Каким общим свойством обладают все эти числа укажите

Каким общим свойством обладают все эти числа укажите thumbnail

Помогите пожалуйста не могу ни как понять

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.

↓↓ 0 ↑↑
  Надежда (0 / 1)   11 фев 2013 13:03   »»

Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉

Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?

продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего

Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы

🙂

Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).

Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.

Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.

Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:

а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более “научно” являются значениями произведений однозначных чисел.

А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем “исчислении”. Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?

Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.

Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.

И как таблицу делят на части, интересно?

В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.

Или что-то еще?

Кажется, В2.

Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.

🙂

№5 Число 11 не кажется мне составным

Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.

Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: “Чем кумушек считать трудиться…”

“Назови общее свойство чисел”
– Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.

Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10

А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»

Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?

Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!

Катя вы не мудрите, видите что-то одинаковое — это и есть их общие свойства, их здесь можно найти больше 2х. Попробуйте начать сами. Пишите что нашли.

Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.

Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие “общие” свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много “общих свойств”. Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).

Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).

И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.

Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.

Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.

Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные

Источник

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Биологии 8 (бывший 7) класс На выполнение работы по биологии отводится 60 минут. Работа включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания ВПР

1. Рассмотрите изображения различных объектов живой природы.
1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауновидные покрытосеменные, папоротники, зелёные водоросли.
Каким общим свойством обладают все эти числа укажите
1.2. Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

2. Каково значение гриба-мукора в жизни человека? Назовите одно из них.

3. Лидия и Николай собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Покрытосеменные
2) Двудольные
3) Лавр благородный
4) Лавр
5) Растения

4. Известно, что росянка круглолистная – хищное растение, произрастающее в болотистой местности. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) Росянка обитает на поверхности торфяников и на иных почвах с избыточным увлажнением.
2) Из-за скудного питания росянка отличается медленным ростом и мелкими размерами.
3) Листья росянки вырабатывают пищеварительные ферменты и вещества, оказывающие парализующее действие на насекомых.
4) Поверхность листа растения покрыта железистыми волосками, выделяющими липкую жидкость.
5) В России росянка круглолистная известна под названием «Божья роса».

5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Папоротники Папоротники – это _______(А) растения, поскольку размножаются с помощью специальных клеток, образующихся в особых органах – сорусах. Из споры развивается _______(Б) – особая стадия развития папоротника, образующая гаметы. Для успешного слияния гамет и
образования _______(В) необходима вода.
Список слов:
1) архегоний
2) заросток
3) сперматозоид
4) зигота
5) споровый
6) цветковый

6. Приведите по три примера организмов, относящихся к указанным группам. Запишите их названия в таблицу.
Шляпочные грибы и Водоросли

7. Установите соответствие между характеристиками и группами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ
А) первые наземные растения
Б) наличие опыления
В) формируют пыльцу
Г) образуют плоды или шишки
Д) оплодотворение происходит при участии воды
Е) зародыш развивается под покровом оболочек
1) Споровые
2) Семенные

8. Установите последовательность этапов полового размножения улотрикса при наступлении неблагоприятных условий. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) образование зиготы из клеток разных нитей
2) появление подвижных гамет в части клеток
3) формирование толстой оболочки вокруг зиготы
4) выход гамет в воду
5) образование четырёх клеток-спор, которые могут дать начало новой нити

9. К какому классу, вероятнее всего, относят растение, жизненная форма которого показана
на рисунке 1?
1) Папоротниковые
2) Хвойные
3) Однодольные
4) Листостебельные мхи
Каким общим свойством обладают все эти числа укажите
10. С помощью какой женской клетки происходит размножение растения, изображённого на рисунке (см. задание 9)? Почему?

11. Верны ли следующие суждения о строении водорослей? А. Тело водорослей состоит из примитивных тканей и не имеет ни корней, ни листьев. Б. Прикрепление ко дну или подводным объектам происходит с помощью тонких
нитевидных ризоидов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Обществознанию 8 (бывший 7) класс

* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Источник

Тест по темам Введение. Первоначальные сведения о строении вещества 7 класс с ответами. Тест содержит 4 варианта, каждый включает по 20 заданий.

Вариант 1

1. Какие явления изучает физика?

1) происходящие на Земле
2) наблюдаемые на земле и в небе
3) механические, тепловые, оптические, звуковые, электрические и магнитные
4) происходящие на земле и в океанах

2. К физическим телам относятся

1) молоко
2) глина
3) скамейка
4) лыжи

3. К веществам относятся

1) сахар
2) булка
3) йод
4) бинт

4. Выразите длину тела, равную 5000 мм, в метрах и километрах.

1) 50 м; 0,05 км
2) 5 м; 0,05 км
3) 5 м; 0,005 км
4) 50 м; 0,5 км

5. Определите цену деления шкалы прибора.

Рисунок к заданию 5 вариант 1

1) 1 ед.
2) 0,5 ед.
3) 0,25 ед.
4) 5 ед.

6. Цена деления шкалы линейки 1 мм. Какую погрешность допускают те, кто измеряет ею длину тела?

1) 1 мм
2) 2 мм
3) 0,5 мм

7. Сколько воды налито в мензурку, изображенную на рисунке? Какова цена деления ее шкалы?

Рисунок к заданию 7 вариант 1

1) 125 мл; 5 мл
2) 105 мл; 5 мл
3) 125 мл; 1 мл
4) 105 мл; 1 мл

8. Мельчайшие частицы, из которых состоят вещества, называются

1) молекулами
2) микрочастицами
3) крупинками

9. Между молекулами в веществе происходит

1) взаимное притяжение и отталкивание
2) только притяжение
3) только отталкивание

10. Чем отличаются молекулы воды от молекул пара?

1) числом атомов
2) размером
3) свойствами
4) ничем

11. Диффузия — это

1) перемешивание веществ
2) увеличение промежутков между молекулами
3) движение молекул
4) проникновение хаотически движущихся молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого вещества

12. В каких телах — газах, жидкостях, твёрдых телах — диффузия происходит быстрее?

1) в жидкостях
2) в газах
3) в твёрдых телах
4) одинаково во всех телах

13. Как следует поступить, чтобы ускорить диффузию?

1) охладить контактирующие тела
2) положить их в тёмное место
3) повысить температуру тел
4) уменьшить площадь границы между ними

14. Какие общие свойства присущи газам?

1) легко охлаждаются
2) занимают весь предоставленный им объём и не имеют собственной формы
3) имеют собственную форму
4) обладают текучестью

15. Какими общими свойствами обладают жидкости?

1) занимают объем того сосуда, в который налиты
2) приобретают объем и форму сосуда
3) имеют собственный объем
4) мало сжимаемы

16. Какие общие свойства принадлежат твердым телам?

1) имеют собственную форму и объем
2) легко изменяют форму и объем
3) легко сжимаемы
4) практически не сжимаемы

17. В каком состоянии — жидком, твердом, газообразном — может находиться бензин?

1) во всех трех состояниях
2) только в жидком состоянии
3) в жидком и газообразном состоянии
4) в жидком и твердом состояниях

18. Чем объясняется малая сжимаемость твердых тел?

1) быстрым движением их молекул
2) очень малым размером молекул
3) плотной упаковкой молекул и малостью промежутков между ними
4) хаотичностью движения молекул

19. Почему газы не имеют собственной формы?

1) потому что их молекулы быстро движутся
2) из-за диффузии
3) потому что молекулы газа, практически не взаимодействуя, двигаясь свободно и хаотично, достигают всех стенок сосуда (помещения), и газ принимает его форму

20. Чем можно объяснить сохранение жидкостью своего объема?

1) довольно сильным притяжением молекул друг к другу
2) не очень быстрым движением ее молекул
3) отсутствием диффузии
4) тем, что молекулы жидкости не отталкиваются друг от друга

Вариант 2

1. Что служит источником физических знаний?

1) измерения
2) наблюдения и опыты
3) только наблюдения
4) только опыты

2. К физическим телам относятся

1) сок
2) здание
3) песок
4) вилка

3. К веществам относится

1) провод
2) медь
3) лед
4) ведро

4. Выразите длину тела, равную 20 м, в миллиметрах и километрах.

1) 20 000 мм; 0,02 км
2) 2000 мм; 0,02 км
3) 20 000 мм; 0,2 км
4) 2000 мм; 0,2 км

5. Какова цена деления этой шкалы прибора?

Рисунок к заданию 5 вариант 2

1) 0,5 ед.
2) 1 ед.
3) 0,25 ед.
4) 0,2 ед.

6. Чему равен объем находящейся в мензурке жидкости? Какова цена деления шкалы мензурки?

Рисунок к заданию 6 вариант 2

1) 30 мл; 10 мл
2) 30 мл; 5 мл
3) 40 мл; 5 мл
4) 40 мл; 10 мл

7. Цена деления шкалы термометра равна двум градусам. Какова погрешность измерения им температуры?

1) 1 °
2) 2 °
3) 0,5°
4) 1,5°

8. Все вещества состоят из мельчайших частиц, которые называются

1) неделимыми частицами
2) микрочастицами
3) молекулами
4) атомами

9. Взаимодействие молекул вещества проявляется в

1) их отталкивании друг от друга
2) их притяжении друг к другу
3) их и притяжении, и отталкивании
4) отсутствии и притяжения, и отталкивания

10. Чем различаются молекулы восковой свечи и молекулы застывшей капли воска?

1) размерами
2) формой
3) свойствами
4) ничем

11. Какое из названных явлений — диффузия?

1) взаимное притяжение молекул
2) взаимное отталкивание молекул
3) проникновение вследствие хаотического движения молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого вещества
4) перемешивание веществ

12. В каком случае диффузия происходит медленнее?

1) контактирующие тела сильно прижали друг к другу
2) тела охладили
3) их нагрели
4) тела придвинули к нагревателю

13. В каком теле — газообразном, жидком или твердом — диффузия происходит быстрее всего?

1) газообразном
2) жидком
3) твердом
4) неизвестно

14. Какие общие свойства характерны для твердых тел?

1) легкая сжимаемость
2) собственный объем и форма
3) собственный только объем
4) практическая несжимаемость

15. Какими общими свойствами обладают жидкости?

1) текучестью, позволяющей им переливаться и принимать форму сосуда
2) отсутствием собственного объема
3) наличием собственного объема и малой сжимаемостью
4) легкой сжимаемостью

16. Какие общие свойства присущи газам?

1) текучесть
2) большая сжимаемость
3) заполнение всего предоставленного им объема и отсутствие собственной формы
4) наличие собственного объема

17. В твердом, жидком или газообразном состоянии может быть водород?

1) твердом
2) жидком
3) в виде газа
4) в зависимости от условий в любом из них

18. Почему жидкости принимают форму сосуда?

1) из-за отталкивания их молекул друг от друга
2) потому что молекулы жидкости, взаимодействуя не сильно, могут перемещаться относительно друг друга
3) потому что молекулы жидкости двигаются быстро
4) потому что молекулы жидкости не взаимодействуют

19. Чем объясняется сохранение твердым телом своего объема?

1) малостью промежутков между молекулами твердого тела
2) отсутствием притяжения его молекул друг к другу
3) слабостью взаимного отталкивания молекул
4) сильным взаимодействием молекул твердого тела

20. Почему газы не имеют собственного объёма?

1) потому что молекулы газа удалены друг от друга на такие расстояния, что не взаимодействуют и, двигаясь хаотически, занимают свободное пространство
2) из-за диффузии молекул
3) потому что молекулы газа быстро движутся и успевают занять весь предоставленный объём
4) из-за сильного отталкивания молекул газа друг от друга

Вариант 3

1. Длина, площадь, объем — это

1) качества тела
2) его физические свойства
3) физические величины, характеризующие размеры тел
4) среди ответов нет верного

2. К физическим телам относятся

1) парта
2) сахар
3) бензин
4) комар

3. К веществам относятся

1) соль
2) сталь
3) рыба
4) раковина

4. Выразите длину тела, равную 70 дм, в сантиметрах и метрах.

1) 7000 см; 7 м
2) 7 см; 0,7 м
3) 700 см; 7 м
4) 700 см; 0,7 м

5. Определите цену деления изображенной здесь шкалы прибора.

Рисунок к заданию 5 вариант 3

1) 30 ед.
2) 3 ед.
3) 6 ед.
4) 5 ед.

6. Каков объем налитой в мензурку воды? Какая погрешность допущена?

Рисунок к заданию 6 вариант 3

1) 90 мл, 1 мл
2) 9 мл, 1 мл
3) 9 мл, 2 мл
4) 9 мл, 0,5 мл

7. Цена деления шкалы весов 10 г. С какой погрешностью взвешивают на них продукты?

1) 10 г
2) 0,5 г
3) 5 г
4) 1 г

8. Молекула — это

1) невидимая глазом частица
2) очень маленькая частица тела
3) мельчайшая частица вещества, из которого состоит тело

9. Молекулы в веществе взаимодействуют

1) притягиваются друг к другу
2) отталкиваются друг от друга
3) иногда притягиваются, иногда отталкиваются
4) в зависимости от расстояния между ними преобладает то притяжение, то отталкивание

10. Чем отличаются молекулы в куске свинца от молекул в расплавленном свинце?

1) ничем
2) числом атомов
3) свойствами
4) размерами

11. Какое из приведенных явлений — диффузия?

1) проникновение беспорядочно движущихся молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого вещества
2) перемешивание жидких веществ
3) сокращение промежутков между молекулами при сжатии тел
4) перемещение одних молекул среди других по промежуткам между ними

12. Чтобы диффузия происходила быстрее, надо

1) поместить контактирующие тела в холодное место
2) поместить их в тёмное место
3) нагреть их
4) отодвинуть от нагревателя

13. В каком теле — твердом, жидком, газообразном — диффузия происходит медленнее всего?

1) в твердом
2) в жидком
3) в газообразном
4) во всех телах одинаково

14. Какие общие свойства имеют газы?

1) собственную форму
2) собственный объем
3) отсутствие собственного объема и формы
4) легкую сжимаемость

15. Какие общие свойства характерны для твердых тел?

1) наличие собственных объема и формы
2) сохранение объема и изменчивость формы
3) отсутствие собственных объема и формы
4) сохранение формы и изменчивость объема

16. Какими общими свойствами обладают жидкости?

1) собственной формой
2) собственным постоянным объемом
3) малой сжимаемостью
4) способностью занимать объем сосуда

17. В каком состоянии — твердом, жидком, газообразном — может быть свинец?

1) в твердом
2) в жидком
3) в газообразном
4) в любом из трех состояний

18. Почему газы занимают все предоставленное им пространство?

1) потому что их молекулы быстро движутся
2) из-за отталкивания молекул друг от друга
3) вследствие диффузии
4) потому что молекулы газа практически не взаимодействуют и движутся во всех направлениях

19. Как движутся и взаимодействуют молекулы твердого тела?

1) слабо взаимодействуют и движутся хаотично, но медленно
2) сильно взаимодействуют и не движутся
3) сильно взаимодействуют и не могут удаляться друг от друга — каждая молекула лишь колеблется около определенной точки

20. Чем объясняется малая сжимаемость жидкостей?

1) достаточно близким друг к другу расположением молекул
2) относительно большими размерами их молекул
3) быстротой движения молекул

Вариант 4

1. К веществам относятся

1) карандаш
2) графит
3) масло
4) бутылка

2. К физическим телам относятся

1) бабочка
2) вертолет
3) сыр
4) бронза

3. Температура — это

1) признак нагретости тела
2) величина, характеризующая нагретость тела
3) физическое явление
4) среди ответов нет верного

4. Выразите расстояние, равное 0,9 км, в метрах и сантиметрах.

1) 90 м; 9000 см
2) 90 м; 90 000 см
3) 900 м; 9000 см
4) 900 м; 90 000 см

5. Найдите цену деления шкалы этого прибора.

Рисунок к заданию 5 вариант 4

1) 50 ед.
2) 200 ед.
3) 5 ед.
4) 100 ед.

6. Определите объем жидкости в мензурке и цену деления ее шкалы.

Рисунок к заданию 6 вариант 4

1) 7,5 мл, 2,5 мл
2) 5,5 мл, 2,5 мл
3) 7,5 мл, 5 мл
4) 5,5 мл, 5 мл

7. Шкала линейки имеет цену деления, равную 1 мм. Какова погрешность измерения длины тел этой линейкой?

1) 1 мм
2) 0,5 мм
3) 2 мм
4) 1,5 мм

8. Мельчайшие частицы вещества, из которых состоят тела, называются

1) молекулами
2) неделимыми частицами
3) вездесущими частицами

9. Взаимодействие молекул вещества — это

1) их отталкивание друг от друга
2) их притяжение друг к другу
3) их диффузия
4) притяжение или отталкивание в зависимости от расстояния между ними

10. Чем отличаются молекулы сливочного масла в пачке от его молекул в растопленном виде?

1) размером
2) числом атомов
3) ничем
4) свойствами

11. Какое из названных явлений — диффузия?

1) увеличение промежутков между молекулами при растяжении тела
2) притяжение и отталкивание молекул
3) проникновение молекул одного вещества между молекулами другого вещества
4) перемешивание веществ

12. Замедлить диффузию можно, если

1) нагреть контактирующие тела
2) охладить тела
3) сильно прижать их друг к другу
4) переставить тела с одного стола на другой

13. В каких телах — газообразных, жидких, твердых — диффузия происходит наиболее медленно?

1) газообразных
2) жидких
3) твердых
4) во всех одинаково

14. Какие общие свойства характерны для жидкостей?

1) заполнение всего объема сосуда
2) отсутствие определённой формы
3) наличие собственного объема и малая сжимаемость
4) легкая сжимаемость

15. Какими общими свойствами обладает любой газ?

1) заполняет всю предоставленную ему емкость
2) не имеет собственного объема и формы
3) плохо сжимаем
4) сохраняет свои объем и форму

16. Какие из указанных свойств принадлежат твердому телу?

1) практическая несжимаемость
2) способность легко приобретать любую форму
3) отсутствие собственного постоянного объема
4) обладание собственными объемом и формой

17. В каком состоянии — твердом, жидком, газообразном — может находиться олово?

1) в твердом
2) в любом
3) в жидком
4) в газообразном

18. Как объяснить легкую сжимаемость газов?

1) притяжением молекул газа друг к другу
2) хаотичностью движения их молекул
3) относительно большими промежутками между молекулами газов
4) большой скоростью их молекул

19. Чем вызвано сохранение твердым телом своей формы?

1) постоянным действием притяжения молекул
2) постоянным действием отталкивания молекул
3) непрерывным движением молекул
4) сильным взаимодействием молекул

20. Чем объясняется текучесть жидкости?

1) быстрым движением молекул
2) сильным отталкиванием молекул друг от друга
3) относительно слабым притяжением молекул друг к другу
4) среди ответов нет верного

Ответы на тест по темам Введение. Первоначальные сведения о строении вещества 7 класс
Вариант 1
1-3
2-34
3-13
4-3
5-2
6-3
7-1
8-1
9-1
10-4
11-4
12-2
13-3
14-2
15-34
16-14
17-1
18-3
19-3
20-1
Вариант 2
1-2
2-24
3-23
4-1
5-1
6-2
7-1
8-34
9-3
10-4
11-3
12-2
13-1
14-24
15-13
16-23
17-4
18-2
19-4
20-1
Вариант 3
1-3
2-14
3-12
4-3
5-2
6-4
7-3
8-3
9-4
10-1
11-1
12-3
13-1
14-34
15-1
16-23
17-4
18-4
19-3
20-1
Вариант 4
1-23
2-12
3-2
4-4
5-3
6-1
7-2
8-1
9-4
10-3
11-3
12-2
13-3
14-23
15-12
16-14
17-2
18-3
19-4
20-3

Источник