Какое из свойств строит иерархию объектов

Какое из свойств строит иерархию объектов thumbnail

1. (60c.) Какое из имен используется для задания текста процедур, функций, методов?
(один ответ)
1) LABEL
2) INTERFACE
3) IMPLEMENTATION
4) VAR

2. (60c.) Какая из операций используется для указания остатка?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

3. Какая из операций используется для указания директив компиллятора?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

5. (60c.) Какой из типов данных относится к действительным числам?
( один ответ)
1) BOOLEAN
2) CHAR
3) SINGLE
4) CARDINAL

6. (60c.) Какое из описаний типов относится к записи?
( один ответ)
1) Ww=function(X:real):real;
2) Ww=record x,y:real; end;
3) Ww=’a’..’z’
4) Ww=array[1..10] of real;

7. (60c.) Какое из названий обозначает описание типа записи?
( один ответ)
1) property
2) Ww=record x,y:real; end;
3) constructor
4) destructor

8. (60c.) Какое из свойств объекта относится к графическому изображению?
( один ответ)
1) hint
2) set focus
3) canvas
4) items

9. (60c.) Какое из свойств объекта относится к списку строк?
( один ответ)
1) hint
2) set focus
3) canvas
4) items

10. (60c.) Какая из процедур используется для открытия файла для чтения из него?
( один ответ)
1) AssignFile
2) Reset
3) Rewrite
4) Append

11. (60c.) Какая из процедур используется для открытия файла для дозаписи в конец файла?
( один ответ)
1) AssignFile
2) Reset
3) Rewrite
4) Append

12. (60c.) Какая из операций обозначает получение адреса?
(один ответ)
1) @
2) +
3) ^
4) *

13. (60c.) Какая из операций используется при описании типа указателя?
(один ответ)
1) @
2) +
3) ^
4) *

14. (60c.) Какая связка операторов обозначает цикл c выходом по условию?
(один ответ)
1) For…to…do
2) If…then…else
3) Case…of… end
4) While…do

1 5. (60c.) Какая связка операторов дает выбор из 3-х и более вариантов?
(один ответ)
1) For…to…do
2) If…then…else
3) Case…of… end
4) While…do

1 6. (60c.) Какая из процедур имеет только типизированные параметры-переменные?
( один ответ)
1) procedure si(var x,y:real);
2) procedure si(x,y:real);
3) procedure si(var x,y) ;
4) procedure si(x:real;var y):real;

17. (60c.) Укажите правильное описание переменной строкового типа.
( один ответ)
1) a:array[1..10] of real;
2) a:string[10];
3) a:set of (1,10);
4) a:record n:real; f:real; end;

18. (60c.) Какой из терминов обозначает окно модуля формы?
( один ответ)
1) Object Inspector
2) Database Desktop
3) Paradox
4) Unit

19. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство заголовка объекта?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) Caption
4) Enabled

20. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство логического типа?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) AlClient
4) Enabled

21. (60c.) Какая из структур имеет нумерацию элементов?
(один ответ)
1) Очередь
2) Стек
3) Двусвязный список
4) Массив

22. (60c.) Вызов функцией самой себя это -…
(один ответ)
1) Рекурсия
2) Итерация
3) Процедура
4) Динамическая структура

23. (60c.) Какое расширение имеют файлы модулей в DELPHI?
(один ответ)
1) *.exe
2) *.com
3) *.dpr
4) *.pas

24. (60c.) Какое из свойств использует виртуальные или перегружаемые элементы?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Объектно-Ориентированные

25. (60c.) Какое из имен используется как заголовок файла проекта?
(один ответ)
1) PROGRAM
2) USES
3) UNIT
4) TYPE

26. (60c.) Какое из имен используется для описания классов проекта или модуля?
(один ответ)
1) PROGRAM
2) USES
3) UNIT
4) TYPE

27. (60c.) Какой из терминов обозначает окно модуля формы?
( один ответ)
1) Object Inspector
2) Database Desktop
3) Paradox
4) Unit

28. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство заголовка объекта?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) Caption
4) Enabled

29. (60c.) Какой из терминов обозначает свойство логического типа?
( один ответ)
1) Canvas
2) Events
3) AlClient
4) Enabled

30. (60c.) Какой из терминов обозначает константу для свойства размещения?
( один ответ)
1) Canvas
2) LineTo
3) AlClient
4) Enabled

31. (60c.) Какое из свойств обозначает выбор шрифта?
( один ответ)
1) Font
2) Pen
3) Image
4) Alias

32. (60c.) Какое из свойств скрывает внутренние данные объекта?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Объектно-Ориентированные

33. (60c.) Какое из свойств предназначено для улучшения интерфейса работы с объектами?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

34. (60c.) Какая из операций используется для указания директив компилятора?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

35. (60c.) Какая из операций используется для определения указателя?
(один ответ)
1) DIV
2) MOD
3) {$
4) ^

36. (60c.) Какая из операций обозначает получение адреса?
(один ответ)
1) @
2) +
3) ^
4) *

37. (60c.) Какая из структур имеет нумерацию элементов?
(один ответ)
1) Очередь
2) Стек
3) Двусвязный список
4) Массив

38. (60c.) Какое из названий обозначает доступные только потомкам элементы класса?
(один ответ)
1) public
2) published
3) protected
4) private

39. (60c.) Какое из разделов класса выбирается по умолчанию?
(один ответ)
1) public
2) published
3) protected
4) private

Читайте также:  Какие существуют свойство сплавов

40. (60c.) Какое из свойств не является принципом объектно ориентированного программирования?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

41. (60c.) Какое из свойств определяет скрытие полей объектов?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

42. (60c.) Какое из свойств может быть связано с переопределением методов объектами?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

43. (60c.) Какое из свойств предназначено для передачи всех свойств от класса к классу?
(один ответ)
1) Инкапсуляция
2) Полиморфизм
3) Наследование
4) Визуальность

44. (60c.) Какой из терминов может относиться к термину OnClick?
(один ответ)
1) Конструктор
2) Деструктор
3) Свойство
4) Событие

 Комментарий модератора 
Это, конечно, очень хорошо, что Вы стараетесь приукрасить всё, что можно, но большое количество цветного текста жирными буквами плохо читается. Не нужно так делать.

 Комментарий модератора 
Многие вопросы сформулированы некорректно. Даже – неграмотно. Если не секрет – что за учебное заведение, где такие тесты готовят?

Источник

Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену по ПМ02

специальность 230701, 3й курс

Базы данных

1.  Типы данных. Их применение.

2.  Связи между таблицами в базе данных. Назначение и виды связей. Способы создания.

3.  В поле таблицы необходимо хранить текстовый документ, содержащего фотографии.

Какой тип данных следует выбрать для поля таблицы;

4.  В таблице могут содержаться числовые данные, требующие математической обработки. Математическая обработка данных, по столбцу таблицы, может быть выполнена средствами:

5.  В таблице могут содержаться числовые данные, требующие математической обработки. Математическая обработка данных, содержащихся в строке таблицы, может быть выполнена средствами:

5.  Программа Visual FoxPro позволяет производить математическую обработку числовых данных, содержащихся в таблицах. В частности можно вычислять среднее значение (average), выводить максимальное и минимальное значения данных, производить другие действия. В каком компоненте базы данных возможно производить такие действия?

6.  Для таблицы, например, Orders базы данных Testdata создаётся форма. Для полей какого типа может быть использован объект типа Spinner (счётчик)?

7.  Для таблицы, например, Orders базы данных Testdata создаётся форма, содержащая объект типа ComboBox (раскрывающийся список). К какому полю таблицы может быть применён этот объект?

8.  Для таблицы, например, Orders базы данных Testdata создаётся форма, содержащая объект типа (переключатель). К какому полю таблицы может быть применён этот объект?

9.  На рисунке показан фрагмент таблицы Orders базы данных Testdata. Укажите тип данных, который был использован для полей: order_amt, To_country, order_date и др.

10.  Укажите объект, который требуется разместить в форме поле для ввода числовых значений, которые изменяются в заданном диапазоне.

11. Мастер запросов Query Wizard программы MS Visual FoxPro позволяет создать запрос по ограниченному числу таблиц и поставить ограниченное количество условий, по которым производится отбор данных. Укажите максимально допустимое число таблиц и условий отбора данных.

12. Укажите количество таблиц, по которым можно создать отчёт средствами мастера создания отчётов – Report Wizard One-to-Many (один-ко-многим).

Компьютерная графика

1.  Проекция, в которой все три угла между нормалью картинки и координатными осями равны называется:

2.  Проекция, в которой два угла между нормалью картинки и координатными осями равны называется:

3.  Проекция, нормальный вектор плоскости картинки образует с координатными осями различные углы называется:

4.  Изображение, содержащее 1 бит на пиксел называется:

5.  Изображение, содержащее градации серого или другого цвета называется:

6.  Изображение, имеющее глубину цвета 16 битов на пиксел, 24 бита на пиксел и т. д. называется:

7.  Что можно определить преобладающей длиной волны в спектре излучения, а также отличить один цвет от другого?

8.  Что определяется энергией, интенсивностью светового излучения и выражает количество воспринимаемого света?

9.  Что выражается долей присутствия белого цвета?

Компьютерные сети

1. Какой уровень модели OSI обеспечивает управление доступом к линии связи?

2. На каком уровне модели OSI верно выражение «передача файлов»?

3. Укажите написание адреса 0000:0000: 0000:0000:1588::0022:F546:0000 в сжатой форме

4. Представить адрес IP 1101111из двоичной системы в десятичную разделенную точками системы обозначений.

5. Что используется для определения доменного имени по IP адресу?

6. Что такое вторичный DNS — сервер?

7. Что делает местный (локальный) DNS — сервер если он не распознает доменное имя?

8. Какой сервер создает, использует и обновляет данные файла зоны?

9. Какие адреса используются узлами и маршрутизаторами на сетевом уровне?

10. Какие адреса используются узлами и коммутаторами на канальном уровне?

11. Какой принцип передачи использует протокол UDP?

12. На каком уровне модели OSI работают протоколы UDP и TCP?

13. Сколько узлов можно адресовать в сети с маской 192.168.1.0/24?

14. Виртуальной локальной сетью (vlan)называется:

15. Порт коммутатора, к которому подключена рабочая станция, не поддерживающая технологию VLAN, создается как:

Математические методы

1.  Как называется модель, которая представляет собой форму организации и представления знаний, средство соединения новых и старых знаний?

2.  Как называется модель, которая представляет собой средство организации практических действий, рабочего представления целей системы для ее управления?

3.  Как называется модель, которая представляет собой средство построения, исследования и/или использования прагматических и/или познавательных моделей?

Читайте также:  Что такое вода какие свойства

4.  Как называется модель, представленная реальной исследуемой системой, которая является макетом и опытным образцом?

5.  Как называется модель, представленная совокупностью натурных и математических моделей?

6.  Как называется модель, представленная системой той же физической природы, что и оригинал, но отличающаяся от него размерами?

7.  Как называется моделирование, основанное на аналогии процессов и явлений, имеющих различную физическую природу, но одинаково описываемых формально (одними и теми же математическими уравнениями, логическими схемами и т. п.)?

8.  Как называется моделирование, основанное на интуитивном представлении об объекте исследования, не поддающемся формализации либо не нуждающемся в нем?

9.  Как называется моделирование, использующее в качестве моделей знаковые преобразования различного вида: схемы, графики, чертежи, формулы, наборы символов и т. д., включающее совокупность знаков, по которым можно оперировать с выбранными знаковыми элементами?

10.  Как называется модель, представленная некоторым лингвистическим объектом, формализованной языковой системой или структурой?

11.  Как называется модель, которая позволяет визуализировать отношения связи моделируемой системы, особенно в динамике?

12.  Как называется модель, представленная геометрическими образами и объектами?

Вопросы по метрологии, стандартизации и сертификации

1.  Укажите документ, относящийся к сфере стандартизации, который имеет силу закона РФ

Укажите документ, относящийся к сфере стандартизации и содержащий требования к продукции, которые установлены производителем продукции самостоятельно.

3.  Знак обращения на рынке, информирует потребителя продукции о том, что…?

Какое из свойств строит иерархию объектов

4.  Знак соответствия, показанный на рисунке, информирует потребителя продукции о том, что:

Какое из свойств строит иерархию объектов

5.  Чтобы произвести сертификацию своей продукции производитель обращается в…?

6.  Знак, показанный на рисунке, информирует потребителя продукции о том, что…?

Какое из свойств строит иерархию объектов

7.  Назовите объекты, относящиеся к понятию «средства измерения»:

8.  Укажите единицы измерения, относящуюся к основным единицам системы СИ:

9.  Величина напряжения в бытовой электросети измеряется с помощью вольтметра (несколько раз с целью проверить и перепроверить результат измерений). Каким понятием можно охарактеризовать это процесс:

10.  Какой вид измерения используется для определения площади комнаты?

11.  Какие объекты подлежат обязательной сертификации? Какие могут быть подвергнуты добровольной сертитфикации?

12.  Разность между значением физической величины, полученным в ходе измерения, и истинным значением измеряемой величины называется…?

Мультимедийные технологии

1.  Какое устройство преобразует цифровой звук в аналоговый.

2.  Какое устройство преобразует аналоговый звук в цифровой.

3.  В чем состоит разница между слайдами презентации и страницами книги?

4.  Устройство для ввода звуковой информации в компьютер.

5.  Звук с аудио кассеты-это …

6.  Компьютерная презентация – это…

7.  Что делает Аналого-цифровой преобразователь?

8.  Устройство для демонстрации видео на экране.

9.  Звук на mp3 диске – это …

10.  Что делает цифро-аналоговый преобразователь?

Основы информационной безопасности

1. Агрессивное потребление ресурсов является угрозой для…?

2. Большинство людей не совершают противоправных действий потому, что…?

3. В рамках программы безопасности нижнего уровня определяются задачи и объекты (перечислите).

4. В число возможных стратегий нейтрализации рисков входят? Перечислите.

5. В число граней, позволяющих структурировать средства достижения информационной безопасности, входят? Назовите.

6. В число принципов управления персоналом входят понятия: … Перечислите.

7. В число этапов управления рисками входят:… Перечислите.

8. Доступность информации достигается за счет применения мер, направленных на повышение:…

9. Криптография необходима для реализации следующих сервисов безопасности: …

10. Меры информационной безопасности направлены на защиту от: …

11. Окно опасности – это: … Перечислите.

12. Оценка рисков позволяет ответить на следующие вопросы: …

13. Перехват данных является угрозой для: … Перечислите.

14. Самыми опасными угрозами для сохранности информации являются:

15. Уголовный кодекс РФ не предусматривает наказания за: …

16. Что из перечисленного не относится к числу основных аспектов информационной безопасности: … Перечислите.

17. Что понимается под информационной безопасностью: …

Разработка информационных систем

1.  Укажите определение понятия «информационная система»

2.  Что такое предметная область информационной системы?

3.  Коммуникационное оборудование в информационных системах обеспечивающее взаимодействие компонентов распределённых систем относиться к:

4.  Какие средства относятся к числу лингвистических ресурсов информационных систем?

5.  Как трактуется понятие «пользователь информационной системы»?

6.  Модели предметной области какого рода основаны на выявлении регулярной структуры предметной области.

7.  Экстенсионал это:

8.  Интенсионал это:

9.  Подход к моделированию предметной области, при котором регулярная ее структура не определена или она не существует реализуется в:

10.  Подход к моделированию предметной области, описывающий реальность в виде текстов на естественном языке реализуется в:

11.  Что такое индексные структуры, используемые при организации хранения данных?

12.  Что такое хеш-таблицы, используемые при организации хранения данных?

13.  Для каких целей производиться актуализация информационных ресурсов?

14.  Что такое “временной лаг” при актуализации информационных ресурсов?

Эксплуатация и адаптация ПО

1.  Что предназначено для улучшения интерфейса работы с объектами?

2.  Какое из свойств строит иерархию объектов?

3.  Какое из свойств скрывает внутренние данные объекта?

4.  Какое из имен используется для описания модуля?

5.  Какое из названий обозначает завершение работы динамических методов объекта?

6.  Какая из операций используется для обозначения директивы компилятора?

7.  Какая из операций используется для обозначения указателя?

8.  Какое из названий обозначает общедоступные элементы объекта?

Читайте также:  Какие свойства информации вы знаете приведите примеры

9.  Какое из названий обозначает доступные только в модуле элементы класса?

10.  Линейный список, в котором элементы добавляются и удаляются только с одного конца (принцип LIFO) называется:

11.  Как называется форма записи выражения 5 15 + 4 7 + 1 – /

12.  Нотация описания языка программирования вида
<оператор присваивания>::=<переменная>:=<Выражения> называется:

13.  Совокупность правил образования языковых конструкций или предложений языка программирования – это:

14.  В результате трансляции исходного модуля в промежуточную форму получаем модуль…

15.  Покомандную расшифровку и выполнение инструкций входного языка осуществляет…

16.  После компиляции подпрограммы её откомпилированный код добавляется к исполняемой программе. Эта подпрограмма находится в…

Источник

Аннотация: Описание потомков объекта. Наследование полей и методов. Раннее и
позднее связывание. Механизм виртуальных методов. Конструкторы и деструкторы.
Размещение объектов в динамической памяти. Полиморфные объекты. Контейнер
(список) полиморфных объектов.

Наследование

Презентацию к данной работе Вы можете скачать здесь.

Управлять большим количеством разрозненных объектов достаточно сложно. С этой проблемой можно справиться путем упорядочивания и ранжирования объектов, то есть объединяя общие для нескольких объектов свойства в одном объекте и используя этот объект в качестве базового.

Эту возможность предоставляет механизм наследования. Он позволяет строить иерархии, в которых объекты-потомки получают свойства объектов-предков и могут дополнять их или изменять. Таким образом, наследование обеспечивает возможность повторного использования кода.

Объекты, расположенные ближе к началу иерархии, объединяют в себе наиболее общие черты для всех нижележащих объектов. По мере продвижения вниз по иерархии объекты приобретают все больше конкретных особенностей.

Объект в Паскале может иметь произвольное количество потомков и только одного предка. При описании объекта имя его предка записывается в круглых скобках после ключевого слова object.

Допустим, нам требуется ввести в игру еще один тип персонажей, который должен обладать свойствами объекта monster, но по-другому выглядеть и атаковать. Будет логично сделать новый объект потомком объекта monster. Проанализировав код методов этого объекта, переопределим только те, которые реализуются по-другому (
пример
7.1).

type daemon = object (monster)
procedure init(x_, y_, health_, ammo_, magic_ : word);
procedure attack;
procedure draw;
procedure erase;
procedure wizardry;
private
magic : word;
end;
{ ————————- реализация методов объекта daemon —————– }
procedure daemon.init(x_, y_, health_, ammo_, magic_ : word);
begin
inherited init(x_, y_, health_, ammo_);
color := green;
magic := magic_;
end;
procedure daemon.attack; { ——————————— daemon.attack —- }
begin
if ammo = 0 then exit;
dec(ammo);
if magic > 0 then begin
outtextXY(x + 15, y, ‘БУ-БУХ!’); dec(magic); end
else
outtextXY(x + 15, y, ‘бу-бух!’);
end;
procedure daemon.draw; { ———————————– daemon.draw —- }
begin
setcolor(color); outtextXY(x, y, ‘%)’);
end;
procedure daemon.erase; { ———————————– daemon.erase —- }
begin
setcolor(black); outtextXY(x, y, ‘%)’);
end;
procedure daemon.wizardry; { ——————————– daemon.wizardry – }
begin
if magic = 0 then exit;
outtextXY(x + 15, y, ‘крибле-крабле-бумс!’); dec(magic);
end;

Листинг
7.1.
Переопределение методов после добавления нового типа персонажей

Наследование полей.Унаследованные поля доступны в объекте точно так же, как и его собственные. Изменить или удалить поле при наследовании нельзя.Объект daemon содержит все поля своего предка и одно собственное поле magic, в котором хранится “магическая сила” объекта.

Наследование методов.В потомке объекта можно не только описывать новые методы, но и переопределять существующие. Метод можно переопределить либо полностью, либо дополнив метод предка.

В объекте daemon описан новый метод wizardry, с помощью которого объект применяет свою магическую силу, а метод инициализации init переопределен, потому что количество полей объекта изменилось. Однако необходимость задавать значения унаследованным полям осталась, и соответствующий метод есть в объекте monster, поэтому из нового метода инициализации сначала вызывается старый, а затем выполняются дополнительные действия (присваивание значения полю ammo ).

Вызов метода предка из метода потомка выполняется с помощью ключевого слова inherited (унаследованный). Можно вызвать метод предка и явным образом с помощью конструкции monster.init.

Методы отрисовки draw и erase также переопределены, потому что изображение демона отличается от изображения монстра и, следовательно, формируется другой последовательностью подпрограмм (для простоты представим демона в виде “смайлика”).

Переопределен и метод attack: теперь атака выполняется по-разному в зависимости от наличия магической силы.

Чтобы перемещать демона, требуется выполнить те же действия, что записаны в методе move для перемещения монстра: необходимо стереть его изображение на старом месте, обновить координаты и нарисовать на новом месте. На первый взгляд, можно без проблем унаследовать этот метод, а также метод hit. Так мы и поступим.

Добавим описание объекта daemon в интерфейсную часть модуля monsters, а тексты его методов — в раздел реализации. Проверим работу новых методов с помощью программы:

program test_inheritance;
uses graph, crt, monsters;
var Vasia : daemon;
gd, gm : integer;
begin
gd := detect; initgraph(gd, gm, ‘…’);
if graphresult <> grOk then begin
writeln(‘ошибка инициализации графики’); exit end;
Vasia.init(100, 100, 20, 10, 6);
Vasia.draw; Vasia.attack;
readln;
Vasia.erase;
readln;
end.

И в предке, и в потомке есть одноименные методы. Вызывается всегда тот метод,
который соответствует типу объекта, потому что при вызове указывается
имя экземпляра заданного типа (
рис.
7.1). Это можно
рассматривать как простейший вид полиморфизма.

Раннее связывание

Рис.
7.1.
Раннее связывание

Источник