В каком варианте содержится лишняя буква

В каком варианте содержится лишняя буква thumbnail

7

2 ответа:

0

0

В ряду Б: всегда твердые – Ж, Ш, Ц.
Ч – всегда мягкая,  В имеет пару по твёрдости/мягкости.

0

0

б) всегда твёрдые: ж, ш, ц. Буква “ч” всегда мягкая!

Удачи!

Читайте также

1. Сегодня мы были у него в гостях.
2. У его мамы получился очень вкусный пирог.
3. Я не мог дозвониться до него.
4. До его приезда мне нужно было убраться в квартире.
5. Я заступился за него.
6. Я зашел за его дом.
7. С него стекал пот ручьем.
8. Он просит помочь ему с его проблемами.
9. У них на кухне так вкусно пахло.
10. У их детей классные игрушки.
11. В них мы спрятали свой маленький клад.
12. Мы обедали в их гостинной.
13. Мы все переживали за них.
14. За их домом есть детская площадка.
15. До них мы мало с кем общались.
16. До их приезда остались считанные минуты.
17. Это произошло при них.
18. Это было при их участии.

Ответ:

буква е: в дательном и предложном падежах существительных I склонения и в предложном падеже II склонения (кроме слов на -ия, -ий, -ие), например: к фабрике, на фабрике, к земле, о батарее, в статье; на заводе, на станке; о море; в селе;

буква и:

в родительном падеже существительных I склонения, например: у фабрики, у земли, около батареи, из статьи;

в предложном падеже существительных II склонения на -ие, -ий, например: в лектории, в волнении, о мировоззрении;

в родительном, дательном и предложном падежах существительных I склонения на -ия, существительных III склонения и разносклоняемых существительных среднего рода на -мя, например: из коллекции, к коллекции, в коллекции; из шинели, к шинели, в шинели; у знамени, к знамени, о знамени.

Объяснение:

Выход + ец – суффиксальный
проход + н (ая) – суффиксальный

Вырубают,места полей земельные города дороги        высохнет-промокнет,исчезает-появляется

Ну может так. Победа духа и мечты. 
Когда мальчику было 6 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил много часов на описание своей мечты. Он хотел стать владельцем ранчо. Он исписал десять страниц, описывая в самых мельчайших деталях ранчо площадью 400 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже сделал очень подробный план дома, который он построит площадью 8000 квадратных футов. На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю.

Читайте также:  В каком варианте ответа содержится информация необходимая ответы

Три дня спустя его учитель вернул работу, поставив жирную красную двойку, написав: «Останься после урока». После занятий мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель сказал: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А деньги есть у тебя? Нет. Ты же из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и возможно я поставлю тебе другую оценку».

Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца. И вот, что он услышал: «Сынок, боюсь, тут я тебе не помощник. Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение». Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».

Прошло время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».

Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что три года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо. Перед отъездом он мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».

Источник

Главная

  • 2 Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате

    • 0

    б) всегда твёрдые: ж, ш, ц. Буква «ч» всегда мягкая!

    Удачи!

    Отмена

    Любовь Норышкина

    Отвечено 26 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

    • 0

    В ряду Б: всегда твердые — Ж, Ш, Ц.
    Ч — всегда мягкая,  В имеет пару по твёрдости/мягкости.

    Отмена

    Геннадий Кучков

    Отвечено 26 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Источник

    Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
    Русский язык
    от shsaha9863

    1. Ответ

      Ответ дан
      BrainDan

      б) всегда твёрдые: ж, ш, ц. Буква “ч” всегда мягкая!

      Удачи!

    Не тот ответ, который вам нужен?

    Найди нужный

    Самые новые вопросы

    Математика – 9 месяцев назад

    Сколько здесь прямоугольников

    История – 1 год назад

    Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

    Литература – 1 год назад

    Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

    Русский язык – 1 год назад

    Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
    1. укажите личное местоимение:
    1) некто
    2) вас
    3) ни с кем
    4) собой
    2. укажите относительное местоимение:
    1) кто-либо
    2) некоторый
    3) кто
    4) нам
    3. укажите вопросительное местоимение:
    1) кем-нибудь
    2) кем
    3) себе
    4) никакой
    4. укажите определительное местоимение:
    1) наш
    2) который
    3) некий
    4) каждый
    5. укажите возвратное местоимение:
    1) свой
    2) чей
    3) сам
    4) себя
    6. найдите указательное местоимение:
    1) твой
    2) какой
    3) тот
    4) их
    7. найдите притяжательное местоимение:
    1) самый
    2) моего
    3) иной
    4) ничей
    8. укажите неопределённое местоимение:
    1) весь
    2) какой-нибудь
    3) любой
    4) этот
    9. укажите вопросительное местоимение:
    1) сколько
    2) кое-что
    3) она
    4) нами
    10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
    1) увидел их
    2) её нет дома
    3) её тетрадь
    4) их не спросили

    Русский язык – 1 год назад

    Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
    1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
    2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
    3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

    Русский язык – 1 год назад

    помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

    Физика – 1 год назад

    Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник