Какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях

Анонимный вопрос
13 января 2019 · 122
В России авторитаризм или демократия?
Аналитический центр «Мечта Свободы» – dreamfreedom.ru —
 политология, общественно…
В предыдущем ответе (и в комментариях к ответу) верно подметили, что по конституции Российская Федерация является демократическим государством, но в действительности не относится к плюралистическим или так называемым либеральным демократиям. Однако, утверждать о абсолютном авторитаризме мы также не можем. В России продолжают работать определённые демократические институты, но подавляющая их часть сконцентрирована на региональном уровне. Или говоря простым языком, в перифериях демократические элементы ещё сохранены, когда на федеральном уровне институты демократии преобразовались в автократические. Например, выборы мэра Екатеринбурга в 2013, года мэром города стал оппозиционный политик Евгений Ройзман. Или, например, можно также отметить победу коммуниста на губернаторских выборах в Иркутской области в 2015 году. Из последнего – второй тур выборах губернатора на Дальнем Востоке, а также победа на мэрских выборах кандидата от оппозиции в Якутия. Эти данные – показатель того, что в России ещё жив демократический институт выборов.
Также в Российской Федерации относительно свободная медийная площадка, но тоже на уровне субъектов Федерации. Большего плюрализма, чем на региональных СМИ лично я в России ещё не встречал. Главные редакторы газет, телеканалов, интернет-медиа не стесняются проявлять свои оппозиционные мнения публично и доносить свои взгляды до читателей. На федеральном уровне такое бы сразу прикрыли (достаточно вспомнить события с НТВ в 2003 году и отключением «Дождя» в 2014). «Региональная демократия» создаёт специфику, когда в провинциях свободнее, чем в крупных мегаполисах и центральной части России, что нехарактерно для европейских демократий. Это больше схоже с моделью американских демократий, но либерального разрыва между регионами в России, как между Калифорнией и Техасом в США, у нас нет.
У России есть демократическая показатели: конституция, парламент, формально существующая независимо судебная власть, регулярные выборы, гарантии свободного волеизъявления и собраний. Но на практике все эти институты подвергаются манипуляциям во имя сохранения привилегий посткоммунистической элиты. Главное — сохранить свою группировку у власти и при этом убедить народ и внешний мир в том, что политический процесс, пусть в грубой форме, но отражает предпочтения населения.
Я предпочитаю называть российский политический режим – демократурой, т.е. гибридный режим, имеющий как демократические, так и авторитарные компоненты, но не являясь при этом полноценной демократией или полноценным авторитаризмом.
Прочитать ещё 3 ответа
Информация по форме представления подразделяется на?
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание…
Дам ответ за рамками школьной программы.
Информация всегда должна быть как-то представлена, то есть как-то закодирована. Иначе она не была бы информацией. Для кодирования нам нужны дискретные, то есть чётко отделимые друг от друга, “символы”. Символы я беру в кавычки, потому что имею в виду не только графические знаки, а любые различимые друг от друга вещи. Их дискретность я покажу сразу на примере информации о непрерывной величине. Например, температура – это непрерывная величина, потому что всегла есть еще меньшая доля градуса, которую теоретически можно различить.
Например, как мы получаем информацию об температуте окружающей среды. Терморецептор – это клетка, в которой есть белки, которые меняются в зависимости от температуры (и есть механизм братной связи, который восстанавливает эти белки, чтобы рецептор работал непрерывно). Цепочка химических реакций запускаемых этими белками приводит к возникновенияю потенциала действия на мембране этой клетки (происходит поляризация мембраны, т.е. накопление разнополярных зарядов внутри и снаружи). Этот потенциал действия передаётся на нерв, и дальше распространяется по центральной нервной системе как импульс. Чем выше температута тем чаще приходят эти импульсы от рецептора.
Тут мы видим, что информация о температуре представлена импульсами и промежутками между ними. Содержание этой информации – относительное значение температуры – кодируется частотой следовния импульсов (или шириной промежутков между ними). Форма представления информации здесь – это импульсы определённой частоты. Амплитуда импульсов скорее всего не имеет значения, так как определяется характеристиками разных клеток, участвующих в передаче, длительность импульсов возможо тоже не имеет значения, так на разных участках при передаче может меняться. Условно мы можем записать эту информацию двумя графическими знками:
100100100100010010001000101010001 – горячо
100000001000000100000000001000010 – холоднее
Форма представления информации определяется двумя вещами:
- физической средой по которой распространяется информация или в которой она хранится: графические знаки на бумаге, электрические импульсы в проводниках, механические колебания молекул воздуха, потенциал действия на мембране клетки, неоднородность намагниченности поверхности магнитной ленты и т.д.
- алфавитом (то есть полным набором всех символов) который используется для представления информации. Например, информация, которую транслирует сфетофор на перекрёстке может использовать два знака: “красный” и “зелёный”, такого алфавита достаточно, чтобы регулировать пешеходов. Для автомобилей, которые движутся с большей скоростью алфавит расширяется и использует дополнительно еще и символ “жёлтый”. Если хочется передавать еще и инфомацию о том, сколько времени осталось до окончания текущего режима перекрёстка, то добавляются другие символы – алфавит расширяется.
Если нужно абстрагироваться от физической среды, то можно выбрать одну физическую среду например, бумагу, и любую информацию записывать двузначным алфавитом, например, нулями и единицами. В этой форме теоретически можно представить абсолютно любую информацию. Это значит что:
- минимально возможный объём алфамита – это два знака. Например, 0 и 1. (Это не следует прямо из вышесказанного, но не будем “растекатися мысью по древу”, чтобы доказывать это здесь)
- информацию всегда можно перекодировать, переписать из одной формы в другую, даже если алфавиты имеют разный объём.
Однако представление информации в форме последовательности символов двоичного алфавита (битов) удобно для реализации технических устройств, работающих с информацией, но неудобно для операторов, работающих с этими устройствами. Мы привыкли к более богатым алфавитам. Тогда для удобства перекодирования пачки битов объединяются в слова разной длины.
В частности для текста на латинице достаточно семибитных слов (кодировка КОИ-7), для двух языков – октеты (8-битные слова, или байты), для текста одновременно на множестве языко на одну букву текста нужны слова переменной длины по 8, 16 и 32 бита.
В результате мы приходим к выводу что любая информация может быть записана в любой форме и правильного ответа на поставленный вопрос не существует. Нельзя классифицировать инфомацию по форме представления. Можно классифицировать разные формы представления, а можно разные виды (типы) информации. Характерный пример – информация любых типов на магнитном диске:
- семи-битные слова, обозначающие набор из 128 графических символов – текстовая информация
- байты, обозначающие набор из 256 графических символов – текстовая информация
- 1-, 2-, 3- и 4-байтные слова, обозначающие графические символы по спецификации UNICOE – текстовая информация
- 8-битные слова, обозначающие мгновенное значения амплитуды колебания – звуковая информация с глубиной оцифровки 8 бит
- 16-битные слова, обозначающие мгновенное значения амплитуды колебания – звуковая информация с глубиной оцифровки 16 бит
- 100 групп битов, по 100 битов в группе – графическая информация – чёрнобелая картинка 100 на 100 пикселей
- и т.д.
Форма представления – во всех перечисленных случаях – это биты представленные в виде неоднородно намагниченной поверхности диска. Информация – любая.
Можно классифицировать разные формы представления (а лучше алфавиты), которые наиболее удобны для разных типов информации. То есть всё наоборот:
- текстовая – 128-значный алфавит (ASCII-7, КОИ-7), 256-значный алфавит (Cp866, Win1251, Win1251….), UNICODE.
- графическая без сжатия – строки пикселей, каждый пиксель – N-битное слово в зависимости от того сколько цветов надо различать: 1 – чёрнобелый, 8 – 256 цветов или оттенков серого, … , 24 – true color.
- графическая информация со сжатием – поток октетов, который с помощью соответствующего алгоритма сжатия превращается в то, что описано выше.
- звуковая без сжатия – каждое слово – мгновенное значение уровня сигнала; или изменение уровня в относительно предыдущего значения при адаптивном кодировании
- звуковая со сжатием – поток октетов, который с помощью соответствующего алгоритма сжатия превращается в то, что описано выше.
- тактильная – один бит – кнопка на игровом пульте нажата или отпущена; два N-битных слова – положение джойстика на игровом пульте, координаты касания на тачпаде и т.п.
- и т.д.
Прочитать ещё 1 ответ
Что является характерной чертой тоталитарного общества?
Делаю ракеты, философствую. Веду канал: https://zen.yandex.ru/sunders
Тоталитарного общества не бывает (некорректный термин). Тоталитарным может быть политический режим. Поскольку это слово из-за ассоциаций с фашистами изначально было наделено негативной эмоциональной окраской, это слово активно используется в пропаганде. Поэтому тоталитарными режимами успели обозвать уже все более менее крупные страны. Что очень усложнило употребление этого термина в научной среде.
А так, тоталитарный режим стремится взять под контроль все сферы жизни общества, в том числе личную жизнь и мысли. Несогласные подвергаются репрессиям. При этом тоталитарный режим как правило имеет идеологическую основу.
Используя единичные кейсы под это определение можно подвести большую часть мира.
Источник

Тест по обществоведению
1 ответ:

0
0
Чтобы ответить на вопрос, нужно порассуждать. В материально-производственной и духовно-практической обобщение свойств вещей принесет убыток. Нельзя в практической деятельности, связанной с материальными ценностями обобщать, в противном случае ошибок, несущих урон не избежать. Социально- преобразовательная тоже относится к деятельности, которая требует конкретики. Остается духовно-теоретическая, в теории возможно все, духовная жизнь еще оставляет загадки., правильный ответ последний пункт.

Читайте также

Ну вот приведу пример, как это понимаю я.
Допустим у меня есть свобода, я ни от кого и ни от чего не завишу, могу поехать заграницу на пару месяцев или вообще сменить гражданство, но я ничего этого не делаю, т.к. боюсь что-то менять, не знаю получится ли это, остерегаюсь чего-то. Мне не хватает на это воли. Не могу решиться и сделать.
Даже можно взять определение воли: Воля – способность к выбору цели деятельности и внутренним усилиям, необходимым для её осуществления. Воля как человеческое качество — это способность делать выбор и совершать действия.
То есть, можно быть сколько угодно свободным, но если нет воли, то и толку от этого нет.

Это одно и то же. Только обманщик – человек, который просто и банально обманул. Например сказал что сделает дело, но не сделал.
А плут – хитрый, искусный и изобретательный обманщик. А так же пройдоха и коварный человек.

Данный вопрос является актуальным. Многие школы российских городов и сел, и не только они, в том числе все школы нашего города в настоящее время закрыты на карантин из-за необходимости приостановления распространение гриппа, ОРВИ, которыми болеют дети.
Принимаются все меры, чтобы остановить эпидемию.
Обратимся к источникам:
По Ожегову под карантином понимают временную изоляцию инфецированных больных и тех, кто соприкасался с ними.
Карантин – это и социальная служба, и пункт санитарного осмотра людей, контактировавших с больными.
Многие авторы уже ответили на вопрос о том, как возникло данное понятие.
Действительно, слово карантин происходит от итальянского числительного сорок.
В википедии есть такое пояснение:
Чтобы понять, почему выбрано слово сорок, следует обратить внимание на то, что самые быстро распространяемые инфекционные болезни как оспа и чума, требуют изоляцию именно на сорок дней.
Любопытно было узнать, что пункт санитарного осмотра как второе значение слова карантин возникло в конце XVIII века, как

Берегите себя и близких! Пусть вас не коснется никакая болезнь. Всем здоровья!

Как понятно из самого определения – человек, следящий за модой, покупающий не просто одежду, а одежду известных марок и из последних коллекций дизайнеров. Мода может включать в себя не только одежду, но и какие-то современные веяния культуры. То есть, человек, идущий в ногу со временем.

Хитроумное азиатское учение о том где лучше расположить предметы ,места для захоранений и.т.д для их гармоничного существования.Говорят что спец можно прогнозировать собитии. Предназначение фэншуй в поиске энергии ци. Короче языческая ерунда толка от нее мало
Источник
 Опубликовано 1 год  назад по предмету
 Обществознание
 от поликом
Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? Выберите один ответ.1) материально – производственной 2) социально – преобразовательной 3)духовно – практической 4) духовно – теоретической
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы

Математика – 5 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад
 Помогите решить тест по русскому языку  тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
 1. укажите личное местоимение:
 1) некто
 2) вас
 3) ни с кем
 4) собой
 2. укажите относительное местоимение:
 1) кто-либо
 2) некоторый
 3) кто
 4) нам
 3. укажите вопросительное местоимение:
 1) кем-нибудь
 2) кем
 3) себе
 4) никакой
 4. укажите определительное местоимение:
 1) наш
 2) который
 3) некий
 4) каждый
 5. укажите возвратное местоимение:
 1) свой
 2) чей
 3) сам
 4) себя
 6. найдите указательное местоимение:
 1) твой
 2) какой
 3) тот
 4) их
 7. найдите притяжательное местоимение:
 1) самый
 2) моего
 3) иной
 4) ничей
 8. укажите неопределённое местоимение:
 1) весь
 2) какой-нибудь
 3) любой
 4) этот
 9. укажите вопросительное местоимение:
 1) сколько
 2) кое-что
 3) она
 4) нами
 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
 1) увидел их
 2) её нет дома
 3) её тетрадь
 4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад
 Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) 

Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
1. Деятельность человека направлена на:
 а) достижение действия
 б) достижение игры
 в) достижение инстинкта
 г) цели +
2. Какое из перечисленных понятий «деятельность» является верным:
 а) это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
 б) это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира +
 в) это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум
3. Конечным итогом деятельности человека является:
 а) цель
 б) действие
 в) потребность
 г) результат +
4. Черта, характеризующая как животных, так и человека:
 а) сознание
 б) инстинкт +
 в) мышление
 г) речь
5. Какой из перечисленных этапов деятельности человека дает оценку этой деятельности:
 а) цель
 б) действие
 в) инстинкт
 г) результат +
6. Как называется вид деятельности человека, который построен на соблюдении установленных правил и отличается занимательностью:
 а) игра +
 б) труд
 в) учеба
 г) общение
7. Что является одним из главных условий воплощения цели:
 а) знания +
 б) деньги
 в) увлечения
 г) хороший сон
8. Труд – это деятельность человека, которая:
 а) является обязанностью каждого человека
 б) не требует специальных знаний
 в) дает все для жизни
 г) обязательна для существования и развития +
9. Какое из приведенных утверждений является верным:
 а) деятельность – это способность обобщать
 б) игра – это учение для ребенка +
 в) деятельностью занимаются все живые существа
 г) цель определяет действия человека
10. Что из перечисленного подходит под понятие «деятельность»:
 а) мама спит
 б) дети играют в песочнице +
 в) старик отдыхает в кресле
 г) человек мечтает об ученой деятельности
11. Какой из перечисленных инстинктов является основным:
 а) самосохранения +
 б) свободы
 в) альтруизма
 г) доминирования
12. Человек может компенсировать свое несовершенство за счет:
 а) развития интеллекта +
 б) за счет создания различных приспособлений
 в) за счет учебы у животных
 г) взросления
13. Основной целью деятельности человека является:
 а) процесс
 б) продукт +
 в) общение
 г) удовлетворение потребностей
14. Что из перечисленного является примером духовной деятельности человека:
 а) строительство кинотеатра
 б) изготовление орудий труда
 в) съемки фильма +
 г) работа типографии
15. С чего началась целесообразная трудовая деятельность человека:
 а) с занятий охотой
 б) изготовления орудий труда +
 в) земледелия
 г) овладения огнем
16. Понятие «деятельность» не включает в себя:
 а) мотив
 б) цель
 в) темперамент +
 г) средства
17. На что направлена деятельность человека:
 а) на субъект
 б) на объект +
 в) на результат
 г) на поведение
18. Из чего состоит поведение человека:
 а) из поступков +
 б) из действий
 в) из потребностей
 г) из инстинктов
19. Какой характер носит деятельность человека, отличающий ее от деятельности животных:
 а) преобразующий +
 б) приспособительный
 в) коллективный
 г) орудийный
20. Деятельность, в результате которой создаются качественно новые материальные и духовные ценности:
 а) познание
 б) творчество +
 в) общение
 г) учеба
21. Что является особенностью творчества как вида деятельности человека:
 а) использование природных веществ
 б) удовлетворение биологических потребностей
 в) создание нового, не имеющего аналогов в природе +
 г) использование орудий труда
22. Для какой деятельности человека характерно обобщение свойств предметов в понятиях:
 а) материально-производственной
 б) социально-преобразовательной
 в) духовно-практической
 г) духовно-теоретической +
23. К средствам труда человека можно отнести:
 а) энергетические транспортные линии +
 б) рабочие
 в) недра
24. Чем определяется цель трудовой деятельности:
 а) потребностями человека +
 б) инстинкты человека
 в) потребности животных
25. Как в трудовой деятельности человека называется строгое выполнение технологических норм:
 а) трудовой дисциплиной
 б) технологической дисциплиной +
 в) технологическими условиями
 г) условиями труда
26. Как называется совокупность внутренних и внешних условий, которые определяют направление деятельности человека:
 а) поведение
 б) поступок
 в) цель
 г) мотив +
27. Примером какой деятельности человека является создание Общественной палаты РФ:
 а) экономической
 б) политической +
 в) социальной
 г) духовной
28. Какая из потребностей человека относится к социальным:
 а) в самовыражении
 б) в познании окружающего мира
 в) в трудовой деятельности +
 г) в жилище
29. Что является основной существования человека:
 а) любовь
 б) деятельность +
 в) потребление
 г) дружба
30. К какой деятельности относится изготовление средств труда, необходимых для охоты:
 а) социально-преобразовательной
 б) материально-наследственной
 в) материально-производственной +
Источник
 
 


Ответ
Ответ дан
NastasyaCh
3)духовно практической