Супер комби пищевая добавка

Супер комби пищевая добавка thumbnail

Skoda Superb Combi в наличии в Москве

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

Цвет:

Показать
Скрыть
комплектацию

2 142 000

c*

2 267 000 i

Получить индивидуальное предложение

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

Цвет:

Показать
Скрыть
комплектацию

2 386 000

c*

2 511 000 i

Получить индивидуальное предложение

Обзор

Новая разработка чешской компании – автомобиль Škoda Superb Combi уже активно покоряет европейские трассы. Она представляет собой универсал бизнес-класса, выполненный в уникальной серии Laurin&Klement. Для этого транспортного средства характерно наличие продуманного дизайна экстерьера, просторного салона, совершенной моторной гаммы, комплекса высокотехнологичных систем безопасности. Эксклюзивный интерьер предполагает эффектную облицовку, мультифункциональный руль, дизайнерские элементы в оформлении. Благодаря усилиям разработчиков, автомобилисты всего мира имеют возможность по достоинству оценить это воплощение технического и дизайнерского совершенства.

Superb Combi

Максимум мощи

Для оснащения модели Škoda Superb Combi производитель предложил высокопроизводительную моторную гамму, включающую инновационные двигатели бензинового и дизельного типа. Они не только гарантируют живой драйв, но и демонстрируют полное соответствие современным экологическим стандартам. Все силовые установки отличаются спортивным нравом: развивают мощность от 120 до 280 л.с. Их агрегатирование с уникальной системой полного привода на базе муфты Haldex 5 является залогом превосходной тяги и особой надежности в условиях бездорожья.

Данные моторы, кроме базового бензинового двигателя, могут функционировать совместно с надежной коробкой передач DSG, обладающей двойным сцеплением. Подобное инженерное решение обуславливает высочайшую топливную эффективность автомобилей Škoda Superb Combi. В зависимости от варианта силового агрегата, они могут расходовать всего 4,0–7,2 литра топливной массы на 100 км пути.

Superb Combi

Superb Combi

Впечатляющая дизайнерская концепция

Своим стильным, небрежно-элегантным образом автомобили данной модели обязаны блестящей дизайнерской концепции, которую в мельчайших деталях продумали разработчики. Для этого универсала премиального уровня характерны графически четкие линии, мускулистые формы, лаконичные детали. Для фронтальной зоны, отличающейся эмоциональной насыщенностью, была предложена эффектная комбинация из короновидной радиаторной решетки, имеющих утонченную граненую форму оптических элементов и оригинального бампера с внушительным воздухозаборником.

Дополняет яркий образ необычная линия остекления, выразительный рельеф кузова, впечатляющая компоновка кормовой части. Благодаря реализованным разработчиками стилистическим решениям, автомобиль Škoda Superb Combi воплощает эстетику многофункционального универсала.

Невероятная комфортабельность

Эргономика салона этой модели способствует полному расслаблению. Организация внутреннего пространства, размещение органов управления – все в этом автомобиле способствует приятной поездке.

Особое эксплуатационное удобство и возможность оптимизации процессов управления обусловлены использованием устройства DCC (адаптивной системы регулировки ходовой части), а также функции Driving Mode Selection (переключателя режимов вождения).

Superb Combi

Superb Combi

Повышенная вместимость

Обладатели транспортных средств данной модели уже успели оценить всю роскошь просторного салона с увеличенным пространством для ног и высотой потолка, составляющей 1001 мм. Одним из конкурентных преимуществ автомобиля стало особо емкое багажное отделение, вместимость которого достигает 660 литров при штатно расположенных креслах и 1950 литров при сложенных спинках сидений.

Удобство подключения гаджетов

Для дополнительного комфорта пользователей разработчики предусмотрели возможность присоединения мобильных устройств к системе мультимедиа транспортного средства. При этом монитор персонального гаджета будет отражен на экране автомобильной системы. Подключенное мобильное устройство может использоваться для целей управления мультимедийными компонентами машины.

Superb Combi

Superb Combi​​

Ультрасовременные средства безопасности

Для максимальной защиты находящихся в салоне Škoda Superb Combi людей, а также иных участников движения, разработчики оснастили это транспортное средство высокоинтеллектуальными компонентами обеспечения безопасности. В их числе – устройства для аварийного торможения, поддержания безопасной дистанции, сохранения траектории движения, обеспечения курсовой устойчивости, блокирования дифференциала, контроля параметров давления в шинах, мониторинга слепых зон.

Беспрецедентная защита водителя и пассажиров обеспечивается при помощи проактивной системы Crew Protect Assist, а также инновационного комплекта из семи подушек безопасности.

Другие варианты Skoda Superb:

Вас так же могут заинтересовать
 автомобили с пробегом

Источник

Флагман бренда SKODA Superb вступает в 2021 модельный год с рядом интересных обновлений. В российских дилерских центрах модель уже доступна для заказа в новом исполнении. И для теста в актуальной версии. Знакомимся с топ-вариантом модели – универсалом в комплектации Laurin & Klement в исполнении 2021 виртуально, как сейчас принято, и вполне реально – в формате тест-драйва в версии 2020.

фото АВТОСОЮЗ

Виртуально занимаем водительское место и находим «10 отличий» того, чем Superb 2021 отличается от себя же нынешнего.

ОТЛИЧИЯ

Первое, на что должно бы обратиться внимание, – 2-спицевого дизайна рулевое колесо. В реале такое можно посмотреть пока только на новом SKODA Rapid. Понятно, что у Superb исполнение будет поинтеллигентнее – флагман все-таки. Но уже сейчас можно понять, насколько это не только изящно выглядит, но и удобно работает. Вполне нормально! Неспортивно, на первый взгляд, но хоть нижнюю спицу и убрали, приливы на самом-то ободе оставили – есть за что зацепиться при активном вождении.

Следующее заявленное производителем отличие 2021 от 2020 – расширенные беспроводные технологии. SmartLink видит смартфон бесконтактно, если в наличии Bolero и Apple CarPlay. У нас, в универсале Superb в комплектации Laurin & Klement, все это в наличии. И, кроме того, в исполнении 2020 и Phone Box, обеспечивающий беспроводную коммутацию, тоже уже в наличии.

фото SKODA

А еще в версии будущего обновленная информационно-развлекательная составляющая: аудиосистема нового поколения с усовершенствованным ПО и продвинутым саундом, опциальная функция кругового обзора, дополнительный разъем USB-C в центральном зеркале. Камеру заднего вида можно будет омывать персональной кнопкой, а индикация непристегнутости пассажиров распространилась на все сиденья.

В общем, десятка отличий не набралось, и те, которые обнаружились, вряд ли можно назвать существенными. Все остальное, самое главное для автомобиля, прежнее – в том варианте, который и протестировали.

СОВПАДЕНИЯ

Итак, в нашем распоряжении SKODA Superb Combi в версии Laurin & Klement в лунно-белом кузове: топ-версия флагманской модели бренда. Рестайлинговый экстерьер еще более стильный, благородный, «криталлический», чем у вчерашнего Superb. Обострившийся «взгляд» матричной оптики, укрупнившаяся «улыбка» радиаторной решетки, выразительные литеры SKODA на кормовой двери, изящные вензели Laurin & Klement на передних крыльях…

фото АВТОСОЮЗ

Брелоком бесключевой системы KESSY GO можно заблаговременно включить силовую установку для прогрева, в кармане с ним открыть любую, а не только водительскую, дверь. Но первым делом нас интересует багажник, – надо избавиться от ручной клади в виде двух чемоданчиков. Пачкать их о мало ли какой там грунт для освобождения рук с целью открытия багажника нет никакой необходимости – виртуальная педаль, притаившаяся где-то в центральной части заднего бампера, обучена распознавать кодовое движение ногой и управлять комфортным процессом открытия двери.

Читайте также:  Пищевые добавки animal pak

Вместительность багажника просто поразительна! Наши две ручные клади авиапассажирского формата лишь пригубили роскошные объемы, а чтобы их распробовать, таких чемоданов потребуется с десяток! Багажные параметры SKODA Superb считаются рекордными в классе: размеры 1131х1010 мм, объем от 619 (в стандартной конфигурации) до 1909 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

И салон более чем просторен по всем измерениям: ширина 1507/1519 мм (спереди/сзади), высота от подушек до потолка 1042/1000 мм (передний/задний ряд). И в продольном отношении всё более чем в порядке: тест «сам за собой» пропорционально сложенного водителя ростом 187 см показал, что на сиденье второго ряда коленями до спинки переднего кресла дотянуться можно только в положении полулежа без опоры поясницы о спинку.

фото SKODA

Водительское кресло очень удобно. С электрорегулировками, массажными возможностями, обогревом/вентиляцией и троекратной памятью. Штурманское также с электроприводами. И эргономика кокпита безупречна, и материалы премиальные, и исполнение очень уважительное к обитателям салона.

Кнопочкой пускаем двигатель, раз уж заблаговременно не удосужились, смартфон в Phone Box, чтобы и подзарядить, и усилить приемные возможности коммутацией с внешней антенной, и подключиться к щедро раздаваемому Супербом Wi-Fi. И только после этого приступаем к персонализации настроек – чтобы можно было не отрывая рук от руля принимать входящие смартфоновые вызовы, не поворачивая головы следить за навигацией – приборная панель цифровая, рисует карту не хуже тачскрина, дополняет картинку шкалами приборов, схемами развязок… Можно все в месте и по отдельности – как больше нравится. Диагональ центрального дисплея 9,2 дюйма, приборного 10,25′.

фото АВТОСОЮЗ

ДВИЖЕНИЕ

Наигравшись с мультимедиа, приступаем к прохождению маршрута. Движется Superb очень приятно – темп разгона тот, который больше по душе водителю и адекватен сложившейся дорожной обстановке. – Можно мягко тронуться и плавно занять нишу в городском потоке – нашему Супербу дорогу уступают. – Можно «тапкой в пол» создать приятную телу продольную перегрузку и молниеносно сравняться со скоростью несущихся по магистрали авто… И все это ровно, уверенно, без уловимых рывков и провалов – как комфортно, так и маневрируешь скоростью.

Под капотом неслышный в салоне 2-литровый турбо с непридушенной мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 350 Н•м. Под рукой селектор 6-ступенчатого «робота». Под уверенность в движении в любую погоду на практически любых покрытиях система полного привода. С таким арсеналом до первой сотни наш универсальный Superb разгоняется ровно за шесть секунд. Этих сотен в его возможностях две с половиной – максимальная скорость 250 км/ч. Дорог, где можно было бы «оторваться по полной», нам не встретилось, так что ограничивались лишь половиной того, на что способен флагман SKODA. И довольствовались этим с огромным удовольствием, извините уж за такой оборот.

И даже в пробках можно получить удовольствие, если никуда не спешишь, и если ты в Superb – дистанцию за тебя блюдет «пробочный ассистент», а в твоем распоряжении саунд система CANTON с 11 динамиками и сабвуфером, безграничный, благодаря SmartLink и Wi-Fi выбор треков и не ограниченный крышей обзор. Водителю, конечно, в потолочный люк не особо удобно выглядывать, но пассажирам это доставляет явный восторг.

фото АВТОСОЮЗ

Правда, возможность любоваться через панорамный люк пейзажами и достопримечательностями ограничивается скоростью движения. В пробках, на лесных тропинках, прибрежных дорожках и паркингах – да. На магистралях уже нет – комплекс безопасности опасается за ухудшение аэродинамики с исходным коэффициентом CW меньше 0,3, и грозным табло на приборной панели предлагает водителю закрыть люк, а то…

Что бывает, если водитель пренебрегает предупреждениями «службы безопасности» SKODA Superb прочувствовали на идеально прямой скоростной магистрали, когда бортовой контролер усталости водителя решил, что раз водитель не крутит руль, то он уснул. Шли на круиз-контроле, – скорость выдерживала электроника, курсовая устойчивость у Superb отменная, – то есть, водитель практически бездействовал. И в результате получил предупреждающее табло о необходимости взяться за рулевое колесо – там не емкостные датчики, а отслеживание вращения вала.

Дальше – чаще, потом зуммер, а потом автомобиль вдруг сам резко притормозил на магистрали. Чтобы проснуться от клевка? Да, – если бы придремал, помогло бы. А так как бодрствовал, то поступил не так, как того добивался искусственный разум системы – усыпил сам предиктивный круиз-контроль вместе с его суперподозрительностью. Автоматически прируливаться на обочину – а это следующий шаг в пробуждении водителя – как-то не захотелось.

фото АВТОСОЮЗ

Но и в ручном режиме даже длительная дорога в SKODA Superb не утомительна. Рулится автомобиль на адаптивном шасси очень приятно – мягко, остро, предсказуемо и комфортно. На водительском месте мало того что суперудобно, так можно еще и подбодрить себя кресельным массажем. В пассажирских просторах оптимальный комфорт достигается и без массажных процедур.

Двое суток с естественными перерывами для двух водителей, это 48 часов прерываемого только на ночлег удовольствия. Кстати, и в темноте Superb не доставляет дополнительных хлопот водителю – все, что можно, берет на себя. Инновационная матричная светотехника делает все за водителя – сама включает и ближний и дальний, отсекает в световом пучке слепящие встречных водителей потоки, сохраняя общую яркость «картинки». Очень комфортно!

В общем, SKODA Superb превосходный автомобиль премиального уровня: благородный, практичный, великолепно оснащенный, безгранично комфортный и с первого знакомства так располагающий к себе, что расстаться с ним сложно. Для кого-то в этом и нет необходимости… – Счастливчики))

фото АВТОСОЮЗ

Наши тесты моделей SKODA:

SKODA Superb Combi Scout

SKODA Octavia

SKODA Kodiaq

SKODA Karoq

#автосоюз #тест-драйвы #авто #skoda #skoda superb #новинки авто #чешские автомобили #европейские авто #авто универсалы #обзоры автомобилей

Источник

Skoda Superb Combi

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям роскоши полноприводных «японцев» и «немцев» подавай, и неважно, что они могут оказаться непрактичными и в действительности не слишком-то подходят для путешествий в кругу большой семьи или друзей. Нет, пятидверный Superb III с приставкой Combi точно не для всех. Он, подобно другим «Шкодам», создан для избирательных людей, отошедших от традиционных стереотипов и ставящих на первое место тепло, уют и вместительность в сочетании с разумной ценой. Все подробности об этом универсале — в нашем обзоре!

Читайте также:  Scitec nutrition пищевые добавки

Дизайн

Представленный российской публике в 2015-м году Superb Combi спроектирован на базе лифтбэка Superb последнего, третьего поколения, чей дебют состоялся в том же году. Как и его «донор», он тоже не без претензий на бизнес-класс, до которого фактически не дотягивает. И тоже пытается решить сразу две задачи — показать свою дерзость и динамичность «статусным» лицам и в то же время прийтись по вкусу тем, кто сначала думает о практичности, а уже потом обо всем остальном, включая принадлежность к какому-то высокому классу. Это отлично читается в его облике — солидном, уверенном и слегка дерзком.

дизайн_1

дизайн_2

Когда дизайнеры Skoda разрабатывали внешность универсала 3-й генерации, они наверняка часто сверялись с перечнем запрещенных компанией модных приемов, горячо любимых корейскими производителями, что совершенно очевидно, поскольку в экстерьере модели не наблюдается нарочито размазанных по крыльям контуров головной оптики и иных неуместных с точки зрения марки «фишек». Например, также отсутствует стремящаяся к переходу в капот линия ветрового стекла, а еще нет большого количества косых «перьев» на крыльях и дверях. Очертания автомобиля в основном строгие и скромные, лобовое стекло не «падает на руль», а подштамповки на дверях и молдинги почти параллельны по отношению друг к другу и к дороге, что очень характерно для классического премиум-дизайна.

В облике Superb Combi III четко прослеживается намерение смягчить общие черты и «обострить» мелкие детали. В связи с этим, кузов в целом как будто бы мягкий и вальяжный, а очертания, образованные за счет оптики, боковых зеркал, радиаторной решетки и бамперов кажутся резкими и «злыми».

Конструкция

Superb III с приставкой Combi построен на основе модульного шасси MQB (или MQB-B) — аналогичная конструкция служит фундаментом для Volkswagen Passat. Впереди у нее стоят стойки МакФерсон и подрамник из алюминия, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Привод — передний или полный. За доплату для модели доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe с 3 режимами работы (стандартный, спортивный и комфортный).

конструкция_1

конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В нашей стране Superb Combi III предлагается с пакетом для плохих дорог, в котором предусмотрены пассивные амортизаторы и 164-миллиметровый клиренс, а также с подогреваемыми сиденьями и наружными зеркалами, опциональным стояночным отопителем с дистанционным управлением и обогревом руля/ветрового стекла, раздельным климат-контролем и багажником с минимальным объемом в 660 л. При сложенном заднем диване вместительность багажного отделения достигает внушительных 1950 л. В грузовой отсек ведет проем высотой примерно в 1 м, а дверь при наличии опционального датчика открывается в автоматическом режиме — достаточно провести ногой под задним бампером. Подполье багажника двухуровневое — в самом низу спрятана докатка, а над ней расположен просторный отсек для хранения инструментов.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях.

В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий.

комфорт_1

комфорт_2

Качество отделки и сборки на высоте: для оформления торпедо использован добротный пластик с декоративными вставками «под хром» и «под черный рояльный лак». Аналогично отделаны карты дверей — правда, «локтевую часть» украшает более мягкая вставка, по сравнению с остальными. Жестковатый пластик черного цвета применен только на внутренних накладках дверных порогов и нижней части центральных стоек — детали стоек, расположенные выше оконной линии, обшиты материалом с мягкой и приятной фактурой. Внутренние стенки дверных карманов обтянуты текстилем, чтобы не было слышно «бряканья» положенных внутрь вещей.

Некую премиальность интерьеру придают линии светодиодной «псевдонеоновой» подсветки — яркие горизонтальные полоски пересекают среднюю часть передней панели и проходят вдоль всех дверей. Цвет и интенсивность подсветки можно менять в соответствующем меню дисплея медиасистемы, по традиции «прописанного» на центральной консоли.

Безопасность

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП. Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров.

Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP. Общая оценка, полученная стандартным Superb III за краш-тесты — 5 звезд из 5. Результаты отдельных испытаний выглядят так: защита взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

Мультимедиа

Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры.

Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.

Шкода Суперб Комби Технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны.

Читайте также:  Пищевая добавка е 143

Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией DSG, а второй сочетается исключительно с 6-скоростной КПП DSG. Полный привод доступен только в топовом исполнении с самым мощным движком.

Технические характеристики

Технические характеристики

Тип двигателя:БензинБензинБензинБензинБензинБензин
Объём двигателя:179817981984198413951395
Мощность:180 л.с180 л.с220 л.с280 л.с150 л.с150 л.с
Разгон до 100км/час:8.1 с8.2 с7.1 с5.8 с8.6 с8.8 с
Максимальная скорость:230 км/ч230 км/ч243 км/ч250 км/ч220 км/ч220 км/ч
Расход в городском цикле:7.5/100км7.5/100км7.9/100км9.0/100км7.9/100км7.6/100км
Расход в загородном цикле:5.0/100км5.0/100км5.4/100км6.2/100км5.0/100км4.9/100км
Расход в смешанном цикле:5.9/100км5.8/100км6.3/100км7.2/100км6.1/100км5.9/100км
Объем топливного бака:66 л66 л66 л66 л66 л66 л
Длина:4856 мм4856 мм4856 мм4856 мм4856 мм4856 мм
Ширина:1864 мм1864 мм1864 мм1864 мм1864 мм1864 мм
Высота:1477 мм1477 мм1477 мм1477 мм1477 мм1477 мм
Колёсная база:2841 мм2841 мм2841 мм2841 мм2841 мм2841 мм
Клиренс:149 мм149 мм149 мм149 мм149 мм149 мм
Масса:1485 кг1505 кг1523 кг1635 кг1635 кг1635 кг
Объём багажника:660 л660 л660 л660 л660 л660 л
Трансмиссия:МеханическаяРоботизированнаяРоботизированнаяРоботизированнаяМеханическаяРоботизированная
Привод:ПереднийПереднийПереднийПолныйПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимаяНезависимая
Задняя подвеска:Независимая – пружиннаяНезависимая – пружиннаяНезависимая – пружиннаяНезависимая – пружиннаяНезависимаяНезависимая
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковыеДисковые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Чехия

Габариты

Габариты Skoda Superb Combi

  • длина — 4 856 м;
  • ширина — 1 864 м;
  • высота — 1 477 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 149 мм;
  • объем багажника — 660 л.

Шкода Суперб Комби комплектации

Ambition

2WD

1.4 л150 л.с7.95.06 MT2WD
Ambition

2WD

1.4 л150 л.с7.64.97 DSG2WD
Ambition

2WD

1.8 л180 л.с7.55.07 DSG2WD
Ambition

2WD

2.0 л220 л.с7.95.46 DSG2WD
Ambition

4WD

2.0 л280 л.с9.06.26 DSG4WD
Style

2WD

1.8 л180 л.с7.55.06 MT2WD
Style

2WD

1.8 л180 л.с7.55.07 DSG2WD
Style

2WD

2.0 л220 л.с7.95.46 DSG2WD
Style

4WD

2.0 л280 л.с9.06.26 DSG4WD
Laurin & Klement

2WD

1.8 л180 л.с7.55.07 DSG2WD
Laurin & Klement

2WD

2.0 л220 л.с7.95.46 DSG2WD
Laurin & Klement

4WD

2.0 л280 л.с9.06.26 DSG4WD

Посмотреть цены комплектаций

Шкода Суперб Комби фото

Супер комби пищевая добавка

Тест-драйв Skoda Superb Combi – видео

Достоинства и недостатки Skoda Superb Combi

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Superb Combi III, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • солидная внешность;
  • хорошая динамика;
  • просторный салон;
  • очень вместительный багажник;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • продуманная эргономика;
  • высокое качество сборки и отделки интерьера.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • скромный клиренс;
  • отсутствие дизельных модификаций (именно у текущей российской версии);
  • подогрев руля и лобового стекла доступен только за доплату.

Другие обзоры

Супер комби пищевая добавка

Octavia New

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея пои…

Супер комби пищевая добавка

Rapid

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а пр…

Супер комби пищевая добавка

Kodiaq

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными харак…

Супер комби пищевая добавка

Superb

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флаг…

Супер комби пищевая добавка

Yeti

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании …

Все автомобили Шкода в наличии

Источник