Постройте график какой либо функции y f x обладающей указанными свойствами
В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.
Месяц | Доход, тыс. руб. | Расход, тыс. руб. |
Февраль | 110 | 100 |
Март | 120 | 130 |
Апрель | 130 | 130 |
Май | 150 | 140 |
Июнь | 140 | 120 |
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Наибольший доход в период с февраля по июнь.
- Доход в этом месяце равен расходу.
- Расход в этом месяце меньше, чем расход в предыдущем.
- Расход в этом месяце больше, чем доход.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание решали 316 раз. С ним справились 63% пользователей.
В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.
Месяц | Доход, тыс. руб. | Расход, тыс. руб. |
Ноябрь | 120 | 85 |
Декабрь | 100 | 90 |
Январь | 100 | 95 |
Февраль | 110 | 100 |
Март | 120 | 80 |
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных
месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.
МЕСЯЦЫ
- декабрь
- январь
- февраль
- март
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Наибольший расход в период с ноября по март.
- Наибольшая разница между доходом и расходом.
- Доход в этом месяце меньше, чем доход в предыдущем.
- Наименьшая разница между доходом и расходом.
В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание решали 225 раз. С ним справились 75% пользователей.
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса
от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения
автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
- 4–8 мин.
- 8–12 мин.
- 12–16 мин.
- 18–22 мин.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты.
- Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале.
- Скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всём интервале.
- Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Показать разбор и ответ
Это задание решали 7 тыс. раз. С ним справились 77% пользователей.
На графике изображена зависимость скорости движения легкового
автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового
автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее
с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автомобиля на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
- 0–30 c
- 60–90 c
- 90–120 c
- 120–150 c
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Скорость автомобиля сначала увеличивалась, а потом уменьшалась.
- Автомобиль больше 15 секунд ехал с постоянной скоростью.
- Автомобиль сделал остановку длительностью 15 секунд.
- Скорость автомобиля увеличивалась на всём интервале.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Показать разбор и ответ
Это задание решали 4 тыс. раз. С ним справились 84% пользователей.
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
- 4–8 мин.
- 8–12 мин.
- 12–16 мин.
- 16–20 мин.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Автобус не увеличивал скорость на всём интервале.
- Автобус ни разу не сбрасывал скорость.
- Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты.
- Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание решали 2 тыс. раз. С ним справились 87% пользователей.
На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику погружения батискафа на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
- 60–120 c
- 120–180 c
- 180–240 c
- 240–300 c
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Батискаф ровно 15 секунд оставался на одной глубине.
- Скорость погружения не росла на всём интервале.
- Батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью.
- Скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 58% пользователей.
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса
от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения
автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
- 4–8 мин.
- 8–12 мин.
- 12–16 мин.
- 18–22 мин.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты.
- Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале.
- Скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всём интервале.
- Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 86% пользователей.
На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
- 0–30 c
- 60–90 c
- 90–120 c
- 120–150 c
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Скорость автомобиля сначала увеличивалась, а потом уменьшалась.
- Автомобиль больше 15 секунд ехал с постоянной скоростью.
- Автомобиль сделал остановку длительностью 15 секунд.
- Скорость автомобиля увеличивалась на всём интервале.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 83% пользователей.
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек
(по отдельности) за каждый календарный месяц 2013 года в городском
роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число
рождений. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
- январь – март
- апрель – июнь
- июль – сентябрь
- октябрь – декабрь
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- рождаемость мальчиков в течение второго и третьего месяцев этого периода была одинаковой
- в течение этого периода рождаемость девочек только снижалась
- в каждом месяце этого периода девочек рождалось больше, чем мальчиков
- в каждом месяце этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 70% пользователей.
Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].
ГРАФИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- функция возрастает на отрезке [−1; 1]
- функция убывает на отрезке [−1; 1]
- функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]
- функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 82% пользователей.
На рисунках изображены графики функций вида
Установите соответствие между графиками функций и угловыми коэффициентами прямых.
ГРАФИКИ
А.
Б.
В.
Г.
УГЛОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 72% пользователей.
На рисунке изображён график функции Числа и задают на оси интервалы.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- значение производной функции положительно в каждой точке интервала
- значение функции отрицательно в каждой точке интервала
- значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала
- значение функции положительно в каждой точке интервала
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 80% пользователей.
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха
в Челябинске в апреле 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца,
по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки
соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
- 1–7 апреля
- 8–14 апреля
- 15–21 апреля
- 22–28 апреля
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- во второй половине периода среднесуточная температура не повышалась
- среднесуточная температура достигла месячного максимума
- четыре дня в течение периода среднесуточная температура принимала одно и то же значение
- среднесуточная температура не снижалась в течение периода
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 89% пользователей.
На рисунках изображены графики функций вида
Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке
ГРАФИКИ
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 77% пользователей.
В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.
Месяц | Доход, тыс. руб. | Расход, тыс. руб. |
Сентябрь | 155 | 130 |
Октябрь | 120 | 110 |
Ноябрь | 110 | 90 |
Декабрь | 80 | 110 |
Январь | 90 | 110 |
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.
МЕСЯЦЫ
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- наименьший расход в период с сентября по январь
- наибольшее падение дохода, по сравнению с предыдущим месяцем, в период с октября по январь
- наибольшая разница между доходом и расходом
- доход в этом месяце больше, чем доход в предыдущем
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 77% пользователей.
Источник
15. Функции и их графики. Задание 14
21 апреля
Подготовка к заданию №14 базового ЕГЭ
Этот урок посвящён подготовке к заданию №14 базового ЕГЭ. Здесь представлена подборка типичных заданий на эту позицию.
Также для подготовки к этому заданию будет полезно изучить теоретические материалы по ссылке: https://clck.ru/N7So9
#6550
Этот вариант составлен пользователем
Тестовое задание
После выполнения задания вы получите ссылку, которую сможете отправить преподавателю.
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек
(по отдельности) за каждый календарный месяц 2013 года в городском
роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число
рождений. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
- январь – март
- апрель – июнь
- июль – сентябрь
- октябрь – декабрь
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- рождаемость мальчиков в течение второго и третьего месяцев этого периода была одинаковой
- в течение этого периода рождаемость девочек только снижалась
- в каждом месяце этого периода девочек рождалось больше, чем мальчиков
- в каждом месяце этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].
ГРАФИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- функция возрастает на отрезке [−1; 1]
- функция убывает на отрезке [−1; 1]
- функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]
- функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
На рисунках изображены графики функций вида
Установите соответствие между графиками функций и угловыми коэффициентами прямых.
ГРАФИКИ
А.
Б.
В.
Г.
УГЛОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
На рисунке изображён график функции Числа и задают на оси интервалы.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- значение производной функции положительно в каждой точке интервала
- значение функции отрицательно в каждой точке интервала
- значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала
- значение функции положительно в каждой точке интервала
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха
в Челябинске в апреле 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца,
по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки
соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
- 1–7 апреля
- 8–14 апреля
- 15–21 апреля
- 22–28 апреля
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- во второй половине периода среднесуточная температура не повышалась
- среднесуточная температура достигла месячного максимума
- четыре дня в течение периода среднесуточная температура принимала одно и то же значение
- среднесуточная температура не снижалась в течение периода
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
На рисунках изображены графики функций вида
Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке
ГРАФИКИ
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.
Месяц | Доход, тыс. руб. | Расход, тыс. руб. |
Сентябрь | 155 | 130 |
Октябрь | 120 | 110 |
Ноябрь | 110 | 90 |
Декабрь | 80 | 110 |
Январь | 90 | 110 |
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.
МЕСЯЦЫ
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- наименьший расход в период с сентября по январь
- наибольшее падение дохода, по сравнению с предыдущим месяцем, в период с октября по январь
- наибольшая разница между доходом и расходом
- доход в этом месяце больше, чем доход в предыдущем
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций на отрезке
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
На рисунках изображены графики функций вида
Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов и
ФУНКЦИИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
На рисунке точками показан годовой объём добычи угля в России открытым способом в период с 2001 по 2010 год. По горизонтали указывается год, по вертикали — объём добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
периодов времени характеристику добычи угля в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
- 2002–2004 гг.
- 2004–2006 гг.
- 2006–2008 гг.
- 2008–2010 гг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- объём добычи ежегодно составлял меньше 190 млн т
- в течение периода объём добычи сначала уменьшался, а затем стал расти
- объём добычи в первые два года почти не менялся, а затем значительно вырос
- объём добычи медленно рос в течение периода
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
На рисунке изображён график функции и отмечены точки и на оси
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно
- значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно
- значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
- значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Установите соответствие между графиками функций и графиками их производных.
ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
ГРАФИКИ ПРОИЗВОДНОЙ
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].
ГРАФИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- функция имеет точку максимума на отрезке [−1; 1]
- функция имеет точку минимума на отрезке [−1; 1]
- функция возрастает на отрезке [−1; 1]
- функция убывает на отрезке [−1; 1]
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты МЦНМО
Источник