Какое свойство чистой воды указано неверно
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Окружающий мир
Уровень:
3 класс
Автор теста: Boris Evdokimov
Какое вещество не растворяется в воде?
уксус
глина
соль
сахар
0%
Следующий вопрос
Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?
вода при нагревании расширяется
вода не имеет запаха
сахар растворяется в воде
вода прозрачна
0%
Следующий вопрос
Что происходит с водой при охлаждении?
мутнеет
сжимается
расширяется
ничего
0%
Следующий вопрос
Как можно очистить загрязнённую воду?
заморозить
охладить
профильтровать
нагреть
0%
Следующий вопрос
Какое свойство чистой воды указано неверно?
солёная на вкус
бесцветна
не имеет запаха
прозрачна
0%
Следующий вопрос
Сколько воды в теле школьника, если его масса 30 кг?
39 кг?
14 кг
20 кг
25 кг
0%
Источник
Создайте Ваш сайт учителя
Курсы ПК и ППК
Видеоуроки
Олимпиады
Вебинары для учителей
- Главная
- Начальные классы
- Тесты
- Проверочная работа по теме “Вода и её свойства” 3 класс
Проверочная работа выполнена в виде презентации. Она поможет учителю быстро проверить знания обучающихся по данной теме и оценить их.
Просмотр содержимого презентации
«Проверочная работа «Вода и её свойства»»
Проверочная работа «Вода и её свойства»
3 класс
Учитель начальных классов
Степанова Нина Геннадьевна
МБОУ «СОШ №9»
Артёмовский ГО
1. Какое свойство воды указано неверно:
- 1) прозрачна
- 2) бесцветна
- 3) не имеет запаха
- 4) солёная на вкус
2. Как можно очистить загрязненную воду:
- 1) нагреть
- 2) охладить
- 3) профильтровать
- 4) заморозить
3. Что происходит с водой при охлаждении:
- 1) ничего
- 2) сжимается
- 3) расширяется
- 4) мутнеет
4. Снег и лёд – это вода…
- 1) в жидком состоянии;
- 2) в газообразном состоянии;
- 3) в твёрдом состоянии.
5. При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твёрдое?
- 1) при температуре выше 0°С;
- 2) при температуре 0°С и ниже;
- 3) при температуре + 100°С.
6. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве:
- 1) в твердом
- 2) в газообразном
- 3) в загрязненном
- 4) в жидком
7. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:
- 1) лед
- 2) водяной пар
- 3) капли
- 4) сугроб
8. Почему зимой реки, озёра и другие водоёмы не промерзают до дна?
- 1) потому что лёд тяжелее воды;
- 2) потому что лёд легче воды;
- 3) потому что воды в водоёмах очень много.
9. Испарение – это…
- 1) процесс перехода жидкой воды в твёрдое состояние;
- 2) процесс перехода воды из газообразного в жидкое состояние;
- 3) процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние.
10. Ты протёр мокрой тряпкой классную доску. Почему через несколько минут доска уже стала сухой?
- 1) вода впиталась в поверхность доски;
- 2) вода осталась на тряпке, которой ты протёр доску;
- 3) вода с поверхности доски испарилась.
11. Укажи во что может превратиться вода:
- 1) в иней
- 2) в дождь
- 3) в кислоту
- 4) в росу
12. Что называют началом реки:
- 1) приток
- 2) русло
- 3) исток
- 4) устье
13. Укажи искусственный водоем:
- 1) озеро
- 2) река
- 3) водохранилище
- 4) море
14. Что является источником загрязнения воды:
- 1) животные
- 2) фабрики и заводы
- 3) растения
- 4) ручьи
Проверь себя:
1. 4
2. 3
3. 3
4. 3
5. 2
6. 4
7. 2
8. 2
9. 3
10. 3
11. 1,2,3
12.3
13. 3
14. 2
Молодцы!
Автор: Степанова Нина Геннадьевна
Дата: 20.11.2018
Номер свидетельства: 486749
Источник
Предварительный просмотр:
Тест 30.Итоговый за 2 четверть
Вариант 1. | Вариант 2. |
А1. Как люди могут помочь охране растений □ 1) собирать красивые букеты и ставить их в вазы □ 2) выкапывать их с корнем и высаживать на клумбы □ 3) выращивать их в ботанических садах и заповедниках □ 4) уничтожать травоядных животных | А1. Какие насекомые не опыляют растения □ 1) тараканы □ 2) пчёлы □ 3) бабочки □ 4) шмели |
А2. Какое животное относится к группе насекомых □ 1) паук □ 2) трясогузка □ 3) бабочка □ 4) морской ёж | А2. Какое животное относится к группе пресмыкающихся □ 1) ящерица □ 2) тритон □ 3) лягушка □ 4) осьминог |
А3. Какое животное относится к растительноядным □ 1) лось □ 2) сова □ 3) лев □ 4) жаба | А3. Какое животное относится к хищникам □ 1) кабан □ 2) сова □ 3) муха □ 4) бегемот |
А4. Как появляются детёныши рыб □ 1) вылупляются из икринок □ 2) вылупляются из яйц □ 3) рыбы рождают личинок □ 4) рыбы вынашивают мальков в сумке | А4. Внизу экологической пирамиды находятся □ 1) растения □ 2) насекомоядные животные □ 3) растительноядные животные □ 4) хищники |
А5. Какая из птиц занесена в Красную книгу □ 1) воробей □ 2) грач □ 3) орёл – беркут □ 4) кукушка | А5.Укажи группу, в которой есть животные с такими стадиями развития: яйцо – личинка—куколка – взрослая особь □ 1) земноводные □ 2) пресмыкающиеся □ 3) рыбы □ 4) насекомые |
А6. Какие части отсутствуют у гриба □ 1) грибница и шляпка □ 2) стебель и корень □ 3) шляпка и ножка □ 4) грибница и ножка | А6. Какая часть гриба всасывает из почвы воду и минеральные вещества □ 1) ножка □ 2) шляпка □ 3) грибница □ 4) все части |
А7. Звеном круговорота жизни не являются □ 1) потребители □ 2) вредители □ 3) производители □ 4) разрушители | А7. К каким организмам относятся грибы □ 1) к разрушителям □ 2) к производителям □ 3) к потребителям □ 4) это зависит о того, ядовиты они или нет |
А8. Какие органы отвечают за опору и движение тела □ 1) спинной мозг и нервы □ 2) сердце и кровеносные сосуды □ 3) скелет и мышцы □ 4) желудок и кишечник | А8. Какие органы относятся к системе пищеварения □ 1) желудок и пищевод □ 2) сердце и сосуды □ 3) скелет и мышцы □ 4) спинной мозг и нервы |
В1. Какие животные предупреждают хищников о том, что они несъедобные, с помощью яркой окраски □ 1) кузнечики □ 2) бабочки □ 3) божьи коровки □ 4) дятлы | В1. Что насекомые – опылители помогают делать растениям □ 1)дышать □ 2) питаться □ 3) размножаться □ 4) выделять кислород |
В2. Какие животные рождают детёнышей, выкармливают их молоком, заботятся о своём потомстве □ 1) млекопитающие □ 2) земноводные □ 3) птицы □ 4) иглокожие | В2. Какое животное может защищаться от хищников, отбрасывая хвост □ 1) волк □ 2) медведь □ 3) ящерица □ 4) синица |
В3. Какую первую помощь нужно оказать при ранении кожи □ 1) промыть холодной водой □ 2) промыть ранку и смазать вокруг йодом □ 3) приложить холод □ 4) смазать кремом | В3. Какое слово пропущено: икринка – … – щука □ 1) куколка □ 2) личинка □ 3) головастик □ 4) малёк |
С1. Какие действия людей приводят к исчезновению некоторых видов растений □ 1) вытаптывание □ 2) сбор букетов □ 3) работа в ботанических садах и заповедниках □ 4) выращивание комнатных растений | С1. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: волк, ель, заяц, куница, осина, белка □ 1) куница – белка – ель □ 2) осина – заяц – -волк □ 3) ель – белка – куница □ 4) ель – куница – -волк |
С2. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: сосна, осина, лось, мышь, волк, сова □ 1) сосна – мышь – сова □ 2) осина – лось – волк □ 3) волк – лось – осина □ 4) лось – мышь – волк | С2. Какую роль играет опорно – двигательная система □ 1) обеспечивает опору и движение организма □ 2) защищает многие внутренние органы от повреждений □ 3) обеспечивает процесс пищеварения □ 4) выводит из организма вредные вещества |
Источник