Каким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почта

Каким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почта thumbnail

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

Источник

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

  1. Что изучает информатика?

А) конструкцию компьютера;

Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?

А) понятность;

Б) актуальность;

В) достоверность;

Г) полнота.

  1. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?

А) упражнения на спортивном снаряде;

Б) перекличка присутствующих на уроке;

В) водопад;

Г) катание на карусели.

  1. Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?

А) камень;

Б) вода;

В) папирус;

Г) световой луч.

  1. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

А) песок;

Б) дом;

В) камень;

Г) человек.

  1. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

А) хранят информацию;

Б) обрабатывают информацию;

В) передают информацию;

Г) создают информацию.

  1. Что такое информационный вызов?

А) ежедневные новости;

Б) возросшее количество газет и журналов;

В) бурный рост потоков и объемов информации;

Г) общение через интернет.

  1. Кибернетика – это:

А) наука об искусственном интеллекте;

Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;

В) наука об ЭВМ;

Г) наука о формах и законах человеческого мышления.

  1. Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?

А) ткань;

Б) бумага;

В) магнитные материалы;

Г) луч света.

  1. Человек принимает информацию:

А) магнитным полем;

Б) органами чувств;

В) внутренними органами;

Г) инструментальными средствами.

  1. Информационная культура общества предполагает:

А) знание современных программных продуктов;

Б) знание иностранных языков и их применение;

В) умение работать с информацией при помощи технических средств;

Г) умение запомнить большой объем информации.

  1. Данные – это:

А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности

предприятия;

Г) зарегистрированные сигналы.

  1. Что является графической формой представления математической информации:

А) математическое уравнение;  

Б) график функции;          

В) таблица значений функции;

Г) математическое выражение.

Вариант 2

  1. Что является объектом изучения информатики?

А) компьютер;

Б) информационные процессы;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

А) меняющимся;            

Б) непрерывным;          

В) световым;

Г) электрическим.

  1. Как человек передает информацию?

А) магнитным полем;  

Б) речью, жестами;        

В) световыми сигналами;

Г) рентгеновским излучением.

  1. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

А) взвешивание информации;

Б) кодирование информации;

В) хранение информации;

Г) обработка информации.

  1. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

А) бумага;                      

Б) электрический ток;    

В) магнитная дискета;

Г) папирус.

  1. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

А) объективной;            

Б) актуальной;                  

В) доступной;

Г) достоверной.

  1. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

А) дискета с играми;      

Б) книга;                        

В) географическая карта;

Г) звуковая плата.

  1. Информатизация общества — это:

A) процесс повсеместного распространения ПК;

Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

B) процесс внедрения новых информационных технологий;

Г) процесс формирования информационной культуры человека.

  1. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

A) лицензии, информационные технологии;

Б) оборудование, помещения;

B) бланки первичных документов, вычислительная техника.

 Г) книги, журналы, литература.

  1. Что такое наука?

A)приобретение знаний в школе;

Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

  1. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

А) природное происхождение;

Б) историческая ценность;      

В) хранение информации;

Г) вес.

  1. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

А) информативность;  

Б) сведения;            

В) последние новости;

 Г) уменьшение неопределенности.

  1. Что является знаковой формой представления математической информации?

А) математическое уравнение;        

Б) график функции;    

В) диаграмма;

 Г) устная формулировка задачи.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6895010
Мари Умняшка

более месяца назад

Просмотров : 40   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Каким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почта

в) передают информацию;

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Каким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почта

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Каким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почтаКаким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почта

    Каким свойством обладают колокол речь костер радио электронная почта

    Другие вопросы:

    Главный Попко

    Решить ОВР: CuFeS2 + HNO3 → Cu(NO3)2 + Fe(NO3)3 + H2SO4 + NO + H2O Решить ОВР: CuFeS2 + HNO3 → Cu(NO3)2 + Fe(NO3)3 + H2SO4 + NO + H2O

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 53   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    3-4 капли раствора перманганата калия подкислить несколькими каплями H2SO4(разб.) и добавить 5 капель раствора бромида калия. 3-4 капли раствора перманганата калия подкислить несколькими каплями H2SO4(разб.) и добавить 5 капель раствора бромида калия. Затем прибавить несколько капель толуола.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 27   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Сколько граммов иода образуется при взаимодействии 200 мл 0,5 н раствора иодата калия KJO3 с избытком иодида калия Сколько граммов иода образуется при взаимодействии 200 мл 0,5 н раствора иодата калия KJO3 с избытком иодида калия KJ в кислой среде?
    Реакция идет по уравнению KJ + KJO3 + H2SO4…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 34   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Чем можно окислить HBr в растворе? Чем можно окислить HBr в растворе?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Можно ли окислить хлором H3PO3 в растворе? серной кислотой? ртутью? Можно ли окислить хлором H3PO3 в растворе? серной кислотой? ртутью?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 25   
    Ответов : 1   

    Источник

    Урок №15

    Дата 24.11.2015

    Класс 10

    План-конспект урока по информатике и ИКТ

    Тема урока: Контрольная работа № 1

    Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

    Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

    Ход урока

    1. Организационный момент

    Приветствие, проверка присутствующих.

    2. Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы»

    Вариант 1

    1. Что изучает информатика?

    а) конструкцию компьютера;

    б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

    в) компьютерные программы;

    г) общешкольные дисциплины.

    2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

    а) понятность;

    б) актуальность

    в) достоверность;

    г) полнота.

    3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

    а) упражнение на спортивном снаряде;

    б) перекличка присутствующих на уроке;

    в) водопад;

    г) катание на карусели.

    4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

    а) камень;

    б) вода;

    в) папирус;

    г) световой луч.

    5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

    а) песок;

    б) дом;

    в) камень;

    г) человек.

    6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

    а) хранят информацию;

    б) обрабатывают информацию;

    в) передают информацию;

    г) создают информацию.

    7. Что такое информационный взрыв?

    а) ежедневные новости из горячих точек;

    б) возросшее количество газет и журналов;

    в) бурный рост потоков и объемов информации;

    г) общение через Интернет.

    8. Кибернетика – это:

    а) наука об искусственном интеллекте;

    б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

    в) наука об ЭВМ;

    г) наука о формах и законах человеческого мышления.

    9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

    а) ткань;

    б) бумага;

    в) магнитные материалы;

    г) луч света.

    10. Человек принимает информацию:

    а) магнитным полнм;

    б) органом чувств;

    в) внутренними органами;

    г) инструментальными средствами.

    11. Информационная культура общества предполагает:

    а) знание современных программных продуктов;

    б) знание иностранных языков и их применение;

    в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

    г) умение запомнить большой объем информации.

    12. Данные – это:

    а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

    б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

    в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

    г) зарегистрированные сигналы.

    13. Что является графической формой представления математической информации:

    а) математическое уравнение;

    б) график функции;

    в) таблица значений функции;

    г) математическое выражение.

    14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?

    Ic=K*Iз или Ic=K*i

    15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

    2 бита

    16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

    16 этажей

    17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

    57*213 бит 466944

    57*223 бит 478150656

    57*233 бит 489626271744

    18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

    i=7 бит

    Ic=392 бит=49 байт

    Вариант 2

    1. Что является объектом изучения информатики?

    а) компьютер;

    б) информационные процессы;

    в) компьютерные программы;

    г) общешкольные дисциплины.

    2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

    а) меняющимся;

    б) непрерывным;

    в) световым;

    г) электрическим.

    3. Как человек передает информацию?

    а) магнитным полем;

    б) речью, жестами;

    в) световыми сигналами;

    г) рентгеновским излучением.

    4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

    а) взвешивание информации;

    б) кодирование информации;

    в) хранение информации;

    г) обработка информации.

    5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

    а) бумага;

    б) электронный ток;

    в) магнитная дискета;

    г) папирус.

    6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

    а) объективной;

    б) актуальной;

    в) доступной;

    г) достоверной.

    7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

    а) дискета с играми;

    б) книга;

    в) географическая карта;

    г) звуковая плата.

    8. Информатизация общества – это:

    а) процесс повсеместного распространения ПК;

    б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

    в) процесс внедрения новых информационных технологий;

    г) процесс формирования информационной культуры человека.

    9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

    а) лицензии, информационные технологии;

    б) оборудование, помещения;

    в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

    г) книги, журналы, литература.

    10. Что такое наука?

    а) приобретение знаний в школе?

    б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

    в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

    г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

    11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

    а) природное происхождение;

    б) историческая ценность;

    в) хранение информации;

    г) вес.

    12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

    а) информативность;

    б) сведения;

    в) последние новости;

    г) уменьшение неопределенности.

    13. Что является знаковой формой представления математической информации?

    а) математическое уравнение;

    б) график функции;

    в) диаграмма;

    г) устная формулировка задачи.

    14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний – N)?

    N=2i

    15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

    4 бита

    16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?

    8 подъездов

    17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

    51*213 бит 417792

    51*223 бит 427819008

    51*233 бит 438086664192

    18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

    i=8 бит

    Ic=320 бит=40 байт

    3. Итог урока

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Источник