Какой бывает неделя свойства

Какой бывает неделя свойства thumbnail

Какой бывает неделя свойства

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бинтовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «недели&raquo

Синонимы к слову «недели&raquo

Предложения со словом «неделя&raquo

  • Почему он сидел и смотрел на заявления и формуляры, которые я подписал и передал ему целых две недели назад?
  • Кормильцы уже две недели назад покинули побережье, отбыв в край вечной ночи.
  • Следующие несколько недель прошли в водовороте сбора средств, апдейтов и интервью.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «недели»

  • Несмотря на то что Анжель, эта, как уже, без сомнения, догадался читатель, первоклассная звезда петербургского полусвета, недели с две, как переехала на свою прелестную дачу на Каменном острове, буквально утопавшую в зелени, окруженную обширными цветниками, с фонтаном посередине, с мраморными статуями в многочисленных и изящных клумбах, с громадной террасой, уставленной тропическими растениями, с убранными внутри с чисто царскою роскошью, начиная с приемной и кончая спальней, комнатами — она приказала кучеру, как мы уже знаем, ехать на свою городскую квартиру.
  • — А может, и неделю не будет, кто его знает.
  • Денисов, отставной, недовольный настоящим положением генерал, приехавший в эти последние две недели, с удивлением и грустью, как на непохожий портрет когда-то любимого человека, смотрел на Наташу. Унылый, скучающий взгляд, ответы невпопад и разговоры о детской, было всё, что он видел и слышал от прежней волшебницы.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «неделя&raquo

  • НЕДЕ́ЛЯ, -и, ж. Единица исчисления времени, равная семи дням, от понедельника до воскресенья включительно. Первый день недели. На будущей неделе. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НЕДЕЛЯ

Источник

Софья Демина
Тематическая неделя «Свойства материалов» старшая группа

Тема: «Знакомство со свойствами материалов»

Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами познавательно-исследовательской деятельности

Цель: Продолжать знакомить с материалами, закреплять умение сравнивать предметы. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

15 января

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Утро. Беседа с детьми “Мир вокруг нас”

Цель: закреплять знания, что весь окружающий мир – это Земля и все что на ней находиться

Д/и “Угадай предмет по его признаку”

Цель: развивать логическое мышление.

Заучивание считалки “Идем вперед”

Цель: учит ь д ориентироваться в пространстве.

(Соня Н., Аня,Маша,Витя) Рассматривание альбома “Ткани”

Цель: продолжать знакомить детей с названиями тканей.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Вода в жизни человека».

Цель: Совершенствовать знания о значении воды в жизни человека (вода – источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека); о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твердая 9 снег, лед, жидкая, газообразная – пар).

2. Рисование

Тема: «Строители строят дом».

Цель: Передавать в рисунке впечатления полученные на прогулках. Экскурсиях, в беседах,картину строительства: строящий дом, люди в разных позах, машины; показать красоту наблюдаемых явлений.

Прогулка 1

Наблюдение за снегирем.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Труд: Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П/игры: «Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. В.м: игрушки, лопатки «Сбей флажок».

Цели:

учить метать снежки в цель;

развивать меткость, внимание. (Милана, Кирилл, Тимофей, Ксюша). Опыт «Снег сохраняет тепло».

Цель: выяснить сохраняет ли снег тепло

Работа

Читайте также:  Какие свойства функции бывают

перед сном Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица

Цель: Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Опыт “Родственники стекла”

Цель: учить узнавать предметы изготовленные из стекла, фаянса, фарфора. Сравнивать их качественные характеристики и свойства.

Пальчиковая игра “Дружная семейка”

Цель: развивать мелкую моторику.

Занятие Музыка

По плану педагога

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за снегирем.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П/игры: «Кто быстрей по дорожке?».Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

В.м: игрушки, лопатки

Вечер: С/р игра: “Мы приходим в ателье”

Цель: учить д организовываться для игры, распределять роли.

Раз.игра: “Зарисовка-диктант”

Цель: учить д внимательно слушать и выполнять задания.Словестная игра: “Отгадай предмет по его частям”

Цель: развивать связную речь.

(Настя, Костя., Давыд., Денис С.) Раскраски по теме недели.Цель: развивать цветовосприятие, совершенствовать умение смешивать краски.

Тема: «Знакомство со свойствами материалов»

Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами познавательно-исследовательской деятельности

Цель: Продолжать знакомить с материалами, закреплять умение сравнивать предметы. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

16 января

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Ситуативный разговор “Как ухаживать за одеждой”

Цель: продолжать прививать аккуратность.

Д/и “Будь внимателен

Цель: совершенствовать знания ПДД, развивать внимание. Эксперимент “Разноцветный сахар”

цель: прод-ть развивать у детей любознательность, умение прявлять терпение.

(Вика, Денис С., Саша, Милана) Игры в игровых в центрах

Цель: развивать самостоятельность, умение объединяться для игр.

Занятие 1. ФЭМП

Тема: «Порядковый счет до 10. Дни недели».

Цель:Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счет в пределах10; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времен года, месяцев года; учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счету?».

2. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза, формировать интерес к неживым объектам природы.

Труд Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Пустое место», «Сделай фигуру».

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. В.м: игрушки, лопатки «Элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. (Маша, Алина, Арина Кульга, Арина Касьянова) Опыт «Свойства солнечных лучей».

Цель: познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.

Работа

перед сном Чтение Л. Толстой. «Лев и собачка», «Косточка», «Прыжок»

Цель:Расширять представления о жизни животных

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

М. п.игра: “Найди по описанию”

Цель: способствовать умению ориентироваться в группе.

Занятие 3. Конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Конструирование микрорайона поселка».

Цель:Закреплять умение работать со строительным материалом; играть с постройками.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза, формировать интерес к неживым объектам природы.

Труд Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Пустое место», «Сделай фигуру».

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. В.м: игрушки, лопаткиВ.м: игрушки, лопатки

Вечер: П/и “Снежная баба”

Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

Рисование восковыми мелками по замыслу.

Цель: развивать творческие способности.

С/р игра «Лаборанты» – исследование с помощью лупы корневой системы бархатцев.

(Аня, Кирилл, Вова, Андрей) Д/и “Что сналала, что потом”

Читайте также:  Какое свойство лучей света доказывают солнечные и лунные затмения

Цель: закрепить части суток.

Тема: «Знакомство со свойствами материалов»

Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами познавательно-исследовательской деятельности

Цель: Продолжать знакомить с материалами, закреплять умение сравнивать предметы. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

17 января

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми: «Много удивительного и неизведанного окружает нас вокруг».

Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.

Д/и. «Разгадай загадку».

Цель: учить детей создавать описание предметов по определенному плану, способствовать развитию связной речи. Развитие речи

«Скороговорки».

Цель: совершенствовать умение правильно проговаривать все звуки. (Настя, Костя, К. Арина, Алина) Д/и: “Отгадай материал

Цель: совр-ть знания д о материалах, из которых сделаны предметы.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Никита Кожемяка».

Цель: Развивать устную речь, в рассказывание русской народной сказки.

2. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Труд: Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

П/ «Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. В.м: игрушки, лопатки Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль

(Тимофей, Соня Б., Аня, Настя) Опыт «Изготовление цветных льдинок».

Цель: познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска.

Работа

перед сном Чтение К. Паустовский. «Кот-ворюга»

Цель:Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброту

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Опыт “Может ли растение дышать?”

Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании.

Занятие 3. Физическая культура на воздухе

По плану педагога

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Труд: Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

П/ «Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. В.м: игрушки, лопатки

Вечер: Рассматривание альбома о свойствах песка и глины.

Цель: познакомить д с такими компонентами неживой природа как песок и глина. Работа с ножницами.

Цель: закрепить умение работать с ножницами.

(Соня Б. Матвей, Маша, М. Арина) Игры с крупным строительным материалом Цель:учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Тема: «Знакомство со свойствами материалов»

Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами познавательно-исследовательской деятельности

Цель: Продолжать знакомить с материалами, закреплять умение сравнивать предметы. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

18 января

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми “Что такое хорошо и что такое плохо”

Цель: развивать наблюдательность, самоконтроль, формировать адекватную самооценку.

Опыт “Магнит-фокусник”

Цель: познакомить д с магнитом, выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами. Разучивание “Пальчиковая гимнастика “Дружба”

Цель: развивать мелкую моторику.

(Захар, Денис К. Данил, Рома) Игра “Отгадай по описанию”

Цель: совершенствовать знания детей о материалах из которых изготовлены предметы.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Составление рассказа «Богатыри».

Цель:Учить составлять рассказ на заданную тему; развивать устную речь.

2. Физическая культура в помещении

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за голубями.

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Труд: Изготовление горки для кукол.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

П/игры: «Мы — веселые ребята».

Читайте также:  Какое назначение имеют механические свойства

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

В.м: игрушки, лопатки «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

(Касьянова Арина,Арина М, Витя, Ксюша) Опыт «Таяние снега».

Цель: знакомство со свойствами снега.

Работа

перед сном Чтение В. Бианки «Сова»

Цель: Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Психологический релаксационный настрой.

Цель: познакомить детей с умением расслабляться.

Занятие 3. Хореография

По плану педагога.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за голубями.

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Труд: Изготовление горки для кукол.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

П/игры: «Мы — веселые ребята».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. В.м: игрушки, лопатки

Вечер: Лепка по замыслу.

Цель: учить детей задумывать сюжет своей композиции.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений.

(Ваня, Ксюша, Тимофей, Тарас)Настольно-печатные игры: собираем мозайку

Цель: развивать усидчивость

Тема: «Знакомство со свойствами материалов»

Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами познавательно-исследовательской деятельности

Цель: Продолжать знакомить с материалами, закреплять умение сравнивать предметы, Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

19 января

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми “Твердая вода. Почему айсберги не тонут”

Цель: дать детям представление о взаимосвязях существующих в природе.

Сл. игра. “Бывает не бывает”

Цель: развивать внимание, память, мышление. “Пишем цифры. “

Цель: продолжать учить детей умению писать в тетрадях в клетку. (Милана, Настя Вика, Рома) Д.игра : «какой, какая? (чашка, тарелка, ложка)»

Цель: закрепить знания детей о столовых приборах, из чего они сделаны.

Занятие 1. Лепка

Сказочный образ «Снегурочки».

Цель: Учить передавать в лепке образ Снегурочки, оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения; закреплять умение изображать фигуру человека (форму, расположение и величину частей); упражнять в приемах лепки.

2. Рисование

Тема: «Приемы дымковской росписи».

Цель: Учить выполнять дымковскую роспись.

Прогулка 1

Наблюдение за автокраном.

Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

Труд Уборка снега на участке.

Цель: учить коллективному выполнению задания.

П/игра: «Погляди на улицу».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

В.м: игрушки, лопатки Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения.

(М. Арина,Арина Кульга, Вова, Ксюша) Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры».

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Работа

перед сном Б. Заходер «Серая звездочка»Цель:Воспитывать чувство сопереживания и любви к природе и человеку, умение противостоять злу.

Релаксация “Волшебный сон”Цель: продолжать учить детей умению расслабляться.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Рассматривание альбома «Как люди используют дерево и кожу».

Цель: знакомить детей со свойствами кожи и дерева.

Занятие 3. Хореография

По плану педагога.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за автокраном.

Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

Труд: уборка снега на участке.

Цель: учить коллективному выполнению задания.

П/игра: «Погляди на улицу».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. В.м: игрушки, лопатки

Вечер: Проведение опытов “Удивительные свойства льда

Цель: прод-ть знакомить со свойствами льда.

Д/и “Стук да стук, найди слово милый друг”

Цель: закреплять полученные навыки выделения слогов. “Расскажи сказку”

Цель: учить пересказывать знакомую сказку.

(Аня, Кирилл, Витя, Данил) Д/и: “Будь внимателен

Цель: сов-ть умение группировать предметы по их свойствам

Источник