Постройте график какой либо функции y f x обладающей указанными свойствами

Постройте график какой либо функции y f x обладающей указанными свойствами thumbnail

В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.

МесяцДоход, тыс. руб.Расход, тыс. руб.
Февраль110100
Март120130
Апрель130130
Май150140
Июнь140120

Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Наибольший доход в период с февраля по июнь.
  2. Доход в этом месяце равен расходу.
  3. Расход в этом месяце меньше, чем расход в предыдущем.
  4. Расход в этом месяце больше, чем доход.

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание решали 316 раз. С ним справились 63% пользователей.

В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.

МесяцДоход, тыс. руб.Расход, тыс. руб.
Ноябрь12085
Декабрь10090
Январь10095
Февраль110100
Март12080

Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных
месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.

МЕСЯЦЫ

  1. декабрь
  2. январь
  3. февраль
  4. март

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Наибольший расход в период с ноября по март.
  2. Наибольшая разница между доходом и расходом.
  3. Доход в этом месяце меньше, чем доход в предыдущем.
  4. Наименьшая разница между доходом и расходом.

В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание решали 225 раз. С ним справились 75% пользователей.

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса
от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения
автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

  1. 4–8 мин.
  2. 8–12 мин.
  3. 12–16 мин.
  4. 18–22 мин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты.
  2. Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале.
  3. Скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всём интервале.
  4. Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Показать разбор и ответ

Это задание решали 7 тыс. раз. С ним справились 77% пользователей.

На графике изображена зависимость скорости движения легкового
автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового
автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее
с начала движения автомобиля.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автомобиля на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

  1. 0–30 c
  2. 60–90 c
  3. 90–120 c
  4. 120–150 c

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Скорость автомобиля сначала увеличивалась, а потом уменьшалась.
  2. Автомобиль больше 15 секунд ехал с постоянной скоростью.
  3. Автомобиль сделал остановку длительностью 15 секунд.
  4. Скорость автомобиля увеличивалась на всём интервале.

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Показать разбор и ответ

Это задание решали 4 тыс. раз. С ним справились 84% пользователей.

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

  1. 4–8 мин.
  2. 8–12 мин.
  3. 12–16 мин.
  4. 16–20 мин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Автобус не увеличивал скорость на всём интервале.
  2. Автобус ни разу не сбрасывал скорость.
  3. Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты.
  4. Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание решали 2 тыс. раз. С ним справились 87% пользователей.

На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала погружения.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику погружения батискафа на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

  1. 60–120 c
  2. 120–180 c
  3. 180–240 c
  4. 240–300 c

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Батискаф ровно 15 секунд оставался на одной глубине.
  2. Скорость погружения не росла на всём интервале.
  3. Батискаф 15 секунд погружался с постоянной ненулевой скоростью.
  4. Скорость погружения была не меньше 0,1 м/с на всём интервале.

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 58% пользователей.

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса
от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч,
на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения
автобуса.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени
характеристику движения автобуса на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

  1. 4–8 мин.
  2. 8–12 мин.
  3. 12–16 мин.
  4. 18–22 мин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты.
  2. Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале.
  3. Скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всём интервале.
  4. Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 86% пользователей.

На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

  1. 0–30 c
  2. 60–90 c
  3. 90–120 c
  4. 120–150 c

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Скорость автомобиля сначала увеличивалась, а потом уменьшалась.
  2. Автомобиль больше 15 секунд ехал с постоянной скоростью.
  3. Автомобиль сделал остановку длительностью 15 секунд.
  4. Скорость автомобиля увеличивалась на всём интервале.

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 83% пользователей.

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек
(по отдельности) за каждый календарный месяц 2013 года в городском
роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число
рождений. Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

  1. январь – март
  2. апрель – июнь
  3. июль – сентябрь
  4. октябрь – декабрь

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. рождаемость мальчиков в течение второго и третьего месяцев этого периода была одинаковой
  2. в течение этого периода рождаемость девочек только снижалась
  3. в каждом месяце этого периода девочек рождалось больше, чем мальчиков
  4. в каждом месяце этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание составили эксперты МЦНМО

Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 70% пользователей.

Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].

ГРАФИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. функция возрастает на отрезке [−1; 1]
  2. функция убывает на отрезке [−1; 1]
  3. функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]
  4. функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]

Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

Это задание составили эксперты МЦНМО

Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 82% пользователей.

На рисунках изображены графики функций вида

Установите соответствие между графиками функций и угловыми коэффициентами прямых.

ГРАФИКИ

А.

Б.

В.

Г.

УГЛОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

    Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

    Это задание составили эксперты МЦНМО

    Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 72% пользователей.

    На рисунке изображён график функции Числа и задают на оси интервалы.

    Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1. значение производной функции положительно в каждой точке интервала
    2. значение функции отрицательно в каждой точке интервала
    3. значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала
    4. значение функции положительно в каждой точке интервала

    Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

    Это задание составили эксперты МЦНМО

    Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 80% пользователей.

    На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха
    в Челябинске в апреле 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца,
    по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки
    соединены линией.

    Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
    периодов времени характеристику изменения температуры.

    ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

    1. 1–7 апреля
    2. 8–14 апреля
    3. 15–21 апреля
    4. 22–28 апреля

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1. во второй половине периода среднесуточная температура не повышалась
    2. среднесуточная температура достигла месячного максимума
    3. четыре дня в течение периода среднесуточная температура принимала одно и то же значение
    4. среднесуточная температура не снижалась в течение периода

    Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

    Это задание составили эксперты МЦНМО

    Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 89% пользователей.

    На рисунках изображены графики функций вида

    Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке

    ГРАФИКИ

    ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

      Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

      Это задание составили эксперты МЦНМО

      Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 77% пользователей.

      В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.

      МесяцДоход, тыс. руб.Расход, тыс. руб.
      Сентябрь155130
      Октябрь120110
      Ноябрь11090
      Декабрь80110
      Январь90110

      Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.

      МЕСЯЦЫ

      1. октябрь
      2. ноябрь
      3. декабрь
      4. январь

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      1. наименьший расход в период с сентября по январь
      2. наибольшее падение дохода, по сравнению с предыдущим месяцем, в период с октября по январь
      3. наибольшая разница между доходом и расходом
      4. доход в этом месяце больше, чем доход в предыдущем

      Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

      Это задание составили эксперты МЦНМО

      Это задание решали 1 тыс. раз. С ним справились 77% пользователей.

      Источник

      15. Функции и их графики. Задание 14

      21 апреля

      Подготовка к заданию №14 базового ЕГЭ

      Этот урок посвящён подготовке к заданию №14 базового ЕГЭ. Здесь представлена подборка типичных заданий на эту позицию.

      Также для подготовки к этому заданию будет полезно изучить теоретические материалы по ссылке: https://clck.ru/N7So9

      #6550

      Этот вариант составлен пользователем

      Тестовое задание

      После выполнения задания вы получите ссылку, которую сможете отправить преподавателю.

      На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек
      (по отдельности) за каждый календарный месяц 2013 года в городском
      роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число
      рождений. Для наглядности точки соединены линиями.

      Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
      периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

      ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

      1. январь – март
      2. апрель – июнь
      3. июль – сентябрь
      4. октябрь – декабрь

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      1. рождаемость мальчиков в течение второго и третьего месяцев этого периода была одинаковой
      2. в течение этого периода рождаемость девочек только снижалась
      3. в каждом месяце этого периода девочек рождалось больше, чем мальчиков
      4. в каждом месяце этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек

      Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

      Это задание составили эксперты МЦНМО

      Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].

      ГРАФИКИ

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      1. функция возрастает на отрезке [−1; 1]
      2. функция убывает на отрезке [−1; 1]
      3. функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]
      4. функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]

      Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

      Это задание составили эксперты МЦНМО

      На рисунках изображены графики функций вида

      Установите соответствие между графиками функций и угловыми коэффициентами прямых.

      ГРАФИКИ

      А.

      Б.

      В.

      Г.

      УГЛОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

        Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

        Это задание составили эксперты МЦНМО

        На рисунке изображён график функции Числа и задают на оси интервалы.

        Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.

        ХАРАКТЕРИСТИКИ

        1. значение производной функции положительно в каждой точке интервала
        2. значение функции отрицательно в каждой точке интервала
        3. значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала
        4. значение функции положительно в каждой точке интервала

        Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

        Это задание составили эксперты МЦНМО

        На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха
        в Челябинске в апреле 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца,
        по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки
        соединены линией.

        Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
        периодов времени характеристику изменения температуры.

        ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

        1. 1–7 апреля
        2. 8–14 апреля
        3. 15–21 апреля
        4. 22–28 апреля

        ХАРАКТЕРИСТИКИ

        1. во второй половине периода среднесуточная температура не повышалась
        2. среднесуточная температура достигла месячного максимума
        3. четыре дня в течение периода среднесуточная температура принимала одно и то же значение
        4. среднесуточная температура не снижалась в течение периода

        Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

        Это задание составили эксперты МЦНМО

        На рисунках изображены графики функций вида

        Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке

        ГРАФИКИ

        ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

          Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

          Это задание составили эксперты МЦНМО

          В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.

          МесяцДоход, тыс. руб.Расход, тыс. руб.
          Сентябрь155130
          Октябрь120110
          Ноябрь11090
          Декабрь80110
          Январь90110

          Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце.

          МЕСЯЦЫ

          1. октябрь
          2. ноябрь
          3. декабрь
          4. январь

          ХАРАКТЕРИСТИКИ

          1. наименьший расход в период с сентября по январь
          2. наибольшее падение дохода, по сравнению с предыдущим месяцем, в период с октября по январь
          3. наибольшая разница между доходом и расходом
          4. доход в этом месяце больше, чем доход в предыдущем

          Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

          Это задание составили эксперты МЦНМО

          Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций на отрезке

          Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

          Это задание составили эксперты МЦНМО

          На рисунках изображены графики функций вида

          Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов и

          ФУНКЦИИ

          КОЭФФИЦИЕНТЫ

            Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

            Это задание составили эксперты МЦНМО

            На рисунке точками показан годовой объём добычи угля в России открытым способом в период с 2001 по 2010 год. По горизонтали указывается год, по вертикали — объём добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями.

            Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных
            периодов времени характеристику добычи угля в этот период.

            ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

            1. 2002–2004 гг.
            2. 2004–2006 гг.
            3. 2006–2008 гг.
            4. 2008–2010 гг.

            ХАРАКТЕРИСТИКИ

            1. объём добычи ежегодно составлял меньше 190 млн т
            2. в течение периода объём добычи сначала уменьшался, а затем стал расти
            3. объём добычи в первые два года почти не менялся, а затем значительно вырос
            4. объём добычи медленно рос в течение периода

            Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

            Это задание составили эксперты МЦНМО

            На рисунке изображён график функции и отмечены точки и на оси

            Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

            ХАРАКТЕРИСТИКИ

            1. значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно
            2. значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно
            3. значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
            4. значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно

            Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

            Это задание составили эксперты МЦНМО

            Установите соответствие между графиками функций и графиками их производных.

            ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

            ГРАФИКИ ПРОИЗВОДНОЙ

            Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

            Это задание составили эксперты МЦНМО

            Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].

            ГРАФИКИ

            ХАРАКТЕРИСТИКИ

            1. функция имеет точку максимума на отрезке [−1; 1]
            2. функция имеет точку минимума на отрезке [−1; 1]
            3. функция возрастает на отрезке [−1; 1]
            4. функция убывает на отрезке [−1; 1]

            Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

            Это задание составили эксперты МЦНМО

            Источник