Какие витамины содержаться в игре

Какие витамины содержаться в игре thumbnail

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Камышеватский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Игра -практикум

Фарсобина Юлия Александровна

воспитатель ГКУ СО КК

«Камышеватский СРЦН»

ст-ца Камышеватская

– 2016-

Цель: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить привычку правильно питаться.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием, что такое «витамины», как они обозначаются и их пользе для организма человека.

2. Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании.

3. Дать понятие, что такое система пищеварения, её роли в жизни человека.

4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

Оборудование: кроссворд, карточки с названиями продуктов, ватман, карандаши, фломастеры, краски, кисточки.

Форма: познавательнаяигра

Литература: интернет ресурсы

Ход игры:

Чтоб здоровым сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

Беседа о витаминах и полезных продуктах.

Воспитатель рассказывает легенды об овощах.

В середине прошлого века морковь считалась лакомством гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимую еду и щедро награждали за услугу.

В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса- величайшее из каменных сооружений мира высотой 146 м.Двадцать лет строили эту пирамиду рабы. Чтобы они не болели, им ежедневно давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.

Это интересно.

Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество в оболочке рисового зерна жизненно необходим людям. Соединив латинские слова – вещество «амин» и жизнь «вита» получилось слово «витамин». Для того, чтобы быть здоровым, детям надо съедать в день 500- 600 граммов овощей и фруктов.

Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно.

Витамин А – это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранять зрение. Найти его можно в моркови, молоке, зеленом луке, сливочном масле, яичном желтке, рыбе и в овощах и фруктах оранжевого цвета.

Отсутствие витамина А в организме человека может привести к замедлению роста.

Назвать фрукты и овощи оранжевого цвета.

Витамин В – помогает работать нашему сердцу. Он предохраняет от нервного расстройства, повышает сопротивление организма к различным заразным болезням. Витамин В содержится в капусте, дрожжах, яичных желтках. Его много в семенах подсолнуха, в печёнке, в мясе, в свежих помидорах, в фасоли, в яйцах, хлебе, в молоке.

Витамин С – укрепляет весь наш организм, защищает от простуды, он укрепляет иммунитет организма. Когда его мало в пище, может быть упадок сил, болезненный вид, боль в суставах, кровотечения из носа и дёсен, плохо заживают раны. Витамин С прячется в чесноке, лимоне, луке, во всех овощах и фруктах, ягодах. Есть еще другое название этого витамина – аскорбиновая кислота «аскорбинка».

Ребята, а кто очень любит капусту (заяц).

Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, куриных яйцах, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

Каждый из этих витаминов очень важен для нас.

Мы с вами предпочитаем любимые блюда, но не забывайте: чтобы быть сильным и здоровым, красивыми и умными, надо питаться разнообразной пищей, а не только тем, что нравится.

– Чтобы пища хорошо усваивалась, нужно соблюдать правила питания. Сейчас мы с вами эти правила вспомним.

1. Надо питаться продуктами, которые полезны для здоровья (обязательно есть овощи и фрукты)

2. Есть надо не много. Переедание вредно для организма.

3. Пищу нужно хорошо прожевывать.

4. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

5. Полоскать рот после еды

6. Во время приема пиши не разговаривать.

7. Нужно завтракать, обедать и ужинать в одно и те же время. Наш желудок привыкнет приниматься за работу в определенные часы. И пища будет перевариваться быстрее, приносить больше пользы.

Дети, запомните выражение «Кто долго жуёт, тот долго живёт»?

– Сейчас мы с вами говорили о правилах питания.

– Для чего они нужны?

– Что нужно кушать, чтобы пища хорошо усваивалась и приносила пользу.

Физкультминутка

  • Заложите руки за голову и откиньтесь на стуле, потянитесь, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

  • Поднимите руки до уровня груди, соедините ладони и кончики пальцев, покачайте сомкнутые ладони вперёд, назад.

  • Крепко обопритесь руками о сиденье стула. Выпрямив ноги поднимитесь над стулом.

1 тур. Отгадывание загадок.

Щеки розовые

Нос белый,

В темноте сижу день белый.

Рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Маленький, горький,

Луку брат. (Чеснок)

Вверху зелено,

Внизу красно.

В землю вросло. (Свекла)

Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

2 тур. Кроссворд «Мой огород».

1.Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

1.Я вырос на грядке, характер мой гадкий,

Куда не приду, все до слез доведу. (Лук)

3.Среди бахчи зеленые мячи,

Налетела детвора – от мячей одна кора. (Арбуз)

4.С виду красная, раскусишь – белая. (Редиска)

5. Белый, тощий корнеплод под землей растет,

И хотя он очень горек, в пищу нам он годен.

Все – от взрослых до ребят – с холодком его едят. (Хрен)

6.Раскололся тесный домик на две половинки

И посыпались в ладони бусинки-дробинки. (Горох)

3 тур. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»

Дети выбирают карточки и распределяют их по столбикам.

Продукты

Сценка в стихах про витамины:

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней – лучше жить!

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

Практическое задание «Прежде, чем сесть за стол, я подумаю, что съесть».

Детям дается задание нарисовать продукты, полезные для здоровья.

Воспитанники оформляют коллаж и рассказывают о значении нарисованных продуктов.

Подведение итогов.

-Что нового о еде мы сегодня узнали?

-Что делает еду нашу полезной? (витамины)

– Чтобы полезные вещества усвоились, какие правила нужно соблюдать?

Отзыв на занятие,

проведенное Фарсобиной Юлией Александровной,

воспитателем ГКУ СО КК «Камышеватский СРЦН»,

по теме: «Витамины и полезные продукты»

с использованием здоровьесберегающих технологий.

Занятие, построено грамотно и разработано воспитателем с использованием здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи реализовывались с опорой на знания детей, тесную связь с жизнью. На занятии велась целенаправленная работа по усвоению воспитанниками теоретических и практических знаний.

Основная цель занятия была направлена на убеждение детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привитие привычки правильно питаться. На занятии были использованы здоровьесберегающие технология: физкультминутка. Речь педагога грамотная, эмоциональная. Стиль общения с детьми авторитарный. Доступность, направленность обучения способствовала реализации поставленных целей и задач.

Занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.

04.10.2016 г.

Воспитатель ГКУ СО КК

«Камышеватский СРЦН» С.И. Шафоростова

Источник

Перед проведением данного внеклассного мероприятия необходимо провести
анкетирование в виде теста для выяснения уровня осведомлённости учащихся в
данном вопросе. Целесообразно это сделать на разных параллелях в 8–11-х классах.

Этот тест поможет вам больше узнать о витаминах, о том, сколь важную роль они
играют в питании, а также выяснить, правильно ли вы их употребляете.

Что вы знаете о витаминах?

1. ткуда эскимосы получают необходимые витамины:

  • из рыбы,
  • из рыбьего жира,
  • из мяса белых тюленей?

2.В шпинате витамины лучше всего сохраняются, если его употреблять:

  • в свежем виде,
  • в замороженном,
  • в консервированном?

3.В какое время года содержание витаминов в молоке увеличивается в два раза?

4.Если вы станете соблюдать вегетарианский режим, то один из четырёх
необходимых витаминов будет отсутствовать – какой:

  • витамин А,
  • Д,
  • В-2
  • В-12?

5.Действие солнечных лучей позволяет организму выработать один витамин –
какой: витамин

  • Д,
  • А,
  • Е
  • В-6?

6.Зимой необходимо чем-то компенсировать отсутствие солнечных лучей. Чем?

  • Овощами,
  • яичным желтком,
  • лимонами,
  • фруктами?

7.В каком из продуктов питания наибольшее разнообразие витаминов и притом в
самом большом количестве:

  • в хлебе,
  • свежей капусте,
  • печени
  • молоке?

8.Какой витамин содержится в большом количестве

  • и в шоколаде,
  • и в грибах,
  • и в яйцах,
  • и в арахисе?

9.Что нужно потреблять, чтобы покрыть ежедневную потребность организма в
организме витамине С:

  • 1,5 кг телятины,
  • 1 кг апельсинов?

Ролевая игра в стиле ток- шоу “ Витамины За и Против”.

Установочное положение.

Обобщающее занятие с введением элементов нового к теме “Из чего состоит наша
пища” можно провести в форме ролевой игры “Витамины За и Против”. Такая форма
занятия активизирует творческий потенциал учащихся предоставляя им возможность
оказаться в той или иной спроектированной ситуации, отличается сопереживанием,
эмоциональностью, причастностью к разрабатываемым решениям, зрелищностью, и
потому вызывает интерес и способствует формированию мировоззренческой позиции по
данному вопросу.

Так как это внеклассное мероприятие, я предлагаю провести его на параллели
8-х или 9-х классов, а качестве экспертов пригласить учащихся 10–11-х классов.
Таким образом, для одной группы учащихся это будет изучение и знакомство с новой
информацией, а для другой группы – обобщение и закрепление пройденного.

Цель игры.

  • В ходе анализа предлагаемых сюжетов дать возможность учащимся
    поразмышлять над решением конкретных вопросов, связанных с использованием
    витаминов.
  • Продолжить работу над формированием умения рассуждать, оперировать
    знаниями по конкретной проблеме “Витамины”. Строить доказательство
    высказанной мысли.

Основные этапы игры.

  • Подготовительный– распределение ролей, разбивка на группы,
    постановка заданий перед участниками и героями ток- шоу, экспертами.
  • Основной
  • описание ситуаций, постановка вопросов и действий
    для их разрешения.

  • Завершающий
  • подведение итогов.

Возможные роли:

  • Ведущий (в этой роли целесообразно выступить классному руководителю,
    чтобы не потерялся темп игры, избежать излишней затянутости, быстро
    сориентироваться в непредвиденных ситуациях).
  • Мед. работник Роза Кузьминична
  • Тренер Вадим
  • Повар Любовь Фёдоровна.
  • Фармацевт
  • Диетолог
  • Родители
  • Участники ток- шоу

Ход игры

Ведущий представляет участников игры и сообщает правила. Например, зрители
могут выступать со своим мнением, задавать уточняющие вопросы экспертам.
Возможно, в начале игры ведущий, чтобы активизировать зрителей на обсуждение
проблемы Витамины, проводит “мозговой штурм”.

Ведущий обращается к зрителям с вопросом: Какие утверждения у вас
ассоциируют со словом Витамины?

(Все ответы зрителей фиксируются ассистентами помощниками). Например:

  • Придают силы
  • Стимулируют работу мозга
  • Повышают работоспособность
  • Излечивают от простуды
  • Излечивают от рака и других болезней
  • При недостатке возникает авитаминоз
  • При избытке – гипервитаминоз
  • и т.д.

Ведущий: А теперь давайте послушаем ребят, которые пришли поделиться с
нами своим мнением по Витаминам.

Ученик 1-й: Этой зимой я простудился и сильно заболел. Я очень ослаб и
никакие медикаменты не помогали мне. Но на работе маме посоветовали давать мне
витамины, я начал принимать аскорбинку и Ревит и вскоре пошёл на поправку.

Ученик 2-й: Я согласен с тобой, что витамины помогают излечивать
многие болезни. Но недавно я прочитал журнал “Ридерз Дайджест” и узнал, что есть
опасные витамины. Вот они:

НазваниеПередозировка
Витамин АВ больших дозах токсичен. Передозировка витамина А
в некоторых случаях приводит к ухудшению зрения, вызывает головную
боль и рвоту, нарушает функции печени, костной и центральной нервной
систем.
Витамин СНет убедительных доказательств в пользу того, что
он защищает от простудных, сердечно-сосудистых заболеваний или
катаракты.
Витамин ЕБольшие дозы уменьшают свёртываемость крови, что
может привести к геморрагическому инсульту у людей у которых
наблюдаются скачки артериального давления. Не доказано, что витамин
Е защищает от сердечно-сосудистых или онкологический заболеваний.
СеленПриём селена в таблетках увеличивает риск развития
сахарного диабета.
НиацинЭто витамин группы В принимают для снижения уровня
холестерина в крови, но под обязательным наблюдением врача из-за
возможных побочных эффектов включая нарушения функции печени
Бета-каротинВ организме это вещество превращается в витамин
А.При отсутствии показаний не рекомендуется потреблять бета-каротин,
особенно курящим людям, у которых риск развития рака лёгких выше,
чем у остальных. Переизбыток бета-каротина в три раза увеличивает
риск агрессивного рака предстательной железы.
Фолиевая кислотаДополнительно её необходимо применять во время
беременности для профилактики врождённой патологии плода. Нет данных
о роли фолиевой кислоты в профилактике депрессии,
сердечно-сосудистых или онкологических заболеваний
ЛикопенНедавно проведённые исследования показали, что
вопреки сложившемуся мнению потребление ликопена в составе
биодобавок, а также продуктов с высоким содержанием ликопена,
например томатов, не защищает от онкологических заболеваний.
ЖелезоПрепараты железа показы только беременным, женщинам
с большой кровопотерей во время менструаций, а так же больным
железодефицитной анемией. Железо может взаимодействовать с другими
лекарственными препаратами.
ЦинкБольшие дозы цинка нарушают метаболизм меди и
железа, ослабляют иммунитет и могут понизить уровень “хорошего”
холестерина. Данные о влиянии цинка на течение простуды
противоречивы.

Затем ведущий проводит интеропрос и результаты должны быстро отражаться на
доске (при помощи помощников ассистентов) – “шкала мнений”.

  1. Употребляете ли Вы Витамины? (ДА НЕТ)
  2. Какие? (Аскорбиновая, Компливит, Ревит и другие)
  3. В каких ситуациях принимаете Витамины:
  • во время болезни
  • регулярно
  • в стрессовых ситуациях

Ведущий: А теперь давайте послушаем мнение наших экспертов по вопросу
витамины и определим все плюсы и минусы.

Родители. Выступление родителей основано на отношении их к витаминам,
частоте использования их в виде таблеток и различные ситуации при которых их
используют.

Повар Любовь Фёдоровна рассказывает о том, что пища сама по себе
содержит витамины, которые намного полезнее тех, которые мы покупаем в аптеках.
При приготовлении пищи необходимо учитывать содержание витаминов, причём в
зависимости от времени года нужно употреблять разное количество тех или иных
продуктов.

Затем возможно выступление фармацевта. Он должен рассказать о том, что
очень часто в аптеку обращаются покупатели с просьбой: “ Дайте что-нибудь из
витаминов”. В своём выступлении он должен подвести к мысли о том, что витамины,
это не просто вкусная и полезная таблетка. Некоторые исследования показывают,
что не все витамины одинаково полезны. Принимать их следует строго по назначению
врачей.

Слово предоставляется мед.работнику. Его рассказ содержит информацию о
некоторых витаминах, действии их на организм, дозировках, но и о том, в каких
продуктах этих витаминов наибольшее содержание.

Выступление зрителей. Один из учащихся рассказывает о том,что
у нас вшколе, да и в стране сейчас очень остро стоит проблема
избыточного веса. Это в большей степени свойственно девочкам старшего школьного
возраста. Вопрос: “ Можно ли сесть на какую- либо диету, а свой организм
поддерживать витаминами. Помогут ли они поддерживать нормальное состояние
организма?”. В нашей школе был случай, когда у девочки во время уроков произошел
обморок, при разбирательстве этого случая выясняется, что она села на диету и
ограничивала себя в еде.

На этот вопрос постарается ответить диетолог. Он подводит школьников к
мысли, что модные увлечения различными диетами очень вредны для растущего
организма. Во время всевозможных диет предполагается частичное или полное
исключение из рациона пищи, богатой теми или иными веществами. И никакие
витамины не помогут, так как пища должна быть сбалансированной. В ней , кроме
витаминов должны содержаться и белки , и жиры, и углеводы в необходимом объёме.

Вновь выступление зрителей: А помогут ли витамины в достижении
различных спортивных успехов?

Тренер Вадим: даёт ответ на этот вопрос, об анаболиках, которые очень
вредны для растущего организма.

Ведущий подводит итоги и благодарит всех участников ток- шоу: Итак, до
сих пор нет единого мнения о пользе витаминных добавок. Ясно одно: витамины и
минеральные вещества в таблетках не так действенны, как те, что поступают в
организм с пищей.

Науке точно не известно, почему витамины, содержащиеся в пище, действуют
более эффективно, однако есть мнения, что природа поставляет человеку все
необходимые для здоровья компоненты в таком идеальном соотношении, которое
невозможно в полной мере воспроизвести в лаборатории. Мы не даём никаких советов
и рекомендаций. И каждый из присутствующих на нашем шоу должен самостоятельно
сделать свой выбор в пользу витаминов или в пользу здоровой и полезной пищи.

Спасибо всем!

Источник

Сегодня я расскажу о здоровом питании у детей, какие витамины особенно важны для растущего организма и из каких продуктов их можно получить.

Самое важное в детском возрасте – это достаточное поступление витаминов и микроэлементов. Оказывается это проблема многих детей. Примерно 1/3 населения испытывает дефицит этих важных элементов.

Почему дети испытывают дефицит витаминов?

Есть основные причины, на которые стоит обратить внимание:

  • Нездоровое питание (фастфуд, газировки);
  • Диеты (ограничение рациона в связи с религиозными постами, вегетарианством и аллергией);
  • Малоподвижный образ жизни (компьютерные игры, планшеты, смартфоны, телевизор);
  • Сокращающееся число прогулок на свежем воздухе;
  • Неблагоприятная экология;
  • Климат (Россия – северная страна, где мало солнечных дней)

Далее мы расскажем о трёх основных микроэлементах, необходимых для растущего организма – КАЛЬЦИЙ, МАГНИЙ и витамин Д.

Кальций

Его главная роль отводится формированию костно-мышечной, нервной системы и зубов.

Вы замечали, что у детей ночью бывают судороги в ногах или боли после ходьбы (боли роста)? Это связано с недостатком кальция и магния.

Где взять кальций:

Ответ прост – из молочных продуктов. Но есть одно заблуждение, о котором многие не знают. Все думают, что коровье молоко содержит много кальция. На самом деле из всех молочных продуктов его в молоке меньше всего. А почему? Дело в том, что, чем сильнее разведён молочный продукт, тем меньшее количество питательных веществ он содержит. Молоко – самое разбавленное, там кальция очень мало. За ним следует более плотный творог. В нем кальция уже больше. Возглавляет тройку лидеров сыр.

Почему молоко нельзя назвать сверхполезным продуктом? Дело в том, что дети до трёх лет на способны в большом количестве переваривать козеин, который содержится в молоке. Он является сложным и тяжелым белком.

Но важно не только восполнять кальций, а также избегать его потери из организма.

Почему теряется кальций:

  • Газированные напитки. Они являются источниками фосфатов. Дело в том, что в норме в организме существует баланс между кальцием и фосфатами. Когда фосфатов становится много (газировки), из костей в кровь начинает поступать кальций. Таким образом, кости становятся менее прочными.
  • Частое употребление в пищу фастфуда, сосисок, полуфабрикатов и т.д. Весь секрет заключается в том, что нарушается кислотно-щелочное равновесие в сторону кислого, и организм в ответ пытается выравнять эту кислотность, забирая, опять же, кальций из кости. Он выступает в роли ощелачивающего элемента.
  • Частое употребление овсяной каши. Оказывается, овсянка содержит фетиновую кислоту, которая препятствует усвоению кальция. Это не говорит от том, что есть ее совсем нельзя. Все хорошо в меру. Если вы переборщили, вечером можно приготовить творожную запеканку, и кальций будет восполнен.

Витамин Д

Однако кальций плохо усваивается, если в организме не хватает другого важного компонента – витамина Д.

К сожалению, 60% детей сегодня страдают дефицитом этого витамина.

В каких продуктах он содержится и зачем он нужен:

Вырабатывается он в коже под воздействием солнечных лучей, а также может поступать с пищей.

Как узнать, сколько солнца в вашем регионе? Мы вам раскроем секрет. В любом смартфоне в приложении о погоде есть показатель – ультрафиолетовый индекс. Витамин Д вырабатывается при индексе больше 2-3. Этот индекс зависит от времени года и суток (летом и утром больше). Однако всем известно, что много на солнце находиться нельзя.

Как быть? Где взять витамин Д:

Проще всего его получить с пищей. Это скумбрия, печень трески, яйца.

Нельзя забывать, что витамин этот жирорастворимый и имеет свойство накапливаться в организме (в отличие от водорастворимых), поэтому он не должен поступать в организм каждый день. Достаточно употреблять эти продукты три раза в неделю.

Чем грозит недостаток витамина Д

Прежде всего, это заболевания костно-мышечной и сердечно-сосудистой системы, онкологические, сахарный диабет, нарушается сон, поведение, повышенная утомляемость, мышечные спазмы.

Магний

Магний – основа костно- мышечной и нервной системы.

Основные его источники – семена (тыквенные семечки) и орехи. Чаще дети орехи любят. Если же орехи по каким то причинам приходится ограничивать, можно употреблять в пищу пшеничные и ржаные отруби и гречку.

Очень часто дети не могут восполнить суточную потребность в витаминах. Тогда необходимо подключать в рацион дополнительно витаминно-минеральные комплексы. Самый идеальный и хорошо усваиваемый комплекс – кальций-магний-витамин Д. Перед употреблением проконсультируйтесь с врачом.

Как добавить нужные микроэлементы в питание детей

  • Употреблять здоровую пищу;
  • Формировать правильные пищевые привычки;
  • Не заставлять детей есть (т.к. насилие убивает правильный пищевой интерес);
  • Добавлять в рацион фрукты и овощи (половина тарелки в день);
  • Еда должна быть вкусной и красивой;
  • Избегать малоподвижного образа жизни (фактор риска ожирения и дефицита витамина Д);
  • Приём дополнительного витамино-минерального комплекса.

Каким детям нужно пить витамины

  • Детям с несбалансированным питанием и недостаточным употреблении овощей и фруктов;
  • При избытке злаковых, жирных кислот, дефиците молочных продуктов;
  • Детям с ожирением;
  • Детям с неправильно сформированными пищевыми привычками;
  • Детям, соблюдающим религиозные посты;
  • Вегетарианцам;
  • Детям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта;
  • Детям, находящимся на диете из-за аллергических реакций;
  • Детям с признаками гиповитаминоза или авитаминоза;
  • Детям с низким ростом и весом;
  • В период активного роста;
  • Детям, занимающимся спортом , танцами;
  • Детям с напряженным учебным процессом.

Если у вас есть дети, и вы не знаете, чем их кормить, не ждите, когда подрастут, ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ сейчас 8(924) 608-36-65, 8 (964)652-02-55 (WhatsApp, Viber). https://vk.com/strategiyaoptimus

Источник