В каком варианте содержится лишняя буква

В каком варианте содержится лишняя буква thumbnail

7

2 ответа:

0

0

В ряду Б: всегда твердые – Ж, Ш, Ц.
Ч – всегда мягкая,  В имеет пару по твёрдости/мягкости.

0

0

б) всегда твёрдые: ж, ш, ц. Буква “ч” всегда мягкая!

Удачи!

Читайте также

1. Сегодня мы были у него в гостях.
2. У его мамы получился очень вкусный пирог.
3. Я не мог дозвониться до него.
4. До его приезда мне нужно было убраться в квартире.
5. Я заступился за него.
6. Я зашел за его дом.
7. С него стекал пот ручьем.
8. Он просит помочь ему с его проблемами.
9. У них на кухне так вкусно пахло.
10. У их детей классные игрушки.
11. В них мы спрятали свой маленький клад.
12. Мы обедали в их гостинной.
13. Мы все переживали за них.
14. За их домом есть детская площадка.
15. До них мы мало с кем общались.
16. До их приезда остались считанные минуты.
17. Это произошло при них.
18. Это было при их участии.

Ответ:

буква е: в дательном и предложном падежах существительных I склонения и в предложном падеже II склонения (кроме слов на -ия, -ий, -ие), например: к фабрике, на фабрике, к земле, о батарее, в статье; на заводе, на станке; о море; в селе;

буква и:

в родительном падеже существительных I склонения, например: у фабрики, у земли, около батареи, из статьи;

в предложном падеже существительных II склонения на -ие, -ий, например: в лектории, в волнении, о мировоззрении;

в родительном, дательном и предложном падежах существительных I склонения на -ия, существительных III склонения и разносклоняемых существительных среднего рода на -мя, например: из коллекции, к коллекции, в коллекции; из шинели, к шинели, в шинели; у знамени, к знамени, о знамени.

Объяснение:

Выход + ец – суффиксальный
проход + н (ая) – суффиксальный

Вырубают,места полей земельные города дороги        высохнет-промокнет,исчезает-появляется

Ну может так. Победа духа и мечты. 
Когда мальчику было 6 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил много часов на описание своей мечты. Он хотел стать владельцем ранчо. Он исписал десять страниц, описывая в самых мельчайших деталях ранчо площадью 400 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже сделал очень подробный план дома, который он построит площадью 8000 квадратных футов. На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю.

Три дня спустя его учитель вернул работу, поставив жирную красную двойку, написав: «Останься после урока». После занятий мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель сказал: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А деньги есть у тебя? Нет. Ты же из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и возможно я поставлю тебе другую оценку».

Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца. И вот, что он услышал: «Сынок, боюсь, тут я тебе не помощник. Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение». Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».

Прошло время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».

Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что три года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо. Перед отъездом он мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».

Источник

Главная

  • 0

    В каком варианте ответа содержится лишняя буква а)сонорные: л р н й м б) всегда твердые: ж ш ц ч в) всегда мягкие: ч щ й

    Артемий Коновилов

    Вопрос задан 26 сентября 2019 в

    10 – 11 классы, &nbsp

    Русский язык.

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • 2 Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате

    • 0

    б) всегда твёрдые: ж, ш, ц. Буква «ч» всегда мягкая!

    Удачи!

    Отмена

    Любовь Норышкина

    Отвечено 26 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

    • 0

    В ряду Б: всегда твердые — Ж, Ш, Ц.
    Ч — всегда мягкая,  В имеет пару по твёрдости/мягкости.

    Отмена

    Геннадий Кучков

    Отвечено 26 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Источник

    Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
    Русский язык
    от shsaha9863

    1. Ответ

      Ответ дан
      BrainDan

      б) всегда твёрдые: ж, ш, ц. Буква “ч” всегда мягкая!

      Удачи!

    Не тот ответ, который вам нужен?

    Найди нужный

    Самые новые вопросы

    Математика – 9 месяцев назад

    Сколько здесь прямоугольников

    История – 1 год назад

    Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

    Литература – 1 год назад

    Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

    Русский язык – 1 год назад

    Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
    1. укажите личное местоимение:
    1) некто
    2) вас
    3) ни с кем
    4) собой
    2. укажите относительное местоимение:
    1) кто-либо
    2) некоторый
    3) кто
    4) нам
    3. укажите вопросительное местоимение:
    1) кем-нибудь
    2) кем
    3) себе
    4) никакой
    4. укажите определительное местоимение:
    1) наш
    2) который
    3) некий
    4) каждый
    5. укажите возвратное местоимение:
    1) свой
    2) чей
    3) сам
    4) себя
    6. найдите указательное местоимение:
    1) твой
    2) какой
    3) тот
    4) их
    7. найдите притяжательное местоимение:
    1) самый
    2) моего
    3) иной
    4) ничей
    8. укажите неопределённое местоимение:
    1) весь
    2) какой-нибудь
    3) любой
    4) этот
    9. укажите вопросительное местоимение:
    1) сколько
    2) кое-что
    3) она
    4) нами
    10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
    1) увидел их
    2) её нет дома
    3) её тетрадь
    4) их не спросили

    Русский язык – 1 год назад

    Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
    1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
    2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
    3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

    Русский язык – 1 год назад

    помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

    Физика – 1 год назад

    Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник