конце манекен появляется в любом случае. Страх так же осветлили.
Страх Супермаркета так же изменился. В Beta 3 надо собирать те же предметы, что и манекены покупатели, что бы пройти Страх. Так же этот Страх, как и остальные осветлили. Теперь можно спастись от манекенов, присев и не двигаться (На это намекает плакат сверху, который то же изменили). Теперь Страх надо пройти быстро, ведь через 10 минут Главный герой автоматически умирает. Так же некоторые предметы поменяли свой вид.
Список Страхов
Страх Темноты
Дверь, ведущая к Страху находится в висящем контейнере. Она заперта на красный замок, который открывается красным ключом. Игрок появляется в огромной, тёмной и страшной кладовке, где ему предстоит подняться наверх и включить свет, дёрнув за веревку (в этот момент у него появляется двойной прыжок), после чего, игрок становиться вновь большим, а кладовка обычной. Из неё можно спокойно выйти, через подходящую под наш размер дверь.
Главный герой боялся темноты. Преодолев огромную и тёмную кладовку, в конце которой протагонист включает свет, тем самым изгоняя тьму, Главный герой перестаёт её бояться. Он осознаёт, что ничего страшного в темноте нет.
После прохождения Страха Темноты игрок получает способность двойного прыжка.
Вход в Страх Темноты
Страх Темноты
Вид на верх
Страх Темноты — Этап с бумажными самолётиками
Страх Темноты — Конец
Нечто.
Добавить фото в галерею
Страх Школы
Дверь, ведущая к Страху находится возле лестницы на второй этаж. Дверь закрыта на зелёный замок, который открывается зеленым ключом. Игрок должен дойти до выхода остерегаясь манекенов. Как только звенит звонок, манекены-ученики останавливаются у парт, после второго звонка они продолжают преследовать игрока. В конце игрока (если не резко забежать в дверь) схватит большой манекен, которого можно победить с помощью частого нажатия кнопки «Пробел», после чего он упадет.
После прохождения этого Страха игрок получает способность сопротивляться Соседу.
Часть Страха
“Razzbowski+Margareth”
Часы со звонком
Манекен выходит из двери
Манекен удерживает игрока
Манекен побежден
Скриншот, на котором можно увидеть маленького Никки Рота в Страхе
Вход в Страх Школы
Силуэт Нечто.
Добавить фото в галерею
Страх Супермаркета
Дверь, ведущая к Страху находится в комнате с подъемником, высоко на стене. Игрок должен толкать тележку, собирая предметы в нее и остерегаясь манекенов-покупателей. Нужно добраться до кассы с тележкой, наполненной необходимыми продуктами, увидев которые кассир пропустит вас дальше до финальной двери с табличкой “Exit” сверху. При заходе в дверь страх будет пройден.
С Beta 3 для прохождения Страха Супермаркета необходимо собирать в свою тележку определённые продукты — те, которые собирают манекены-покупатели (Чипсы, варенье, газировку, апельсиновый сок и банку с огурцами).
Преодолев Страх Супермаркета, игрок получает возможность быть незаметным для Соседа. Для этого необходимо остановится, присесть и не двигаться (В это время на экране появится характерный, слегка расплывчатый эффект). Такой приём работал и с манекенами-покупателями в Страхе.
Прохождение Страха
Сначала нужно передвинуть корзину немного вперёд, а потом собрать все нужные продукты (чипсы, варенье, огурцы, апельсиновый сок и розовую бутылку).
Дальше необходимо сложить все в корзину. Дальше нужно идти к манекену-кассиру. Он пропускает игрока дальше, к выходу из Страха.
Внимание: Страх надо пройти не больше чем за 10 минут, иначе придётся начинать сначала!
Вход в Страх Супермаркета
Страх Супермаркета — Начало
Несколько входов в Супермаркет
Страх Супермаркета
Манекен-покупатель
Продукты
Касса с манекеном-кассиром
Гигантский граммофон
Полка с большими бутылками молока из Alpha 2
Полка с банками “Bijuum”
Полка с игрушечными танками
Кассовый стол
Золотые яблоки
Манекен катает телешку.
Силуэт Нечто.
Добавить фото в галерею
Убранные страхи
Страх Фабрики
Единственный присутствующий в игре, но не используемый Страх.
Дверь, ведущая к Страху находится в комнате с водой, туда ведет железная дверь и две двери, которые открываются днем и ночью. Комната за железной дверью затоплена водой, поэтому для ее открытия, нужно повернуть вентиль на трубе внешней стены Депо три раза. В уровне игроку предстоит отвлекать манекенов-рабочих при помощи баскетбольного мяча. Предмет необходимо откидывать как можно дальше от манекенов. Они, в свою очередь отправятся за ним, чтобы снова отдать его игроку. Без использования этого объекта, манекены не пропустят игрока дальше. Уровень будет пройден, когда игрок достигнет финальной двери.
После прохождения этого Страха, игрок получит способность кидать предметы с невероятной силой. Для этого необходимо долго держать ПКМ с предметом в руке, а потом отпустить. Если таким образом кинуть предмет в Соседа, то он резко упадет на землю. В Beta 3 был убран. В pre-launch trailer к полной версии был показан отрывок этого Страха, но в самой полной версии его нету.
Убран из-за отсутствия связи с основным сюжетом.
Прохождение Страха:
Игрок кидает посылку как можно дальше. Рабочие убегают. Нужно сделать так ещё несколько раз и готово.
Манекены-рабочие
Железные бочки
Часть лестницы из Alpha 3 в Beta 1 – Beta 2
Металл крестом, заделывающий дырку
Детали электромагнита
Нечто
Вход в Страх Фабрики
Добавить фото в галерею
Страх госпиталя
Появился в Mod Kit. При его загрузке появлялось диалоговое окно, уведомляющее о том, что полную версию карты загрузить невозможно. Неполная версия карты выглядела просто как пустой мир, в котором можно встретить парящие в воздухе части локации не имеющие текстур. За прохождение должна была даваться способность “излучение”. Вероятно, был заменён на сон с госпиталем.
Интересные факты
- Звуки в Страхе Темноты взяты из игры Half-Life 2.
- В Страхе Темноты есть две отдельные комнаты: Большая (неосвещённая кладовая) и Маленькая (освещённая кладовая).
- Отсылка к Страху Супермаркета появилась ещё в Alpha 3, в виде тележки с кассой.
- Железную дверь, ведущую к двери в Страх Фабрики, можно увидеть ещё в Alpha 2. Там она является дверью подвала.
- Все двери, ведущие к Страхам, светло-оранжевого цвета, также как и дверь в подвал.
- В кладовке есть секретный проход, в котором есть дырки, похожие немного на римские цифры. В Beta 3 дырки были заменены на доски, а проход стал намного полезнее для прохождения Страха.
- В Супермаркете можно найти танк “Bonus” и стакан “Bijuum”.
- В файлах Alpha 3 в Страхе Школы использовали модель Главного героя для учеников.
- В игре должен был быть Страх Госпиталя, но его заменили на сон.
- Emestk7 создал свою версию страха Госпиталя.
- Исходя из Mod-kit в параметре Главного героя есть интересная способность под названием “Излучение”. Также исходя параметров способностей она должна освещать пространство вокруг Главного героя которая должна активироваться когда игрок приседает или стоит, но сама способность, к сожалению, не работает.
- GreenHouseM13 (создатель читов для Hello Neighbor) сделал так, что если в игре в его консоль ввести код “lightmeup”, то активируется эта способность.
- Разработчики хотели добавить Страх Фабрики в Релиз, но так и не добавили.
- Начиная с Beta 3 Страх Фабрики можно найти только в файлах игры.
- Если в Релизе ввести в консоль “Open Fear_Factory”, то мы сможем попасть в этот страх.
- Учитель-манекен в Страхе Школы ловит не только игрока, но и учеников-манекенов, которые не находятся рядом с партами.
Баги
- Если взять с собой дротик или жёлтую кружку и держать при себе до конца уровня в Alpha 4 – Beta 3, то эти предметы оставят свой большой размер.
- В Релизе это было исправлено.
- В Beta 1 и Beta 2 Страх Темноты никак не получится пройти.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности третьего акта
Третий акт начнется внутри квартиры. Нужно дождаться момента, пока не будет получено письмо. После его прочтения будет показана сцена, в рамках которой главный герой переместится в новое место. Заберите ключ из багажника автомобиля и войдите внутрь ветхого дома. Запустится еще одна кат-сцена, после чего нужно будет взять телефон. После следующего видеоролика к вам перейдет полный контроль над персонажем.
Подробное видеопрохождение первой части третьего акта
Вначале войдите в дом, используя входную дверь, а затем сверните направо к лестнице, изображенной на скриншоте.
Поднимитесь наверх по ступенькам, с перил прыгайте на настенный светильник справа, а оттуда — через дыру в решетке, чтобы попасть в другую часть помещения, изображенную на скриншоте.
Вы можете точно также каждый раз возвращаться назад, но если хотите найти более простой способ, то осмотрите стену около двери и найдите переключатель слева от нее.
Также здесь есть огромная картина (с другой стороны решетки, ближе к ступенькам, по которым вы поднялись наверх) — чтобы ее открыть, нужно бросить любой предмет в картину с яблоком в правом верхнем углу. Смотрите скриншот:
Вам нужно пройти по большой опустившейся картине в секретный проход, подняться по ступенькам на САМЫЙ верх и войти в комнату. Пройдите через комнаты, в одной из которых будет ящик с красным ключом, а в другой — рычаг, запертый в еще один ящик. Вас интересует самая дальняя дверь, про которую мы начнем объяснять со следующего абзаца.
Вскоре вы откроете дверь в помещение без пола, откуда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но прежде, чем это делать, заберите лом, указанный на скриншоте — вытащите его из электрического щитка — главный герой сразу же обронит лом вниз, поскольку тот перегрелся.
Спустя время он остынет, а вы сможете забрать инструмент. Спрыгивайте вниз, чтобы обнаружить зонтик. Забирайте его, поскольку он вскоре будет незаменим.
Становитесь на платформу, а затем бросьте что-нибудь (к примеру, стул или картонную коробку) в красный переключатель на стене, показанный на скриншоте. Это переместит платформу вверх. Откройте дверь сверху, чтобы переместиться в новое место.
Тележка и продукты
На новой локации вы должны собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними в конец комнаты. Нужно уделить особое внимание манекенам — если они приблизятся к главному герою, то придется начинать все заново. Также могут исчезать продукты, которые вы собрали в корзинку. Если увидите манекен, приближающийся к вам, то просто присядьте. В таком случае вы станете ему безынтересны. Но если этого не произойдет, то придется убегать.
Что делать с тележкой
Необходимые продукты изображены на скриншоте выше — вы можете отыскать их на полках вдоль дорожки. Вы не сможете покинуть это место без данных продуктов. Пройдя через кассовый аппарат, следуйте к двери с надписью EXIT. Так вы сможете вернуться в дом соседа.
Пройдите в заднюю часть дома и воспользуйтесь картонной коробкой, чтобы приблизиться к маленькому окну, показанному на скриншоте.
Через окно взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть дверь лифта внутри дома (на самом деле за ней не лифт, а лестница наверх). Для этого бросьте небольшие предметы в рычаг, пока тот не переключится. Вы можете войти внутрь дома через парадную дверь, но лучше всего выбить соседнее окно и повернуть влево.
Поднимитесь по лестнице наверх, прямиком на предпоследний этаж. Откройте дверь в комнату (двери лифта — потяните за рычаг) и прыгайте на рельсы . Двигайтесь по ним к месту, изображенному на скриншоте ниже.
Спрыгните через отверстие в следующее помещение, используйте кнопку и рычаг, чтобы запустить состав. По крыше дома начнет перемещаться вагонетка.
Купить Hello Neighbor
Xbox
Источник
Мы продолжаем проходить игру Hello Neighbor на Гаджетплей. И сегодня у нас как по мне самый сложный, запутанный и глючный акт этой игры, третий. У меня застревали ключи в стене, трамвай не останавливался там где нужно, я постоянно терял зонтик и падал, падал и падал… Но все-таки я дошел до конца и перешел на следущий уровень. Очень сложно было придумать как оформить этот акт в гайд, чтобы было максимально понятно для любого игрока.
Но с этим гайдом вы точно сможете пройти третий акт Привет сосед и найдете такие предметы как: красный ключ, гитару, зеленый ключ, лом, карту-пропуск, чтобы открыть подвал, пройдете все кошмары главного героя и убежите от тени в самом конце.
Я буду описывать все так, как проходил сам, то есть в той же последовательности, но так же буду уточнять для чего я это делаю, хотя некоторые моменты я так и не понял!
В самом начале вы очнетесь в своем доме и вам нужно подобрать письмо у двери. Потом нужно войти в дом соседа, для этого нужен зеленый ключ, который находится в багажнике автомобиля. В доме вы ляжете спать и уровень начнется! Поехали!
Берем кассету от видеомагнитофона в своем доме и бежим на задний двор соседа, находим вот такое окно в стене как на скриншоте выше, целимся кассетой и швыряем по выключателю. Кто-то тут ставит коробки, но как по мне это лишнее.
Далее разбиваем окно справа, залазим и находим лестницу наверх, подберите кассету.
Поднимаемся сначала по одной лестнице, потом по другой и тут снова активируем рычаг бросив кассету. Если не взяли кассету, то еще выше есть будильник.
Мы попадаем в комнату с рельсами, спускаемся по лестнице вниз и открываем дверь с таким видом как на скрине выше. Тут нужно сделать непростой маневр требующий максимально аккуратности. Сначала прыгаем на рельсы.
С рельс нужно прыгнуть на вот такой балкон, ориентируйтесь на указатель (белую точку). Днем было бы лучше видно, но в данный момент нам важно, чтобы была ночь. Но если у вас сейчас день, то не расстраивайтесь, тут будет и другая задача, а потом можно будет вернуться сюда с зонтиком и облегчить прыжок!
Заходим в дверь, потом в еще одну до двери с месяцем. Внимание, нужно открыть дверь и поставить стул, так чтобы дверь нельзя было открыть.
Эта дверь открывается только ночью, а дверь внутри только днем. А за следующей дверью находится гитара и способ достать карту открывающую подвал.
Тут я уже упал, поэтому у меня теперь утро Сразу у двери с месяцем есть вот такое место, прыгаем к вентилю. Очень аккуратно.
Откручиваем вентиль. Често, я не знаю, что именно делает этот вентиль. Возможно нам он и не нужен, но на всякий надо бы. Идем далее по краю.
Доходим до края и тут прыгаем на рельсы. Вроде прыжок не из сложных.
Бежим до ограждения и прыгаем на крышу с дырой, запрыгиваем в нее.
Берем зонтик! Он нужен, чтобы парить в воздухе и делать большие прыжки, следите, чтобы он был раскрыт в этот момент.
Далее прыгаем в дыру в полу.
В новой комнате подбираем магнит.
Магнит нужен для того, чтобы добыть лом.
Выходим в коридор и заходив в последнюю дверь.
Тут есть картина с яблочком, которую вы видите на скриншоте, допрыгните до нее и поверните набок.
Разворачиваемся и идем в проход, что вы видите на скриншоте ниже.
Поднимаемся по картине.
Поднимаемся по лестницам наверх до входа с перечеркнутым пистолетом.
Тут нам нужно освободить красный ключ. Заходим в дверь справа.
Находим вот такой выключатель, чтобы его активировать нужно бросить в него предмет.
Ключ свободен.
Красный ключ в Привет сосед акт 3 нужен, чтобы открыть так называемую комнату страха, где вы будете бегать в уменьшенном виде.
Далее находим тут же вот такую комнату подпертую стулом, но не торопитесь туда забегать
Тут будет щиток с ломом. Берем лом.
Роняем лом, потому что он горячий.
Лом в Привет сосед акт 3 нужен, чтобы убрать доски с двери в подвал.
Не торопимся заниматься ломом, тут есть секретная комната, которая ведет в кошмар. Встаньте на подъемник и бросьте коробку в выключатель, который вы видите на скриншоте. Далее войдите в комнату из которой вас перенесет в кошмар.
На сколько я понял, если вы пройдете кошмары, то без проблем пройдете самый последний момент с тенью. В противном случае она схватит вас.
Вы окажетесь в продуктовом магазине. За вами будут ходить покупатели-манекены, чтобы они вас не тронули нужно присесть, когда они приблизятся. Ваша задача собрать корзину продуктов и отправиться на кассу. Всего нужно 5 видов продуктов. Соберите, все что вы видите на скрине.
Нужны все виды продуктов, которые есть в корзинах у манекенов.
Если вы все сделали правильно, то кассир выпустит вас, если нет, то вы начнете сначала! Смотрите внимательно какие продукты нужно взять!
Теперь займемся ломом, магнитим его и идем к дыре в полу держа лом.
Проходим с этой конструкцией через решетку, активируйте ее выключателем, а потом не отпуская лом быстро пробегайте пока решетка движется. Не бросайте лом, может не выйти, один раз у меня он застрял в решетке.
Находим тут ванную комнату и включаем воду. Удерживаем лом на магните под струей воды пока он не остынет, забираем его.
Так-как гайд по третьему акту Привет сосед получился весьма немаленький, то он будет в нескольких частях на Гаджетплей.
В данный момент у нас есть: красный ключ, лом, пройден первый кошмар в продуктовом магазине, а также поставлен стул, чтобы открыть комнату с гитарой. Туда мы и отправимся, ссылка на ЧАСТЬ 2.
Добавляйтесь в группу Гаджетплей в ВК, подпиской и лайками вы поддержите будущие гайды! Спасибо!
Hello Neighbor 1 акт
Hello Neighbor 2 акт
Hello Neighbor Финал (скоро)
Источник