Какие программные продукты логистики

Какие программные продукты логистики thumbnail

10. КиберЛог

Облачный сервис для управления транспортными перевозками, упрощающий взаимодействие между участниками бизнес процессов. Программа для транспортных компаний и владельцев транспорта.

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

Отслеживание всех этапов выполнения заявки – от заключения договора и формирования оферты до доставки груза.

  • Автоматическая архивация данных
  • Передача данных по протоколу SSL
  • Возможность добавить печать и подпись
  • Интеграция с интернет-банками
  • Сохранение доступа в систему после окончания бесплатного тестового периода

Тарифы: от 400 рублей

30 дней пробного периода, бесплатный доступ отсутствует.

КиберЛог

9. ЯКурьер

CRM-система для оптимизации транспортного отдела.

Мобильное приложение для заказчиков и владельцев транспорта.

ЯКурьер это: Убер для курьеров.

Алгоритм построит оптимальный маршрут в соответствии весом, объемом и интервалом доставки. Водитель получит данный маршрут, контактные данные и комментарии к заказу.

  • Агрегатор доставок/биржа грузоперевозок
  • Оптимизация маршрутной доставки
  • Мониторинг транспорта 2.0
  • Таможенные процедуры

Тарифы: от 500 – 1000 рублей/месяц

7 дней пробного периода, в бесплатном доступе для физ. лиц

ЯКурьер

8. Мегалогист

Разработан на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначен для комплексной автоматизации транспортной логистики.

Мобильное приложение для водителей и курьеров.

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

Создание заданий и планирование маршрутов, мониторинг рейсов, анализа KPI и рентабельности доставки.

  • Единовременная оплата лицензии
  • Планирование маршрутов в ручном и автоматическом режиме
  • План/факт анализ
  • Интеграция с онлайн-кассами (54-ФЗ)
  • Внедрение и адаптация под бизнес-процессы клиента
  • Бесплатный демо-доступ, удаленная демонстрация
  • Диспетчеризация и мониторинг транспорта

Тарифы: цена по запросу

Возможен пробный период, отсутствие бесплатного тарифа

Мегалогист

7. АвтоПеревозки

Компания является ведущим разработчиком специализированного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов и имеет сертификат и знак качества (Goods & Services Quality Ural Voluntary Certification Center).

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

Программные продукты AutoSoft помогают упорядочить, привести к единым стандартам и полностью автоматизировать учёт, обеспечить достоверную подготовку отчётности с учётом всех необходимых требований процесса ремонта и действующего законодательства.

  • Синхронизация с базами данных MS SQL, LocalDB при наличии установленного драйвера
  • Доработка под требования заказчика
  • Настройка безопасности на основе ролей
  • Работа с OpenOffice
  • Потоковое формирование и печать нескольких путевых листов

Тариф: цена по запросу

Бесплатный доступ и пробное тестирование отсутствует

AutoSoft

6. 1С TMS Логистика

Программа для планирования и учета деятельности транспортных компаний, анализирующая многие процессы, включая документооборот и организацию мультимодальной перевозок.

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

Программа будет полезна любым фирмам со службами доставки, поскольку позволяет планировать и контролировать

  • ПО реализовано на платформе «1С: Предприятие 8»
  • Интеграция в 1С ERP
  • Возможность подключения дополнительных модулей
  • Автоматическое планирование маршрутов
  • Выгрузка заданий в АРМ экспедитора
  • Формирование отчётов по доставкам план/факт

Тариф: цена по запросу

Бесплатный период и пробный период отсутствуют.

1С TMS Лоогистика

5. Forecast now!

Программа для прогнозирования спроса и регулирования запасов продукции, а также для анализа эффективности.

Решение состоит из математической модели и интерфейсной части (может настраиваться индивидуально под пользователя).

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

Рассчет объема оптимального заказа осуществляется по каждому товару с учетом нюансов поставок и ограничений, характера спроса, товаров-аналогов, сезонности и акций.

Программа предназначена для торговых компаний с оборотом от 200 млн до 10 млрд. рублей и от 500 единиц товарных категорий по направлениям, у которых много денег заморожено в избыточных запасах на складе, либо, наоборот, есть дефицит

  • Использование методов вероятностного моделирования (отдельно для каждого товара)
  • учет факторов, влияющих на спрос (акции, сезонность, дефицит и пр.) и нюансов и ограничений поставок (кратности упаковок, минимальные суммы заказа и пр.)
  • Все данные хранятся и обрабатываются на сервере с соответствующим уровнем безопасности
  • Автоматический обмен данными с учетной системой (1С, SAP, Oracle, Axapta и др.) производится в фоновом режиме

Тариф: от 890 т.р. – 3,3 млн. р.

Бесплатные тарифы и пробные периоды отсутствуют

forecast now!

4. Инструменты Логиста

Это SaaS сервис для управления перевозками, основанный на искусственном интеллекте.

Инструмент оптимизирует логистику, сократит время планирования и полностью исключит человеческий фактор.

Сервис подходит: оптовикам и дистрибьютерам, e-commerce, курьерским службам, инкассации и сервисным компаниям

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

Алгоритмы считают маршрут, загрузку и использование транспорта.

Загрузка из 1С/Excel/CRM данных автомобилей и заказов на доставку.

Производится расчет с учетом всех ограничений дорожного движения, пробок и зависимость времени суток, совместимость груза с кузовом и грузоподъемностью, дозагрузки в пути/возврат, остановки и пр.

Благодаря интеграции с GPS мониторингом транспорта и мобильному приложению, в каждый момент времени отображается местонахождения водителя и его успеваемость по каждому заказу.

  • Инструмент для логистики
  • Интеграция с 1С, “Мой склад”, CMS и CRM-системами
  • Требуется Microsoft Silverlight
  • Автопланирование маршрута
  • API

Тарифы: от 240 до 500 рублей (за 1 машину)

14 дней пробного периода, бесплатный тариф отсутствует

Инструменты Логиста

3. Maxoptra

Максоптра – онлайн-система управления логистикой, позволяющая автоматически распределить задачи между исполнителями и спланировать наиболее быстрые маршруты без лишних затрат. Поддерживает интеграцию с системами ГЛОНАСС и GPS для точного отслеживания доставки и отсутствия незапланированных задержек.

Читайте также:  Какие продукты нужно есть при задержке

Мобильное приложение для водителя и онлайн-сервис для диспетчера.

фото из личного архива

Оптимальное распределение заказов между исполнителями в автоматическом режиме, ручная корректировка маршрутов и добавление новых заявок в расписание.

Гибкая техническая архитектура позволяет эффективно управлять процессами в дистрибуции, торговом предприятии, оптовой и курьерской доставке, ритейле, интернет-магазине, мебельном и оконном бизнесе, службе доставки воды и даже в финансовом секторе.

  • Автораспределение работы между курьерами
  • Оптимизация маршрутов
  • Прогнозирование ожидаемого времени прибытия
  • Соблюдение требований 54-ФЗ
  • Встроенная система аналитики

Тариф: от 1150 рублей – 2500 рублей

14 дней пробного периода, бесплатный тариф отсутствует

maxoptra.ru

2. Умная логистика

CRM система для автоматизации работы компаний перевозчиков. Помимо браузерного решения доступны варианты для Windows, MacOS и iOS. Программное обеспечение ускоряет процесс создания документов, упрощает анализ работы персонала и ведение бухгалтерии, а также позволяет получить полную картину бизнеса. В базе данных объединяются все значимые сведения по контрагентам, продажам и договорам, на основе которых осуществляется оценка бизнеса, и составляются подробные инструкции по оптимизации процессов.

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

Оперативная работа транспортно-экспедиционных компаний при создании заявок на перевозку, контроле работы менеджеров-логистов, отслеживании рентабельности компании.

  • Версия для MacOS
  • Интеграция с АТИ, базами ФНС и 1С
  • Обмен документами с помощью технологии SBT
  • Бесплатное обучение сотрудников работе с программой

Тариф: от 2990 до 14500 рублей (в месяц)

7 дней пробный период, бесплатный тариф отсутствует

__________________

Скидка – 20%

Промо-код 8DQN3CV

b2b-logist.com

1. 4logist

Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний – разработан для оптимизация и упрощения всех бизнес-процессов экспедиционных и транспортных компаний.

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

фото из личного архива

С её помощью можно упорядочить все относящиеся к сфере процессы внутри предприятия, упростить работу с документами и снизить человеческий фактор, а также проанализировать эффективность команды в реальном времени.

  • CRM для экспедиторов и логистов
  • Демо-доступ
  • Возврат денег в течение 3 месяцев, если нет результатов
  • Скидка 20% при оплате за год

Тариф: 12 EUR (monthly)

14 дней пробный период, бесплатный тариф отсутствует

__________________

+ скидка 20% на первую оплату

4logist.ru

Ставьте лайк, если хотите 2 часть .

Подписывайтесь на канал – сегодня будет много интересного, не пропустите!

Источник

ИТ в логистике: четыре уровня автоматизации

Рост интенсивности товарооборота стимулирует ритейлеров оперативно реагировать на ИТ-новации в логистике. Модели, которые сегодня кажутся российским ритейлерам еще необязательными к внедрению, через пару лет должны стать привычной рутиной, иначе трудно будет догнать западных и азиатских коллег.

ИТ в логистике: четыре уровня автоматизации

Склады ритейлеров имеют довольно высокий уровень автоматизации как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения систем управления. Это объясняется особенностями розницы, для которой характерны мелкоштучный и штучный отбор, высокая интенсивность хранения, ASN-приемка, штучный учет продукции из-за необходимости введения обязательной маркировки отдельных категорий товаров.

«Пример автоматизированных складов — распределительные центры ТД «Эра» (управляет сетью дрогери «Улыбка Радуги»), где применяются такие технологии, как отбор посредством автоматизированного конвейера-сортировщика, pick-to-cart, pick-to-light и pick-to-belt, — рассказывает руководитель отдела маркетинга «Солво» Даниил Першин. — Илиритейлера одежды премиум-класса Lady and Gentleman СITY, применяющего RFID-технологию для маркировки и учета шуб, автоматизированную стеллажную систему по организации хранения одежды на вешалках, оборудованную конвейерами и лифтами, управление маршрутизацией грузов».

Ритейлеры, как правило, автоматизируют все основные складские операции — приемку, размещение, внутренние перемещения, пересчет, планирование заказов, отбор, пополнение зоны отбора, упаковку, отгрузку, погрузку в автотранспорт.

Но на более глубокие уровни — применение математических методов для моделирования склада, внедрение систем мониторинга, полная роботизация — выходят пока немногие.

Логистические ИТ-системы и процесс автоматизации склада, по мнению директора продуктового офиса BIA Technologies Антона Рудашевского, можно разделить на несколько уровней:

  • внедрение учетных систем (как правило, ритейлеры применяют ERP или WMS);
  • применение математических методов для построения модели склада и складских процессов;
  • системы мониторинга и трекинга;
  • роботизация склада.

Рассмотрим все по порядку.

ИТ в логистике: четыре уровня автоматизации

Эволюция учетных систем

Первая категория систем — простые учетные системы, отражающие бизнес-события или факты и работающие в полуручном режиме: человек заносит в систему информацию, которая распространяется по другим информационным системам согласно заложенным правилам и настроенным бизнес-процессам. «Эти системы есть почти у всех, — рассказывает Антон Рудашевский. — Сегодня трудно найти склад, не имеющий цифровой таблички, в которую вносятся категории, место их размещения, количество, время приемки и отгрузки».

Функционал и возможности учетных систем постоянно расширяются. Актуальная тенденция развития: интеграция WMS-систем с высокотехнологичным оборудованием, таким как системы оптимизации погрузки палет в автотранспорт, системы измерения ВГХ-груза, системы видеонаблюдения, склады-автоматы и сортировщики палет, AGV, дроны и т. д.

Отмечается еще одна тенденция — поставщики WMS создают единые платформы уровня «исполнение цепей поставок» (SCE — Supply Chain Execution) и шире — «управление цепями поставок (SCM — Supply chain management). На рынке отмечается появление модели продаж по технологии SaaS (Software as a Service) — программное обеспечение как услуга. В системы управления внедряются новые механизмы.

«В последнее время применяются
облачные технологии
для управления несколькими распределенными складскими комплексами, например, решение «Удаленный склад», — рассказывает Даниил Першин. — Практикуется управление коммерческой деятельностью склада (Billing), управление человеческими ресурсами (Labor management), включая мотивационные механизмы, интеграция с системами голосового управления складом, применение на складе мобильных устройств гражданского назначения на базе ОС Android, RFID. Появились многочисленные механизмы по автоматизации приемки на склад, как с использованием принтеров-аппликаторов, так и без, механизмы группового отбора, оптимизации хранения, инвентаризации склада с помощью дронов и самоходных штабелеров».

Читайте также:  В каком продукте большое количество ферментов

Система управления складом требует учета особенностей и потребностей конкретного ритейлера. Как правило, доработки WMS могут быть существенны в случае необходимости интегрировать систему с узкоспециализированным оборудованием склада — определенными моделями систем хранения или сортировщиками заказов, системами оптимизации погрузки или хранения, мобильными стеллажными системами, не имеющими стандартизированных интерфейсов для интеграции, и так далее. В остальных случаях требуется настройка уже существующего функционала.

Основные критерии выбора WMS: бюджетные ожидания, степень соответствия предлагаемого решения в рамках тендера требованиям RFP в плане функционала, производительности и опыта компании в конкретной области (например, продуктовый ритейл или ритейл одежды и обуви).

Даниил Першин, руководитель отдела маркетинга компании «Солво».

Важным параметром выбора WMS является возможность компании-вендора предоставить решение «под ключ», включающее оптимальный микс лицензий на ПО, оборудования и услуг . 

В последнее время для ритейлеров становится очень важным опыт вендора WMS в области автоматизации складов e-commerce и fulfillment центров.

В оптимизации и автоматизации складских процессов помимо систем класса WMS могут использоваться системы или модули оптимизации отдельных процессов внутрискладской логистики: система укладки коробов на палете, укладки в автотранспорт с учетом нагрузки на ось, измерения масса-габаритных характеристик груза, низкоуровневые (уровень управления на уровне контроллеров оборудования) системы управления классов WCS и MES.

Методом математического моделирования

Следующий уровень автоматизации — применение математических методов для моделирования, оцифровка топологии и активов склада. Построение модели позволяет создавать идеальную картину склада, предиктивно смотреть на процессы, не только внутренние, но и внешние — складской двор, грузовые потоки между складами, перевозка из центрального хаба на локальные и так далее. «Методами моделирования в России пользуются 10—15% складов, — считает Антон Рудашевский. — Эта категория автоматизации у нас находится в зачатке, так как логисты на местах хотят ограничиться собственной экспертизой и идти по методу проб и ошибок, но практика показывает, что это ведет к рискам и негативным затратам».

Третья категория — системы мониторинга и трекинга. Это технологии, позволяющие оцифровать передвижение объектов (грузы, погрузчики, люди) внутри склада в режиме реального времени, сопоставить идеальную математическую модель с реальными процессами и оценить, насколько они реализуются в рамках составленной модели. Внедряются компаниями, осознавшими, что уровень ручной оптимизации уже не дает им возможности развиваться. Пока этими технологиями пользуются единицы.

Методом математического моделирования

Четвертый этап — роботизация склада. Отсутствие ручного труда, роботы-тележки, способные перемещать палеты по территории склада, системы, работающие с этажностью стеллажей, и так далее. Движение в сторону роботизации — мировая тенденция, вызванная необходимостью ускорения логистических процессов и повышения точности управления товарными запасами. Особенно актуальна для сегмента e-commerce. Известно, что гигант интернет-торговли — компания Amazon — роботизировала свои склады.

«Роботизация имеет технологические ограничения, — рассказывает Антон Рудашевский.Робот не может возить сначала арматуру, потом айфоны, поэтому подходит только для работы с однотипными грузами. В этот сегмент попадают многие e-commerce-ритейлеры, продающие однотипные, мелкогабаритные товары, что дает им возможность полностью роботизировать склады. Думаю, пока в России найдется не больше одного десятка компаний, внедривших роботов на складе».

Обязательный этап

Почему не происходит массовое внедрение роботизации даже в компаниях, оперирующих однотипными и одноразмерными товарами? Одна из фундаментальных причин — отсутствие четкого построения бизнес-процессов.

«Во многих компаниях процессы неточно сформулированы, непонятны, поэтому между ними нельзя выстроить взаимосвязь, — поясняет Антон Рудашевский. — Плохо построенный процесс можно оцифровать, но он не будет работать. «Цифру» нельзя «подкрутить», «цифре» нельзя позвонить, с ней нельзя договориться, она работает по заданным правилам и нормам, и если что-то не стыкуется, автоматизация не получится. Я уверен, многие хотят переходить на более высокие уровни цифровизации, но не готовы к подобным внедрениям. Придется сначала заниматься процессами более низкого уровня. И если учетные системы есть у всех, то математическое моделирование и анализ движения объектов на складе применяет минимальное количество компаний».

Внедрение технологий, связанных с моделированием склада и процессов, тормозят отсутствие достаточного предложения и недоверие ритейлеров к сторонним разработчикам.

ИТ в логистике: четыре уровня автоматизации

Система услуг построения модели склада в России довольно молодая. Хедлайнеры этого направления начинали с формирования внутри своей компании математических команд для решения конкретных локальных задач. Например, такова история компании «Деловые линии», которая сформировала департамент математиков и успешно решала свои задачи автоматизации. Через 3—4 года успешных решений компания стала выводить услуги на внешний рынок.

Проблема в том, что сами математики — производители решений — обычно люди некоммерческого склада, и из таких коллективов редко получаются предпринимательские команды, которые не только создают, но и упаковывают, и продвигают свое решение на рынок. Поэтому в России временной разрыв между успешным применением математического решения и выводом его на рынок в виде услуги составляет 3–4 года.

С короткими спринтами

Сегмент крупной заказной разработки на российском рынке постепенно сокращается. За годы крупных комплексных ИТ-внедрений у ритейлеров накопился немалый негативный опыт, ставший причиной снижения доверия к компаниям-разработчикам.

Нередко выяснялось, что компании не получили тех возможностей и опций, на которые рассчитывали, стоимость решения оказывалась более высокой, чем планировалось, а внедрение проходит так долго, что за это время успевал измениться сам бизнес.

Читайте также:  В каких продуктах имеется кремний

Нарастает новый тренд — продуктовые разработки в короткие сроки. Компания-разработчик создает минимальный продукт — MVP (minimum viable product), с которым идет к клиенту. Клиент доводит этот продукт до ума силами либо собственных программистов, либо разработчиков продукта. В модели MVP используются гибкие методологии разработки, в том числе agile-подход, разработка части продукта силами выделенной команды (scrum-команда) с недельным сроком исполнения (спринтом) и приемкой работ. При таком подходе уменьшаются риски, имеется возможность сразу попробовать, как решение работает на практике, выявить ошибки и внести корректировки.  

Таким образом, ИТ-услуги становятся более понятными и короткими в реализации: если раньше проекты внедрялись 8–14 месяцев, то сейчас 3, максимум 6 месяцев.

«Клиенты стали более требовательными к готовности продукта, — рассказывает Антон Рудашевский. — Разработчики должны предоставить качественную, короткую и приемлемую по деньгам услугу, которая будет объединена с бизнес-эффектом. Если раньше продукт разрабатывался по требованиям клиента, то сейчас — по потребностям: клиент формулирует проблемы и бизнес-потребности, а разработчики адаптируют эти потребности в ИТ-решения и несут ответственность не за выполненное ТЗ, а за конечный результат внедрения».

Обзор актуальных решений

С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшая Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. Расскажем о нескольких самых известных, а также инновационных ИТ-решениях в логистике, которые будут представлены в рамках выставки.

Наиболее распространенные программные продукты, внедренные и работающие на многих РЦ, складах и в логистических компаниях сделаны на  «1С». Их можно будет увидеть на стенде компании «1С-Рарус»

«1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» — это комплексное решение для транспортной экспедиции, позволяющее управлять собственным автопарком, контролировать работу наемного транспорта, учитывать различные виды перевозок, в том числе сложные, мультимодальные, LTL- и FTL-перевозки.
Продукт актуален для транспортно-логистических компаний, для транспортных подразделений производственных, торговых и прочих организаций с собственной службой доставки, в том числе интернет-магазинов. В основе решения — опыт «1С-Рарус», полученный на проектах в компаниях ПАО «АВТОВАЗ», ГК WETT, «Еврологистик» и других.
Сейчас систему успешно используют сотни компаний-клиентов «1С-Рарус»: АО «Милитцер и Мюнх», ООО «ИксПиО Лоджистикс Фреш», ООО «Брозэкс», Star-Cargo Berlin GmbH, ООО «Очаковская логистическая компания» («О.Л.К.«), ООО «Карго траст», ООО «Агат-Транс», «АЛРОСА-ТЕРМИНАЛ», ООО «РАЙДКАР», ООО «Фреш Фрост Транс» и многие другие.

«1С:Управление Автотранспортом. Проф» — совместное решение фирмы «1С» и компании «1С-Рарус», предназначенное для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка: в автотранспортных предприятиях; в транспортных подразделениях торговых и производственных компаний; в прочих компаниях с различной отраслевой спецификой.
Программа широко известна в среде российских автотранспортных предприятий, ее успешно используют ПАО «АВТОВАЗ», ФГУП «Почта России», ПАО «РусГидро», ГК «Бавария», ООО «Дикси Транс», ООО «Каршеринг Руссия», УК «Татнефть-ТрансСервис», ООО «Компания Востсибуголь», ООО «ГазпромТрансгаз Югорск», ОАО «Региональные электрические сети» и другие компании, обладающие автопарками более чем из 100 транспортных единиц, и в том числе такие, размер автопарков которых превышает 10 000 транспортных единиц.

ОЛК_Рарус.jpg

Компания «Солво» планирует представить новую концепцию управления логистическими объектами — Solvo. SCE. Эта концепция соответствует тренду создания единых платформ уровня SCE (Supply Chain Execution) и SCM (Supply chain management), когда конкретные решения формируют единую интегрированную платформу, в которую по мере развития бизнеса легко встраиваются новые модули и продукты посредством сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).
Платформа объединяет флагманские решения Solvo. WMS для управления складом, Solvo. TOS для управления портами и контейнерными терминалами, Solvo. Yard для управления складским двором и Solvo. Billing и Solvo. WEB для управления взаиморасчетами с грузовладельцами / заявками от контрагентов.

BIA-Technologies представит на выставке несколько новых для рынка решений.

BIA-Экспертиза — комплекс услуг по адаптации работы систем «1С» к растущему бизнесу компании. BIA-Экспертиза осуществляется компанией BIA-Technologies в рамках проекта фирмы «1С» — Центры корпоративной технологической поддержки (ЦКТП).
Как правило, рост компании и увеличение нагрузки на систему влечет за собой ошибки, необходимость изменять настройки или срочно докупать «железо». BIA-Экспертиза решает задачи масштабирования системы, помогает справиться с большинством проблем при работе с системой автоматизации — от «помогите сделать работу быстрее» и до проведения масштабных мероприятий по эмуляции работы продуктовой среды.
В рамках экспертизы проводится нагрузочное тестирование, позволяющее определить поведение информационной системы в измененных условиях. Подобная работа была проведена для компании «Деловые линии».

«Тракт» — автомобильный навигатор с картографией, разработанный под нужды водителей грузового автотранспорта. Навигатор действует следующим образом: водитель вводит в приложение параметры своего грузовика, а система прокладывает путь, учитывая все особенности и ограничения для грузовиков (может ли данная фура проехать под мостом, разрешено ли по дороге ехать большегрузу, если можно, то в какое время и т. п.). Приложение запущено в середине 2018 года, к марту 2019 года у него уже свыше 30 000 постоянных пользователей.

BIA Proximity — высокоточное отслеживание объектов в режиме реального времени при помощи технологии iBeacon. Пилот реализован на российском заводе, производящем удобрения: сотрудников отслеживают при помощи Bluetooth-сигнала на мобильные устройства, а местоположение техники и продукции завода определяют по маякам. Такое отслеживание позволяет в реальном времени понять, где находятся активы, когда актив использовался в последний раз, кто или что вступали в контакт с активом и т. п. В итоге сокращается время на отслеживание, особенно на большой территории, предотвращается воровство, ускоряются сроки инвентаризации и т. п.

Антон Рудашевский, директор продуктового офиса BIA Technologies

Внедрение ИТ-решения обязательно должно иметь бизнес-эффект, снижать потери и приносить прибыль. Иначе это не инновация, а просто исследовательский опыт, R&D.

Выставка TransRussia — это концентрация компаний, связанных с логистикой, платформа, на которой разработчики могут показать свои возможности и получить от бизнеса обратную связь.

С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшая Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. Все ИТ-решения транспортной отрасли — здесь. Получите бесплатный билет, используя промокод tr19iTALA.

Виктория Максимова, Retail.ru 

Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы 
Telegram

 и 
Яндекс.Дзен

, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Источник