В каком варианте ответа содержится информация почему евгения
Example
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с нескрываемым любопытством?»
1) Коста вызывающе зевал на уроках, и Евгения Ивановна думала, что он зевает от скуки.
2) Коста был молчальником, и Евгения Ивановна не любила его за это.
3) Когда зацвёл багульник, все решили, что Коста – волшебник.
4) Евгения Ивановна начала догадываться, что у Косты своя жизнь, о которой она ничего не знала.
(1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко
разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой – разгонял сон – и снова глядел
на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.
– (4)Почему ты зеваешь?! – раздражённо спрашивала Женечка – так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну – маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.
(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.
(7)Однажды он принёс в класс несколько прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)0н отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.
(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-
лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки.
(13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.
(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
– (15)Багульник! – буркнул он и пошёл прочь.
(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.
(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.
(22)И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.
(23)Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока – для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.
(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах.
(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.
(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (35)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (37)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (38)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
– (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.
– (41)Приду утром, – после некоторого раздумья отвечал Коста. – (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!
(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.
(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.
(По Ю. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Ответ: 4
3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1) Однажды он принёс в класс несколько прутиков и поставил их в банку с водой.
2) Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках.
3) Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот!
4) Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник.
Ответ: 2
4. Из предложений 34 – 43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».
(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (35)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (37)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (38)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
– (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.
– (41)Приду утром, – после некоторого раздумья отвечал Коста. – (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!
(По Ю. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Ответ: прикован
5. Из предложений 4 – 6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о (-е) пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано».
– (4)Почему ты зеваешь?! – раздражённо спрашивала Женечка – так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну – маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.
(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.
(По Ю. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Ответ: раздражённо
6. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
– (15)Багульник! – буркнул он и пошёл прочь.
Ответ: сказал
7. Замените словосочетание «школьная дверь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: дверь школы
8. Выпишите грамматическую основу предложения 27.
(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей.
Ответ: видели
9. Среди предложений 34 – 37 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (35)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (37)Она тебя ждёт, – говорил больной.
(По Ю. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Ответ: 35
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса,1 хватал пальто и,2 на ходу попадая в рукава,3 скрывался за школьной дверью. Куда он мчался? В свою загадочную жизнь,4 о которой никто,5 видимо,6 не имел представления.
Ответ: 5, 6
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 14. Ответ запишите цифрой.
(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
Ответ: 3
12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Евгения Ивановна шла за мальчиком. Ей захотелось заговорить с Костой,1 расспросить его о собаках,2 которых он кормил,3 выгуливал,4 поддерживая в них веру в человека. Но она молча шла по следам своего ученика,5 который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником.
Ответ: 2, 5
13. Среди предложений 16 – 21 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.
(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.
(По Ю. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Ответ: 20
14. Среди предложений 5 – 8 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений.
(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.
(7)Однажды он принёс в класс несколько прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником.
(По Ю. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Ответ: 6, 8
Источник
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с нескрываемым любопытством?»?
1) Коста вызывающе зевал на уроках, и Евгения Ивановна думала, что он зевает от скуки.
2) Коста был молчальником, и Евгения Ивановна не любила его за это.
3) Когда зацвёл багульник, все решили, что Коста — волшебник.
4) Евгения Ивановна начала догадываться, что у Косты своя жизнь, о которой она ничего не знала.
Задание 2 № 5536
(1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой — разгонял сон — и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.
– (4)Почему ты зеваешь?! — раздражённо спрашивала Женечка — так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну — маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.
(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.
(7)Однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.
(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.
(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
– (15)Багульник! — буркнул он и пошёл прочь.
(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.
(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.
(22)И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.
(23)Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока — для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.
(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах.
(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.
(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка — он был прикован к постели. (35)Это у него была такса — чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (37)Она тебя ждёт, — говорил больной.
– (38)Ты болей, не волнуйся, — слышался голос Косты.
– (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.
– (41)Приду утром, — после некоторого раздумья отвечал Коста. — (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!
(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.
(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.
Помогите,плиз
Источник
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему посещение Городского дома ребёнка произвело на Колю ужасное впечатление?»
1) Потому что это был старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой.
2) Потому что в Городском доме ребёнка были игрушки иностранного
производства, финский холодильник, разноцветные календари и красивые шторы.
3) Потому что для получения документов, нужных Николаю, надо было ждать три-четыре недели.
4) Потому что он увидел, как много брошенных детей находится в Городском доме ребёнка.
(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом ребёнка». (3)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (5)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
— (7)Вы знаете, — заговорила начальница, — мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат. (8)У тебя что сохранилось, — спросила, обращаясь к Коле, — метрика*, это ясно, а ещё что?
— (9)Ничего, — сказал он в смятении.
— (10)А ты очень хочешь найти маму?
(11)Он вздрогнул и оторопел от глупого вопроса, смутился, мотнул головой, потом проговорил:
— (12)Не очень…
— (13)Ну и умница! — воскликнула начальница и внушительно произнесла, разделяя слова: — (14)Как! (15)Педагог! (16)Я утверждаю! (17)Что! (18)Лучше!
(19)Не искать! — (20)И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим
тоном: — (21)А то разочаруешься. (22)Станешь ещё более… одинок. (23)Но вы, конечно, заезжайте недельки через три-четыре, я запрошу наш департамент, потом заявка уйдёт в архив, знаете, всё теперь не так просто…
— (24)Николай, ступай в машину, — улыбаясь, мягко попросил Валентин, и парень, вежливо попрощавшись, вышел в коридор.
(25)Он постоял в коридоре и уже хотел уходить, но вдруг пошёл не к выходу, а вдоль по коридору, застланному красной дорожкой. (26)Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы.
(27)Взрослых нигде не было видно. (28)Николай двинулся между рядами, осматривая лица совсем маленьких людей, глядевших на него кто с удивлением, кто с безразличием, как вдруг за спиной услышал чей-то голос:
— (29)Вы как тут оказались?!
(30) Он обернулся. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное.
(31) А Николая била в висок ужасная мысль. (32)Он знал, был уверен, но ему требовалось подтверждение:
— (33)Их бросили?
(34)Тётка усмехнулась:
— (35)Ничего страшного. (36)Вырастим. (37)Выходим. (38)Выкормим.
— (39)А вы чего-то хорошо живёте! — вдруг сказал Николай. — (40)Холодильники-морозильники, игрушки.
(41)Как же, — ответила она, — к нам всякие американцы пачками едут, детишек усыновляют. (42)Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных много, да разве это для американок-то беда? (43)У них вон всё есть, всякие лекарства. (44)Вот наших и берут. (45)И подарочки везут, а как же, чего тут плохого?
(46)И деткам хорошо, и дому, где выросли.
* Метрика — свидетельство о рождении.
(По А. Лиханову)
Источник
Часть 2
Прочтите текст и выполните задания 2-14
(1)На большой перемене Васек вместе с ребятами вышел
на школьный двор. (2)Ребята сейчас же затеяли перестрелку снежками, но Васек
потихоньку удалился в самый угол двора и, засунув руки в карманы пальто, стал
ходить по дорожке вдоль забора. (3) Его беспокоила заметка, которую он обещал
сегодня же дать в стенгазету. (4) Он завидовал Одинцову, который легко
справлялся с такими вещами. (5) “Он, может, вообще будущий писатель, а я,
наверно, архитектор какой-нибудь – о чем мне писать? – Васек сердился на всех и
на себя. – (6) Если б я еще дома сел и подумал, а так сразу –какая это заметка
будет!”
(7) Он слышал веселые голоса и хохот ребят, видел, как
ожесточенно нападали они друг на друга, как шлепались о забор и разлетались
белые комочки снега. (8) “Бой с пятым классом. (9)Наши дерутся. (10) А я
здесь…”
– (11) Трубачев, Трубачев, сюда! – несся издали призыв
Саши.
(12) Закрываясь руками, он боком шел на врага, сзади
него стеной двигались ребята из четвертого “Б”, и даже девочки поддерживали
наступление, обстреливая неприятеля со стороны. – (13)Трубачев!..(14) Васек
рванулся на призыв, но вдруг остановился, круто повернулся спиной к играющим,
присел на сложенные у забора бревна и вытащил из кармана бумагу и карандаш.
(15) Несколько любопытных малышей вприпрыжку подбежали
к нему.
– (16)Куда? (17) Кыш отсюда! – грозно крикнул на них
Васек и, устроившись поудобнее, решительно написал:
«(18)Ребята! (19) Ничего нельзя делать в последнюю
минуту, потому что торопишься и ничего
толком не думаешь. (20) Эту заметку я мог бы написать дома, а сейчас пишу на
большой перемене. (21) Последняя минута – самая короткая из всех минут, а
сейчас я вспомнил, что мог бы о многом написать – о дисциплине, например. (22)
Но в школе уже звонок, а заметку я обещал дать во что бы то ни стало, и
получилось у меня плохо. (23) Давайте, ребята, ничего не будем оставлять на
последнюю минуту! В. Трубачёв».
(24) Васек решительно свернул листок и зашагал по
тропинке.
– (25) Одинцов,
прими заметку, – не глядя на товарища, сказал он.
– (26) Уже? –
удивился Одинцов, вытирая шарфом мокрое, разгоряченное лицо. – (27) Я так и
знал, что ты пишешь! (28) А мы тут пятых в угол загнали. (29) Как окружили их
со всех сторон – и давай, и давай! (30) Сашка орет: (31) “Трубачев!
Трубачев!” Слышал?
– (32) Слышал… я на бревнах сидел, – с сожалением
сказал Васек. – (33)Сам себя наказал… да еще написал плохо…
– (34) Плохо? Посмотрим, – важно сказал Одинцов, пряча
заметку. (35)Он почувствовал себя ответственным редактором. – (36) Плохо, так
исправишь.
– (37) Отстань, пожалуйста! (38) Я и эту-то наспех
писал, когда мне исправлять ее? (39) Не
на уроке же! – рассердился на товарища Васек. – (40) Плохо – не бери. (41)
Вот и все!
(42) “И зачем это я такую дурацкую заметку дал?
(43) Может, лучше назад взять, а то все надо мной смеяться будут. (44) Пойти к
Одинцову?”
(45)
Но к Одинцову он не пошел, сомневаясь, что лучше: не выполнить обещание или
осрамиться с плохой заметкой.
(По В.Осеевой)
Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или
слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте
работы.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Васёк
«сердился на всех и на себя»?».
1) Он
завидовал Одинцову, который отказался писать заметку в стенгазету.
2) Он
рассчитывал в последнюю минуту написать интересную заметку.
3) Его
беспокоила заметка, которую он обещал дать в стенгазету.
4) Он хотел
играть с мальчишками, но не мог, так как надо
было писать статью.
Ответ:
___________________________
Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является сравнение?
1)
Закрываясь руками, он боком шёл на врага, сзади него
стеной двигались ребята из четвёртого «Б», и даже девочки поддерживали
наступление, обстреливая неприятеля.
2)
И зачем это я такую дурацкую заметку дал?
3)
А мы тут пятых в угол загнали.
4)
Последняя минута – самая короткая из всех минут, а
сейчас пишу на большой перемене.
Ответ:
___________________________
Из предложений 3-6 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит
от рядом стоящего согласного.
Ответ:
___________________________
Из предложений 12-15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что глагол,
от которого оно образовано, относится к первому спряжению.
Ответ:
___________________________
Замените слово осрамиться из
предложения 45 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ:
___________________________
Замените словосочетание ожесточенно нападали (предложение 7),
построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:
___________________________
Выпишите грамматическую основу предложения
23.
Ответ:
___________________________
Среди предложений 16-20 найдите предложениес обособленным
обстоятельством. Напишите его номер.
Ответ: ___________________________
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) при вводном слове.
Может,1
лучше назад взять,2 а то все надо мной смеяться будут. Давайте,3
ребята,4 ничего не будем оставлять на последнюю минуту! Эту заметку
я мог бы написать дома,5 а сейчас пишу на большой перемене.
Ответ:
___________________________
Укажите количество
грамматических основ в предложении 14.
Ответ:
___________________________
В приведенных ниже
предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые)
между частями сложного
предложения, связанными подчинительной связью.
– Уже? – удивился Одинцов,1
вытирая шарфом мокрое,2 разгорячённое лицо. Я и эту-то наспех писал,3
когда мне исправлять её? Ничего нельзя делать в последнюю минуту,4
потому что торопишься и ничего толком не думаешь.
Ответ:
___________________________
Среди предложений 39-42 найдите
сложное бессоюзное предложение.Напишите
номер этого предложения.
Ответ:
___________________________
Среди предложений 42-45 найдитесложное предложение с бессоюзной и союзной (подчинительной) связью. Напишите
номер этого предложения.
Ответ: __________________________
Ключ
За верное выполнение заданий части 2 диагностической
работы ученик получает по одному баллу
за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется
ноль баллов.
Номер задания | Правильный ответ |
2 | 3 |
3 | 1 |
4 | беспокоила |
5 | играющим |
6 | опозориться |
7 | нападали |
8 | давайте |
9 | 17 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 3,4 |
13 | 40 |
14 | 45 |
Источник