В каком предложении содержится противопоставление
Rammvano / 15 мая 2013 г., 3:08:58
Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего
утверждения:
“Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) ДмитрийМихайловичнеожиданноспросил:
– Всепомнят, каквыглядятодуванчики?
(2)– Сжёлтымицветочками, сбелымишариками! – ответилидети.
(3)– Ачтобываетспушистымишариками, когдананихподуют?
(4)– Семенаодуванчикаразлетаются, какнапарашютах, – объяснилСерёжа.
(5)– Адлячего?
(6)– Чтобысновавырасти.
(7) Этогоответаидобивалсярассказчик:
(8)– Да, летятсемена–парашютики, кудапопадут, тамивырастут.
(9)Таклетаютимысли–семена.(10) Акаждаямысль, попавшаявнашуголову, можетпроизрастивпоступок. (11)Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком. (12)Аесликхорошимребятамприлетитплохаямысль?(13) Чтобудет?
(14) – Онистанутплохими, – сделалавыводТаня.
(15)– Плохиемыслинадопрогонять, – заключилСерёжа.
Б.Ганако
MaksONxxx / 29 сент. 2014 г., 8:52:34
#1 в каком предложении есть прямое дополнение? 1)Пугачев взглянул на меня быстр ,2)гости выпили еще по стакану,встали изза стола и простились с Пугачевам
. 3) он крепко пожал ему руку и вышел,ни на кого не взглянув. ,4) по форме старые исторические песни близки к лирич. крестьянским
#2 в каком предложении есть гл выступающий в роли определен ? 1) я не мог спорить с савельичем ,2) через некоторое время люди стали расходиться по домам ,3) я старался вооброзить себе капитана миронова ,4) желание наказать дерзкого злоязычника сделалось в мне еще сильнее
#3 какое из несогл определений нельз заменить синоним согласованным? 1) напиток из лимона ,2)яблоко без кожуры ,3)варенье из клюквы ,4) платье из шелка
Porus / 22 янв. 2015 г., 10:47:19
1. Какое предложение является односоставным?
а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож – в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.
Hafsikan / 19 мая 2014 г., 9:07:29
1. В каком предложении есть обстоятельство причины. а. Она приспосабливаетя из трусости, малодушия, честолюбивых
стремлений.
б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.
в. С шумом встретил их народ.
г. По-видимому,здесь когда то был мост.
2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.
а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.
в.Снежные вихри закружились в воздухе.
г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
3.Найдите распространенное предложение.
а. шёл снег и таял.
б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.
в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.
г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.
Источник
Rammvano / 15 мая 2013 г., 3:08:58
Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего
утверждения:
“Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) ДмитрийМихайловичнеожиданноспросил:
– Всепомнят, каквыглядятодуванчики?
(2)– Сжёлтымицветочками, сбелымишариками! – ответилидети.
(3)– Ачтобываетспушистымишариками, когдананихподуют?
(4)– Семенаодуванчикаразлетаются, какнапарашютах, – объяснилСерёжа.
(5)– Адлячего?
(6)– Чтобысновавырасти.
(7) Этогоответаидобивалсярассказчик:
(8)– Да, летятсемена–парашютики, кудапопадут, тамивырастут.
(9)Таклетаютимысли–семена.(10) Акаждаямысль, попавшаявнашуголову, можетпроизрастивпоступок. (11)Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком. (12)Аесликхорошимребятамприлетитплохаямысль?(13) Чтобудет?
(14) – Онистанутплохими, – сделалавыводТаня.
(15)– Плохиемыслинадопрогонять, – заключилСерёжа.
Б.Ганако
MaksONxxx / 29 сент. 2014 г., 8:52:34
#1 в каком предложении есть прямое дополнение? 1)Пугачев взглянул на меня быстр ,2)гости выпили еще по стакану,встали изза стола и простились с Пугачевам
. 3) он крепко пожал ему руку и вышел,ни на кого не взглянув. ,4) по форме старые исторические песни близки к лирич. крестьянским
#2 в каком предложении есть гл выступающий в роли определен ? 1) я не мог спорить с савельичем ,2) через некоторое время люди стали расходиться по домам ,3) я старался вооброзить себе капитана миронова ,4) желание наказать дерзкого злоязычника сделалось в мне еще сильнее
#3 какое из несогл определений нельз заменить синоним согласованным? 1) напиток из лимона ,2)яблоко без кожуры ,3)варенье из клюквы ,4) платье из шелка
Porus / 22 янв. 2015 г., 10:47:19
1. Какое предложение является односоставным?
а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож – в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.
Hafsikan / 19 мая 2014 г., 9:07:29
1. В каком предложении есть обстоятельство причины. а. Она приспосабливаетя из трусости, малодушия, честолюбивых
стремлений.
б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.
в. С шумом встретил их народ.
г. По-видимому,здесь когда то был мост.
2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.
а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.
в.Снежные вихри закружились в воздухе.
г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
3.Найдите распространенное предложение.
а. шёл снег и таял.
б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.
в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.
г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.
Источник
Rammvano / 15 мая 2013 г., 3:08:58
Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего
утверждения:
“Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) ДмитрийМихайловичнеожиданноспросил:
– Всепомнят, каквыглядятодуванчики?
(2)– Сжёлтымицветочками, сбелымишариками! – ответилидети.
(3)– Ачтобываетспушистымишариками, когдананихподуют?
(4)– Семенаодуванчикаразлетаются, какнапарашютах, – объяснилСерёжа.
(5)– Адлячего?
(6)– Чтобысновавырасти.
(7) Этогоответаидобивалсярассказчик:
(8)– Да, летятсемена–парашютики, кудапопадут, тамивырастут.
(9)Таклетаютимысли–семена.(10) Акаждаямысль, попавшаявнашуголову, можетпроизрастивпоступок. (11)Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком. (12)Аесликхорошимребятамприлетитплохаямысль?(13) Чтобудет?
(14) – Онистанутплохими, – сделалавыводТаня.
(15)– Плохиемыслинадопрогонять, – заключилСерёжа.
Б.Ганако
MaksONxxx / 29 сент. 2014 г., 8:52:34
#1 в каком предложении есть прямое дополнение? 1)Пугачев взглянул на меня быстр ,2)гости выпили еще по стакану,встали изза стола и простились с Пугачевам
. 3) он крепко пожал ему руку и вышел,ни на кого не взглянув. ,4) по форме старые исторические песни близки к лирич. крестьянским
#2 в каком предложении есть гл выступающий в роли определен ? 1) я не мог спорить с савельичем ,2) через некоторое время люди стали расходиться по домам ,3) я старался вооброзить себе капитана миронова ,4) желание наказать дерзкого злоязычника сделалось в мне еще сильнее
#3 какое из несогл определений нельз заменить синоним согласованным? 1) напиток из лимона ,2)яблоко без кожуры ,3)варенье из клюквы ,4) платье из шелка
Porus / 22 янв. 2015 г., 10:47:19
1. Какое предложение является односоставным?
а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож – в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.
Hafsikan / 19 мая 2014 г., 9:07:29
1. В каком предложении есть обстоятельство причины. а. Она приспосабливаетя из трусости, малодушия, честолюбивых
стремлений.
б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.
в. С шумом встретил их народ.
г. По-видимому,здесь когда то был мост.
2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.
а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.
в.Снежные вихри закружились в воздухе.
г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
3.Найдите распространенное предложение.
а. шёл снег и таял.
б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.
в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.
г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.
Источник
Rammvano / 15 мая 2013 г., 3:08:58
Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего
утверждения:
“Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) ДмитрийМихайловичнеожиданноспросил:
– Всепомнят, каквыглядятодуванчики?
(2)– Сжёлтымицветочками, сбелымишариками! – ответилидети.
(3)– Ачтобываетспушистымишариками, когдананихподуют?
(4)– Семенаодуванчикаразлетаются, какнапарашютах, – объяснилСерёжа.
(5)– Адлячего?
(6)– Чтобысновавырасти.
(7) Этогоответаидобивалсярассказчик:
(8)– Да, летятсемена–парашютики, кудапопадут, тамивырастут.
(9)Таклетаютимысли–семена.(10) Акаждаямысль, попавшаявнашуголову, можетпроизрастивпоступок. (11)Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком. (12)Аесликхорошимребятамприлетитплохаямысль?(13) Чтобудет?
(14) – Онистанутплохими, – сделалавыводТаня.
(15)– Плохиемыслинадопрогонять, – заключилСерёжа.
Б.Ганако
MaksONxxx / 29 сент. 2014 г., 8:52:34
#1 в каком предложении есть прямое дополнение? 1)Пугачев взглянул на меня быстр ,2)гости выпили еще по стакану,встали изза стола и простились с Пугачевам
. 3) он крепко пожал ему руку и вышел,ни на кого не взглянув. ,4) по форме старые исторические песни близки к лирич. крестьянским
#2 в каком предложении есть гл выступающий в роли определен ? 1) я не мог спорить с савельичем ,2) через некоторое время люди стали расходиться по домам ,3) я старался вооброзить себе капитана миронова ,4) желание наказать дерзкого злоязычника сделалось в мне еще сильнее
#3 какое из несогл определений нельз заменить синоним согласованным? 1) напиток из лимона ,2)яблоко без кожуры ,3)варенье из клюквы ,4) платье из шелка
Porus / 22 янв. 2015 г., 10:47:19
1. Какое предложение является односоставным?
а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож – в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.
Hafsikan / 19 мая 2014 г., 9:07:29
1. В каком предложении есть обстоятельство причины. а. Она приспосабливаетя из трусости, малодушия, честолюбивых
стремлений.
б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.
в. С шумом встретил их народ.
г. По-видимому,здесь когда то был мост.
2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.
а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.
в.Снежные вихри закружились в воздухе.
г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
3.Найдите распространенное предложение.
а. шёл снег и таял.
б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.
в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.
г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.
Источник
Rammvano / 15 мая 2013 г., 3:08:58
Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего
утверждения:
“Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) ДмитрийМихайловичнеожиданноспросил:
– Всепомнят, каквыглядятодуванчики?
(2)– Сжёлтымицветочками, сбелымишариками! – ответилидети.
(3)– Ачтобываетспушистымишариками, когдананихподуют?
(4)– Семенаодуванчикаразлетаются, какнапарашютах, – объяснилСерёжа.
(5)– Адлячего?
(6)– Чтобысновавырасти.
(7) Этогоответаидобивалсярассказчик:
(8)– Да, летятсемена–парашютики, кудапопадут, тамивырастут.
(9)Таклетаютимысли–семена.(10) Акаждаямысль, попавшаявнашуголову, можетпроизрастивпоступок. (11)Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком. (12)Аесликхорошимребятамприлетитплохаямысль?(13) Чтобудет?
(14) – Онистанутплохими, – сделалавыводТаня.
(15)– Плохиемыслинадопрогонять, – заключилСерёжа.
Б.Ганако
MaksONxxx / 29 сент. 2014 г., 8:52:34
#1 в каком предложении есть прямое дополнение? 1)Пугачев взглянул на меня быстр ,2)гости выпили еще по стакану,встали изза стола и простились с Пугачевам
. 3) он крепко пожал ему руку и вышел,ни на кого не взглянув. ,4) по форме старые исторические песни близки к лирич. крестьянским
#2 в каком предложении есть гл выступающий в роли определен ? 1) я не мог спорить с савельичем ,2) через некоторое время люди стали расходиться по домам ,3) я старался вооброзить себе капитана миронова ,4) желание наказать дерзкого злоязычника сделалось в мне еще сильнее
#3 какое из несогл определений нельз заменить синоним согласованным? 1) напиток из лимона ,2)яблоко без кожуры ,3)варенье из клюквы ,4) платье из шелка
Porus / 22 янв. 2015 г., 10:47:19
1. Какое предложение является односоставным?
а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож – в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.
Hafsikan / 19 мая 2014 г., 9:07:29
1. В каком предложении есть обстоятельство причины. а. Она приспосабливаетя из трусости, малодушия, честолюбивых
стремлений.
б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.
в. С шумом встретил их народ.
г. По-видимому,здесь когда то был мост.
2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.
а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.
в.Снежные вихри закружились в воздухе.
г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
3.Найдите распространенное предложение.
а. шёл снег и таял.
б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.
в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.
г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.
Источник
Rammvano / 15 мая 2013 г., 3:08:58
Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего
утверждения:
“Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) ДмитрийМихайловичнеожиданноспросил:
– Всепомнят, каквыглядятодуванчики?
(2)– Сжёлтымицветочками, сбелымишариками! – ответилидети.
(3)– Ачтобываетспушистымишариками, когдананихподуют?
(4)– Семенаодуванчикаразлетаются, какнапарашютах, – объяснилСерёжа.
(5)– Адлячего?
(6)– Чтобысновавырасти.
(7) Этогоответаидобивалсярассказчик:
(8)– Да, летятсемена–парашютики, кудапопадут, тамивырастут.
(9)Таклетаютимысли–семена.(10) Акаждаямысль, попавшаявнашуголову, можетпроизрастивпоступок. (11)Прилетитхорошаямысль, тыпослушаешьсяеё, станешьделатьдобрыеделаисамвырастешьхорошимчеловеком. (12)Аесликхорошимребятамприлетитплохаямысль?(13) Чтобудет?
(14) – Онистанутплохими, – сделалавыводТаня.
(15)– Плохиемыслинадопрогонять, – заключилСерёжа.
Б.Ганако
MaksONxxx / 29 сент. 2014 г., 8:52:34
#1 в каком предложении есть прямое дополнение? 1)Пугачев взглянул на меня быстр ,2)гости выпили еще по стакану,встали изза стола и простились с Пугачевам
. 3) он крепко пожал ему руку и вышел,ни на кого не взглянув. ,4) по форме старые исторические песни близки к лирич. крестьянским
#2 в каком предложении есть гл выступающий в роли определен ? 1) я не мог спорить с савельичем ,2) через некоторое время люди стали расходиться по домам ,3) я старался вооброзить себе капитана миронова ,4) желание наказать дерзкого злоязычника сделалось в мне еще сильнее
#3 какое из несогл определений нельз заменить синоним согласованным? 1) напиток из лимона ,2)яблоко без кожуры ,3)варенье из клюквы ,4) платье из шелка
Porus / 22 янв. 2015 г., 10:47:19
1. Какое предложение является односоставным?
а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож – в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.
Hafsikan / 19 мая 2014 г., 9:07:29
1. В каком предложении есть обстоятельство причины. а. Она приспосабливаетя из трусости, малодушия, честолюбивых
стремлений.
б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.
в. С шумом встретил их народ.
г. По-видимому,здесь когда то был мост.
2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.
а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.
в.Снежные вихри закружились в воздухе.
г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
3.Найдите распространенное предложение.
а. шёл снег и таял.
б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.
в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.
г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.
Источник