О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс

О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс thumbnail

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 27 – 29

Воздух и его охрана

Ответы к стр. 27 – 29

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

По горизонтали: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Кислоты. 4. Глюкоза.

По вертикали: 1. Сода. 2. Алюминий. 3. Железо. 4. Крахмал. 5. Соль. 

2. Практическая работа “Исследуем продукты на содержание крахмала”.

Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.

2. По результатам исследований заполни таблицу.

Свойства воздуха

Что изучаем?Вывод
1) Воздух прозрачен или непрозрачен?Воздух прозрачен.
2) Имеет ли воздух цвет?Воздух бесцветен.
3) Имеет ли воздух запах?Воздух не имеет запаха.
4) Что происходит с воздухом при нагревании?Воздух расширяется.
5) Что происходит с воздухом при охлаждении?Воздух сжимается.

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.

Воздух – защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым “одеялом”.

К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.
2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека.

У воздуха есть ещё одно интересное свойство – он плохо проводит тепло. Многие растения, зимующие под снегом, не замерзают потому, что между холодными частицами снега много воздуха, и снежный сугроб напоминает тёплое одеяло, укрывающие стебли и корни растений.

Осенью белочка, заяц, волк, лиса и другие звери линяют. Зимний мех гуще и пышнее, чем летний. Между густыми волосками задерживается больше воздуха, и животным в заснеженном лесу не страшен мороз.

У серого волка хвост большой, пушистый. Когда зверь укладывается спать прямо на снегу, он укрывает свой нос и лапы своим пышным хвостом.

И лисе в самые сильные морозы не холодно в снежной постели, ведь она укрывается, как тёплым пледом, своим хвостом, между длинными волосками которого много воздуха, не пропускающего холод. А ещё зимой на лапках у рыжей красавицы вырастает густая-прегустая шерсть, кажется, будто лиса надела тёплые варежки. Ходить по снегу и льду ей не страшно.

Мыши-полёвки прячутся в норках под высокими снежными сугробами, там тепло и уютно.

А некоторые птицы – тетерев, глухарь – в самые трескучие морозы зарываются в глубокий снег. Так теплее. Об этом есть даже стихотворение:

Веет стужею январь,
Рябчик, тетерев, глухарь
Глубоко зарылись в снег.
Он их греет, словно мех.

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат “Берегите воздух!”

6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Чтобы очистить воздух, сажают в городе деревья, кустарники; устанавливают очистные сооружения.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 27 – 29

4.3 (85.34%) от 116 голосующих

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 5734245
Онтонио Веселко

более месяца назад

Просмотров : 91   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс

Это какой класс?
И что надо делать раз текста нету

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс

Лучшее из галереи:

О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 классО каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс

    О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс

    Другие вопросы:

    Энджелл

    Запиши главные даты в россии. помогите пожалуйста!!!!!!))))

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Найди закономерность в ряду чисел 1,3,10,41

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Оканчания слов страшное и страшная

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    В кондитерской “Веселый пекарь” приобрели гречневую муку и отправили в три пекарни. Первая пекарня получила 0,4 всего количества муки, вторая – 40% остатка, а третья – всю оставшуюся муку, или на 1,6 т муку меньше, чем получила первая пекарня. Сколько всего муки получили пекарни?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 11   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Банк начисляет на вклад ежегодно 5% от внесённой суммы. Клиент сделал вклад в размере 750000тг. Какая сумма будет на его счёту через год? Плиз помогите

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 13   
    Ответов : 1   

    Читайте также:  Какие полезные свойства есть в гречки

    Источник

    Воздух и его охрана

    Ответы к стр. 27 – 29

    1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

    По горизонтали: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Кислоты. 4. Глюкоза.

    По вертикали: 1. Сода. 2. Алюминий. 3. Железо. 4. Крахмал. 5. Соль. 

    2. Практическая работа “Исследуем продукты на содержание крахмала”.

    состав воздуха

    Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.

    2. По результатам исследований заполни таблицу.

    Свойства воздуха

    Что изучаем?Вывод
    1) Воздух прозрачен или непрозрачен?Воздух прозрачен.
    2) Имеет ли воздух цвет?Воздух бесцветен.
    3) Имеет ли воздух запах?Воздух не имеет запаха.
    4) Что происходит с воздухом при нагревании?Воздух расширяется.
    5) Что происходит с воздухом при охлаждении?Воздух сжимается.

    3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

    нагревание воздуха, охлаждение воздуха

    4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.

    Воздух – защитник живого

    Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым “одеялом”.

    К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

    1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.
    2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека.

    У воздуха есть ещё одно интересное свойство – он плохо проводит тепло. Многие растения, зимующие под снегом, не замерзают потому, что между холодными частицами снега много воздуха, и снежный сугроб напоминает тёплое одеяло, укрывающие стебли и корни растений.

    Осенью белочка, заяц, волк, лиса и другие звери линяют. Зимний мех гуще и пышнее, чем летний. Между густыми волосками задерживается больше воздуха, и животным в заснеженном лесу не страшен мороз.

    У серого волка хвост большой, пушистый. Когда зверь укладывается спать прямо на снегу, он укрывает свой нос и лапы своим пышным хвостом.

    И лисе в самые сильные морозы не холодно в снежной постели, ведь она укрывается, как тёплым пледом, своим хвостом, между длинными волосками которого много воздуха, не пропускающего холод. А ещё зимой на лапках у рыжей красавицы вырастает густая-прегустая шерсть, кажется, будто лиса надела тёплые варежки. Ходить по снегу и льду ей не страшно.

    Мыши-полёвки прячутся в норках под высокими снежными сугробами, там тепло и уютно.

    А некоторые птицы – тетерев, глухарь – в самые трескучие морозы зарываются в глубокий снег. Так теплее. Об этом есть даже стихотворение:

    Веет стужею январь,
    Рябчик, тетерев, глухарь
    Глубоко зарылись в снег.
    Он их греет, словно мех.

    5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат “Берегите воздух!”

    Плакат Берегите воздух

    6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

    Чтобы очистить воздух, сажают в городе деревья, кустарники; устанавливают очистные сооружения.

    Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

    Окружающий мир. 3 класс

    Источник

    Представление о результатах:

    Личностные результаты: готовность
    и способность обучающихся к саморазвитию;
    осознание ответственности человека за общее
    благополучие; самооценка на основе критериев
    успешности учебной деятельности, установка на
    безопасный, здоровый образ жизни.

    Метапредметные результаты:
    осознанное и произвольное построение сообщения
    в устной форме; установление
    причинно-следственных связей; использование
    инструкций и освоенных закономерностей.

    Предметные результаты: научится
    наблюдать, исследовать явления окружающего мира,
    выполнять простейшие инструкции..

    Цель урока: выяснить свойства воздуха
    и значение воздуха в природе; учить проводить
    опыты, фиксировать и анализировать результаты;
    воспитывать бережное отношение к природе.

    Оборудование: учебник О.Н. Федотовой,
    Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова “Окружающий мир 2
    класс”, рабочая тетрадь №1, хрестоматия по
    окружающему миру; полиэтиленовые пакеты, газеты,
    соломинки, стаканы с водой, часы.

    Приложение 1 (презентация)

    ХОД УРОКА

    I. Самоопределение к деятельности.

    – Какой урок начинается?
    – Проверьте, всё ли готово к уроку.

    II. Постановка учебной задачи.

    – Тему сегодняшнего урока вы назовете сами, если
    отгадаете загадку:

    Через нос проходит в грудь
    И обратный держит путь.
    Он невидимый, и всё же
    Без него мы жить не можем.

    (Воздух).

    III. Актуализация знаний учащихся.

    – Что же такое воздух? (Смесь газов: кислорода,
    углекислого газа и других газов).

    – На слайде вы видите диаграмму на которой
    выделены цветом составные части воздуха.

    О каком свойстве воздуха забыл художник исправь его рисунок 3 класс

    Рисунок 1

    Какая из выделенных частей соответствует
    количеству кислорода в воздухе? (1) (СЛАЙД
    3)

    – Какая из частей соответствует количеству
    углекислого газа? (2)
    – Для чего нам нужен воздух? (Он необходим для
    дыхания человека и животных, для растений).

    – Что произойдет, если воздух вдруг исчезнет? (Мы
    не проживем и несколько минут).

    IV. Открытие нового знания.

    – Где находится воздух? (Воздух заполняет все
    промежутки, все трещинки и щелки в предметах. Он
    растворен в воде морей, озер, рек, ручьев).

    – Сегодня мы проведем первое заседание клуба
    “Ключ и заря” в нашем классе, которое будет
    посвящено свойствам воздуха. Задание всем
    присутствующим: провести опыты и наблюдения.
    Составить сообщение на тему “Свойства воздуха”.
    (СЛАЙД 4)

    – Посмотрите на доску, на ней записаны правила
    поведения при проведении опытов: (СЛАЙД
    5)

    1. Необходимо бережно относится ко всем приборам,
      их можно не только разбить, ими можно и
      пораниться.
    2. Во время работы можно не только сидеть, но и
      стоять.
    3. Опыты проводятся поочередно каждым учеником.
    4. Если опыт проводит один ученик, то второй молча
      наблюдает. Только после этого проводится обмен
      мнениями по результатам проведенного опыта.
    5. Переговариваться друг с другом нужно тихо, не
      мешая остальным.
    6. Подходить к столу и проводить замену
      лабораторного оборудования можно только с
      разрешения учителя.
    7. После окончания работы необходимо тщательно
      вымыть руки с мылом.
    Читайте также:  Свойства каких паров ближе к свойствам газов

    – Мы будем проводить опыты по определению
    свойств воздуха и составим план доклада на доске
    из предложений выводов по каждому из них.
    – Воздух окружает нас со всех сторон. Вы можете
    потрогать воздух? Проведем опыт, и вы
    почувствуете его.

    Опыт №1.

    – Возьмите полиэтиленовый пакет и “поймайте”
    им воздух. Закрутите пакет. Пакет наполнен
    воздухом. Сделайте небольшое отверстие, надавите
    на пакет и направьте струю воздуха на лицо. Вы
    почувствуете прикосновение воздуха к коже.
    – Как иногда играют дети с бумажными пакетами,
    надувая в них воздух, после резкого удара по
    пакету что мы слышим? (Пакет громко щелкает и
    разрывается).

    – От чего это происходит? (Это вырвался воздух,
    который нагнан изо рта).

    – Какой опыт проделал Миша, чтоб доказать, что
    есть воздух вокруг него? (С. 46 учебника).

    Вывод: Воздух окружает нас со всех
    сторон.

    (СЛАЙД 6, щелчок мыши).

    Работа по хрестоматии.

    – В хрестоматии есть текст, который называется
    “Как обнаружить воздух?”, найдите его по
    оглавлению. Давайте его прочитаем:
    – Так как же можно обнаружить воздух с помощью
    слуха?
    – А с помощью зрения?
    – Что вы видите вокруг себя? (Столы, доску, цветы,
    за окном деревья, облака).

    – Воздух мешает нам видеть предметы? (Нет, он
    прозрачен).

    Опыт №2.

    – Выполните опыт с цветной полоской,
    представленный в учебнике на с. 46.

    Вывод: Воздух прозрачен.

    (СЛАЙД 6, щелчок мыши).

    – Можем ли мы увидеть воздух? (Нет, мы не видим
    окружающего нас воздуха).

    Опыт №3.

    – Давайте проведем еще один опыт: возьмите
    соломинку и опустите ее в стакан с водой. Слегка
    подуйте в соломинку. Что появилось? (Пузырьки
    воздуха).

    – Какого цвета воздух – кто заметил? (Пузырьки
    воздуха бесцветные).

    Вывод: При помощи зрения воздух всё же
    можно обнаружить в некоторых случаях, мы видим
    что он бесцветен.

     – Проведите опыт (с. 47 учебника, опыт с
    цветным стеклышком)
    и сделайте вывод.
    (Воздух бесцветен).

    Вывод: Воздух бесцветен.

    (СЛАЙД 6, щелчок мыши).

    – Почему же в параграфе “Свойства воздуха” нет
    рисунка воздуха? (Воздух бесцветен).
    – Вы были в лесу? Вдыхали лесной воздух? Чем он пах?
    (Лесом). Бродили по берегу реки вечером? Что
    вы чувствовали? (Запах речки). Что вы
    чувствуете, когда мама печет пирог? (Запах
    пирога).

    – Чем же пахнет чистый воздух? (Воздух не имеет
    запаха).

    Вывод: Воздух не имеет запаха.

    (СЛАЙД 6, щелчок мыши).

    – Но иногда невидимый воздух становится
    видимым, когда в нем слишком много дыма, он
    приобретает неприятный запах, им становится
    трудно дышать.
    – Прочитайте на с. 47, что нужно делать, если в
    квартире запахло дымом.
    – Расскажите, от чего загрязняется воздух?
    городах строится много заводов. Из их труб в
    воздух поднимается дым, в котором много пыли
    ядовитых веществ, вредных для здоровья всех
    живых существ. Выхлопные газы автомашин так же
    загрязняют воздух).

    – Загрязненный воздух нее может быть использован
    для дыхания ни одним из живых существ, что же
    делаю люди, чтобы воздух был чистым?

    (На заводах работают установки, которые
    улавливают пыль и ядовитые газы. Ученые
    разрабатывают новые машины, которые не будут
    загрязнять воздух…)

    – А главным очистителем воздуха являются
    зеленые насаждения. Вот почему так легко дышится
    в лесу. Один только тополь выделяет кислорода
    столько, сколько 3 липы, 7 елей, 4 осины.
    – Всегда ли окружающий вас воздух прозрачен и не
    имеет запаха? (Обращение к личному опыту детей).

    Выполнение заданий в тетради для
    самостоятельной работы:

    – Рассмотрите рисунки на с. 18 (з а д а н и е № 27).
    Правильно ли поступают взрослые и дети?
    Придумайте знаки к картинкам и нарисуйте их.

    Динамический момент.

    – Вы, наверное, устали?
    – Воздух поможет вам отдохнуть.

    Упражнение  “Цветочная поляна”.

    – А теперь расслабьтесь, представьте, что вы
    оказались на лесной полянке, вокруг прекрасные
    цветы. Понюхайте цветок, который вам понравился
    больше всех.
    – Какое слово выразит его душистый аромат?
    – Сделайте глубокий вздох и скажите (АХ!)
    – Почему звери к зиме надевают тёплые пушистые
    шубки? (В пушистых шубках между ворсинками
    больше воздуха, который сохраняет тепло).

    – Почему звери и птицы в сильный холод прячутся в
    снег? (Хоть снег и холодный, но между снежинками
    есть воздух. Этот воздух и защищает животных от
    холода).

    – Почему очень важно, чтоб на полях лежал снег? (Снег
    защищает посевы от вымерзания. Он холодный, но
    между снежинками находится воздух. Этот воздух
    предохраняет растения от холода).

    – Значит, воздух обладает ещё одним полезным
    свойством – сохранять тепло, воздух плохо
    проводит тепло. Поэтому в домах делают двойные
    рамы. Воздух между стеклами рам удерживает тепло
    и не выпускает его на улицу.

    Читайте также:  Какие чаи полезные свойства и противопоказания

    Вывод: Воздух плохо проводит тепло.

    (СЛАЙД 6, щелчок мыши).

    – Рассмотрите иллюстрацию в учебнике на с.48.
    Почему в холодный зимний день воробей такой
    нахохленный? (Между перьями воробья – воздух,
    он сохраняет тепло тела воробья).

    – Как человек использует в быту знания о том, что
    воздух плохо проводит тепло? (В шерстяной и
    меховой одежде между волосками много воздуха.
    Именно поэтому она хорошо сохраняет тепло нашего
    тела в холодную погоду. В ватном халате тоже
    много воздуха, а так как воздух плохо проводит
    тепло, то в жаркую погоду он не дает
    перегреваться телу человека).

    Выполнение заданий в тетради для
    самостоятельной работы:

    – Прочитайте о привычке дедушки Вани (з а д а н
    и е № 26).
    Почему он так делал?
    – Почему летом вам советуют надеть на голову
    панамку? (Чтобы не напекло голову. Летом Солнце
    прогревает поверхность Земли, так как воздух
    пропускает солнечные лучи).

    – Что такое облака на небе? (Это капельки воды).
    – Когда теплее – когда солнечные лучи
    беспрепятственно попадают на Землю или когда
    солнце закрыто облаками, тучами? (Солнце лучше
    прогревает Землю когда на небе нет туч, больших
    кучевых облаков).

    Вывод: Воздух хорошо пропускает
    солнечные лучи.

    (СЛАЙД 6, щелчок мыши).

    Опыт №4.

    – Проделайте опыт с часами (с. 49).
    – Что лучше передает звук – воздух или дерево?

    Вывод: Воздух хуже проводит звук, чем
    дерево.

    (СЛАЙД 6, щелчок мыши).

    V. Первичное закрепление нового знания.

    Выполнение заданий в тетради для
    самостоятельной работы:

    З а д а н и я № 23, 24 в тетради.

    – Какие условия необходимы для жизни на Земле? (Воздух,
    вода, тепло).

    – Ученые делали опыты с воздухом и узнали, что он
    состоит из разных газов. Что это за газы? (Кислород
    и углекислый газ).

    – Выполните з а д а н и е № 25 самостоятельно.
    – Какие свойства воздуха вы перечеркнули? (Прозрачен,
    бесцветен, не имеет запаха).

    – Какие еще свойства воздуха вы здесь нашли? (Плохо
    проводит тепло, бесцветен, хорошо пропускает
    солнечные лучи).

    – Вспомните о задании провести опыты и
    наблюдения, составить сообщение на тему
    “Свойства воздуха”. Доложите о свойствах
    воздуха, о которых вы узнали на уроке:

    (Выступления учащихся с докладами).

    VI. Обобщение усвоенного и включение его в
    систему ранее изученного.

    – Из опытов мы увидели, что вокруг нас есть
    воздух, но мы его не замечаем: он невидим. Воздух
    заполняет все промежутки, трещинки и щелки в
    предметах. Воздух находится не только в твердых
    телах, но и в воде.
    – Дружная работа на уроке помогла вам узнать
    много интересного о воздухе и составить план
    сообщения о свойствах воздуха.
    – Ребята, людям и животным, заводам и машинам  –
    всем нужен воздух. Почему же на земле его не
    становится меньше? (Потому что на Земле есть
    зеленые растения. Человек дышит кислородом, а
    выдыхает углекислый газ. А растения используют
    углекислый газ, а выделяют кислород, который
    необходим людям и животным).

    – Молодцы, ребята! Давайте же стараться жить так,
    чтобы на нашей планете – Земле всегда цвели цветы
    и пели птицы! (СЛАЙД 7)

     * Дети читают стихотворение Г. Маршановой
    “Береги свою планету!” (СЛАЙД 8)

    Есть одна планета-сад
    В этом космосе холодном.
    Только здесь леса шумят,
    Птиц скликая перелетных.
    И стрекозы только тут
    В речку смотрят удивленно.
    Здесь в траве живет беспечно
    Стрекотун-певун кузнечик,
    Юный ветер, хулиган,
    Щекочет старый океан,
    Грациозные дельфины
    Вальс танцуют и поют,

    В общем, счастливо живут.
    Здесь лишь утро золотое,
    Воздух нежно-голубой,
    Дышится легко и вволю.
    Забываем мы порой –
    Воздух дан в аренду нам,
    Он один на всех землян.
    Чтобы жизнь торжествовала,
    Охранять нам воздух надо.
    Береги свою планету,
    Ведь другой на свете нету!

    VII. Рефлексия деятельности.

    – Кто оценит свою работу на уроке на “отлично и
    хорошо”?
    – Кто недостаточно уверенно чувствовал себя на
    уроке, кому нужна помощь в усвоении знаний данной
    темы?
    – Кто сможет продемонстрировать родителям опыты,
    которые проводили на уроке?
    – На ваш взгляд, кто был самым активным на уроке?
    – А теперь откройте дневники для домашнего
    задания.

    VIII. Домашнее задание
    (дифференцированное)
    : с.45-49, читать

    Слабые: оформить сообщение с рисунками о
    воздухе.
    Сильные: рисунок на тему “Охрана воздуха”.

    Источник