В каком из оксидов fe2o3 и fe3o4 содержится больше кислорода

Опубликовано – 11 месяцев назад | По предмету
Химия |
автор donik2

  1. Ответ

    Ответ дан
    VickyKris

    1.Fe2O3
    W(O)=Ar(O3):Mr(Fe2O3) =48:160=0,3=30%
    2.Fe3O4
    W(O)= (16•4):232=0,27=27%
    Вывод: массовая доля кислорода в оксиде Fe2O3 больше

Самые новые вопросы

1.в приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями, связанными сочинительной связью.     и,(1) когда бы я ни открыл глаза, (2) ты была всегда возле меня, (3) и ночник горел в комнате, (4) и ты глядела на меня своими запавшими очами, (5)будто из тьмы, (6) сама вся тихая и светлая, (7) будто в ризах2. из приведенного ниже предложения выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения. несли через лавы,(1) а брат предположил,(2) что ты,(3) вероятно,(4) засохнешь, (5)не приживешься под зимним окном.любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.3. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.  любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.4. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.5. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения.я и в самом деле старался спасти ее от болезней,(1) от житейских невзгод,(2) торопился выполнить ее нечастые просьбы. сейчас я думаю,(3) что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. жертвенность материнского чувства естественна(4), но естественной обязана быть и наша готовность противостоять благородной «неразумности» материнских щедрот. 6. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью. ну, 1) улыбнись, 2) улыбнись!.. улыбка многое говорит о человеке, 3) а ты замечательно улыбаешься! ленка застенчиво улыбнулась, 4) и уголки её губ привычно по­ползли к ушам.была оттепель,(1) стояли теплые и сырые дни,(2) русские,(3) уездные,(4) каких было уже много,(5) много в этом старом степенном городишке,(6) и приехал к саше отец из деревни.7. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.   выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.так бывает, (1) когда долго стоишь перед морем и лежишь,(2) глядя в небо… очнулся я и увидел, (3) что паустовский плачет от восторга и потрясения,(4) и это было естественным. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Опубликовано – 9 месяцев назад | По предмету
Химия |
автор Eleonora17091999

  1. Ответ

    Ответ дан
    Филимонова221200

    в последнем ω(О) больше

Самые новые вопросы

1.в приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями, связанными сочинительной связью.     и,(1) когда бы я ни открыл глаза, (2) ты была всегда возле меня, (3) и ночник горел в комнате, (4) и ты глядела на меня своими запавшими очами, (5)будто из тьмы, (6) сама вся тихая и светлая, (7) будто в ризах2. из приведенного ниже предложения выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения. несли через лавы,(1) а брат предположил,(2) что ты,(3) вероятно,(4) засохнешь, (5)не приживешься под зимним окном.любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.3. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.  любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.4. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.5. в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения.я и в самом деле старался спасти ее от болезней,(1) от житейских невзгод,(2) торопился выполнить ее нечастые просьбы. сейчас я думаю,(3) что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. жертвенность материнского чувства естественна(4), но естественной обязана быть и наша готовность противостоять благородной «неразумности» материнских щедрот. 6. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью. ну, 1) улыбнись, 2) улыбнись!.. улыбка многое говорит о человеке, 3) а ты замечательно улыбаешься! ленка застенчиво улыбнулась, 4) и уголки её губ привычно по­ползли к ушам.была оттепель,(1) стояли теплые и сырые дни,(2) русские,(3) уездные,(4) каких было уже много,(5) много в этом старом степенном городишке,(6) и приехал к саше отец из деревни.7. в приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.   выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.так бывает, (1) когда долго стоишь перед морем и лежишь,(2) глядя в небо… очнулся я и увидел, (3) что паустовский плачет от восторга и потрясения,(4) и это было естественным. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник