На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение

На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение thumbnail

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

Источник

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

  1. Что изучает информатика?

А) конструкцию компьютера;

Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?

А) понятность;

Б) актуальность;

В) достоверность;

Г) полнота.

  1. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?

А) упражнения на спортивном снаряде;

Б) перекличка присутствующих на уроке;

В) водопад;

Г) катание на карусели.

  1. Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?

А) камень;

Б) вода;

В) папирус;

Г) световой луч.

  1. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

А) песок;

Б) дом;

В) камень;

Г) человек.

  1. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

А) хранят информацию;

Б) обрабатывают информацию;

В) передают информацию;

Г) создают информацию.

  1. Что такое информационный вызов?

А) ежедневные новости;

Б) возросшее количество газет и журналов;

В) бурный рост потоков и объемов информации;

Г) общение через интернет.

  1. Кибернетика – это:

А) наука об искусственном интеллекте;

Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;

В) наука об ЭВМ;

Г) наука о формах и законах человеческого мышления.

  1. Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?

А) ткань;

Б) бумага;

В) магнитные материалы;

Г) луч света.

  1. Человек принимает информацию:

А) магнитным полем;

Б) органами чувств;

В) внутренними органами;

Г) инструментальными средствами.

  1. Информационная культура общества предполагает:

А) знание современных программных продуктов;

Б) знание иностранных языков и их применение;

В) умение работать с информацией при помощи технических средств;

Г) умение запомнить большой объем информации.

  1. Данные – это:

А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности

предприятия;

Г) зарегистрированные сигналы.

  1. Что является графической формой представления математической информации:

А) математическое уравнение;  

Б) график функции;          

В) таблица значений функции;

Читайте также:  Структура и свойства селена в каких приборах его применяют

Г) математическое выражение.

Вариант 2

  1. Что является объектом изучения информатики?

А) компьютер;

Б) информационные процессы;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

А) меняющимся;            

Б) непрерывным;          

В) световым;

Г) электрическим.

  1. Как человек передает информацию?

А) магнитным полем;  

Б) речью, жестами;        

В) световыми сигналами;

Г) рентгеновским излучением.

  1. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

А) взвешивание информации;

Б) кодирование информации;

В) хранение информации;

Г) обработка информации.

  1. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

А) бумага;                      

Б) электрический ток;    

В) магнитная дискета;

Г) папирус.

  1. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

А) объективной;            

Б) актуальной;                  

В) доступной;

Г) достоверной.

  1. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

А) дискета с играми;      

Б) книга;                        

В) географическая карта;

Г) звуковая плата.

  1. Информатизация общества — это:

A) процесс повсеместного распространения ПК;

Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

B) процесс внедрения новых информационных технологий;

Г) процесс формирования информационной культуры человека.

  1. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

A) лицензии, информационные технологии;

Б) оборудование, помещения;

B) бланки первичных документов, вычислительная техника.

 Г) книги, журналы, литература.

  1. Что такое наука?

A)приобретение знаний в школе;

Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

  1. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

А) природное происхождение;

Б) историческая ценность;      

В) хранение информации;

Г) вес.

  1. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

А) информативность;  

Б) сведения;            

В) последние новости;

 Г) уменьшение неопределенности.

  1. Что является знаковой формой представления математической информации?

А) математическое уравнение;        

Б) график функции;    

В) диаграмма;

 Г) устная формулировка задачи.

Источник

Урок №15

Дата 24.11.2015

Класс 10

План-конспект урока по информатике и ИКТ

Тема урока: Контрольная работа № 1

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих.

2. Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?

Ic=K*Iз или Ic=K*i

15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

2 бита

16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

16 этажей

17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

57*213 бит 466944

57*223 бит 478150656

57*233 бит 489626271744

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=7 бит

Ic=392 бит=49 байт

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

Читайте также:  Какой оксид углерода проявляет кислотные свойства

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний – N)?

N=2i

15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

4 бита

16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?

8 подъездов

17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

51*213 бит 417792

51*223 бит 427819008

51*233 бит 438086664192

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=8 бит

Ic=320 бит=40 байт

3. Итог урока

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж»

Наименование документа: 

Материалы дифференцируемого зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ»

2017г.

Редакция №1

Изменения №0

Лист  из

Экз.№

УТВЕРЖДАЮ

 «________ 2017  года  

Зам. директора  по УР

Промежуточная аттестация учебной дисциплины  

«ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

(дифференцированный зачет)

Санкт-Петербург

2017 г.

Пояснительная записка.

Дифференцированный зачет по дисциплине «Информатика и ИКТ» проводится в форме тестирования.

Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения по дисциплине «Информатика и ИКТ».

Дифференцированный зачет содержит 30 вопросов по следующим разделам Информационная деятельность человека, Информация и информационные процессы, Средства информационных и коммуникационных технологий, Технологии создания и преобразования информационных объектов, Телекоммуникационные технологии

В результате проведения дифференцированного зачета проверяется уровень знаний по данной дисциплине с помощью таблицы правильных ответов. Оценка ставится на основании критерий оценок при тестировании.

Правила приема зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ»

  1.  Зачет проводится в форме тестирования.
  2. Во время проведения зачета запрещается:

– использование любых рукописных и печатных материалов;

– разговоры с другими лицами (кроме преподавателя);

– перемещения в аудитории без согласования с преподавателем.

  1. Порядок проведения зачета:

– каждый студент выполняет тест индивидуально;

– перед началом тестирования преподаватель объявляет правила проведения процедуры тестирования, критерии оценивания.

– после выполнения тестирования всеми студентами преподаватель объявляет результаты дифференцируемого зачета;

– повторная сдача  дифференцируемого зачета –  по согласованию с преподавателем – не ранее, чем через два дня после предыдущей сдачи, необходимых для  подготовки по сдаваемому предмету.

Критерии оценки ответа при тестировании.

Оценка выставляется в соответствии с таблицей:

Количество выполненных заданий

Оценка

28-30

5(отлично)

24-27

4(хорошо)

18-23

3(удовлетворительно)

0-17

2(неудовлетворительно)

Дифференцированный зачет по предмету «Информатика и ИКТ»

вариант_____

Студент группа______________

Таблица ответов

1

11

21

2

12

22

3

13

23

4

14

24

5

15

25

6

16

26

7

17

27

8

18

28

9

19

29

10

20

30

Количество правильных ответов

Оценка

проверила                                                                                 Белоусова Н.С.

Санкт-Петербург

2016

Вопросы дифференцированного зачета по предмету «Информатика и ИКТ»

1 вариант

№1: В кабинете информатики запрещается: (Выберите несколько вариантов ответа)

  1. Бегать
  2. Трогать разъемы соединительных кабелей
  3. Работать за компьютерами
  4. Работать за компьютерами в мокрой одежде или с мокрыми руками

№2: Часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое это

(Выберите один из вариантов ответа:

  1. информация
  2. объект
  3. предмет
  4. информатика

№3: Какого вида информации, по способу восприятия её человеком, не бывает?

Выберите один из вариантов ответа:

  1. зрительная
  2. звуковая
  3. тактильная
  4. графическая
  5. вкусовая

№4: Сведения об объектах окружающего нас мира это .(Выберите один из вариантов ответа)

  1. информация
  2. объект
  3. предмет
  4. информатика

№5: Носитель информации – это …(Выберите один из вариантов ответа)

  1. Объект, который носит информацию
  2. Объект, предназначенный для обработки информации
  3. Объект, предназначенный для хранения информации

№6: К какому информационному процессу вы отнесете объяснение учителем нового материала

(Выберите один из вариантов ответа)

  1. Хранение
  2. Обработка
  3. Передача
  4. Поиск

№7: Установите соответствие (напротив информационного процесса поставьте номер соответствующий перечисленным действиям):

1. Записали номер телефона в блокнот

2. Рассказали другу новость

3. Смотрим в библиотеке материал для подготовки реферата.

4. Вычисляем значение выражения

Укажите порядок следования вариантов ответа:

  1. Хранение
  2. Обработка
  3. Передача
  4. Поиск

№8. Система счисления – это …Выберите один из вариантов ответа:

  1. способ наименования и записи чисел;
  2. форма записи цифр;
  3. технический термин;
  4. кодирование цифр.

№9. Системы счисления делятся на: (Выберите один из вариантов ответа)

  1. позиционные и непозиционные;
  2. римские и десятичные;
  3. двоичные и десятичные.

№10. Позиционная система счисления – это …Выберите один из вариантов ответа:

  1. римская;
  2. десятичная;
  3. все ответы верны.

№11. Непозиционная система счисления – это …Выберите один из вариантов ответа:

  1. десятичная;
  2. двоичная;
  3. троичная;
  4. римская;
  5. нет правильных ответов.

№12.Двоичная система счисления использует две цифры Выберите один из вариантов ответа:

  1. 1 и 2;
  2. 1 и 0;
  3. 10 и 0.

№13. Десятичная система счисления использует цифры Выберите один из вариантов ответа:

  1. от 1 до 10;
  2. от 0 до 9;
  3. от 0 до 10.
Читайте также:  Какие свойства имеет песок

№14. Десятичному числу 122 соответствует двоичное число …Выберите один вариант ответа:

  1. 1111010;
  2. 1001010;
  3. 1010101;
  4. 1010111.

№15. Двоичному числу 1000 соответствует десятичное число Выберите один вариант ответа:

  1. 5;
  2. 6;
  3. 7;
  4. 8.

№16. Абак – это …Выберите один из вариантов ответа:

  1. музыкальный инструмент;
  2. счеты;
  3. устройство для работы по заданной программе;
  4. первая механическая машина.

№17. Укажите правильный вариант записи формульного выражения в документе программы Excel

  1.  =50$100
  2.  =A3/100
  3.  A3*B3  
  4.  =50 : 100  

№18.  На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

  1. понятность;
  2. актуальность;
  3. достоверность;
  4. полнота.

№19. IP-адрес состоит из двух частей: одна часть – это адрес сети, другая часть – это …..

Выберите один из вариантов ответа:

  1. адрес web – сервера;
  2. домашний адрес пользователя;
  3.  адрес компьютера;
  4. доменный адрес.

Вопрос №20. За минимальную единицу измерения количества информации принят …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. 1 бод;
  2. 1 пиксель;
  3. 1 байт;
  4. 1 бит.

Вопрос №21. В качестве основных цветов для создания цветовой модели используется следующая совокупность: Выберите один из вариантов ответа:

  1. красный, синий, зеленый;
  2. красный, синий, серый;
  3. красный, белый, зеленый;
  4. все перечисленные варианты верны.

Вопрос №22. Знаки препинания печатаются с клавишей …Выберите один из вариантов ответа:

  1. Shift;
  2. Alt;
  3. Ctrl;
  4. Tab.

Вопрос №23. Назначение клавиши Backspace: Выберите один из вариантов ответа:

  1. ввод команды;
  2. удаление символа слева от курсора;
  3. печать заглавных символов;
  4. переход в начало страницы.

Вопрос №24. Где расположены основные детали компьютера, отвечающие за его быстродействие?

Выберите один из вариантов ответа:

  1. В мышке
  2. В наушниках
  3. В мониторе
  4. В системном блоке

Вопрос №25. Представление информации в виде последовательности цифр называют:

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Кодированием;
  2. Оптимизацией;
  3. Шифрованием;
  4. Систематизацией;
  5. Структурированием.

Вопрос №26. Установите соответствие:

1. Ввод информации

2. Вывод информации

3. Хранение информации

4. Передача информации

Укажите порядок следования вариантов ответа:

  1. модем
  2. наушники
  3. жесткий диск
  4. сканер

Вопрос №27.  Какие параметры файла вы знаете

Выберите все правильные  из 8 вариантов ответа:

1) эскиз файла

2) имя файла

3) размер файла

4) тип файла

5) иконка файла

6) шрифт файла

7) плитка файла

8) дата создания и изменения файла

Вопрос №28.  Выберите все расширения текстовых редакторов

Выберите все правильные из 5 вариантов ответа:

1) *. bmp  

2) *. txt  

3) *. doc  

4) *. xls  

5) *.docx  

Вопрос №29.  За формат текста в текстовом редакторе отвечает меню

Составьте слово из букв:

АРОМТФ -> __________________________________________

Вопрос №30.  1 килобайт равен

Выберите один из вариантов ответа:

1) 8048 байта   2) 1024 байта  3) 1000 байт

.

Таблица правильных ответов (1 вариант)

1

1, 2, 4

2

2

3

4

4

1

5

3

6

3

7

1-4-2-3

8

2

9

1

10

2

11

4

12

2

13

2

14

1

15

4

16

2

17

2

18

1

19

3

20

4

21

4

22

1

23

2

24

4

25

1

26

4-2-3-1

27

2, 3, 4, 8

28

2,3,5

29

формат

30

2

Вопросы дифференцированного зачета по предмету «Информатика и ИКТ»

2 вариант

№1: В кабинете информатики запрещается: (выберите все верные варианты ответа)

  1. Работать за компьютером в мокрой одежде
  2. Трогать разъемы соединительных кабелей
  3. Работать за компьютерами
  4. Бегать

№2. Укажите верное высказывание: (выберите один вариант ответа)

  1. – компьютер  это средство для сбора информации
  2. – компьютер – это техническое средство для преобразования информации
  3. –  компьютер  предназначен для хранения информации и выполнения команд
  4. – компьютер – универсальное средство для хранения и обработки информации

№3 Измерение температуры представляет собой: (выберите один вариант ответа)

  1. Процесс передачи информации
  2. Процесс защиты информации
  3. Процесс получения информации
  4. Процесс хранения информации

№4: Сведения об объектах окружающего нас мира это .(выберите один вариант ответа)

  1. информация
  2. объект
  3. предмет
  4. информатика

№5 Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами — это:

  1. обработка информации;
  2. хранение информации;
  3. передача информации;
  4. прием информации;
  5. обмен информацией.

№6 Что не относится к основным видам преступлений в информационной среде:

(Выберите один вариант ответа):

  1. распространение противоправной информации
  2.  взлом паролей
  3.  создание паролей
  4. распространение вредоносных вирусов

№7: Установите соответствие (напротив информационного процесса поставьте номер соответствующий перечисленным действиям):

1. Записали домашнее задание в тетрадь

2. Рассказали друзьям о проведенных выходных

3. В библиотеке рассматриваем необходимые книги для подготовки доклада.

4. Вычисляем значение выражения

Укажите порядок следования вариантов ответа:

  1. Хранение
  2. Обработка
  3. Передача
  4. Поиск

№8. Система счисления – это …(выберите один из вариантов ответа):

  1. способ наименования и записи чисел;
  2. форма записи цифр;
  3. технический термин;
  4. кодирование цифр.

№9 Системы счисления делятся на: (Выберите один из вариантов ответа)

1.        десятичные и двоичные

2.        римские и десятичные;

3.        позиционные и непозиционные;

№10. Позиционная система счисления – это …(выберите один из вариантов ответа):

  1. римская;
  2. двоичная;
  3. все ответы верны.

№11. Непозиционная система счисления – это …(выберите один из вариантов ответа):

  1. римская
  2. двоичная;
  3. троичная;
  4. десятичная;
  5. нет правильных ответов.

№12.Восьмеричная система счисления использует цифры (выберите один вариант ответа):

  1. 1, 2;3,4,5,6,7,8
  2. 0.1,2,3,4,5,6,7;
  3. 0 и 8.

№13. Десятичная система счисления использует цифры(выберите один вариант ответа):

  1. от 1 до 10;
  2. от 0 до 9;
  3. от 0 до 10.

№14. Десятичному числу 132 соответствует двоичное число (выберите один вариант ответа):

  1. 10000110;
  2. 10000100;
  3. 00100001;
  4. 1000100.

№15. Двоичному числу 10000 соответствует десятичное число
 (выберите один вариант ответа):

  1. 16;
  2. 32;
  3. 8;
  4. 4

№16.Информационное общество-это общество в котором ( выберите один вариант ответа)

  1. главными продуктами производства являются информация и знания;
  2. главным продуктам потребления является информация;
  3. люди много общаются;
  4. информированное и образованное общество;

№17Сколько абзацев, с точки зрения набора в текстовом редакторе, содержит следующий фрагмент текста: (выберите один вариант ответа):

  1. 8
  2. 6
  3. 3
  4. 4

№18 Свойство информации которое указывает, что информация существенна для настоящего времени? (выберите один вариант ответа)

  1. достоверность
  2. объективность
  3. полнота
  4. актуальность
  5. понятность

№19 Сеть “Интернет” относится к …(Выберите один из вариантов ответа):

  1. локальной
  2. глобальной
  3. региональной
  4. корпоративной

№20 Байт, килобайт, мегабайт – единицы измерения информации. Каждая следующая единица измерения информации больше предыдущей в … (Выберите один вариант ответа)

  1. 1000 раз
  2. 100 раз
  3. 1024 раза
  4. 8 раз

№21 Пиксель на экране монитора представляет собой: …(Выберите один из вариантов ответа):

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
  2. двоичный код графической информации
  3. электронный луч

№22. Знаки препинания печатаются с клавишей …(Выберите один вариант ответа):

  1. Shift;
  2. Alt;
  3. Ctrl;
  4. Tab.

№23. Назначение клавиши delet: (Выберите один вариант ответа):

  1. ввод команды;
  2. удаление символа справа от курсора;
  3. печать заглавных символов;
  4. переход в начало стр?