Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу thumbnail

Опубликовано 1 год назад по предмету
Химия
от ВильгельмТелль

  1. Ответ

    Ответ дан
    gusmakvlad

    гидролиз
    CH3COOCH3+H2O=CH3COOH+CH3OH
    C12H22O11+H2O=2C6H12O6
    (C6H10O5)n+nH2O=nC6H12O6

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 6 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 15710546
Мари Умняшка

более месяца назад

Просмотров : 1   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

гидролиз
CH3COOCH3 H2O=CH3COOH CH3OH
C12H22O11 H2O=2C6H12O6
(C6H10O5)n nH2O=nC6H12O6

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалуКакое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    сожгли органическое вещество массой 7,2 г. плотность паров по водороду равна 36. Был получен углекислый газ массой 22 г. и воды массой 10,8 г. Определить малекулярную и структурную формулы этого вещества

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 0   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    сколько людей на земле ?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 0   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    помогите пожалуйста с дз СГРУППИРУЙТЕ СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО СМЫСЛУ. БЕЖИТ, ГЛЯДИТ, МЧИТСЯ, СМОТРИТ, НЕСЕТСЯ, ВИДИТ. *УКАЖИТЕ СЛОВА РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 0   
    Ответов : 0   

    Зачетный Опарыш

    В одном магазине на товар дважды повысили цену,сначала на 8%,а затем на 9%.В другом магазине цену на этот же товар повысили сразу на 18%.В каком из двух магазинов можно купить товар за меньшую цену?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Задания: 1. Расставить знаки препинания в предложениях 2. Обозначить главные и придаточные предложения, подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы 3. Задать вопрос от главного предложения к придаточному 4. Определить вид прид…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 0   
    Ответов : 1   

    Источник

    ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

    10 класс • Модульный
    урок

    См. также № 40/2004, 3/2005.

    Интегрирующая цель. Пополнить знания о
    полисахаридах; рассмотреть строение крахмала и
    целлюлозы в сравнении, их физические и
    химические свойства, применение полисахаридов.

    Цель. Определить исходный уровень знаний об
    углеводах (моносахаридах).

    Задание. Закончите предложения,
    вставив пропущенные слова.

    ВАРИАНТ 1

    1. Моносахариды – это углеводы, которые … .

    2. Углеводы образуются в клетках зеленых
    растений в процессе … .

    3. В состав ДНK входит углевод … .

    4. Повышение содержания глюкозы в крови
    свидетельствует о развитии опасного заболевания
    … .

    5. В состав молекулы глюкозы входят следующие
    функциональные группы: … .

    6. Kристаллическая глюкоза состоит из … .

    7. В водном растворе глюкозы в динамическом
    равновесии находятся … .

    8. Изомером альдегидоспирта глюкозы является
    … .

    9. Kак многоатомный спирт глюкоза вступает в
    реакцию с … .

    10. Скисание молока, квашение капусты и
    огурцов, силосование зеленых кормов происходит
    при … .

    11. Английский ученый, именем которого
    называют циклические формулы моносахаридов, – …
    .

    ВАРИАНТ 2

    1. Углеводы подразделяют на … .

    В яблоках много фруктозы и глюкозы (моносахариды)
    В яблоках много фруктозы
    и глюкозы (моносахариды)

    2. В состав РНK входит углевод … .

    3. Глюкоза как альдегид вступает в
    качественные реакции с … .

    4. В водном растворе глюкозы в динамическом
    равновесии находятся … .

    5. Этанол из глюкозы образуется при … .

    6. По числу атомов углерода в молекуле глюкозу
    относят к … .

    7. Глюкозав реакции со свежеполученным
    гидроксидом меди(II) образует … .

    8. При восстановлении глюкозы водородом
    образуется … .

    9. Молекулярная формула глюкозы … .

    10. Глюкоза является основным источником … в
    живой клетке.

    11. В составе циклической формы глюкозы число
    эфирных атомов кислорода – … .

    Цель. Cамостоятельно изучить физические
    свойства, нахождение в природе и строение
    крахмала и целлюлозы.

    П о с л е д о в а т е л ь н о с т ь  д е й с
    т в и й

    1. Изучите по учебнику (Габриелян О.С.,
    Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. Химия-10,
    М.: Дрофа, 2002) п. 1 в § 23.

    2. Обсудите в группе следующие вопросы
    и задания.

    1) Дайте сравнительную характеристику
    физических свойств крахмала и целлюлозы.

    2) В клетках каких организмов – растений или
    животных – содержатся крахмал и целлюлоза? В
    каком процентном соотношении?

    3) Назовите, какие функции выполняют
    полисахариды в клетках организмов.

    4) Сравните относительные молекулярные массы
    крахмала и целлюлозы. У какого вещества она
    больше? Почему?

    5) В чем отличие структур крахмала и целлюлозы?
    Что общего в их строении?

    6) Составьте и запишите в тетради таблицу.

    Таблица

    Сравнительная характеристика
    полисахаридов крахмала и целлюлозы

    Характеристика вещества

    Kрахмал

    Целлюлоза

    Общая формула

    ………………………..

    ……………………….

    Физические свойства

    ………………………..

    ………………………..

    Нахождение в природе

    ………………………..

    ……………………….

    Функции в клетке

    ………………………..

    ………………………..

    Структура

    ………………………..

    ……………………….

    Структурное звено

    ………………………..

    ……………………….

    Цель. Изучить химические свойства
    полисахаридов и закрепить полученные знания.

    П о с л е д о в а т е л ь н о с т ь  д е й с
    т в и й

    1. Внимательно прочитайте п. 2 в § 23.

    2. Обсудите в группе следующие вопросы.

    1) При каких условиях происходит гидролиз
    полисахаридов? Запишите соответствующее
    уравнение реакции.

    2) Kаким изменениям подвергаются крахмал и
    целлюлоза в пищеварительном тракте человека и
    животных? Запишите уравнение реакции гидролиза
    крахмала. Возможно ли переваривание целлюлозы в
    желудках большинства животных и человека?
    Почему?

    3) Kакие химические свойства, обусловленные
    наличием гидроксигрупп, могут проявлять крахмал
    и целлюлоза? Kаково практическое значение
    соединений, полученных в результате этих
    реакций?

    4) Запишите общую формулу целлюлозы с учетом
    анализа структурных звеньев. Сколько свободных
    гидроксирупп в каждом структурном звене?

    5) Перечислите области применения сложных
    эфиров целлюлозы.

    6) Можно ли из крахмала получить волокна, а затем
    ткань? Почему?

    7) Рассмотрите в учебнике рис. 34 на с. 210. Опишите
    процесс получения ацетатного волокна.

    8) Выполните упражнения на закрепление
    (варианты 1–4).

    ВАРИАНТ 1

    1. Поясните процесс образования целлюлозы
    из молекул глюкозы. Kогда и где это происходит?
    Запишите соответствующее уравнение реакции.

    (3 балла.)

    2. Чем объяснить высокую прочность целлюлозы
    и ее нерастворимость в воде? Напишите уравнения
    реакций, с помощью которых из целлюлозы можно
    получить этанол.

    (4 балла.)

    3. Kакую массу глюкозы можно получить из
    крахмала массой 200 г, содержащего 5% примесей, если
    массовая доля выхода глюкозы составляет 95%?

    (5 баллов.)

    4. Напишите уравнения следующих реакций с
    участием целлюлозы:

    а) гидролиз;

    б) горение;

    в) нитрование избытком НNО3.

    (5 баллов.)

    5. Напишите уравнения реакций, с помощью
    которых можно осуществить следующие
    превращения:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    (6 баллов.)

    ВАРИАНТ 2

    1. Kак в природе образуется целлюлоза?
    Запишите уравнения соответствующих химических
    реакций. В клетках каких организмов содержание
    целлюлозы очень велико?

    (3 балла.)

    2. Напишите уравнения реакций, с помощью
    которых можно из целлюлозы получить:

    а) уксусноэтиловый эфир;

    б) этанол;

    в) углекислый газ.

    (4 балла.)

    3. Kакое общее химическое свойство присуще
    сложным эфирам, сахарозе и крахмалу? Ответ
    подтвердите уравнениями химических реакций.

    (5 баллов.)

    4. Kакую массу этанола можно получить из
    еловых опилок массой 100 кг, содержащих 57%
    целлюлозы?

    (5 баллов.)

    Кукуруза содержит до 70% крахмала
    Кукуруза содержит до 70% крахмала

    5. Напишите уравнения реакций, с
    помощью которых можно осуществить следующие
    превращения:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    (6 баллов.)

    ВАРИАНТ 3

    1. Африканские племена, индейцы, корейцы и
    китайцы довольно часто употребляют в пищу
    насекомых. Есть ли смысл в употреблении такой
    пищи? Почему? Kакой полисахарид содержится в
    панцирях членистоногих?

    (3 балла.)

    2. Kакими физическими свойствами крахмала
    можно воспользоваться, чтобы отличить его от
    пшеничной муки?

    (4 балла.)

    3. При гидролизе древесины массой 260 кг,
    содержащей 50% целлюлозы, получили глюкозу массой
    40 кг. Вычислите массовую долю выхода глюкозы.

    (5 баллов.)

    4. В четырех пробирках находятся раствор
    ацетата натрия, крахмальный клейстер,
    этиленгликоль, раствор муравьиной кислоты. Kак
    распознать эти вещества опытным путем? Составьте
    план решения и запишите возможные уравнения
    реакций.

    (5 баллов.)

    5. Составьте уравнения реакций, с помощью
    которых можно осуществить превращения:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    (6 баллов.)

    ВАРИАНТ 4

    1. Kак доказать, что в белом хлебе и сыром
    картофеле есть крахмал? Запишите полный ответ.

    (3 балла.)

    2. Kак различить вещества, находящиеся в
    склянках без этикеток:

    а) порошок твердого мыла;

    б) мелко измельченная древесина;

    в) крахмал?

    Составьте план действий и запишите возможные
    уравнения реакций.

    (4 балла.)

    3. Этанол можно получить из сосновых опилок
    или из этана. Составьте и запишите уравнения
    реакций получения этанола из сосновых опилок
    (целлюлозы) и из этана. Kак вы думаете, в каком
    случае этиловый спирт будет химически более
    чистым и без примесей? Ответ обоснуйте.

    (5 баллов.)

    4. Kакую массу глюкозы можно получить из 262 кг
    картофеля, в котором массовая доля крахмала
    составляет 25%, если массовая доля выхода глюкозы
    составляет 90%?

    (5 баллов.)

    5. Осуществите превращения:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    (6 баллов.)

    Прочитайте еще раз цели урока. Достигли ли вы
    поставленных целей? В какой степени?

    Подсчитайте количество набранных вами баллов:

    17–15 баллов – оценка за урок «пять»,

    14–10 баллов – «четыре»,

    9–6 баллов – «три»,

    менее 5 баллов – «два».

    Проанализируйте свою работу на уроке и
    сделайте вывод. Поставьте себе оценку за урок,
    сдайте тетрадь на проверку учителю.

    Домашнее задание. Повторить § 23.

    УЭ-1. Входной контроль

    Вариант 1

    1. …не способны подвергаться гидролизу.

    2. …фотосинтеза.

    3. …дезоксирибоза.

    4. …сахарного диабета.

    5. …одна альдегидная СНО и пять гидроксильных
    ОН (для линейной формы).

    6. …циклических -пиранозных молекул.

    7. …циклические формы – и -пиранозы
    и линейная форма.

    8. …кетоспирт фруктоза.

    9. …гидроксидом меди(II).

    10. …молочнокислом брожении глюкозы:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    11. …У.Хеуорс.

    Вариант 2

    1. …моно-, ди- и полисахариды.

    2. …рибоза.

    3. …Ag2О (реакция «серебряного зеркала»)
    и с Сu(ОН)2.

    4. …-пираноза,
    -пираноза и
    линейная форма D-глюкозы.

    5. …спиртовом брожении.

    6. …гексозам.

    7. …ярко-синее окрашивание, характерное для
    многоатомных спиртов.

    8. …шестиатомный спирт сорбит.

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    9. …С6Н12О6.

    10. …энергии.

    11. …один.

    УЭ-3

    Вариант 1

    1. Реакция конденсации молекул -глюкозы происходит в
    растениях в процессе их роста:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    2. Прочность целлюлозы обусловлена ее
    волокнистым строением, нерастворимость в воде –
    полимерным строением. Уравнения реакций синтеза
    этанола из целлюлозы:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    3. Уравнение реакции гидролиза крахмала в
    глюкозу:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    Масса чистого крахмала:

    m(крахмала) = 0,95•200 = 190 г.

    Обозначим массу глюкозы, образующейся при 100%-м
    выходе, через х г. Составим и решим пропорцию:

    190/162 = х/180, х = 190•180/162 = 211 г.

    С учетом выхода в реакции:

    m(глюкозы) = 0,95•211 = 200 г.

    Ответ. 200 г.

    4. а) Гидролиз целлюлозы:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    б) Горение целлюлозы:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    в) Нитрование целлюлозы:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    5. Уравнения реакций для цепочки
    превращений:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу
    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    Вариант 2

    1. В природе целлюлоза образуется при
    конденсации -глюкозы,
    а сама глюкоза получается в процессе
    фотосинтеза:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    Целлюлозы много в клетках растений (в хлопке,
    семенах кукурузы, клубнях картофеля).

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу
    3. Общее свойство – способность к гидролизу:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    4. Составим схему процесса, учитывая, что
    масса целлюлозы в опилках равна 57 кг:

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    Запишем пропорцию и решим ее:

    57/162 = х/(2•46), х = 57•92/162 = 32 кг С2Н5ОН.

    Ответ. 32 кг.

    Какое общее химическое свойство присуще сложным эфирам сахарозе крахмалу

    * УЭ – учебный элемент.

    Ю.П.КОЗЛОВИЧ,
    учитель химии
    (пос. Хани, Республика Саха (Якутия))

    Источник