На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение ответы

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
а) понятность;
б) актуальность
в) достоверность;
г) полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
в) водопад;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
а) камень;
б) вода;
в) папирус;
г) световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
а) песок;
б) дом;
в) камень;
г) человек.
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
7. Что такое информационный взрыв?
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об ЭВМ;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. Человек принимает информацию:
а) магнитным полнм;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. Данные – это:
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 2
1. Что является объектом изучения информатики?
а) компьютер;
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
а) меняющимся;
б) непрерывным;
в) световым;
г) электрическим.
3. Как человек передает информацию?
а) магнитным полем;
б) речью, жестами;
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
а) бумага;
б) электронный ток;
в) магнитная дискета;
г) папирус.
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
а) объективной;
б) актуальной;
в) доступной;
г) достоверной.
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
б) книга;
в) географическая карта;
г) звуковая плата.
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
а) информативность;
б) сведения;
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. Что является знаковой формой представления математической информации?
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) диаграмма;
г) устная формулировка задачи.
Источник
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
- Что изучает информатика?
А) конструкцию компьютера;
Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?
А) понятность;
Б) актуальность;
В) достоверность;
Г) полнота.
- Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?
А) упражнения на спортивном снаряде;
Б) перекличка присутствующих на уроке;
В) водопад;
Г) катание на карусели.
- Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?
А) камень;
Б) вода;
В) папирус;
Г) световой луч.
- Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
А) песок;
Б) дом;
В) камень;
Г) человек.
- Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
А) хранят информацию;
Б) обрабатывают информацию;
В) передают информацию;
Г) создают информацию.
- Что такое информационный вызов?
А) ежедневные новости;
Б) возросшее количество газет и журналов;
В) бурный рост потоков и объемов информации;
Г) общение через интернет.
- Кибернетика – это:
А) наука об искусственном интеллекте;
Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;
В) наука об ЭВМ;
Г) наука о формах и законах человеческого мышления.
- Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?
А) ткань;
Б) бумага;
В) магнитные материалы;
Г) луч света.
- Человек принимает информацию:
А) магнитным полем;
Б) органами чувств;
В) внутренними органами;
Г) инструментальными средствами.
- Информационная культура общества предполагает:
А) знание современных программных продуктов;
Б) знание иностранных языков и их применение;
В) умение работать с информацией при помощи технических средств;
Г) умение запомнить большой объем информации.
- Данные – это:
А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности
предприятия;
Г) зарегистрированные сигналы.
- Что является графической формой представления математической информации:
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) таблица значений функции;
Г) математическое выражение.
Вариант 2
- Что является объектом изучения информатики?
А) компьютер;
Б) информационные процессы;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
А) меняющимся;
Б) непрерывным;
В) световым;
Г) электрическим.
- Как человек передает информацию?
А) магнитным полем;
Б) речью, жестами;
В) световыми сигналами;
Г) рентгеновским излучением.
- Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
А) взвешивание информации;
Б) кодирование информации;
В) хранение информации;
Г) обработка информации.
- Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
А) бумага;
Б) электрический ток;
В) магнитная дискета;
Г) папирус.
- Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
А) объективной;
Б) актуальной;
В) доступной;
Г) достоверной.
- Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
А) дискета с играми;
Б) книга;
В) географическая карта;
Г) звуковая плата.
- Информатизация общества — это:
A) процесс повсеместного распространения ПК;
Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
B) процесс внедрения новых информационных технологий;
Г) процесс формирования информационной культуры человека.
- На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
A) лицензии, информационные технологии;
Б) оборудование, помещения;
B) бланки первичных документов, вычислительная техника.
Г) книги, журналы, литература.
- Что такое наука?
A)приобретение знаний в школе;
Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
- Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
А) природное происхождение;
Б) историческая ценность;
В) хранение информации;
Г) вес.
- Слово «информация» в переводе с латинского означает:
А) информативность;
Б) сведения;
В) последние новости;
Г) уменьшение неопределенности.
- Что является знаковой формой представления математической информации?
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) диаграмма;
Г) устная формулировка задачи.
Источник
Урок №15
Дата 24.11.2015
Класс 10
План-конспект урока по информатике и ИКТ
Тема урока: Контрольная работа № 1
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих.
2. Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
а) понятность;
б) актуальность
в) достоверность;
г) полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
в) водопад;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
а) камень;
б) вода;
в) папирус;
г) световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
а) песок;
б) дом;
в) камень;
г) человек.
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
7. Что такое информационный взрыв?
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об ЭВМ;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. Человек принимает информацию:
а) магнитным полнм;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. Данные – это:
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?
Ic=K*Iз или Ic=K*i
15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
2 бита
16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?
16 этажей
17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.
57*213 бит 466944
57*223 бит 478150656
57*233 бит 489626271744
18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.
i=7 бит
Ic=392 бит=49 байт
Вариант 2
1. Что является объектом изучения информатики?
а) компьютер;
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
а) меняющимся;
б) непрерывным;
в) световым;
г) электрическим.
3. Как человек передает информацию?
а) магнитным полем;
б) речью, жестами;
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
а) бумага;
б) электронный ток;
в) магнитная дискета;
г) папирус.
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
а) объективной;
б) актуальной;
в) доступной;
г) достоверной.
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
б) книга;
в) географическая карта;
г) звуковая плата.
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
а) информативность;
б) сведения;
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. Что является знаковой формой представления математической информации?
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) диаграмма;
г) устная формулировка задачи.
14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний – N)?
N=2i
15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?
4 бита
16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?
8 подъездов
17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.
51*213 бит 417792
51*223 бит 427819008
51*233 бит 438086664192
18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.
i=8 бит
Ic=320 бит=40 байт
3. Итог урока
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
Проверяемые элементы содержания государственного образовательного стандарта СПО по учебной дисциплине | № задания | Число заданий в варианте работы |
Дидактическая единица 1 «автоматизированная обработка информации: основные понятия, технология» | 1; 2 | 2 |
Дидактическая единица 2 «общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем» | 3; 4,5 | 3 |
Дидактическая единица 3 «программное обеспечение вычислительной техники, операционные системы и оболочки» | 6, 7, 8,9 | 4 |
Дидактическая единица 4 «прикладное программное обеспечение; организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации» | 10, 11, 12, 13 | 4 |
Дидактическая единица 5 «локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации» | 14, 15, 16, 17 | 4 |
Дидактическая единица 6 «прикладные программные средства: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы (с изучением конкретных программных средств в зависимости от специальности)» | 18, 19, 20, 21 | 4 |
Дидактическая единица 7 «защита информации от несанкционированного доступа» | 22,23,24 | 3 |
Дидактическая единица 8 «антивирусные средства защиты информации» | 25,26,27,28 | 4 |
Дидактическая единица 9 «автоматизированные системы: понятие, состав, виды» | 29,30 | 2 |
I вариант
1.На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
А) достоверность;
Б) актуальность;
В понятность
Г) полнота.
2. Информационная культура общества предполагает:
А) знание современных программных продуктов;
Б) знание иностранных языков и их применение;
В) умение работать с информацией при помощи технических средств;
Г) умение запомнить большой объем информации
3. Массовое производство персональных компьютеров началось в:
А) 40-е годы;
Б) 50-е годы;
В) 80-е годы;
Г) 90-е годы.
4. Укажите устройство компьютера, выполняющее обработку информации:
А) внешняя память;
Б) монитор;
В) клавиатура;
Г) процессор.
5. Какое устройство оказывает вредное воздействие на человека:
А) принтер;
Б) монитор;
В) системный блок;
Г) клавиатура.
6. Операционная система – это:
А) прикладная программа;
Б) системная программа;
В) система программирования;
Г) текстовый редактор.
7. Norton Commander – это:
А) программная оболочка;
Б) программа для работы с устройствами компьютера;
В) прикладная программа;
Г) язык программирования.
8. Программа, работающая под управлением Windows, называется:
А) приложение;
Б) документ;
В) среда;
Г) как- то иначе.
9. Операционную систему с диска загружает в ОЗУ:
А) BIOS;
Б) драйвер;
В) загрузчик операционной системы;
Г) сервисная программа.
10. К файловому менеджеру относится:
А) Total Commander
Б) MS-DOS
В) Norton Commander
Г) Windows.
11. Утилиты – это..:
А) . Программы для работы с дисками обеспечивают проверку работоспособности, структурирование, дефрагментацию, очистку дисков и сжатие данных.
Б) Программы – оболочки;
В) программы создания и показа набора слайдов;
Г) программы для создания, редактирования и оформления текстовых документов;
12. Программы-архиваторы это:
А) программы для проверки вирусов.
Б) Программы для работы с дисками обеспечивают проверку работоспособности, структурирование, дефрагментацию, очистку дисков и сжатие данных.
В) программы для создания, редактирования и оформления текстовых документов;
Г). специальные программы, с помощью которых можно сжимать отдельные файлы или группы файлов
13. К программам архиваторам относятся:
А) Opera, ICQ;
Б) WinRar. WinZip;
В) Microsoft Word, Microsoft Excel;
Г) Basic, Pascal.
14. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными:
А) интерфейс
Б) магистраль
В) компьютерная сеть
Г) адаптеры
- Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящимися в пределах здания называется:
А) глобальной компьютерной сетью
Б) информационной системой с гиперсвязями
В) локальной компьютерной сетью
Г ) электронной почтой
- Глобальная компьютерная сеть – это:
А) информационная система с гиперсвязями
Б) группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящимися в пределах здания
В) система обмена информацией на определенную тему
Г) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему
17. Сетевой адаптер выполняет следующую функцию:
А) реализует ту или иную стратегию доступа от одного компьютера к другому;
Б) кодирует информацию;
В) распределяет информацию;
Г) переводит информацию из числового вида в текстовый и наоборот.
18. К прикладному программному обеспечению относится:
А) архиваторы;
Б) табличные процессоры;
В) языки программирования;
Г) операционные системы.
19. Программа для создания, редактирования и оформления текстовых документов:
А) Visual Basic;
Б) WinRar
В) Paint
Г) Microsoft Word.
20. Игры – это…:
А) программы, позволяющие выполнять операции над данными, представленными в табличной форме;
Б) средства создания неподвижных и движущихся изображений;
В) программы для работы в компьютерной сети;
Г) программы для организации досуга и обучении.
21. Microsoft Excel – это….:
А) средства ввода, поиска, размещения и выдачи больших массивов данных;
Б) Программы для работы в компьютерной сети;
В) программы, позволяющие выполнять операции над данными, представленными в табличной форме;
Г) средства проектирования электронных схем, машин, механизмов.
22. Защита информации – это..:
А) деятельность по работе с автоматизированными системами управления;
Б) деятельность по предотвращению утраты и утечки защищаемой информации
В) деятельность по выполнению особых мер;
Г) деятельность по предотвращению доступа к информации.
23. К мерам защиты информационной безопасности компьютерных систем относятся:
А) выбор правильных источников информации, защита рабочего места, выбор климатических условий;
Б) выбор нужных принтеров, физическая защита, установка антивирусных программ;
В) источники бесперебойного питания, выбор надежного оборудования, защита носителей информации (исходных документов, лент, картриджей, дисков, распечаток);
Г) установка программ-утилит, выбор надежного места, защита технических средств.
24. Цели информационных безопасностей:
А) алгоритмичность информации, точность, достоверность, дискретность;
Б) конфиденциальность, целостность, доступность, учет всех процессов, связанных с информацией;
В) точность, достоверность, дискретность, массовость;
Г) целостность, доступность, достоверность, дискретность
25. Компьютерные вирусы – это … А) файлы, которые невозможно удалить 26. К файловым вирусам относятся: А) макро-вирусы Б) шифрованные вирусы; В) Inernet-черви; Г) троянские программы. |
27. Вирусы, которые получили широкое распространение благодаря огромным возможностям интерпретатора языка Visual Basic: А) сетевые вирусы |
Б)простые файловые вирусы; В) полиморфные вирусы; Г) макро-вирусы |
28. Антивирусные программы необходимы: А) для работы в глобальной и локальной сетях; Б) для архивации данных; В) для выявления вирусов, лечения зараженных файлов и дисков, предотвращения подозрительных действий. Г) для создания и редактирования различных файлов, а также для сохранения и передачи информации. 29. АСУ – это …: А) автоматизированные системы управления; Б) автоматизированные системы установки; В) автоматизированные средства установки; Г) автоматизированные средства управления. 30. При определении степени автоматизации учитывается: А) эффективность и целесообразность; Б) новизна и практичность; В) дешевизна и результативность; Г) точность и дискретность. . |
II вариант
- Информатизация общества – это:
А) процесс повсеместного распространения ПК;
Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных
условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
В) процесс внедрения новых информационных технологий;
Г) процесс формирования информационной культуры человека.
2. На рынке информационных услуг подлежит обмену и продаже:
А) лицензии, информационные технологии;
Б) оборудование, помещения;
В) бланки первичных документов, вычислительная техника;
Г) книги, журналы, литература.
3. Первые ЭВМ были созданы в:
А) 40-е годы;
Б) 50-е годы;
В) 70-е годы;
Г) 80-е годы
4. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?
А) CD-ROM;
Б )Жесткий диск;
В) дисковод для гибких дисков;
Г) микросхемы оперативной памяти
5. Процессор обрабатывает информацию:
А) в десятичной системе счисления;
Б) в двоичном коде;
В) на языке Бейсик;
Г) в текстовом виде.
6. Комплекс системных и служебных программ называется:
А) текстовый редактор;
Б) графический редактор;
В) операционная система;
Г) драйвер.
7. Утилита – это:
А) операционная система;
Б) прикладная программа;
Г) сервисная программа;
Д) базовая система ввода-вывода.
8. BIOS – это:
А) программа – драйвер;
Б) программа-утилита;
В) программа – приложение
Г) программа, выполняющая тестирование компьютерной системы после включения компьютера.
9) При включении компьютера процессор обращается к:
А) ОЗУ;
Б) винчестеру;
В) ПЗУ;
Г) дискете.
10. К файловому менеджеру относится:
А) Windows
Б) FAR Manager
В) MS-DOS
Г). Norton Commander
11. Программы для выявления неисправностей предназначены для слежения за работой системных компонентов, диагностики и подготовки отчетов об аппаратных неисправностях, а также для обнаружения программных ошибок и восстановления системы
А) программы – архиваторы;
Б) антивирусные программы;
В) файловые менеджеры;
Г) программы-оболочки.
12. Архив – это ..:
А) папка с документами;
Б) поврежденный файл;
В) файл, содержащий в себе один или несколько файлов в сжатом виде.
Г) совокупность файлов по одной тематике.
13. . Упаковывать и распаковывать файлы можно с помощью:
А) антивирусных программ;
Б) файловых менеджеров;
В) программ-архиваторов;
Г) языков программирования.
14. Какая из данных линий связи считается “супермагистралью” систем связи, поскольку обладает очень большой информационной пропускной способностью:
А) волоконно-оптические линии
Б) радиорелейные линии
В) телефонные линии
Г) проводные линии
15. Укажите устройство для подключения компьютера к сети:
А) модем
Б) мышь
В) сканер
Г)монитор
16. Компьютерные сети, которые объединяют компьютеры одной организации в различных странах и городах, защищая их от несанкционированного доступа называют:
А) корпоративными
Б) региональными
В) глобальными
Г) локальными
17. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется:
А) адаптером
Б) коммутатором
В) станцией
Г) сервером
18. К прикладному программному обеспечению не относится:
А) ICQ
Б) Opera
В) Графические редакторы;
Г) Windows
19. СУБД – это..:
А) программы создания и показа наборов слайдов;
Б) программы, позволяющие использовать компьютер в производственном процессе;
В) помогают процессу обучения;
Г) средства ввода, поиска, размещения и выдачи больших массивов данных.
20. Клавиатурные тренажеры:
А) средства коммуникации;
Б) текстовые процессоры;
В) обучающие программы;
Г) средства создания презентаций
21. Microsoft PowerPoint – это:
А) программа создания и показа наборов слайдов;
Б) программа для создания досуга и обучения;
В) средства создания неподвижных и движущихся изображений;
Г) помогают процессу обучения.
22. Меры защиты – это…:
А) меры, вводимые руководством, для обеспечения безопасности информации.
Б) установка программ-оболочек;
В) установка антивирусных программ;
Г) меры, применяемые для надежной работы пользователей.
23. Четыре уровня защиты компьютерных и информационных ресурсов:
А) Предотвращение, обнаружение, защита, восстановление;
Б) Предотвращение, лечение, ограничение, восстановление;
В) Предотвращение, обнаружение, ограничение, восстановление;
Г) Предотвращение, обнаружение, активация, восстановление.
24. Источниками случайных угроз, возникающих при работе компьютера могут быть:
А) неправильная установка программного и аппаратного обеспечения;
Б) ошибки в программном обеспечении и выходы из строя аппаратных средств;
В) неправильное включение и выключение компьютера;
Г) ошибки, допускаемые в текстовых и графических файлах.
25. Стелс – вирусы – это:
А) вирусы, которые «живут» в загрузочных секторах дисков;
Б) вирусы, которые не скрывают своего присутствия в зараженных объектах;
В) вирусы, которые используют для своего распространения исполняемые файлы;
Г) вирусы, которые не шифруют свои коды и коды расшифровок.
26. Антивирусом является:
А) программа проверки и лечения дисков;
Б) любая программа, созданная на языках низкого уровня;
В) программа, скопированная с плохо отформатированной дискеты;
Г) специальная программа, которая может приписывать себя к другим программам и способна «размножаться».
27. Какие меры и насколько позволяют ограничить доступ к информации (файлам) посторонних лиц (ответ аргументировать и при необходимости дополнить)?
А) установить пароль на загрузку компьютера;
Б) установить сигнализацию или пропускной режим;
В) установить для файлов атрибут «только чтение»;
Г) установить видеокамеру для наблюдения за помещением.
28. К антивирусным программам относятся:
А) WinZip, WinRar
Б) Dr.Web, Aidstest
В) Windows, MS-DOS
Г) Basic, C++
29. Какой из этапов производства систем автоматизации в современных условиях является наиболее сложным и трудным?
1) Анализ требований и проектирование спецификаций.
2) Техническое проектирование.
3) Внедрение.
4) Рабочее проектирование.
30. Автоматизация производства подразделяется на:
А) производственную, комплексную, полную.
Б) половинную, полную, техническую.
В) частичную, комплексную, полную.
Г) двоичную, троичную, десятичную
Критерии оценивания результатов тестирования
«5» баллов – 4 ошибки
«4» балла» – 8 ошибок
«3» балла – 12 ошибок
Ключ для обработки материалов тестирования
I вариант
№ п/п вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Вариант ответа | А | В | В | Г | Б | Б | А | А | В | А | А | Г | Б | В | В | А | Б | Б | Г | Г |
№ п/п вопроса | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Вариант ответа | В | Б | В | Б | В | Б | Г | В | А | А |
Ключ для обработки материалов тестирования
II вариант
№ п/п вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Вариант ответа | Б | Г | А | Г | Б | В | В | Г | В | Б | Г | А | В | А | А | Б | Г | Г | Г | В |
№ п/п вопроса | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Вариант ответа | А | А | В | Б | Б | ? |