В каком из оксидов fe2o3 и fe3o4 содержится больше кислорода
Опубликовано – 11 месяцев назад | По предмету
Химия |
автор donik2
Самые новые вопросы
1.в приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями, связанными сочинительной связью. и,(1) когда бы я ни открыл глаза, (2) ты была всегда возле меня, (3) и ночник горел в комнате, (4) и ты глядела на меня своими запавшими очами, (5)будто из тьмы, (6) сама вся тихая и светлая, (7) будто в ризах2. из приведенного ниже предложения выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения. несли через лавы,(1) а брат предположил,(2) что ты,(3) вероятно,(4) засохнешь, (5)не приживешься под зимним окном.любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.3. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.4. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.5. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения.я и в самом деле старался спасти ее от болезней,(1) от житейских невзгод,(2) торопился выполнить ее нечастые просьбы. сейчас я думаю,(3) что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. жертвенность материнского чувства естественна(4), но естественной обязана быть и наша готовность противостоять благородной «неразумности» материнских щедрот. 6. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью. ну, 1) улыбнись, 2) улыбнись!.. улыбка многое говорит о человеке, 3) а ты замечательно улыбаешься! ленка застенчиво улыбнулась, 4) и уголки её губ привычно поползли к ушам.была оттепель,(1) стояли теплые и сырые дни,(2) русские,(3) уездные,(4) каких было уже много,(5) много в этом старом степенном городишке,(6) и приехал к саше отец из деревни.7. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.так бывает, (1) когда долго стоишь перед морем и лежишь,(2) глядя в небо… очнулся я и увидел, (3) что паустовский плачет от восторга и потрясения,(4) и это было естественным.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Опубликовано – 9 месяцев назад | По предмету
Химия |
автор Eleonora17091999
Ответ
Ответ дан
Филимонова221200в последнем ω(О) больше
Самые новые вопросы
1.в приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями, связанными сочинительной связью. и,(1) когда бы я ни открыл глаза, (2) ты была всегда возле меня, (3) и ночник горел в комнате, (4) и ты глядела на меня своими запавшими очами, (5)будто из тьмы, (6) сама вся тихая и светлая, (7) будто в ризах2. из приведенного ниже предложения выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения. несли через лавы,(1) а брат предположил,(2) что ты,(3) вероятно,(4) засохнешь, (5)не приживешься под зимним окном.любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.3. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.4. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.5. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения.я и в самом деле старался спасти ее от болезней,(1) от житейских невзгод,(2) торопился выполнить ее нечастые просьбы. сейчас я думаю,(3) что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. жертвенность материнского чувства естественна(4), но естественной обязана быть и наша готовность противостоять благородной «неразумности» материнских щедрот. 6. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью. ну, 1) улыбнись, 2) улыбнись!.. улыбка многое говорит о человеке, 3) а ты замечательно улыбаешься! ленка застенчиво улыбнулась, 4) и уголки её губ привычно поползли к ушам.была оттепель,(1) стояли теплые и сырые дни,(2) русские,(3) уездные,(4) каких было уже много,(5) много в этом старом степенном городишке,(6) и приехал к саше отец из деревни.7. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.так бывает, (1) когда долго стоишь перед морем и лежишь,(2) глядя в небо… очнулся я и увидел, (3) что паустовский плачет от восторга и потрясения,(4) и это было естественным.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Ответ
Ответ дан
VickyKris
1.Fe2O3
W(O)=Ar(O3):Mr(Fe2O3) =48:160=0,3=30%
2.Fe3O4
W(O)= (16•4):232=0,27=27%
Вывод: массовая доля кислорода в оксиде Fe2O3 больше