Какие свойства глицина проявляются в каждой из этих реакций
Опыт 1
Образование солей взаимодействием органических и неорганических оснований с кислотами и опыты с ними
В одной пробирке получите эмульсию анилина. (Смешайте 1—2 капли анилина с 1—2 мл воды.)
В другой пробирке получите гидроксид меди(П).
В обе пробирки добавляйте по каплям концентрированную соляную кислоту. Что наблюдаете?
К образовавшимся растворам солей добавляйте по каплям концентрированный раствор щелочи. Что наблюдаете?
Запишите уравнения проделанных реакций и сделайте выводы.
«Образование солей взаимодействием органических и неорганических оснований и кислотами и опыты с ними»
Выполнение работы:
Вывод: органические и неорганические основания и соли проявляют схожие свойства.
Опыт 2
Получение сложных эфиров взаимодействием органических и неорганических кислот со спиртами а) В пробирку налейте 2 мл изоамилового спирта, 2 мл концентрированной уксусной кислоты и 0,5—1 мл концентрированной серной кислоты (выдает учитель).
Смесь хорошо перемешайте и нагревайте (осторожно!) несколько минут на водяной бане (в стакане с горячей водой) до пожелтения жидкости (но не до кипения!).
Дайте смеси остыть, затем вылейте в пробирку с холодной водой или с насыщенным раствором поваренной соли: эфир соберется на поверхности. Отделите эфир с помощью делительной воронки. Какой ощущается запах?
Примечание. Оставьте полученный эфир для решения задачи IV в практической работе № 4. б) В фарфоровую чашечку поместите несколько кристалликов борной кислоты, добавьте 1 мл этилового спирта. Хорошо перемешайте смесь стеклянной палочкой. Поднесите к ней зажженную лучинку. Образовавшийся сложный эфир — триэтилборат сгорает красивым зеленым пламенем.
Запишите уравнения реакций, проделанных в опытах 2а и 26, сделайте выводы.
«Получение сложных эфиров взаимодействием органических и неорганических кислот со спиртами»
а) В пробирку налили немного изоамилового спирта и концентрированной уксусной кислоты и добавили чуть-чуть концентрированной серной кислоты. Смесь перемешали и нагрели на водяной бане. Наблюдаем пожелтение жидкости. Смесь остудили, эфир собрался на поверхности, ощущаем запах грушевой эссенции.
б) В фарфоровую чашку поместили несколько кристаллов борной кислоты и прибавили немного этилового спирта. Смесь перемешали и поднесли к ней зажженную лучинку. Образовавшееся вещество сгорело зеленым пламенем.
Вывод: органические и неорганические кислоты проявляют аналогичные химические свойства.
Опыт 3
Амфотерность гидроксида цинка и аминоуксусной кислоты а) В две пробирки налейте по 1 —2 мл раствора нитрата цинка и добавьте к нему 2—3 капли щелочи до образования осадка. В одну из пробирок прилейте соляной кислоты до растворения осадка, в другую — избыток раствора щелочи и наблюдайте растворение осадка. б) Налейте в пробирку 2—3 мл раствора карбоната натрия и всыпьте в него щепотку глицина. Что наблюдаете? Какие свойства глицина проявляются в этой реакции? Поместите в пробирку немного кристалликов глицина, смочите их каплями концентрированной соляной кислоты, нагрейте. Что наблюдаете? Вылейте несколько капель образовавшегося раствора на стекло. Наблюдайте образование при охлаждении кристаллов соли глицина. Сравните форму этих кристаллов с формой кристаллов глицина. Запишите уравнения реакций и выводы.
«Амфотерность гидроксида цинка и аминоуксусной кислоты»
Опыт 4
Сравнение свойств солей а) В две пробирки налейте по 2 мл растворов нитрата и ацетата свинца. Затем прилейте в обе пробирки по 1 мл раствора иодида калия. Что наблюдаете? б) В две пробирки налейте по 2 мл растворов сульфата ме-ди(II) и соли анилина. Затем добавьте в обе пробирки несколько капель концентрированного раствора щелочи. Что наблюдаете? Запишите уравнения проделанных реакций и сделайте выводы.
«Сравнение свойств солей» Выполнение работы:
Вывод: соли органические и неорганические также проявляют схожие свойства.
Источник
Опубликовано 7 месяцев назад по предмету
Химия
от dhdfgh29
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 8 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Что знаете 7)укажи количество молекул простых веществ, участвующих в реакции: 2kmno4−→−tk2mno4+mno2+o2↑⏐⏐. ответ: . закончи фразу: «эта реакция относится к реакциям 8)выпиши количество ошибок, допущенных при характеристике реакции: 2kmno4−→−tk2mno4+mno2+o2↑⏐⏐. два сложных вещества образовали два новых сложных вещества и одно простое. это реакция замещения. ответ: количество ошибок — . допишите: эта реакция относится к реакциям 10)отметь утверждение и схему реакции, верные для реакций замещения. может быть несколько вариантов ответа. ac+b=ab+c cd+kb=ck+db из двух сложных веществ образуются два других сложных вещества из одного простого и одного сложного вещества образуются другое простое и другое сложное вещество 11)подсчитай, какой объём (л) углекислого газа выделяется (н. у.) при разложении 11 моль карбоната кальция: caco3=cao+co2↑. 12)отметь уравнения реакций замещения. может быть несколько вариантов ответа. 2koh+feso4=fe(oh)2+k2so4 ca+2h2o=h2↑⏐+ca(oh)2 2fecl2+cl2=2fecl3 2fe+2h2so4(разб.)=h2↑⏐⏐+2feso4 13)отметь утверждение и схему реакции, верные для реакции обмена. может быть несколько вариантов ответа. c+d=cd ad+bf=ab+df из нескольких сложных веществ образуется одно сложное в реакцию вступают два сложных вещества, образуются два других сложных вещества 14)отметь утверждение и схему реакции, верные для реакций замещения. может быть несколько вариантов ответа. ac+d=ad+c из двух сложных веществ образуются два других сложных вещества ak=a+k простое и сложное вещество образуют новое простое и новое сложное вещество 16)укажи, какое из утверждений верно для реакции соединения: в реакцию вступают одно простое и одно сложное вещество, образуются одно простое и одно сложное из нескольких веществ образуется сложное вещество любые реакции между простыми и сложными веществами в таких реакциях образуется несколько сложных веществ 22)укажи, какое из утверждений верно для реакции соединения: нет верного ответа среди предложенных в реакцию вступают одно простое и одно сложное вещество, образуются одно простое и одно сложное в реакцию вступают два простых вещества в таких реакциях всегда участвуют только простые вещества 23)укажи, какое из утверждений верно для реакции разложения: в таких реакциях образуются только простые вещества несколько веществ образуются из одного сложного вещества любые реакции между простыми веществами в реакцию вступают два вещества, а образуется одно простое вещество 24)укажи утверждение и схему реакции, верные для реакций замещения. может быть несколько вариантов ответа. образуется одно сложное вещество в реакцию вступают одно простое и одно сложное вещество, образуются одно простое и одно сложное вещество ak=a+k ad+b=ab+d 26)укажи количество молекул простых веществ, участвующих в реакции: 2kmno4−→−tk2mno4+mno2+o2↑⏐⏐. ответ: . вставь пропущенное слово: «эта реакция относится к реакциям ». 27)выпиши количество ошибок, допущенных при характеристике реакции: 2naoh+h2s=na2s+2h2o. в реакцию вступили два сложных вещества, образовались два новых сложных вещества. это реакция соединения. ответ: количество ошибок — . допишите: эта реакция относится к реакциям 30)подсчитай, какой объём (л) углекислого газа (н. у.) образуется при сгорании 6 моль метана по реакции: ch4+2o2→2h2o+co2↑. 31)укажи уравнения реакций обмена. может быть несколько вариантов ответа. fe+s=fes 2koh+fes=fe(oh)2+k2s ca+2h2o=h2↑⏐+ca(oh)2 2koh+feso4=fe(oh)2+k2so4
Ответов: 1
Источник
Глицин — является одной из заменимых аминокислот, входящих в состав белков и других биологически активных веществ в организме человека.
Глицин был назван так за сладкий вкус (от греческого glykos — сладкий).
Глицин (гликокол, аминоуксусная кислота, аминоэтановая кислота).
Глицин (Гли, Gly, G) имеет строение NH2-CH2-COOH.
Глицин оптически неактивен, так как в структуре отсутствует асимметрический атом углерода.
Глицин впервые выделен Braconnot в 1820 г. из кислотного гидролизата желатина.
Суточная потребность в глицине составляет 3 грамма.
Физические свойства
Глицин – бесцветные кристаллы сладкого вкуса с температурой плавления 232-236°С (с разл.), хорошо растворяется в воде, нерастворим в спирте и эфире, ацетоне.
Химические свойства
Глицин обладает общими и специфическими свойствами, присущими аминокислотам, обусловленными наличием в их структуре амино- и карбоксильной функциональных групп: образование внутренних солей в водных растворах, образование солей с активными металлами, оксидами, гидроксидами металлов, хлороводородной кислотой, ацилирование, алкилирование, дезаминирование по аминогруппе, образование галагенангидридов, сложных эфиров, декарбоксилирование по карбоксильной группе.
Основным источником глицина в организме служит заменимая аминокислота серин. Реакция превращения серина в глицин легко обратима.
Биологическая роль
Глицин необходим не только для биосинтеза белка и глюкозы (при ее недостатке в клетках), но и гема, нуклеотидов, креатина, глутатиона, сложных липидов и других важных соединений.
Важна роль производного глицина – трипептида глутатиона.
Он является антиоксидантом, препятствует пероксидному
окислению липидов клеточных мембран и предотвращает их повреждение.
Глицин участвует в синтезе компонентов клеточных мембран.
Глицин относится к тормозным нейромедиаторам. Этот эффект глицина сильнее выражен на уровне спинного мозга.
Успокаивающий эффект глицина основан на усилении процессов активного внутреннего торможения, а не на подавлении физиологической активности.
Глицин защищает клетку от стресса. Успокаивающий эффект при этом проявляется в уменьшении раздражительности, агрессивности, конфликтности.
Глицин увеличивает электрическую активность одновременно в лобных и затылочных отделах головного мозга, повышает внимание, увеличивает скорость счетновычислительных и психофизиологических реакций.
Применение глицина по схеме в течение 1,5 – 2 месяцев приводит к снижению и стабилизации артериального давления, исчезновению головной боли, улучшению памяти, нормализации сна.
Применение глицина позволяет предупредить вызванную гентамицином почечную недостаточность, оказывает положительное влияние на структурные изменения в почках, предупреждает развитие окислительного стресса и снижает активность антиоксидантных ферментов.
Глицин уменьшает токсическое действие алкоголя. Это связано и с тем, что образующийся в печени ацетальдегид (токсичный продукт окисления этанола) соединяется с глицином, превращаясь в ацетилглицин – полезное соединение, используемое организмом для синтеза белков, гормонов, ферментов.
Нормализуя работу нервной системы, глицин снижает патологическое влечение в выпивке. Им профессионально лечат хронических алкоголиков, назначают для прерывания запоя и профилактики «белой горячки».
Глицин уменьшает случаи возникновения токсикозов при беременности, угрозу выкидышей, несвоевременное отхождение вод, асфиксию плода.
У женщин на фоне приема глицина реже рождались дети с врожденной гипотрофией, не было новорожденных с родовыми травмами и поражениями тканевых структур головного мозга, множественными врожденными пороками развития, отсутствовала смертность новорожденных.
Природные источники
Говядина, желатин, рыба, печень трески, яйцо куриное, творог, арахис.
Области применения
Очень часто глицин применяют для лечения детских заболеваний. Применение глицина дает положительный эффект при лечении вегето-сосудистой дистонии, у детей с психосоматическими и невротическими нарушениями, при острой ишемии головного мозга, при эпилепсии.
Применение глицина у детей повышает концентрацию внимания, снижает уровень личностной тревожности.
Применяется глицин также для профилактики ранней алкоголизации и накотизации подростков.
Лекарственный препарат «Глицин»
Глицин применяется при астенических состояниях, для повышения умственной работоспособности (улучшает умственные процессы, способность воспринимать и запоминать информацию), при психоэмоциональном напряжении, повышенной раздражительности, при депрессивных состояниях, для нормализации сна.
Как средство, уменьшающее тягу к алкоголю, при разных функциональных и органических заболеваниях нервной системы (нарушения мозгового кровообращения, инфекционные заболевания нервной системы, последствия перенесенных черепно-мозговых травм).
Применяется препарат под язык, т.к. в области ядра подъязычного нерва плотность глициновых рецепторов наибольшая, а следовательно, чувствительность в этой области к воздействию глицина максимальна.
Физиологической активностью обладает также производное глицина – Бетаин (триметилглицин).
Бетаины распространены в животном и растительном мире. Они содержатся в свекле, представителях семейства губоцветных.
Бетаин гликокола и его соли широко применяется в медицине и сельском хозяйстве.
Триметилглицин участвует в процессах обмена живых организмов и наряду с холином используется для профилактики заболеваний печени, почек.
Аминокислоты
Классификация аминокислот
Источник
Условие задачи полностью выглядит так:
Практическая работа № 3. Сравнение свойств органических и неорганических соединений
опыт 1
образование солей взаимодействием органических и неорганических оснований с кислотами и опыты с ними
в одной пробирке получите эмульсию анилина. (смешайте 1—2 капли анилина с 1—2 мл воды.)
в другой пробирке получите гидроксид меди(п).
в обе пробирки добавляйте по каплям концентрированную соляную кислоту. что наблюдаете?
к образовавшимся растворам солей добавляйте по каплям концентрированный раствор щелочи. что наблюдаете?
запишите уравнения проделанных реакций и сделайте выводы.
«образование солей взаимодействием органических и неорганических оснований и кислотами и опыты с ними»
выполнение работы:
вывод: органические и неорганические основания и соли проявляют схожие свойства.
опыт 2
получение сложных эфиров взаимодействием органических и неорганических кислот со спиртами а) в пробирку налейте 2 мл изоамилового спирта, 2 мл концентрированной уксусной кислоты и 0,5—1 мл концентрированной серной кислоты (выдает учитель).
смесь хорошо перемешайте и нагревайте (осторожно!) несколько минут на водяной бане (в стакане с горячей водой) до пожелтения жидкости (но не до кипения!).
дайте смеси остыть, затем вылейте в пробирку с холодной водой или с насыщенным раствором поваренной соли: эфир соберется на поверхности. отделите эфир с помощью делительной воронки. какой ощущается запах?
примечание. оставьте полученный эфир для решения задачи iv в практической работе № 4. б) в фарфоровую чашечку поместите несколько кристалликов борной кислоты, добавьте 1 мл этилового спирта. хорошо перемешайте смесь стеклянной палочкой. поднесите к ней зажженную лучинку. образовавшийся сложный эфир — триэтилборат сгорает красивым зеленым пламенем.
запишите уравнения реакций, проделанных в опытах 2а и 26, сделайте выводы.
«получение сложных эфиров взаимодействием органических и неорганических кислот со спиртами»
а) в пробирку налили немного изоамилового спирта и концентрированной уксусной кислоты и добавили чуть-чуть концентрированной серной кислоты. смесь перемешали и нагрели на водяной бане. наблюдаем пожелтение жидкости. смесь остудили, эфир собрался на поверхности, ощущаем запах грушевой эссенции.
б) в фарфоровую чашку поместили несколько кристаллов борной кислоты и прибавили немного этилового спирта. смесь перемешали и поднесли к ней зажженную лучинку. образовавшееся вещество сгорело зеленым пламенем.
вывод: органические и неорганические кислоты проявляют аналогичные химические свойства.
опыт 3
амфотерность гидроксида цинка и аминоуксусной кислоты а) в две пробирки налейте по 1 —2 мл раствора нитрата цинка и добавьте к нему 2—3 капли щелочи до образования осадка. в одну из пробирок прилейте соляной кислоты до растворения осадка, в другую — избыток раствора щелочи и наблюдайте растворение осадка. б) налейте в пробирку 2—3 мл раствора карбоната натрия и всыпьте в него щепотку глицина. что наблюдаете? какие свойства глицина проявляются в этой реакции? поместите в пробирку немного кристалликов глицина, смочите их каплями концентрированной соляной кислоты, нагрейте. что наблюдаете? вылейте несколько капель образовавшегося раствора на стекло. наблюдайте образование при охлаждении кристаллов соли глицина. сравните форму этих кристаллов с формой кристаллов глицина. запишите уравнения реакций и выводы.
«амфотерность гидроксида цинка и аминоуксусной кислоты»
опыт 4
сравнение свойств солей а) в две пробирки налейте по 2 мл растворов нитрата и ацетата свинца. затем прилейте в обе пробирки по 1 мл раствора иодида калия. что наблюдаете? б) в две пробирки налейте по 2 мл растворов сульфата ме-ди(ii) и соли анилина. затем добавьте в обе пробирки несколько капель концентрированного раствора щелочи. что наблюдаете? запишите уравнения проделанных реакций и сделайте выводы.
«сравнение свойств солей» выполнение работы:
вывод: соли органические и неорганические также проявляют схожие свойства.
Задача из главы Практические и лабораторные работы по предмету Химия из задачника Химия 11, Габриелян (11 класс)
Если к данной задачи нет решения – не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач
и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали 🙂
Рады приветствовать учеников всех учебных заведений всех возрастов на нашем сайте!
Здесь вы найдете решебники и решения задач бесплатно, без регистрации.
davay5.com
Источник