Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится thumbnail

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Другие предметы, 17.03.2019 11:36

Как бы я без вас вопрос лёгкий и быстрый! номер 5 на фото

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 18.03.2019 17:20

Реферат по физкультуре 6 класс волейбол

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 20.03.2019 20:22

Подскажите, , какие из размеров на чертеже являются габаритными.​

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 30.03.2019 14:30

Работник завода, слесарь. после окончания рабочего дня находился возле своего станка в состоянии алкогольного опьянения. администрация завода обратилась в профепилочный комитет с требованием работник не оспаривал состояние опьянения но считал возможное увольнение незаконным мотивируя это тем что администрация выявила его в таком состоянии после окончания рабочего дня и вреда предприятию он не нанес 1 имеют ли юридическое значения аргументы. проанализируйте каждый аргумент отдельно 2. законным ли будет при данных обстоятельствах увольнения работника 3. куда и в какие сроки может обратиться за решением спора в случае несогласия с увольнением

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 31.03.2019 20:38

1. во сколько раз больше энергии приходит от солнца, чем от сириуса, если разница звёздных величин m_сириуса – m_солнца = 25? 2. как расположена ось мира относительно земной оси? относительно плоскости небесного меридиана? сделайте пояснительный чертёж. 3. через какое время повторяются противостояния планеты, если большая полуось её орбиты равна 2 а. е.? 4. чему равна минимальная скорость, которую необходимо развить космическому аппарату, чтобы покинуть гравитационное поле марса, если масса марса в 10 раз меньше массы земли, а радиус марса в два раза меньше радиуса земли? 5. каково склонение звезды, если её верхняя кульминация в санкт-петербурге на широте 59°57′ происходит на высоте 32° ? 6. полуденная высота солнца на широте санкт-петербурга равна 6°23′. в какой день проводились наблюдения?

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 02.04.2019 10:24

Скакого времени ракетомоделизм ведёт свою ?

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 02.04.2019 19:51

Система свифт : цели , порядок создания , функции, преимущества.

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 04.04.2019 17:57

3. опишіть свої дії, якщо ви є свідком: б) потрапляння автомобіля у воду в) зіткнення автомобіля з перешкодою будь ласка і

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 06.04.2019 09:30

1. опишите суть методики спфи(специального исследования) 2. опишите теории, основанные на признании аффективно-мотивационных процессов в качестве главных факторов: теория «угрозы наказания», теория «конфликта», «условнорефлекторная» теория. 3. опишите теории, опирающиеся на когнитивные факторы (процессы): теория «активации» и др. 4. опишите специальное исследование в рамках методологии психологического эксперимента.

Ответов: 1

Иконка предмета

Другие предметы, 07.04.2019 20:05

Спо труду. заранее ! (самооценивание)​

Ответов: 2

Иконка предмета

Другие предметы, 08.04.2019 20:20

Чем отличаются внутренние и внешние эмоции друг от друга?

Ответов: 3

Иконка предмета

Другие предметы, 09.04.2019 17:34

Хочу посмотреть сериал «фитнесс» почему от 7 серии везде закрыто? (в интернете нет) подскажите, где можно посмотреть, если нетрудно можете дать ссылку

Ответов: 1

У тебя есть свой ответ?

Внимательно рассмотрите таблицу. Какая информация в ней содержится? Спишите таблицу в тетрадь, запол…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Қазақ тiлi, 01.10.2019 07:30

Категория

Русский язык, 01.10.2019 09:10

Категория

Категория

Алгебра, 01.10.2019 09:10

Категория

Биология, 01.10.2019 07:30

Категория

Русский язык, 01.10.2019 09:10

Читайте также:  Какие витамины содержатся в смородин

Категория

Қазақ тiлi, 01.10.2019 07:30

Категория

Математика, 01.10.2019 09:10

Категория

Алгебра, 01.10.2019 07:29

Категория

Математика, 01.10.2019 09:10

Источник

1. Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

2. Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи. К какому типу информационных задач относятся эти математические задачи?

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

3. В чем различие между первым и вторым типами обработки информации?

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

4. Что вы понимаете под систематизацией? Сталкивались ли вы под систематизированной информацией? Приведите примеры.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

5. Приведите примеры информации, отсортированной: а) по алфавиту; б) в порядке убывания; в) в хронологической последовательности.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

6. Как связаны систематизация и поиск информации в хранилище? Приведите примеры.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

7. Почему приходится переходить от одной формы представления информации к другой? Приведите пример.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

8. В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки:
а) приставка, суффикс, корень, окончание;
б) подлежащее, сказуемое, определение, дополнение;
в) глагол, существительное, прилагательное, местоимение;
г) отрезок, круг, квадрат, треугольник;
д) сканер, клавиатура, мышь, джойстик;
е) хранение, передача, обработка.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

9. Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является “лишним”. Будьте готовы обосновать свой выбор.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

10. Можно ли утверждать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные формулы, а рассуждать логически не обязательно? Приведите пример.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

11. Используете ли вы планы действий при обработке информации на уроках русского языка? Приведите примеры.

На уроках русского языка мы используем планы действий, например, при разборе слова по составу, или при выборе какую гласную поставить “а” или “о” (подбираем проверочное слово).

12. От чего зависит выбор формы представления плана действий?

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

13. Какие математические формулы должен знать человек, занимающийся ремонтом квартиры?

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

14. Нужны ли при решении житейских задач знания, получаемые вами в школе? Приведите примеры.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

15. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

16. Пятеро одноклассников – Аня, Саша, Лена, Вася и Миша – стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. 
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

17. Некоторое устройство (назовем его “черный ящик”) настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведенные ниже протоколы испытаний, определите для каждой из восьми программ вид информации и правило ее преобразования. Что следует записать в протоколе вместо знака “?”?

Читайте также:  В каких пропорциях веществ содержится больше молекул в 32 г кислорода

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

18. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин?
Оформите план переправы любым подходящим способом.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

19. Ознакомьтесь с логической игрой “Переливашки”, входящей в состав электронного приложения к учебнику. Изучите алгоритмы решения задач 1-3, имеющихся в этой игре.

20. Продумайте и оформите любым удобным для вас способом решение следующей задачи.

Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-ти литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-ти литровом бидоне. Они решили разделить молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одним 2-х литровым бидоном. Как это сделать?

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

21. Что необходимо придумать для создания мультфильма? Предложите свой сценарий для небольшого мультфильма.

Для создания мультфильма необходимо точно продумать последовательность действий в мультфильме.
Например: 1) Бежит мышка; 2) Пробегает возле яйца; 3) Мышка махнула хвостиком; 4) Яйцо упало и разбилось.

Источник

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Химии 9 (бывший 8) класс Проверочная работа включает в себя девять заданий. На её выполнение отводится 90 минут.При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы – Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; – таблица растворимости кислот, солей и оснований в воде; – ряд активности металлов / электрохимический ряд напряжений; – непрограммируемый калькулятор.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания

Предметом изучения химии являются вещества.
1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.
Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

1.2. Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру.
Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

2. Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией.

2.1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции.
Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

Объясните сделанный Вами выбор.

2.2. Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции:

3. В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.
Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

3.1. Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.

3.2. Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и веселящий газ N2O, молярная масса которого равна 44 г/моль? Укажите номер вещества.

4.Даны два химических элемента: А и Б. Известно, что в атоме элемента А содержится 11 электронов, а в атоме элемента Б – 15 протонов.

4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, определите химические элементы А и Б.

4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.

Читайте также:  В каком из высказываний содержится информация о воспроизводстве

4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.

4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и Б.

Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

5.Восьмиклассница Лариса съела за обедом в составе порции второго блюда 80 г отварной
моркови.

5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.
Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

5.2. Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Ларисой количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.

6.Имеется следующий перечень химических веществ: железо, хлор, хлорид железа(III), сульфит натрия, серная кислота, сульфат натрия, оксид серы(IV), вода. Используя этот перечень, выполните задания 6.1–6.5.

6.1. Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.
Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

6.2. Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый газ жёлто-зелёного цвета с резким удушающим запахом»?

6.3. Из приведённого перечня веществ выберите соединение, содержащее атомы водорода (кроме воды). Запишите его химическую формулу и укажите, к какому классу веществ оно относится.

6.4. Из приведённого перечня веществ выберите ЛЮБОЕ соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении.

6.5. Вычислите массу 0,6 моль железа.

7. Ниже даны описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:
(1) железо + хлор → хлорид железа(III);
(2) сульфит натрия + серная кислота → сульфат натрия + оксид серы(IV) + вода.

7.1. Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.

7.2. В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.

7.3. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно получить газообразный оксид серы(IV) по реакции (2).
Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

Как правильно должен быть расположен приёмник оксида серы(IV) – вверх дном или вниз дном?

Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для получения оксида серы(IV)?

8. Установите соответствие между названием химического соединения и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Внимательно рассмотрите таблицу какая информация в ней содержится

9. Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)
1) При нагревании пробирки с раствором её следует располагать над горелкой строго вертикально.
2) Реактив, просыпанный на лабораторный стол, следует собрать щёткой и положить обратно в банку, откуда его взяли.
3) Бытовой газ образует взрывчатые смеси с воздухом.
4) Средства для мытья посуды не следует хранить вместе с продуктами питания.

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Географии 9 (бывший 8) класс

* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Источник