Какое свойство воды мы используем когда умываемся

interes 4 года назад Свойства наверное такие- жидкотекучесть, способность растворять в себе вещества органического и неорганического происхождения. Вода самый распространенный растворитель на планете. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Leona-100 3 года назад Вода очищает кожу лица от грязи и пыли, смывает следы макияжа. Это происходит потому что вода в жидком состоянии имеет тягучие свойства. Она растворяет практически всю грязь. И хорошо увлажняет кожу, сохраняя ее от пересыхания. HopeT более года назад Для начала вспомним основные свойства воды: она может находится в разных агрегатных состояниях ( жидком, именно оно используется при умывании, твердом ( лед, кстати кубиками льда тоже можно умываться ) и газообразном ( пар ). Также при умывании мы пользуемся тем, что вода хороший растворитель, она размягчает и растворяет грязь, правда, не всякую. Например, засохшую масляную краску вода растворить не может, для таких загрязнений есть специальные растворители. Мы не смогли бы умываться водой, если бы она не обладала таким свойством как текучесть. Именно благодаря текучести воды мы можем намочить ею лицо, и грязь, которую вода растворяет, смывается с нашей кожи. Марина Вологда более года назад Перечислим свойства воды, которыми пользуются люди во время умывания:
Как видим, при умывании мы пользуемся практически всеми свойствами воды. lady v 4 года назад Основным свойством воды, которое позволяет нам умываться, является ее текучесть. Ведь не будь этого свойства вода не смогла бы попасть в трубы водоснабжения и не побежала бы из открытого крана, не стала бы наполнять подставленные ладони и стекать струйками по телу. В меньшей степени используются свойства воды как растворителя, поскольку контакт с водой при умывании все-таки не подразумевает растворения грязи с рук, а ее смывание. При этом грязь не растворяется в воде, а переходит в состояние взвеси или суспензии. Ну и наверное можно упомянуть свойство воды принимать форму сосуда, в который ее налили, то есть это форма ванны или раковины. Maria Muzja более года назад Вот такие свойства воды позволяют человеку умываться: Способность растворять другие вещества и еще это свойство “текучесть”. А вообще, у воды много свойств, помимо перечисленных, это и прозрачность, и то, что она бесцветная, не имеет запаха/вкуса. KritikSPb более года назад Самое полезное свойство воды при умывании – способность растворять. Вот всякие косметические вещества она и растворяет, также пыль, грязь и прочие загрязнения, кожные выделения. Также за счет поверхностного натяжения цепляет частички грязи и “утаскивает” их за собой в раковину. И конечно текучесть – твёрдым было бы неудобно умываться) 357689092 более года назад При помощи воды мы можем умыться, смыть с лица и тела следы пыли, грязи либо макияжа. Все это потому, что вода обладает таким качеством, как текучесть. Вода растворяет остатки грязи и действует как растворитель. Помимо этого, вода прекрасно увлажняет нашу кожу. Да и вообще сложно представить себе жизнь без воды. юлия03 более года назад Благодаря воде, с можем смыть всю грязь со своего тела. Не было бы воды, мы бы все ходили грязными. Назвать можно несколько свойств воды, например это ее текучесть. Так же можно назвать еще одно из свойств воды как растворитель. Ведь благодаря ей мы очищаем кожу, тем самым делая ее чистой. Lolytushka более года назад Вода обладает таким свойством как текучесть. Благодаря этому она может течь из нашего крана и ею мы можем умываться. Вода является природным очистителем. Она помогает нам избавиться от загрязнений, косметических средств, растворить их и смыть. Также она освежает кожу, бодрит. -Irinka- более года назад Вода может быть жидкою, именно в этом её состоянии она используется человеком для умывания. Жидкая консистенция воды имеет свойство текучести, поэтому ею легко смываются любые загрязнения, растворяется грязь. Человек смывает загрязнения с кожи, к тому же вода увлажняет кожу. RegistraciyaDostala 4 года назад Вода – самый распространённый и сильный растворитель на планете. Знаете ответ? |
Источник

Ответ или решение1
Вода – это не только источник жидкости, которая необходима любому живом существу на планете, но и неотъемлемая часть нашей жизни. Самое лучшее свойство воды – это то, что она растворяет другие вещества. Этим мы и пользуемся каждый день при мытье посуды, стирке или умывании. Водой мы моем руки ежедневно, и в сочетании с мылом, вода смывает микробы с нашей кожи и само мыло, оставляя кожу чистой. Поэтому воду нужно беречь всем поколениям людей и использовать ее рационально и по назначению.
ВашУрокРекомендация
⭐️Будь во всеоружии на ЕГЭ по профильной математике: миссия выполнима.
Вебинар, посвященный задачам на параметры, линейным уравнениям и
неравенствам – то, что нужно для качественной подготовки по теме. ???? Жми! ⭐️
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Аноним
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Плохой ответ
Аноним
Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Аноним
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Плохой ответ
Аноним
Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.
Узнай, что тебя ждёт на ЕГЭ 2020
Регулярно решая тесты, ты сможешь оценить свой уровень знаний и поработать над слабыми местами
Перейти к разделу
Хочешь выучивать по 10 английских слов в день?
Выбирай верные определения слов и продвигайся в рейтинге игроков. Чем больше слов запоминаешь, тем выше результат!
Играть!
Получи подарки и стикеры «Вконтакте»
Отвечая на вопросы любознательных учеников, зарабатывай баллы, которые можно потратить на подарок себе или другу!
Узнать больше
Источник
Цель урока: познакомить учащихся со
свойствами воды; учить определять по свойствам
воды возможность употребления ее в пищу; при
выполнении практической работы учить наблюдать,
сравнивать, делать выводы; повторить значение
экологически чистой воды для жизни всего живого
на Земле.
Оборудование:
- Полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая,
зеленая, красная, желтая) – у учителя и каждого
ученика; - Компьютерная презентация;
- Листы опорных сигналов;
- Пластиковая пластинка; лоток с лабораторной
посудой; бумажный фильтр; песок, глина; - Карточки.
Ход урока
Организация начала, цель урока.
Сегодня у нас в гостях капелька.
Она затерялась и просит отыскать своих родных.
Прежде чем отправиться на поиски мы должны
убедить капельку в том, что мы многое уже знаем и
умеем.
Наш девиз:
Все я знаю,
Все могу я,
Все успею сделать!
Проверка домашнего задания.
Работа в группах.
1 группа
Что такое воздух? Расскажите о составе воздуха
и о его свойствах, используя листы опорных
сигналов. (Приложение 1)
2 группа
Воздух плохо проводит тепло. Какое значение
имеет это свойство для жизни животных, растений?
(Зимой растения не замерзают под снегом.
Температура под снегом выше, чем температура
воздуха. Между перьями птицы находится воздух,
тепло тела птицы сохраняется).
3 группа
Объясните, почему при нагревании воздух
расширяется?
(Воздух, как и любое тело, состоит из частиц,
между которыми есть промежутки. Частицы
постоянно движутся, часто сталкиваются. Когда
воздух нагревают, они начинают двигаться
быстрее, сталкиваются сильнее. Из-за этого они
отскакивают на большее расстояние друг от друга.
Промежутки между ними увеличиваются, и воздух
расширяется).
4 группа
Почему легче дышать в местах, где растет много
растений?
Растения – зеленые легкие планеты. Они
выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Растения задерживают своими листьями пыль и
сажу).
Фронтальная работа.
Чтобы определить из какого вещества состоит
капелька, отгадайте загадку:
Что в гору не вкатить,
В решете не удержать
И в руках не унести?
Убедиться в правильности отгадки вы сможете,
выполнив тест и составив ключевое слово.
Тест.
Что такое воздух?
в) воздух – смесь газов. Состоит он из азота,
кислорода и углекислого газа.
б) воздух – вещество, в котором много других
веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли,
туч, углекислого газа.
В каком случае основные свойства воздуха
указаны верно?
а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий,
не имеет запаха, прозрачный;
о) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет
запаха, прозрачный.
Что происходит с воздухом при нагревании?
д) при нагревании воздух расширяется;
г) При нагревании воздух сжимается.
Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?
а) углекислый газ;
к) кислород;
т) азот.
(Ответ: вода)
Сообщение темы и задач урока.
Тема нашего урока “Вода”.
Прочитайте вопросы, на которые нам предстоит
найти ответ в течение урока:
Почему вода – одно из самых главных богатств
Земли?
Какими свойствами обладает вода?
Поставьте цель урока.
Новая тема.
Итак, следопыты, в путь за знаниями! Постараемся
найти ответ на первый вопрос урока.
А поможет нам в этом компьютер.
Работа с компьютерной презентацией. (Приложение 2)
Физминутка.
Льется чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берем,
Крепко щеткой зубы трем.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Как вы думаете, о каких свойствах воды вы узнали
из физкультминутки? (вода – растворитель,
текучесть воды). Разобраться в этом нам помогут
опыты, которые мы сейчас проведем.
Практическая работа (в группах).
1 группа.
Опыт 1.
Какова прозрачность воды?
Подумайте, как можно проверить прозрачность
воды? Какой можно поставить опыт?
В стакан с водой опустите ложку. Видна ли она? О
каком свойстве воды это говорит?
Вывод: вода прозрачна.
Опыт 2.
Какого цвета вода?
На столе у вас лежат цветные полоски бумаги. С
их помощью мы определи цвет воды. Приложи и
сравни цвет воды и цвет каждой полоски.
Можно ли сказать, что вода синяя? Серая? Зеленая?
Желтая? Красная? Белая? (Нет. Цвет воды не
совпадает ни с одной из полосок).
Как видите, вода не окрашена ни в один из этих
цветов. Какой же цвет воды?
Вывод: вода бесцветна.
2 группа.
Опыт 3.
Вода – растворитель.
Насыпь в один стакан с водой соли или сахара, а в
другой – столько же глины или измельченного
мела. Помешай воду.
Что можно заметить? О чем говорит этот опыт?
(Вода растворила кристаллы соли и сахара, а часть
мела и глины осела на дно).
Вода – растворитель, но не все вещества в ней
растворяются.
3 группа.
Опыт 4.
А можно ли очистить мутную меловую воду или
воду с примесями песка и глины?
Приготовьте стакан с мутной водой, чистый
стакан, воронку, стеклянную палочку и фильтр.
Фильтр – это приспособление для очистки воды.
Наш фильтр сделан из специальной бумаги.
Возьмите из лотка бумажный круг, сложите его
пополам и еще раз пополам.
Какая это часть круга? (Это четвертая часть
круга)
Сколько таких долей в круге? (В круге четыре
таких части).
Отделите три четвертых части в одну сторону, а
одну часть – в другую так вставьте в воронку.
По стеклянной палочке вливайте в воронку
мутную воду. Наблюдайте за водой, которая
вытекает из воронки. Проверьте ее на
прозрачность. нерастворенные вещества остались
на фильтре. Такая очистка воды называется
фильтрованием. В быту для очистки воды
применяются более совершенные фильтры, чем наш.
Вывод: не растворившиеся вещества остаются на
фильтре, а вода проходит через него.
4 группа.
Опыт 5.
Каков запах воды?
Когда мама печет пироги, аппетитный запах ты
почувствуешь за дверями квартиры. Тонкий аромат
издают духи, цветы.
А чем пахнет чистая вода? Понюхай ее и сделай
вывод.
Вывод: вода не имеет запаха.
Опыт 6.
Что произойдет с водой, если ее вылить из
посуды? (Она растекается в разные стороны).
Что будет происходить с этой водой, если
наклонить эту поверхность? (Вода стекает под
уклон).
Можно ли воду из одного стакана перелить в
другой?
Во всех этих случаях появляется одно и то же
свойство воды.
Какое?
Вывод: вода течет (свойство – текучесть).
Именно этим свойством мы пользуемся, когда
умываемся, пьем чай.
Отчет групп о своих наблюдениях. Заполнение
листа опорных сигналов.
В конце практической работы каждая группа
рассказывает о результатах проделанных опытов.
В тетрадях учащиеся заполняют опорную схему. (Приложение 3)
На доске открывается первый ключ: “Вода
прозрачна”.
Открывается второй ключ: “Вода бесцветна”.
Открывается третий ключ: “Вода –
растворитель”.
Вода – универсальный растворитель, но не все
вещества растворяются в воде.
Подумайте, где в быту, в жизни, человек
использует это свойство воды?
Когда мы умываемся, тоже используем свойство
воды – растворять.
Открывается четвертый ключ: “Вода не имеет
запаха”.
Пятое свойство “Текучесть”
Именно этим свойством мы пользуемся, когда
умываемся.
Как вы думаете, что происходит с водой при
нагревании и охлаждении?
Как вы это объясните?
Шестое свойство: вода при нагревании
расширяется,
Седьмое свойство: вода при охлаждении
сжимается.
Сравни свойства воды и свойства воздуха. В чем
сходство, а в чем различие?
Работа по карточкам. (карточки в виде
деревьев)
Выберите свойства, относящиеся к воде и к
воздуху. Запишите ответы соответствующими
цифрами: (Приложение 4).
Подчеркните свойства, которые относятся только
к воздуху и только к воде.
Выберите сигнальную карточку с правильным
ответом. (У детей на столе карточки разного цвета
с вариантами ответов).
Кто быстро и правильно выполнит задание, сможет
“посадить” свое деревце в парке Дружбы.
Почему легче дышать в местах, где растет много
растений? (Растения – зеленые легкие планеты. Они
выделяют кислород и поглощают углекислый газ).
А еще лес влияет на сохранение пресноводных
водоемов. Об этом вы узнаете на следующих уроках.
Обобщение, итог урока.
Вспомните загадку в начале урока: почему же
воду нельзя вкатить в гору, не унести в решете и в
руках не удержать?
О каких свойствах воды вы узнали?
Почему вода – одно из главных богатств на
Земле?
Вывод:
Для человека очень важно знать свойства воды,
так как в своей жизнедеятельности он очень тесно
соприкасается со всем живым на нашей планете, чья
жизнь невозможна без воды.
Вода – одно из главных богатств на Земле.
Трудно представить, что стало бы с нашей
планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая
угроза существует.
От загрязнения воды страдает все живое, она
вредна для здоровья человека. Поэтому воду –
наше главное богатство – ее надо беречь!
Молодцы, вы очень помогли капельке. Но она с
вами еще не прощается, а с нетерпением ждет
встречи на следующих уроках. Вы узнаете о ее
необычных превращениях и путешествиях.
Запиши, что ты лично достиг на уроке. (Приложение 5)
Источник