Люди каких профессий трудятся чтобы получить эти продукты

Zmite­r
[75.5K]

6 лет назад

В наше время на птицефабриках почти всё автоматизировано, и поэтому непосредственно с птицей (с очень большим количеством несушек или цыплят) справляется один человек – оператор.

А для обслуживания всего сложного оборудования (и не только) нужны люди следующих профессий:

  • Мастер ремонтного цеха
  • Электромонтер
  • Слесарь-ремонтник
  • Инженер-электрик
  • Электрогазосварщик
  • Тракторист-механизатор
  • Вакцинатор

Естественно, всегда нужны упаковщики, грузчики, уборщицы и разнорабочие.

Чтобы составить более полное представление о том, люди каких профессий нужны, чтобы в магазинах были яйца, можно зайти на любой сайт по трудоустройству и посмотреть вакансии птицефабрики.

система выбрала этот ответ лучшим

Отличные ответы – браво!

И всё же, об одной профессии, и одной категории населения незаслуженно, на мой взгляд, забыли, и я хочу восполнить этот пробел.

Может быть некоторые уже догадались, что речь идёт об истинном кормильце всех горожан, не знающим выходных, праздников и отпусков, раннее именовавшимся крестьянином, а в нынешнее время, получившим современное название – фермер.

Итак, с профессией разобрались, а категория людей, которые трудятся, чтобы получить яйца, это – пенсионеры живущие в собственных домах. И не важно, из какой местности бабушки и дедушки – городской или сельской, но согласитесь, что мало кто из них не заводит – чтобы продолжить таким образом работать и быть полезным – куриное семейство.

Barsk­o
[98.4K]

6 лет назад

Яйца, как известно, несут птицы. Поэтому профессия людей, которые трудятся, чтобы получить яйца, называется птицевод. Для того, чтобы птица начала нести яйца, сперва необходимо вырастить саму птицу, ухаживать за ней и правильно кормить.

Самши­т
[37.6K]

6 лет назад

Ну, думаю, что это в первую очередь птицеводы и люди поддерживающих специальностей – зоотехники, заготовщики кормов, ветеринарные службы… Еще в придачу целая куча механизаторов всех мастей.

Ну а если вспомнить, что яйца бывают не только птичьи и крокодиловы, то добавится еще вся компания животноводов со своей компанией. Так что в целом народу получится очень много.

Инопл­анетя­нка
[31.2K]

6 лет назад

Непосредственное отношение к получению яиц имеют птицеводы, ветеринары, рабочие, которые сортируют, фасуют яйца и ухаживают за курами, операторы. Как и на многих крупных производственных предприятиях, на птицефабриках работают бухгалтеры, механики, электрики, уборщицы, слесари, разнорабочие.

Tata all red
[48K]

6 лет назад

Если начать с самого начала, то это сварщики и слесари, которые изготавливают загоны для птичников, а также плотники для работы с деревом, затем трактористы, комбайнеры (которые выращивают зерно для кормления кур)и уже потом собственно птицеводы.

Минар­а
[8.4K]

6 лет назад

Мой молодой человек работает в ДРСУ (Дорожно-строительное ремонтное управление). Так вот, им дают яйца и молоко за “вредность”, происходит это правда, не часто, но такое есть. Наверное, еще потому что предприятие государственное.

Ronan­jk
[2.4K]

6 лет назад

Ну, если вы о производстве яиц, то в первую очередь яйца получают работники птицефабрик, а именно: птицеводы, слесаря, электрики, ветеринары, механики, сортировщики, бухгалтеры, уборщики и д.р. Ну и главный кто за всем этим должен следить – это оператор.

Радуг­а-Весна
[48.4K]

6 лет назад

П т и ц е в о д ы.

В общем, таких людей называют птицеводами. Именно они занимаются разведением и уходом за птицами. А вообще, птицеводство – это тяжкий труд, который не обходится без водителей, лаборантов, поставщиков сырья, механиков, и т.д.

Зоя Пирож­кова
[435]

6 лет назад

скорее всего люди, работающие на вредном производстве, или на птицефабриках, там то уж без яиц домой не уйдешь точно ))). Весь обслуживающий персонал, включая директоров, ветеринаров, уборщиков, фасовщиков и т.д.

Знаете ответ?

Источник

Елена Дмитриева
Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Профессия хлебороб»

Цель:

Формировать и расширять представление детей о труде взрослых хлеборобов. Учить ценить труд и бережно относиться к тому, что сделано руками человека.

Задачи:

Образовательные:

– формировать знания детей о профессиях людей, выращивающих хлеб, о важности и значимости их труда;

– расширять представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом;

– закреплять знания о сельскохозяйственной технике, о последовательности этапов выращивания хлеба.

Развивающие:

– закреплять знания об окружающем социальном мире;

– совершенствовать диалогическую речь,активизировать словарь детей словами: сеялка, комбайн, жатва, агроном, элеватор.

Воспитательные:

– воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, словесный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, использование художественного слова.

Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, экран, презентация; поднос с круглым хлебом; ящик для посадки пшеницы, ящик с рассадой; лейка; деревянная ступка и пестик; геометрические фигуры для создания мельницы; мука; формочки для печенья; тесто для изготовления каравая; шапочки, влажные салфетки; испечённый каравай; стихотворение

Н. Некрасова «Нива».

Ход:

Приветствие (организационный момент):

Дети вместе с воспитателем стоят полукругом.

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости, поприветствуем их. Скажем, здравствуйте, и всем улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие я вам принесла очень дорогой подарок. Посмотрите (показываю хлеб).

– Что это? (Ответ детей)

«Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет!»

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о хлебе.

Хлеб, хлебушек, хлебушко. Он – самый главный на каждом столе. А вот каким он может быть еще, кто мне скажет (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно сказали, хлеб действительно: душистый, мягкий, хрустящий.

– Ребята, как вы думаете – хлеб сразу стал хлебом? (нет)

Нет, не сразу стали зерна

Хлебом, тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

– Давайте поговорим сегодня о тех людях, кто не жалея сил, трудился, чтобы этот каравай был у нас на столе. Люди разных профессий на селе трудятся, чтобы вырастить хороший урожай. Какие профессии вы знаете?

(Ответы детей: хлеборобы, трактористы, комбайнеры).

Воспитатель:

– Молодцы! Давайте посмотрим, какой же путь проходит маленькое зернышко, чтобы стать хлебом.

– Я предлагаю вам совершить виртуальное путешествие «От зерна до каравая». Присаживайтесь на подушечки.

1 слайд – Агроном

Воспитатель: Дети, посмотрите на фотографию. Вы можете предположить, кто это? (Ответы детей)

– Прежде, чем засеять поле, землю должен проверить агроном. Чем же занимается агроном?

– Агроном проверяет семена на всхожесть. Они быстро прорастут, если земля будет влажной и теплой. Он определяет сроки, когда надо сеять и убирать урожай. Агроном, как и все, кто работает в поле, отвечает за хороший урожай.

– Ребята, скажите, люди какой профессии выходят в поле после агронома?

2 слайд – Вспаханное поле, трактор

Дети: Трактористы.

– Молодцы! Весной поле пашут трактора. После того, как землю вспашут,

на распаханное поле выходят другие машины. Какие (Ответы детей)

3 слайд – Сеялки

– Фермеры и рабочие работают допоздна. А почему? (Предположения детей). Потому что растения нужно посадить в срок.

– Ребята, давайте с вами поможем нашим рабочим и посеем пшеницу.

(Дети сеют пшеницу в ящике)

– Мы немножко отдохнём, физкультминутку проведём.

Физкультминутка «В землю зёрнышко попало»

В землю зёрнышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся

И красавцем обернулся.

– Давайте посмотрим, что произошло с нашими семенами пшеницы.

Дети: Она проросла.

Воспитатель: Да, ребята, но пшенице нужно ещё подрасти и созреть. (Сажаю детей)

4 слайд – Созревшее пшеничное поле

Воспитатель: Приходит время, и наши маленькие зёрнышки начинают колоситься, цвести. Спелые колосья сгибаются под тяжестью зёрен. От ветра рожь, пшеница волнуется, как море.

Воспитатель читает стихотворение Н. Некрасова «Нива»:

«Дорого-любо, кормилица нива,

Видеть, как ты колосишься красиво.

Как ты янтарным зерном налита,

Гордо стоишь – высока и густа».

– Можно убирать урожай. Когда поспевает рожь и пшеница, у хлеборобов начинается жатва.

– Какие машины помогают хлеборобам убирать урожай?

5 слайд – Комбайн. Зерно ссыпается в кузов грузовика

Дети:Комбайн.

– Кто работает на комбайне?

Дети: Комбайнеры.

Воспитатель: С утра до ночи работают комбайнеры во время уборки урожая. Труд их нелегкий, тяжёлый, очень нужный всем людям. Они трудолюбивые, заботливые. Комбайнерылюбят свое дело и гордятся им.

– Куда же везут собранное зерно. Кто знает (Ответы детей)

6 слайд – Элеватор с зерном

Воспитатель: На элеватор. Что такое элеватор? (Здание, в котором хранится зерно).

– На элеваторе зерно сушат, следят за ним, оберегают от грызунов.

«Хоть и собрано зерно,

Но еще не хлеб оно».

– Куда зерно везут с элеватора? (Ответы детей)

7 слайд – Мельница

Воспитатель: На мельницу. Там из зерна делают муку.

– Подойдите к столу. На нем лежат геометрические фигуры, из них вам нужно построить мельницу.

– Молодцы, ребята! Красивые мельницы у вас получились.

– Пришло время смолоть зерно. Первыми инструментами на Руси для измельчения зерна были деревянная ступка и пестик. Затем зерно стали не толочь, а перетирать.

– Давайте мы с вами попробуем перетереть наши зёрнышки в муку.

(Дети перетирают по очереди)

Воспитатель: Как, сложно?

Дети: Да.

– А раньше на Руси женщины, чтобы приготовить хлеб, таким образом, перетирали зерно в муку, так как мельниц ещё не было.

– Потрогайте муку на ощупь. Какая она?

Дети: Мягкая, воздушная, белая, пушистая.

– Вам понравилось? Это хлебушек? (Ответы детей)

«Хоть и перетерли зерно,

Но еще не хлеб оно».

– Процесс перемола зерна постоянно совершенствовался.

– Зерно перемололи. А что потом (Предположения детей)

8 слайд – Пекари месят тесто

Воспитатель: Муку везут на хлебозавод, на пекарню. Кто там работает? (Ответы детей)

– Ребята, а что делают пекари (Ответы детей)

– Правильно. Они месят тесто.Из теста пекари творят чудеса: пекут хлеб, батоны, вкусную сдобу, караваи.

– Ребята, я тоже замесила тесто, сделала из него форму каравая. Давайте украсим его, чтобы он был красивым. Вы хотите побыть в роли пекаря?

– Подойдите к столу. Прежде, чем приступить к работе, наденем шапочки, приготовим наши руки, вытрем влажными салфетками.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

А из теста мы слепили (прихлопывают ладошками)

Пирожки и плюшки.

Сдобные ватрушки.

Булочки и калачи,

Всё мы испечем в печи (поочередно загибают пальцы на обеих руках, затем разворачивают ладошки)

(Звучит музыка)

(Дети делают лепёшку и формочкой вырезают различные цветочки, сердечки и прикладывают на каравай)

Воспитатель: Молодцы, очень красивый каравай у нас получился!

– Ребята, кто печёт вам булочки и пирожки в детском саду?

Дети: Повара.

Воспитатель: Давайте отдадим каравай поварам, пусть они испекут нам его.

(Вытираем руки, снимаем шапочки)

– Видите, как много людей трудятся, чтобы вырастить хлеб, который мы едим каждый день. Сколько рук к нему прикоснулось, прежде чем он стал хлебом. Чьи это руки?

Дети: Тракториста, агронома, комбайнера, мельника, пекаря.

Хлеб нужно беречь. Хлеб всему голова.

– Наше виртуальное путешествие подошло к концу.

– Молодцы, ребята! Повара испекли каравай. Сейчас мы с вами будем его

пробовать и угощать наших гостей.

Источник