В 250 г водного раствора соли содержалось х г соли какой стала

В 250 г водного раствора соли содержалось х г соли какой стала thumbnail

Опубликовано 11 месяцев назад по предмету
Алгебра
от шаман9Бкласс

  1. Ответ

    Ответ дан
    NNNLLL54

    Если в 250 г водного раствора содержится  х г соли, то концентрация раствора равна  х/250 . 
    После добавления в раствор 5 г соли концентрация раствора станет равна  (х+5)/255 .

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 5 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

himikus27

Рада приветствовать всех читателей на канале о подготовке к ЕГЭ по химии. На канале Вы можете найти полезную инфографику, теорию, интересные задачи, тренировочные варианты, разборы задач для подготовки к ЕГЭ по химии. Воспользуйтесь путеводителем по каналу!

Очень часто при решении задач №27 их КИМов ЕГЭ по химии приходится встречаться со случаями приготовления растворов с определенной массовой долей растворенного вещества, смешением двух растворов разной концентрации или разбавлением раствора водой, упаривания раствора. Для решения подобных задач через формулу для массовой доли, часто необходимо провести объёмный арифметический расчет. Такие задачи на экзамене могут привести к ступору, увеличить вероятность математических ошибок. В подобных случаях незаменимым становится правило смешения («конверта Пирсона» или, что то же самое, правило креста). Оказалось, что многие дети с этим методом не знакомы, большинство учителей не уделяют ему внимание. Этот метод поможет решить задачи, которые дают как олимпиадные в 8-9 классах на химии, даже детям с очень слабым математическим аппаратом.

№27 Определите массу 14 %-го раствора соли, при добавлении к которому 10 г воды образуется раствор с массовой долей 8%. Ответ укажите в граммах с точностью до десятых.________________________________(ЕГЭ 2020. Основной период)

Если хочется больше пояснений, смотрим видео.

Ребята решали эту задачу тремя способами. Но смогли решить, у нас в регионе, только 56% от всех участников экзамена. В первом случае, за Х взяли массу раствора, за У массу вещества(см. картинку ниже). Составили систему уравнений, выразив массовые доли вещества в исходном и конечном растворах. Второй способ был более логичен, за Х взяли массу раствора, массу вещества выразили через массовую долю исходного раствора 0,14Х. Составили выражение для массовой доли конечного раствора. И только единицы воспользовались правилом креста.

При расчетах записывают одну над другой массовые доли растворенного вещества в исходных растворах, справа между ними – его массовую долю в растворе, который нужно приготовить, и вычитают по диагонали из большего меньшее значение. Разности их вычитаний показывают массовые доли для первого и второго растворов, необходимые для приготовления нужного раствора.

ЕГЭ по химии 2020

Даже не вооружённым глазом видно, какой из способов оказался более экономичным по времени и по силам на него затраченных. А на экзамене каждая минута дорога.

Я считаю, что ребята должны владеть всеми способами для решения этих задач. И подготовила подборку из 10 задач, которые легче решаются по правилу креста .

1.200 г горячего 30 %-го раствора соли охладили до комнатной температуры. Сколько граммов соли выпадет в осадок, если насыщенный при комнатной температуре раствор содержит 20 % соли по массе? Осадок представляет собой безводную соль.Ответ дайте в граммах и округлите до ближайшего целого числа.( Ответ: 25г)

2.При охлаждении 400 г горячего 50 %-го раствора нитрата калия выпал осадок, не содержащий кристаллизационной воды. Чему равна масса осадка, если раствор над осадком содержал 34 % нитрата калия по массе? Ответ дайте в граммах и округлите до ближайшего целого числа.(Ответ: 97г)

3.Вычислите массу 5 %-го раствора вещества, который надо добавить к 120 г 30 %-го раствора, чтобы получить 15 %-й раствор. Ответ дайте в граммах с точностью до целых. (Ответ: 180г)

4.Сколько граммов 63 %-го раствора азотной кислоты надо добавить к 244 г воды, чтобы получить 10 %-й раствор? Ответ округлите до ближайшего целого числа.(Ответ: 46 г)

5.Вычислите массу воды, которую нужно добавить к 50 г 20 %-го раствора соляной кислоты, чтобы уменьшить её концентрацию до 10 %. Ответ укажите в граммах с точностью до целых. (Ответ: 50 г)

6.Сколько граммов семиводного кристаллогидрата потребуется для приготовления 200 г 12 %-го раствора сульфата магния? Ответ приведите с точностью до десятых. (Ответ: 49,2 г)

7.Вычислите массу гидроксида калия, который необходимо растворить в 150 г воды для получения раствора с массовой долей щёлочи 25 %. (Ответ: 50г)

8.Сколько граммов 65 %-го раствора азотной кислоты надо смешать с 270 г 10 %-го раствора этого вещества, чтобы получить 20 %-й раствор? Ответ выразите в виде целого числа. (Ответ: 60г)

9.Вычислите массу воды, которую надо добавить к 200 г 63 %-й азотной кислоты, чтобы получить 15 %-ю кислоту. Ответ дайте в граммах с точностью до целых. (Ответ: 640г)

10.Вычислите массу 15 %-го раствора вещества, который можно получить разбавлением 200 г 36 %-го раствора. Ответ дайте в граммах с точностью до целых. (Ответ: 480г)

Задачи, представленные ниже, легче решать через формулу для массовой доли вещества.

1.Растворяя соль в горячей воде, приготовили 300 г 40 %-го раствора. При охлаждении раствора из него выпало 50 г осадка безводной соли. Вычислите массовую долю соли в растворе над осадком. Ответ дайте в процентах с точностью до целых. (Ответ: 28%)

2.В 200 г воды растворили 85,8 г кристаллической соды (десятиводного карбоната натрия). Чему равна массовая доля карбоната натрия в полученном растворе? Ответ дайте в процентах и округлите до ближайшего целого числа. (Ответ: 11%)

3.Раствор массой 220 г, содержащий 21,0 % растворенной соли, упарили на водяной бане, в результате его масса уменьшилась на 45 г. Чему равна массовая доля соли в новом растворе? Ответ дайте в процентах и округлите до десятых. (Ответ: 26,4 %)

4.К 75 г раствора с массовой долей соли 14 % добавили 10 г той же соли и 10 мл воды. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. Ответ дайте в процентах с точностью до десятых. (Ответ: 21,6%)

5.Раствор массой 120 г, содержащий 17,0 % растворенной соли, оставили на некоторое время на открытом воздухе. За это время его масса уменьшилась на 16 г. Чему равна массовая доля соли в новом растворе? Ответ дайте в процентах и округлите до десятых. (Ответ: 19,6%)

В следующей статье разберём решение нескольких задач из этой подборки, а также готовится статья по 30-31 заданиям из реального ЕГЭ по химии 2020. Не пропустите. Буду рада вашим замечаниям, мои внимательные читатели, а также оценкам и комментариям, они помогают развитию канала.

Твой репетитор по химии ???? Намёткина Светлана Александровна

Источник

Растворимость (s) показывает, сколько грамм вещества максимально можно растворить в 100 г растворителя.

Растворимость зависит от природы вещества и природы растворителя. Общее правило – подобное растворяется в подомном. С увеличением температуры растворимость твердых веществ, как правило, увеличивается, а растворимость газов наоборот уменьшается (ри. 1). Температурную зависимость растворимости веществ можно выразить графически в виде кривых растворимости, как показано на рисунке:

Зависимость растворимости некоторых солей в воде от температуры.

Как видно из графиков, растворимость NaCl практически не зависит от температуры, тогда как растворимости KNO3, при увеличении температуры от 0 до 70°С возрастают почти в десять раз.

Как видно из графиков, растворимость NaCl практически не зависит от температуры, тогда как растворимости KNO3, при увеличении температуры от 0 до 70°С возрастают почти в десять раз.

Уменьшение растворимости веществ с понижением температуры используют в лабораториях и на производстве для очистки твердых веществ от примесей. Если приготовить насыщенный горячий раствор соли и дать ему остыть, то раствор станет пересыщенным и из него начнут выпадать кристаллы очищаемого вещества, например как на видео:

Давайте определим какую массу осадка йодида свинца мы получим взяв 300 г насыщенного при 80°С раствор PbI2 и охладив его до 25°С . Растворимость йодида свинца при 80°С – 0,3 г, а при 25°С – 0,076 г.

Решение:

В этой задаче растворенное вещество и осадок имеют один и тот же состав PbI2. Но часто из раствора образуются кристаллы не растворенного вещества, а кристаллогидрата. Например, из насыщенного раствора сульфата меди СuSO4 получим кристаллы пентагидрата сульфата меди CuSO4*5H2O, как на видео:

Определим максимальную массу кристалла (кристаллов) CuSO4*5H2O, которую можно получить при медленном охлаждении 200 г насыщенного при 90°С раствора сульфата меди (II) до температуры 20°С , если растворимость CuSO4 составляет 67,5 при 80°С и 20,05 г при 20°С . Решение:

А теперь решим несколько задач на растворимость уровня 34 задачи ЕГЭ по химии.

Условие задачи:

Растворимость безводного гидрокарбоната натрия при некоторой температуре составляет 12,6 г на 100 г воды. При этой температуре приготовили 450,4 г насыщенного раствора гидрокарбоната натрия. Раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе добавили избыток раствора гидроксида бария. При этом образовалось 39,4 г осадка. К раствору во второй колбе добавили 245 г 20%-ного раствора серной кислоты. При этом образовалась средняя соль. Определите массовую долю серной кислоты в конечном растворе во второй колбе.

Решение:

Еще одна задача.

Условие задачи:

19,2 г меди растворили в 282,5 мл 20%-ной азотной кислоты с плотностью 1,115 г/мл, полученный раствор выпарили так, что его масса уменьшилась в три раза, и охладили. При этом из раствора выпало некоторое количество шестиводного кристаллогидрата нитрата меди. Определите массу осадка и массовые доли веществ в оставшемся растворе, если известно, что растворимость безводной соли в данных условиях составляет 50 г на 100 г воды. (Потерями азотной кислоты при выпаривании пренебречь).

Задачи для самостоятельного решения:

1. Растворимость безводного карбоната натрия при некоторой температуре составляет 31,8 г на 100 г воды. Насыщенный раствор, приготовленный при этой температуре добавлением необходимого количества карбоната натрия к 200 мл воды, разделили на две части. К первой части прилили избыток соляной кислоты. При этом выделилось 4,48 л (н.у.) газа. Ко второй части насыщенного раствора добавили 222 г 25%-ного раствора хлорида кальция. Определите массовую долю хлорида кальция в полученном растворе. [3,1%]

2. Растворимость безводного карбоната натрия при некоторой температуре составляет 31,8 г на 100 г воды. Приготовленный при этой температуре насыщенный раствор карбоната натрия массой 395,4 г разделили на две части. К первой части прилили избыток раствора нитрата кальция. При этом образовалось 50 г осадка. Ко второй части насыщенного раствора добавили 252 г 30%-ного раствора азотной кислоты. Определите массовую долю азотной кислоты в образовавшемся растворе. [6,14%]

3. Нитрат меди (II) частично разложился при нагревании, при этом выделилось 39,2 л газов (н.у.) и образовалось 93,6 г твердого остатка. Твердый остаток добавили к 122,5 г теплой 36%-ной азотной кислоты, полученный раствор отфильтровали и охладили до 10°С. Вычислите массу выкристаллизовавшейся шестиводной соли, если растворимость нитрата меди при 10°С равна 100 г на 100 г воды. [69,19 г]

4. Электролиз 80 г 22,35%-го раствора хлорида калия продолжали до тех пор, пока на катоде не выделилось 8,96 л (при н.у.) газа. К оставшемуся раствору добавили при небольшом нагревании 8,52 г оксида фосфора (V), полученный раствор охладили. Вычислите массу безводной соли калия, выпавшей в осадок, если ее растворимость в холодном растворе равна 25 г/100 г воды. [7,42 г]

5. 352 мл раствора хлорида кальция с массовой долей соли 6% и плотностью 1,051 г/мл смешали с 251 мл раствора сульфата натрия с массовой долей соли 8% и плотностью 1,06 г/мл, в результате чего из раствора выпало некоторое количество гипса. Определите массу осадка, если коэффициент растворимости сульфата каль-ция в данных условиях равен 2,5 г/л(Н2О). [23,94 г]

Успехов в решении задач на растворимость!

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Другие предметы, 19.03.2019 16:44

Прыгадайце цікавы жыццёвы выпадак, удзельнікамабо сведкам якога вы былі. паспрабуйце зрабіцьяго сюжэтам невялікай вуснай замалёўкі. пра-думайце экспазіцыю, завязку, развіццё дзеяння, кульмінацыю, развязку.​

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 19.03.2019 21:57

Полностью фио композитора стравинского, годы жизни. 2. любимые композиторы стравинского. 3. назовите фамилии композиторов-импрессионистов, музыкой которых увлекался стравинский в молодости. 4. кого из писателей любил стравинский? 5. занятия с каким композитором стали для стравинского толчком для серьезных занятий музыкой? 6. назовите , написанные по заказу дягилева для его труппы ” “. 7. назовите направление (стиль), который сложился в музыке стравинского после 1920г. что характерно для этого стиля? 8. с кем из музыкантов общался стравинский, живя в америке? !

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 01.04.2019 22:06

Черчение постройте третий вид детали

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 04.04.2019 21:39

Відповідь на питання: . що в житті людини найголовніше? (за новелою о. генрі “останній листок”)

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 05.04.2019 05:01

2. функция педагогики, которая состоит в совершенствовании педагогической практики, в разработке новых методов, средств, форм организации образовательного процесса. 1) культурологическая 2) общетеоретическая 3) практическая 4) прогностическая

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 07.04.2019 21:30

Придумайье спортивные кричалки для 5 д класса​

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 09.04.2019 12:01

Жаратылыстану 5 сынып 2 бөлім 118 бет 2 жаттығу​

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 15.04.2019 11:35

Во сколько раз ригель +0,3^m ярче антареса+1,2^ m

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 16.04.2019 09:35

Beauty replenish: -build strong shield against harmful sun rays in my next story i will give you a few actions. i had a free sample. this is part of the ancestry of anti aging skin cream review. i may want to talk about what comes after using it or we’re a guru. your trite remark is all that. well, i admit that and you’re no fly-by-night. let’s not cut corners. take this lecture on anti aging skin cream ingredients for what it may be worth to you. i can see more clearly what works and what doesn’t. i may have to make it happen. i’ll bet you caught this i side with that confused opinion. it is hard for me to say. i have some quite useful gifts. let’s pull out all the stops. click here for more info.> > > >

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 16.04.2019 15:58

Ты плохо учишься и не добьёшься ничего в жизни. так мне говорит мама изо дня в день, в надежде что я сяду за уроки. но это не так. меня зовут диана. я ученица 8 класса. я незнаю куда буду поступать и уж тем более какие предметы мне сдавать. я плохо учусь(тройки по , , ) и боюсь представить свои ближайшие 5 лет. на носу 9 класс, огэ, контрольные и прочее, а я ничего не знаю. у меня нет любимых предметов, но есть те, с которыми я более или менее лажу. это , немного и биология. была мысль поступать в архитектурный, но я не знаю какие предметы надумываю учиться до 11 класса, но я без понятия, протину ли я? я не уверена в себе. определиться с будущем. какие предметы надо сдать, что бы поступить в архитектурный? много ли чего можно добиться без образования? и финальный можно ли за 5 месяцев с репетитором подготовиться к огэ по ? ​

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 16.04.2019 22:24

Психолого-педагогическая подготовка учителя включает в себя знания психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 16.04.2019 22:41

Организация учителем целенаправленной активности учащихся, в которой может быть усвоено и применено учебное знание – это реализация

Ответов: 2

У тебя есть свой ответ?

В 250 г водного раствора соли содержалось х г соли. Какой стала концентрация раствора после добавлен…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Українська мова, 08.08.2019 17:50

Категория

Информатика, 08.08.2019 17:50

Категория

Математика, 08.08.2019 17:50

Категория

Литература, 08.08.2019 17:50

Категория

Окружающий мир, 08.08.2019 17:50

Категория

История, 08.08.2019 17:50

Категория

Русский язык, 08.08.2019 17:50

Категория

Обществознание, 08.08.2019 17:50

Категория

Математика, 08.08.2019 17:50

Категория

Английский язык, 08.08.2019 17:50

Источник