Попытайся ответить на вопрос какие свойства

Анонимный вопрос

16 июня 2018  · 692

Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей…

Свойства темперамента определяются поведением. Холерики обычно вспыльчивы, эмоциональны. Сангвиники активны, но в меру. Флекматики – “тормозны” и медленно рассудительны. Меланхолики – мнительны и слезливы 🙂

Как вы понимаете, кто такие меланхолики, холерики, флегматики и сангвиники?

Психолог. Превращаю проблемы в решения с 2005 года. Консультирую очно в Москве и онлайн…  · artspaceblog.ru

Прежде всего, это становится понятно из скорости речи, мимики, движений. У флегматиков движения медленные, сами они выглядят немного заторможенными, говорят, как правило медленно, холерики наоборот обладают живой мимикой быстро говорят, обильно жестикулируют, меланхолики в свою очередь характеризуются медленными, неуверенными движениями, их мимика производит впечатление печальной, речь тихая, сангвиники внешне могут быть схожи с холериками, но их поведение не такое яркое, если холерик – это вспышка, то сангвиник – это ровное пламя, их мимика живая и выразительная, они общительны, их жесты активны, но не размашисты, походка и позы энергичны.

Но следует помнить, что чистые типы темперамента встречаются редко, человек может компенсировать “недостатки” каждого типа под влиянием воспитания и работы над собой.

Что такое темперамент и почему у разных народов он отличается?

Аналитический центр «Мечта Свободы» – dreamfreedom.ru —
политология, общественно…

Темперамент – устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Или простым языком – это определенный набор свойств психики индивида, которые имеют в качестве физиологического базиса тип высшей нервной деятельности.

Темперамент разных народов или Национальный характер разный, потому что обусловлен различными факторами: 

  • распространённые привычки

  • традиции

  • религии 
  • ценностные ориентации

  • потребности и вкусы

  • особенностях культуры

  • окружающий мир 
    Научные исследования показывают отсутствие между национальным характером и личностными характеристиками. Таким образом, национальный характер является необоснованным стереотипом, который может служить для поддержания национальной идентичности.

Какая из человеческих рас наиболее совершенная с точки зрения генетики?

Невролог, мануальный терапевт, рефлексотерапевт

С точки зрения генетики идеально было бы смешение всех рас. Всевозможная комбинация генетического материала, огромное генетическое разнообразие, эволюция генома и генофонда человечества. Не бывает совершенного генетического материала у кого-либо, бывает лучшая комбинация в данный момент, в данном месте и в данное время. Европеоиду было бы тяжело существовать в жарких Африканских странах, а Человеку с Негроидной расой в холодных краях Сибири. Но суть остаётся сутью, смешение генетического материала, отбор лучших комбинаций от всех рас поможет укрепить генофонд человечества. Если брать изолированные расы, то у каждой будут свои плюсы и минусы, в зависимости от условий их существования.

Прочитать ещё 16 ответов

Как внешне отличить меланхолика от флегматика и холерика от сангвиника?

Сейчас теорию о 4 типах темперамента немного осовременили и переложили на новый лад. В XX веке развили теорию DISC, где выделяют:

Dominance – аналог холериков,

Influence – аналог сангвиников,

Steadiness – аналог флегматиков,

Compliance – аналог меланхоликов.

Отличить их можно по внешним признакам – скорости речи, жестам, манере держать себя с новыми людьми, походке, поведению в незнакомой обстановке и т.д.

Источник

Анонимный вопрос

14 января 2018  · 607

Студент технического университета, увлекаюсь спортом, интересуюсь философией и…

В первую очередь при отливке памятников стоит учитывать вязкость, так как без нужно консистенции будет трудно добить нужной формы, но так же не стоит забывать про застывание, чтобы не получилось так, что мастер не успел еще добиться нужной формы, а материал уже застыл.

Географ. Глобусы пока пропивать не начал.

В первую очередь надо учитывать вязкость. А также текучасть и быстрое застывание. Быстрое застывание тоже очень опасный момент в таких случаях, думаю. Не успеешь добиться нужной формы, а оно уже раз и застыло.

В чём преимущество железных орудий труда перед каменными и медными?

Образование: высшее (бакалавр + магистр). Увлечения: спорт, путешествие, кофе:)

Преимущества железных орудий труда и оружия перед каменными и медными:

Во-первых, железная руда встречается чаще, чем медь и бронза , в следствии чего дешевле их. Во-вторых, простота создания железного орудия труда по сравнению с орудие труда из камня. В-третьих, железо тверже камня и меди, что повышает качество обработки земли и оружия.

Прочитать ещё 1 ответ

Какие есть приспособления у растений к недостатку влаги?

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

  1. Период покоя. В неблагоприятное время (зимой, во время засухи и др). Растения сбрасывают листву и погружаются в состояние покоя. В таком состоянии все процессы жизнедеятельности сильно замедляются.

  2. Накопление влаги. Многие растения делают запасы в листьях, корнях, стволах. Особенно, кактусы и суккуленты, так как они растут в засушливых условиях. Растения некоторое время могут существовать, расходуя припасы питательных веществ.

  3. Длинные корни. Некоторые растения отращивают длинные сильные корни, которые достают до влажных слоев почвы и грунтовых вод.

  4. Многие виды растений, в условиях недостатка влаги, приспособились получать влагу из воздуха и росы. Для этого они используют наземные части (листья, ствол).

Читайте также:  Какие физические свойства металлов обуславливает металлическая связь

Внутри чугунной отливки во время литья могут оставаться пузырьки воздуха .имеются ли пустоты в отливке обьемом 3дм в кубе ,массой 34 кг?

Всем трям, то есть здравствуйте. 🙂 Я по жизни оптимист, натуралист, огородник-г…

Объём отливки – 3 дм³, переводим в м³ – получается 0.003 м³. Плотность чугуна (из школьного справочника) – 7000 кг/м³. Зная, что масса равна объём умноженный на плотность, находим массу отливки в том случае, если пустоты там отсутствуют:

0.003 × 7000 = 21 кг

Получается что в отливке не только пустот нет, а в ней есть ещё что-то, с плотностью больше, чем чугун.

Если проверить чётко по условиям: объём отливки 0.003 м³, масса – 34 кг. Находим плотность вещества, разделив массу на объём:

34 : 0.003 = 11333 кг/м³ – плотность этой отливки больше, чем плотность чугуна.

То есть или в условиях задачи что-то напутано, или это не чугун. 🙂

Прочитать ещё 1 ответ

Почему с помощью светового микроскопа нельзя изучать непрозрачные предметы?

TutorOnline – одна из крупнейших онлайн-школ. Мы преподаем более 150 предметов. Наша цель…  · tutoronline.ru

Световой микроскоп имеет стекло, на которое кладут рассматриваемый предмет. Под стеклом расположено зеркало или источник света. Чтобы наблюдатель видел исследуемый материал, через этот материал должен проходить свет. В противном случае наблюдатель будет видеть черное стекло. Представьте, что на стекло очков прилипло крылышко насекомого. Вы его сможете рассмотреть. А если прилипло что-то непрозрачное -вы увидите только пятно.

Прочитать ещё 1 ответ

Как на практике используют пластичность металлов?

Невское Оборудование поставщик металлообрабатывающего оборудования и станков  · spbstanki.ru

Пластичность металов – это одно из самых важных свойств, благодаря которому металлы, стли и сплавы получили такой широкое распространение в мире. Благодаря этому свойству из металлов и сталей возможно изготовление очень широкого спектра изделий: металлы и стали хорошо куются и штампуются (некоторые как в горячем, так и в холодном виде), металлы отлично загибаются и им можно придать практически любую форму прокаткой (как горячей так и холодной).

Источник

Анонимный вопрос

8 октября 2018  · 465

Какие черты характера у девушек вас привлекают и почему?

Модель, любитель литературы, очень высокий человек.

Отвечают только парни? Если нет, попробую и я.

В девушках привлекает больше всего наличие обояния, харизмы, особого взгляда, при виде которого сразу понимаешь, что за ним что-то есть. Скромность может наскучить, достоинство – никогда. Восхищает, когда девушка с нежностью относится к миру и знает себе цену, несёт себя в этот мир с Достоинством, истинным пониманием красоты вообще и красоты своей собственной. Восхищает, когда девушка может поддержать интересную беседу, но ещё более восхитительно, когда она умеет слушать. Конечно, искорка во взгляде, отношение ко всему с легкой долей иронии, чувство юмора и умение восхищаться, без зависти, а потому что просто в кайф. 

И неважно, будь это натура страстная, эдакая пацанка, или же милашка – каждое проявление характера заслуживает восхищения, девушки разные и по-разному прекрасны, главное, чтобы в характере присутствовали перечисленные выше качества. Как-то так)

Прочитать ещё 14 ответов

Справедлива ли критика русского менталитета о том, что русские ленивы и злобны? Какие вы знаете недостатки в менталитете других национальностей?

Преподаватель, переводчик. Патриот своего народа, но не властителей. Интересует…

Можно частично согласиться с ленью, но она результат рабства русского народа, которое ввел Петр 1 (1690-1861). Рабский труд малопроизводителен, поскольку кроме плети хозяина-барина нет других стимулов.

Когда появились реальные стимулы в СВОЁМ государстве СССР – индустриализация, великие стройки века, в т.ч. сибирские, люди вкалывали почище европейцев.

А когда после 1917 года в науку (университеты)пустили народ, т.е. работяг, случилась научно-техническая революция в стране, которая ранее торговала только пшеницей, пенькой и медом.

Главным недостатком русского менталитета является его НЕЗЛОБИВОСТЬ, перерастающая в тупую покорность угнетателям из меньшинств и иностранной элиты – например, немцам Романовым, хотя и восстаний против рабства хватало. Их топили в крови.

Источниками раболепия в менталитете русских можно назвать навязывания им чужих богов – иудейского бога отца Иеговы/Яхве и сына его христианского Иисуса/Иешуа.

Многовековое вбивание в голову фальсифицированной истории русского народа, обрезанной по 9 век н.э., официальными историками-норманнистами (порожденное все тем же германофилом Петром 1) с целью воспитания из русских детей манкуртов.

Ярким примером чего является замена изучения в учебных заведениях пантеона славянских языческих богов и вообще славянской мифологии изучением древнегреческой и древнеримской языческой мифологии. Отрицание, культуры, письменности да и самой истории русских до Крещения.

А на Новый год наш агитпроп традиционно кормит русский народ китайчатиной.

К этим двум инструментам порабощения менталитета можно добавить жесточайшую тиранию и сатрапию монархов Романовых.

В современной РФ национальное угнетение русского народа осуществляется в форме поражения народа в целом в юридических правах. Юридически в современной России нет никакого русского народа. .

Единственный документ, где статус русские подтверждён – Русские народные сказки.

Так что два главных недостатка русских мягкотелость и унизительная терпимость к своим угнетателям, к тому, что они выжигают русскую культуру. Заменяя погоней за Золотым Тельцом, тотальным отрицанием нравственности и традиционных русских ценностей – тяги к правде, справедливости, желания жить по совести.

Читайте также:  Какими свойствами обладает дисперсия

Единственным периодом, когда русский народ был свободен жить и творить был СССР. Особенно после смерти Сталина.

Неужели опять нужен 1917 год, чтобы русские (80% населения) вернули свою страну себе?

Прочитать ещё 13 ответов

Какие качества характера савельича проявлялись в его отношении к происходящим событиям?

Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…

Прежде всего преданность Гриневу и беспокойство за его благополучие даже вопреки его желанию. Савельич часто вступается за Гринева, даже если тот его не просит, беспокится, как бы Гринев со своим характером по доброте к другим, не сделал плохо себе, вступается за него, бережет его добро, не хочет, чтобы Гринев отдавал свой тулуп незнакомцу просто так. Можно сказать, что он порой дерзок и нахален, но всегда с благими намерениями.

Как развивается в романе “Герой нашего времени” тема смысла жизни?

Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…

Печорин часто задумывается над тем, для чего он родился. Основная черта характера Печорина – стремление к самопознанию. Он постоянно анализирует свои мысли, поступки, желания, симпатии и антипатии. Печорин не сумел реализовать себя в чем-то, поэтому все его душевные и умственные силы направлены на самопознание, оно – этап становления его личности. Печорин теряет смысл своего существования, пытается найти его, никак не находит, и от этого страдает еще больше. Самой горькой и тяжелой для него является мысль, что, видимо, ему существовало «назначение высокое», но он его не угадал и поэтому оказался «выброшенным на обочину» жизни. В результате своих размышлений Печорин приходит к выводу, что живет исключительно для того, чтобы разрушать чужие надежды и губить судьбы. Думая о том, что ни один человек не оценит его верно после смерти, Печорин задается вопросом: зачем же в таком случае жить, что-то делать, чего-то добиваться? И сам же даст ответ: из любопытства. Любопытство и в самом деле – основное чувство, которое движет Печориным.

Прочитать ещё 2 ответа

Как определить в поэме “Кому на Руси жить хорошо” фольклорные мотивы?

Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…

В поэме Некрасова присутствуют различные эелементы, характерные для устного народного творчества, т. е. фольклорные. Это, например, сказочный зачин, т. е. начало поэмы со слов, характерных для русских сказок; также для фольклора характерны различные символические или волшебные числа, в поэме такое число тоже есть – семь; часто повторяющиеся присказки (“кому живется весело, вольготно на Руси”); описание народных примет, обычаев, обрядов; элементы поэмы, написанные в стиле притчи или былины; даже сюжет ее типичен для былин, легенд и сказок: путешествие в поисках счастливого.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Конспект урока по теме «Географическая оболочка Земли и её свойства»

Цель: Способствовать формированию знаний о географической оболочке, ее свойствах

и о природных комплексах.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Задачи урока:

  1. – Сформировать представление о географической оболочке и ее свойствах;

  2. – продолжить работу по обучению учащихся решать проблемные вопросы, обобщать материал и делать выводы;

  3. -Создать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  4. – развивать познавательную активность, расширять кругозор, воспитывать бережное отношение к природе.

Методы: проблемное изложение, частично -поисковый.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Средства обучения: учебники: «География: материки, океаны, народы и страны» Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.,раздаточный материал для индивидуальной и групповой работы, таблицы «Строение географической оболочки», «Природный комплекс зоны влажных экваториальных лесов и круговорот веществ в нем», «Природный комплекс зоны саванн и круговорот веществ в нем», атласы.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

  • Сопоставлять границы географической оболочки с границами других оболочек Земли.

  • Обосновывать проведение границ.

  • Объяснять свойства географической оболочки.

  • Приводить примеры взаимодействия внешних оболочек Земли в пределах географической оболочки.

Познавательные УУД:

  • Анализировать, сравнивать и обобщать факты.

  • Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные УУД:

  • Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

  • Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

  • Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

  • Выдвигать версии решения проблемы, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

  • Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

  • В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Личностные УУД:

  • Оценивать собственные поступки и поступки других людей по отношению к природе.

  • Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, воспитывать чувство долга- сохранить природу.

Ход урока

I. Организация класса, приветствие, создание доброжелательной рабочей обстановки в классе, проверка готовности рабочих мест.

Учитель.

– Проверим готовность рабочего места к уроку.

– Здравствуйте, садитесь.

2. Проверка Д/З.

3. Актуализация знаний.

Какие оболочки Земли вы изучали? (биосферу, гидросферу, литосферу)

А какая из них твердая? (литосфера) Жидкая? (гидросфера) Газообразная? (атмосфера)

Читайте также:  Какие свойства ткани надо учитывать чтобы сшить юбку для школы

Назовите живую оболочку Земли. (биосфера)

А оболочки существуют отдельно друг от друга (нет, они взаимодействуют друг с другом)

– Что мы будем изучать на уроке? Какая тема урока? (Географическая оболочка)

-Откройте тетради и запишите тему и план урока в тетрадь. Для этого откройте учебники, найдите §13. (Делают записи в тетради)

– На доске, ребята, вы видите, записан вопрос: «Чему сегодня я могу научиться на уроке?» Сформулируйте для себя цель, и запишите себе в тетрадь. В конце урока вы проверите, достигли ли вы своей цели. На столе у вас лежат листы самоконтроля. Не забывайте себя оценивать.

– Переходим к рассмотрению первого пункта плана – Строение географической оболочки.

– Из каких слоев состоит наша Земля? (Литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера)

– Молодцы, знаете. Когда наша планета сформировалась, 4,5 млрд.лет назад, одной из земных оболочек не было. Скажите, какая из земных оболочек появилась позже всех? (Биосфера)

– А сейчас, давайте ответим на вопросы в начале § 13. (Уч-ся читают и отвечают на вопросы)

Учитель.

-Закройте учебники. Используя те знания, которые мы вспомнили, попытайтесь ответить на вопрос. Что такое географическая оболочка? (Уч-ся пытаются ответить)

– Можно ли провести границы между земными оболочками? (Нет) Почему? (Потому что вещество одной оболочки проникает в другие)

-Границы географической оболочки выражены нечетко, поэтому ученые определяют их по-разному. Чаще всего считаю, что границы совпадают с границами распространения жизни.

– Приведите примеры, где вы это видели в природе. (Пытаются ответить)

Учитель.

– За окном растет дерево. Можно ли сказать . что этому дереву для роста и развития необходимо проникновение всех оболочек? ( Да, так как солнечные лучи дают ему свет и тепло, а оно выделяет кислород, поглощая углекислый газ; корнями дерево поглощает влагу с питательными веществами и т.д.)

– Давайте тогда попытаемся ответить на вопрос- что же такое географическая оболочка? (Если учащиеся затрудняются дать определение, то находят его в тексте и записывают в тетрадь)

-Географическая оболочка – это целостная и непрерывная оболочка Земли, включающая нижнюю часть атмосферы, верхнюю часть литосферы, всю гидросферу и всю биосферу(записывают)

-Географическая оболочка является самым крупным природным комплексом нашей планеты.

Учитель

-Переходим к рассмотрению рисунка на доске. Перед вами рисунок «Строение географической оболочки». Давайте скажем, как же устроена географическая оболочка? (Один из уч-ся отвечает)

– Сделайте рисунок в тетрадях. Раскрасите его дома. ( Уч-ся зарисовывают)

– Выполнили? А теперь еще раз повторим части ГО.(Учитель показывает на доске, а уч-ся хором отвечают)

2. Свойства географической оболочки. – А теперь поговорим о свойствах географической оболочки. Это второй пункт нашего плана.

Учитель рассказывает о компонентах ГО, свойствах веществ.

-Любое явление существует и развивается благодаря, какому-то источнику энергии. Какому? Да, именно солнечное излучение дает Земле 99,8% всего получаемого тепла. Часть его отражается верхними слоями атмосферы, и где-то лишь 40% достигает земной поверхности.

– Какие природные процессы на Земле вызывает приток солнечной энергии? 1) Солнце нагревает поверхность суши: от нее нагревается воздух, образуются облака; поднимаясь вверх, воздух все больше охлаждается, образуются осадки.

2) Солнечные лучи нагревают поверхность океана, в результате испарения над его поверхностью образуются облака.

3) Солнечные лучи неравномерно нагревают земные участки, образуются области разного атмосферного давления, возникает ветер, воздушные массы начинают перемещаться.

4) Под влиянием солнечных лучей возникают тропические ураганы, смерчи, циклоны.

5) Все тела на поверхности нагреваются и охлаждаются, в результате происходит выветривание, изменяется рельеф Земли.

6) Только при солнечном свете зеленые растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

-Какие еще горные породы являются для нас хранителями солнечного тепла прошлых лет? (Каменный уголь, нефть, газ, горючие сланцы)

Исходя из вышеперечисленных, можно сделать вывод: Все компоненты географической оболочки связаны между собой, благодаря круговороту веществ и энергии – это главный механизм природных процессов.

Итак, свойства географической оболочки запишем в тетради:

1) Целостность – единство географической оболочки, обусловленное тесной взаимо-связью всех компонентов природы.

2) Ритмичность – повторяемость во времени природных явлений. Она обусловлена космическими и геологическими причинами.

3) Зональность – закономерная смена природных комплексов при переходе от экватора к полюсам.

Виды ландшафтов:

-Природные

-Антропогенные

  1. Закрепление материала.

-Что такое географическая оболочка?

-Что такое природные ресурсы?

-Какие свойства характерны для географической оболочки?

  1. Домашнее задание. П. 14, вопросы на странице 109. Составить схему природные ресурсы и их виды.

  1. А теперь подведем итоги (рефлексия).

– Что нового вы узнали на уроке?

– Чему научились?

Сегодня я узнал(а) …..

Было интересно …..

Было сложно …..

Я выполнял(а) задание ….

Я понял(а), что …..

Теперь я могу ….

Я почувствовал(а), что ….

  • Я приобрел(а) …..

  • Я научился (научилась) …..

  • У меня получилось….

  • Я смог (смогла) …..

  • Урок дал мне для жизни …..

  • Мне захотелось ….

  • Мне не понравилось ….

Источник