Укажите в каком предложении содержится существительное образованное

Укажите в каком предложении содержится существительное образованное thumbnail

Опубликовано 1 год назад по предмету
Русский язык
от BBB228

  1. Ответ

    Ответ дан
    Armonche

    2 предложение. От слова “Эвакуация”

  2. Ответ

    Ответ дан
    ViktoryVayser

    2) Эвакуированных (является существительным, образованным от прилагательного путем перехода из одной части речи в другую)

    1. Ответ

      Ответ дан
      BBB228

      Спасибо огромное

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 8 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Vika220899 / 04 сент. 2014 г., 6:36:56

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, …

а) …мне было интересно.
б) …развивается мышление.
в) …я получаю большое удовольствие.
г) …необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

Источник

4

2 ответа:

0

0

2) Эвакуированных (является существительным, образованным от прилагательного путем перехода из одной части речи в другую)

0

0

2 предложение. От слова “Эвакуация”

Читайте также

В этом предложении 9 букв О, а звуков О 1.

1 Жизнь дается один раз,и хочется прожить ее бодро, осмысленно,красиво
2 Всякое дело велико , если оно исполнено по зову  родины.
3 Я ехал на мотоцикле , а по лицу мне хлестал ливень.
4  Море глухо роптало, и волны бились о берег бешено и гневно
5 Солнце зашло за горы, но было еще светло 

Ответ:

Для чего нужна история? Ведь все те события, о которых она рассказывает, уже давно прошли, и, скорее всего, никогда больше не повторятся. Так почему же нужно читать про то, что нас не касается? Потому что история – это очень важная для человека наука. Она содержит в себе ответы на миллионы вопросов.

История является основным хранилищем информации. Все даты, события и знания прошлых веков заботливо собраны и записаны учеными историками. Благодаря этому мы в любой момент можем узнать о том, что происходило на нашей планете. Например, о том, кто и как изобрел велосипед, когда была основана Москва или почему Америка так называется. Без подобных записей люди бы постоянно забывали свои открытия, и им бы приходилось придумывать все заново.

Кроме того, история – это еще и бесценный опыт, приобретенный человечеством за века. Различные законы, проверенные временем, культура разных стран, развитие цивилизаций – все это показывает современным людям, как нужно и как не следует поступать, какое дело будет успешным, а какое закончится провалом. Без этого опыта мы бы снова и снова совершали одни и те же ошибки, развязывали войны и ничему не учились.

А еще история – это очень интересно, ведь не всегда люди жили так, как сейчас. Иногда так хочется знать, как они работали, как одевались, в каких домах жили и чем развлекались. Можно прочесть биографии знаменитых людей и понять, как они добивались успеха, что интересного было в их жизни, и, может быть, сравнить себя с этими людьми из прошлого.

История невероятно важна для общего развития человека, а в некоторых профессиях и вовсе незаменима. Каждый образованный человек должен знать историю, если не целиком, то хотя бы то, что касается его страны. История учит нас не повторять ошибок прошлого, и ее знание – это залог светлого будущего.

Объяснение:

Помогите подобрать слова которые различаются одним звуком .  круг

На картине С.Григорьева “Вратарь” мы видим зрителей, болельщиков и футбольный матч между дворовыми мальчуганами, которые играют в футбол на пустыре.Из играющих изображен только вратарь, остальных мальчишек мы не видим.Мальчишки играют после школы, это видно по стоящему портфелю вместо штанги.На втором плане-мальчик за воротами и зрители.Видно, что мальчик в красной футболке играет хорошо, но его не пустили из-за возраста.На вид он лет девяти-одиннадцати.Но по выражению лица он очень сильно хочет играть.Место действия картины-Москва, сзади видны сталинские постройки.На дворе осень, погода, видимо, теплая, потому-что мальчишки легко одеты.Мне понравилась эта картина, потому-что она очень “живая”-я чувствую все происходящее в ней.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 14517259

Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 2   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

2 предложение. От слова “Эвакуация”

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Укажите в каком предложении содержится существительное образованное

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Укажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованноеУкажите в каком предложении содержится существительное образованное

    Укажите в каком предложении содержится существительное образованное

    Другие вопросы:

    Мари Умняшка

    Помогите!!! (4x^2 y^2-(2x-y)^2):2xy

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    объясните В чем состоит смысл справедливости Почему люди к ней стремятся

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    пусть этот кружок(°)будит квадратом, то есть 2. ( 3x°-2x) (-x° 3x)?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    на молочном камбинате в течение лета переработали 486 тонн молока что состовлят 30% всей годовой мощности комбитана.Из 70% общего количевства молока сделали масло из 20% остатка творог а из остального молока сметану сколько молока использовано для приготовления сметаны

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Помогите ,пожалуйста ?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Источник

    Тест. Имя существительное (6 класс)

    Вариант I

    • Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.

    Остались свидетельства того, что в глубокой древности человек пересекал океан.

    1. сложение

    2. приставочный

    3. суффиксальный

    4. приставочно-суффиксальный.

    • В каком ряду оба слова образованы приставочным способом?

    1. подснежник, подбородок

    2. подоконник, наколенник

    • собеседник, подзаголовок

    • беспорядок, привкус

    3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».

    1. учитель

    2. задание

    3. задачник

    4. математика

    4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + 2 суффикса + окончание.

    1. баянист

    2. бережливость

    3. выдыхание

    4. завоеватель

    5. В каком примере имя существительное имеет мужской род?

    1. шерстян.. кашне

    2. черн.. рояль

    3. сер.. мышь

    4. длинн.. речь

    6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?

    1. бандероль, гармонь

    2. шампунь, девушка

    3. вода, занавес

    4. армия, погон

    7. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

    1. зубы

    2. поляны

    3. ножницы

    4. директора

    8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.

    Свистящим шепотом перекликались между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.

    1. дополнение

    2. подлежащее

    3. определение

    4. обстоятельство

    9. В каком ряду оба существительных пишутся слитно?

    1. (пол)пути, (юго)запад

    2. (лесо)руб, (пол)страны

    3. (зоо)магазин, (пол)лимона

    4. (полу)станок, (пол)Антарктиды

    10. В каком ряду оба существительные пишутся через дефис?

    1. (пол)листа, (полу)автомат

    2. (универ)маг, (северо)запад

    3. (пол)озера, (Санкт)Петербург

    4. (пол)Азии, (пол)реки

    11. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

    1. пузыреч..к

    2. кусоч..к

    3. ореш..к

    4. кирпич..к

    12. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

    1. замоч..к

    2. мяч..к

    3. глаз..к

    4. нос..к

    13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется слитно.

    1. (Не)место красит человека, а человек место. (Пословица)

    2. Она была далеко (не)красавица. (М. Лермонтов)

    3. (Не)видимкою луна освещает снег летучий. (А. Пушкин)

    4. Добро по указу — (не)добро. (И. Тургенев)

    14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

    1. Всю ночь читаешь (не)былицы, и вот плоды от этих книг. (А. Грибоедов)

    2. Глаза Сени выражали(не)преклонность и готовность защищаться. (Г. Троепольский)

    3. Я просил милости, а (не)правосудия. (А. Пушкин)

    4. (Не)вежество хуже темной ночи.(Пословица)

    15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1. арбУзов

    2. стОляр

    3. хозЯева

    4. щавЕль

    Тест. Имя существительное (6 класс)

    Вариант II

    1. Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.

    Финикийцы славились своим мастерством мореходов.

    1. сложение

    2. приставочный

    3. суффиксальный

    4. бессуффиксный

    • В каком ряду оба слова образованы приставочно-суффиксальным способом?

    1. признак, предвкушение

    2. переносица, подсвечник

    • правнук, наконечник

    4. недруг, распорядок

    3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».

    1. подросток

    2. уравнение

    3. рассуждение

    4. образованность

    4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + окончание.

    1. задолженность

    2. извозчик

    3. кипение

    4. насмешка

    5. В каком примере дано имя существительное мужского рода?

    1. вкусн.. фасоль

    2. трехцветн.. знамя

    3. горяч.. картофель

    4. безрезультатн.. беготня

    6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?

    1. путь, ночь

    2. бандероль, кровля

    3. щупальце, грач

    4. конопля, рельс

    7. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

    1. ночи

    2. редакторы

    3. стога

    4. грабли

    8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.

    Огнедышащие горы с незапамятных времен обожествлялись людьми. (В. Мезенцев)

    1. дополнение

    2. обстоятельство

    3. определение

    4. подлежащее

    9. В каком ряду оба существительных пишутся через дефис?

    1. (био)сфера, (пол)ложки

    2. (пол)круга, (пол)игры

    3. (юго)восток, (пол)апельсина

    4. (пол)Франции, (пол)стакана

    10. В каком ряду оба существительные пишутся через дефис?

    1. (микро)район, (пол)арбуза

    2. (полу)оборот, (пол)дня

    3. (пол)часа, (Санкт)Франциско

    4. (спец)одежда, (пол)ложки

    11. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

    1. рот..к

    2. огонёч..к

    3. зайч..к

    4. ключ..к

    12. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

    1. платоч..к

    2. дружоч..к

    3. карандаш..к

    4. человеч..к

    13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

    1. Внимание его устремилось на (не)приятеля. (А. Пушкин)

    2. Юноша был одет с умышленной (не)брежностью.

    3. Брань ваша свидетельствует о вашей (не)воспитанности. (А. Толстой)

    4. Без правды — (не)житьё а вытьё. (Пословица)

    14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

    1. К беде (не)опытность ведет. (А. Пушкин)

    2. (Не)глаза видят, а человек. (Пословица)

    3. (Не)достатки перенимать легко, достоинства – трудно. (С. Маршак)

    4. (Не)вежа тот, кто позволяет себе грубость.(Л.Толстой)

    15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1. цЕнтнер

    2. инженЕров

    3. досУг

    4. дОговоры

    Ответы

    I вариант II вариант

    1. 3 1. 1

    2. 4 2. 2

    3. 1 3. 4

    4. 3 4. 4

    5. 2 5. 3

    6. 1 6. 2

    7. 3 7. 4

    8. 4 8. 1

    9. 2 9. 3

    10. 3 10. 2

    11. 4 11. 2

    12. 1 12. 3

    13. 3 13. 4

    14. 3 14. 2

    15. 2 15. 4

    Источник