Какое из названных свойств принадлежит любой клетке ответы
Опубликовано 6 месяцев назад по предмету
Биология
от Ggdhdhdhhf
Ответ
Ответ дан
SilverGravityОтвет:
в) способность к обмену веществ.
Объяснение:
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 7 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Похожие вопросы:
Обществознание, 16.03.2019 07:30
Запиши в два столбика. 1)наследуемые признаки. 2)признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.)
Ответов: 2
Биология, 16.04.2019 12:31
2. какое из свойств живой системы регулируется естественным отбором в первую очередь? а) способность организмов к росту. б) высокая плодовитость. в) способность к саморегуляции.
Ответов: 3
Биология, 18.05.2019 10:40
Назовите особенности строения и свойств молекул воды, определяющие её функции в клетке. а. способность образовывать водородные связи. б. наличие в молекулах богатых энергией связей. в. полярность. г. универсальный растворитель. д. способность образовывать пептидные связи. е. способность выделять энергию при расщеплении
Ответов: 2
Биология, 27.05.2019 22:00
Какие особенности строения и свойств воды определяют её функции в клетке? 1) способность образовывать водородные связи 2) наличие в молекулах макроэргических связей 3) полярность молекулы 4) высокая теплоёмкость 5) способность образовывать ионные связи 6) способность выделять энергию при расщеплении
Ответов: 3
Биология, 28.05.2019 14:20
Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток: а) способность к образованию гамет; б) способность проводить нервный импульс; в) способность сокращаться; г) способность к обмену веществ.
Ответов: 1
Биология, 28.05.2019 16:40
Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток. а)способность к образованию гамет. б)способность сокращаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность у обмену веществ
Ответов: 3
Биология, 28.05.2019 17:30
Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток? а)способность к образованию гамет. б)способность сокрощаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность к обмену веществ
Ответов: 1
Обществознание, 02.07.2019 06:50
Что мы наследуем от родителей общее у всех людей/особенное у разных людей/ чему мы должны научиться? спозрбность защищаться, способность относиться к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.
Ответов: 1
Обществознание, 04.07.2019 20:10
Заполни таблицу. что мы наследуем от родителей? общее у всех людей. | особенное у разных людей. | чему мы должны научиться вот слова: 1. способность защищаться. 2. способность относиться к другим, как к себе. 3. способность делать запасы впрок. 4. способность отличать хорошее от дурного. 5. способность строить жильё. 6. определённый овал лица. 7. способность передвигаться. 8. способность мыслить. 9. способность утолять голод.
Ответов: 1
Обществознание, 06.09.2019 02:40
Заполни таблицу: что мы наследуем от родителей: 1 столбик общее у всех людей 2 столбик особенное у разных людей 3 столбик чему мы должны научиться вот ответы: 1.способность защищаться 2. способность относиться к другим, как к себе 3. способность делать запасы впрок 4. способность отличать хорошее от дурного 5. способность строить жильё 6. определенный овал лица 7. способность передвигаться 8. способность мыслить 9. способность утолять голод.
Ответов: 2
Психология, 22.10.2019 16:22
5. список способностей
старшеклассник проанализировал ниже список и выделил
курсивом те способности, которые относятся к одной группе.
-способность к прямохождению;
– способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах;
– способность к распознанию запахов;
– способность к волевой регуляции проведения;
– способность к точному восприятию цветовых оттенков;
– способность к говорению;
– способность к игре на органе;
– способность к быстрому счету в уме;
– способность к языкам;
– способность к стихосложению;
– способность к кулинарии;
– способность к синтезу образного материала;
– способность к труду;
– ораторские способности;
– педагогические способности;
– способность к рефлексии;
– способность к общению с языка;
– способность к саморазвитию.
укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды
способностей, в списке.
Ответов: 3
Психология, 24.10.2019 23:47
Укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды способностей, в списке. старшеклассник проанализировал ниже список и выделил курсивом те способности, которые относятся к одной группе. -способность к прямохождению; – способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах; – способность к распознанию запахов; – способность к волевой регуляции проведения; – способность к точному восприятию цветовых оттенков; – способность к говорению; – способность к игре на органе; – способность к быстрому счету в уме; – способность к языкам; – способность к стихосложению; – способность к кулинарии; – способность к синтезу образного материала; – способность к труду; – ораторские способности; – педагогические способности; – способность к рефлексии; – способность к общению с языка; – способность к саморазвитию.
Ответов: 2
У тебя есть свой ответ?
1. какое из названных свойств принадлежит любой клетке? а. способность сокращаться б. способность п…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Математика, 07.06.2019 16:50
Английский язык, 07.06.2019 16:50
Қазақ тiлi, 07.06.2019 16:50
Математика, 07.06.2019 16:50
Математика, 07.06.2019 16:50
Математика, 07.06.2019 16:50
Русский язык, 07.06.2019 16:50
Математика, 07.06.2019 16:50
Русский язык, 07.06.2019 16:50
Русский язык, 07.06.2019 16:50
Источник
5
1 ответ:
0
0
1. в
2. в
3. в
4. а
5. б
Читайте также
Итак, приступим))
7. По задаче, трофических цепей можно составить две:
1) Клевер –> корова –> человек
2) Клевер –> шмель –> мышь –> кошка
Схема на фото… Стрелки без подписи – это хищничество. С двумя кончиками – питание мертвой органикой. Вообщем, ото всех должны идти стрелки к червю, так как он ими всеми может питаться…) Пытался показать максимально понятно. Если есть вопросы по этой схеме – спрашивайте))
8. x10 x10 x10
планктон ––> моллюски ––> хищная мелкая рыба ––> дельфин
400000 кг 40000 кг 4000 кг 400 кг
Ответ: 400000 кг (или 400 тонн)
Мышцы туловища
Этот вид мышц
отвечает за хорошую осанку, походку и общее впечатление от внешности
человека. Можно иметь прекрасно развитые и подтянутые руки и ноги,
но слабые мышцы туловища могут свести на нет все усилия по построению
красивой фигуры.Мышцы туловища делятся на три группы: мышцы
груди, спины и живота. Поверхностные мышцы груди участвуют в повороте
плечевого пояса и приводят в движение руки, а наружные и межреберные
мышцы участвуют в процессе дыхания. Поверхностные мышцы спины принимают
участие в движении верхних конечностей, а глубокие выполняют функцию
выпрямления позвоночника. Мышцы живота образуют брюшной пресс и являются
совокупностью поперечных и прямых мышц.Мышцы шеи
Эти мышцы
отвечают за подъемы, наклоны и повороты головы, а также за глотание
и опускание нижнее челюсти. Все мышцы шеи разделяют на поверхностные,
срединные и глубокие. Основу шеи составляют семь позвонков, соединенных
между собой.Разумеется, мало кто из женщин мечтает накачать
мощную шею, однако необходимо помнить, что кожа шеи старится раньше, чем
кожа лица, поэтому при занятиях фитнесом необходимо уделять внимание
и ей. Полностью остановить процесс старения органа со столь нежной кожей
при помощи спорта не удастся, но задержать — вполне возможно.Мышцы ног
Это
одни из самых больших и выносливых мышц в организме человека. Они
состоят из большой, средней и малой ягодичных мышц, четырехглавой мышцы
бедра, напрягателя широкой фасции, портняжной мышцы, мышц внутренней
и задней поверхности бедра (бицепсов бедра), икроножной и камбаловидной
мышц.Как правило, работа над мышцами ног и бедер требует гораздо больше усилий и времени, чем работа над мышцами рук.
У растений наблюдается кислородное голодание корневой сиситемы. Для этого необходимо провести дренирование почв т. е. понижение уровня грунтовых вод. ну или можно высадить рядом растения с мощной корневой
системой,чтобы они поддерживали растения со слабой корневой системой
Выращивайте все овощи дома ведь они полезнее сочнее и вкуснее магазинных. Вы будите сильными и ловкими.
Лапки,брюшко,
по моему все
Источник
Тест по биологии к олимпиаде.
1.Наука, изучающая клетку называется:
А) биология в) цитология
Б) анатомия г) генетика
2. Какое из названных свойств принадлежит любой клетке:
А) способность к образованию гамет;
Б) способность проводить нервный импульс;
В) способность сокращаться;
Г) способность к обмену веществ.
3. Сходство в строении растительных и животных клеток обнаружили:
А) Р.Гук и А. Левенгук;
Б) Р. Броун;
В) Т. Шванн и М. Шлейден;
Г) Р.Вирхов и К.Бэр.
4. Клеточное строение всех организмов свидетельствует:
А) о единстве живой и неживой природы;
Б) о единстве химического состава;
В) о единстве происхождения живых систем;
Г) о сложности строения живых систем.
5. Какое положение точнее указывает сущность клеточной теории:
А) все растительные организмы состоят из клеток;
Б) все животные организмы состоят из клеток;
В) все, как низшие, так и высшие организмы состоят из клеток;
Г) клетки всех организмов состоят из клеток.
6. В каких органоидах клетки происходит синтез молекул АТФ:
А) в митохондриях;
Б) в рибосомах;
В) в ядре;
Г) в аппарате Гольджи.
7. Функция белков в клетке:
А) строительная; В) запасающая;
Б) транспортная; Г) энергетическая.
8. К макроэлементам относятся элементы:
А) железо, медь, хлор, магний;
Б) никель, цинк, фосфор, йод;
В) кислород, азот, водород, углерод.
9. В состав белков входит:
А) вода, эфир;
Б) этиловый спирт, высшие карбоновые кислоты;
В) аминокислоты.
10. Наибольшее количество энергии освобождается в процессе энергетического обмена при окислении молекул:
А) углеводов ; В) нуклеиновых кислот;
Б) белков; Г) жиров.
11. Функция воды в живых клетках:
А) растворитель; В) структурная;
Б) транспортная ; Г) все выше перечисленные.
12. Каковы функции липидов в клетках:
А) транспортная; В) информационная;
Б) структурная; Г) энергетическая;
Д) все выше перечисленные.
13. Эволюцией называется:
А) индивидуальное развитие организмов;
Б) изменение особей;
В) историческое развитие органическое мира;
Г) изменение в жизни растений и животных.
14. Первое эволюционное учение создал:
А) К.Линней;
Б) Ж.Б.Ламарк;
В) Ж. Кювье.
15. Борьба за существование – это…
А) конкуренция между организмами за условия среды;
Б) уничтожение особей одного вида особями другого вида;
В) симбиотическое взаимодействие одних видов с другими;
Г) расселение вида на новую территорию.
16. Элементарной единицей эволюции является:
А) вид; В) популяция;
Б) подвид; Г) отдельные особи.
17.Борьбу за существование относят к …
А) движущим силам эволюции;
Б) результатам эволюции;
В) направлениям эволюции;
Г) этапам эволюции.
18.Модификационная изменчивость в отличие от мутационной:
А) передается по наследству;
Б) носит приспособительный характер;
В) носит случайный характер;
Г) не адекватна условиям среды.
19. Генотипом называется:
А) признак, развитие которого подавляется доминантным признаком;
Б) совокупность наследственных генов одного организма;
В) совокупность внешних признаков одного организма.
20.Наука о наследственности и изменчивости называется:
А) цитологией; В) селекцией;
Б) генетикой; Г) биологией.
21.Формула гетерозиготной особи:
А) аа;
Б) Аа;
В) АА.
22.Как обозначаются особи гомозиготные с доминантными признаками:
А) ААВВ;
Б) ААВв;
В) АаВВ.
23.Фамилия чешского ученого- генетика:
А) Ч.Дарвин;
Б) Г.Мендель;
В) Н.Вавилов.
24.Белая окраска шерсти в первом поколении морских свинок не проявляется, поэтому данный признак называют:
А) рецессивным;
Б) доминантным.
25.Ветер, осадки, пыльные бури – это факторы:
А) антропогенные;
Б) биотические;
В) абиотические.
26.Почему дубраву считают биоценозом:
А) между всеми обитающими в нем видами существуют родственные связи;
Б) особи разных видов скрещиваются между собой и связаны родством.
В) обитающие в нем виды связаны между собой и факторами неживой природы.
27. Назовите тип взаимоотношений лисиц и полёвок в биоценозе:
А) конкуренция; В) симбиоз;
Б) хозяин-паразит; Г) хищник-жертва.
28. В биогеоценозе главными связями между зайцами и растениями являются:
А) антропогенные; В) эволюционные;
Б) генетические; Г) пищевые.
29. Начальное звено в цепях питания обычно представлено:
А) растительноядными животными;
Б) бактериями и грибами;
В) хищниками;
Г) растениями.
30. Наиболее устойчивыми является экосистема, в которой:
А) наибольшее количество видов;
Б) большое разнообразие видов;
В) большая численность одного из видов растений;
Г) большая численность хищников.
Задача по генетике:
У крупного рогатого скота ген комолости (безрогости) доминирует над геном рогатости. Какое потомство F1 можно ожидать от скрещивания рогатого быка с гомозиготными комолыми коровами? Каким будет потомство F2 от скрещивания таких гибридов? Какие телята могут родиться от скрещивания комолого быка из поколения F2 c гибридной коровой из поколения F1? А от скрещивания между собой двух рогатых особей из поколения F2.
Задание по теме «Цепи питания».
Определите правильно составленную пищевую цепь:
Ёж -> Лягушка -> Голый слизень -> Растение;
Растение -> Лягушка -> Ёж;
Лягушка -> Ёж -> Голый слизень -> Растение;
Растение -> Голый слизень -> Лягушка -> Ёж.
Источник
1. К прокариотическим организмам относится:
а) бацилла +
б) амёба
в) гидра
2. Клеточная мембрана выполняет функцию:
а) синтеза белка
б) фагоцитоза и пиноцитоза +
в) фотосинтеза
3. Укажи пункт, в котором строение названной клетки совпадает с её функцией:
а) нейрон – сокращение
б) лейкоцит – проведение импульса
в) эритроцит – транспорт газов +
4. Клеточная энергия вырабатывается в:
а) митохондриях +
б) рибосомах
в) ядре
5. Лишнее понятие:
а) инфузория
б) лямблия
в) хламидомонада +
6. Хромосомы клетки выполняют функцию:
а) переноса кислорода
б) хранения наследственной информации +
в) биосинтеза
7. Одна из функций хлоропластов:
а) синтез глюкозы +
б) клеточное дыхание
в) образование лизосом
8. Одна из функций хлоропластов:
а) синтез АТФ +
б) синтез РНК
в) регуляция обмена веществ
9. Одна из функций хлоропластов:
а) синтез и-РНК
б) клеточное дыхание
в) выделение кислорода +
10. Особенности строения митохондрий:
а) содержат хлорофилл, наружная мембрана складчатая
б) окружены двойной мембраной, есть кристы, внутренняя мембрана богата ферментами +
в) нет правильного ответа
11. Органоид клетки, ответственный за хранение и удвоение наследственной информации:
а) ядро +
б) вакуоль
в) хлоропласт
12. Его функция – синтез и-РНК:
а) аппарат Гольджи
б) ядро +
в) эндоплазматический ретикулум
13. Какое утверждение является одним из положений клеточной теории:
а) каждая клетка возникает из клетки, путем деления исходной +
б) одни и те же триплеты кодируют одни и те же аминокислоты
в) ДНК — носитель и хранитель генетической информации
14. Живое отличается от неживого:
а) наличием катализаторов
б) составом неорганических соединений
в) обменными процессами, обеспечивающими постоянство структурно-функциональной организации системы +
15. Клетка – структурная и функциональная единица живого, так как:
а) в клетках непрерывно идут процессы биологического синтеза и распада +
б) все живые организмы, кроме вирусов, построены из клеток
в) в состав клетки входит около 170 химических элементов
16. Клетка – структурная и функциональная единица живого, так как:
а) все белки клеток построены из 20 аминокислот
б) все живые организмы, кроме вирусов, построены из клеток +
в) в состав клетки входит около 70 химических элементов
17. Клетки всех живых организмов сходны по строению и химическому составу, что свидетельствует о:
а) происхождении живого из неживой природы
б) сходных процессах обмена веществ
в) едином происхождении всего живого +
18. Транспорт веществ в клетку и обратно осуществляется:
а) лизосомами
б) клеточной мембраной +
в) митохондриями
19. Вода – основа жизни:
а) охлаждает поверхность при испарении
б) в клетках зародыша ее больше 90%
в) является растворителем, обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из нее продуктов обмена +
20. Биоэлементами называют химические элементы:
а) участвующие в жизнедеятельности клетки
б) являющиеся главным компонентом всех органических соединений клетки +
в) входящие в состав неорганических молекул
21. Белки — биологические полимеры, мономерами которых являются:
а) аминокислоты +
б) нуклеотиды
в) моносахариды
22. Ферменты выполняют следующие функции:
а) транспортируют кислород
б) ускоряют биохимические реакции +
в) являются основным источником энергии
23. Понятие «гомеостаз» характеризует:
а) общее снижение жизнеспособности организма
б) процесс разрушения клеток путем их растворения
в) состояние динамического равновесия природной системы, поддерживаемое деятельностью регуляторных систем +
24. Иммунологическую защиту организма обеспечивают:
а) белки, выполняющие транспортную функцию
б) особые белки крови — антитела +
в) различные вещества в составе крови
25. Генетический код един для всех живущих на Земле существ и представляет собой:
а) доклеточные образования, обладающие некоторыми свойствами клеток
б) способность воспроизводить себе подобных
в) систему “записи” наследственной информации в молекулах ДНК +
26. Метаболизм складывается из двух взаимосвязанных и противоположно направленных процессов:
а) возбуждения и торможения
б) синтеза и распада +
в) жизни и смерти
27. Хлоропласты — органоиды, характерные для клеток:
а) только растений +
б) покровной ткани
в) растений и животных
28. Перечислите все составные части мезодермы:
а) сомиты, спланхнотом
б) эктодерма, энтодерма
в) сомиты, сегментные ножки, спланхнотом +
29. Одна из биологических особенностей спермия:
а) реотаксис +
б) требует кислой среды для нормального передвижения
в) РН не влияет на жизнедеятельность и движение спермия
30. Одна из биологических особенностей спермия:
а) РН не влияет на жизнедеятельность и движение спермия
б) хемотаксис +
в) требует кислой среды для нормального передвижения
Источник
Ответ
Ответ дан
MrN27
Ответ:
в) способность к обмену веществ.
Объяснение: