Продукты на мероприятие какой косгу

Продукты на мероприятие какой косгу thumbnail

Новости и аналитика

Правовые консультации

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере

На какую статью (подстатью) КОСГУ следует относить расходы по приобретению продуктов питания, выданных:
1) согласно приказу руководителя по ведомости (форма 0504210) на проведение мероприятия в честь празднования Дня защиты детей;
2) для проведения уроков домоводства, с целью обучения приготовлению блюд;
3) в виде пайков для получателей социальных услуг в связи с их выездом в другое учреждение?

На какую статью (подстатью) КОСГУ следует относить расходы по приобретению продуктов питания, выданных:
1) согласно приказу руководителя по ведомости (форма 0504210) на проведение мероприятия в честь празднования Дня защиты детей;
2) для проведения уроков домоводства, с целью обучения приготовлению блюд;
3) в виде пайков для получателей социальных услуг в связи с их выездом в другое учреждение?

Продукты на мероприятие какой косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по приобретению продуктов питания, выданных детям на проведение мероприятий в честь празднования Дня защиты детей, по приказу руководителя могут быть отнесены на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ или подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ, в зависимости от порядка организации и проведения мероприятия.
Расходы по приобретению продуктов питания, выданных для проведения уроков домоводства, с целью обучения приготовлению блюд, могут быть отнесены на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ.
Расходы по приобретению продуктов питания в виде пайков для воспитанников учреждения в связи с их выездом в другое учреждение могут быть отнесены на подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.

Обоснование вывода:
Порядок отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) КОСГУ в 2019 году установлен приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее – Порядок N 209н).
В соответствии с Порядком N 209н расходы на приобретение продуктов питания относятся на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ, которая детализируется, в частности, следующими подстатьями:
– подстатья 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ. На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) продуктов питания, в том числе продовольственные пайки, молочные смеси, лечебно-профилактическое питание, иные продукты питания (п. 11.4.2 Порядка N 209н);
– подстатья 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ. На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам (п. 11.4.6 Порядка N 209н);
– подстатья 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ. На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения (п. 11.4.8. Порядка N 209н).
Детализация по конкретным подстатьям статьи 340 КОСГУ рассматривается только в зависимости от экономического содержания проводимых хозяйственных операций, а именно цели использования закупаемых учреждением материальных запасов (п. 3 Порядка N 209н).
1. В рассматриваемом первом случае продукты питания приобретаются для угощения детей, содержащихся в учреждении, а также приглашенных лиц в день проведения праздничного мероприятия согласно приказу руководителя, в рамках определенного регламента.
Однако для целей определения соответствующей подстатьи КОСГУ в данном случае прежде всего следует исходить из функциональных обязанностей учреждения и порядка организации мероприятия. То есть прежде всего следует установить, является ли проведение такого мероприятия с организацией кормления детей и иных приглашенных лиц обязанностью учреждения и, как следствие, необходимость учета таких продуктов в нормах раскладки продуктов исходя из численности, составления меню-требования и т.п. При таких условиях операция по приобретению продуктов питания для праздничного мероприятия по своему экономическому смыслу не отличается от операции по приобретению продуктов для организации ежедневного питания детей с отнесением расходов на подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
В то же время проведение мероприятия с организацией угощения может осуществляться в рамках отдельного регламента, установленного учреждением или вышестоящей организацией, то есть учреждение выступает в качестве организатора праздничного мероприятия в рамках возложенных функций. Однако организация питания каждого участника праздника по сути не осуществляется, а в рамках проведения мероприятия предусмотрена организация, например, чаепития для детей и приглашенных лиц. При этом расчет необходимого количества продуктов осуществляется из предполагаемого числа присутствующих на празднике лиц, без утверждения норм раскладки блюд на каждого человека. Иными словами, можно говорить о сходстве таких расходов с представительскими. В такой ситуации расходы на приобретение продуктов в рамках отдельного договора для организации праздничного мероприятия могут быть отнесены на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.
Учитывая, что порядок применения соответствующей статьи (подстатьи) КОСГУ для данной ситуации Порядком N 209н не урегулирован, выбранный способ отражения затрат для целей бухгалтерского учета целесообразно закрепить в учетной политике учреждения.
2. Во втором случае осуществляется приобретение продуктов питания для проведения уроков домоводства, с целью обучения детей приготовлению блюд. В такой ситуации целью приобретения материальных запасов является не организация питания детей, а их обучение. Такие запасы следует учитывать в составе прочих, с отнесением расходов на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ (п. 11.4.6. Порядка N 209н, Информация Минфина России от 13.05.2019 “Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)”, письмо Минфина России от 26.04.2019 N 02-08-10/31391).
3. В случае выдачи пайков для воспитанников учреждения в связи с их переездом в другое учреждение, на наш взгляд, следует исходить из того, что за учреждением до момента официальной передачи ребенка сохраняется обязанность по обеспечению его питанием. Комплектование сухого пайка и его выдача осуществляются учреждением из общего запаса продуктов питания, с учетом установленных норм и включением в меню-требование. Поэтому считаем, что в таких обстоятельствах расходы на приобретение продуктов питания следует относить на подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
Таким образом, в зависимости от цели использования закупаемых учреждением продуктов расходы на их приобретение могут быть отнесены на следующие подстатьи КОСГУ:
– подстатья 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ – в случае, если утвержден регламент проведения мероприятий, однако организация питания каждого участника праздника по сути не осуществляется, а в рамках проведения праздника предусмотрено угощение детей и приглашенных лиц. При этом расчет необходимого количества продуктов осуществляется из предполагаемого числа присутствующих на празднике лиц, без утверждения норм раскладки блюд на каждого человека;
– подстатья 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ – в случае приобретения продуктов для проведения уроков домоводства, с целью обучения приготовлению блюд;
– подстатья 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ – в случае приобретения продуктов для выдачи пайков для воспитанников учреждения в связи с переездом в другое учреждение.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Салтыкова Инга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

20 июня 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. 

Источник

Вопрос аудитору

По каким КВР и КОСГУ бюджетному учреждению отразить приобретение и выдачу продуктовых наборов ветеранам?

При определении кода КОСГУ организации бюджетной сферы руководствуются порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Расходы относятся на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ исходя из экономического содержания хозяйственной операции (п. 3 Порядка № 209н). Коды видов расходов (далее – КВР) определяются согласно порядку, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н (далее – Порядок № 85н).

Из вопроса неясно, в рамках каких мероприятий учреждение приобретает и выдает ветеранам продуктовые наборы – в качестве подарка к 75-летию Победы или в качестве социальной помощи в период коронавирусной инфекции. Рассмотрим оба варианта.

1. Продуктовые наборы приобретаются в качестве подарка к 75-летию Победы. Согласно п. 11.4.8 Порядка № 209н, а также методическим рекомендациям по применению КОСГУ, доведенным письмом Минфина России от 29.06.2018 № 02-05-10/45153, для отражения расходов на приобретение подарков применяется подстатья 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.

Положения Порядка № 85н не предусматривают специального элемента вида расходов для приобретения подарков или продуктовых наборов. В то же время расходы учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240, отражаются по элементу 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг” (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н).

Таким образом, расходы на приобретение продуктовых наборов для выдачи ветеранам в качестве подарка к 75-летию Победы могут быть отражены по КВР 244 в увязке с подстатьей 349 КОСГУ. Вручение подарков отражается по подстатье 449 “Уменьшение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ (п. 12.4.8 Порядка № 209н). Эти коды указываются в разрядах 24 – 26 номера счета 105 36 (письмо Минфина России от 14.03.2019 № 02-06-10/16864).

В соответствии с п. 2.1 инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, по счету 105 00 и по корреспондирующему с ним счету 401 20 272 в разрядах 5 – 17 ставятся нули (если иное не предусмотрено требованиями целевого назначения выделенных средств). Следовательно, при выбытии продуктовых наборов для вручения ветеранам в разрядах 5 – 17 номеров счетов указываются нули.

2. Продуктовые наборы приобретаются в качестве помощи в период коронавирусной инфекции. Согласно п. 10.6.3 Порядка № 209н расходы по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования относятся на подстатью 263 “Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме” КОСГУ.

В таблице соответствия видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемой с 1 января 2020 г. (информация Минфина России от 10.04.2020), подстатье 263 КОСГУ соответствуют элементы вида расходов:

    • 321 “Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств”;
    • 323 “Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения”.

В рассматриваемом случае учреждение не выплачивает ветеранам денежные средства. Следовательно, КВР 321 не может быть применен.

Таким образом, если учреждение приобретает наборы в качестве социальной помощи в период коронавирусной инфекции, расходы отражаются по КВР 323 и подстатье 263 КОСГУ.

Полагаем, что учреждение может вести учет таких наборов по аналогии с молоком и другими равноценными пищевыми продуктами для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда. Такие материальные запасы учитываются в учреждении на счете 105 36 (разд. 2 методических рекомендаций по применения федерального стандарта “Запасы”, доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075). При поступлении (вручении) наборов в разрядах 24 – 26 номера счета 105 36 указываются подстатьи 346 (446) КОСГУ. В разрядах 15 – 17 номера счета 105 36 ставятся нули. Выбытие наборов отражается по дебету счета 401 20 263.

Источник

Автор Дарья На чтение 13 мин. Просмотров 27 Опубликовано 16/08/2019

Проведение мероприятий и праздников: какие коды КОСГУ применять в 2019 году

Накануне мы упоминали о том, что с 2019 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2019 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

По какому косгу оплатить проведение экспертизы

В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ (местного самоуправления). Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) .

В общем случае расходы на техническую экспертизу имущества отражают по элементу вида расходов 244. Что касается компьютерной техники, расходы на техническую экспертизу в целях последующего списания, и технической экспертизы в целях дальнейшей эксплуатации казенным учреждением могут быть отражены по элементу вида расходов 242.

Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Так, за счет этой статьи КОСГУ, как правило, осуществляются расходы, которые не предполагают, что контрагент организации госсектора будет обязан оказать ей услугу, выполнить для нее работу или передать какие-либо материальные ценности. Исключения из данного правила прямо перечислены в Указаниях N 171н — речь идет прежде всего о приобретении подарочной и сувенирной продукции, специальной продукции, а также представительских расходах.
По общему правилу печатная продукция, не предназначенная для продажи, подлежит учету в составе прочих материальных запасов (п. 118 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н). Таким образом, в Вашей организации может быть принято решение о приобретении приглашений на мероприятие за счет за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия? Ответ: В соответствии с Указаниями N 65н Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должно осуществляться за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. К такой продукции, в частности, относятся поздравительные открытки, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма.

Отражение расходов на проведение мероприятия по статье КОСГУ

Если автономное учреждение заключает договор на услуги по организации и проведению мероприятия (празднования юбилея школы) путем оформления договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией, расходы следует отразить по статье КОСГУ 226.

Услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций (в т. ч. художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы)

Проведение мероприятий и праздников: какие коды КОСГУ применять в 2019 году

Накануне мы упоминали о том, что с 2019 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления«).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2019 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Организации госсектора в рамках реализации возложенных на них задач могут выступать в качестве организаторов каких-либо мероприятий (праздников, торжественных собраний и т.п.). При этом могут производиться закупки различных объектов имущества, которые в дальнейшем используются в целях: — вручения (дарения) в ходе мероприятий; — при организации и (или) проведении мероприятий. Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должно осуществляться за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. К такой продукции, в частности, относятся поздравительные открытки, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма.

Потому что запчасть… для ремонта… для ремонта путем замены… Не, конечно, если ты приобретаешь мышку или клавиатуру для отдельного использования — то почему бы и нет, можно и 310.Осталось только придумать, где можно отдельно использовать мышку и клавиатуру…Например, отдельное рабочее место — стоит принтер, мышка, клавиатура и торчит разъем для подключения в сеть.Приходит любой желающий со своим ноутбуком, подключается — и вперед.Ну а что, приблизительно так у нас некоторые ГБ в министерство и ездят…
со своим ноутбуком…правда, и со своей мышкой, а вот к принтеру (в сеть) им там дают возможность подключиться…

По какому косгу оплатить проведение экспертизы

  1. бюджетное учреждение – особо ценным движимым имуществом, закрепленным собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на эти цели, а также любым недвижимым имуществом;
  2. автономное учреждение – недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на эти цели.

Независимо от их вида применяется логика, приведенная выше.* Из рекомендации «» Из рекомендации «» 2. Ситуация: Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу объекта, результаты которой оформляются актом.* Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ).

Косгу на продукты питания

Для проведения праздничных мероприятий могут использоваться специально приобретенные (изготовленные) основные средства, как то: баннеры, растяжки, стенды. Поскольку такое имущество используется (расходуется) самим учреждением и учреждение само проводит праздничное мероприятие, такие расходы не могут быть отнесены к статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ — приобретение материальных запасов и основных средств, используемых учреждением в осуществлении своей деятельности, согласно нормам учета и бюджетной классификации относятся к статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.При определении статьи КОСГУ для приобретения (изготовления) праздничных баннеров, растяжек, стендов и т.д.

Например в образовании даже стипендия студентам, их проезд и прочие расходы на педпрактику идут с 290, так как само учреждение в этих расходах для оказания образовательных услуг не нуждается и эти расходы идут в пользу третьего лица в данном случае студента. И те расходы которые по 226 могут быть признаны неэффективными, по 290 будут изначально рассчитаны на отсутствие прямой отдачи и имеют под собой какие-либо другие цели «рекламные» , «политические» и т.д. Читаем 145н226 На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг…

По какому косгу оплатить проведение экспертизы

Валентина Синчина Государственное учреждение социального обслуживания населения РО «Новочеркасский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Подскажите, пожалуйста, по какой статье КОСГУ производить следующие расходы: 1. Проведение государственной экспертизы огнезащитной обработки деревянных конструкций; 2. Изготовление по индивидуальному проекту фотолюминесцентных планов эвакуации из материалов подрядчика? Уважаемые подписчики журнала «Бюджетный учет» и посетители сайта b-uchet.ru! Доступ к разделу Вопрос – ответ ограничен. Для получения доступа вам необходимо зарегистрироваться.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.); ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.) Как Провести Проверку Состояния Огнезащитной Обработки? Кто Это Делает? Подскажите. Смотрим Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации») 21.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции

Ответ: В соответствии с Указаниями N 65н расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и планочной продукции отражаются с 1 января 2016 г. по виду расходов 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд”. В бухгалтерском учете следует применять статью 290 “Прочие расходы” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ в зависимости от экономического содержания заключенного договора (см. Письмо Минфина России от 12.02.2016 N 02-05-10/7682).

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия?

КОСГУ-2019: учитываем новшества

на подстатью 171 теперь относятся только операции, отражающие финансовый результат от переоценок средств в иностранной валюте в виде положительной либо отрицательной курсовой разницы. Соответственно, прежнее наименование «Доходы от переоценки активов и обязательств» заменено на «Курсовые разницы»;

Дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная ч. 3 ст. 180 ТК РФ (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации)

Бюджетное учреждение оплачивает организационный взнос в соревновании: какой будет КВР и КОСГУ

Обоснование: В соответствии с пп. 5(1).2 п. 5(1) разд. III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов, относятся на вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Согласно п. 3 разд. V Указаний N 65н расходы на оплату услуг (работ) по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и тому подобное (в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях) отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;

Косгу на продукты питания

Документальное оформление операций с имуществом, учитываемым на счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (для госсектора);- Энциклопедия решений. Материальные запасы. Счет 105 00 (для госсектора);- Энциклопедия решений.

Если в рамках проведения праздничного мероприятия производилась рассылка поздравительных писем, открыток и т.д., подтверждающими документами будут реестры отправленной корреспонденции, а также соответствующие суммы почтовых расходов. Внимание! Списание подарков допускается только в объеме документально подтвержденных фактически врученных подарков, а также документально подтвержденного ущерба от недостачи и иных причин. Возможно также списание подарков, привязанных к определенной дате (например, памятных сувениров к 225-летию города), не врученных до истечения срока праздника.Не врученные в день праздника подарки остаются в учреждении и числятся в учете на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до списания в установленном порядке.

Источник