Какими свойствами может обладать информация о будущем

Какими свойствами может обладать информация о будущем thumbnail

Локальный координатор Участник:Нина Алексеевна Корнева

Участник NG:ID 037 Корсары

ТЕМЫ: ИНФОРМАЦИЯ,

ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ
Задания являются дифференцированными: количество звёздочек соответствует количеству начисляемых баллов. Оценочную таблицу
разрабатывает учитель в зависимости от возраста учеников (предположительно 7, 8 классы общеобразовательной школы), уровня подготовки учеников и объявляет её перед зачетом. Ученику не обязательно отвечать на все вопросы. Выбор уровня сложности, количества выполненных заданий остаётся за учеником.

1. *Что ты понимаешь под словом «информация»? Какими свойствами она обладает?

2. *Для кого будет информативно следующее сообщение: «Программа — это алгоритм, записанный на языке программирования»?

а) для дворника;
б) для начинающего программиста;
в) для парикмахера;
г) для учителя химии;
д) для профессионального программиста.

3. *Оля учится во 2-м классе и хорошо знает таблицу умножения, но не знает английский язык. Какие из сообщений могут быть для Оли информативны?
а) 2*8 = 16
б) My friend is schoolboy;
в) 6 MULTIPLAY 8 EQUAL;
г) Оля учится в школе;
д) в английском алфавите 26 букв.

4. *В следующих примерах определи свойства встречающейся информации:

а) Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но … на японском языке.
б) На следующий день вступительная комиссия вывесила правильные решения всех задач.
в) Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее государство, обратился к оракулу с вопросом: «Что произойдет, если я со своим войском переправлюсь через пограничную реку?» Оракул ответил: «Государь, ты разрушишь великое царство». Удовлетворившись таким предсказанием, завоеватель переправился со своим войском через реку и был разгромлен войском противной стороны. В гневе он обратился к оракулу, обвиняя того в обмане. На что оракул ответил: «Государь, а разве твое царство было не велико?»

5. *Какими свойствами может обладать информация о будущем (предсказания, гадания, пророчества)?

6. *Какие информационные процессы ты можешь назвать? Дай им короткую характеристику.

7. * Какие существуют виды обработки информации?

8. *В каком виде можно хранить информацию и какими способами ее передавать?

9. *Приведи несколько бытовых примеров получения, хранения, передачи, обработки, использования информации.

10. *Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами — это:

а) обработка информации;
б) хранение информации;
в) передача информации;
г) прием информации;
д) обмен информацией.

11. *Работником информационной сферы деятельности является:
а) овощевод;
б) плотник;
в) журналист;
г) актер;
д) спортсмен.

12. *Оперативная информация может храниться:
а) в книгах;
б) на видеокассетах;
в) на компакт-дисках;
г) в памяти человека;
д) в газетах и журналах.

13. *Какие носители информации ты знаешь?

14. *Приведи примеры информации, представленной в текстовой, числовой, графической формах.

15. *Приведи пример, в котором числовая информация используется вместе с тектовой, графическая вместе с числовой.

16. *Назови виды информации, которые являются основными для человека, животных, компьютера.

17. *Корреспондент телевидения, находясь на улице западного города, рассказывает с экрана о каком-то событии.
Получаете ли вы при этом дополнительную информацию, кроме слов репортера? Если да, то какую и почему?

18. *Какова образная информации, которую человек может хранить на внешних носителях?

а) вкусовые образы;
б) изображение и звук;
в) осязательные образы;
г) обонятельные образы;
д) текст, записанный на каком-либо языке.

19. **Информация передается со скоростью 2,5 Кбайт/с. Какой объем информации будет передан за 20 мин?

а) 3000 Кбайт;
б) 3000 байт;
в) 50 Кбайт;

г) 51200 байт;
д) 3 Мбайт.

20. **Код (номер) буквы И в таблице кодировки символов равен 136.
Какая последовательность кодов будет соответствовать слову ЛИМОН?

а) 139 136 140 142 141;
6)138 136 139 141 140;
в) 147 136 148 150 149;
г) 146 136 147 149 148;
д) 155 136 156 158 157.

21. **Информационное сообщение объемом 1 Мбайт передается со скоростью 2 Кбайт/мин.
Определите время передачи информации в секундах.


а) 512;
6)3120;
в) 30720;
г) 500;
д) 3000.

22. **Текст занимает 0,25 Кбайт памяти компьютера. Сколько символов содержит этот текст?
а) 256;
б) 2048;
в) 32;
г) 250;
д) 2000.

23. **Сколько битов информации содержится в сообщении объемом четверть килобайта?
а) 2032;
б) 2048;
в) 250;
г) 2000;

24. ***Текст занимает полных 5 страниц. На каждой странице размещается 30 строк по 70 символов в строке.
Какой объем информации занимает этот текст?

а) 84000 бит ;
б) 84000 байт;
в) 10500 бит;
г) 10500 байт;
д) 10,5 Кбайт.

25. ***Переведите в двоичную запись десятичные числа:
а) 7;
б) 17;
в) 37;
г) 48;
д) 98;

е) 102;
ж) 193;
з) 254 ;
и) 513;
к) 999.

26. ***Переведите в десятичную запись двоичные числа:
а) 101;
б)1001;
в) 1100;
г)10111;
д) 11011;
е) 1011000;
ж)10111011;
з) 100010011.

27. ***Следующие двоичные числа расположите в порядке возрастания:

1001; 111; 100001; 010; 1101; 100; 110000; 10001.

28. ***Двоичное число записано в виде многочлена:

1*24+ 0*23 + 1*22 + 0*2* + 1*2°

Какой вид имеет его десятичная запись?

29. ***3апишите число 64:
а) в 2-ной системе счисления;
б) в 4-ной системе счисления;
в) в 8-ной системе счисления;
г) в 16-ной системе счисления.

30. ***Переведите:
а) 1011112 — ?8
б) 268 — ?2
в)100112 – ?8
г)2478 – ?2

31. ***Почему двоичная система счисления удобна для автоматизации?

32. *Чем отличаются друг от друга десятичная, двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления?

33. **Переведите:

а)1011112 – ?16
б)100112 – ?16

34. **Десятичное число 30 запишется в двоичной системе как:
а) 10011;
6)11110;
в)10101;

г) 100111;
д)100001.

35. **Десятичное число 51 запишется в 8-ной системе как:
а) 24;
6)51;
в) 37;
г) 63;
д) 12;

36. **Сумма двоичных чисел 11001 и 101 равна:
а) 11110;
6)11001;
в) 11000;
г) 10101;
д) 10110

37. **Разность двоичных чисел 11101 и 1110 равна:
а) 1101;
6)1011;
в) 1111.

38. *Что такое 1 бит?
а) бит может принимать любое значение;
б) бит — это число 1;
в) бит — это число 0;
г) бит — это элементарная единица измерения информации, значением бита является 0 или 1.

Читайте также:  Какие свойства присущи информации

39. * Что такое байт и чему он равен?

а) байт — это элементарная единица измере¬ния информации, как и бит;
б) байт — это укрупненная единица измерения информации, 1 байт = 10 бит;
в) байт — это укрупненная единица измерения информации, 1 байт = 8 бит.

40. *Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему они равны?
а) 1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;
1 Мегабайт = 1000000 байт, или 106 байт;
1 Гигабайт = 10000000000 байт, или 109 байт;
б) 1 Килобайт = 1024 байт, или 210 байт;
1 Мегабайт = 1048576 байт, или 220 байт;
1 Гигабайт = 1073741824 байт, или 230 байт.

41. *Что такое система счисления?

а) это набор цифр;
б) системой счисления называют правила выполнения арифметических операций;
в) системой счисления называют определенную совокупность знаков и цифр, а также правил их записи.

42. *Каково значение информатики для развития общества?

43. *Чем отличаются новые информационные технологии от «старых» информационных технологий?

44. *Как вы понимаете смысл выражения «развитое информационное общество»? Приведите примеры таких обществ и поясните свой ответ.

45. *В каком виде получает информацию ЭВМ?

а) в виде электрических сигналов;
б) в виде текста;
в) в виде звука и изображения.

Источник

Ирина Михайловна Горкунова

Базовый модуль №1
Информация и информационные процессы

К содержанию

Урок №7. Информация и ее свойства

Цель: Получить представление о свойствах информации.

  1. Проверка Д/З (Можно ли одной информационной моделью описать разные объекты или процессы? Примеры.).
  2. Для того, чтобы разобраться с новой темой урока давайте вспомним что такое информация? Что такое объект? Модель? Информационная модель?
  3. Мы знаем, что информация необходима нам для построения моделей реальных объектов или процессов. Какой должна быть информация, чтобы создать правильную модель?

***

Пример с учебниками 8 и 10 классов. Где информации больше?

Информация об объекте:

понятная (если она выражена языком, который воспринимает тот, кому предназначена данная информация) и

полезная (например, в учебнике по физике).

Актуальная вовремя полученная информация. (информация о землетрясении, урагане…)

Достоверная (недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или ошибочному решению)

Полная, т.е. ее должно быть достаточно для понимания и принятия решений

Если построенная модель дает удовлетворительные результаты при решении жизненных задач, то говорят, что модель адекватна рассматриваемому объекту (процессу или явлению).

Важно, чтобы модель как можно точнее отражала реальный объект. От адекватности модели зависит качество модели. (я привожу пример с постройкой дома из конструктора, планировкой города, когда используется компьютер). Привести свои примеры.

групповая работа Приведите примеры моделей натуральных копий, используемых в различных областях человеческой деятельности. Опишите какие свойства реальных объектов используются для построения таких моделей.

***

? Зависит ли качество модели от свойств полученной для ее построения информации? Чем характеризуется это качество?

? Можно ли построить адекватную информационную модель на основе неполных данных?

? Можно ли разными моделями описать одно и то же явление или объект? Приведите примеры.

Приведите примеры:

  • достоверной, но необъективной информации
  • объективной, но недостоверной информации
  • полной, достоверной, но бесполезной информации
  • неактуальной информации
  • актуальной, но непонятной информации

Определите свойства встречающейся информации:

  1. Идет вступительный экзамен по математике. Вы просили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но… на японском языке.
  2. На следующий день вступительная комиссия вывесила правильные решения всех задач.
  3. Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее государство, обратился к оракулу с вопросом: “Что произойдет, если я со своим войском переправлюсь через пограничную реку?” Оракул ответил: “Государь, ты разрушишь великое царство”. Удовлетворившись таким предсказанием, завоеватель переправился со своим войском через реку и был разгромлен войском противной стороны. В гневе он обратился к оракулу, обвиняя того в обмане. На что оракул ответил: “Государь, а разве твое царство было не велико?
  • Какими свойствами может обладать информация о будущем (предсказания, гадания пророчества)?
  • Приведите пример одновременно необъективной, недостоверной, неполной, неактуальной, бесполезной, непонятной информации (например, информация о будущем).
  • Как можно трактовать поговорку “Ты, парень, срубил дерево не по плечу”?

Срубить — срубил, а унести не смог

Завоевал женщину, которую не удержать

Пробился к месту, которое не по способностям

Какие свойства информации здесь проявляются?

(в этой задаче фраза вырвана из текста, поэтому возможны различные трактовки. Обратить внимание учащихся, что неполнота информации чаще всего бывает причиной принятия неверного решения. Пословица “Полуправда хуже лжи” отражает ситуацию. Пример1, события повести Стругацких “Обитаемый остров”. Пример 2, история с персидским царем. )

  • Как Вы думаете, почему важно давать точные определения изучаемым или описываемым явлениям в науке?
  • Приведите примеры из истории и литературы, когда при передаче информация преднамеренно искажалась. К чему это привело?

* Являются ли информацией для Вас сведения, содержащиеся в Библиотеке Конгресса США?

* Являются ли информацией нерасшифрованные космические послания?

* Получаете ли Вы информацию при повторном прочтении книги, учебника?

* Является ли вакуум носителем информации?

Поиск ответов на эти вопросы требует дискуссии. Задачи данной серии способствуют лучшему пониманию, что единого определения понятия “информация” не существует.

Возможные ответы сведены в таблицу.

Определения информацииответы
Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4

Отражение внешнего мира с помощью знаков и сигналов

Да Да Да Да
Все то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме в виде документов Да Нет Да Нет
Полученные сведения, обладающие новизной Нет Нет Спорно Неопределенно
Снятая неопределенность Нет Нет Нет Неопределенно
Сообщения, передаваемые в форме знаков и сигналов Нет Да Да Неопределенно
Сведения об окружающем мире и процессах, воспринимаемые человеком или. устройством Да Нет Да Да
Читайте также:  Какое свойство имеет огонь

“Спорно” – Читая второй раз книгу. Мы не получаем новых сведений “извне”. Мы получаем новые сведения “изнутри” (другое настроение, мысли, чувства при прочтении)

Ответы “неопределенно” обусловлены тем, что соответствующие ему определения информации подразумевают существование получателя информации. А из вопроса неясно есть он или нет.

К началу страницы

Источник

Игорь не любил пробежки, паркур, экстрим, адреналин… Но соседский доберман раскрыл в нём потенциал!

Как получить информацию о будущем?

Наверное каждый человек задается подобным вопросом. Давайте сейчас разберем механизм получения информации о предстоящих событиях.

Обычно мы планируем действия и прогнозируем достижение ими определённых результатов, но влияние происходящего на многоходовой путь к цели, чаще всего, не очевидно для нас.  

Знание всего комплекса формирующихся событий недоступно человеку, поэтому его логике неподвластен полный контроль и управление процессом со многими неизвестными, каковым является движение к цели.

Душа видит наше формирующееся будущее, видит намерения других людей, и иногда мы распознаём её предупреждающие знаки.

Текущие события исходят из цепи причин и обстоятельств, направляющих наш путь к мысленно сформированному образу. Текущие события создают возможности, информируют, а иногда и вынуждают нас двигаться определённым путём.

Путеводные знаки являются частью причинно – следственной цепи реализации нашего образа будущего. 

Ведущий американский нейробиолог, профессор университета штата Айова США, Антонио Дамазио и французский невропатолог Антуан Бешера исследовали реакцию нервной системы человека на процесс принятия решений, влияющих на значимое для него будущее событие.

Шестнадцать участников эксперимента тянули из колоды карты, участник, вытянувший определённую карту, получал денежный приз.

Когда участник тянул счастливую карту, его нервная система работала в обычном режиме, а когда рука тянулась к несчастливой, человек начинал нервничать.

Нервная система подавала сигнал тревоги. 

У каждого человека есть собственный индикатор предчувствий. Боль в спине, в желудке, мурашки по коже, — сигналы на телесном уровне, которые некоторые люди различают в преддверии опасности.

У других это предупреждение проявляется как внезапное желание или нежелание действия.  

У кого-то предупреждающее ощущение чаще возникает, как реакция на внезапно услышанные слова или это визуальные образы – увидел и чувствует, что будет в дальнейшем. Путеводные знаки по-разному информируют нас.

Это может быть подсознательное неприятие человека или предстоящего дела. Например, вам не нравится человек, «не по душе».

Может быть, вы не считаете его привлекательным внешне, и ваше собственное восприятие человека приписывает ему негативные черты. А может быть, ваше подсознание чувствует его способность решить собственные проблемы за ваш счёт. 

Не нужно насиловать себя, уговаривая довериться такому человеку, но создайте мысленный образ позитивных отношений с ним.

Избегайте проецирования мысленного образа негативного общения – он может реализоваться.

Какими свойствами может обладать информация о будущем

В 1958 году Американский социолог решил выяснить доверяют ли люди своей интуиции.

Джеймс Стаунтон проанализировал данные о 200 железнодорожных крушениях и 50 авиакатастрофах.

Среднестатистическое заполнение поездов, не подвергшихся крушению, пассажирами составляет 76%, а среднее заполнение подвергшихся – 61%.  

Пятнадцать процентов пассажиров, подчиняясь интуиции, сдали билеты. Скорее всего, интуиция сигнализировала о предстоящей трагедии всем, но остальные игнорировали её сигнал.

Не уговаривайте себя против ваших ощущений в правильности выбора спутника, поступка, рода деятельности, скорее всего, на то есть основания.

Это может быть очевидное стечение препятствий на пути к предстоящему делу.

Бывает так, что всё «валится из рук». Череда ваших неудачных действий или неприятности на пути к какому-то событию как будто бы останавливают вас.

Например, человек зарабатывает извозом, и замечает, что часто ломается машина, ощущает дискомфорт от большого количества проблемных клиентов и тому подобное. 

Возможно, это работают его внутренние проекции, содержащие образ его отношения к подобной работе.

А может, это сообщение о том, что то, о чём он мечтает, требует от него избрать другую сферу приложения сил, и эти события – направляющая часть причинно-следственных комбинаций его пути. 

В этом нужно разобраться.

Если утром вы споткнулись и ушиблись, скорее всего, это случайность. А вот если к сбежавшему кофе добавились ещё заевшая «молния» на одежде и перевернутая котом цветочная ваза – есть смысл увеличить бдительность. 

Цепь неудач на пути к цели может быть растянута на годы.

Американский президент Авраам Линкольн в течение тридцати лет рвался в политику, но неоднократно проигрывал выборы в Сенат и Конгресс, проиграл в борьбе за пост вице-президента США. 

Судьба была против политической карьеры, но в 1860 году Линкольн наконец-то был избран президентом, однако через пять лет его жизнь оборвал выстрел в голову.

Убийство было совершено по политическим мотивам…
Возможно, что это были знаки судьбы, которые Линкольн воспринял не как предостережение, а как знак совершенствовать себя для того, чтобы победить. 

Но, скорее всего, возникающие препятствия создавали проекции образов его мысленного восприятия мира.

Такие образы мог создавать довольно распространённый подход к изучению жизненных процессов и управлению ими, состоящий в выявлении потенциальных проблем с тем, чтобы их разрешать для продвижения к цели.  

Предвидение на пути к каждой цели множества проблем формирует мысленными проекциями образ сложного и опасного жизненного пути.

Известно, что личная жизнь Авраама Линкольна тоже была опасна и трудна. Миссис Линкольн, супруга Авраама Линкольна, имела агрессивный характер и не сдерживала себя в словах и действиях, испытывая в общении с мужем очень частые приступы гнева.

В течение почти четверти века миссис Линкольн пилила и изводила мужа. Всё в нем было, по ее мнению, не так, как нужно. Из этого можно сделать вывод, что работа должна быть любимой, а образ будущего – позитивным.

Путеводный знак может создавать ощущение необходимости определённых действий. Например, покупая в магазине коробку яиц, вы ощущаете необходимость взять вторую «как под руку толкает».

Читайте также:  Каким свойством обладает цинка

И надо же, дома эта коробка оказывается очень кстати.

Не игнорируйте свои случайные желания. 

Бывает, что вы ощущаете вдруг непонятно с чем связанное тягостное чувство. Чаще всего такое ощущение подсказывает вам необходимость мысленно вернуться к отложенным важным делам и составить план необходимых действий.

Однажды психиатр Зигмунд Фрейд озаботился проблемой ошибочных действий: оговорки, описки, опечатки, очитки, ослышки.

И пришел к выводу, что ошибки – это голос нашего подсознания, пытающийся заявить об истинных желаниях, — подсознание подсказывает, ему лучше знать. 

Путеводный знак может создавать ощущение полной гармонии и покоя. Осознайте, в связи с какими планами или недавно произошедшими событиями может быть связано вдруг возникшее настроение.

Вспомните эти события или планы и для проверки правильности предположения ассоциируйте с ними ваши ощущения. 

Иногда, пытаясь услышать свой внутренний голос, человек выдаёт желаемое за действительное.

Одна девушка рассказывала о своей маме то, что у неё очень хорошая интуиция в том, что касается её дочери, и она всё время ошибается в том, что говорит относительно её друзей. 

Если вы хотите развить своё предчувствие предстоящих событий, медитируйте утром по нескольку минут каждый день, пытаясь определить и расшифровать свои физические ощущения от мыслей о предстоящем дне и о запланированных делах.

Ведите дневник своих физических ощущений и основных событий дня. Обращайте внимание на свои физические ощущения перед предстоящими событиями. 

Учёт собственных ощущений, связанных с предстоящими мероприятиями, позволит вам обнаружить свойственный вам индикатор, предсказывающий их результат.

Попробуем использовать Вселенский разум как советчик и получить подсказку Вселенной.

Продумайте и кратко сформулируйте вопрос, сопроводите его чувственным образом, конкретизируйте ощущением срок получения ответа, например, «завтра».

Замените негативное отношение к проблеме на противоположное:

«Решение есть, и вы найдёте простое и красивое решение».

1.Для обдумывания проблемы сначала расслабьтесь, отбросьте страх и беспокойство по поводу решения.  

2.Сформулируйте то, что известно в связи с возникшей задачей. Отпустите себя, созерцайте пустоту.

3.Создайте ощущение ожидания ответа.

Через некоторое время вы ощутите лучшее понимание проблемы. Подобная практика хорошо развивает способность получать доступ к интуитивным знаниям. 

Эзотерика определяет, что информация, хранящаяся в информационном поле пространства вариантов, имеет взаимосвязанную структуру. Для того чтобы разрешить имеющийся вопрос, его необходимо сформулировать.

Одновременно с формулированием вопроса вы строите образ недостающей информации.

Сектор, в который попадает сформулированный вами вопрос, имеет варианты причинно-следственных связей с секторами, дополняющими его информационно и являющимися вариантами ответов на него.  

Образ недостающей информации определяет целевой сектор заданного вопроса, в котором располагаемая вами часть информации дополнена.

Какими свойствами может обладать информация о будущем

Поиск интуитивного решения необходимо сопроводить собственными действиями в реальном секторе, связанными с решением проблемы. 

Действиями, стимулирующими исходный сектор, являются: сбор информации по этому вопросу, структурирование имеющейся информации и взгляд внутрь себя, который является психологическим состоянием внимания в ожидании ответа.

Смысловая структура вопроса может быть многосложной, и содержать в себе целый спектр вопросов.

Например, вопрос: «Где папка?» многосложен, а вопрос: «Куда я положил синюю папку, которую вчера принёс?» достаточно точно определяет задачу. 

Многие, используемые при формулировании вопросов, целей и задач, слова и мысленные образы имеют многозначное понятие.

Целевой сектор направляет вектор течения вариантов.  

Цели, описанные разумом с помощью многозначных понятий, не определяют целевые секторы. Например, такие слова как: плохо, хорошо, здоровье, счастье, успех, быстро, долго и др.

Уточняющие вопросы, формулируемые в связи с возникшей задачей, позволяют более точно определить суть существующей проблемы.

Как говорит пословица: «Каков вопрос – таков ответ». Последовательное дополнение имеющейся информации приведёт к необходимой её полноте. 

Если вы соберётесь попросить у Вселенной знак в качестве ответа на ваш вопрос, то, скорее всего, вопрос будет серьёзный.

Например, такой как: 

Какую машину мне купить?

Строить ли мне загородный дом?

Как лучше перепланировать квартиру?

Чему учить ребёнка?

Выходить ли мне замуж за этого человека?

В большинстве серьёзных вопросов заложен целый клубок предпочтений и проблем.

Какими свойствами может обладать информация о будущем

Для начала не мешает разобраться в том, какой из клубка вопросов требует решения.

Скажем, что для ответа на последний вопрос нужно определиться с другими:

1. Какие качества вы ищете? У вас есть физический идеал?
2. Определите то, что вы можете дать этому человеку.
3. Как вы представляете себе совместную жизнь?

Возможно, вы и сами теперь ответите на свой вопрос. 

Подсказки Вселенной о результатах ожидаемых событий или о способах решения проблем приходят в ответ на размышления на эту тему.

Источник:

Александр Шевкопляс

«Выбери себе судьбу»

************

Этот листочек календаря

Особенным кажется почему-то.

Двадцать пятое декабря –

День прибавился на минуту!

Вчера еще солнце щурило глаз.

Так, словно было на всех надуто.

И вдруг улыбнулось. И день сейчас –

Семь часов и одна минута!

Минута. Ну что там она дает?!

И Света намного ли больше брызнет?

Но эта минута — солнцеворот!

Первый, радостный лучик жизни!…

Арина Архипова

Сейчас подходящий момент что-то переоценить, поразмыслить, собраться с духом и силами, вернуться к своим личным истокам, и найти свое собственное вдохновение, мотивы, настройку на цели и достижения в будущем году.

Предновогоднее Время – подходящий момент для волшебных ритуалов, гаданий и притяжения своей личной удачи.

Это мистический момент, который вы образуете своей верой и вдохновением, и он совпадает с Рождеством!

Какая  прекрасная возможность заглянуть в своё желаемое будущее.

Мечтайте, слушая свою интуицию!

И пусть ваши мечты сбываются!

предновогодние пожелания на сайте и подарок – смотрите удивительные слайды о Чуде:

ЛЕСТНИЦА В ЧАСОВНЕ ЛОРЕТТo‏

“Сознание Новой Волны”

Источник