Какой новый продукт можно придумать

Целых 90% стартапов прогорают в первые 120 дней существования на рынке. Избежать попадания в эти 90% можно, если вы готовы создать новый продукт, который на самом деле решает проблемы ваших клиентов.
В статье рассмотрим процесс создания продукта, используя новый подход — дизайнерское мышление. Мы постарались адаптировать советы так, чтобы они пригодились владельцам небольших компаний и предпринимателям-одиночкам.
Если вы хотите создать новый товар, которого ещё нет на рынке, вам нужно попробовать мыслить иначе. Как продукт решает проблемы вашей целевой аудитории? Каковы отношения между человеком, его потребностями и вашим продуктом-решением?
Рассказываем, что такое дизайнерское мышление, и как вы можете использовать его для создания продукта, от которого ваши клиенты не смогут отказаться.
Принципы дизайнерского мышления
«Дизайн» — не просто разноцветные картинки или красивые анимации. В дизайнерском мышлении это всё, что связано с вашим клиентом — человеком, для которого предназначен конечный продукт.
Проще говоря, дизайнерское мышление — это система решения проблем ваших клиентов, которая придерживается принципов:
- Дизайнерское мышление всегда о людях. Качественный продукт решает проблемы аудитории и вписывается в контекст, для которого он предназначен (например, маска для сна).
- Двунаправленность. Работают два типа мышления: дивергентное (количественное) и конвергентное (качественное). Сначала мы ищем множество решений для одной проблемы, а затем выбираем лучшее из них.
- Делать ошибки — нормально. Обладатели дизайнерского мышления принимают свои ошибки и не стесняются их совершать, ведь часто именно промахи приводят к прорывным идеям и необычным решениям.
- Создание прототипов. Это не сам продукт, а объяснение того, как он работает. Им может быть эссе, диаграмма, презентация или просто рисунок от руки — главное рассказать, что и как превращает ваш продукт в решение проблем потенциальных покупателей.
- Тестирование. Когда прототип будет готов, покажите его как можно большему количеству людей, чтобы получить обратную связь. Затем улучшите продукт, учитывая отзывы, и проделайте эту процедуру несколько раз — она защитит ваш продукт от серьезных сбоев после запуска.
- Дизайнерское мышление — бесконечно. Допустим, вы использовали метод дизайнерского мышления и разработали идеальный продукт. Что дальше? Во-первых, все можно улучшить. Во-вторых, ваше решение может со временем устареть: именно поэтому даже гиганты вроде «Старбакса» периодически делают ребрендинг.
Люди, обладающие дизайнерским мышлением, не верят, что на каждый продукт просто найдется свой покупатель. Они проводят исследования, находят болевые точки клиентов и разрабатывают продукт-решение для каждого.
Чтобы ваш интернет-магазин был успешным, не стоит зацикливаться на том, нравится вам продукт или нет. То, что действительно имеет значение — нравится ли он вашей целевой аудитории.
Процесс дизайнерского мышления
Как метод, дизайн-мышление состоит из шести этапов:
- понимание аудитории;
- определение проблемы;
- идея;
- создание прототипа;
- тестирование;
- реализация.
Попробуйте применить каждый из них к аудитории вашего магазина, чтобы получить прототип продукта, который решит проблемы клиентов.
Подробно про каждый этап.
Этап 1. Понимание аудитории
Цель: выяснить потребности и боли своей аудитории.
Время: примерно 15 минут на человека.
Инструменты: ручка и листок бумаги, диктофон.
Теория
Понимание — это эмпатия к вашим клиентам и их жизни, знание того, что они делают, чувствуют и о чем думают. Речь о реальном общении с вашими потенциальными клиентами, чтобы определить, как ваш продукт может удовлетворить их потребности.
Этот этап лучше всего проводить с помощью опросов и наблюдений. Смотрите за тем, что делают потенциальные покупатели, спрашивайте, чего они хотят, и пытайтесь понять, что может мотивировать их купить или, наоборот, отказаться от использования вашего продукта. Цель состоит в том, чтобы получить достаточно информации, которая позволит вам понять свою целевую аудиторию.
Этот этап помогает проанализировать взаимосвязь между клиентом, его проблемами и вашим продуктом (или продуктом ваших конкурентов).
Практика
Спросите потенциальных покупателей о последнем опыте, связанном с проблемой, которую решает ваш продукт. Постарайтесь выявить как можно больше болевых точек: представьте себя врачом, диагностирующим заболевание. Чем больше симптомов вы обнаружите, тем диагноз будет точнее.
Чтобы лучше понимать своих клиентов, очень рекомендуем прочитать книгу «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи». В ней доступно описано, как общаться с клиентами, чтобы они говорили не то, что вам хочется услышать, а давали полезную информацию и честно делились с вами своим мнением и болями.
Совет: чтобы собрать как можно больше мнений, дайте своей аудитории стимул для обратной связи. Предложите скидку, подарочную карту или милый сувенир в подарок к одной из покупок.
Пример
Допустим, вы продаете ортопедические матрасы. Поэтому вам необходимо знать:
- зачем человеку нужен такой матрас;
- по каким параметрам он выбирает, какой матрас купить;
- как он ищет сайт для покупки.
Сначала спросите о матрасах:
- Почему вы выбираете именно ортопедический матрас?
- В чем, по вашему мнению, преимущество ортопедического матраса перед обычным?
- Какие проблемы возникают у вас во время сна на своем матрасе в последнее время?
- Какие проблемы, связанные со сном, вы хотели бы решить, но не можете?
Затем узнайте о последнем опыте покупки мебели онлайн:
- Где вы покупаете мебель?
- Что было неудобно, когда вы делали покупки в интернете последние разы?
- Как вы купили свой последний матрас? Что вам понравилось и не понравилось в этом процессе?
- Ваша проблема №1 при покупке бытовой мебели в интернете?
Если опрашиваемый — один из ваших клиентов, спросите о его опыте использования вашего сайта:
- Не могли бы вы рассказать о вашем опыте покупки в нашем магазине?
- С какого устройства заходили в магазин?
- Где вы нашли нас: в поисковике, соцсетях, где-то ещё?
- Знали ли вы заранее, какой товар купить, или искали идеи на сайте?
- Сколько времени понадобилось, чтобы решить, что вы хотите купить этот продукт?
- Вы говорили с нашим онлайн-консультантом? Как бы вы оценили это общение?
- С какими проблемами вы столкнулись при совершении покупки в нашем интернет-магазине?
- Что, по вашему мнению, нам нужно улучшить?
Иногда клиенты лгут: не потому, что они хотят обмануть вас, а просто хотят показаться лучше в ваших глазах или просто не знают, что ответить, и придумывают. Чтобы научиться отличать правду, задавайте множество вопросов, старайтесь добраться до сути проблемы. Узнайте о своих клиентах что-то, чего они не знают о себе: наблюдайте и слушайте. В этом и состоит секрет понимания покупателей.
Этап 2. Определение проблемы
Цель: сформулировать ту самую проблему покупателей, которую решит ваш продукт.
Время: около 40 минут для анализа данных и пара минут на постановку задачи.
Инструменты: собранные данные, ручка и листок бумаги, ноутбук.
Теория
Если вы все сделали правильно на первой стадии, к этому моменту ваши заметки должны быть полны проблем, потребностей и отзывов вашей аудитории. Если вы опросили 10-15 человек, у вас достаточно данных, чтобы выделить их общие проблемы. А если число опрошенных превышает 20-30 человек, вы сможете сегментировать эту аудиторию немного лучше, чтобы определить общие черты между людьми со схожей демографией и поведением.
Понимание поведения и характера покупателей поможет вам сформулировать их проблему (которую решит ваш продукт).
Практика
Используйте новые знания о своих клиентах, чтобы определить задачу, которую вы будете решать. Для этого возьмите все данные, которые вы получили из опросов, и создайте таблицу для определения личности покупателя.
У вас должно получиться что-то вроде заполненного профиля в ВКонтакте — имя, возраст, пол, окружение, род занятий, интересы. И обязательно ответы на ваши вопросы про продукт
После того, как вы сделали портреты всех опрошенных, определите, что у них общего, и разбейте их на разные группы на основе этих связей. Если у многих проскальзывает одна и та же проблема, посмотрите, что еще объединяет этих людей.
Теперь вы сможете взять проблему, которую разделяет большинство вашей аудитории, и начать генерировать идеи для ее решения (с помощью вашего продукта или с нуля).
Пример
Чтобы определить проблему, попробуйте ответить на вопросы «Как мы могли бы…» (на примере дальних поездок с детьми):
- Усильте хорошее: как мы могли бы использовать детскую энергию, чтобы развлечь попутчиков в путешествии?
- Отрежьте: как мы могли бы перевозить родителей с детьми отдельно от остальных попутчиков?
- Исследуйте противоположное: как мы могли бы сделать ожидание самой захватывающей частью поездки?
- Сократите: как мы могли бы максимально уменьшить время ожидания в аэропорту?
- Используйте прилагательные: как мы могли бы сделать спешку веселой, а не изматывающей?
- Учитывайте потребности клиентов: как мы могли бы сделать аэропорт похожим на спа-салон или детскую площадку?
- Примите вызов: как мы могли бы сделать аэропорт местом, куда хотят прийти дети?
- Облегчите жизнь: как мы могли бы сделать шумные детские игры менее раздражающими для попутчиков?
- Задавайте больше вопросов: как мы могли бы развлечь детей? Как мы могли бы помочь расслабиться родителям? Как мы могли бы успокоить пассажиров, чей рейс задержали?
Этап 3. Идея
Цель: придумать как можно больше решений проблемы покупателей.
Время: примерно 10 минут.
Инструменты: ручка и листок бумаги, набор техник для мозгового штурма.
Теория
Теперь, когда вы знаете в лицо свою аудиторию и её проблемы, пришло время придумать продукт, который станет их решением.
Речь о мозговом штурме в небольшой группе людей и создании как можно большего количества идей.
Практика
Первые 5-10 идей, которые приходят на ум во время мозгового штурма, обычно кого-то копируют или слишком скучны. Вот, что можно сделать для повышения эффективности процесса.
Соблюдайте правила:
- Организуйте комфортное рабочее место для мозгового штурма.
- Выберите человека, который будет записывать все идеи.
- Определите и чётко проговорите проблему перед началом.
- Не торопитесь с процессом разработки прототипа.
- Поощряйте каждого члена группы делиться своими идеями.
Избегайте ошибок:
- Мозговой штурм без темы.
- Команда без мотивации для создания чего-то классного и взрывного, без навыков решения проблем.
- Команда людей с похожим мышлением: приглашайте людей с разным опытом.
- Слишком много перерывов во время сеанса.
- Слишком серьезное настроение во время штурма.
- Попытки молниеносно найти решение.
- Утверждение идей во время мозгового штурма.
Этап 4. Создание прототипа
Цель: применить новые идеи на практике.
Время: от 40 минут.
Теория
Вы нашли много идей для решения проблемы во время мозгового штурма. Теперь пришло время создать осязаемое представление этих решений, чтобы получить обратную связь от вашей аудитории.
На этом этапе ваша цель — понять, какие компоненты вашей идеи работают, а какие нет. Создайте прототип решения (новый лендинг, описания продуктов, иллюстрации, модели), чтобы узнать, что клиенты об этом думают. Прототип — это объяснение того, как ваш новый продукт будет работать.
Практика
Оставьте перфекционизм в стороне, когда создаете прототип. Ваша задача — как можно скорее позволить людям увидеть, а в идеале и использовать новый продукт, чтобы получить обратную связь.
Усовершенствуйте прототип на основе полученных отзывов, а затем сделайте это снова, учитывая реакцию и отзывы клиентов. С каждым прототипом ваш продукт будет становиться все ближе к окончательному решению.
Создайте несколько прототипов: это может быть обновление существующего продукта, дополнительная услуга или что-то абсолютно новое.
Часто ваша аудитория отвергает идеи, которые вам изначально понравились. Именно это делает метод дизайнерского мышления таким ценным для разработки: он помогает вам избежать продуктов, которые могли бы стать дорогостоящими провалами без правильной обратной связи.
Этап 5. Тестирование
Цель: понять, что клиенты думают о вашем новом продукте, и что нужно улучшить.
Время: минимум 60 минут на человека, 10+ представителей вашей целевой аудитории.
Инструменты: прототипы, отзывы, ручка, листок бумаги, диктофон и камера. И было бы неплохо провести тест в том месте, где продукт будет использоваться в реальной жизни.
Теория
На этом этапе вы собираете отзывы клиентов о вашем прототипе. Вы показываете им что-то осязаемое и спрашиваете: «Что ты об этом думаешь?». Этап тестирования очень важен, ведь даже если пользователю нравится идея продукта, его прототип всё ещё может не оправдать ожидания.
Практика
По возможности воссоздайте среду, в которой потребители будут использовать продукт. Если это лежак для кошек, обязательно пригласите на демонстрацию домашних питомцев, чтобы они показали, как удобно спится на новом месте. Для дегустации новых рецептов чая лучше выбрать прохладный день и дресс код в виде уютных свитеров. А если вы тестируете украшения, то можно позвать моделей (или даже стилистов, если хотите) и совместить показ с небольшой фотосессией.
Запишите всё, что ваши участники делают во время теста (а лучше снимите на камеру, только предупредите участников заранее). Затем проанализируйте записи и определите закономерности: помните, что поведение часто может рассказать больше, чем слова.
Ваши прототипы могут быть детализированы по разному, поэтому разработайте такой план, чтобы у вас было время провести несколько тестов. Сначала покажите наброски вашего продукта, затем готовые рисунки или модели, а уже потом рабочий прототип и готовый к продаже продукт.
Пример
Допустим, вы продаете одежду. Вы создаете свой первый прототип для новой пары джинсов и, представив его своей аудитории, обнаруживаете, что определенному сегменту нравятся джинсы специально для танцев на клубной вечеринке.
Итак, ваш следующий прототип — рисунок ваших джинсов с новыми светящимися вставками, чтобы выделяться на танцполе. Вашей аудитории эти джинсы нравятся больше, но она хочет, чтобы вы сделали их шире. Вы учитываете эту рекомендацию и создаете соответствующую 3D-модель джинсов, чтобы показать их со всех сторон.
Теперь ваша аудитория говорит, что они хотели бы видеть больше светящихся вставок. Вы это делаете, показываете, и вас просят оставить вставки только спереди. Вы учитываете и этот момент. Теперь вы достаточно точно подготовили прототип, чтобы отшить пример для своей аудитории.
Обратите внимание на страхи вашей аудитории. Допустим, они беспокоятся о том, не оторвутся ли пуговицы, не будут ли заедать молнии и о том, не выцветут ли вставки во время стирки. Вы крепко пришиваете пуговицы, вставляете качественную молнию и даете участникам джинсы на месяц для стирки каждую пару дней. Затем вы собираете отзывы, вносите изменения и повторяете этот этап по мере необходимости, пока не достигнете желаемого результата.
Этап 6. Реализация
Не менее важный этап дизайнерского мышления.
Реализация — это все, что связано с запуском вашего нового продукта: аренда помещения, подсчет расходов, закупка материала, составление плана продаж и так далее.
Что стоит учитывать:
- лучше несколько раз протестировать продукт перед реализацией, чем запустить его без правильной обратной связи и потерять деньги и время;
- следите за трендами смежных рынков;
- закладывайте бюджет не только на запуск, но и на продвижение нового продукта.
Примечание: как мы уже говорили, процесс разработки продукта никогда не заканчивается. Вы будете снова и снова придумывать и тестировать, чтобы предложить клиентам лучший продукт и поощрять их возвращаться для новых покупок в будущем.
Используя дизайнерское мышление, вы будете создавать и улучшать продукты, которые решают реальные проблемы вашей целевой аудитории. Это гарантирует вам больше прибыли, довольных клиентов и пожизненных поклонников. Обязательно прочитайте о продвижении принципиально нового товара на рынке, чтобы понимать, в каком направлении двигаться после реализации продукта.
Начать продавать новые товар проще всего в интернет-магазине на Эквиде. А вот инструкция, как открыть бизнес в интернете без рисков:
Источник
Инновации, в простейшем случае это определяется как нечто новое – идея, усовершенствование продукта или, возможно, новый метод. Это может также относиться к решениям, которые отвечают новым потребностям. Она отличается от изобретения небольшим, но все же узнаваемым образом: автомобиль был изобретением; автомобиль без водителя – это инновация.
Помните, что технологические достижения являются средством улучшения жизни людей. Ваши изобретения должны следовать той же концепции. И чем более они полезны для большего количества людей, тем выше вероятность того, что ваша идея взлетит и принесет прибыль.
Сотни тысяч патентов подаются ежегодно в одних только Соединенных Штатах. Какая невероятная изобретательность! Но идея не обязательно должна быть полностью оригинальной, чтобы считаться изобретением. Это может быть улучшение старой идеи или сочетание нескольких идей.
Одним из классических способов разработки изобретений является использование и объединение новых технологий. Подобные вещи происходят постоянно с высокотехнологичными продуктами. Многие изобретения (большинство из них, на самом деле) действительно улучшают предыдущие разработки. Очень редким действительно является совершенно новое и беспрецедентное изобретение – если вообще когда-либо такое было.
Исследование является ключевым. Зачастую в проектном исследование участвует команда – это приводит к тому, что предлагается и рассматривается больше потенциальных решений. Вы должны иметь представление с самого начала процесса разработки и проектирования продукта, какой будет ваша стратегия для того, чтобы вывести место на рынке для вашего продукта и выделиться среди конкурентов. Недостаточно просто отличаться от того, что есть: вам нужно быть лучше, и вы должны быть в состоянии убедить мир.
Подумайте о векторах, по которым идея вашего продукта является улучшением по сравнению с тем, что уже есть. Независимо от того, происходит ли дизайнерское мышление отдельным лицом или командой, оно имеет общие элементы – креативность, воображение, интуицию, нестандартное мышление и сосредоточенность на том, кто будет использовать решение в конечном итоге. Вы хотите, чтобы ваша идея была достаточно новой, чтобы быть интересной, но в то же время удовлетворяющей проблемы реального мира.
Экономичность
Может ли ваш продукт делать то же, что и конкуренты, при этом будучи менее дорогим? Ваше изобретение не обязательно должно работать лучше, если оно может обеспечить большую ценность.
Новизна
Что может сделать ваше изобретение, чего не может сделать ни один из конкурентов? Простое прикрепление открывателя бутылки к ее стороне, вероятно, не сработает – оно должно соответствовать любой функции, для которой предназначено изобретение. Добавление бесполезных функций не добавляет ценности.
Производительность
Ваше изобретение сильнее, быстрее, лучше? Создание продукта с лучшими характеристиками – это самый простой способ отличить себя от конкурентов, но он также может быть самым хитрым. Помните: вы должны продавать свое изобретение инвесторам и, в конечном итоге, потребителям. А это значит убедить их в том, что превосходная производительность вашего продукта стоит того риска, который вы просите их взять в свой новый продукт.
Вы не обязательно должны поразить все три из этих целей. Если вы это сделаете, то у вас в руках будет жизнеспособный продукт! Даже если ваше изобретение превосходит конкурентов только в одной из этих областей, вы все равно можете иметь абсолютно жизнеспособный дизайн продукта. Все зависит от того, насколько многолюдно рыночное пространство для вашего типа продукта. Если конкуренция высока, вам придется добиться большего, в то время как в области, где есть всего несколько конкурентов, вашему продукту будет легче заметить.
Это доступно?
Изобретения предназначены для того, чтобы быть полезными, и быть полезным часто означает предоставление людям способа сэкономить время и / или деньги. Одна из главных причин, почему по-настоящему великие изобретения никогда не появляются на рынке, заключается в том, что их невозможно реализовать по разумной цене для потребителей. Помните: вы должны быть в состоянии достичь своей прибыли, но вы также не можете оценить себя вне рынка.
Если вам нужны инвесторы, чтобы помочь вам разработать свое изобретение, вы должны представить идею, которая стоит их времени и денег. Она также должна быть экономичной и с низким уровнем риска. Никто не охотно расстался бы со своими деньгами, прекрасно зная, что провал рынка велик. В идеале продукт, который вы предлагаете публике, должен понравиться значительному числу людей.
Обычная мудрость: если она не сломана, не чините ее. Техническая мудрость: если она не сломана, рассмотрите возможность добавления дополнительных функций
Определите группы, которые наиболее заинтересованы в продукте
Потенциальные инвесторы захотят увидеть, что вы уже создали некоторый уровень поддержки продукта – это показывает им, что вы получили то, что нужно для успеха.
Наличие лучшего в мире продукта никому не принесет пользы, если о нем никто не знает. У вас должна быть стратегия, чтобы заставить мир заботиться о вашем изобретении. Итак, первый большой вопрос, который вы должны задать себе: люди будут взволнованы? Если ответ на этот вопрос положительный, значит, у вас хорошее начало. Следующий вопрос, на который вы должны ответить: как люди будут возбуждены?
Вы не должны ждать, пока не начнете производство, чтобы повысить шумиху и ожидания по поводу вашего продукта. Вы должны заранее знать, будет ли ваша идея распространяться среди публики.
В самом начале процесса разработки продукта вам нужно как можно точнее выяснить, сколько будет стоить производство и распространение вашего изобретения, и вам нужно сравнить это с честной оценкой того, что потребители реально заплатят за него. Начните с расспросов друзей или семьи о том, что они думают и думают о вашем изобретении. Какой смысл, если никто не будет использовать или покупать ваше изобретение? Это жизнеспособно для коммерческой доступности? Существует ли существующий патент, который может помешать вам продать свою идею? Такие проблемы должны быть изучены, проанализированы и решены на ранней стадии.
Если вы не можете получить приличную прибыль из разницы после анализа продукта, тогда пришло время придумать новую идею.
Можете ли вы рискнуть изобрести что-то, что практически не имеет существующего рынка? Сегодня в статье я расскажу как придумать идею: способы получения из обычной – инновационной.
- Заменить
Чтобы придумать новое, можно заменять предметы, места, процедуры, людей, идеи и даже эмоции. Управляющая одного из кафе сети Starbucks экспериментировала, смешивая разные напитки, заменяя один другим, пока не придумала интересное сочетание. Напиток назвали Frappuccino®, и сегодня это совместное предприятие с Pepsi-Cola, которое стоит 500 миллионов долларов.
Наслаждайтесь кофе по разному.
- Комбинировать
Мыслить творчески — значит комбинировать ранее не связанные идей или предметы. Японская чулочная компания в каждую пару колготок добавляет миллионы микрокапсул витамина С и богатый минералами экстракт морских водорослей пальмарии . Изобретение японца Йошими Хамады под названием 液体タイツ «жидкие колготки» (изначально называвшиеся также «воздушные чулки» или «виртуальные колготки») пользуется весьма неплохим спросом у городских модниц. Косметические «колготки» делятся на nude (светлые), medium (средней тональности) и dark (темно-шоколадные, имеющие ярко выраженный эффект загара). Альтернатива капроновым колготкам — жидкие: никаких зацепок, а ноги соблазнительно гладкие. У таких «колготок» никогда не случаются затяжки от ногтей или лап любимой собачки.
Альтернатива капроновым колготкам — жидкие.
- Адаптировать
Оригинальная мысль часто приходит после того, как мы познакомимся с идеями других. В 1956 году два брата по фамилии Джакузи первоначально занимавшиеся производством летательных аппаратов, позже продававшие водяные насосы для сельскохозяйственных нужд, создали вихревую ванну для лечения артрита у их кузена.
До 1968 года они почти не занимались новым продуктом, а потом Рой Джакузи поместил идею в другой контекст — рынок дорогих ванн Jacuzzi® , — и наши дома навсегда преобразились. Позднее братья многократно усовершенствовали своё изобретение и получили около 250 патентов. Лозунг фирмы: «Джакузи: Вода, которая двигает вас» («Jacuzzi: Water that moves you»).
Поставь дела на паузу.
- Модифицировать
Модифицировать можно всё, что угодно: целый объект или его части. Цирк как бизнес приходил в упадок, но в 1984 году свои двери открыл Cirque de Soleil. Уговорить взрослых купить билет в цирк становилось все труднее с каждым годом. Но, модернизировав форму и сместив акцент на мастерство исполнения, Cirque de Soleil изменил смысл понятия «цирк» и попутно создал многомиллиардный бизнес.
Был везде, сходи в Cirque de Soleil.
- Увеличить
Придумать новую идею можно, просто добавив что-то к предмету. Первый раз туалетную бумагу стали использовать в 6 веке н.э. в Китае. До этого, люди применяли для гигиенических целей шерсть, сено, ракушки, древесные стружки и кукурузные початки. Производители стандартной и дорогой туалетной бумаги поняли, что, если добавить ей запах и интересный дизайн, это повысит ее ценность. Кроме того, они печатают на бумаге рисунки, тем самым украшая санузлы потребителей. Например туалетная бумага Hanebisho, которую изготавливают исключительно в Японии, является самой дорогой туалетной бумагой в мире, которая стоит от 13 до 17 долларов за рулон. Упаковка заслуживает отдельного разговора. Каждый рулон тщательно упаковывают в традиционную японскую бумагу, называемую тоса-васи, и помещают в декоративные коробки ручной работы. Внутри коробка покрыта серебряным листом. Согласно производителю пользуясь бумагой , вы “чувствуете, будто вашу кожу нежно окутали шелком”. Утверждают, что этой туалетной бумагой пользовался сам Император Японии.
Увеличение ценности продукта – двигатель торговли!
- Предложить другое применение
Если изменить контекст, то изменится и смысл. Резинки для волос производят из старых медицинских жгутов. Переработка автомобильных шин в несколько этапов, у шины удаляется борт, затем шина разрезается на ленты и далее ленты перерабатываются на резиновые ковры. Деревянные опилки путем прессования под высоким давлением изготавливают в форме поленьев их также называют евродрова. Шлак используется как кондиционер для почвы. А нефтехимические отходы — основа жвачки для рук.
Переписывая применение.
- Устранить или уменьшить
Порой, чтобы получить новое, нужно отбросить лишнее. Новая лампа World View PID не имеет ни металлической, ни пластиковой, ни деревянной подставки. Она держится на воздушном шарике Mylar, наполненном гелием. Хотите подвесить ее пониже или повыше — отмотайте больше троса или скрутите его. Единственная вещь, которая не минимальна в этой красоте, – это цена – более $ 800 US.
Взгляни иначе.
- Реорганизовать
Реорганизуйте известное — увидите новое.
Во второй половине нашего века автомобили стремительно совершенствовались, росли скорости на дорогах, а с ними неприемлемо быстро росло количество аварий, особенно ночью. Дороги едва ли изменились с десятого века, их ширины хватало чтобы разъехаться двум автомобилям, и каждые несколько километров встречались перекрестки под всеми мысленными углами, где пересекалось полдюжины дорог. Процесс производства и эксплуатации автомобилей отвечал первым двум условиям, а третье условие обеспечил предприимчивый японец Тамон Иваса. Он вычислил слабое звено – недопустимо низкое техническое обеспечение автонавигации на ночных дорогах. Это решение помогло бизнесмену заработать одно из самых быстрых состояний в истории Японии. Для устранения этого слабого звена Иваса придумал дорожный отражатель, переставив маленькие стеклянные шары, служившие зеркалами, так, чтобы они отражали свет встречных фар с любого направления и в любом направлении. Правительство Японии установило сотни тысяч отражателей Ивасы, и число аварий резко снизилось.
Стеклянный дорожный отражатель.
- Поменять на противоположное
Иногда разворот точки зрения помогает увидеть то, что вы обычно упускаете. Например, LEGO Group разработала программу LEGO Digital Designer позволяющую пользователям создавать модели с использованием виртуальных кирпичей Leg, далее пользователь может печатать пользовательские инструкции для своих моделей, в сочетании с духом и
ценностями движения «сделай сам». Вы начинаете с чертежа, а затем создаете объект из «кирпичиков». Эти модели можно было закачивать на интернет-сайт LEGO Factory («Фабрика LEGO»), после чего рабочие приступали к выпуску физических наборов, которые затем заправлялись их создателям.Так компания начала массовое приспособление товаров под индивидуальные нужды потребителей. Сервис по созданию физических моделей из программы LDD для потребителей был закрыт в 2012 году, но можно использовать стандартные детали конструкторов LEGO (кубики, созданные в 2018 году, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958).
LEGO Digital Designer
Если у вас есть хорошая идея для изобретения, вы можете стать на шаг ближе к реализации своей мечты с помощью опытного дизайнера. Использование сложных инструментов САПР, таких как Autodesk Inventor или Компас 3D, действительно может помочь воплотить ваше изобретение в жизнь. С 3D-видом и мощными инструментами моделирования и анализа вы можете легко выявлять недостатки, вносить улучшения и улучшать дизайн таким образом, что инновационная идея станет великолепной.
Источник