Какие свойства реальных объектов воспроизводят манекен

Какие свойства реальных объектов воспроизводят манекен thumbnail

Инфоурок

Информатика
›Презентации›Презентация по информатике на тему “Что такое моделирование” (8 класс)

Информационное моделирование Что такое моделирование

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Информационное моделирование Что такое моделирование

Описание слайда:

Информационное моделирование Что такое моделирование

2 слайд

Натурные модели 		– это модели, которые воспроизводят некоторые свойства реал

Описание слайда:

Натурные модели – это модели, которые воспроизводят некоторые свойства реальных устройств (например, форму, способность плавать, ездить или летать). Примеры: Модель самолета; Модель корабля; Глобус – модель земного шара; Манекен в магазине – модель человека.

3 слайд

Моделируемый объект – сложная система Автомобиль состоит из корпуса, двигател

Описание слайда:

Моделируемый объект – сложная система Автомобиль состоит из корпуса, двигателя, колес, рулевого управления, салона и т. д. А модель автомобиля может быть намного проще. Например, в ней может отсутствовать двигатель, рулевое управление и другие части, размер ее меньше настоящего автомобиля.

4 слайд

Любая модель воспроизводит только те свойства оригинала, которые понадобятся

Описание слайда:

Любая модель воспроизводит только те свойства оригинала, которые понадобятся человеку при ее использовании Манекен нужен для того, чтобы на него можно было надеть одежду для рекламы или для удобства работы портного, но способности ходить, мыслить или разговаривать от него не требуется. Поэтому манекен должен воспроизводить лишь форму и размер человеческого тела.

5 слайд

Робот должен воспроизводить некоторые физические действия человека: уметь бр

Описание слайда:

Робот должен воспроизводить некоторые физические действия человека: уметь брать и перемещать детали, закручивать и раскручивать болты и т.д. Но для достижения этих целей внешнего сходства с человеком не требуется.

6 слайд

Свойства объекта, отраженные в модели, зависят от цели моделирования. Модели

Описание слайда:

Свойства объекта, отраженные в модели, зависят от цели моделирования. Модели одного и того же объекта будут разными, если они создаются для создаются для разных целей.

7 слайд

Информационные модели 		- это описание объекта моделирования. Способ описания

Описание слайда:

Информационные модели – это описание объекта моделирования. Способ описания может быть разным: Вербальным (словесное описание на естественном языке); Математическим; Графическим.

8 слайд

Объект моделирования Материальный объект: корабль, комета, живая клетка; Явле

Описание слайда:

Объект моделирования Материальный объект: корабль, комета, живая клетка; Явление природы: гроза, солнечное затмение; Процесс: полет ракеты, изменение курса доллара.

9 слайд

Моделирование - это деятельность человека по созданию модели (натурной или ин

Описание слайда:

Моделирование – это деятельность человека по созданию модели (натурной или информационной). Модель – это упрощенное подобие реального объекта. Она отражает лишь некоторые свойства объекта, существенные с точки зрения цели моделирования. Система – это сложный объект, состоящий из множества взаимосвязанных частей.

10 слайд

Модель используется как заменитель реальной системы для воспроизведения отдел

Описание слайда:

Модель используется как заменитель реальной системы для воспроизведения отдельных ее функций, для прогноза ее поведения в определенных условиях.

11 слайд

Формализация - это результат перехода от реальных свойств объекта моделирован

Описание слайда:

Формализация – это результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определенной знаковой форме. Информационная модель описывает объект моделирования в форме каких-либо знаков: букв, цифр, рисунков, математических формул и т.д.

12 слайд

Вопросы Что такое модель? Приведите примеры моделей. Какие свойства реальных

Описание слайда:

Вопросы Что такое модель? Приведите примеры моделей. Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели: Муляжи продуктов в магазине; Чучело птицы; Игрушечный автомобиль.

13 слайд

Домашнее задание §6 (стр. 36-39) Задание письменно: Стр. 40 №5

Описание слайда:

Домашнее задание §6 (стр. 36-39) Задание письменно: Стр. 40 №5

Выберите книгу со скидкой:

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какие свойства реальных объектов воспроизводят манекен

Курс повышения квалификации

Какие свойства реальных объектов воспроизводят манекен

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Какие свойства реальных объектов воспроизводят манекен

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДA-015327

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Человечество в своей деятельности (научной,
образовательной, технологической,
художественной) постоянно создает и использует
модели окружающего мира. Строгие правила
построения моделей сформулировать невозможно,
однако человечество накопило богатый опыт
моделирования различных объектов и процессов.

Моделирование – это метод познания,
состоящий в создании и исследовании моделей.

Модель. Это слово многим знакомо.
Кто-то занимается созданием моделей кораблей,
самолетов, автомобилей.
Модели имеют чрезвычайно важную роль в
проектировании и создании различных технических
устройств. Без предварительного создания
чертежа невозможно изготовить даже простую
деталь.
Развитие науки невозможно без создания
теоретических моделей (теорий, законов, гипотез),
отражающих строение, свойства и поведение
реальных объектов.
Все художественное творчество фактически
является процессом создания моделей. Любое
литературное произведение может
рассматриваться, как модель реальной
человеческой жизни.

Модель создается человеком в процессе познания
окружающего мира и отражает существенные
особенности изучаемого объекта, явления или
процесса.

Модель – это некоторое упрощенное
подобие реального объекта

Разные науки исследуют объекты и процессы под
разными углами зрения и строят различные типы
моделей.
В физике изучаются процессы взаимодействия и
изменения объектов, в химии – их химический
состав, в биологии – строения и поведение живых
организмов.

Человек в различных науках исследуется в
рамках различных моделей:

  1. В механике – как материальная точка
  2. В химии – как объект, состоящий из различных
    химических веществ
  3. В биологии – как систему, стремящуюся к
    самосохранению

Для описания и исследования одного и того же
объекта может использоваться несколько
моделей
.

Для описания и исследования различных
объектов может использоваться одна и та же
модель
.

Всякая модель воспроизводит только те свойства
объекта – оригинала, которые понадобятся при
исследовании, изучении объекта.

Никакая модель не может заменить сам объект. Но
при решении конкретной задачи, когда нас
интересуют определенные свойства изучаемого
объекта, модель может оказаться полезным и
единственным инструментом исследования.

Все модели можно разбить на два больших класса:

  1. Материальные модели
  2. Информационные модели
Материальные модели (натурные)

Информационные
модели

Графические (образные)

Знаковые

Предметные модели позволяют
представить в материальной наглядной форме
объекты и процессы, недоступные для
непосредственного исследования (очень большие
или очень маленькие, очень быстрые или очень
медленные)

  • Глобус
  • Манекен
  • Муляж
Образные информационные модели
представляют собой зрительные образы объектов,
зафиксированные на каком-либо носителе.

  • Рисунки
  • Схемы
  • Плакаты
  • Фотографии
Знаковые информационные модели
строятся с использованием различных языков
(знаковых систем).

  • Текст
  • Таблица
  • Формула
  • Программа на ЯП

При построении некоторых типов информационных
моделей одновременно используются система
графических элементов и знаковая система.
Например, в блок-схемах алгоритмов используются
различные фигуры для обозначения элементов
алгоритма и формальный алгоритмический язык для
записи программы на языке программирования.

Материальная модель – физическое
подобие объекта-оригинала
Информационная модель – описание
объекта-оригинала

Вопросы

  1. Что такое моделирование?
  2. Приведите примеры моделирования в различных
    областях деятельности человека
  3. Что такое модель?
  4. Может ли один объект иметь несколько моделей
    (если да, приведите примеры)?
  5. Могут ли разные объекты описываться одной и той
    же моделью (если да, приведите примеры)?
  6. Какие свойства реальных объектов воспроизводят
    следующие модели:
  • Муляжи продуктов в витрине магазина
  • Чучело птицы
  • Заводной игрушечный автомобиль
  1. Что такое информационная модель?
  2. Приведите различные примеры графических
    информационных моделей
  3. Какая форма графической модели применима для
    отображения процессов
  4. Назовите примеры материальных моделей

Задания

1. Создайте информационную модель в текстовом
редакторе MS Word / OpenOffice.org

Какие свойства реальных объектов воспроизводят манекен

2. Создайте информационную модель молекулы воды
по образцу  (см. Приложение 1)

3. Определите объект моделирования, метод
моделирования и цель:

ЗадачаОбъектМетодЦель
Художнику заказывают нарисовать
пейзаж.
 Часть природы, окружающего мира
(лес, поляна… )
Наблюдение за объектом, создание
рисунка (информационной модели) по подобию
объекта
 Познание окружающего мира,
природы, особенностей природы  данного края
или местности
Биологу поручают исследование
популяции дрозофилы.
 Мелкие мушки – Дрозофилы Наблюдение за объектом, изучение
поведения объекта, его жизнедеятельности
 Понимание того, как устроен
объект, законов развития и взаимодействия с
окружающей средой; Прогнозирование последствий
от  воздействий на объект.
Для покупки квартиры нужно взять в
банке кредит.
 Кредитная программа банка Изучение условий кредитования, Сбор
необходимых документов, произведение

математических расчетов
 Управление объектом или процессом
и определение наилучших способов управления

4. Объясните различие моделей бабочки с точки
зрения биолога, художника, рыболова, скульптора,
фотографа:

 Модель бабочки
БиологЗасушенная бабочка
ХудожникРисунок
РыболовНаживка
ФотографФотография
СкульпторСкульптура

4. Рассмотрите отрывок стихотворения Агнии
Барто «Машенька» как модель. Что является
объектом-оригиналом?  Какие существенные
свойства отражены в этой модели?

Часы пробили восемь,
Сейчас затихнет дом.
Сейчас платок набросим
На клетку со щеглом.

Есть у меня дочка,
Ей скоро полгодочка,
Она лежит, не плачет,
Глаза от света прячет.
Чтоб у нас она спала,
Снимем лампу со стола.

Ходят тени по стене,
Будто птицы в тишине
Стаями летят.
Кошка сердится во сне
На своих котят.

Мы спать ложимся рано,
Сейчас закроем шторы,
Диваны-великаны
Теперь стоят как горы…
Баю-баюшки-баю,
Баю Машеньку мою.

5. Изобразите графом-моделью фразу «Я знаю, что
ты знаешь, что я знаю»

6. Откройте презентацию (Приложение
2
). Доработайте данную модель так, чтобы
минутная стрелка выполняла полностью весь круг.
Добавьте часовую стрелку.

Источник

Проверочная работа «Информационное моделирование»

9 класс

1 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

  1. все стороны данного объекта

  2. некоторые несущественные стороны данного объекта

  3. некоторые существенные стороны данного объекта

  4. несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

  1. способность мыслить, разговаривать

  2. способность ходить

  3. умение выполнять физическую работу

  4. повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

  1. эскизы костюмов к спектаклю

  2. макет скелета человека

  3. географический атлас

  4. расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. человек – манекен – выкройка

  2. здание – пенопластовый макет – проект

  3. земной шар – глобус – карта

  4. ученик – дневник – фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. схема

  2. макет

  3. график

  4. карта

Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. вес

  2. структура

  3. цвет

  4. форма

Вопрос 7. Информационной моделью является:

  1. анатомический муляж

  2. макет здания

  3. модель корабля

  4. диаграмма

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

  1. карта

  2. матрица

  3. чертеж

  4. график

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

  1. нули и единицы

  2. цифры и числа

  3. единицы и двойки

  4. два столбца

Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

  1. объект – объект

  2. матрица

  3. объект – свойство

  4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

  1. Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

  1. Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________

  1. Назовите типы информационных табличных моделей____________________________

  1. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Проверочная работа «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Моделирование это:

    1. процесс создания и использования моделей

    2. процесс опознания реального объекта компьютером

    3. выделение одного существенного признака реального объекта

    4. выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2. Формализация – это…
  1. перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

  2. замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

  3. переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

  4. выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

              1. карта

  1. матрица

  2. чертеж

  3. график

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

  1. получение решения задачи.

  2. проверка макета здания на сейсмостойкость

  3. проверка совпадения свойств объекта моделирования

  4. коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. ученик – табель успеваемости – фотография

  2. самолёт – модель из картона – чертежи

  3. земной шар – атлас – карта

  4. человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ

  2. географическую карту России

  3. Российский словарь политических терминов

  4. схему Кремля

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. список учащихся школы

  3. перечень школьных учебников

  4. расписание уроков

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

  1. продажи

  2. развлечения

  3. рекламы

  4. описания

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. табличной

  2. натурной

  3. графической

  4. компьютерной

Вопрос 10. К какому типу относится таблица – информационная модель «Баскетбольная секция»:

    1. объект – объект

    2. матрица

    3. объект – свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  1. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  1. Назовите типы графических информационных моделей_____________________

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

  1. Макет декарационного оформления театральной постановки.

  2. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

  3. Географический атлас.

  4. Объёмная модель молекулы воды.

  5. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

  6. Макет скелета человека.

  7. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2

  8. Расписание движения поездов.

  9. Игрушечный паровоз.

  10. Схема метрополитена

  11. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С

hello_html_m7f7789ed.png

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и 1469пппп

Часть С

С К

4 9

Б 7 5

Источник

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Моделирование и формализация»

  1. Объект, заменяющий реальный процесс, предмет или явление и созданный для понимания закономерностей объективной действительности называют …
  1. Объектом
  2. Моделью
  3. Заменителем
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Моделирование – это …
  1. Процесс создания моделей
  2. Формальное описание процессов и явлений
  3. Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
  4. Наблюдение моделей
  1. Моделировать можно …
  1. Объекты
  2. Процессы
  3. Явления
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Когда используют моделирование?
  1. Оригинал не существует или его сложно исследовать непосредственно
  2. Исследование оригинала дорого или опасно для жизни
  3. Интересуют некоторые свойства оригинала
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Может ли, один и тот же объект иметь множество моделей?
  1. Иногда может
  2. Да
  3. Нет
  4. Нет правильного ответа
  1. Могут ли разные объекты описываться одной моделью?
  1. Иногда могут
  2. Да
  3. Нет
  4. Нет правильного ответа
  1. По способу представления модели делят на …
  1. Материальные (предметные) и информационные
  2. Знаковые и вербальные
  3. Материальные и вербальные
  4. Знаковые и информационные
  1. Все информационные модели делят на …
  1. Вербальные и специальные
  2. Знаковые и табличные
  3. Логические и вербальные
  4. Вербальные и знаковые
  1. Графические, табличные, математические, логические, специальные – это все … модели
  1. Материальные
  2. Вербальные информационные
  3. Знаковые информационные
  4. Нет правильного ответа
  1.  Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме?
  1. Информационные
  2. Иерархические
  3. Предметные
  4. Все вышеперечисленные варианты
  1. Модели по фактору времени подразделяются на …
  1. Стохастические и динамические
  2. Статические и динамические
  3. Статические и детерминированные
  4. Нет правильного ответа
  1. Модели по характеру связей подразделяются на …
  1. Статические и динамические
  2. Вероятностные и динамические
  3. Вероятностные и детерминированные
  4. Нет правильного ответа
  1. Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени, называются …
  1. Динамическими
  2. Статическими
  3. Предметными
  4. Нет правильного ответа
  1.  С помощью стохастических (вероятностных) моделей можно описать
  1. Движение тела с учетом ветра
  2. Движение тела без учета ветра
  3. Расчеты по известным формулам
  4. Нет правильного ответа
  1.  В детерминированных моделях  
  1. Связи между входными и выходными величинами жестко заданы
  2. При одинаковых входных данных каждый раз получаются одинаковые результаты
  3. Все вышеперечисленные варианты
  4. Нет правильного ответа
  1.  Какие программные средства помогают создавать табличные модели?
  1. MS Word
  2. Paint
  3. MS Excel
  4. MS Access
  1.   Информационной моделью какого типа является файловая система компьютера?
  1. Иерархического
  2. Табличного
  3. Сетевого
  4. Логического
  1.  Система – это …
  1. Набор отдельных элементов
  2. Совокупность взаимосвязанных объектов, которые называются элементами системы
  3. Совокупность отдельных множеств
  4. Нет правильного ответа
  1.  Важнейшим признаком системы является …
  1. Ее структура
  2. Взаимосвязанные объекты
  3. Целостное функционирование
  4. Слово «система»
  1.  Модели по структуре подразделяются на …
  1. Табличные, иерархические, сетевые
  2. Табличные, сетевые, графы
  3. Табличные, графы, специальные
  4. Нет правильного ответа
  1.  Расписание движения поездов можно  рассматривать как пример
  1. Графической модели
  2. Табличной модели
  3. Компьютерной модели
  4. Математической модели
  1.  Какая из приведенных ниже моделей является имитационной?
  1.  График изменения температуры воздуха в течение дня
  2.  Математическое моделирование биологических систем
  3. История болезни
  4. Фотография
  1.  Сколько основных этапов разработки и исследования моделей на компьютера?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 5
  1.  Инструментом для компьютерного моделирования является …
  1. Монитор
  2. Сканер
  3. Компьютер
  4. Принтер
  1.  Материальной моделью является …
  1.  Карта
  2. Макет самолета
  3. Диаграмма
  4. Чертеж
  1.  Знаковой моделью является …
  1. Диаграмма
  2. Глобус
  3. Детские игрушки
  4. Модель корабля
  1.  При изучении объектов реальной действительности можно создать …
  1. Одну единственную модель
  2. Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные  признаки
  3. Одну модель, отражающую совокупность признаков объекта
  4. Нет правильного ответа
  1.   Процесс построения модели, как правило предполагает …
  1. Описание всех свойств исследуемого объекта
  2. Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта        
  3. Выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи
  4. Выделение не более трех существенных признаков объекта
  1.  Информационной моделью нельзя считать …
  1. Описание объекта-оригинала с помощью математических формул
  2. Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала
  3. Описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке
  4. Совокупность  математических формул, описывающих поведение объекта-оригинала
  1.   К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести …
  1. Схему Кремля
  2. Список депутатов государственной Думы
  3. Географическую карту России
  4. Конституцию РФ
  1.  Табличная информационная модель представляет собой …
  1. Набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм
  2. Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице
  3. Систему математических формул
  4. Описание иерархической структуры  строения моделируемого объекта
  1.  Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой …
  1. Табличные  модели
  2. Математические  модели
  3. Графические  модели
  4. Иерархические  модели
  1.  В биологии классификация представителей животного мира представляет собой …
  1. Табличную модель
  2. Графическую модель
  3. Математическую модель
  4. Иерархическую модель
  1.  К числу самых первых графических информационных моделей следует  отнести …
  1. Наскальные росписи
  2. Карты поверхности земли
  3. Иконы
  4. Книги с иллюстрациями
  1.  Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва не позволяет …
  1. Экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты
  2. Уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей
  3. Получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье  людей
  4. Получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения
  1.  С помощью компьютерного имитационного моделирования нельзя изучить …
  1. Демографические процессы, протекающие в социальных системах
  2. Тепловые процессы, протекающие в технических системах
  3. Процессы психологического взаимодействия учеников в классе
  4. Нет правильного ответа
  1.  Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных элементов следует рассматривать как …
  1. Табличную
  2. Графическую
  3. Сетевую
  4. Нет правильного ответа
  1.  Результатом процесса формализации является …
  1. Описательная модель
  2. Математическая модель
  3. Графическая модель
  4. Предметная модель
  1.  Генеалогическое дерево семьи является …
  1. Табличной моделью
  2. Иерархической моделью
  3. Сетевой моделью
  4. Словесной моделью
  1.  Упорядочение информации по определенному признаку называется …
  1. Сортировкой
  2. Формализацией
  3. Систематизацией
  4. Моделированием
  1.  Каково общее название моделей, которые представляют собой  совокупность полезной и нужной информации об объекте?
  1. Материальные
  2. Информационные
  3. Предметные
  4. Словесные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок “Моделирование кокеток” 8 класс

Обобщающий урок по разделу “Моделирование кокеток” в 8 классе коррекционной школы 8 вида. Целью данного урока является совершенствование умений и навыков моделирования, принципах р