Какое из свойств принадлежит любой клетке
Опубликовано 6 месяцев назад по предмету
Биология
от Ggdhdhdhhf
Ответ
Ответ дан
SilverGravityОтвет:
в) способность к обмену веществ.
Объяснение:
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 8 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 5512333
Васян Коваль
более месяца назад
Просмотров : 20
Ответов : 1
Лучший ответ:
Онтонио Веселко
1. в
2. в
3. в
4. а
5. б
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Зачетный Опарыш
Гнездо освободишься состоит из бумаги. Подчеркнуть сказуемое и подлежащее
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 21
Ответов : 1
Суррикат Мими
Основные притоки реки Дон левые и правые
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 146
Ответов : 1
Васян Коваль
Найдите значение аргумента , при котором функция y=3x-2 принимает значение равное 0,3
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 30
Ответов : 1
Онтонио Веселко
Почему показания сухого термометра обычно выше чем влажного
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 44
Ответов : 1
Мари Умняшка
ХИМИЯ 9 КЛАСС СРОЧНО! литий —> оксид лития —> гидроксид лития —> карбонат лития —> хлорид лития. ЗАДАНИЕ: записать уравнение реакций, для одной ВР составить электронный баланс указать тип каждой реакции.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 75
Ответов : 1
Источник
Похожие вопросы:
Обществознание, 16.03.2019 07:30
Запиши в два столбика. 1)наследуемые признаки. 2)признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.)
Ответов: 2
Биология, 16.04.2019 12:31
2. какое из свойств живой системы регулируется естественным отбором в первую очередь? а) способность организмов к росту. б) высокая плодовитость. в) способность к саморегуляции.
Ответов: 3
Биология, 18.05.2019 10:40
Назовите особенности строения и свойств молекул воды, определяющие её функции в клетке. а. способность образовывать водородные связи. б. наличие в молекулах богатых энергией связей. в. полярность. г. универсальный растворитель. д. способность образовывать пептидные связи. е. способность выделять энергию при расщеплении
Ответов: 2
Биология, 27.05.2019 22:00
Какие особенности строения и свойств воды определяют её функции в клетке? 1) способность образовывать водородные связи 2) наличие в молекулах макроэргических связей 3) полярность молекулы 4) высокая теплоёмкость 5) способность образовывать ионные связи 6) способность выделять энергию при расщеплении
Ответов: 3
Биология, 28.05.2019 14:20
Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток: а) способность к образованию гамет; б) способность проводить нервный импульс; в) способность сокращаться; г) способность к обмену веществ.
Ответов: 1
Биология, 28.05.2019 16:40
Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток. а)способность к образованию гамет. б)способность сокращаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность у обмену веществ
Ответов: 3
Биология, 28.05.2019 17:30
Какое из названных свойств принадлежит большинству живых клеток? а)способность к образованию гамет. б)способность сокрощаться. в)способность проводить нервный импульс. г)способность к обмену веществ
Ответов: 1
Обществознание, 02.07.2019 06:50
Что мы наследуем от родителей общее у всех людей/особенное у разных людей/ чему мы должны научиться? спозрбность защищаться, способность относиться к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.
Ответов: 1
Обществознание, 04.07.2019 20:10
Заполни таблицу. что мы наследуем от родителей? общее у всех людей. | особенное у разных людей. | чему мы должны научиться вот слова: 1. способность защищаться. 2. способность относиться к другим, как к себе. 3. способность делать запасы впрок. 4. способность отличать хорошее от дурного. 5. способность строить жильё. 6. определённый овал лица. 7. способность передвигаться. 8. способность мыслить. 9. способность утолять голод.
Ответов: 1
Обществознание, 06.09.2019 02:40
Заполни таблицу: что мы наследуем от родителей: 1 столбик общее у всех людей 2 столбик особенное у разных людей 3 столбик чему мы должны научиться вот ответы: 1.способность защищаться 2. способность относиться к другим, как к себе 3. способность делать запасы впрок 4. способность отличать хорошее от дурного 5. способность строить жильё 6. определенный овал лица 7. способность передвигаться 8. способность мыслить 9. способность утолять голод.
Ответов: 2
Психология, 22.10.2019 16:22
5. список способностей
старшеклассник проанализировал ниже список и выделил
курсивом те способности, которые относятся к одной группе.
-способность к прямохождению;
– способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах;
– способность к распознанию запахов;
– способность к волевой регуляции проведения;
– способность к точному восприятию цветовых оттенков;
– способность к говорению;
– способность к игре на органе;
– способность к быстрому счету в уме;
– способность к языкам;
– способность к стихосложению;
– способность к кулинарии;
– способность к синтезу образного материала;
– способность к труду;
– ораторские способности;
– педагогические способности;
– способность к рефлексии;
– способность к общению с языка;
– способность к саморазвитию.
укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды
способностей, в списке.
Ответов: 3
Психология, 24.10.2019 23:47
Укажите, по какому основанию ученик сгруппировал виды способностей, в списке. старшеклассник проанализировал ниже список и выделил курсивом те способности, которые относятся к одной группе. -способность к прямохождению; – способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах; – способность к распознанию запахов; – способность к волевой регуляции проведения; – способность к точному восприятию цветовых оттенков; – способность к говорению; – способность к игре на органе; – способность к быстрому счету в уме; – способность к языкам; – способность к стихосложению; – способность к кулинарии; – способность к синтезу образного материала; – способность к труду; – ораторские способности; – педагогические способности; – способность к рефлексии; – способность к общению с языка; – способность к саморазвитию.
Ответов: 2
У тебя есть свой ответ?
1. какое из названных свойств принадлежит любой клетке? а. способность сокращаться б. способность п…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
История, 26.11.2020 14:43
Алгебра, 26.11.2020 14:43
Қазақ тiлi, 26.11.2020 14:43
История, 26.11.2020 14:43
Информатика, 26.11.2020 14:43
Биология, 26.11.2020 14:43
История, 26.11.2020 14:43
Русский язык, 26.11.2020 14:43
Источник
Тест по биологии к олимпиаде.
1.Наука, изучающая клетку называется:
А) биология в) цитология
Б) анатомия г) генетика
2. Какое из названных свойств принадлежит любой клетке:
А) способность к образованию гамет;
Б) способность проводить нервный импульс;
В) способность сокращаться;
Г) способность к обмену веществ.
3. Сходство в строении растительных и животных клеток обнаружили:
А) Р.Гук и А. Левенгук;
Б) Р. Броун;
В) Т. Шванн и М. Шлейден;
Г) Р.Вирхов и К.Бэр.
4. Клеточное строение всех организмов свидетельствует:
А) о единстве живой и неживой природы;
Б) о единстве химического состава;
В) о единстве происхождения живых систем;
Г) о сложности строения живых систем.
5. Какое положение точнее указывает сущность клеточной теории:
А) все растительные организмы состоят из клеток;
Б) все животные организмы состоят из клеток;
В) все, как низшие, так и высшие организмы состоят из клеток;
Г) клетки всех организмов состоят из клеток.
6. В каких органоидах клетки происходит синтез молекул АТФ:
А) в митохондриях;
Б) в рибосомах;
В) в ядре;
Г) в аппарате Гольджи.
7. Функция белков в клетке:
А) строительная; В) запасающая;
Б) транспортная; Г) энергетическая.
8. К макроэлементам относятся элементы:
А) железо, медь, хлор, магний;
Б) никель, цинк, фосфор, йод;
В) кислород, азот, водород, углерод.
9. В состав белков входит:
А) вода, эфир;
Б) этиловый спирт, высшие карбоновые кислоты;
В) аминокислоты.
10. Наибольшее количество энергии освобождается в процессе энергетического обмена при окислении молекул:
А) углеводов ; В) нуклеиновых кислот;
Б) белков; Г) жиров.
11. Функция воды в живых клетках:
А) растворитель; В) структурная;
Б) транспортная ; Г) все выше перечисленные.
12. Каковы функции липидов в клетках:
А) транспортная; В) информационная;
Б) структурная; Г) энергетическая;
Д) все выше перечисленные.
13. Эволюцией называется:
А) индивидуальное развитие организмов;
Б) изменение особей;
В) историческое развитие органическое мира;
Г) изменение в жизни растений и животных.
14. Первое эволюционное учение создал:
А) К.Линней;
Б) Ж.Б.Ламарк;
В) Ж. Кювье.
15. Борьба за существование – это…
А) конкуренция между организмами за условия среды;
Б) уничтожение особей одного вида особями другого вида;
В) симбиотическое взаимодействие одних видов с другими;
Г) расселение вида на новую территорию.
16. Элементарной единицей эволюции является:
А) вид; В) популяция;
Б) подвид; Г) отдельные особи.
17.Борьбу за существование относят к …
А) движущим силам эволюции;
Б) результатам эволюции;
В) направлениям эволюции;
Г) этапам эволюции.
18.Модификационная изменчивость в отличие от мутационной:
А) передается по наследству;
Б) носит приспособительный характер;
В) носит случайный характер;
Г) не адекватна условиям среды.
19. Генотипом называется:
А) признак, развитие которого подавляется доминантным признаком;
Б) совокупность наследственных генов одного организма;
В) совокупность внешних признаков одного организма.
20.Наука о наследственности и изменчивости называется:
А) цитологией; В) селекцией;
Б) генетикой; Г) биологией.
21.Формула гетерозиготной особи:
А) аа;
Б) Аа;
В) АА.
22.Как обозначаются особи гомозиготные с доминантными признаками:
А) ААВВ;
Б) ААВв;
В) АаВВ.
23.Фамилия чешского ученого- генетика:
А) Ч.Дарвин;
Б) Г.Мендель;
В) Н.Вавилов.
24.Белая окраска шерсти в первом поколении морских свинок не проявляется, поэтому данный признак называют:
А) рецессивным;
Б) доминантным.
25.Ветер, осадки, пыльные бури – это факторы:
А) антропогенные;
Б) биотические;
В) абиотические.
26.Почему дубраву считают биоценозом:
А) между всеми обитающими в нем видами существуют родственные связи;
Б) особи разных видов скрещиваются между собой и связаны родством.
В) обитающие в нем виды связаны между собой и факторами неживой природы.
27. Назовите тип взаимоотношений лисиц и полёвок в биоценозе:
А) конкуренция; В) симбиоз;
Б) хозяин-паразит; Г) хищник-жертва.
28. В биогеоценозе главными связями между зайцами и растениями являются:
А) антропогенные; В) эволюционные;
Б) генетические; Г) пищевые.
29. Начальное звено в цепях питания обычно представлено:
А) растительноядными животными;
Б) бактериями и грибами;
В) хищниками;
Г) растениями.
30. Наиболее устойчивыми является экосистема, в которой:
А) наибольшее количество видов;
Б) большое разнообразие видов;
В) большая численность одного из видов растений;
Г) большая численность хищников.
Задача по генетике:
У крупного рогатого скота ген комолости (безрогости) доминирует над геном рогатости. Какое потомство F1 можно ожидать от скрещивания рогатого быка с гомозиготными комолыми коровами? Каким будет потомство F2 от скрещивания таких гибридов? Какие телята могут родиться от скрещивания комолого быка из поколения F2 c гибридной коровой из поколения F1? А от скрещивания между собой двух рогатых особей из поколения F2.
Задание по теме «Цепи питания».
Определите правильно составленную пищевую цепь:
Ёж -> Лягушка -> Голый слизень -> Растение;
Растение -> Лягушка -> Ёж;
Лягушка -> Ёж -> Голый слизень -> Растение;
Растение -> Голый слизень -> Лягушка -> Ёж.
Источник
Ответ
Ответ дан
MrN27
Ответ:
в) способность к обмену веществ.
Объяснение: