Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе thumbnail

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

8

1 ответ:

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

0

0

В атласе могут находиться различные сведения: сведения о численности населения в определенных странах; наличие полезных ископаемых на определенных территориях; сведения о климате, рельефе, типах почв, которые преобладают на тех или иных континентах; сведения о промышленности и другие.
Все данные в атласе находятся в кратком виде. В основном – это различные таблицы с пояснениями, некоторые диаграммы, исходя из какого-нибудь предложенного критерия, изображения в виде карт определенной местности.

Читайте также

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Однажды когда я был маленьким, я и мои родители шли по улице. И вдруг я заметил очень странное животное оно было очень красивое. у неё были синие глаза, длинные копыта, очень красивое туловище. Когда я сказал моим родителям, но они не поверили.
Тогда я пошёл к друзьям, но и они не поверили тогда ко мне подошёл очень загадочный человек и рассказал что он тоже видел такое животное.
Тогда мы с ним начали искать это животное. Мы искали и искали но не могли найти. Но в друг оно подошло к нам и мы увидели что это был оленёнок. Он был самый красивый в мире!

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Во время любого похода существует риск быть покусанными насекомыми. Конечно же, это неприятно, это раздражает, но порой может привести к довольно неожиданным и неприятным последствиям. Следует помнить, что, допустим, укусы пчел намного чаще приводят к летальным исходам, чем обычный укус змей. Но не стоит волноваться. Самое главное — знать основы, которые помогут Вам избежать возникновения неприятных последствий.Итак, для того, чтобы как можно лучше обезопасить себя рекомендуется перед походом знать следующее:Куда Вы направляетесь, а также какие виды насекомых там могут встретиться.Какие виды насекомых могут быть опасными на Вашем пути?Есть ли у Вас аллергические реакции на различные типы насекомых и их яды?Конечно же, даже если Вы, как Вам кажется, полностью защищены от укусов, то так или иначе — Вас все равно Вас могут укусить. В этом случае, самое главное, это исключить панику. После чего необходимо определить тип/вид насекомого, который произвел укус, ведь благодаря этому Вы сможете подобрать верное лечение, а также избежать последующих укусов.Итак, давайте разберемся, какие виды насекомых существуют, которых стоит опасаться, а также что делать, если Вы с ними все же столкнулись.Жалящие насекомые. Пчелы, осы, шершниСледует знать, что у медовой пчелы золотисто коричневое и пушистое тельце. У нее есть зазубренное жало, которое после укуса остается в коже, после чего пчела умирает. В число ее родственников принято включать шершней, шмелей, ос. Кстати, последние могут жалить сразу несколько раз подряд из-за того, что они имеют гладкие жала.Если Вы вдруг столкнулись с шершнем, то стоит проявить предельную осторожность, ведь при разрушении ядовитого мешочка шершня (допустим, Вы его просто-напросто раздавили) в воздух будут выброшены химические вещества, которые привлекут к атаке других, рядом находящихся, особей данного вида.Итак, если все же Вас укусил этот вид насекомого, то первоначально следует осторожно извлечь жало. Это необходимо сделать из-за того, что даже после пчелиной смерти жало около 2-х минут продолжает сокращаться, каждый раз при этом впрыскивая в кожу еще одну порцию яда. Как следует его вытягивать?Аккуратно, немного поддев кончиком ножа, ногтем или каким-либо другим острым предметом, выворачивая при этом жало наружу. Это делается для того, чтобы не повредился у основания жала мешочек с ядом, ведь если не проявить аккуратность, то в кожу попадет еще большая доза яда. Ни в коем случае не забывайте промывать ранку водой с мылом или специальным антисептиком, ведь жалящие насекомые являются переносчиками множества микробов и бактерий.

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

1113 год – Киевское восстание. умер князь Святослав Изяславич, поэтому его соратники и евреи хотели взойти на престол. конечно, людям это не понравилось, они стали протестовать, в итоге престол занял Владимир Мономах.
1242 год – Ледовое побоище(битва на Чудском озере), которое кончилось победой русского войска во главе с Александром Невским. причиной послужил Ливонский поход на Русь(ребята из Германии, Дании, Латвии и так далее имели большие захватчиские планы).
1380 год – Куликовская битва. сошлись войска Дмитрия Донского и Мамая. победа помогла нам нанести огромный урон Золотой Орде, что впоследствии помогло избавиться от её властности над Русью
1480 год – стояние на реке Угре(стычка с остатком Золотой Орды), на этот раз во главах князь Иван III и хан Ахмат. хан собирался пойти походом на русские земли, но наше войского встало стеной и перекрыло броды реки. переговоры не помогли, в итоге Ахмат отступил. это событие принято считать освободительным от монголо-татарского ига.

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Ключевое слово “Пионер”.
Спутник, Сибирь, Совхоз, Космонавт, Революция, Метрополитен, соединив всё это получаем слово “Пионер”. Удачи!

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Ответ:

1. насекомые

2. рыбы

3. земноводные

4. пресмыкающиеся

5. птицы

6. млекопитающие

Объяснение:

Источник

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

1 ответ:

Читайте также:  В каких горных породах содержатся золото

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

0

0

Прежде всего это будет зависеть от того какой атлас вы имеете в виду.

Если это атлас автодорог, то соответственно, это дороги, магистрали населенных пунктов.

Если это политический атлас, то это континенты и страны расположенные на них.

Если имеется в виду географический атлас, то будет указан рельеф местности, полезные ископаемые и другие географические характеристики.

Сведения в атласах содержатся в сжатом виде, схематически, обозначение и масштаб указан внизу листа.

Читайте также

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

“Атлас” можно назвать неким виртуальным оператором связи. У него нет своего оборудования, он будет работать на основе оборудования других операторов. Пока не ясно каких. Пока ясно, что “внешне” это программа для смартфонов, нечто вроде известного Viber. Связь, конечно, будет не бесплатной. Бесплатная связь это некий рекламный ход, но достаточно честный. Имеется ввиду, что, по крайней мере внутри сети, связь будет бесплатной, если абонент выполнит ряд условий. Условия могут быть такими: порекомендовать другу подключится к сети, рассказать о сети в соцсетях и т.п. За эти действия на счёт абонента будет начисляться внутренняя валюта оператора, которая и будет расходоваться на оплату связи. А нет валюты-плати реальные деньги)

Сегодня, 31.05.16, пройдёт официальное представление нового сотового оператора. Подождём новостей с подробностями.

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Атлас в переводе с арабского значит “гладкий”. Это шелковая, блестящая ткань.

Кроме атласа, блестящей поверхностью обладают и другие ткани из шелка, например креп-сатин. Атлас отличается от него особым видом переплетения нитей основы и утка. Места перекрытия нитей у атласа вертикально сдвинуты на две или три нитки относительно предыдущих переплетений. В сатиновых переплетениях сдвиг горизонтальный и блеск получается не такой яркий, более мягкий.

Из атласа шьют наряды для торжественных случаев. Также ткани атласного переплетения используют в качестве подкладки.

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Название “Атлас” для обозначения сборника географических карт появилось в первой половине 16 века. Тогда Герард Меркатор выпустил очередной сборник, который более точно соответствовал действительности. Им стали активно пользоваться. На обложке этого издания был изображен титан Атлас, который держал на своих плечах землю. Так как человеку свойственно сокращать в устной речи длинные названия в короткие, переименовали сначала в быту сборник карт в атлас, а потом это так закрепилось в обиходе, что перешло на более поздние издания других авторов и закрепилось в официальном названии.

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

“Зовутся просто – НОГОДКИ”

Но просто ответить на загадку автора, не получается – так и хочется немного похвалить этот цветок..)

Эти неприхотливые цветочки, с детства знакомы каждому из нас. Произрастают на обширной территории, от европейской части до Дальнего востока. И да, они очень похожи на другие, очень распространенные цветы – ромашки. Только цвет лепестков у Ногодков оранжевый, и от того они очень похожи на маленькие Солнышки.

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Кроме приятного вида, ногодки являют собою еще и ценнейшее лекарственное средство. В науке вообще, и в медицине в частности Ноготки известны как Календула.

Календула используется как краситель в пищевой промышленности. Этот цветок очень богат витамином А.

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

К стати!

  1. Знаете ли вы, что английская королева Елизавета, очень любила блюдо – приготовленного воробья или жаворонка, щедро сдобренного цветками календулы..)
  2. Из ногодков даже делают вино..

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Какие сведения и в какой форме содержится в атласе

Слово атлас имеет множество значений и помимо сборника карт, схем, диаграмм. Это и вид шелковой ткани, и название первого шейного позвонка, и термин из топологии, и одно из ключевых понятий математики. Это имя древнегреческого титана а так же личное имя, принятое у татар, марийцев и чувашей, Кроме того это название реки в Коми, серии американских ракет -носителей, бабочки, звезды в Тельце, спутника Сатурна, футбольного клуба из Гвадалахары, трех авиакомпаний (американской, турецкой и марокканской), шведской машиностроительной компании.

А в Африке, на северо – западе, находятся горная система Атлас (Атласские горы), протяженностью 2400 км. от атлантического Марокко через Алжир до средиземноморского побережья Туниса. Они отделяют побережье от пустыни Сахара и достигают высоты 4167 метров.

Источник

ТЕСТ 1

«Методы изучения окружающего мира»

  1. Назови способы изучения окружающего мира ____________________________________________________________
  2. Перечисли этапы проведения наблюдения и опыта. ___________________________________________________________,

___________________________________________________________

  1. Что такое справочная литература ________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире, называется ____________________________________________________________
  3. Какие сведения и в какой форме содержатся в атласе? ________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Что такое путеводитель? ________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ 2

«План и карта»

1. План местности – это точный чертёж местности, выполненный с помощью _________________________________________________

2. Раскрась кружок рядом с картинкой, которая  не является планом.

            

3. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости называется ________________________.

4. Во сколько раз на плане и карте уменьшены действительные расстояния показывает ____________________________.

5. На карте вода обозначена ______________________ цветом,

горы ________________________ цветом, а суша _________________ и _________________________ цветами.

6. Закончи предложения.

Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой  называются ______________________ их еще называют ________________________.

Сравнительно небольшие участки суши со всех сторон окружённые водой – это __________________________ .

Читайте также:  В каком атоме содержится 15 электронов

Материк или часть материка с прилегающими к нему островами называется __________________________________________________.

7. Подчеркни названия  материков:

 Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.

8. Подчеркни названия частей света:

Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.

 9. На карте мира (политической карте) изображены ____________________________________________________ .

10. Всего в мире более ____________________ стран, в которых живут около _________________________ народов.

ТЕСТ 3

«Путешествуя познаём мир. Транспорт. Средства связи.»

1. Чтобы путешествие прошло успешно, нужно _____________________________________________________________

2. В пути необходимо соблюдать ________________________________

____________________________________________________________.

3. Распределите их в две группы:

Не повреждай деревья и кустарники

Отношение к природе

Не разводи костры вне специально отведенных для этого мест

Перед путешествием познакомься со знаками вежливости, принятыми в тех местах, куда едешь

Твоя одежда не должна нарушать местных приличий

Обязательно учитывай особое отношение местных жителей к женщинам, детям и старикам

Не причиняй беспокойства диким животным

Отношение к местным обычаям и традициям

Любое угощение следует принимать с благодарностью

Не собирай растения или отдельные их части

Не засоряй почву, не оставляй мусор после себя.

При встрече с местными жителями приветствуй их так, как принято в этой местности

4. Какие животные издавна помогали людям передвигаться по земле? ___________________________________________________________.

5. Транспорт можно разделить на три вида  ________________________

____________________________________________________________.

6. Важным изобретением в истории сухопутного транспорта стало ____________________________________________________________.

7. В развитии различных видов транспорта большую роль сыграло изобретение _________________________________________________.

8. Самый молодой вид транспорта ______________________________.

9. Перечисли различные виды транспорта, в которых не используется двигатель ____________________________________________________

____________________________________________________________.

10. Информация – это __________________________________________

____________________________________________________________.

11. В старину для передачи сообщений люди использовали различные __________________________, например _________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________.

12. Люди, которых специально отправляли с сообщениями, в старину назывались ______________________________, на смену им пришли

_________________________________, теперь корреспонденцию нам доставляет _________________________________.

13. Перечисли средства связи __________________________________

____________________________________________________________.

14. Перечисли источники информации ___________________________

____________________________________________________________.

ТЕСТ 4

 «Из чего состоит всё»

  1. Природа – это ___________________________________________________
  2. К живой природе относится  то, что _________________________________

__________________________________________________________________.

  1. К неживой природе  относится то, что ______________________________

__________________________________________________________________.

  1. Вещества – это  __________________________________________________

__________________________________________________________________

все вещества  имеют  различные _______________________.

  1. Всё, что нас окружает можно разделить по свойствам на три большие группы ________________________________________________________.
  2. Самое главное вещество на планете _____________________, потому  что

_________________________________________________________________.

ТЕСТ 5

 «Вещества и их свойства. Воздух, вода.»

  1. Все природные объекты и объекты, созданные человеком, состоят из ________________________________________
  2. Каждое _____________________________ имеет определённые ________________________, которые используются человеком.
  3. Все объекты вокруг нас находятся в одном из трёх состояний: ___________________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Невидимое сокровище Земли – это ________________________.

Это смесь ________________________.

В его состав входят _____________________________________

______________________________________________________.

Он обладает такими свойствами: _________________________

______________________________________________________

Он необходим для  _____________________________________

______________________________________________________

Без него не было бы ____________________________________

______________________________________________________.

  1. Самое распространённое на земле вещество – _______________

В природе она встречается в трёх состояниях: _______________

______________________________________________________.

Она обладает такими свойствами:__________________________

_______________________________________________________

Благодаря переходу воды из одного состояния в другое в возникает ______________________________________________

ТЕСТ 6

«Полезные ископаемые»

  1. Минералы – это ________________________________________
  2. Горные породы – это ____________________________________

______________________________________________________.

  1. Полезные ископаемые – это ______________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

  1. Приведи примеры полезных ископаемых ___________________

_______________________________________________________

  1. Месторождения – это ____________________________________

_______________________________________________________

ТЕСТ 7

«Почва»

  1. Почва – это ____________________________________________

_______________________________________________________

  1. Главное свойство почвы – ________________________________
  2. В почве содержатся минеральные соли – это ________________

______________________________________________________

______________________________________________________

  1. Запас солей в почве пополняется благодаря ______________________________________________________

Тест 8

«Мир растений»

  1. Перечисли группы, на которые делятся растения _____________________________________________________________________________________________________________.
  2. В каждой группе растений много _________________________
  3. Все растения содержат __________________________________,

которые необходимы для животных и человека.

  1. Питательные вещества _________________ и ________________ образуются в растениях под действием ___________________________________________________.
  2. Растения забирают из воздуха ___________________________ и обогащают  воздух __________________________________, они помогают Земле _________________ поэтому растения часто называют ______________________________________________
  3. *Больше всего различных видов в группе _______________________________________________________

ТЕСТ 9

«Мир животных»

  1. Перечисли группы животных, которые известны тебе с уроков в 1 и 2 классах ___________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на прошлом уроке _____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. В различных группах животные по-разному появляются на свет. Закончи предложения:
  • С икринок начинается жизнь у животных следующих групп _________________________________________________________
  • Яйца откладывают животные таких групп _________________________________________________________
  • Назови группу, у которой рождаются живые детёныши ______________________________. Они маленькие и беспомощные.  Мамочки выкармливают их __________________, поэтому у них есть второе название – _________________________________________
  1. * Самая многочисленная группа животных – ______________________

ТЕСТ 10

«Невидимые нити»

  1. Животные делятся на несколько групп по особенностям _________________________________
  • ___________________________________ – животные, которые питаются растительной пищей;
  • ____________________________________ – животные, которые едят насекомых;
  • ___________________________________ – животные, которые охотятся на других животных, которые крупнее насекомых;
  • ___________________________________ – животные, которые едят и растительную и животную пищу.
  1. Невидимые нити, связанные с особенностями питания животных учёные называют _________________________________________.
  2. В начале пищевой цепочки всегда стоят ______________________, второе звено (какое?)   ____________________________ животное, третье звено  –  (какое?)  ___________________________ или ________________________________________ животное.
  3. Приведи свой пример пищевой цепочки _________________________________________________________,
Читайте также:  В какой пище содержится крахмал

_________________________________________________________.

ТЕСТ 11

«Лес – волшебный дворец»

  1. Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют _________________________________________
  2. Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают  __________________. Под их действием всё это постепенно превращается в ________________________. Из него образуются _____________________________________, которые растворяются в _______________________  и их вновь используют  _____________________________, а ими питаются _________________________________. Это явление учёные называют _________________________________________________ в природе.
  3. Лиственным называется лес, в котором____________________

______________________________________________________.

  1. Хвойным называется лес, в котором _______________________

______________________________________________________.

  1. Смешанным называется лес, в котором ____________________

______________________________________________________

  1. Приведи пример цепи питания, характерной для лесного сообщества_____________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

ТЕСТ  12

Итоговая работа за II четверть

  1. Всё, что нас окружает, состоит из  ____________________________
  2. Невидимое сокровище  –  это ______________________ он  состоит из смеси газов _____________________________________________

__________________________________________________________

  1. Самое главное вещество на Земле – ___________________________
  2. Она встречается в природе в трёх состояниях ___________________

__________________________________________________________

  1. Полезные ископаемые – это __________________________________

__________________________________________________________

  1. Почва – это ________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Что дают растения людям?  __________________________________

__________________________________________________________

  1. По особенностям питания животные делятся на три группы ____________________________________________________________________________________________________________________.
  2. Растения и животные связаны друг с другом __________________________________________________________.
  3. Какие природные сообщества ты знаешь? __________________________________________________________.
  4. Наука, которая изучает жизнь растений, называется ____________________________________.
  5. Наука, которая изучает жизнь и повадки животных, называется ____________________________________.
  6. Наука, которая изучает связи в природе, называется ____________________________________.

ТЕСТ  13

«Свой дом»

  1. Запиши три значения слова «мир»:

Мир – это ___________________________________________

Мир – это ___________________________________________

Мир – это ___________________________________________

  1. Что было центром общественной жизни в старину? ____________________
  2. Границей дома считали _______________________
  3. Центральную балку в доме называли _______________

от слова ___________________, потому что ______________

____________________________________________________

  1. Почему печь называли «матушкой»?

________________________________________________________________________________________________________

  1. Что было объединяющим центром дома?

____________________________________________________

  1. Кто мог сидеть на этом месте?

________________________________________________________________________________________________________

  1. Что общего есть в домах самых разных народов, где бы они ни жили? ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________.

  1. От  чего  зависят  особенности  и  различия  жилища разных  народов

____________________________________________________

____________________________________________________

ТЕСТ  14

«Строение тела человека»

  1. Орган – это _________________________________________

_________________________________________________________

  1. К внешнему строению тела человека относятся органы, которые _________________________________, например,

_________________________________________________________

  1. Внутреннее строение человека это те органы, которые

_______________________________________________, например,

_________________________________________________________

  1. Система органов – это _______________________________

_________________________________________________________

  1. Перечисли системы органов человека (ты их знаешь пять)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

ТЕСТ 15

«Как работает наш организм»

  1. В скелете человека более _________ костей. Они являются ____________________ тела человека и ____________________ многие внутренние органы от повреждений.
  2. Процесс пищеварения начинается в ______________________

____________________________________. Затем пища попадает в _______________________, а потом в ____________________.

Дальше она поступает в _____________________________, где переваривается с помощью ______________________________

_________________________________. Переваренная пища попадает в ______________________________. Большую роль в пищеварении играет ______________________. Она выделяет в кишечник особую жидкость ________________, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в ________________.

  1. При вдохе воздух через __________________________________ сначала поступает в ______________________________, потом в ______________________, а затем в ______________________.

Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда _________________________ и забирает ___________________,

который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек __________________________.

  1. Кровь движется по _____________________________________ благодаря работе _________________________. Его можно сравнить с _____________________________. Сначала кровь отправляется в ______________________________, а затем сердце заставляет путешествовать его по всему телу. О работе сердца можно судить по ________________________. Каждый его удар соответствует удару сердца.
  2. Гигиена – это наука о ____________________________________

______________________________________________________.

ТЕСТ 16

«Домашнее хозяйство»

  1. «Домострой» – это книга, которая была написана в

старину и учила _____________________________________________

____________________________________________________________.

  1. Сейчас для этого существует наука – ______________________________________________________.
  2. Главу семьи в старину называли ______________________________________________________.
  3. Каковы были его обязанности и ответственность в семье? _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Большухой в старину называли ___________________________

____________________________________________________________

  1. В чём заключались её обязанности? ________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Время работы от одной передышки до другой в течение дня называлось _________________________
  2. Какие правила застолья в старинной семье тебе запомнились?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ 17

«Всемирное наследие»

  1. Всемирное наследие – это________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Московский Кремль был построен при великом князе ________________________________

по всем правилам _______________________________________. Кремль – это ___________________________________________.

  1. Когда-то в Кремле, в тронном зале ________________ проводил торжественные церемонии. В настоящее время здесь в здании ______________________________  находится резиденция  ______________________________________________________

 Московский Кремль  всегда являлся центром

_______________________________________________________

  1. В Московском Кремле  на ________________________________ площади находятся  соборы (если помнишь их названия, запиши) _______________________________________________

_______________________________________________________ Кремль по праву считается _______________________________

             _______________________________________________________

ТЕСТ 18

«Озеро Байкал»

  1. Озеро Байкал является одним из объектов ______________________________________________________
  2. Возраст Байкала не меньше ___________________________ лет.
  3. Протяжённость Байкала _________ километров.
  4. Наибольшая его глубина ______________ метров.
  5. В озере Байкал содержится _______________ часть всей ___________________________ воды на планете.
  6. В Байкал впадает __________________ рек и речушек.
  7. Вытекает из озера только одна река – ______________________.
  8. Байкал обладает всеми двумя, тремя, четырьмя, пятью (нужное подчеркни) признаками, по которым объекты заносятся в список Всемирного природного наследия. Вспомни эти признаки:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Источник