В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6578666

Энджелл

более месяца назад

Просмотров : 10   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйтеВ каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

    В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

    Другие вопросы:

    Энджелл

    На медных монетах Аргентины изображена голова быка и колос пшеницы. Как вы думаете, что они символизируют? Кого или что, характеризующее истинное На медных монетах Аргентины изображена голова быка и колос пшеницы. Как вы думаете, что они символизируют? Кого или что, характеризующее истинное богатств…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 20   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Составьте список растений и животных, которых вы могли увидеть во время путешествия по Амазонке. Используя дополнительную литературу или ресурсы Составьте список растений и животных, которых вы могли увидеть во время путешествия. Используя дополнительную литературу или ресурсы Интернета, подготовьте…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    На политической карте найдите столицы Аргентины, Уругвая, Бразилии. Определите их координаты. На политической карте найдите столицы Аргентины, Уругвая, Бразилии. Определите их координаты.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Ушуая – главный населенный пункт Огненной Земли. По климатической диаграмме на рисунке 122 охарактеризуйте особенности климата архипелага. Определите тип климата. Ушуая – главный населенный пункт Огненной Земли. По климатической диаграмме на рисунке 122 охарактеризуйте особенности климата архипелага…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 72   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Амазонские леса называют «легкими планеты». Ежегодно их вырубается и выжигается 2%. Как остановить уничтожение этого ценнейшего ландшафта Земли? Амазонские леса называют «легкими планеты». Ежегодно их вырубается и выжигается 2%. Как остановить уничтожение этого ценнейшего ландшафта Земли?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Другие предметы, 09.03.2019 17:58

    Найди значение выражения 85/8_5/8

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 10.03.2019 10:38

    Рыбак поймал три окуня и две щуки, кинул их в ведро. какая вероятность того, что наугад взятая рыба будет щукой?

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 11.03.2019 15:33

    Алмас зарабатывает 60000 тенге в месяц и имеет депозит, который ему приносит 40000 тенге в месяц. болат зарабатывает 300 000 тенге в месяц и имеет кредит в банке, по которому он платит ежемесячно 205 000 тенге. в среднем обязательные расходы по стране на человека составляет 85 000 тенге. исходя из этого у кого больше всего остается средств на произвольные расходы?

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 14.03.2019 14:50

    До дієслів ,які утворюються у формі інфінітива, додайте діеєслова, зроблені. є, малювати, запитати, танець, повар, співати.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 14.03.2019 20:28

    Чеченский язык 5 класс овхадов махмаев шардар 243 ответ

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Другие предметы, 21.03.2019 10:50

    Определить силу, действующие на деревянный брусок длинной l=50см и поперечным сечением 200 см в квадрате полностью погружоный в воду. плотность древесины принять равной p =600кг/м куб

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 07.04.2019 13:02

    Чем изменялся коми-пермяцкий округ () с 2005 по 2019 год кратко. надо до конца сегодняшнего дня. заранее . 40 !

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 09.04.2019 18:39

    Составьте программу, в которой значение переменной с вычисляется по формуле a+b, если a- нечётное и a*b, если a- чётное.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 10.04.2019 22:08

    Случай в настольном теннисе. если мяч полетел от соперника так, что он должен был(выйти за пределы стола) не попасть на мою часть стола, но я ударил на мяч и попал в сторону соперника. это правильно? адекватные

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Другие предметы, 11.04.2019 09:39

    5. выберите один или несколько правильных ответов. а) работа топливного двигателя в закрытом помещении… 1. запрещается во всех случаях. 2. разрешается при открытых окнах и дверях. 3. разрешается в любом помещении только при регулировки двигателя в режиме холостого хода. 4. разрешается при наличии местного отсоса для удаления отработавших газов. б) на какие классы опасности разделены вредные вещества по степени воздействия на организм человека? 1. вещества неопасные 2. вещества малоопасные 3. вещества умеренно опасные 4. вещества высокоопасные 5. вещества чрезвычайно опасные в) кто обеспечивает разработку и утверждение инструкций по охране труда для работников организации? 1. работодатель с учетом изложенного в письменном виде мнения выборного профсоюзного или иного работниками органа; 2. руководитель работ; 3. служба охраны труда. г) в каких случаях работникам предоставляются специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время? 1. при выполнении работ в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях, а также грузчикам, занятым на погрузочно-разгрузочных работах; 2. при работах за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; 3. при разделении рабочего дня на части. д) о чем работник обязан немедленно известить своего руководителя? 1. о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; 2. о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве; 3. об ухудшении состояния своего здоровья; 4. о всем перечисленном.

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 13.04.2019 18:55

    Просто интересно как подделываются деньги, напишите из какой бумаги делаются какой принтер используется и. т.п

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 14.04.2019 21:53

    Вкакой университет на таможенное дело могут поступать девушки в беларуси?

    Ответов: 3

    У тебя есть свой ответ?

    В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах? Пронумеруйте простые предложения в составе…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Русский язык, 10.05.2020 17:22

    Категория

    Алгебра, 10.05.2020 17:22

    Категория

    Категория

    Английский язык, 10.05.2020 17:23

    Категория

    Қазақ тiлi, 10.05.2020 17:23

    Категория

    История, 10.05.2020 17:23

    Категория

    Русский язык, 10.05.2020 17:19

    Категория

    Английский язык, 10.05.2020 17:19

    Категория

    Українська мова, 10.05.2020 17:19

    Категория

    История, 10.05.2020 17:19

    Источник

    (1)Знаете ли вы о происхождении слова «меценат»?

    (2)Две тысячи лет назад в Риме жил знатный патриций Гай Цильний Меценат. (3)Первый друг, государственный советник и помощник императора Августа, Меценат не раз сопровождал его в военных походах, хотя лично в них не участвовал. (4)Меценат, являясь одной из самых блистательных фигур в Римской империи, по праву слыл умным, принципиальным и жизнелюбивым человеком, которого современники высоко ценили как поэта, автора естественнонаучных и исторических обозрений.

    (5)Но не блестящий ум, не литературные упражнения сделали имя Мецената нарицательным. (6)Это имя пришло к нам благодаря доброте
    и щедрости, с которыми Меценат опекал поэтов и художников, заботился
    о юных дарованиях, делающих свои первые шаги в искусстве. (7)И он не был забыт своими благодарными друзьями. (8)Гораций, Вергилий, Проперций прославили покровителя в своих стихах, и имя Меценат стало образным обозначением богатого и нескупого покровителя искусств вообще.

    (По Э.А. Вартаньяну)

    1) Найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. Продолжите этот ряд одним словом из текста, также содержащим безударную проверяемую гласную корня. Запишите получившийся ряд слов (три слова).

    советник, помощник, <…>
    меценат, доброте, <…>
    блистательных, современники, <…>
    обозначением, военных, <…>

    Ответ: обозначением, военных и любое другое слово из текста с проверяемой безударной гласной корня

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    2) Из предложений 5–6 выпишите синоним к слову ЗАБОТИЛСЯ.

    Ответ: опекал

    3) Из предложений 4–5 выпишите разносклоняемое имя существительное.

    Ответ: имя

    4) Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное
    объяснение написания НН в слове ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (предложение 2).

    Ответ: В слове ГОСУДАРСТВЕННЫЙ пишется -НН-, потому что

    Ответ: это имя прилагательное образовано с помощью суффикса -ЕНН- от слова ГОСУДАРСТВО.

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    5) Какова цель автора данного текста? Запишите свой ответ 1–2 предложениями.

    Ответ: рассказать о происхождении и значении слова «меценат»

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    6) К какому слову текста применимо правило «Правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? Запишите это слово.

    знаете
    сделали
    пришло
    прославили
    стало

    Ответ: знаете

    7) В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    (в) походах
    благодаря доброте
    текёт
    их заботы

    Ответ: течёт

    8) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания, разделяющий(-ие) части сложного предложения.

    Это имя дошло до нас благодаря доброте и щедрости,(1) с которыми Меценат поддерживал поэтов и художников,(2) заботился о юных дарованиях ,(3) делающих свои первые шаги в искусстве.

    Ответ: 1

    9) Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное
    объяснение слитного написания НЕ в слове НЕСКУПОГО (предложение 8).

    Ответ: НЕ в слове НЕСКУПОГО пишется слитно, потому что

    Ответ: это прилагательное можно заменить синонимом без НЕ – «щедрый»

    1 балл – дан верный ответ.
    0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует.

    10) В каком слове текста правописание приставки зависит от значения морфемы? Запишите это слово.

    сопровождал
    сделали
    поддерживал
    пришло
    прославили

    Ответ: пришло

    11) Среди предложений текста найдите такое, в котором содержится информация, объясняющая лексическое значение нарицательного существительного «меценат». Напишите номер этого предложения.

    Ответ: 8

    12) В каком примере выделенное слово не является эпитетом? Выпишите этот эпитет.

    БЛИСТАТЕЛЬНЫХ фигур (предложение 2)
    (в) ВОЕННЫХ походах (предложение 2)
    ЖИЗНЕЛЮБИВЫМ человеком (предложение 3)
    ПРЕВОСХОДНОГО поэта (предложение 3)
    БЛЕСТЯЩИЙ ум (предложение 4)

    Ответ: военных

    13) В каком(-их) предложении(-ях) текста содержится объяснение, почему имя Мецената стало нарицательным? Запишите номер(-а) этого(-их) предложения(-й).

    Ответ: 6, 7

    14) Среди предложений 5–8 найдите простое с однородными членами.

    Ответ: 5

    15) Какие формы прилагательного БОГАТЫЙ образованы неверно? Укажите номера ответов.

    В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах пронумеруйте

    Источник

    (1)«Спешите делать добро!» – этот девиз принадлежит замечательному человеку, врачу, истинному христианину Фёдору Петровичу Гаазу (так все называли его в Москве).

    (2)В 1828 году к нему обратился князь Голицын, набирая состав московского «Комитета попечительства о тюрьмах». (3)Гааз горячо откликнулся на призыв и был назначен главным врачом московских тюрем. (4)У него началась совсем другая жизнь.

    (5)Для того чтобы понять, за что уже не одно столетие поминает  Фёдора Петровича Гааза вся громадная Россия, надо знать положение тюрем того времени. (6)Мрачные, сырые камеры, лишённые чистого воздуха, с земляным или гнилым деревянным полом ниже уровня земли, окна с выбитыми стёклами.

    (7)Ещё ужаснее было положение ссыльных на этапе в Сибирь. (8)Путь каторжан совершался в особых кандалах: на толстый железный прут надевалось до 10 наручников, замыкающихся на руках арестантов. (9)Прут соединял различных по возрасту, здоровью, росту, походке и силам людей. (10)Нанизанные на прут арестанты сбивались с ног, не поспевали друг за другом, слабые тяготили сильных, крепкие негодовали на немощных. (11)С таким положением вступил в борьбу Ф.П. Гааз и вёл её почти 25 лет, до самой кончины.

    (12)Но главный подвиг совершил Ф.П. Гааз, когда добился отмены прута. (13)Следующим по этапу арестантам он раздавал книги, бельё, тёплую одежду, купленную на свои деньги. (14)Разговаривал, ободрял, обещал побеспокоиться о родных. (15)Часто выкупал у помещиков целые семьи, чтобы они могли уйти на поселение вместе с осуждённым. (16)После его смерти оказалось, что он выкупил 74 семьи крепостных.

    (17)Всё это вызвало недовольство, раздражение и ироническое отношение людей, считавших, что арестанты не заслуживают сострадания. (18)А Фёдор Петрович говорил: «…Пусть они грешные, пусть есть преступные и даже злодеи, но все они люди… Крещёные люди».

    (19)Никого не удивляло, когда видели, что вместе с партией шёл высокий старик во фраке. (20)Все знали, что это – «Фёдор Петрович», «святой доктор» и «Божий человек», так привык звать его народ.

    (21)Во все времена года на этой могиле и сейчас лежат цветы – не официальные венки, а живые, чаще всего скромные букетики ландышей, ромашек.

    (По В.К. Константиновой)

    А1.  Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему громадная Россия уже не одно столетие поминает Ф.П.Гааза”?»

    1) Ф.П. Гааз был главным врачом московских тюрем.

    2) Ф.П. Гааз всю свою жизнь делал добро, относился с  состраданием ко всем людям, даже к тем, кто был преступником.

    3) Ф.П. Гааз выступал за ужесточение наказания преступникам.

    4) Ф.П. Гааз хотел прославиться и поэтому совершал благородные поступки.

    А2. Почему жизнь арестантов была невыносима?

    1) Арестантам не давали еды.

    2) Арестантам не оказывалась никакая медицинская помощь.

    3) Арестанты жили в мрачных, сырых камерах, путь по этапу они совершали нанизанные на железный прут, поэтому часто сбивались с ног…

    4) Арестантам не давали видеться со своими родными.

    A3. Как характеризует Ф.П. Гааза информация, заключённая в предложении 1?

    1) Ф.П. Гааз был настоящим христианином, стремился спасти ближнего, облегчить его страдания.

    2) Ф.П. Гааз был требовательным человеком и никому не прощал проступков.

    3) Ф.П. Гааз считал, что не все люди достойны милосердия.

    4) Для Ф.П. Гааза главным  делом жизни была медицина как наука.

    А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «жизнь» (предложение 4).

    1) особая форма существования и движения материи, возникшая на определённой ступени её развития

    2) физиологическое существование человека, животного

    3) деятельность человека в тех или иных её проявлениях

    4) реальная действительность

    А5. В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого?

    1) (3)Гааз горячо откликнулся на призыв и был назначен главным врачом московских тюрем.

    (4)У него началась совсем другая жизнь.

    2) (6)Мрачные, сырые камеры, лишённые чистого воздуха, с земляным или гнилым
    деревянным полом ниже уровня земли, окна с выбитыми стёклами.

    (7)Ещё ужаснее было положение ссыльных на этапе в Сибирь.

    3) (11)С таким положением вступил в борьбу Ф.П. Гааз и вёл её почти 25 лет, до самой кончины.

    (12)Но главный подвиг совершил Ф.П. Гааз, когда добился отмены прута.

    4) (17)Всё это вызвало недовольство, раздражение и ироническое отношение людей, считавших, что арестанты не заслуживают сострадания. (18)А Фёдор Петрович говорил: «…Пусть они грешные, пусть есть преступные и даже злодеи, но все они люди… Крещёные люди».

    А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему деятельность доктора Гааза вызывала недовольство и ироничное отношение некоторых людей?”

    Такое отношение вызвано тем, что

    1) некоторые люди считали доктора Гааза чудаком.

    2) люди считали, что арестанты не заслуживают сострадания.

    3) люди считали, что Гааз просто хочет прославиться.

    4) люди не хотели признавать врачебный и человеческий талант доктора Гааза.

    А7. Укажите предложение, в котором содержится АНТИТЕЗА

    1) Мрачные, сырые камеры, лишённые чистого воздуха, с земляным или гнилым деревянным полом ниже уровня земли, окна с выбитыми стёклами.

    2) Прут соединял различных по возрасту, здоровью, росту, походке и силам людей.

    3) Разговаривал, ободрял, обещал побеспокоиться о родных.

    4) Во все времена года на этой могиле и сейчас лежат цветы – не официальные венки, а живые, чаще всего скромные букетики ландышей, ромашек.

    В1. Замените слово НЕМОЩНЫЕ из предложения 10 синонимом. Напишите этот синоним.

    В2. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

    В3. Из предложений 17-19 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения: приставка в этом слове близка по своему значению к приставке ПЕРЕ-.

    В4. В предложениях 12-15 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: “В страдательном причастии совершенного вида, образованном от бесприставочного глагола, пишется НН”.

    В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при уточняющем  обстоятельстве.

    Нанизанные на прут арестанты сбивались с ног,(1) не поспевали друг за другом,(2) слабые тяготили сильных,(3) крепкие негодовали на немощных. С таким положением вступил в борьбу Ф.П. Гааз и вёл её почти 25 лет,(4) до самой кончины.

    В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.    Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие)  запятые  между  частями сложносочинённого предложения.

    Всё это вызвало недовольство,(1) раздражение и ироническое отношение людей,(2) считавших,(3) что арестанты не заслуживают сострадания. А Фёдор Петрович говорил: «…Пусть они грешные,(4) пусть есть преступные и даже злодеи,(5) но все они люди… Крещёные люди».

    В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

    Никого не удивляло,(1) когда видели,(2) что вместе с партией шёл высокий старик во фраке. Все знали,(3) что это – «Фёдор Петрович»,(4) «святой доктор» и «Божий человек»,(5) так привык звать его народ.

    В8. Замените   словосочетание   ВРАЧОМ ТЮРЕМ (предложение   3), построенное на основе подчинительной связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

    В9. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

    В10. Среди предложений 3-6 найдите предложения с  однородными членами. Напишите номера этих предложений.

    В11. Среди предложений 7-10 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

    В12. Укажите количество грамматических основ в предложении 5.

    В13. Среди предложений 7-10 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите
    номера этих предложений.

    В14. Среди предложений 4-8 найдите сложноподчинённое предложение с
    последовательным подчинением. Напишите номер этого предложения.

    Источник