Свойства какого вещества описаны в тексте

Свойства какого вещества описаны в тексте thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 3468623

Суррикат Мими

более месяца назад

Просмотров : 27   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

1 в первом ответ это озон а второе – кислород. Только дурак это не может знать

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Свойства какого вещества описаны в тексте

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Свойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в текстеСвойства какого вещества описаны в тексте

    Свойства какого вещества описаны в тексте

    Другие вопросы:

    Васян Коваль

    Умоляяяяююю, пожалуйста!!!!!!! Сколько сможете, пожалуйста

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 13   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Найдите координаты москвы широту и долготу на политической карте

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 13   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Докажите тождество (4x-7)*0,4-0,5*(2x-3)-(-1,9-1,2x)=1

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 26   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Помогите пожалуйста решить уравнение через дискриминант

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 12   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Определите, в каком предложении причастие является сказуемым. 1. Заветный парк леди Сюзанны показался рыцарям местом весьма запущенным. 2. Беседка для тайных свиданий и качели для счастливой молодёжи не были покрашены. 3. На старой липе висел скворечник, отделанный рубинами и сапфирами. 4. Из него…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 24   
    Ответов : 1   

    Источник

    Административный тест по химии в 9 классе за I-ое полугодие (I вариант)

    А1. Как изменяются окислительные свойства в ряду элементов:

    F→ Сl→ Br→ I?

    1. ослабевают

    2. не изменяются

    3. усиливаются

    4. сначала усиливаются, а потом ослабеваю

    А2. Укажите электронную формулу атома серы

    1. 1S22S22P63S23P4

    2. 1S22S22P63S23P0

    3. 1S22S22P63S23P6

    4. 1S22S22P63S03P0

    A3. Свойства какого вещества описаны в тексте: «… — газ с характерным запахом грозы, светло-фиолетового цвета, разрушает органические вещества. Окисляет металлы, в том числе золото и платину, производит белящее и дезинфицирующее действие»

    1. пары йода

    2. кислород

    3. озон

    4. азот

    А4. В лаборатории имеются растворы реактивов: фенолфталеин, нитрат бария, гидроксид натрия, нитрат серебра, метилоранж, гидроксид кальция, сульфат калия, лакмус. Для установления качественного состава соляной кислоты необходимо воспользоваться реактивами:

    1. лакмус и сульфат калия

    2. фенолфталеин и гидроксид кальция

    3. метилоранж и нитрат серебра

    4. гидроксид натрия и нитрат бария

    А5. Укажите вид химической связи в молекуле хлороводорода?

    1) ионная

    2) ковалентная полярная

    3) ковалентная неполярная

    4) металлическая

    В1. Установите соответствие:

    Название вещества

    Химическая формула

    А) Плавиковая кислота

    Б) Сульфит натрия

    В) Оксид серы( IѴ)

    Г) Гипс

    Д) Бромид натрия

    1) SO2

    2)Na2SO4

    3)CaSO4•2H2O

    4) Na2SO3

    5) CuSO4•5H2O

    6)NaBr

    7)NaBr2

    8)HF

    В2. Для водорода верны следующие утверждения:

    1) молекула образуется по типу неполярной ковалентной химической связи

    2) атомы водорода в молекуле соединены двойной связью

    3) является газом (н.у.), легче воздуха

    4) восстанавливает медь из оксида

    5) с металлами проявляет степень окисления -1

    С.1.Дана схема превращений: Na→NaOH→Na2SO4→BaSO4

    Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. В первом превращении укажите окислитель и восстановитель. Для третьего превращения составьте полное и сокращённое ионное уравнение.

    С2. Вычислите относительную плотность хлора по водороду и воздуху

    Каждый ответ части А – 2 балла

    части Б — 4 балла

    части С — 6 баллов Итого30 баллов

    36-61% -оценка»3»

    62-85%- оценка «4»

    86-100% — оценка «5»

    Административный тест по химии в 9 классе за I-ое полугодие (II вариант)

    Читайте также:  Какое из свойств обусловлено ее полярностью

    А1. Как изменяются восстановительные свойства в ряду элементов:

    O→ S→ Se→T?

    1) ослабевают

    2) не изменяются

    3) усиливаются

    4) сначала усиливаются, а потом ослабевают

    А2. Укажите электронную формулу атома хлора

    1. 1S22S22P5

    2. 1S22S22P63S23P5

    3. 1S22S22P63S23P6

    4. 1S22S22P63S23P7

    А3. Свойства какого вещества описаны в тексте: «… — газ, не имеющий цвета, запаха, мало растворим в воде, при t= — 183° превращается в жидкость бледно-синего цвета, сильный окислитель, самый распространённый элемент в природе.

    1. водород

    2. кислород

    3) озон

    4) азот

    А4. В лаборатории имеются растворы реактивов: фенолфталеин, хлорид бария, гидроксид натрия, нитрат серебра, метилоранж, гидроксид кальция, нитрат калия, лакмус. Для установления качественного состава серной кислоты необходимо воспользоваться реактивами:

    1. лакмус и нитрат калия

    2. фенолфталеин и гидроксид кальция

    3) метилоранж и хлорид бария

    4) гидроксид натрия и нитрат серебра

    А5. Какой вид химической связи в молекуле хлорида алюминия?

    1) ионная

    2) ковалентная полярная

    3) ковалентная неполярная

    4) металлическая

    В1. Установите соответствие:

    Название вещества

    Химическая формула

    А) Соляная кислота

    Б) Сульфид калия

    В) Оксид железа (III)

    Г) Глауберова соль

    Д) Фторид кальция

    1)K2S

    2)Na2SO4•10 H2O

    3)CaSO4•2H2O

    4)СаF2

    5) K2SO3

    6)Fe2O3

    7)HСl

    8)СаF

    В 2. Для серной кислоты верны следующие утверждения:

    1) в молекуле степень окисления серы равна -2

    2) нельзя воду приливать к концентрированной кислоте

    3) тяжёлая бесцветная маслянистая жидкость, поглощает влагу

    4) концентрированная кислота обугливает сахар, бумагу, дерево

    5) разбавленная кислота взаимодействует с медью

    С1. Дана схема превращений: Zn→ZnCl2→Zn(OH)2→ZnO

    Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. В первом превращении укажите окислитель и восстановитель. Для второго превращения составьте полное и сокращённое ионное уравнение.

    С.2 Вычислите массовую долю серы в сульфате магния

    Каждый ответ части А – 2 балла

    части Б — 4 балла

    части С — 6 баллов Итого30 баллов

    36-61% -оценка»3»

    62-85%- оценка «4»

    86-100% — оценка «5»

    Источник

    Выберите два высказывания, в которых говорится о кремнии как о простом веществе.

    1. Массовая доля кремния в земной коре превышает 25%.
    2. Кремний обладает полупроводниковыми свойствами.
    3. Кремний не растворяется в воде.
    4. Кремний входит в состав слюды и полевого шпата.
    5. При переломах костей содержание кремния в месте перелома возрастает почти в 50 раз.

    Запишите в поле для ответа номера выбранных высказываний.

    Это задание решали 13 тыс. раз. С ним справились 34% пользователей.

    Выберите два высказывания, в которых говорится о калии как о химическом
    элементе.

    1. Воспламенившийся калий тушат содой или поваренной солью.
    2. Калий используют как катализатор при производстве некоторых видов синтетического каучука.
    3. При недостатке калия семена теряют всхожесть.
    4. Инертный газ – единственная безопасная для калия среда.
    5. Калий содержится в крови и цитоплазме клеток.

    Запишите номера выбранных ответов.

    Это задание решали 8 тыс. раз. С ним справились 32% пользователей.

    Выберите два высказывания, в которых говорится о фосфоре как о простом веществе.

    1. На долю фосфора приходится 0,08% массы земной коры.
    2. Красный фосфор не растворяется в сероуглероде.
    3. Фосфор входит в состав нуклеиновых кислот.
    4. Фосфорит – основа для получения фосфора при восстановлении углём.
    5. Многоликость фосфора – это его способность находиться в нескольких аллотропных модификациях.

    В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

    Это задание решали 6 тыс. раз. С ним справились 30% пользователей.

    Выберите два высказывания, в которых говорится о натрии как о химическом элементе.

    1. Натрий хорошо проводит тепло.
    2. Известны шесть радиоактивных изотопов натрия.
    3. Натрий входит в состав галита.
    4. С помощью амальгамы натрия можно определить содержание влаги в пробе органического вещества.
    5. При окислении натрия в сухом воздухе образуется перекись.
    Читайте также:  Какие травы обладают антисептическими свойствами

    В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

    Это задание решали 5 тыс. раз. С ним справились 36% пользователей.

    Выберите два высказывания, в которых говорится о ртути как о химическом элементе.

    1. Ртуть входит в состав оксида ртути.
    2. В воздухе были обнаружены пары ртути.
    3. Из разбитого градусника вылилась ртуть.
    4. Киноварь – рудный минерал, содержащий ртуть.
    5. Как проводник ртуть используется в переключателях света.

    Запишите в поле для ответа цифры, соответствующие выбранным вариантам.

    Это задание решали 5 тыс. раз. С ним справились 56% пользователей.

    Выберите два высказывания, в которых говорится о кислороде как
    о химическом элементе.

    1. Кислород плохо растворяется в воде.
    2. Кислород не имеет запаха.
    3. Кислород входит в состав воды.
    4. Кислород входит в состав воздуха.
    5. Кислород образует несколько аллотропных модификаций.

    Запишите в поле ответа номера выбранных высказываний.

    Это задание решали 5 тыс. раз. С ним справились 29% пользователей.

    Выберите два высказывания, в которых говорится о железе как о химическом элементе.

    1. Железо реагирует с хлором.
    2. Железо быстро ржавеет во влажном воздухе.
    3. Пирит является сырьём для получения железа.
    4. Гемоглобин, содержащий железо, переносит кислород.
    5. В состав ржавчины входит железо.

    Запишите в поле ответа номера выбранных высказываний без пробелов.

    Это задание решали 24 тыс. раз. С ним справились 26% пользователей.

    Источник

    «Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси»

    Ключевые слова конспекта: предмет химии, вещества и их свойства, чистые вещества и смеси, способо разделения смесей.

    Химия – это наука о веществах, их свойствах, превращениях веществ и явлениях, сопровождающих эти превращения. Химия является одной из наук, изучающих природу. Вместе с биологией и физикой химия принадлежит к числу естественных наук.

    Вещество — это то, из чего состоит физическое тело. Вещество характеризуется определенными физическими свойствами.

    вещества и из свойства

    Свойства веществ — это признаки, по которым вещества отличаются друг от друга или сходны между собой, например:

    Вещества и их свойства

    Важнейшие физические свойства вещества следующие: агрегатное состояние, цвет, запах, плотность, растворимость в воде, тепло-и электропроводность, температуры плавления и кипения.

    Например, всем известное вещество алюминий можно охарактеризовать так: Алюминий — металл серебристо-белого цвета, сравнительно лёгкий (р = 2,7 г/см3), плавится при температуре 600°С. Алюминий очень пластичен. По электрической проводимости уступает лишь золоту, серебру и меди. Из-за лёгкости алюминий в виде сплавов широко используют в самолёто- и ракетостроении. Его также используют для изготовления электрических проводов и предметов быта.

    Чистые вещества и смеси

    Чистыми называются вещества, состоящие из одинаковых молекул. Смесь состоит из молекул разных веществ.

    Каждое вещество имеет прежде всего свои, характерные именно для него свойства. Они в наибольшей степени проявляются, только если вещество является практически чистым, т. е. содержит мало примесей.

    В природе чистых веществ не бывает, они встречаются преимущественно в виде смесей. Во многих случаях смеси нелегко отличить от чистых веществ. Например, сахар, растворяясь в воде, образует однородную по внешнему виду смесь. Даже с помощью микроскопа нельзя обнаружить частицы веществ, входящих в эту смесь. Такие смеси называют гомогенными (однородными).

    Молоко на первый взгляд тоже кажется однородным веществом. Однако, если рассмотреть каплю молока под микроскопом, можно увидеть, что в ней плавает множество мельчайших капелек жира. Если дать молоку постоять, то эти капельки соберутся в верхнем слое, образуя сливки. Подобные неоднородные смеси называют гетерогенными смесями.

    смеси

    Однородные смеси — это смеси, в которых даже с помощью микроскопа нельзя обнаружить частицы веществ, входящих в смесь. Неоднородные смеси — это смеси, в которых невооруженным глазом или с помощью микроскопа можно заметить частицы веществ,составляющие смесь.

    Читайте также:  Какими свойствами обладают силы взаимодействия

    Способ разделения смесей

    В смеси сохраняются свойства составляющих их веществ компонентов. На основании этих свойств выбирают рациональный способ разделения смесей.

    способы разделения смесей

     Способы разделения смесей основаны на различии свойств веществ-компонентов, их составляющих: плотности, растворимости в воде и других жидкостях-растворителях, способности плавиться и испаряться.

    Способы разделения смесей: неоднородные смеси — отстаивание и фильтрование, действие магнитом; однородные смеси — перегонка, выпаривание, кристаллизация и хроматография.

     Отстаивание. Прием разделения смеси твердого и жидкого вещества путем осаждения твердого на дно под действием сил тяжести.

    •  а) При выдерживании воды, содержащей частички глины, в емкостях глина медленно осаждается на дно, отстаивается. Применяется при очистке питьевой воды.
    •  б) Чтобы разделить смесь поваренной соли и речного песка, надо поместить ее в колбу и добавить воды. Соль растворится, а песок опустится на дно. Затем осторожно слить раствор, чтобы песок остался в колбе. Соль из раствора получают выпариванием воды.
    •  в) Для разделения смеси малорастворимых друг в друге жидкостей с различной плотностью используют делительную воронку. Это цилиндрический сосуд с краником внизу. Помещенная в эту воронку смесь бензина с водой или растительного масла с водой быстро расслаивается, причем водный слой оказывается внизу. Открывая кран, сливаем воду, а когда вода заканчивается, закрываем кран. В воронке — бензин или масло.

    Фильтрование. Чтобы избавиться от нерастворимых в воде примесей, воду пропускают через фильтр. Материал фильтра — бумага, ткань, пористая керамика. Примеси остаются на фильтре, а вода очищается.

    Действие магнитом. Выделение из неоднородной смеси веществ, способных к намагничиванию. К магниту притягиваются железные опилки.

    Перегонка. Прием разделения однородных жидких смесей путем испарения летучих жидкостей, различающихся температурами кипения, с последующей конденсацией паров. Так из нефти, представляющей собой смесь жидких, газообразных и твердых углеводородов, получают попутные газы, бензин, керосин, дизельное топливо и другие продукты.

     Выпаривание. Способ извлечения растворенного в жидком растворителе твердого или жидкого вещества. Например, упаривая воду из сладкого сиропа, получают сахар.

     Кристаллизация. Избирательное извлечение одного из нескольких твердых веществ, содержащихся в растворе. Частичное упаривание воды с последующим охлаждением раствора приводит к осаждению кристаллов главного компонента. Так из морской воды выделяют поваренную соль NaCl, а другие соли, присутствующие в меньшем количестве, остаются в растворе.

     Хроматография. Метод разделения смесей, основанный на различиях относительной растворимости веществ в используемом растворителе (жидкая фаза) и прочности связывания этих веществ поверхностью сорбента (твердая фаза).

     Бумажная хроматография. Нанесем каплю раствора смеси двух веществ на расстоянии 2 см от края длинной полоски фильтровальной бумаги. Подвесим полоску в стеклянном цилиндре, на дне которого находится растворитель. Нижнюю часть полоски погрузим в растворитель, при этом пятно со смесью находится чуть выше. Верхняя часть полоски удерживается проволокой у отверстия цилиндра. Сверху цилиндр закроем стеклом, чтобы не испарялся растворитель. Боковые стороны полоски не касаются стенок цилиндра. Растворитель смачивает полоску, и жидкий фронт движется вверх за счет капиллярных сил. Вместе с растворителем по бумаге движутся и растворенные вещества. Если они цветные, то за движением можно наблюдать визуально. Вещество, которое лучше растворимо и менее прочно удерживается сорбентом (бумагой), поднимется выше. Когда фронт поднимется достаточно высоко и пятна разделятся, полоску вынимают и разрезают.

    Колоночная хроматография — процесс, родственный рассмотренному. В качестве твердой фазы служит силикагель, помещенный в колонку. Только в этом случае смесь наносят равномерно вверху колонки, а потом добавляют растворитель. Разделенные вещества собирают внизу в разные стаканчики.

    Конспект урока «Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси».

    Следующая тема: «Физические и химические явления».

    Источник