Обсуди с одноклассником какие продукты могут понравиться билли

Обсуди с одноклассником какие продукты могут понравиться билли thumbnail

Lesson 8 Unit 1 — Английский язык «Enjoy English» 3 класс (Биболетова)

Видео решение упражнения № 1

Видео решение упражнения № 2

Видео решение упражнения № 3

Видео решение упражнения № 4

Видео решение упражнения № 5

Видео решение упражнения № 6

Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест

Письменное решение упражнения № 1

Письменное решение упражнения № 2

Письменное решение упражнения № 3

Письменное решение упражнения № 4

Письменное решение упражнения № 5

Письменное решение упражнения № 6

Описание задания 1 Lesson 8

Чтобы выполнить аудио-упражнение 1 (урок 8), нужно прослушать рассказ Билли о себе и ответить на его вопрос. Для лучшего понимания аудио-текста, необходимо знать фразы приветствия и знакомства, названия продуктов на английском языке.
Данное задание требует минимум знаний и времени, а просмотр нашего видео-решения займет еще меньше времени. Английский 3 класс биболетова гдз на видео плюс тесты для самопроверки только у нас.

Описание задания 2 Lesson 8

Чтобы выполнить упражнение 2 (урок 8), в котором требуется восстановить текст, вставив нужные слова, можно воспользоваться упражнением № 1, прослушав еще раз рассказ, подобрать слова. Перевести текст, для этого можно воспользоваться словами в рамочке к упражнению или же нашим видео-решением. Спасибо что остаетесь с нами и смотрите биболетова 3 класс уроки. Рады стараться для вас.

Описание задания 3 Lesson 8

Чтобы выполнить упражнение 3 (урок 8), нужно прочитать вслух сочетания слов, перевести их, составить предложения с теми словами, которые подходят медвежонку Билли. Задание очень простое, чтобы выполнить его Вам потребуется минимум времени, а просмотр нашего видео с решением данного упражнения займет еще меньше времени. Все задания только из учебника по английскому языку авторов: английский 3 класс решебник биболетова.

Описание задания 4 Lesson 8

Для выполнения упражнения 4 (урок 8), в котором нужно прочитать про себя рассказ Билли, ответить на вопросы, необходимо воспользоваться аудио-упражнением 1, еще раз прослушать текст, перевести его, чтобы дать правильные ответы на вопросы. Или же можете посмотреть наше видео с решением этого задания. Смотрите видео английский 3 класс решебник биболетова.

Описание задания 5 Lesson 8

Чтобы выполнить упражнение 5 (урок 8), в котором требуется с одноклассником составить рассказ о том, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы, нужно знать названия продуктов на английском языке, имена всех учеников лесной школы с учебника и уметь правильно выстраивать предложения в настоящем простом времени (Present Simple). Если возникают трудности в выполнении, — рекомендуем Вам посмотреть наше видео с решением данного упражнения. Еще больше заданий из учебника биболетова 3 класс учебник гдз.

Описание задания 6 Lesson 8

Чтобы выполнить упражнение 6 (урок 8), в котором нужно разыграть с одноклассником разговор за столом между учениками лесной школы, используя выражения: Good morning!; Would you like some..? – Yes, please!/No, thank you.; Do you like ..Yes, I do/No, I don’t.; I’m sorry, I don’t like.. . Также, необходимо знать фразы приветствия и названия продуктов на английском языке. Если есть трудности с выполнением задания, — можете воспользоваться нашим видео-решением. Английский 3 класс биболетова гдз на видео плюс тесты для самопроверки только у нас.

Другие номера

Unit 1 Welcome to Green School! Пройди тест ГДЗ

Смотри решения других разделов Английский язык «Enjoy English» 3 класс (Биболетова): Все Задания

Полезное

Похожие решебники

Источник

Чем больше человек знает, тем очевиднее для него, насколько эти знания скудны (вспомним приписываемое Сократу «Я знаю, что ничего не знаю»). С тем же успехом этот закон работает и наоборот: чем меньше человек знает, тем увереннее он в своих знаниях и их безграничности. Сегодня перевели статью о когнитивном искажении раздутой самооценки и иллюзии компетентности — так называемом эффекте Даннинга-Крюгера. Вместе с главным редактором Knowing Neurons Кейт Фейлхабер разбираемся, почему некоторые люди не могут адекватно оценивать свои умения, когнитивные способности и уровень популярности, к каким последствиям это может вести и что отличает по-настоящему компетентных людей.

Однажды в 1995 году крупный здоровый мужчина среднего возраста ограбил два банка Питтсбурга средь бела дня. На нём не было маски или какой-либо другой маскировки, и он улыбался, глядя в камеры видеонаблюдения, прежде чем выходить из каждого банка. Позже той ночью полиция задержала потрясенного преступника Макартура Уилера. Когда ему показали записи с камер, Уилер смотрел в недоумении.

«Но на мне же был сок», — пробормотал он.

Видимо, Уилер считал, что нанесение лимонного сока на кожу делает его невидимым для камер видеозаписи. Ведь лимонный сок используется в качестве невидимых чернил, поэтому, по логике Уилера, пока он не находится рядом с источником тепла, он должен быть полностью невидимым.

Полиция пришла к выводу, что Уилер не был сумасшедшим или под воздействием наркотиков — просто он глубоко заблуждался.

На эту историю наткнулся Дэвид Даннинг из Корнеллского университета, который заручился поддержкой своего аспиранта, Джастина Крюгера, чтобы разобраться, что же тогда произошло.

Они рассуждали, что хотя почти все позитивно расценивают свои способности в различных социальных и интеллектуальных сферах, некоторые люди склонны ошибочно их завышать.

Эта иллюзия уверенности сегодня известна как «эффект Даннинга-Крюгера» и описывает когнитивное искажение раздутой самооценки.

Чтобы исследовать этот феномен в лаборатории, Даннинг и Крюгер разработали несколько экспериментов. В одном исследовании они задали студентам ряд вопросов о грамматике, логике и юморе, а затем попросили каждого респондента оценить свои результаты в целом, а также их относительный рейтинг по сравнению с другими студентами. Примечательно, что студенты, набравшие самый низкий результат в познавательных задачах, всегда переоценивали, насколько хорошо они справились. И наоборот — те учащиеся, что занижали себе оценку, выполняли задания лучше, чем две трети остальных.

Читайте также Парадоксы интеллекта: почему умные люди совершают глупости?

Эта «иллюзия уверенности» простирается на сферы за пределами университета и пронизывает реальную жизнь.

В следующем исследовании Даннинг и Крюгер покинули стены лаборатории и отправились на стрельбище, где они опрашивали любителей стрельбы о безопасности оружия. Аналогично их предыдущим результатам, те, кто отвечал на наименьшее количество вопросов правильно, безумно переоценивал свои знания об огнестрельном оружии.

Читайте также:  Какой продукт самый популярный

За пределами фактических знаний, эффект Даннинга-Крюгера можно также наблюдать и при оценке людьми множества других личных способностей.

Если вы посмотрите любое шоу талантов, то можете заметить шок на лицах участников, которые не прошли кастинг и были отклонены судьями.

Может показаться забавным, когда люди действительно не подозревают, насколько вводят себя в заблуждение своим же собственным мнимым превосходством.

Безусловно, для нас характерно переоценивать свои способности. Одно исследование показало, что 80% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего, что является статистической невозможностью. И подобные же тенденции наблюдаются, когда люди оценивают свою популярность и когнитивные способности.

Проблема в том, что, когда люди некомпетентны, они не только приходят к неправильным выводам, но, кроме того, они лишены возможности осознавать свои ошибки.

Одно исследование студентов, которое длилось в течение семестра, показало, что успевающие ученики могли хорошо прогнозировать свою эффективность на экзаменах, основываясь на результатах прошлых оценок. Однако самые отстающие учащиеся не признавали своих проблем, несмотря на явные и неоднократные негативные оценки со стороны преподавателей. Вместо того чтобы оказаться в замешательстве, в недоумении или задуматься о своих неверных подходах, несведущие студенты настаивали на своей правоте.

Как писал Чарльз Дарвин в «Происхождении человека» (1871):

«Невежество чаще порождает уверенность, чем знание».

В своем классическом исследовании Даннингу и Крюгеру удалось пронаблюдать, что действительно умные люди не в состоянии точно оценивать свои способности. Те студенты, чьи когнитивные показатели были в верхнем квартиле ⓘВерхний квартиль – часть набора данных с наиболее высокими значениями в статистических исследованиях., недооценивали свою относительную компетентность. Такие студенты полагали, что если задачи им даются легко, то, должно быть, они являются легкими и для всех остальных.

Это так называемый «синдром самозванца», и его можно сопоставить с еще одним аспектом эффекта Даннинга-Крюгера, который проявляется тогда, когда ученики с высокими показателями не могут распознавать свои таланты и считают, что другие не менее компетентны.

Читайте также «Поймай меня, если сможешь»: что такое синдром самозванца

Разница в том, что действительно компетентные люди, в отличие от некомпетентных, открыты для критики и в состоянии корректировать свою самооценку, исходя из соответствующей обратной связи.

И в этом кроется ключ к неразумному поведению того грабителя банка. Иногда мы пытаемся делать вещи, которые ведут к благоприятным результатам, но иногда — как идея с лимонным соком — наши подходы несовершенны, иррациональны, нелепы или просто глупы.

Фокус заключается в том, чтобы не обманываться иллюзией своего превосходства и систематически пересматривать свою компетентность.

В конце концов, как говорил Конфуций,

«Истинное знание — это знание о невежестве».

Эта статья впервые была опубликована в журнале Aeon под заголовком «What know-it-alls don’t know, or the illusion of competence» с лицензией Creative Commons.

Взяо отсюда: https://monocler.ru/effect-danninga-krugera/

Источник

Большинство родителей уверены, что воспитывают своих детей очень хорошо. Они думают, что у них очень хорошие педагогические навыки. Однако это не всегда так. Отцы и матери часто совершают одни и те же ошибки снова и снова, что приводит к тому, что дети из поколения в поколение испытывают страхи и не могут общаться с людьми. В этой статье мы расскажем вам, как разорвать этот порочный круг.

Сегодня мы собрали рекомендации от психологов со всего мира, которые помогут родителям избежать попадания в ловушку негативных педагогических стереотипов.

1. Жаловаться плохо.

Родители часто говорят своим детям: “Не жалуйся”, и они действительно верят, что это хорошее правило, которому нужно следовать.Тем не менее, психологи обеспокоены тенденцией, что дети не должны говорить о своих проблемах в школе. Психологи считают, что большинство детей не говорят о жестоком обращении, потому что они боятся, что их назовут “стукачом” или “слабаком”.

Взрослые должны слушать своих детей, когда они говорят о несправедливых ситуациях, которые с ними происходят и поддерживать их.

2. Выражать негативные эмоции плохо.

Родители не любят, когда их дети раздражаются, плачут, злятся или разбрасывают игрушки. Вот почему иногда проще крикнуть “Не плачь!”, а не выяснять, в чём проблема.

Этот тип реакции на плохое поведение является худшим, потому что негативные эмоции должны найти выход. Способность выражать негативные эмоции – это то, что вашему ребёнку определенно понадобится в будущем, поэтому они должны начать развивать этот навык сейчас.

3. Ты должен ладить со всеми (учителями, другими детьми, соседями)

Все родители мечтают о том, чтобы дети жили в мире с другими. Они не хотят, чтобы их отпрыски конфликтовали со своими сверстниками. Пытаясь достичь этого, они иногда выбирают тактику “быть добрым для всех”.

Конечно, очень важно уметь плыть по течению и уважительно общаться с другими. Но не заходите слишком далеко, пытаясь угодить всем. Потому что для того, чтобы быть как другие, приходится жертвовать своими интересами.

4. Если ты плохо учишься в школе, то не получишь хорошую работу, когда вырастешь.

Многие родители считают, что успех их ребёнка в школе напрямую связан с их успехом во взрослой жизни. Конечно, образование играет большую роль, но это не единственный фактор успеха.

Говард Гарднер из Гарварда выделил 7 различных типов интеллекта и считает, что большинство IQ-тестов оценивают только один уровень логики, игнорируя при этом другие типы интеллекта. Ряд исследований доказывает, что эмоциональный интеллект играет огромную роль в успехе человека во взрослой жизни.

5. Дети должны иметь много самых дорогих и продвинутых игрушек.

Социологи утверждают, что сумма денег, которую родители тратят на своих детей, растёт с каждым годом. Это приводит к тому, что многие семьи вообще не хотят иметь детей, или останавливаются на рождении одного.

Родители тратят гораздо больше, чем необходимо, когда дело доходит до их детей. Задумайтесь по-настоящему о том, что вы покупаете для своего ребёнка, действительно ли это необходимо.

Читайте также:  При повышенной кислотности какие продукты

Экономия денег на ваших детях не делает вас плохим родителем. Напротив, бережливые родители могут стать отличным примером для подражания для своих детей и научит их не тратить деньги на ненужные вещи.

6. В наказание, ребёнка нужно чего-то лишить.

Психологи уверены, что лишение ребёнка чего-либо не является эффективной формой наказания. Это одна из самых опасных черт родителя – играть в бога, наказывать детей и только потом прощать их. И правила этой игры не всегда ясны, так как наказание часто зависит от настроения родителей.

Лишение ребёнка того, что он любит, не научит их чему-то хорошему. Наоборот, ребёнок поймёт, что тот, кто обладает властью, может делать всё, что хочет.

7. Родители должны постоянно развлекать детей.

“Я не хочу, чтобы моему ребёнку было скучно”, – так говорят многие родители, отправляя их на дополнительные занятия или покупая новые развивающие игрушки. Они стараются сделать так, чтобы у ребёнка не было ни минуты скуки.

Однако психологи утверждают, что дети никогда не научатся жить самостоятельно, если родители не дадут им времени для себя.

8. Дети должны делиться своими игрушками.

Многие родители считают, что нужно учить детей делиться. Это ошибка.

Психологи рекомендуют поставить себя в такое положение. Хотите поделиться своими личными вещами с человеком, которого вы едва знаете? Вы бы сняли свою любимую рубашку только потому, что она понравилась вашему соседу?

Вы думаете, что вы хороший родитель? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

Lesson 8. Welcome to Green School

Гипермаркет знаний>>Английский язык>>Английский язык 3 класс>> Lesson 8. Welcome to Green School

 1. Послушай рассказ Билли о себе. Oтветь на его вопpoc.

2. Boccтанови рассказ Билли, вставив слова:

nice, corn, have, go, forest, sweets, like.

I am Billy. I live in the English
I think I am very… .
I … got a lot of friends.
I … to school. I can write.
I like …, honey, jam and cakes.
But I don’t like cabbage and ….
Do you … honey and sweets?

24-11-46.jpg3. Прочитай вслух сочетания слов. Kaкие из них подходят к медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами:

big and strong, nice and fat, brave and sad, funny and
kind, not big and slim, not very fat, very lazy, not
very smart, not very brave but nice, smart and merry.

24-11-47.jpg

4. Прочитай про себя рассказ Билли. Ответь на вопросы:

1) Does Billy live in the forest?
2) Has he got many friends?
3) Can he write?
4) Does he go to school?
5) Does he like corn?
6) Does he like sweets?

  5. Обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.

Образец: Does Mary like potatoes? – Yes, she does./
                                    No, she doesn’t.
                Does Nick like apples? – Yes, he does./
                                    No, he does not.
                                   
24-11-49.jpg

6. Paзыграй с одноклассником разговор за столом между Джимои (Джилл) и Билли (или другим учеником лесной школы). Используй выражения:

1) Good morning!
2) Would you like (some) … ? – Yes, please. / No, thank you.
3) Do you like … ? – Yes, I do. / No, I don’t.
4) I’m sorry. I don’t like ….

Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 10.

Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Обнинск: Титул, 2007. – 144с.

Учебники по всему предметам скачать, разработка планов уроков для учителей, Английский язык для 3 класса онлайн

Содержание урока
конспект урока
опорный каркас
презентация урока
акселеративные методы
интерактивные технологии

Практика
задачи и упражнения
самопроверка
практикумы, тренинги, кейсы, квесты
домашние задания
дискуссионные вопросы
риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
аудио-, видеоклипы и мультимедиа
фотографии, картинки
графики, таблицы, схемы
юмор, анекдоты, приколы, комиксы
притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
рефераты
статьи
фишки для любознательных
шпаргалки
учебники основные и дополнительные
словарь терминов
прочие

Совершенствование учебников и уроков
исправление ошибок в учебнике
обновление фрагмента в учебнике
элементы новаторства на уроке
замена устаревших знаний новыми

Только для учителей
идеальные уроки
календарный план на год
методические рекомендации
программы
обсуждения

Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь – Образовательный форум.

Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки

©  Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний – Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов –
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других “взрослых” тем.

Разработка – Гипермаркет знаний 2008-

Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:

Источник

Формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках английского языка (слайд 1)Обязательным требованием ФГОС НОО является формирование коммуникативных УУД. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку. Рассмотрим виды коммуникативных действий и приведем примеры упражнений, направленных на реализацию этих действий. (слайд 2)
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является приоритетной целью в обучении английскому языку и нашло отражение в учебно-методическом комплекте М.З. Биболетовой “EnjoyEnglish” для начальной школы. (слайд 3) Данный курс направлен, в первую очередь, на обучение учащихся общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах установленных стандартом по иностранному языку для данного этапа.
Формы работы по формированию УУД на уроках английского языка (слайд 4)
1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – (слайд 5) определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Например, обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравится Билли и другим ученикам лесной школы. (слайд 6)
2. Постановка вопросов (слайд 7)– инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. На начальном этапе урока для того, чтобы настроить второклассников на работу, мы используем игру «Ювелиры», учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы, таким образом «изготавливая» цепочку. Так же для формирования этого действия использую игрушки различных животных. (слайд 8)Ученики учатся отвечать на вопросы Who is it? What colour is it? Can crocodile run? И т.д. Обучающиеся учатся задавать вопросы и при выполнении таких заданий: догадайся, какого животного, какого цвета карандаш, я загадала; угадай, что я научилась делать или, что лежит у меня в портфеле; убедись, что все твои одноклассники умеют бегать, считать.
Или, например, задание из учебника. (слайд 9) Поставь вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках.
3. Разрешение конфликтов (слайд 10)– выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Например, медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Помоги ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассником беседу(слайд 11)
4. Управление поведением партнера (слайд 12)– контроль, коррекция, оценка действий партнера. Формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка способствует работа в группах и в парах. Она развивает общекультурные, нравственные, социальные компетенции учащихся. Дети обучаются этике дискуссионного общения на иностранном языке, умению оценивать действия, вносить дополнения, давать рекомендации и исправлять ошибки в работе других учащихся. На занятиях важно создавать условия, когда младшие школьники поощряются высказывать свою точку зрения; у них воспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке зрения. Например, учащиеся разыгрывают диалог «В магазине», затем собеседники оценивают, все ли было понятно в их разговоре, какие ошибки в произношении, грамматике, выборе лексики или построении предложений допустил партнер по общению, какие рекомендации они дали бы друг другу. Или, например, задание из учебника возьми интервью у своего одноклассника и выяви прав он или нет в том или данном вопросе. (Слайд 13)На данном этапе важно самим ученикам разработать правила работы в паре и группе. Учитель должен во время оказывать помощь и предлагать необходимые языковые и речевые средства, оказывать любую необходимую помощь ребенку, чтобы он почувствовал успешность своего иноязычного общения.
5.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (слайд 14); владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
а) Построение монологических высказываний.(слайд 15)
Для формирования данного действия мы используем такие упражнения, как построение предложений по моделям (слайд 16) например, расскажи о герое по фотографии, используй данные модели, пересказ от третьего лица, пересказ в отрицательной форме, рассказ о себе (друге) по картинкам.
б) Аргументация собственного мнения.
Важную роль имеют следующие упражнения:
убеди родителей купить тебе животное, расскажи как можно больше о нем (слайд 17);
расскажи как можно больше о том, что ты умеешь делать;
расскажи о понравившемся тебе артисте нашего театра, не называя, опиши его так, чтобы одноклассники догадались, кто это.
в) Владение диалоговой формой коммуникации (слайд 18).
Для формирования этих действий мы применяем на уроках ролевые игры: «Журналист», «В магазине игрушек (канцтоваров)». Или, например, задания из ученика: Узнай, что твой одноклассник думает об этих артистах. (слайд 19). Или задание такого типа: Разыграй диалог по прочитанному тексту. (слайд 20). Такое задание можно использовать, по любому прочитанному тексту, в котором присутствует диалог.
Для развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся я использую следующие технологии обучения:1. Технология интерактивного обучения
Использование интерактивных технологий в работе учителя способствует повышению мотивации учащихся к обучению. Это способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса, обучения, погруженного в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех». (по В. С. Дьяченко)
2. Информационно-коммуникационная технология обучения
На мой взгляд, активное и эффективное внедрение ИКТ в процесс обучения позволяет:
– учителю успешнее работать над развитием и совершенствованием навыков иноязычной устной и письменной речи у учащихся;- повысить мотивацию и познавательную активность за счет разнообразия форм работы.
3. Технология проблемного обучения
Проблемное обучение на уроках английского языка имеет практическую значимость в формировании личности. Использование технологии проблемного обучения способствует развитию коммуникативных УУД, стимулирует интерес, поддерживает высокую мотивацию к изучению иностранных языков. Проблемное обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога.
4. Метод проектовТакже я предлагаю ученикам создать свои проекты по определенной теме и представить их в виде презентаций. Создавая проекты, ученикам предоставляется отличная возможность систематизации полученных знаний и навыков, а также возможность реализации интеллектуальных и творческих способностей.
Я считаю, что с помощью данных технологий качественно улучшается процесс приобретения учащимися лексико-грамматических знаний, развиваются речевые умения. Все это способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», Москва, Просвещение, 2010.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева. УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. «Титул», 2012.
3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.№4.-С.13-30.
4. Могилев А.В.Новые образовательные стандарты: давай разберемся!//Народное образование.-2011.-№5.-С.32-39.
5. Перминова Л.М. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений // Народное образование. – 2010.№7.- с.209-216.Анализ стандартов. Существенные отличия и связи образовательно-обучающего характера.
6. Сазонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе, М., 2001.
7. Сысоев П.В., Сафонова В.В. «Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях», Иностранные языки в школе, 2005, №2.

Читайте также:  Какими продуктами снять изжогу

Источник