Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко thumbnail

3

Кто помог спасти жизнь петушку в сказке «Петушок и бобовое зернышко»?

7 букв

4 ответа:

2

0

Да кто же поможет мужу, кроме собственной жены-то…. КУРОЧКА, конечно. Ведь другие за здорово живешь спасать жизнь не поспешать, а вот своя Квочка – это всегда пожалуйста.

А петушку не было стыдно за свое прошлое поведение? Поди зернышко-то не курочке отдал, а сам склевал, жадина.

текст при наведении

Погоняли курочку по кабинетам. Точно как в нашей жизни….

1

0

На самом деле, сказка “Петушок и бобовое зернышко” рассказывает о взаимовыручке, и в спасении жизни петушка принимали участие очень многие ее персонажи.

Конечно первой кинулась на помощь своему любимому петушку Курочка. Но что она могла сделать одна? Ей потребовалось маслице и она побежала к Хозяйке. Однако у той масла не нашлось и она отправила курочку к корове, та послала ее к хозяина за сеном, хозяин к кузнецу и только от кузнеца спираль пошла раскручиваться в обратную сторону.

Итого в спасении петушка принимали участие Хозяйка, хозяин, Корова и кузнец. Но конечно главную роль в этом деле сыграла Курочка.

0

0

Петушку помогла курочка. Для этого ей пришлось много побегать, потому что никто не хотел давать ей ничего просто так. Даже речка не дала водицы, потребовала листик липы взамен. Но в итоге она спасла петушка.

0

0

текст при наведении

Курочка спасла, больше некому было помогать этому петушку. Вот так и в жизни стоит только в чем-то оказать содействие, или проявить инициативу по оказании первой помощи, так пошла цепная реакция, как в сказке – репка, пошли туда за одним, а там требует еще что-то достать и так до бесконечности – по кругу мотаешься. Пока все круги пройдешь, уже ненавидеть себя начинаешь за то, что вообще во все это влез со своим состраданием, но не бросаешь, лежачих же бросать нельзя. Потому посочувствуем этой курочке и пожелаем ей поскорее добыть все необходимое для спасения петушка

Читайте также

Замша – это не сто иное, как выделанная мягкая и тонкая ворсовая кожа с бархатистой поверхностью. В разных странах эту сыромятную замшевидную кожу называют по разному. Например на Западе её называют ” оленья кожа ” или ” кожа мозгового дубления “. В Северной Америке – это ” парфлёш “, именно так называют жёсткую кожу индейской выделки.

Однако, в России у народов Севера и Сибири такую замшу из оленьей или лосиной кожи принято называть ” ровдуга ” или ” ровдога “. Используется же такая кожа для изготовления обежды и обуви в основном.

Поэтому в качестве ответа я ставлю слово – Ровдуга или Ровдога (7 букв).

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

Обычно такие люди очень вспыльчивы, резки во взаимоотношениях и могут даже могут серьезно навредить. В порыве гнева такие люди теряют самоконтроль, в редких случаях даже способны на убийство. Это так называемые люди с резким характером. Такие люди даже из вполне интеллигентных семей, в порыве гнева могут ” наломать кучу дров “, но обычно такие люди всё таки не важно воспитаны и не могут порой держать себя в рамках приличия.

Некоторые из них в последствии понимают, что были не правы, порой даже извиняются, но бывают и такие кадры, что считают все свои действия правильными и не подлежащие критике. Именно такие люди всегда ( чаще всего ) грубы и дерзки в обращении.

Так что ответом на данный вопрос лично я считаю – Грубиян ( 7 букв ) и Невежа ( 6 букв )

Я думаю, что ответ на Ваш вопрос узы брака или узы Гименея. Штамп в паспорте в специальной графе семейное положение ставят при регистрации брака. Есть устойчивое выражение узы брака. Еще про то же самое можно сказать узы Гименея. Ведь Гименей у древних греков был богом брака. А узы означали кандалы или цепи раньше. А кто сказал что будет легко? Семья это труд. И труд ежедневный. И не самый легкий. И орденов с медалями за него не дают. И не все выдерживают. Но очень многие юные дамы туда стремятся. Как бабочки в волшебную страну где называют любимыми. Ведь именно там бывает счастье как поется в известном романсе.

Вот эту загадку разгадать было для меня действительно очень трудно.

Вначале твердо подумал, что это наверное диалект.

Но диалект по буквам здесь никак не подходит.

Верная разгадка для этой загадки – АКАНЬЕ.

Это крупная морская птица –АЛЬБАТРОС. В длину могут достигать до 117 см, а размах крыльев достигает до 325 см. Это одиночная птица, но живут они колониями. Продолжительность жизни 10-30 лет, иногда даже до 50 лет. Разборчивы в поиске пары, иногда на это уходит до 15 лет. Кормятся преимущественно ночью. Очень сильные птицы, могут перелетать через океан.

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

Источник

Румия Тактарова
Конспект НОД по развитию речи и по финансовой грамотности «Петушок и бобовое зернышко» в старшей группе

Цель: учить детей связано,последовательно и выразительно пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя;раскрыть цепочку связей в труде,показать взаимозависмость трудовых процессов.

[Задачи:развивать устную речь; помочь детям выстраивать логическую последовательность природных явлений; развивать фантазию; воспитывать способности к сопереживанию; желание помогать другим;обогащать словарный запас.

[Словарь:]объяснить детям значение слова [бартер],закрепить умение пользоваться экономическими терминами (реклама,бартер).

[Звуковая культура речи:]упражнять в употреблении разных интонаций (просительная,сердитая,жалобная,ласковая).

[Предварительная работа:]чтение и рассказывание сказок как на занятиях, так и вне занятия,рассматривание иллюстрации к сказкам,отгадывание отрывок из разных сказок,дидактические игры:” Угадай сказку по картинкам” и. т. д.

[Материал:]сказка:”Петушок и бобовое зернышко”,иллюстрации к сказке,карточки и схемы,игрушки:петушок,курица,корова,коса,бобовые зернышки,цветик-семицветик.

Читайте также:  Какие есть продукты рекламной продукции

Ход НОД.

[Воспитатель:Здравствуйте ребята!Сегодня у нас занятие не обычное,а сказочное. Вспомним с вами наши любимые сказки и познакомимся с новой сказкой.

Сказку дети очень ждали.

Сказку дети в гости звали!

Сказка здесь уже друзья.

Сказка вновь пришла сюда!

-Ребята,у вас у каждого есть любимая сказка. Ее рассказывали вам дома: бабушки,дедушки,родители или слушали в детском саду. В каждой сказке много разных героев,самых невероятных чудес и приключений. Недавно мы с вами читали сказку В. П. Катаева:” Цветик-семицветик”.И вот девочка Женя передала вам волшебный цветок: “цветик -семицветик,”а под каждым лепестком для вас телеграммы. Сейчас мы с вами отгадаем,кто и из какой сказки[(персонажи)] прислали нам телеграммы.

“Спасите! Нас съел серый волк. “(козлята из сказки :”Волк и семеро козлят”

“Дорогие гости! Помогите!Паука злодея зарубите. “(“Муха-Цокотуха”).

Прибыть к вам не могу,от меня убежали брюки”(грязнуля из сказки :” Мойдодыр”)

“Очень устала так так как была в гостях у медведей. (Маша из сказки:”Три медведя)”

“Иду к больной бабушке по лесу, несу пирожки и горшочек с маслом. “[(“Красная шапочка)”.

“Не сможем прибыть к вам,так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка. “(“Три поросенка”).

“Я не смогу к вам попасть,так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка,последний потратила на мальчика Ваню. “(девочка Женя из сказки : “Цветик – семицветик”)

“Несу косу на плечи,хочу лесу посечи. “(петушок из сказки:”Заюшкина избушка”).Молодцы ребята, все правильно отгадали. А сейчас я прочитаю вам еще одну сказку. А сказка называется: “Петушок и бобовое зернышко”.

[Чтение сказки. ]

(Два,три ребенка пересказывают сказку).

[Беседа по содержанию текста. ]

О ком рассказывается в этой сказке? Почему с петушком случилась беда? Как вы думаете,кто спас петушка?А курочка какая? Что можно сказать о ней? Кто еще помог петушку? Что попросила курочка у хозяйке? Кому отправила хозяйка,курочку? Что ответила корова? Что попросила у хозяина?А что попросила у кузнеца? А зачем хозяину коса? А зачем нужна трава? И кто же помог петушку?

Физкультминутка.

-Ребята,посмотрите сколько всем пришлось потрудиться,чтобы помочь петушку. [(На мольберте – цепочка карточек трудовых процессов).А если бы кто-то оказался ленивым и не выполнил своей работы. Как вы думайте,что бы случилось?Если бы прервалась наша цепочка?Провожу дидактическую игру:”[Что будет если. ].А вы ребята,помогли бы курочке (ответы детей).Ребята,а как вы думайте,курочка отблагодарила всех?

А вот людям за работу принято платить деньги. Деньги людям всегда нужны. Например,когда человек заболеет он идет в аптеку,чтобы купить лекарства.

Представьте,как бы поступил петушок если бы он захотел прокричать: “КУ-КА-РЕ-КУ”,но охрип (пошел бы в аптеку).

Ну,а если у него нет денег?Но есть много зерна,яиц. [(объясняю детям, что такое бартер).]Потом уточняю у детей как называется такой обмен (Ответы детей,разные примеры-где можно использовать обмен,т. е. бартер).

Молодцы, ребята!Вы тоже очень помогли петушку,посоветовали,как поступить. Он вылечился и говорит вам спасибо.

-Ребята чему научила нас эта сказка?

А сейчас послушайте пословицы и скажите пожалуйста какая из них подошла бы к нашей истории?Почему?

Свет не без добрых людей. Без труда не вытащищь рыбку из пруда. Лень добра не делает. Без беды друга не узнаешь. Запомните пожалуйста эти мудрые пословицы.

Всем спасибо, было,очень интересно слушать ваши ответы,рассуждения. Все активно участвовали на занятие. Молодцы. И хочется в конце озвучить такие слова:

Пусть герои сазок.

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки.

Побеждает зло.

Источник

Бобовое зёрнышко — иллюстрацияБобовое зёрнышко — поучительная русская народная сказка, расскажет детям, про торопливого петушка, который подавился зёрнышком. Сказку можно слушать онлайн, читать полностью или краткое содержание бесплатно. Текст сказки удобно скачать в формате PDF или DOC и распечатать. Сказка иллюстрирована весёлыми картинками, которые можно рассматривать вместе с детьми.
Краткое содержание сказки «Бобовое зёрнышко» для читательского дневника: Жили – были петушок и курочка. Однажды петушок так торопился, что подавился бобовым зёрнышком. Курочка побежала просить у хозяйки маслица, что бы смазать петушку горлышко. Маслица не было, что бы его сбить, нужно молоко. Побежала курочка к коровушке, просить молока. Что бы у коровушки появилось молоко, нужна свежая трава. Побежала курочка к хозяину за травой. Что бы накосить траву, нужна коса. Побежала курочка к кузнецу, взяла косу, принесла хозяину. Он накосил траву, коровушка дала молока, хозяйка взбила масло, маслом смазали горло петушку и спасли его.
Главные герои сказки «Бобовое зёрнышко»: Петушок – торопливый, не слушал советов Курочки, поэтому попал в беду. Курочка – заботливая, переживает за Петушка. Хозяйка – ленивая, не запасливая. Хозяин – лениться накосить травы для своей коровы. Корова – рада бы дать молока, но не имеет возможности из-за отсутствия в рационе свежей травы. Кузнец – молодец, дал косу, тем самым сразу решил все проблемы.
Главная мысль сказки «Бобовое зёрнышко»: Нельзя торопиться, особенно во время еды. Нельзя медлить если кто-то попал в беду и нуждается срочной помощи. Нельзя жить от случая к случаю, все всегда должно быть под рукой. В сказке, это маслице, а в жизни элементарная аптечка. В сказке показываются взаимосвязанные между собой лица и действия. Это звенья одной цепи, которые нельзя разорвать.
Чему учит сказка «Бобовое зёрнышко»: Учит не спешить, все делать обдуманно, взаимопомощи, организованности.
Аудиосказка «Бобовое зёрнышко» понравиться детям любого возраста. Её можно слушать онлайн или скачать на свое устройство в формате MP3 бесплатно. Прослушайте сказку и обсудите поведение ее героев.

Бобовое зёрнышко слушать

Бобовое зёрнышко читать

Жили-были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает:
— Петя, не торопись. Петя, не торопись.
Клевал как-то петушок бобовые зёрнышки да второпях и подавился.

Читайте также:  Какие продукты лечат сердце

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

Подавился, не дышит, не слышит, словно мёртвый лежит. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:
— Ох, хозяюшка, дай скорей маслица, петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зёрнышком.

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

— Беги скорей к коровушке, проси у неё молока, а я ужо собью маслица. Бросилась курочка к корове.

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

— Коровушка, голубушка, дай скорей молока, из молока хозяюшка собьёт маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.

— Ступай скорей к хозяину. Пусть он принесёт мне свежей травы. Бежит курочка к хозяину.

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

— Хозяин, хозяин! Дай скорей коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьёт маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.
— Беги скорей к кузнецу за косой.
С всех ног бросилась курочка к кузнецу.

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

— Кузнец, кузнец, дай скорей хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

Кузнец дал хозяину новую косу,

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

хозяин дал коровушке свежей травы,

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

коровушка дала молока,

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышко

хозяюшка сбила масло, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зёрнышко проскочило. Петушок вскочил и во всё горло закричал: «Ку-ка-ре-ку!».

Какой продукт помог курочке спасти жизнь петушку петушок и бобовое зернышкоНашли ошибку? Есть пожелания? Жми!

Источник

Марина Меньшикова
Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко» для детей 4–5 лет

Образовательная область – «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная.

Цель: закрепить знания о русских народных сказках, развивать речь, память, воображение в процессе знакомства со сказкой «Петушок и бобовое зернышко».

Задачи:

Образовательные:

– формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста;

познакомить с зерновой культурой – бобами, ввести в активный словарь детей слова: боб, бобы, бобовое зернышко;

– добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах;

Развивающие:

развивать связную речь, интонационную выразительность речи, развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи.

Воспитывающие:

– воспитывать взаимопомощь, любовь к русским народным сказкам, доброжелательное взаимодействие со сверстниками.

Форма: групповая.

Методы: словесный (беседа, рассказ, наглядный (иллюстрации, игра.

Воспитатель: – Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся, подарим им свои улыбки.

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям игру на эмоциональное разыгрывание.

Воспитатель:А теперь давайте подарим улыбки друг другу:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: – Ребята, а вы любите путешествовать? Вы хотите отправиться в страну сказок? (Ответы детей)

Воспитатель: – В сказочную страну можно попасть только на сказочном транспорте: на ковре – самолете.

Но чтобы он полетел,мы должны выполнить задание: отгадать загадки про сказки. Помогут нам в этом красочные картинки. (Дети отгадывают сказки)

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок,

Это сказка… (Теремок)

На базар ушла их мама,

Ну, а деткам наказала

Никому не открывать,

Никому не отвечать…

А когда пришла обратно –

В доме не было ребяток.

Обманул их страшный зверь,

Надо их спасать теперь.

(Волк и семеро козлят)

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

Бабушка за дедушку

Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть,

Помогите, детки!»

Добрые помощники

Скоро набегут,

Победит упрямицу

Общий, дружный труд. (Репка)

Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям?

Там поела, попила,

В трёх кроватях поспала,

А хозяева вернулись –

Еле ноги унесла! (Три медведя)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

От лесных зверей удрал,

На обед лисе попал. (Колобок)

Молодцы, ребята. Все сказки отгадали. Давайте сядем на ковер – самолет,закроем глаза и все вместе произнесем волшебные слова:

Дети присаживаются на корточки на «ковер-самолёт», закрывают глаза,и проговаривают слова:

Очутиться в новой сказке

Мы хотим, мы хотим

На ковре, на самолете

Полетим, полетим.

Вот мы и прилетели в сказочную страну. Нас ждет новая сказка. Попробуйте узнать ее героев,разгадав загадки:

Птица ходит по двору,

Будет деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (Петушок) – на столе появляется петушок

Вроде птица – не летает,

Ходит, зерна собирает.

И цыпляток подзывает

(Курица) – появляется курочка.

– А петушок и курочка – это кто? (одним словом)

– Птицы. (Ответ детей).

– А какие это птицы домашние или дикие?

– А какие птицы называются домашними? (Ответы детей)

Воспитатель: – Скажите мне, а что курочка и петушок любят клевать? (зернышки). Посмотрите, здесь на тарелочке лежат зернышки.

Показ детям зернышек ячменя и бобов.

Воспитатель: – Вы знаете, как они называются? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот эти большие зернышки называются «бобы». Давайте хором скажем это слово (бобы). На тарелке много бобов. А как можно назвать одно зерно? (Боб). Да, это боб или еще можно его назвать – бобовое зернышко. А как вы думаете, люди едят бобы? (Ответы детей). Да, люди тоже едят бобы, но только хорошо приготовленными.

Воспитатель: – Давайте мы с вами проговорим чистоговорку и подвигаемся.

Читайте также:  Какие продукты помогают организму

Проговаривание чистоговорки и проведение физкультминутки.

3. Физкультминутка

Об – об – об – об Маршируем на месте, руки на поясе

Вот лежит на блюдце боб. Руки поднять вперед ладонями вверх

Бы – бы – бы- бы Маршируем на месте

Любят курочки бобы. Присесть и постучать пальцами по полу

Но-но-но- но Маршируем на месте

Вкусно бобовое зерно. Погладить себя по животу ладошками

Воспитатель: – Сейчас я вам расскажу сказку о петушке и курочке, которая так и называется «Петушок и бобовое зернышко». Садитесь, пожалуйста, на стульчики. Сядьте поудобнее, ножки поставьте ровно на пол, спинки выпрямите.

– Итак, сказка начинается.

4. Чтение текста сказки «Петушок и бобовое зернышко» в обработке О. Капицы (основная цель – обеспечить детям правильное и яркое восприятие путем художественного слова).

Жили-были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился,а курочка знай себе приговаривает:

– Петя, не торопись, Петя, не торопись!

Клевал как-то петушок бобовые зёрнышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, словно мёртвый лежит.

Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке,кричит:

– Ох, хозяюшка, дай скорей маслица, петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зёрнышком!

– Беги скорей к коровушке, проси у неё молока, а я ужо собью маслица.

Бросилась курочка к корове:

– Коровушка, голубушка, дай скорей молока, из молока хозяюшка собьёт маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.

– Ступай скорей к хозяину. Пусть он принесёт мне свежей травы.

Бежит курочка к хозяину:

– Хозяин, хозяин! Дай скорей коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молока хозяюшка собьёт маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.

– Беги скорей к кузнецу за косой.

Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:

– Кузнец, кузнец, дай скорей хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молочка, из молока хозяюшка собьёт маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.

Кузнец дал хозяину новую косу,

Хозяин дал коровушке свежей травы,

Коровушка дала молока,

Хозяюшка сбила масло, дала маслица курочке.

Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зёрнышко проскочило.

Петушок вскочил и во всёгорло закричал: «Ку-ка-ре-ку!».

5. Беседа по содержанию (основная цель – уточнение содержания и литературно-художественной формы, средств художественной выразительности, лексического значения новых слов).

Воспитатель: – Ребята, понравилась вам сказка «Петушок и бобовое зернышко»? (Ответы детей)

– Какой герой вам больше всех понравился? (Ответы детей).

– Что произошло с петушком? (Петушок подавился бобовым зернышком)

– Почему так случилось? (Петушок не послушался курочку. Торопился, когда клевал зернышки)

– Какие слова говорила курочка петушку, когда просила его не торопиться? («Петя, не торопись. Петя, не торопись»)

Воспитатель: – Дети, в этой сказке нам встретилось очень много ласковых слов. Помните, как курочка обращалась к корове? (коровушка). Давайте вспомним их и поиграем в игру «Назови ласково». Я буду называть слова, а вы назовёте их ласково.

6. Игра с мячом «Назови ласково»

Проводится игра с мячом. Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч каждому ребенку, называя слово. Ребенок возвращает мяч воспитателю,произнося это слово ласково: зерно – зернышко, петух – петушок, курица – курочка, хозяйка – хозяюшка, масло – маслице, корова – коровушка, трава – травушка.

Воспитатель: – К кому курочка обращалась за помощью? (К хозяйке, коровушке, хозяину, кузнецу)

– А кто такой кузнец? (Ответы детей)

– Посмотрите, кузнец – это профессия, связанная с огнём и обработкой металла. Кузнецы нагревают металл в жарких печах. Металл становится мягким, податливым и из него можно делать любые изделия.

– О чем курочка просила хозяйку? (Курочка просила дать ей маслица)

– О чем курочка просила коровушку? (Курочка просила дать ей молочка)

– О чем курочка просила хозяина? (Дать ей травки)

– О чем курочка просила кузнеца? (Дать ей косу) – А вы знаете, что такое коса? Для чего она нужна?

– Коса – это такой инструмент. Она нужна, чтобы косить траву.

– Давайте мы с вами тоже попробуем покосить траву.

Физкультминутка «Косари»

Тишина стоит вокруг,

Вышли косари на луг.

Взмах косой туда-сюда,

Делай «раз» и делай «два».

Дети имитируют движения косарей.

– Кто-нибудь отказал курочке в ее просьбе? (Нет). Все герои, которые помогали курочке, какие они? (добрые, дружные, отзывчивые)

– Ребята, а что можно сказать о петушке в этой сказке, какой он? (непослушный, торопливый).

– Смогла ли курочка вылечить петушка? (Да). Что мы можем сказать про курочку, какая она? (заботливая, не бросила петушка в беде).

– Чему же учит эта сказка? (Эта сказка учит всех не торопиться во время еды, а также быть добрыми, отзывчивыми и не бросать друзей в беде, помогать всем)

7. Итог

Воспитатель: – Молодцы, ребята. За вашу внимательность, активность петушоки курочка дарят вам подарки: петушок дарит вам красивые наклейки, а курочка зернышки для нашего природного уголка. Давайте поблагодарим их за подарки (спасибо). Попрощайтесь с петушком и курочкой. А нам пора возвращаться в свою группу.

Садитесь на ковер – самолет.Закрывайте глаза и давайте хором произнесем волшебные слова:

В нашем саду оказаться

Мы хотим, мы хотим.

На ковре – самолете

Полетим, полетим.

Воспитатель: – Вот мы и опять в саду. Понравилось вам наше путешествие в сказку? (Ответы детей). Назовите мне сказку, в которой мы сегодня с вами побывали. («Петушок и бобовое зернышко»). Занятие наше закончилось. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Источник