Каким общим свойством обладают все эти числа

Каким общим свойством обладают все эти числа thumbnail

Ниже приведены характеристики чисел с примерами, которые рассматривает сайт aboutnumber.ru

Сумма цифр

Сумма цифр, из которых состоит число.

62316 → 6 + 2 + 3 + 1 = 18

Произведение цифр

Произведение цифр, из которых состоит число.

872 → 8 * 7 * 2 = 112

Количество цифр в числе

Отображение количества цифр в числе (если их больше 4-х). Это удобно, так как не всегда можно на глаз определить
порядок числа.

57348920572348 → 14

Все делители числа

Полный список делителей, на которые делится число без остатка.

2612 → 1, 2, 4, 653, 1306, 2612

Наибольший делитель из ряда степеней двойки

Ряд степеней двойки — это ряд вида 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256 и т.д.
Эти числа являются основными числами в бинарной математике (в двоичной записи), так как ими можно охарактеризовать
объем
информации.

832 → 64

Количество делителей

Суммарное число делителей.

3638143886 → всего 32 делителя

Сумма делителей

Сумма всех делителей числа.

77432243032 → сумма делителей 145185455700

Простое число

Проверка на простое число. Простое число — это число, которое делится без остатка только на единицу и само себя.
Таким образом у простого числа может быть всего два делителя.

677 → 1 * 677

Полупростое число

Проверка на полупростое число. Полупростое число — число, которое можно представить в виде произведения двух простых чисел.
У полупростого числа два делителя — оба простые числа.

898 → 2 * 449

Обратное число

Два числа называются обратными если их произведение равно единице. Таким образом обратным к заданному числу N всегда
будет 1/N.

125 → 0.008

Проверка: 0.008 * 125 = 1

Факторизация

Факторизация числа — представление числа в виде произведения простых чисел.

220683351 → 3 * 7 * 953 * 11027

Двоичный вид

Двоичное, оно же бинарное представление числа. Это запись числа в системе счисления с основанием два.

72412810 → 101100001100101000002

Троичный вид

Троичное представление числа. Это запись числа в системе счисления с основанием три.

990418010 → 2001220112221113

Восьмеричный вид

Восьмеричное представление числа. Это запись числа в системе счисления с основанием восемь.

9788143604410 → 13312140276148

Шестнадцатеричный вид (HEX)

Шестнадцатеричное представление числа. Часто его пишут английскими буквами «HEX». Это запись числа в системе
счисления с основанием шестнадцать.

12444510 → 1E61D16

Перевод из байтов

Конвертация из байтов в килобайты, мегабайты, гигабайты и терабайты.

29141537 (байт) → 27 мегабайтов 810 килобайтов 545 байтов

Цвет

В случаем, если число меньше чем 16777216, то его можно представить в виде цвета. Шестнадцать миллионов цветов,
которые можно
закодировать стандартной цветовой схемой компьютера.

8293836 →

RGB(126, 141, 204) или #7E8DCC

Наибольшая цифра в числе (возможное основание)

Наибольшая цифра, встречающаяся в числе. В скобках указана система счисления, с помощью которой, возможно, записано
это число.

347524172 → 7 (8, восьмеричный вид)

Перевод двоичной/троичной/восьмеричной записи в десятичную

Число, записанное с помощью единиц и нолей — имеет бинарный вид, таким образом его можно перевести в
десятичную систему счисления.

Число, записанное с помощью единиц, нолей и двоек — имеет троичный вид.

Если с помощью цифр до семи (включая) — восьмеричный вид числа.

111010010010112 → 1492310

120201001200213 → 278227610

745312768 → 1590547010

Число Фибоначчи

Проверка на число Фибоначчи. Числа Фибоначчи — это последовательно чисел, в которых каждый последующий элемент равен
сумме двух предыдущих.

Ряд Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377 и т.д.

Позиция в ряду Фиббоначчи

Характеризует порядковый номер числа в ряду Фибоначчи.

21 → 8-е число в ряду Фибоначчи

Нумерологическое значение

Нумерологическое значение вычисляется путем последовательного сложения всех цифр числа до тех пор, пока не
не получится цифра от 0 до 9. В нумерологии каждой цифре соответствует свой характер.

8372890 → 8 + 3 + 7 + 2 + 8 + 9 + 0 = 37 → 3 + 7 = 10 → 1 + 0 = 1
мужество, логика, независимость, самостоятельность, индивидуализм, смелость, решительность, изобретательность

Синус числа

Расчет тригонометрической функции синуса числа в радианах.

Sin(18228730686) = -0.20084127807633853

Косинус числа

Расчет тригонометрической функции косинуса числа в радианах.

Cos(792834113) = 0.6573990013186783

Тангенс числа

Расчет тригонометрической функции тангенса числа в радианах. Чтобы получить котангенс числа, надо единицу поделить на
величину тангенса.

Tan(651946045) = 2.5709703278560982

Натуральный логарифм

Это логарифм числа по основанию константы e ≅ 2,718281828459.

Ln(7788338399) = 22.77589337484777

Десятичный логарифм

Это логарифм числа по основания десять.

LOG(1010432) = 6.004507091707365

Квадратный корень

Квадратный корень из введенного числа.

8512326 → 2917.589073190397

Кубический корень

Кубический корень из введенного числа.

5834788 → 180.02867855810877

Квадрат числа

Число, возведенное в квадрат, то есть умноженное само на себя.

31203^2 = 973627209

Перевод из секунд

Конвертация числа секунд в дни, часы, минуты и секунды.

1805506 (секунд) → 2 недели 6 дней 21 час 31 минута 46 секунд

Дата по UNIX-времени

UNIX-время или UNIX-дата — количество секунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года (по UTC).
Таким образом введенное число можно преобразовать в дату.

5265079917115 → Sun, 04 Nov 2136 10:11:57 GMT

Римская запись

Римская запись числа, в том случае, если оно меньше чем максимальное для римской записи 3999.

2014 → MMXIV

Индо-арабское написание

Запись числа с помощью индо-арабских цифр. Они используются в арабских странах Азии и в Египте.

24579540882896 → ٢٤٥٧٩٥٤٠٨٨٢٨٩٦

Азбука морзе

Число, закодированное с помощью азбуки морзе, каждый символ которой представляется в виде последовательсти
коротких (точка) и длинных (тире) сигналов.

7282077 → –… ..— —.. ..— —– –… –…

MD5

Хэш-сумма числа, рассчитанная по алгоритму MD5.

4706204202547 → db2766a5747fd3f8c8c77a1ddd2e24d0

SHA1

Хэш-сумма числа, рассчитанная по алгоритму SHA-1.

345297 → 3855120d2f9d556544bbd24746d0877b79a023df

Base64

Представление числа в системе Base64, то есть в системе счисления с основанием 64.

78868 → SmF2YVNjcmlwdA==

QR-код числа

Двумерный штрих-код-картинка. В ней зашифровано введенное число.

969393779 →

Источник

Натуральные числа и их свойства

Для счёта предметов в жизни используют натуральные числа. В записи любого натурального числа используются цифры $0,1,2,3,4,5,6,7,8,9$

Последовательность натуральных чисел, каждое следующее число в котором на $1$ больше предыдущего, образует натуральный ряд, который начинается с единицы (т.к. единица- самое маленькое натуральное число) и не имеет наибольшего значения, т.е. бесконечен.

Нуль не относят к натуральным числам.

Свойства отношения следования

Все свойства натуральных чисел и операций над ними следуют из четырех свойств отношений следования, которые были сформулированы в $1891$ г. Д.Пеано:

  1. Единица- натуральное число, которое не следует ни за каким натуральным числом.

  2. За каждым натуральным числом следует одно и только одно число

  3. Каждое натуральное число, отличное от $1$, следует за одним и только одним натуральным числом

  4. Подмножество натуральных чисел, содержащее число $1$, а вместе с каждым числом и следующее за ним число, содержит все натуральные числа.

Читайте также:  Какими лечебными свойствами обладает капуста

Готовые работы на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость

Если запись натурального числа состоит из одной цифры его называют однозначным (например, $2,6.9$ и т.д.), если запись состоит из двух цифр-двузначным(например,$12,18,45$) и т.д. по аналогии. Двузначные, трехзначные, четырехзначные и т.д. числа называют в математике многозначными.

Свойство сложения натуральных чисел

  1. Переместительное свойство: $a+b=b+a$

    Сумма не изменяется при перестановке слагаемых

  2. Сочетательное свойство: $a+ (b+c) =(a+b) +c$

    Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое, а потом, к полученной сумме- второе слагаемое

  3. От прибавления нуля число не измениться и если прибавить к нулю какое- нибудь число, то получится прибавленное число.

Свойства вычитания

  1. Свойство вычитания суммы из числа $a-(b+c) =a-b-c$ если $b+c ≤ a$

    Для того, чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а затем из полученной разности- второе слагаемое

  2. Свойство вычитания числа из суммы $(a+b) -c=a+(b-c)$, если $c ≤ b$

    Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое

  3. Если из числа вычесть нуль, то число не изменится

  4. Если из числа вычесть его само, то получится нуль

Свойства умножения

  1. Переместительное $acdot b=bcdot a$

    Произведение двух чисел не изменяется при перестановке множителей

  2. Сочетательное $acdot (bcdot c)=(acdot b)cdot c$

    Чтобы умножить число на произведение двух чисел,можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель

  3. При умножении на единицу произведение не изменяется $mcdot 1=m$

  4. При умножении на нуль произведение равно нулю

  5. Когда в записи произведения нет скобок, умножение выполняют по порядку слева направо

Свойства умножения относительно сложения и вычитания

  1. Распределительное свойство умножения относительно сложения

    $(a+b)cdot c=ac+bc$

    Для того чтобы умножить сумму на число,можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения

    Например, $5(x+y)=5x+5y$

  2. Распределительное свойство умножение относительно вычитания

    $(a-b)cdot c=ac-bc$

    Для того,чтобы умножить разность на число,множно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе

    Например, $5(x-y)=5x-5y$

Сравнение натуральных чисел

  1. Для любых натуральных чисел $a$ и $b$ может выполняться только одно из трех соотношений $a=b$, $a

  2. Меньшим считается число, которое в натуральном ряду появляется раньше, а большим, которое появляется позже. Нуль меньше любого натурального числа.

  3. если $a

    Пример 1

    Сравнить числа $a$ и $555$, если известно, что существует некоторое число $b$, причем выполняются соотношения: $a

    Решение: На основании указанного свойства ,т.к. по условию $a

  4. в любом подмножестве натуральных чисел, содержащем хотя бы одно число, есть наименьшее число

    Подмножеством в математике называют часть множества. Говорят, что множество является подмножеством другого, если каждый элемент подмножества является одновременно и элементом большего множества

  5. если $a

  6. Если $c

Часто для сравнения чисел находят их разность и сравнивают ее с нулем. Если разность больше $0$, но первое число больше второго, если разность меньше $0$, то первое число меньше второго.

Округление натуральных чисел

Когда полная точность не нужна, или не возможна ,числа округляют,т.е заменяют их близкими числами с нулями на конце.

Натуральные числа округляют до десятков, сотен,тысяч и т.д

При округлеии числа до десятков его заменяют ближайшим числом,состоящим из целых десятков; у такого числа в разряде единиц стоит цифра $0$

При округлеии числа до сотен его заменяют ближайшим числом,состоящим из целых сотен; у такого числа в разряде десятков и единиц должна стоять цифра $0$. И т.д

Числа,до которых округляют данное называют приближенным значением числа с точностью до указанных разрядов.Например если округлять число $564$ до десятков то получим, что округлить его можно с недостатком и получить $560$, или с избытком и получить $570$.

Правило округления натуральных чисел

  1. Если справа от разряда, до которого округляют число, стоит цифра $5$ или цифра,большая $5$, то к цифре этого разряда прибавляют $1$; в противном случае эту цифру оставляют без изменения

  2. Все цифры, расположенные правее разряда, до которого округляют число ,заменяют нулями

Источник

Тест можно решать до 23:00 11 сентября!

1. Интерфейс теста

В правом верхнем углу идёт таймер. На тест отводится 45 минут.
Чуть ниже расположена кнопка «Сдать на проверку». Не нажимайте на неё, если не сделали все задания.
Внизу расположены кнопки «Ответить» и « Далее».
Задачи можно решать в произвольном порядке. Если вы нажали на кнопку «Ответить», система запоминает ваше решение и более вы не сможете его редактировать.
Нажать кнопку «Ответить» надо, чтобы система запомнила решение.

Пройдёмся по заданиям.

1. Первое задание на логику. Вам даются факты, из которых надо “выстроить пазл”. Задание не сложное, разбирать не буду.

2. Во втором задании даются образцы связей пар слов:
Цветок — Ромашка. (А) // Уточнение
Яблоко — Груша. (Б) // Один тип, разные представители
Шофёр — Женщина. (В) // Профессия – пол
Белый — Чёрный. (Г) // Антонимы
Капуста — Комета. (Д) // Начинаются и заканчиваются на одну букву
Будильник — Подъём. (Е) // Причина-следствие

Надо определить каким образцам соответствуют пары:
Млекопитающее — Дельфин. (1)
Фильм — Комедия. (2)
Борщ — Сытость. (3)
Тигр — Лев. (4)
В ответе указать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
Очевидно: ААЕБ

3. Даны слова на некотором искусственном языке и их перевод на русский язык:
garm vartamaan — тёплое течение.
dhruveey vrtt — полярный круг.
vartamaan beetaneka — течение времени.
dhruveey raat — полярная ночь.
Напишите на этом языке словосочетание «тёплая ночь». Все буквы в ответе должны быть строчными, пробел между словами один.

Читайте также:  Какие свойства чистого воздуха

Решение. Из строчек 1 и 3 ясно, что слово

течение – это vartamaan. Значит слово garm означает тёплое.
garm vartamaan — тёплое течение.
vartamaan beetaneka — течение времени.
Из строчек 2 и 4 ясно, что dhruveey – это полярный, а raat – это ночь.

В сложный версиях задания 3 у женского и мужского рода могут различаться окончания! В данном задании, различия нет.

Ответ: garm raat

4. Перед вами графическое уравнение. Числа — это суммы по столбцам и строкам. Решите графическое уравнение. В ответе укажите число.

Решение. Под картинками подразумеваются переменные, которые сложенны как по строкам, так и по столбцам. Результат сложения — числа. В большинстве случаев задание решается легко — вертикальные и горизонтальные наборы картинок часто совпадают. В нашем случае средний столбец (по вертикали) имеет такие же картинки. Т.е. ответ 11.

Если одинакового набора картинок нет, то надо будет решать все уравнения, заменив картинки на буквы (x, и т.п.)

5. Пятое задание. Даётся утверждение (задача) и два условия. Надо логически понять, подходят эти условия или нет.
В данном случае в задаче вопрос: «сколько заработала Валя? »
Ответа в условиях на вопрос нет.
Правильный вариант ответа: «Недостаточно ни первого условия, ни второго, ни обоих одновременно»

6. Маша посчитала соотношение числа рубашек к числу брюк в мамином шкафу, и у неё вышло 3:2. Для папиного шкафа у Маши вышло соотношение 5:4. Если всего рубашек в обоих шкафах висит 24, какое наименьшее общее число брюк может там висеть?

Решение. Обозначим рубашки буквой Р, а брюки буквой Б.
Мы знаем, что рубашки и брюки не могут быть половичатыми и отрицательными, т.е. Рм, Рп, Бм, Бп — натуральные числа.
Всего рубашек 24, тогда запишем уравнение:
Рм + Рп = 24. Выразим Рм и Рп через пропорции в уравнении:

Надо подобрать такие Бм и Бп, чтобы:
выполнялось уравнение;
Рм = (3/2)Бм и Рп = (5/4)Бп были целыми;
общее число брюк было минимальным.

Чтобы

Рм было целым, Бм должно делиться на 2 без остатка (2, 4, 6, 8,…)
Чтобы Рп было целым, Бп должно делиться на 4 без остатка, (4, 8, 12, …)

Чтобы

общее число брюк было минимальным, сравним обратные пропорции:

При равных знаменателях (когда рубашек поровну), у мамы меньше брюк. Значит, чтобы всего брюк было меньше, надо, чтобы “вклад” мамы был сильнее “вклада” папы. Поэтому, подбирая Бм и Бп, мы постараемся минимизировать Бп.

Таким образом, Бм = 6, Бп = 12.
Наименьшее общее число брюк = 6+12 = 18.

7.Петя разработал свою социальную сеть. В ней тут же зарегистрировались все его одноклассники. Через некоторое время оказалось, что каждый его одноклассник добавил в друзья всех прочих одноклассников и что все пользователи Петиной сети — только его одноклассники и он сам. Сколько человек учится в классе Пети, если суммарное число друзей у всех пользователей, включая Петю, равно 600?
Идея. Допустим, в классе 20 человек. Каждый из 20 добавил остальных одноклассников в друзья, т.е. каждый добавил по 20-1 = 19 человек. Тогда общее число пользователей: 20*19 = 380.
Общая формула для решения шестого задания:
x*(x-1) = число пользователей,
где x — количество человек в классе.
Решение.
x*(x-1) = 600.
x*(x-1) приблизительно равно x*x.
25 в квадрате равно 625.
25*24 = 600. Значит в классе у Пети 25 человек.
Ответ: 25.

8. Числа 143 и 621 имеют одинаковое произведение цифр, равное 12. Сколько ещё трёхзначных чисел обладают таким же свойством?
Решение. Нам дано 2 набора цифр: 1, 4, 3 и 6, 2, 1.
Число перестановок трёх элементов равно 6.
Т.е. из цифр 1, 4, 3 можно получить 6 чисел: 143, 134, 314 и т.д. Всего шесть. Также шесть чисел можно получить из набора 6, 2, 1. Итого двенадцать чисел.
Можно ли число 12 получить другим набором цифр? Да, можно.
Разложим на простые множители число 12:
12 = 2*2*3. Такой набора цифр не было. Здесь две цифры одинаковые, число перестановок не подходит. Посчитаем сами: 223, 232, 322 — три числа.
Итого пятнадцать чисел (с учётом 143 и 621) имеют одинаковое произведение цифр, равное 12.
Без учёта 143 и 621 получаем тринадцать чисел.
Ответ: 13.

9. Утром первого февраля во дворе у Васи стояла 23 заснеженных машины. Каждый день, включая 1 февраля, не менее четверти заснеженных машин очищали от снега. Ровно на следующий день после того, как была очищена от снега последняя машина, пошёл снегопад, и до этого в феврале осадков не было. Каким может быть самое позднее число, когда это могло случиться?
Ответ дайте в формате ДД.ММ (например, 1 января — 01.01).

Решение. Каждый день, начиная с первого февраля, не менее четверти

грязных машин очищали от снега.

Второго февраля грязных машин 23 – 6 = 17. И так, каждый день, грязных машин становилось меньше.

9 февраля была очищена последняя машина. На следующий день пошёл снегопад. Значит ответ 10 февраля.
Ответ: 10.02

10. У марсианина много щупалец. Часть щупалец земляне считают руками, остальные же щупальца считаются ногами. Известно, что в процентном соотношении руки составляют не менее 60 %, но не более 65 % всех щупалец марсианина. Какое наименьшее число рук может быть у марсианина?
В ответе укажите только число.

Решение. Задача решается подбором. Число щупалец, число рук, число ног натуральные числа. Поэтому условие задачи: «руки составляют не менее 60 %, но не более 65 % всех щупалец», означает, что внутри диапазона находится натуральное число. Которое больше больше числа ног.

не менее 60% означает ≥ 60%
не более 65% означает ≤ 65%

Видно, что при 5 щупальцах в диапазоне [60% ; 65%] есть натуральное число рук.
Ответ: 3

Источник

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Каким общим свойством обладают все эти числа

Солин
Михаил Владимирович
математика, физика, высшая математика, математический анализ
Образование:
• Кандидат физико-математических …

Каким общим свойством обладают все эти числа

Симаков
Никита Николаевич
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический …

Каким общим свойством обладают все эти числа

Углинский
Павел Юрьевич
репетитор по химии, биологии
Образование:
• РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, факультет почвоведения, агрохимии …

Каким общим свойством обладают все эти числа

Васильев
Алексей Александрович
математика, физика, информатика, программирование
Образование:
• Диплом с отличием, 1998 г. …

Каким общим свойством обладают все эти числа

Зарифян
Сергей Эдуардович
репетитор по математике, физике
Образование:
• Окончил Тбилисский государственный …

Каким общим свойством обладают все эти числа

Холоденко
Алина Евгеньевна
репетитор по немецкому языку
Образование:
• МГПУ, факультет романо-германской филологии, квалификация …

Каким общим свойством обладают все эти числа

Мухин
Геннадий Валентинович
математика, физика, начальная школа, высшая математика
Образование:
• Кандидат технических наук. …

Каким общим свойством обладают все эти числа

Сухоручкин
Дмитрий Андреевич
математика, физика, теоретическая механика
Образование:
• МФТИ, ФАКИ, специальность …

Помогите пожалуйста не могу ни как понять

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.

↓↓ ↑↑
  Надежда (0 / 1)   11 фев 2013 13:03   »»

Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉

Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?

продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего

Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы

🙂

Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).

Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.

Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.

Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:

а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более “научно” являются значениями произведений однозначных чисел.

А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем “исчислении”. Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?

Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.

Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.

И как таблицу делят на части, интересно?

В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.

Или что-то еще?

Кажется, В2.

Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.

🙂

№5 Число 11 не кажется мне составным

Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.

Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: “Чем кумушек считать трудиться…”

“Назови общее свойство чисел”
– Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.

Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10

А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»

Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?

Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!

Катя вы не мудрите, видите что-то одинаковое — это и есть их общие свойства, их здесь можно найти больше 2х. Попробуйте начать сами. Пишите что нашли.

Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.

Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие “общие” свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много “общих свойств”. Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).

Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).

И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.

Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.

Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.

Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Источник