На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
а) понятность;
б) актуальность
в) достоверность;
г) полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
в) водопад;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
а) камень;
б) вода;
в) папирус;
г) световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
а) песок;
б) дом;
в) камень;
г) человек.
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
7. Что такое информационный взрыв?
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об ЭВМ;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. Человек принимает информацию:
а) магнитным полнм;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. Данные – это:
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 2
1. Что является объектом изучения информатики?
а) компьютер;
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
а) меняющимся;
б) непрерывным;
в) световым;
г) электрическим.
3. Как человек передает информацию?
а) магнитным полем;
б) речью, жестами;
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
а) бумага;
б) электронный ток;
в) магнитная дискета;
г) папирус.
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
а) объективной;
б) актуальной;
в) доступной;
г) достоверной.
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
б) книга;
в) географическая карта;
г) звуковая плата.
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
а) информативность;
б) сведения;
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. Что является знаковой формой представления математической информации?
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) диаграмма;
г) устная формулировка задачи.
Источник
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
- Что изучает информатика?
А) конструкцию компьютера;
Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?
А) понятность;
Б) актуальность;
В) достоверность;
Г) полнота.
- Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?
А) упражнения на спортивном снаряде;
Б) перекличка присутствующих на уроке;
В) водопад;
Г) катание на карусели.
- Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?
А) камень;
Б) вода;
В) папирус;
Г) световой луч.
- Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
А) песок;
Б) дом;
В) камень;
Г) человек.
- Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
А) хранят информацию;
Б) обрабатывают информацию;
В) передают информацию;
Г) создают информацию.
- Что такое информационный вызов?
А) ежедневные новости;
Б) возросшее количество газет и журналов;
В) бурный рост потоков и объемов информации;
Г) общение через интернет.
- Кибернетика – это:
А) наука об искусственном интеллекте;
Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;
В) наука об ЭВМ;
Г) наука о формах и законах человеческого мышления.
- Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?
А) ткань;
Б) бумага;
В) магнитные материалы;
Г) луч света.
- Человек принимает информацию:
А) магнитным полем;
Б) органами чувств;
В) внутренними органами;
Г) инструментальными средствами.
- Информационная культура общества предполагает:
А) знание современных программных продуктов;
Б) знание иностранных языков и их применение;
В) умение работать с информацией при помощи технических средств;
Г) умение запомнить большой объем информации.
- Данные – это:
А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности
предприятия;
Г) зарегистрированные сигналы.
- Что является графической формой представления математической информации:
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) таблица значений функции;
Г) математическое выражение.
Вариант 2
- Что является объектом изучения информатики?
А) компьютер;
Б) информационные процессы;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
А) меняющимся;
Б) непрерывным;
В) световым;
Г) электрическим.
- Как человек передает информацию?
А) магнитным полем;
Б) речью, жестами;
В) световыми сигналами;
Г) рентгеновским излучением.
- Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
А) взвешивание информации;
Б) кодирование информации;
В) хранение информации;
Г) обработка информации.
- Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
А) бумага;
Б) электрический ток;
В) магнитная дискета;
Г) папирус.
- Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
А) объективной;
Б) актуальной;
В) доступной;
Г) достоверной.
- Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
А) дискета с играми;
Б) книга;
В) географическая карта;
Г) звуковая плата.
- Информатизация общества — это:
A) процесс повсеместного распространения ПК;
Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
B) процесс внедрения новых информационных технологий;
Г) процесс формирования информационной культуры человека.
- На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
A) лицензии, информационные технологии;
Б) оборудование, помещения;
B) бланки первичных документов, вычислительная техника.
Г) книги, журналы, литература.
- Что такое наука?
A)приобретение знаний в школе;
Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
- Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
А) природное происхождение;
Б) историческая ценность;
В) хранение информации;
Г) вес.
- Слово «информация» в переводе с латинского означает:
А) информативность;
Б) сведения;
В) последние новости;
Г) уменьшение неопределенности.
- Что является знаковой формой представления математической информации?
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) диаграмма;
Г) устная формулировка задачи.
Источник
Урок №15
Дата 24.11.2015
Класс 10
План-конспект урока по информатике и ИКТ
Тема урока: Контрольная работа № 1
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих.
2. Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
а) понятность;
б) актуальность
в) достоверность;
г) полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
в) водопад;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
а) камень;
б) вода;
в) папирус;
г) световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
а) песок;
б) дом;
в) камень;
г) человек.
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
7. Что такое информационный взрыв?
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об ЭВМ;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. Человек принимает информацию:
а) магнитным полнм;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. Данные – это:
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?
Ic=K*Iз или Ic=K*i
15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
2 бита
16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?
16 этажей
17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.
57*213 бит 466944
57*223 бит 478150656
57*233 бит 489626271744
18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.
i=7 бит
Ic=392 бит=49 байт
Вариант 2
1. Что является объектом изучения информатики?
а) компьютер;
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
а) меняющимся;
б) непрерывным;
в) световым;
г) электрическим.
3. Как человек передает информацию?
а) магнитным полем;
б) речью, жестами;
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
а) бумага;
б) электронный ток;
в) магнитная дискета;
г) папирус.
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
а) объективной;
б) актуальной;
в) доступной;
г) достоверной.
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
б) книга;
в) географическая карта;
г) звуковая плата.
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
а) информативность;
б) сведения;
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. Что является знаковой формой представления математической информации?
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) диаграмма;
г) устная формулировка задачи.
14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний – N)?
N=2i
15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?
4 бита
16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?
8 подъездов
17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.
51*213 бит 417792
51*223 бит 427819008
51*233 бит 438086664192
18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.
i=8 бит
Ic=320 бит=40 байт
3. Итог урока
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж» | |||
Наименование документа: Материалы дифференцируемого зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ» 2017г. | Редакция №1 Изменения №0 | Лист из | |
Экз.№ |
УТВЕРЖДАЮ
«________ 2017 года
Зам. директора по УР
Промежуточная аттестация учебной дисциплины
«ИНФОРМАТИКА И ИКТ»
(дифференцированный зачет)
Санкт-Петербург
2017 г.
Пояснительная записка.
Дифференцированный зачет по дисциплине «Информатика и ИКТ» проводится в форме тестирования.
Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения по дисциплине «Информатика и ИКТ».
Дифференцированный зачет содержит 30 вопросов по следующим разделам Информационная деятельность человека, Информация и информационные процессы, Средства информационных и коммуникационных технологий, Технологии создания и преобразования информационных объектов, Телекоммуникационные технологии
В результате проведения дифференцированного зачета проверяется уровень знаний по данной дисциплине с помощью таблицы правильных ответов. Оценка ставится на основании критерий оценок при тестировании.
Правила приема зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ»
- Зачет проводится в форме тестирования.
- Во время проведения зачета запрещается:
– использование любых рукописных и печатных материалов;
– разговоры с другими лицами (кроме преподавателя);
– перемещения в аудитории без согласования с преподавателем.
- Порядок проведения зачета:
– каждый студент выполняет тест индивидуально;
– перед началом тестирования преподаватель объявляет правила проведения процедуры тестирования, критерии оценивания.
– после выполнения тестирования всеми студентами преподаватель объявляет результаты дифференцируемого зачета;
– повторная сдача дифференцируемого зачета – по согласованию с преподавателем – не ранее, чем через два дня после предыдущей сдачи, необходимых для подготовки по сдаваемому предмету.
Критерии оценки ответа при тестировании.
Оценка выставляется в соответствии с таблицей:
Количество выполненных заданий | Оценка |
28-30 | 5(отлично) |
24-27 | 4(хорошо) |
18-23 | 3(удовлетворительно) |
0-17 | 2(неудовлетворительно) |
Дифференцированный зачет по предмету «Информатика и ИКТ»
вариант_____
Студент группа______________
Таблица ответов
1 | 11 | 21 | |||
2 | 12 | 22 | |||
3 | 13 | 23 | |||
4 | 14 | 24 | |||
5 | 15 | 25 | |||
6 | 16 | 26 | |||
7 | 17 | 27 | |||
8 | 18 | 28 | |||
9 | 19 | 29 | |||
10 | 20 | 30 | |||
Количество правильных ответов | |||||
Оценка | |||||
проверила Белоусова Н.С. |
Санкт-Петербург
2016
Вопросы дифференцированного зачета по предмету «Информатика и ИКТ»
1 вариант
№1: В кабинете информатики запрещается: (Выберите несколько вариантов ответа)
- Бегать
- Трогать разъемы соединительных кабелей
- Работать за компьютерами
- Работать за компьютерами в мокрой одежде или с мокрыми руками
№2: Часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое это
(Выберите один из вариантов ответа:
- информация
- объект
- предмет
- информатика
№3: Какого вида информации, по способу восприятия её человеком, не бывает?
Выберите один из вариантов ответа:
- зрительная
- звуковая
- тактильная
- графическая
- вкусовая
№4: Сведения об объектах окружающего нас мира это .(Выберите один из вариантов ответа)
- информация
- объект
- предмет
- информатика
№5: Носитель информации – это …(Выберите один из вариантов ответа)
- Объект, который носит информацию
- Объект, предназначенный для обработки информации
- Объект, предназначенный для хранения информации
№6: К какому информационному процессу вы отнесете объяснение учителем нового материала
(Выберите один из вариантов ответа)
- Хранение
- Обработка
- Передача
- Поиск
№7: Установите соответствие (напротив информационного процесса поставьте номер соответствующий перечисленным действиям):
1. Записали номер телефона в блокнот
2. Рассказали другу новость
3. Смотрим в библиотеке материал для подготовки реферата.
4. Вычисляем значение выражения
Укажите порядок следования вариантов ответа:
- Хранение
- Обработка
- Передача
- Поиск
№8. Система счисления – это …Выберите один из вариантов ответа:
- способ наименования и записи чисел;
- форма записи цифр;
- технический термин;
- кодирование цифр.
№9. Системы счисления делятся на: (Выберите один из вариантов ответа)
- позиционные и непозиционные;
- римские и десятичные;
- двоичные и десятичные.
№10. Позиционная система счисления – это …Выберите один из вариантов ответа:
- римская;
- десятичная;
- все ответы верны.
№11. Непозиционная система счисления – это …Выберите один из вариантов ответа:
- десятичная;
- двоичная;
- троичная;
- римская;
- нет правильных ответов.
№12.Двоичная система счисления использует две цифры Выберите один из вариантов ответа:
- 1 и 2;
- 1 и 0;
- 10 и 0.
№13. Десятичная система счисления использует цифры Выберите один из вариантов ответа:
- от 1 до 10;
- от 0 до 9;
- от 0 до 10.
№14. Десятичному числу 122 соответствует двоичное число …Выберите один вариант ответа:
- 1111010;
- 1001010;
- 1010101;
- 1010111.
№15. Двоичному числу 1000 соответствует десятичное число Выберите один вариант ответа:
- 5;
- 6;
- 7;
- 8.
№16. Абак – это …Выберите один из вариантов ответа:
- музыкальный инструмент;
- счеты;
- устройство для работы по заданной программе;
- первая механическая машина.
№17. Укажите правильный вариант записи формульного выражения в документе программы Excel
- =50$100
- =A3/100
- A3*B3
- =50 : 100
№18. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
- понятность;
- актуальность;
- достоверность;
- полнота.
№19. IP-адрес состоит из двух частей: одна часть – это адрес сети, другая часть – это …..
Выберите один из вариантов ответа:
- адрес web – сервера;
- домашний адрес пользователя;
- адрес компьютера;
- доменный адрес.
Вопрос №20. За минимальную единицу измерения количества информации принят …
Выберите один из вариантов ответа:
- 1 бод;
- 1 пиксель;
- 1 байт;
- 1 бит.
Вопрос №21. В качестве основных цветов для создания цветовой модели используется следующая совокупность: Выберите один из вариантов ответа:
- красный, синий, зеленый;
- красный, синий, серый;
- красный, белый, зеленый;
- все перечисленные варианты верны.
Вопрос №22. Знаки препинания печатаются с клавишей …Выберите один из вариантов ответа:
- Shift;
- Alt;
- Ctrl;
- Tab.
Вопрос №23. Назначение клавиши Backspace: Выберите один из вариантов ответа:
- ввод команды;
- удаление символа слева от курсора;
- печать заглавных символов;
- переход в начало страницы.
Вопрос №24. Где расположены основные детали компьютера, отвечающие за его быстродействие?
Выберите один из вариантов ответа:
- В мышке
- В наушниках
- В мониторе
- В системном блоке
Вопрос №25. Представление информации в виде последовательности цифр называют:
Выберите один из вариантов ответа:
- Кодированием;
- Оптимизацией;
- Шифрованием;
- Систематизацией;
- Структурированием.
Вопрос №26. Установите соответствие:
1. Ввод информации
2. Вывод информации
3. Хранение информации
4. Передача информации
Укажите порядок следования вариантов ответа:
- модем
- наушники
- жесткий диск
- сканер
Вопрос №27. Какие параметры файла вы знаете
Выберите все правильные из 8 вариантов ответа:
1) эскиз файла
2) имя файла
3) размер файла
4) тип файла
5) иконка файла
6) шрифт файла
7) плитка файла
8) дата создания и изменения файла
Вопрос №28. Выберите все расширения текстовых редакторов
Выберите все правильные из 5 вариантов ответа:
1) *. bmp
2) *. txt
3) *. doc
4) *. xls
5) *.docx
Вопрос №29. За формат текста в текстовом редакторе отвечает меню
Составьте слово из букв:
АРОМТФ -> __________________________________________
Вопрос №30. 1 килобайт равен
Выберите один из вариантов ответа:
1) 8048 байта 2) 1024 байта 3) 1000 байт
.
Таблица правильных ответов (1 вариант)
1 | 1, 2, 4 |
2 | 2 |
3 | 4 |
4 | 1 |
5 | 3 |
6 | 3 |
7 | 1-4-2-3 |
8 | 2 |
9 | 1 |
10 | 2 |
11 | 4 |
12 | 2 |
13 | 2 |
14 | 1 |
15 | 4 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 1 |
19 | 3 |
20 | 4 |
21 | 4 |
22 | 1 |
23 | 2 |
24 | 4 |
25 | 1 |
26 | 4-2-3-1 |
27 | 2, 3, 4, 8 |
28 | 2,3,5 |
29 | формат |
30 | 2 |
Вопросы дифференцированного зачета по предмету «Информатика и ИКТ»
2 вариант
№1: В кабинете информатики запрещается: (выберите все верные варианты ответа)
- Работать за компьютером в мокрой одежде
- Трогать разъемы соединительных кабелей
- Работать за компьютерами
- Бегать
№2. Укажите верное высказывание: (выберите один вариант ответа)
- – компьютер это средство для сбора информации
- – компьютер – это техническое средство для преобразования информации
- – компьютер предназначен для хранения информации и выполнения команд
- – компьютер – универсальное средство для хранения и обработки информации
№3 Измерение температуры представляет собой: (выберите один вариант ответа)
- Процесс передачи информации
- Процесс защиты информации
- Процесс получения информации
- Процесс хранения информации
№4: Сведения об объектах окружающего нас мира это .(выберите один вариант ответа)
- информация
- объект
- предмет
- информатика
№5 Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами — это:
- обработка информации;
- хранение информации;
- передача информации;
- прием информации;
- обмен информацией.
№6 Что не относится к основным видам преступлений в информационной среде:
(Выберите один вариант ответа):
- распространение противоправной информации
- взлом паролей
- создание паролей
- распространение вредоносных вирусов
№7: Установите соответствие (напротив информационного процесса поставьте номер соответствующий перечисленным действиям):
1. Записали домашнее задание в тетрадь
2. Рассказали друзьям о проведенных выходных
3. В библиотеке рассматриваем необходимые книги для подготовки доклада.
4. Вычисляем значение выражения
Укажите порядок следования вариантов ответа:
- Хранение
- Обработка
- Передача
- Поиск
№8. Система счисления – это …(выберите один из вариантов ответа):
- способ наименования и записи чисел;
- форма записи цифр;
- технический термин;
- кодирование цифр.
№9 Системы счисления делятся на: (Выберите один из вариантов ответа)
1. десятичные и двоичные
2. римские и десятичные;
3. позиционные и непозиционные;
№10. Позиционная система счисления – это …(выберите один из вариантов ответа):
- римская;
- двоичная;
- все ответы верны.
№11. Непозиционная система счисления – это …(выберите один из вариантов ответа):
- римская
- двоичная;
- троичная;
- десятичная;
- нет правильных ответов.
№12.Восьмеричная система счисления использует цифры (выберите один вариант ответа):
- 1, 2;3,4,5,6,7,8
- 0.1,2,3,4,5,6,7;
- 0 и 8.
№13. Десятичная система счисления использует цифры(выберите один вариант ответа):
- от 1 до 10;
- от 0 до 9;
- от 0 до 10.
№14. Десятичному числу 132 соответствует двоичное число (выберите один вариант ответа):
- 10000110;
- 10000100;
- 00100001;
- 1000100.
№15. Двоичному числу 10000 соответствует десятичное число
(выберите один вариант ответа):
- 16;
- 32;
- 8;
- 4
№16.Информационное общество-это общество в котором ( выберите один вариант ответа)
- главными продуктами производства являются информация и знания;
- главным продуктам потребления является информация;
- люди много общаются;
- информированное и образованное общество;
№17Сколько абзацев, с точки зрения набора в текстовом редакторе, содержит следующий фрагмент текста: (выберите один вариант ответа):
- 8
- 6
- 3
- 4
№18 Свойство информации которое указывает, что информация существенна для настоящего времени? (выберите один вариант ответа)
- достоверность
- объективность
- полнота
- актуальность
- понятность
№19 Сеть “Интернет” относится к …(Выберите один из вариантов ответа):
- локальной
- глобальной
- региональной
- корпоративной
№20 Байт, килобайт, мегабайт – единицы измерения информации. Каждая следующая единица измерения информации больше предыдущей в … (Выберите один вариант ответа)
- 1000 раз
- 100 раз
- 1024 раза
- 8 раз
№21 Пиксель на экране монитора представляет собой: …(Выберите один из вариантов ответа):
- минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
- двоичный код графической информации
- электронный луч
№22. Знаки препинания печатаются с клавишей …(Выберите один вариант ответа):
- Shift;
- Alt;
- Ctrl;
- Tab.
№23. Назначение клавиши delet: (Выберите один вариант ответа):
- ввод команды;
- удаление символа справа от курсора;
- печать заглавных символов;
- переход в начало стр?