Какие свойства у мечей сегуна из игры бой с тенью 2
Сёгун — Демон и последний страж Печати в игре Shadow Fight 2, а также босс в браузерной Бой с Тенью.
История
В отличие от многих других Демонов, история Сёгуна раскрывается лучше всего — он был военачальником, служившим Князю. Впоследствии правление провинцией перешло к Сёгуну (по-видимому, из-за событий в спец. версии игры, в которой добавляется событие “Старые раны”), а Князь исчез.
Когда Врата открываются, Сёгун занимает провинцию, где они располагаются. По прибытии в провинцию Тень вместе с его командой не встречают ни души, только лишь врагов в пустыне и ледяной пещере под землей. В городе, оккупированном Сёгуном, их встречает Капрал, угрожающий Тени. Тень побеждает его, и тот объявляет его пропавшем давным давно Князем. Впоследствии об этом узнают и другие его (Сёгуна) телохранители и убеждаются в этом после поражения.
Когда остается лишь Генерал, Сёгун говорит ему, чтобы тот ликвидировал “Князя” и его помощников. Он присылает к ним наемников, которых Тень очень легко побеждает. Впоследствии на них нападает и сам Генерал. После поражения он говорит Тени, что кара, которую он уготовил Генералу, не сравнится с гневом Сёгуна.
Последняя Печать в руках Сёгуна, поэтому его надо победить. Он говорит Тени, что наконец-то вновь встречает его после стольких лет и он не тот Князь, которого он знал. После победы он говорит, что Сёгун — могущественный император и одолеть его невозможно. Но потом Тень побеждает его, во что Сёгун с трудом верит.
Все Печати в руках героя, остается лишь закрыть Врата Теней, но у их подножия его встречают все шестеро ранее побежденных Демонов. Сёгун в их числе. После поражения он говорит, что Демоны — сильнейшие воины в этом мире, но они не смогли победить обычного человека. Далее он встречается в Интерлюдии и говорит, что, пока Титан не пришел в этот мир, это его владения. После поражения он смиряется с тем фактом, что Врата открыты вновь и напоследок говорит, что Титан покарает всех.
Вооружение
Сёгун — один из самых сложных боссов в игре. Основная его сложность — его броня. Она зачарована на поглощение урона, срабатывающее очень часто, причем с каждым раундом оно появляется все чаще и чаще. В качестве оружия Сёгун использует катану и вакидзаси, появляющееся при супер-ударе. Зачаровано оружие на перегрев, срабатывающий лишь на последнем раунде. Во время действия этого зачарования от Сёгуна лучше отойти, иначе он нанесет очень большой урон.
Способностью Сёгуна является призыв одного из побежденных Тенью телохранителей. Появиться может любой из них, это зависит лишь от действий Демона.
В качестве магии Сёгун использует Огненный шар, Огненный столб и Астероид. Каждый из этих трех амулетов появляется на трех разных раундах в этом порядке.
Интересные факты
- Все телохранители Сёгуна обладают уникальным оружием, недоступным в игре.
- Перед боем с Генералом появляются пять наемников, которых можно очень просто победить даже на невозможной сложности. Суммарно перед битвой с Сёгуном придется одолеть аж 10 противников. Это самое большое число телохранителей в игре.
- В первой части его имя — Самурай.
- Он и Титан — единственные Демоны, чьи спрайты не изменились в одном из масштабных обновлений второй части, в котором также была добавлена возможность зачаровывать вещи.
- Он является вторым демоном, чью способность нельзя прервать. Первый – Оса.
- Если Сёгун наложит на Вас Перегрев и во время его действия Вас атакует телохранитель, то усилится именно атака телохранителя. Таким образом, можно предположить, что для игры телохранитель и Сёгун – один и тот же объект.
- Атаку телохранителей во время боя с Сёгуном нельзя заблокировать.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Shadow Fight 2 — это один из самых популярных файтингов на мобильные устройства. Он очень популярный, но не очень лёгкий. И для упрощения ваших побед над мастерами боевых искусств, мы решили написать для Вас гайд. Читайте, применяйте в действии и побеждайте!
Не пытайтесь выходить на поединок с рейтингом «Сложно». Вы можете наносить кучу ударов,
но урона будет очень мало. К тому же скорость боёв в игре не самая большая, поэтому начните с тренировок. На них вы поймете, когда нужно начинать бить и на какой дистанции. Во время боя не старайтесь настучать как можно больше, лучше старайтесь пропускать как можно меньше. Выбирайте оружие под себя, чтобы вы могли уходить от ударов.
Помните об особенности ИИ, он не совсем способен заучивать ваши удары. Старайтесь их чаще чередовать: в голову, в ноги, в грудь, в ноги, в голову и тд. А если сошлись в бою слишком близко, то бейте по ногам, это позволит остановить удар врага, а вам сбежать.
Здесь расскажем с каким оружием нужно драться при определённых противниках:
- Шин — без выбора будут ножи;
- Кирпич — дают кастеты, но лучше ножи;
- Обезьяна — голыми руками;
- Шутница — с ножами в бой;
- Стервятник — достаём ножи;
- Безумец — надеваем кастеты;
- Железный — не забываем про кастеты;
- Бархат — берём с собои Саи;
- Разбойник — его уничтожаем дубинками;
- Изверг — калечим его с помощью мачете;
- Рэй — у всех Саи;
- Призрак — тут всё сложнее. Можно купить меч, а если повезло выиграть нунчаки, то лучше их. А из брони клёпанную куртку и кабуто солдата;
- Щегол — здесь берём колючку, змеиную маску и кожаную куртку. Валим быстро;
- Рысь — собираем с собой кровавый жнец, змеиный доспех и ритуальную маску. Победа будет за вами.
Здесь советуют прокачать кровавый жнец и ритуальную маску, а доспехи можно брать любые. А теперь по противникам и оружию против них:
- Пророк — берём кинжалы;
- Задира — вспоминаем полумесяцы;
- Счастливчик — тут тонфа нужна;
- Змей — захвати шест;
- Утес — на него крисы;
- Чертовка — мечи подойдут;
- Дракон — лучше всего кровавый жнец и ритуальную маску, тогда точно наваляем;
- Буйвол — аналогично Дракону;
- Богомол — сложный противник… Покупаем молот Имхотепа, ритуальную маску, доспехи «проклятье ворона» и метательные ножи;
- Тигр — тут берём крюки разорителя, ритуальную маску, доспехи «проклятье ворона» и сюрикены;
- Журавль — всё так же как у тигра и пожиратель душ;
- Отшельник — как у Журавля.
Особых указаний нет, поэтому переходим к делу:
- Гадалка — захвати стальные нунчаки;
- Карманник — стилеты пригодятся;
- Кнут — против него тяжелый шест;
- Изгнанник — топоры в руки;
- Ворон — потребуются когти;
- Головорез — подойдут восточные сабли;
- Птичка — главное знать, что у неё ножи. Качаемся и сражаемся;
- Носорог — у него полумесяца, а в остальном как у Птички;
- Бык — берём или уничтожитель или катану, так же ритуальную маску и доспехи «проклятье ворона». Так же не забываем про пожинатель душ и желательно, прикупить огненный шар;
- Рыжий — качаем всё и в бой!
Смотрим завихрения сюжета через Осу и приступаем к бою:
- Мангуст — берём яри;
- Лилия — подойдут мечи-бабочки;
- Дровосек — для него лабрисы;
- Лиса — захвати золотую катану;
- Мор — пригодятся парные палицы;
- Старик — тут пойдёт глефа;
- Кракен — он использует дадао, но он просто размахивает им. Просто качайтесь и бейте;
- Акула — берём лучше лабрисы;
- Боцман — советуют лучше прокачать ножи, они удобнее будут против него;
- Палаш — для победы берём хопеши фараона;
- Китобой — как и с Палашом;
- Оса — берём или шипы коралла или кусаригаму.
Осталось совсем чуть-чуть. Продолжаем бой:
- Гадюка — тут нужна кусаригама;
- Коготь — захвати серпы;
- Атаман — пригодятся лунные сабли;
- Гром — хорошо зайдёт двуручная булава;
- Белка — забираем магари-яри;
- Тесак — дадао подойдёт
- Ирбис — главное с серпами;
- Волк — берём сабли. А если получится, то берём Тяжелую кусаригаму;
- Тур — качаем Кусаригаму или посох ночи;
- Медведь — посох ночи вам в помощь;
- Пума — тут брать желательно глефу и надеяться на удачу.
Конец уже близок, мы на финишней прямой. Поэтому вперёд на ринг:
- Цыганка — понадобятся боевые молоты;
- Дикарь — забираем на бой северный молот;
- Стрела — подойдёт серебряное копье;
- Вихрь — для победы захвати тяжелые нунчаки;
- Вор — забирай с собой катары;
- Кочевник — поможет тебе острая тонфа;
- Фурия — не забудь церемониальные цзянь-гоу;
- Капрал — для лёгкой победы берём саи предвестника;
- Капитан — против него лучше брать северное копьё;
- Майор — бери саи предвестника;
- Полковник — нужен трезубец;
- Генерал — боремся как с полковником;
- Сегун — подходит острая тонфа или изумрудные резцы, но остерегайтесь телохранителей.
Вот и всё… Убиваем последних врагов и проходим турнир:
- Симус — берём техношест;
- Аква — пользуемся электроглефой;
- Риск — помогут вам техножи.
На этом подсказки заканчиваются. А как далеко вы прошли в этом файтинге?
- VGMobile: Новогодняя тема в играх и приложениях
- Состоялся анонс мобильного файтинга Shadow Fight 3
- Гайд World of Tanks Blitz: секреты победы
Источник
Тень — главный протагонист Shadow Fight 2 и главный антагонист Shadow Fight 3. Тень — легендарный воин, высокомерный, странствует в поисках достойного противника, соответствующего его навыкам. В результате открывает Врата Теней и теряет свое физическое тело. Теперь целью Тени является победа над всеми Демонами и закрытие Врат Теней.
Описание
Изначально Тень был человеком. Но после полного поглощения Вратами Теней, он потерял физическое обличие и стал подобным Тени. Тень является легендарным и чуть ли не сильнейшим воином, а в одном из актов его принимают за великого Князя.
История
Shadow Fight 2
Тень был великим воином, но не мог найти себе достойного противника, равного по силе. Он скитался по всему миру в поисках достойной битвы. Во время одного из таких странствий он нашел Врата Теней. У Тени не было выбора, как открыть врата, из за его непобедимости и не найденного достойного соперника. Нарушив законы предков, он так и сделал. Пред ними встали демоны мира, странная энергия ринулась в него, она разрывала его душу, плоть, превращая его в подобного Тени. Он понял, какую ужасную ошибку совершил, он был проклят на век, и что бы исправить эту ошибку, ему нужно сразиться со злом, которое Тень и пробудил.
Тень проходит множество провинций, побеждая демонов, и забирая их печати, которые должны закрыть врата. Вскоре, после взятия всех печатей, он идёт к Вратам, что бы их закрыть. Но все демоны из мира людей собрались у тех же Врат, и преграждая Тени путь, говоря, что они не должны допустить того, что бы некая всемогущая сила ворвалась в их мир, и уничтожила их всех. Тени удается одержать перед всеми легендарными демонами вверх, и он приходит к вратам. Что бы их закрыть, требуются не только печати, но и существо из чистой плоти. Мэй согласилась на этот шаг, и вместе с Тенью они начали закрытие Врат. Но что то пошло не так, та же неизвестная сила захватывала внутрь себя Мэй. Тень пытается схватить её обратно, но она всё таки исчезает, захватываясь в белый свет.
Теперь, Тени надо войти в портал уже самому, и спасти Мэй. Но для этого, нужно уничтожить печати, для этого надо пройти демонов снова. Демоны предупреждают Тень, и говорят о Титане, и насколько он может быть опасен. Тень всё таки снова открывает Врата, и уходит в другой мир.
Там его встречает Саван, который приказывает Тени идти за ним, к Титану. Но Тень противостоит ему, и в бой вмешивается Кали, которая оглушает Савана, и отводит Тень в убежище. Тень встречает там всех выживших, и их лидера Сайфера. Тень начинает схватку со всеми выжившими, что бы доказать им, что он чего то стоит. Спустя пару схваток, Сайфер сам хочет проверить Тень на его способности, и начинает с ним схватку. Тень выходит победителем. Далее, Тень отправляется на фабрику, что бы найти Кроноса – лучшее изобретение Сайфера. Там он одолевает мародёров, преграждающих ему путь, и после сражается с самим Кроносом. После поединка, кронос отключился. Кали проверяет чип памяти Кроноса, и узнаётся, что последний выживший из расы древних находится в каменном лесу. Древний встречает Тень вместе с Кали, приняв облик Савана. Они подумали что угодили в ловушку, но древний обратился в изначальный вид. Кали хочет, что бы Древний помог Тени уничтожить Титана, однако он не соглашается, утверждая это тем, что уже много героев пыталось его одолеть, но тщетно. Древний показывает героев, что живы в его памяти, и предлагает ему сразится с ними, предлагая правила. Тень соглашается, и побеждает их всех. Древний признает, что тень искусен в бою, но всё таки умоляет его скрываться от Титана. Он даёт Тени новый облик, что бы другие видели в нём бойца Титана. Кали утверждает, что Тень не отстанет от своей цели, Древний же в ответ предстаёт на путь Тени, утверждая, что не хочет что бы Титан получил ещё одного могущественного слугу. Древний начинает сражение с Тенью, и второй одерживает победу. Древний говорит о могуществе Тени, а так же о Саване, и его учению от Древнего. Однако, он тоже был повержен Титаном, и взят под контроль. После монолога, Древний просит уйти героев, больше ему им нечего дать.
Далее на связь выходит Сайфер, который говорит о новом состязании в инкубаторе. Его победитель возглавит отряд “Безликих”, и подмечает, что это хороший шанс подобраться к Титану поближе.
Тень принимает участие в Турнире, побеждая оппонентов. В один момент, Сайфер выходит на связь, что бы сообщить о том, что Саван, похоже вышел из под контроля Титана, и второй отправил некоего “Судью”, что бы привести Савана в чувство. После некоторого времени, Саван напал на убежище, и взял его под контроль. Саван вызывает Тень на поединок. Далее, во время их битвы, Судья нашёл местоположение Савана, и предлагает продолжить их бой. Тень побеждает, и Саван говорит, что он на самом деле не вышел из под контроля Титана. Судья прерывает речь Савана, и говорит ему, что он отправится в питательный раствор нового поколения бойцов Титана. Судья раскрывает свой облик Тени, и это оказывается Мэй, которую Титан взял под свой контроль. Мэй делает глупые выводы, а Сайфер тем временем говорит о захвате убежища вновь. Они берут Мэй в плен, но пока Титан контролирует её сознание, она останется такой. Кали предлагает возвратиться к первоначальному плану – под видом бойца Титана проникнуть в Цитадель.
Тень отправляется в путь. На пути к Цитадели, он встречает Падальщиков – неудачных результатов эксперементов Титана, которых он выбрасывал за пределы своей крепости. Они преграждают Тени путь, желая заполучить его Тёмную энергию как еду и наркотик. Тень уничтожает их всех, и Кали выходит на связь с Сайфером. Она спрашивает об упомянутой “Чистой теневой энергии” у Тени. Сайфер в ответ говорит, что врата дали протагонисту вместо физического тела сосуд чистой Теневой энергии. И если Тень проиграет битву Титану, второй больше не будет зависеть от энергии героев, и любой мир, которые окажется на его пути, обратиться в прах. Но Кали возбуждённо отказывается от этого варианта, и она с Тенью входят в Цитадель.
Далее, Титан сам встречает их, узнав от падальщиков, что теневая энергия уже рядом. Титан говорит Тени, что тот выстоял против его контроля в момент поглощения протоганистом темной энергии, и что его опыты всё таки были успешны. Он показывает Тени его двойников из парралельных реальностей, которые приняли иное решение в отличие от героя. Ассасин захватил орден Рыси, Мастер одолел отшельника и стал величайшим мастером востока, Гуру стал главарём банды Мясника, Корсар захватил флот осы, Корсас казнил Сёгуна и стал править империей. Они все не выдержали большое количество теневой энергии, и Титан в итоге взял их всех под контроль. Тень поочерёдно одолевает их всех. Титан наблюдал за Тенью всё это время и удивился его силе. Он говорит Тени, что он и Врата принадлежат ему, и о том, что он угодил в его ловушку.
Титан, перед его схваткой с Тенью, хочет увидеть в последний раз, на что способна чистая тёмная энергия. Мэй идёт на его зов. Она смогла сбежать из плена выживших беженцев, и что она убила их. Однако, она оставился Сайфера в живых, и привела его с собой. Она говорит Тени, что за упрямство он получит награду, в виде боя с ней. Перед боем, она говорит Тени о том, что знает все его движения, и спрашивает о том, как он её победит. Начинается бой, Тень держит сильный наплыв чувств, не позволяя сконцентрироваться в бою. Однако, он всё таки смог одолеть Мэй, и освободить её от контроля Титана. Мэй спрашивает в большой панике, что происходит. Кали объясняет ей, что Титан похитил её, а Тень бросился в погоню. Сайфер говорит Мэй немедленно уходить ей обратно в её мир, но она в наплыве чувств не хочет оставлять его одного. Кали всё таки переубеждает Мэй уйти обратно в мир людей, и говорит Тени действовать.
Тем временем, Тень и Титан сталкиваются, уже в последний раз. Титан говорит Тени о том, что скоро его мир падёт, и станет частью его новой кровожадной и жесткой империи. И когда он падёт, он даст узреть Тени его рождение. Они начинают величайшую битву всех времён, битву за судьбу тысячи миров. Титан – это очень сильный противник, его практически невозможно одолеть. Но Тень не сдаётся, он начинает яростно биться с Титаном. Битва длиться очень долго, Тень находиться на гране уничтожения, но его дух всё же не сломлен, и он из последних сил смог нанести Титану финальный удар. Сфера, находящийся в Титане, не выдерживает, и взрывает всю Цитадель, убивая Титана, и растворяя Теневую оболочку главного героя. Все, кто находились в цитадели, также погибли.
Тень мог очень легко погибнуть, но каким то чудом, он вернулся в мир живых. Но уже в своём физическом теле. Мэй, наблюдавшая за разрушением Врат теней, впоследствии увидела Тень, и встречает его со слезами на глазах в крепком объятии. Они уходят на закате, под зов орла, жить долго и счастливо в мире. Однако…
Однако, Теневая энергия всё ещё есть, и хоть Врата были уничтожены, она смогла как то сохраниться. Что было дальше – описывается в третьей части игры.
Shadow Fight 3
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Бой с тенью 2 – ролевая боевая игра (Файтинг), разработанная и изданная Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года и выпущена во всем мире 1 мая 2014 года на платформах Android и iOS, а 27 января 2015 года она была выпущена на Windows 8 и 8.1.
Пролог игры повествует об предыстории главного героя. В этом введении рассказчик (который является главным героем) говорит о том, что он был величайшим и непобедимым воином. В своем стремлении найти достойного противника он путешествовал по всему миру, и вскоре наткнулся на Врата теней. Открыв их, он выпустил демонов в мир, а сам потерял материальное тело, обратившись в Тень. Игра начинается с того момента, когда Тень возвращается к своему наставнику, Сэнсэю.
Официальное описание
Продолжение известного хита “Бой с тенью” с 40 миллионами установок по всему миру.
Shadow Fight 2 – это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и экипируете своего персонажа: покупаете одежду, приобретаете оружие, повышаете параметры и уровень, и изучаете новые способности и удары. В эпичном танце смертельного оружия вы сразитесь с множеством противников. Мир захватили демоны – души воинов прошлого и их боссы. Огромный арсенал оружия, множество ударов и приемов помогут вам сразить зло и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и крушите, пробивая путь к победе.
Впечатления и краткая информация
– Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.
– Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.
– Снаряжайте своего бойца мечами, нунчаками, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т.д.
– Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней.
Бой с тенью 2. Готовьтесь к бою!
Геймплей
В игре существует два основных типа ударов: удар рукой (оружием) и удар ногой, Направление удара зависит от движения джойстика, которое вы используете вместе с клавишей удара. Некоторые комбинации требуют два удара вместо одного для исполнения. Когда персонаж бездействует, он блокирует все удары, значительно снижая их урон (не действует против магии, метательного оружия, критических ударов и бросков). По мере прохождения игроку станет доступно метательное оружие и магия.
В Shadow Fight 2 есть 7 актов, а также 8-ой (который включает в себя “Интерлюдию”). В каждом акте необходимо победить босса, прежде чем перейти к следующему акту. Всего в игре 7 основных боссов: Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сёгун и Титан. У каждого босса есть пять телохранителей, которые должны быть побеждены, прежде чем игроки смогут бросить вызов боссу. Чтобы победить босса, игрок должен победить его в 3 раундах вместо обычных 2 раундов.
Для участия в бою необходима энергия (исключение: режимы “Восхождение” и “Подземелье”). Каждые 10 минут реального времени прибавляется 1 единица энергии, максимально может накапливаться не более 5 единиц. Энергию также можно восполнить, заплатив 5 кристаллов (полное восполнение) или просмотрев рекламное видео (дается 1 единица энергии).
В игре существует такие виды экипировки как оружие, шлем, доспехи, магия и метательное оружие. Предметы приобретаются за золото (дается в награду за победу в бою) или кристаллы (даются в награду за победу над боссами и выполнение внутриигровых достижений). Некоторые предметы можно приобрести только за кристаллы. Также любой предмет можно улучшить за золото или кристаллы. Предметы можно зачаровывать на случайный эффект, используя при этом темную энергию. Сила и стоимость зачарования зависит от рецепта зачарования.
В каждом Акте есть 6 основных режимов. Это Сюжетный бой (т.е. бой с боссом акта), Турнир, Выживание, Испытание (С 2 акта и далее), Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Затмение.
В Турнире нужно побеждать противников без каких-либо особых условий. Всего нужно пройти 24 стадии Турнира. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.
В Испытаниях нужно побеждать в боях с особыми условиями (например, особенностями поля битвы или требованием к уровню снаряжения). Стадий, как и в Турнире, всего 24. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.
В Выживании нужно сразиться последовательно с 10 противниками. Отличие данного режима от остальных в том, что каждого противника нужно победить всего один раз, при этом проиграв один раунд, игрок проигрывает Выживание. После победы в раунде здоровье персонажа не восполняется в следующем поединке, а противник стает сильнее с каждым раундом. После поражения или победы над всеми противниками игрок получит награду, в зависимости от того, сколько противников он смог победить.
В Дуэли необходимо сразиться с противником в бою с измененными правилами. Каждый участник в бою использует случайное снаряжение. Для участия в Дуэли необходимо Интернет-соединение. Сразиться в Дуэли можно только один раз в 4 часа реального времени.
Существует также Затмение, состояние игры, которое увеличивает сложность игры в сюжетных боях, турнирах, испытаниях и дуэлях. Победа в Затмении будет вознаграждать игроков темной энергией, которая может быть использована для зачарования экипировки. Победив босса в этом режиме, игрок получит в награду его уникальное оружие.
После получения всех печатей открывается особый сюжетный режим Врата теней. В этом режиме нужно победить всех 7 боссов с измененными правилами, при этом, как и в Выживании, каждого противникам нужно победить только один раз, а проиграв один раунд, игрок проиграет Врата теней.
Существует один уникальный режим в Акт II: Восхождение. В Восхождении цель состоит в том, чтобы победить противника со случайными правилами и условиями, применяемыми в каждом бою. После победы в 5 раундах игрок получает случайную награду в Колесе Удачи. Награду можно поменять заплатив кристаллы. В этом режиме можно получить особый набор Монаха, обладающий уникальным зачарованием и открывающий мифический рецепт для зачарований. Для участия в Восхождении необходимы билеты, приобретаемые за кристаллы.
В игре существует многопользовательский режим, Подземелье. Игроки объединяются с другими игроками, чтобы сражаться с боссами. Для сражения с боссом нужно собирать рейды. В этом режиме игроки могут создавать или присоединяться в кланы. Каждый игрок в данном режиме имеет свой дан (т.е. ранг), в зависимости от его достижений.
Иконки игры
Оригинальная иконка игры
Обновление Титана, нового босса
Новогоднее обновление 2015-2016
Иконка отдельного приложения для тестирования рейдов
Обновление с добавлением режима Подземелья
Обновление в честь Хэллоуина
Обновление с добавлением кланов
Иконка Special Edition
Новогоднее обновление 2017-2018
Добавить фото в галерею
Трейлер
Official Shadow Fight 2 Trailer
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник