Укажите какое свойство не является свойством информации как объекта
1. Свойством информации не является:
а) прямолинейность +
б) доступность
в) понятность
2. Сигнал называют дискретным, если он:
а) несет какую-либо информацию
б) может принимать конечное число конкретных значений +
в) несет текстовую информацию
3. Выберете лишний объект с точки зрения способа представления информации:
а) картина
б) школьный учебник
в) телефонный разговор +
4. Как называют информацию, изложенную на доступном для получателя языке:
а) понятной +
б) достоверной
в) актуальной
5. Записная книжка обычно используется для:
а) получения информации
б) передачи информации
в) хранения информации +
6. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:
а) числовую
б) обонятельную +
в) текстовую
7. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:
а) комбинированную
б) музыкальную
в) тактильную +
8. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:
а) вкусовую +
б) числовую
в) графическую
9. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:
а) комбинированную
б) текстовую
в) зрительную +
10. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:
а) графическую
б) слуховую +
в) музыкальную
11. Измерение температуры представляет собой процесс:
а) получения информации +
б) обработки информации
в) хранения информации
12. Расследование преступления представляет собой информационный процесс:
а) кодирования информации
б) поиск информации +
в) передачи информации
13. Как называют информацию, отражающую истинное положение вещей?
а) достоверной +
б) полезной
в) понятной
14. Перевод текста с английского языка на русский является процессом:
а) передачи информации
б) хранения информации
в) обработки информации +
15. Информация по форме представления подразделяется на:
а) видео +
б) тактильную
в) вкусовую
16. Информация по форме представления подразделяется на:
а) зрительную
б) звуковую +
в) обонятельную
17. Информация по форме представления подразделяется на:
а) комбинированную
б) вкусовую
в) символьную +
18. Информация по форме представления подразделяется на:
а) тактильную
б) графическую +
в) зрительную
19. К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:
а) запах духов
б) раскаты грома
в) графические изображения +
20. К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:
а) вкус яблока
б) художественный фильм +
в) раскаты грома
21. К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:
а) портрет ученого +
б) запах духов
в) вкус яблока
22. Под носителем информации принято подразумевать:
а) компьютер
б) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию +
в) линию связи
23. Физический процесс, посредством которого человек или устройство получает информацию:
а) частота
б) передача
в) сигнал +
24. Примером информационных процессов могут служить:
а) процессы производства электроэнергии
б) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации +
в) процессы химической и механической очистки воды
25. Как называют информацию, существенную и важную в настоящий момент:
а) полезной
б) объективной
в) актуальной +
26. Как называют информацию, не зависящую от личного мнения или суждения:
а) достоверной
б) объективной +
в) актуальной
27. Как называют информацию, достаточную для решения поставленной задачи:
а) полной +
б) полезной
в) достоверной
28. Решение задачи по математике можно назвать процессом:
а) передачи информации
б) кодирования информации
в) обработки информации +
29. Дискретный сигнал формирует:
а) сигнал светофора +
б) свет в помещении
в) голос человека
30. Как называют информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу:
а) достоверной
б) полезной +
в) актуальной
Источник
Тест на знание следующих областей:
- Формы представление информации
- Информационные процессы
- Способы восприятия информации
- Действия с информацией
Раздел “Информация и информационные процессы”
- Интерес человека к информации определяется только ее новизной.
- Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии решения.
- Свойство информации “достоверность” указывает на непротиворечивость данных.
- Свойство информации “понятность” относится к языку, на котором представлены данные.
- Кодирование не является информационным процессом.
- Информационный процесс характеризуется изменением информации во времени.
- Накопление информации не относится к информационным процессам.
- Бит — основная единица информации в системе СИ.
- Элементарная единица информации — бит.
- Элементарная единица информации — байт.
- Информация — это сообщение в виде знаков или сигналов.
- Преобразование информации не относится к числу информационных процессов.
- Хранение информации возможно не только на информационных носителях.
- В теории информации минимальной единицей информации является 1 бит.
- Обучение не является информационным процессом.
- Информацию можно классифицировать только по форме представления.
- На бытовом уровне под информацией понимаются любые сведения, новости, сообщения.
- Каналом связи могут быть только телефонные или оптоволоконные линии.
- Обмен информацией между источником и приемником осуществляется через канал связи.
- Обмен информацией — один из основных информационных процессов.
- Что ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ?
- Компьютер.
- Информационные процессы.
- Компьютерное программное обеспечение.
- Свойства информации.
- Что такое информация?
- сведения, сообщения об окружающем нас мире и процессах, протекающих в нем
- сведения, разъяснения
- содержание какой-либо новости
- сведения о каких-либо событиях
- содержание какой-либо новости, сообщения, сведения о каких-либо событиях
- Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
- достоверность
- полнота
- понятность
- ценность
- своевременность
а) язык понятен получателю
б) правильность, непротиворечивость
в) вовремя, в нужный срок
г) имеются все необходимые данные
д) полезность, важность, значимость
Ответ: 1б, 2г, 3а, 4д, 5в
- Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
- актуальность
- точность
- понятность
- полезность
- полнота
а) язык понятен получателю
б) неискажение истинного положения дел
в) вовремя, в нужный срок
г) достаточность для понимания, принятия решения
д) важность, значимость.
Ответ: 1в, 2б, 3а, 4д, 5г
- Установите соответствие:
Пример информации:
- радуга
- пение птиц
- мокрая трава
- запах цветов
- вкус ананаса
Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная
Ответ: 1г, 2д, 3б, 4в, 5а
- Установите соответствие:
Пример информации:
- горячий кофе
- вкус котлеты
- яркое солнце
- запах после дождя
- шорох листьев
Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная
Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д
- Установите соответствие:
- обработка и преобразование информации
- накопление и хранение информации
- обмен (прием/передача) информации
а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи
Ответ: а2, б1, в2, г3, д1
- Установите соответствие:
- обработка и преобразование информации
- накопление и хранение информации
- обмен (прием/передача) информации
а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки
Ответ: а3, б3, в3, г2, д1
- Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
- Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
- полной;
- понятной.
- достоверной;
- актуальной;
- полезной;
- Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
- достоверной;
- актуальной;
- объективной;
- полной;
- понятной.
- Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
- Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
- Вечером, когда ты уже вернулся из колледжа, неожиданно позвонил одногруппник и предупредил, что расписание уроков на завтра изменилось. И продиктовал новое расписание. Какая для тебя это информация?
- Достоверная
- Полная
- Актуальная
- Полезная
- Понятная
- Когда ты собирался в колледж, по телевизору увидел заставку: ☼ +22. А на улице шёл дождь. Какая для тебя это информация?
- Достоверная
- Понятная
- Полезная
- Актуальная
- Недостоверная
- Полная
- Прочитав книжку по истории, ты узнал, что у египтян не было алфавита, и вместо букв они использовали рисунки-иероглифы. А в школе в это время вы как раз изучали Древний Египет. Какая для тебя это информация?
- Актуальная
- Полезная
- Полная
- Достоверная
- Понятная
- По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
- обыденную, производственную, техническую, управленческую;
- текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
- научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
- зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
- По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
- обыденную, производственную, техническую, управленческую;
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
- зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
- научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
- текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
- Примером текстовой информации может служить:
- фотография;
- правило в учебнике русского языка;
- таблица умножения на обложке школьной тетради;
- музыкальное произведение.
- иллюстрация в книге;
- Наибольший объем информации человек получает при помощи:
- органов слуха;
- органов зрения;
- органов осязания;
- органов обоняния;
- вкусовых рецепторов.
- Тактильную информацию человек получает посредством:
- специальных приборов;
- термометра;
- барометра;
- органов осязания;
- органов слуха.
- С помощью какого чувства ты узнаёшь, что лимон кислый?
- зрение
- осязание
- вкус
- слух
- обоняние
- Звуковую информацию человек получает посредством:
- специальных приборов
- органов осязания
- барометра
- органов слуха
- термометра
- К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передаётся посредством…
- переноса вещества
- световых волн
- звуковых волн
- электромагнитных волн
- Визуальную (зрительную) информацию несет:
- ощущение холода.
- вкус яблока;
- картина;
- запах духов;
- комариный укус;
- звук грома.
- Визуальной называют информацию, воспринимаемую органами…
- слуха
- зрения
- обоняния
- осязания
- С помощью какого чувства ты узнаёшь, что листья на деревьях зелёные?
- вкус
- осязание
- слух
- обоняние
- зрение
- С помощью какого чувства ты узнаёшь, что вода мокрая?
- зрение
- слух
- осязание
- обоняние
- вкус
- Одним из основных свойств информации является
- Доступность
- Результативность
- Хаотичность
- Измеримость
- Обмен информацией – это:
- выполнение домашней работы;
- просмотр телепрограммы;
- наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
- разговор по телефону.
- Наиболее ярким примером передачи информации может служить процесс…
- отправки телеграммы
- запроса к базе данных
- поиска нужного слова в словаре
- коллекционирования марок
- Запись лекций студентом в блокнот можно назвать:
- процесс передачи информации
- процесс обработки информации
- процесс получения информации
- процесс хранения информации
- процесс защиты информации
- Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. В этой ситуации супруга царя – это:
- источник информации;
- получатель информации;
- канал связи;
- помеха.
- Информационная картина мира — это:
- наиболее общая форма отражения физической реальности, выполняющая обобщающую, систематизирующую и мировоззренческую функции;
- выработанный обществом и предназначенный для общего потребления способ воспроизведения среды человеческого обитания;
- обобщенный образ движения социальной материи;
- совокупность информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий мир и существовать в нем;
- стабильное теоретическое образование для объяснения явлений окружающего мира на основе фундаментальных физических идей.
- Измерение температуры представляет собой:
- процесс хранения информации;
- процесс передачи информации;
- процесс получения информации;
- процесс защиты информации;
- процесс использования информации.
- Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
- процесс хранения информации;
- процесс передачи информации;
- процесс получения информации;
- процесс защиты информации;
- процесс обработки информации.
- Решение задачи по математике можно назвать:
- информационным процессом поиска информации;
- информационным процессом хранения информации;
- информационным процессом обработки информации;
- информационным процессом передачи информации.
- Записная книжка обычно используется с целью:
- обработки информации
- хранения информации
- передачи информации
- Не является свойством информации..
- Понятность
- Полнота
- Прямолинейность
- Доступность
- Что такое сигнал?
- Передача информации
- Это физический процесс, посредством которого человек или устройство получает информацию
- Представление дискретной информации в виде символов
- Нет правильного ответа
- Представление информации с определенной степенью точности в виде дискретной
- Сигнал называют аналоговым, если
- он может принимать конечное число конкретных значений;
- он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
- он несет текстовую информацию;
- он несет какую-либо информацию;
- это цифровой сигнал.
- Сигнал называют дискретным, если
- он может принимать конечное число конкретных значений;
- он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
- он несет текстовую информацию;
- он несет какую-либо информацию;
- это цифровой сигнал.
- Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют –
- кодированием;
- дискретизацией;
- декодированием;
- информатизацией.
- Во внутренней памяти компьютера представление информации
- непрерывно;
- дискретно;
- частично дискретно, частично непрерывно;
- информация представлена в виде символов и графиков.
- Аналоговым сигналом является:
- сигнал светофора;
- сигнал SOS;
- сигнал маяка;
- электрокардиограмма;
- дорожный знак.
- Дискретный сигнал формирует:
- барометр;
- термометр;
- спидометр;
- светофор.
Источник
Тест “Информатика. Информация и информационные процессы”. Вариант 2.
1. Информатика – это наука о:
- информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
- расположении информации на технических носителях
- информации, ее хранении и сортировке данных
- наука об управлении, связи и переработке информации
- о телекоммуникационных технологиях
2. Информатика в основном изучает:
- компьютер
- графическую информацию
- текстовую информацию
- методы обработки информации
- графический редактор
3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:
- последовательность знаков некоторого алфавита;
- сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
- сообщение, уменьшающее неопределенность;
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
- сведения, содержащиеся в научных теориях.
4. Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации называют:
- исследовательской;
- научной;
- общественной
- информационной;
- организационнной.
5. Информационная деятельность людей приводит к формированию:
- прогресса в обществе;
- информационного общества;
- научно- технического общества;
- сведений из внешнего мира с помощью органов чувств;
- информационной культуры.
6. По форме представления информация делится на следующие виды:
- текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинформация;
- обыденная, производственная, техническая, управленческая;
- визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая;
- математическая, биологическая, медицинская, психологическая;
- формальная, логическая, искусственная,
7. В технике под информацией принято понимать:
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов чувств;
- сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
- сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.;
- сведения, обладающие новизной;
- сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТВ.
8. Информационные процессы — это:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы кристаллизации.
9. Защищенность информации означает:
- невозможность ее изменения;
- невозможность несанкционированного использования или изменения
- независимость от чьего-либо мнения
- удобство формы или объема
- возможность ее получения данным потребителем.
- Эргономичность информации означает:
- невозможность несанкционированного использования;
- независимость от чьего-либо мнения;
- удобство формы или объема;
- возможность ее получения данным потребителем;
- невозможность ее изменения.
11. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:
- понятной
- объективной
- достоверной
- полной
- полезной
12. Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют:
- полной;
- достоверной;
- полезной;
- понятной;
- актуальной.
13. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:
- достоверной
- актуальной
- полезной
- понятной
- объективной
14. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- полезной
- актуальной
- объективной
- полной
- достоверной
15. Информацию, которая поможет решить поставленную задачу, называют:
- понятной
- актуальной
- достоверной
- полезной
- полной
16. Информацию, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называют:
- полезной
- актуальной
- полной
- достоверной
- понятной
17. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
- полной
- понятной
- полезной
- актуальной
- достоверной
18. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются наиболее важными:
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность
- Последовательность, полнота, систематичность, объективность, достоверность
- Последовательность, систематичность, адекватность, достоверность
- Объективность, полнота, достоверность, своевременность, понятность
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность
19. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
- текстовую, числовую, графическую, табличную
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
- научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
- обыденную, производственную, техническую, управленческую
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
20. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
- зрения
- слуха
- осязания
- обоняния
- вкусовых рецепторов
21. Визуальной называют информацию:
- которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
- которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
- которая воспринимается человеком посредством органами слуха
- которая воспринимается человеком посредством органов зрения
- которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса
22. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:
- запах цветущей сирени
- громкую музыку
- графическое изображение
- вкус напитка
- ощущение холода или тепла
23. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:
- органов зрения;
- органами осязания (кожей);
- органом обоняния;
- органами слуха;
- органами восприятия вкуса.
24. Аудиоинформация передается посредством:
- переноса вещества
- электромагнитных волн
- световых волн
- знаков
- звуковых волн
25. Хранить аудиоинформацию можно, используя:
- учебник
- световую рекламу
- магнитофонную кассету
- книгу
- партитуру музыкального произведения
26. Аудиоинформация может быть передана:
- с помощью книги
- с помощью радио
- с помощью журналов
- с помощью плакатов
- с помощью газет
27. Тактильную информацию человек получает посредством:
- специальных приборов;
- термометра;
- барометра;
- органов осязания;
- органов слуха.
28. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
- Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
- Обыденную, научную, производственную, управленческую
- Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
- Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
- Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
29. Текстовой информацией можно назвать:
- таблицу умножения
- иллюстрацию в учебнике
- фотографию
- объявление в газете
- партитуру музыкального произведения
30. Числовой информацией является:
- таблица значений тригонометрических функций
- разговор по телефону
- иллюстрация в книге
- текст песни
- графическое изображение на экране компьютера
31. Справочник по математике содержит информацию:
- числовую
- текстовую, графическую, числовую
- графическую, звуковую и числовую
- графическую, текстовую и звуковую
- текстовую
32.Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:
- школьный учебник;
- фотография;
- телефонный разговор;
- картина;
- чертеж.
33.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
- учебник по истории;
- вывеска с названием магазина;
- журнал;
- кассета с классической музыкой;
- газета.
34. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
- книга;
- радио;
- журнал;
- плакат;
- газета.
35. Примером хранения числовой информации может служить:
- разговор по телефону;
- иллюстрация в книге;
- таблица значений тригонометрических функций;
- текст песни;
- графическое изображение на экране компьютера.
36.Какое из высказываний ЛОЖНО:
- дискета может являться носителем графической информации;
- бумага может являться носителем графической информации;
- грампластинка может являться носителем графической информации;
- холст может являться носителем графической информации;
- видеопленка может являться носителем графической информации.
37.По области применения информацию можно условно разделить на:
- текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
- социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
- бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
38. Под носителем информации обычно понимают:
- линию связи;
- параметр информационного процесса;
- устройство хранения данных в персональном компьютере;
- компьютер;
- материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.
39.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века:
- являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке);
- являлись кино и фотопленка (изобретены в XIX столетии);
- являлась магнитная лента (изобретена в XX веке);
- являлись дискета, жесткий диск (появились в 80-е годы XX века);
- являлись лазерные компакт-диски (появились в последнем десятилетии ХХ века).
40. Записная книжка обычно используется с целью:
- обработки информации;
- хранения информации;
- передачи информации;
- хранения, обработки и передачи информации;
- защиты информации от несанкционированного использования.
41. Примером процесса хранения информации может служить:
- процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;
- процесс представления информации в той или иной форме на материальном носителе;
- процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права;
- процесс несанкционированного использования информации;
- процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.
42. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
- магнитного диска;
- каменной глыбы;
- электромагнитной волны;
- бумаги;
- акустической волны.
43. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?
- материал, из которого они изготовлены
- хранение информации
- способ производства
- стоимость
- форма
44. Примером информационных процессов могут служить:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
45. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами – это…
- хранение информации
- обработка информации
- передача информации
- прием информации
- обмен информацией
46. Какое из высказываний ЛОЖНО:
- получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
- для обмена информацией между людьми служат языки;
- информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления;
- процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер;
- процессы управления — это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.
47.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
- информационным процессом передачи информации;
- информационным процессом поиска информации;
- информационным процессом обработки информации;
- информационным процессом хранения информации;
- не является ни одним из выше перечисленных процессов.
48. Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:
- гравитационное поле
- звуковые волны
- вакуум
- вещество
- электромагнитные волны
49. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
- хранения информации
- передачи информации
- защиты информации
- использования информации
- получения (сбора) информации
50. В каких областях человеческой деятельности приходится обрабатывать информацию?
- при изучении вопросов сельского хозяйства и транспорта
- при обработке результатов научных исследований
- во всех областях
- при планировании
- при экономических расчетах
Критерии оценивания
За каждый верный ответ начисляется 1 балл.
Максимальное количество баллов: 50.
«2»: 0-26 баллов
«3»: 27-36 баллов
«4»: 37-43 баллов
«5»: 44-50 баллов
Ключи к тесту
“Информатика. Информация и информационные процессы”
Вариант 2
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | A | D | D | D | B | A | C | C | B | C |
№ | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | C | B | E | B | D | C | B | D | B | A |
№ | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ответ | D | C | D | E | C | B | D | D | D | A |
№ | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Ответ | B | C | D | B | C | C | D | E | A | B |
№ | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
Ответ | B | B | B | C | B | D | C | E | E | С |
Источник