Какие свойства воды проявляются когда мы моем руки

Какие свойства воды проявляются когда мы моем руки thumbnail

Свойства наверное такие- жидкотекучесть, способность растворять в себе вещества органического и неорганического происхождения. Вода самый распространенный растворитель на планете.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Leona-100
[99.4K]

4 года назад

Вода очищает кожу лица от грязи и пыли, смывает следы макияжа. Это происходит потому что вода в жидком состоянии имеет тягучие свойства. Она растворяет практически всю грязь. И хорошо увлажняет кожу, сохраняя ее от пересыхания.

Для начала вспомним основные свойства воды: она может находится в разных агрегатных состояниях ( жидком, именно оно используется при умывании, твердом ( лед, кстати кубиками льда тоже можно умываться ) и газообразном ( пар ).

Также при умывании мы пользуемся тем, что вода хороший растворитель, она размягчает и растворяет грязь, правда, не всякую. Например, засохшую масляную краску вода растворить не может, для таких загрязнений есть специальные растворители.

Мы не смогли бы умываться водой, если бы она не обладала таким свойством как текучесть. Именно благодаря текучести воды мы можем намочить ею лицо, и грязь, которую вода растворяет, смывается с нашей кожи.

Марин­а Волог­да
[201K]

2 года назад

Перечислим свойства воды, которыми пользуются люди во время умывания:

  • вода хороший растворитель: в ней растворяется мыло, мы можем умываться;
  • не имеет вкуса, запаха (про чистую воду), поэтому не радражает кожу и мы спокойно можем умываться, не чувствуя какой-либо запах при умывании;
  • текучесть воды: вода смывает всю грязь и не остается на лице, стекает;
  • принимает любую форму: при умывании мы набираем ее в ладошки, а затем подносим к лицу, она принимает форму именно очертания нашего лица;
  • вода испаряется: остатки воды, которые остались на коже после умывания испаряются.

Как видим, при умывании мы пользуемся практически всеми свойствами воды.

lady v
[629K]

4 года назад

Основным свойством воды, которое позволяет нам умываться, является ее текучесть. Ведь не будь этого свойства вода не смогла бы попасть в трубы водоснабжения и не побежала бы из открытого крана, не стала бы наполнять подставленные ладони и стекать струйками по телу. В меньшей степени используются свойства воды как растворителя, поскольку контакт с водой при умывании все-таки не подразумевает растворения грязи с рук, а ее смывание. При этом грязь не растворяется в воде, а переходит в состояние взвеси или суспензии. Ну и наверное можно упомянуть свойство воды принимать форму сосуда, в который ее налили, то есть это форма ванны или раковины.

Maria Muzja
[64.8K]

2 года назад

Вот такие свойства воды позволяют человеку умываться:

Способность растворять другие вещества и еще это свойство “текучесть”.

А вообще, у воды много свойств, помимо перечисленных, это и прозрачность, и то, что она бесцветная, не имеет запаха/вкуса.

Kriti­kSPb
[90.7K]

2 года назад

Самое полезное свойство воды при умывании – способность растворять. Вот всякие косметические вещества она и растворяет, также пыль, грязь и прочие загрязнения, кожные выделения. Также за счет поверхностного натяжения цепляет частички грязи и “утаскивает” их за собой в раковину. И конечно текучесть – твёрдым было бы неудобно умываться)

Кошка Муроч­ка
[295K]

2 года назад

При помощи воды мы можем умыться, смыть с лица и тела следы пыли, грязи либо макияжа.

Все это потому, что вода обладает таким качеством, как текучесть. Вода растворяет остатки грязи и действует как растворитель.

Помимо этого, вода прекрасно увлажняет нашу кожу.

Да и вообще сложно представить себе жизнь без воды.

юлия0­3
[76.8K]

2 года назад

Благодаря воде, с можем смыть всю грязь со своего тела. Не было бы воды, мы бы все ходили грязными. Назвать можно несколько свойств воды, например это ее текучесть. Так же можно назвать еще одно из свойств воды как растворитель. Ведь благодаря ей мы очищаем кожу, тем самым делая ее чистой.

Lolyt­ushka
[23K]

2 года назад

Вода обладает таким свойством как текучесть. Благодаря этому она может течь из нашего крана и ею мы можем умываться. Вода является природным очистителем. Она помогает нам избавиться от загрязнений, косметических средств, растворить их и смыть. Также она освежает кожу, бодрит.

-Irink­a-
[151K]

2 года назад

Вода может быть жидкою, именно в этом её состоянии она используется человеком для умывания.

Жидкая консистенция воды имеет свойство текучести, поэтому ею легко смываются любые загрязнения, растворяется грязь.

Человек смывает загрязнения с кожи, к тому же вода увлажняет кожу.

Regis­traci­yaDos­tala
[3.4K]

5 лет назад

Вода – самый распространённый и сильный растворитель на планете.

Знаете ответ?

Источник

Ответ или решение1

Вода – это не только источник жидкости, которая необходима любому живом существу на планете, но и неотъемлемая часть нашей жизни. Самое лучшее свойство воды – это то, что она растворяет другие вещества. Этим мы и пользуемся каждый день при мытье посуды, стирке или умывании. Водой мы моем руки ежедневно, и в сочетании с мылом, вода смывает микробы с нашей кожи и само мыло, оставляя кожу чистой. Поэтому воду нужно беречь всем поколениям людей и использовать ее рационально и по назначению.

ВашУрокРекомендация

????????????Учитель, которого ты заслужил! Ее не уволят за блог????? Вся правда о жизни учителя!???? А еще она объяснит праивла русского языка “по-русски”. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ и забывай о нудной зубрежке!????????????

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Аноним

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Плохой ответ

Аноним

Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Аноним

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Плохой ответ

Аноним

Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.

Узнай, что тебя ждёт на ЕГЭ 2020

Регулярно решая тесты, ты сможешь оценить свой уровень знаний и поработать над слабыми местами

Перейти к разделу

Хочешь выучивать по 10 английских слов в день?

Выбирай верные определения слов и продвигайся в рейтинге игроков. Чем больше слов запоминаешь, тем выше результат!

Играть!

Получи подарки и стикеры «Вконтакте»

Отвечая на вопросы любознательных учеников, зарабатывай баллы, которые можно потратить на подарок себе или другу!

Узнать больше

Какие свойства воды проявляются когда мы моем руки

Источник

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе

Тема: Вода. Свойства воды.

Цель: Изучить свойства воды с помощью опытов.

Задачи:

  1. Формировать и дополнять знания о свойствах воды.

  2. Формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека.

  3. Развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности.

  4. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

Оборудование: стаканчики с водой, пласт.ложки, пласт. стак. с молоком , цветные полоски (синяя, зелёная, красная), пипетки, стёкла, колбы, сахар, песок, марганец,

таблица для заполнения для каждой группы:

II.Сообщение темы урока

а)Введение в тему

б)Целеполагание

Тема нашего урока заключена в загадке, предлагаю вам её разгадать:

Я очень добродушная,

Я мягкая, послушная,

Но когда я захочу,

Даже камень источу.   (вода)

Верно, это вода.

В нашей повседневной жизни вода настолько привычна, что мы не задумываемся о ней.

Посмотрим на глобус. Если его очень быстро вращать, то он покажется одноцветным – голубым. А все потому, что этой краски на нем больше, чем зеленой, коричневой, белой. Голубым цветом изображены моря, реки, озера, океаны  нашей планеты.

   Вода занимает 34 площади Земли(если разделить планету на 4 части, то 3 из них- вода) . И, наверное, правильнее было бы назвать нашу планету Вода.

   Вода – краса природы. Эту красоту мы видим повсюду и в тихой заводи рек, и в глубине озёр, и в бескрайних просторах морей и океанов.

    А где человек использует воду?

Готовит пищу, утоляет жажду, моется…

Из этого можем сделать вывод, что вода нам жизненно важна.

III.Работа с учебником

Откройте учебник на стр. 81. Рассмотрите схему.

-В каком виде может быть вода?

-С чем связано разное состояние воды в природе? (с t)

-В какую погоду мы можем увидеть иней, туман, росу?

-В какое время года бывает ледоход, разлив реки, на водоемах образовывается лёд?

-В какую погоду выпадает град, снег?

Из этого можно сделать вывод, что вода может быть в разных состояниях.

IV. Практическая работа

Сегодня мы организуем в классе научную лабораторию. На уроке я вам предлагаю быть маленькими учеными. Чем занимаются ученые?

  • Задают вопросы

  • Ищут ответы на эти вопросы

  • Наблюдают, проводят опыты

  • Проверяют свои догадки

В нашей лаборатории будут работать 6 научных групп.

Сегодня нам предстоит изучить свойства воды, а чтобы узнать какие, послушайте отрывок будьте внимательны, потому, что потом вы назовете мне свойства воды, о которых упоминается в отрывке.

«…У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью… Ты самое большое богатство на свете…»

Так писал о воде французский писатель и летчик Антуан де Сент – Экзюпери, автор замечательной книги «Маленький принц».

Какие свойства воды указаны в отрывке? Без вкуса, без цвета, без запаха.

Сегодня мы с вами убедимся, обладает ли вода этими и может быть другими свойствами. Итак, тема нашей работы: свойства воды. От себя добавлю «уникальные». Мы сегодня это докажем в течение урока.

V. Инструктаж

Мы будем работать с лабораторным оборудованием. Необходимо соблюдать технику безопасности.

-Запрещается пробовать на вкус любые вещества.

-С осторожностью определять запах. Запах определяется так: на расстоянии 20 – 30 см от лица держим сосуд с жидкостью. Затем движением руки в свою сторону направляем поток воздуха на себя. Т. к. если жидкость обладает резким запахом, то можно обжечь носовую полость.

-Сыпучие вещества разрешается брать только ложкой.

Результаты опытов каждая группа будет заносить в таблицу.

Внимательно наблюдайте, что будет происходить.

Работать будем вместе, по моему сигналу.

показ

Опыт №1.

Вопрос: имеет ли чистая вода запах и вкус?

Зачитаем план опыта.

  • Определение запаха воды.

  • Определение вкуса воды.

  • Расскажем о результатах наблюдений.

  • Сделаем вывод.

  • Заполним таблицу.

План на слайде презентации

Опыт №2.

Вопрос: имеет ли вода цвет? Прозрачна ли она?

Зачитаем план опыта.

  • Возьмём чистую воду, опустим в неё ложку.

  • Посмотрим на свет.

  • Возьмем стакан молока, опустим в него ложку.

  • Посмотрим на свет.

  • Сравнить цвет воды с цветом полосок. (синяя,красная, зеленая)

  • Расскажем о результатах наблюдений.

  • Сделаем вывод.

  • Заполним таблицу.

прозрачность

цвет

Физкультминутка

Очень всем нужна вода

Делай – раз, делай – два.

Звери у ручья напились

Вправо влево наклонились.

Вместе на носочки встали,

Тучку лапками достали.

Дружно хлопнули в ладоши

До чего же день хороший.

Дождик вдруг полил с утра.

За работу нам пора!

Опыт №3.

Вопрос: имеет ли вода форму? Обладает ли свойством текучести?

Зачитаем план опыта.

  • Возьмите пипетку. Наберите в неё немного воды и капните на стекло.

  • Что вы наблюдаете? Сделайте вывод.

  • Перелейте воду из стакана в колбу, затем из колбы в сосуд.

  • Что происходит с формой воды.

  • Сделайте вывод.

текучесть

принимает форму сосуда

Опыт № 4.

Вопрос: Может ли  вода изменять свои свойства? Как?

Зачитаем план опыта.

  • Возьмём чистую воду, добавим в неё вещество (сахар, песок, марганец).

  • Перемешаем палочкой.

  • Пронаблюдаем за полученной смесью.

  • О результатах наблюдения расскажем.

  • Сделаем вывод.

  • Заполним таблицу.

Дети выполняют опыт.

Изменились ли свойства воды? Почему? Мы добавляли разные вещества, и свойства менялись.

Вывод: Сделав опыт с несколькими веществами, мы убедились, что свойства воды изменяются с появлением в ней других веществ – примесей.

Подтвердилось ли наше предположение?

Что ещё мы узнали о веществах? Какие вещества растворились в воде?

Сахар, марганец.

Вывод: Вода – уникальный растворитель.

Какие вещества оказались нерастворенными?

Песок.

Где человек применяет это свойство? Моем посуду, стираем одежду, готовим пищу, моемся.

Итак, мы определили основные свойства воды. Давайте их ещё раз повторим.

VI. Беседа

А сейчас я предлагаю более подробно рассмотреть последнее из выявленных нами свойств.

Вода – растворитель. Как вы думаете, всегда ли полезно это свойство?

Вам никогда не пришло бы в голову пить воду с песком (показ)?

А воду с солевым раствором? Почему? Мы знаем, что туда положили соль.

Какую воду считают пригодной для питья?

Не всегда можно пить воду прямо из-под крана. Поэтому, прежде чем пить, нужно определить качество воды.

Как же дома сделать воду пригодной для питья, если ты не уверен в её качестве?

Есть несколько способов:

  • Фильтрование

  • Кипячение

  • Отстаивание.

Кипячение – это нагревание воды до температуры кипения.

Отстаивание – медленное расслоение жидкости и примесей.

VII. Итог урока

 Сделаем вывод по проведенной нами работе.

Откройте рабочие тетради на с.28,№20. Отметьте галочкой свойства воды. Давайте проверим.

Вы сегодня были сотрудниками лаборатории. Что нового вы узнали о воде? Почему воду называют «сама жизнь»? Какие свойства имеет вода?

Как нам помогают те или иные свойства воды?

Как мы можем позаботиться о воде?    

  Все ребята сегодня хорошо работали.

Проверка:

(не имеет запаха,

принимает форму любого сосуда, не имеет цвета)

Резерв

  1. Почему снег белый?

     Виноват в этом солнечный луч. Каждая снежинка сама по себе пропускала бы через себя весь солнечный луч, как лёд, и тоже была бы бесцветна. Но снежинки, падая друг на друга, лежат рыхлой массой. Все вместе они становятся не прозрачными и потому не могут пропускать через себя весь луч солнца. И снег потому ослепительно белый, потому что он отражает солнце.

  1. В нашем дыхании тоже содержится водяной пар. Вы можете его увидеть, выдохнув на улице в холодный день.

  1. Почему на окнах появляются снежные узоры?

     Оказывается, их рисует мороз. Чем он рисует? Водой. Прозрачным водяным паром, который есть в воздухе. Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллики льда. Льдинки группируются на стекле, и постепенно вырастает ледяной узор.

  1. Когда мокрое бельё высыхает, содержащаяся в нем вода превращается в водяной пар.

  1. Ученые подсчитали, что за всю жизнь человек потребляет 75 тонн воды.

  1. Одно растение подсолнух выпивает за лето 250 литров воды.

И ещё много чего интересного можно узнать об этом удивительном веществе.

Источник